Эксплуатация

Всем привет! Долго не мог написать свой отзыв, все-таки лето, у компа сидеть глупо, отдыхал)

Очень много нового хочется рассказать, боюсь запутаться. В общем, напомню, что купил машину в начале июня, владею ей уже больше 3 месяцев, проехал 10 000 км.

Начну с самого плохого, что бы побыстрее это прочитать и забыть). Ехал в деревню попал в аварию уже перед самой деревней, когда машин совсем не было, а позади больше 260 км. Еду и догоняю БМВ 528 е39, еду за ней потихоньку, т.к. дорога ужасная, на встречу едет КамАЗ из БМВ на ходу тянется рука водителя, пытаясь остановить КамАЗ, что бы спросить дорогу, КамАЗ не вовремя тормознул и проехал мимо БМВ, остановился напротив меня, водила БМВ врубил задний ход, а я стоял в метре от него, только хотел задом подать уже стук, выходит мужик лет 45, испуганный, потому что подумал что сильно попал, но в самом деле у меня совсем ничего не повредилось, немножко гос.номер искривило,. у мужика же бампер поцарапался, я ему говорю: "Ну как же вы так? Прежде чем подать задний, нужно в зеркала посмотреть, неужели сложно" на что он нам (с братом) отвечает "Блин ребят да я просто Зае***ся ехать из Москвы в эту деревню")) Было весело, в итоге договорились без ментов и вообще разъехаться. Так и сделали!

Вторая авария произошла через неделю, уже в самой деревне. (Смотрите фотку заднего бампера). В деревне везде мрак, фонарей максимум 4 штуки + моя тонировка, в общем, выезжаю я задним ходом аккуратно, вижу машину через противоположное заднее окно, а вторая как раз попала за металлический бок крыши, ее я и не заметил, начал сворачивать и только хотел нажать тормоз, раздался стук, мы все вылетели, вижу лада калина катится от нас и главное катится прямо на газель, которая стояла сзади в метрах 10, но там был водила он сразу отъехал, в общем, откатилась она метров на 12 от места аварии, в общем, ничего страшного не было, т.к. деревня, аварию оформили на др. день, составляли протокол и т.д. Калина пострадала сильно: Треснул передний бампер, сломало крепление передней фары и ее вбило под капот, погнулся капот, смяло крыло, у AUDI небольшие потертости на бампере, получилось что выхлопная труба ударила ее в гос. номер, поэтому у меня ничего серьезного)) Смотрите фотки, где с моей машинкой стоят менты.

Вот честно не знаю, стоило это писать или нет? Может кому и интересно!

Ну а теперь о машине.

В июле ездил на промывку инжектора, заплатил 1500 руб., ушло где-то 30 минут, мастер снимал заднее сидение, что бы отключить бензонасос. Промывать инжектор надо на старых свечах, но я об этом не знал, не попадалось в инете таких тем, но в итоге я оставил пока эти, т.к. мастер сказал, если троить не будет и машина едет без нареканий, не лезьте и ничего не трогайте, в общем, проблем не было, работает отлично!!! После промывки инжектора могут наблюдаться следующие плюсы:

-оптимальная форма распределения топлива

-снижение расхода топлива

-лучшее сгорание и возрастание мощности двигателя

-устранение детонации

-улучшение холостого хода

-улучшение холодного запуска

-более высокая компрессия

-повышение срока службы инжектора и клапанов

-улучшение перемешивания воздуха и бензина

Я отлично почувствовал на своей вот эти: снижение расхода топлива, возрастание мощности двигателя, детонации вообще не наблюдается, тем более с АИ-95. С остальными у меня и так порядок был.

В середине лета неожиданно перестали работать дворники, зашел на форум А4, нашел свою проблему - это нарушение трапеции. В общем, втулки закисли и заржавели. Для начала я решил сделать все своими руками, снять трапецию, разобрать ее, смазать и разработать. Скачал мануал для моей модели, снял все как написано (было не совсем легко) т.к. много чего снимать пришлось, много всяких болтов, шайб и т.д. Ну и начал выбивать втулки, которые закисли, одну удалось выбить без проблем, а вторая не выходила ни на миллиметр, пришлось бить молотком и посильнее, не помогло, кувалда тоже не помогла, наоборот сломала крепление, в итоге нужна новая трапеция, только без моторчика, он работал. В сервисе говорили разработка трапеции стоит от 3000 руб. Но я не жалею, они так же бы ее сломали, т.к. все очень сильно закисло и ВеДешка не помогала и масло, которое через шприц лил. заказал оригинальную трапецию: 4900 руб. со скидкой и без моторчика. Поставил, все заработало отлично!!! (смотрите 2 фотки со старой и новой трапецией)

Теперь о патрубке на турбину, купил за 1600 руб. Об этом я писал, но только тогда я его не поставил, нужно было ждать пока привезут! Потом привезли, забрал, начал ставить, ушло минут 40, понадобились новенькие хомуты. Напомню, машина стояла 4 дня и не заводилась, все это время ездил на Toyota RAV4 2004 года, которая есть на фотке выше в этом отзыве. После нее Audi кажется бизнес классом во всех планах. В общем сажусь в машину, по которой очень сильно соскучился, завожу, она заводится с пол-оборота!!!! У меня на душе радость, я быстро закрываю гараж и еду тестировать ее. Наконец то пропал тот страшный вой и свист после того, как сбрасываешь газ, машина едет без шумно и раздается приятный звук крутящейся турбины)

После этого я поехал на вторую диагностику, только не к этим "козлам" из офф.центра Германия Авто, где продают Фольксвагены, а по знакомству к нормальному мужичку, подключил компьютер, все делал у меня на глазах. В общем, сказал коробка автомат у вас и движок ништяк, серьезных проблем нету. CHECK горит, возможно, от турбины, я вам сотру его и если появится снова, то это только из-за турбины. Чек загорелся через день. Но турбина то нормальная, по крыльчатке смотрели, да и давление по компьютеру НИШТЯК, как он сказал. У меня другое предположение, это забит катализатор, который не помешало бы вырезать нафиг, поставить пламя гаситель (обманку на лямбда-зонд)..На форуме моей А4 8Е, у многих чек пропадал после такой процедуры. За диагностику вторую отдал 800 руб. В Москве механическая диагностика турбины вместе с ремонтом стоит от 7000руб., но в магазине, где я беру оригинальные запчасти, ребята сказали мне, если турбина ломается, ее не починишь, там нечего и чинить, по правде говоря. Ребята не тупые, у одного из продавцов AUDI А6 универсал с турбиной. Ладно, с этим пока все, позже решу. И кстати после замены патрубка, машина стала еще меньше есть бензина и масла. Расход топлива по трассе, если ехать 110-140 км/час составляет от 7 до 8.5 литров не больше. В городе 11-12 литров. Масло все равно уходит по 1 литру на 2500 км, во-первых, у AUDI с турбиной это допускается, даже 1л. на 1000 км бывает, а во-вторых, мне ребята из магазина сказали, ты льешь синтетическое масло 50W такое масло она на много больше жрет, чем обычное, зато движок бережет от изнашивания! Так что я не обращаю внимания на цену масла и на расход, пусть машина живет долго, я не из тех, кто будет экономить на этом, а потом удивляться и жаловаться на всякие проблемы.

Кстати по трассе машина стала живее ехать, от 100 км/час до 180 км/час набирает реактивно. Я конечно гонщик, но с мозгами, не буду теряя головы гнаться по опасным дорогам или в сильный ливень и т.д. Была свободная широкая трасса на Москву, ехали 2 Туарега и вот я сними, решил опробовать свою AUDI на большой дороге с машинами посерьезнее. Обгоняю и перестраиваюсь перед ними, еду примерно 130 км/час, как и они, в итоге один обгоняет меня слева за ним и второй (вместе ехали наверное) перестраиваются передо мной снова, я повторяю ситуацию и снова перед ними, вижу опять начинают обгонять и тут то я стал жать газ на своей правой полосе, туареги не стали тормозить, тоже надавили газ и едем наравне, потом они стали чуток отрываться, метра на 2, но у меня скорость уже 180, я их обгоняю, дорога стала еще шире, машин нуль, перестраиваюсь на левую, смотрю за мной Туарег мигает своим ксеноном что бы я ему уступил, справа свободно было (но правильно справа лучше не обгонять), я вместо того что бы уступить жму в пол, режим Sport на коробке, скорость 210 км/час Туареги стали отрываться. Вот такая веселая история. Мне кажется они были дизельные, да и вообще многие кроссоверы по трассе не особо едут, например тойота рав4 отца рвет мою ауди с месте до 100 км в час,а после 100 у км/час тойота полчаса набирает скорость до 160, а ауди молниеносно, туарег конечно машина на много круче Рав4, но я думаю смысл тот же..Разгон похуже..Тем более у Ауди турбина. Опять же не знаю интересно кому-то это было читать или нет, но думаю тем, кто хочет себе покупать А4 8Е 1.8Т Quattro и сомневается - это пригодится). Кстати еще один раз ехал в Москву, на дороге вообще нет ментов, машин тоже совсем нет, еду совершенно один, только на встречу через разделительный барьер ехали машины из Москвы в Рязань, так вот еду я, смотрю в свое боковое зеркало и вижу вдали машину и обратил внимание, что приближается она ко мне очень реактивно,а я то ехал со скоростью 180 км/час, еще секунд 10 и она проносится мимо меня по левой полосе и уходит в точку, успел разглядеть, что это была Ауди А6, только новенькая, у которой задние фары не кругловатые, а как у моей квадратные! С этого момента я решил, что обязательно пересяду на Ауди А6 (это будет следующей моей машиной). Возможно и на своей я бы мог так пролететь, если бы разогнался 250-260 км/час, но это не безопасно, т.к. очень мягкая подвеска, а дороги у нас не плавные,в итоге машину подбрасывает и качает, не собираюсь пробовать даже. Я и так пролетаю мимо остальных, как эта ауди мимо меня) И заметил еще одну фишку, по трассе и по городу со мной все гоняются, всю трассу за мной едет какая-нибудь новая А4 или БМВ с аналогичным движком, интересно даже). Вообще я всю жизнь любил БМВ, но когда купил первую свою машину (эту Ауди) и поездил на ней, я понял, что есть много хороших машин и не хуже БМВ. Но все-равно на БМВ пересяду через несколько лет, первую планировал Х5, следом за ней М3 Coupe. Пока бюджет у меня с такой ауди не более пол ляма, но когда дойдет до 600 000 -700 000, куплю себе Ауди А4 B7 от 2006 года или А6, смотря какой выбор будет на тот момент за такие деньги. Вот такие планы на не далекое будущее!

Решил немножко приукрасить машину, снял с дисков центральные декоративные колпачки (за которыми скрываются болты от колес) и покрасил в черный цвет, до этого они были облезлые, виднелась желтая основа под краской. Смотрится на много лучше, чем серые. Кстати да, ваше мнение, стоит ли оттереть растворителем краску с хромированных колец AUDI? Сейчас они черные, один друг сказал лучше хром оставить. (Смотрите фото)

Также по интернету в начале лета я заказал центральную решетку бампера и оригинальный фильтр салона. Отдал 1900руб., поставил все сам. Когда вытащил старый фильтр салона, я был в таком же шоке, в котором был от воздушного фильтра, он весь черный, полно всякой грязи, веток, с плохим запахом и т.д. Поставил новый, поездил денек, повключал кондиционер, воздух стал свежим и уличным, результат на лицо, в общем.

Больше машине ничего не делал, только по мелочам, то есть то, что делать совсем не обязательно!

По-прежнему остались не решенными следующие проблемы: Лобовое окно, бардачок, подлокотник, центральная опора двигателя, CHECK (возможно катализатор). В магазине узнал, лобовуха 2500 Китай это сразу отпадает, не буду брать, 6000-7000руб. Чехия, Таиланд вроде - такое в самый раз, ни чем не хуже того, которое стоит сейчас. Бардачок и подлокотник новые стоят 5500руб. в сумме. Центральная опора 1800-2000р. Ну а снять катализатор и сам могу, если забит, то отдадим мастеру, он его вырежет и заварит трубу, лучше ездить без каталика, чем с каким-нибудь заплавленным, машина хуже едет, да и отработавшие газы плохо выходят. Правда, с ЕВРО 4 придется распрощаться.

На пока все, ребят. Если что вспомню, обязательно допишу. Да и т.к. отдых прошел, теперь если что-то поменяю, то сразу расскажу. Добавил еще несколько разных фоток, смотрите. Желаю всем удачи на дорогах и поменьше проблем в машине!

Audi A4.
Audi A4.
Audi A4.
Audi A4.
Audi A4.
Audi A4.
Audi A4.
Audi A4.
Audi A4.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв