Для любителей (или же обделенных,обиженных в коментах ) именно данный движок уже делался под условия VOLVO XC90.если есть по нему замечания то пишите,а статьи с 7-ми летних журналов давности,цетировать не надо.
Так случилось,что машину покупал в середине января,про поведение 2,5 турбо уже знал,по-этому и здесь при выборе не сомневался,наличие вебасто интересовало мало! Авто во всем предусмотрен для зимы,холодные пуски для нее это не тема для форума! Когда-нибудь заглядывали в салон любой Вольво?! замечали большие дверные ручки и крупные кнопки управления всего на панели приборов? По задумки инженеров это связано с холодным климатом Швеции,т.е вы выходите из дома в теплых варежках(А не в перчатках),и вам их не надо их снимать чтоб закрыть дверь,или включить климат!) По вопросам езды по трассе,скажу одно,машина именно для этого создана! Это большая комфортная яхта с V8 и расходом 9 литров при езде за городом при 4-х пассажирах.
P/S/ я для себя лично хотел попробывать V8,желал свежий авто,но знал точно что это не должен был быть 10-13летний немец,в чудеса не верю про одну бабушку-хозяйку,на данный периуд времени это авто меня устраивает на все сто,ну а дальше время покажет! Как говорится "выводы делать только вам!")