Доброго времени суток всем форумчанам.
После долгих раздумий, решил поделится впечатлениями об обладании сим чудным автомобиле...
Сразу оговорюсь, ищущим сухих цифр и списка расходов на машину - не сюда.
Обстоятельства и мотивы которые сделали меня владельцем данного автомобиля опущу,скажу лишь машина досталась по наследству и была очень боевой. В прямом и переносном смысле. Подойдя впервые к пропыленному насквозь,древнему по ощущению монолиту понятного происхождения испытал некоторый трепет и двоякие чувства..
Неужели мой!!!
В любом состоянии и виде автомобиль готов всем и каждому предъявить свою харизму...
Чугунный 8ми цилиндровый артефакт, сын легендарных гоночных MAGNUMов AMC дремал 1,5 года на стоянке.. под слегка примятым капотом. Один глаз потускнел от нескольких слоев скотча. ..Вмятины на капоте по рассказам оставила какая то жесткая пенсионерка решившая похоже что "красный мой-зеленый общий". "Лидия Петровна" получив пару звезд по EuroNCAP к счастью осталась жива и со слов соратника бывшего хозяина машины взяв Франклинов двинула на такси готовить сломанную ногу к следующему тесту. . .
Поворот ключа в замке зажигания не выявил никаких признаков жизни.
Но я то чувствовал что в динозавре теплится жизнь..
В багажнике Митиной Марковки привезли Боольшой Аккум. Глядя на такую батарею невольно думаешь про ПримусГибрид и скока чево бы он проехал.
Сначала ожила елка на щитке приборов, затем потолочный комп крякнул "Разрешите доложить.. " Америконцы абсолютно непонятная нация.. Напичкать столько в компьютер "самого быстрого серийного универсала."
Звук абсолютно необыкновенный, слышишь как стартер тяжко проворачивает колено и представляешь сколько весит то что у него внутри. Вспышка,другая и .....Взрыв. По другому описать пожалуй нельзя.
Взрываются один за другим ВОСЕМЬ! цилиндров и с басовитым бульканьем динозавр начинает рычать.. Напоминает карбюраторный ЗИЛ 130. У того 7700см (460 и Нм Неприлично много. Звук точь в точь.. Родня как никак. :))))
Как вы думаете откуда копировали двигатель конструкторы ЗиЛа?? :))
Излюбленным вопросом в Адрес Чирока разумеется был " СКОКА ЖРЕТ"
Ответить однозначно пожалуй не сможет никто. Расход топлива зависит от того насколько ты можешь держать себя в руках.. И даже знакомые пенсионеры живущие с девизом "Нехер ГОНЯТЬ" усевшись за руль "чуть чуть проехаться" Давали такого Джазу,что мне становилось страшно.
Обычно в коротких промежутках между прострелами по прямой когда стрелка тахометра не переваливала за 1500 rpm борткомп показывал 17,9л. Когда стрелка взлетала к 4000 захватывало дух и мысли о расходе не поспевали за пилотом и машиной. :))))
ВАЛОСЕРДИН и КОРВАЛОЛ официальные напитки на борту БольшогоЧе.
Машина по сухому асфальту ЕДЕТ БОЛЬШЕ ЧЕМ Тебе СТРАШНО!
Начав изучать мат часть выяснил что существует Брат Моего Чирока по имени Overland.286 л.с. Представить КАК ЭТО ЕДЕТ не могу. Трудно.
В стоке обычный 4,7 имеет скромные 229 л.с. которые амерканские Биллы и Бены
взяли за правило занижать еще на стадии сертификации машины с незапамятных 60хх,когда началось великое удушение,борьба за безопасность и экологию. Так вот имея возможность сравнить свою машину например с Гелаендевагоном друга о пяти литрах,скажу что лошади немецкие покажутся жухлыми седыми швабскими пенсионерами методично и сухо отплясывающими "в дорогом турецком клубе" под пиво.
Если исключить эмоции то сухо заявлю что Ньютонметры рулят, а в ГрандЧе их неприлично ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Теперь немножко информации для скептиков,прагматиков,жадин и т.д. (юмор)
Подвеска. На этом поколении Че она практически неубиваема. Мосты возводят его в ранг недосягаемый паркетникам и в тоже время не лишают повадок суперкара. Разумеется экономить на Жижах не следует. Мопар! За все время жесткой и эмоциональной эксплуатации сломать что либо в подвеске не получилось! Сблоков в подвеске не много. На заказ разумеется как правило. Ценники достаточно приемлемые,если сравнить к примеру с LC100/ При том что Кукурузер Сто гораздо жестче и энергоемкость подвески практически ноль в отличие от Гранд Че.
120 кмч по грунтовой обочине вызывают полнейший восторг и охУ..но большое количество сколов на разного рода машинах, но нас не до го ня т! :)))))))))
На асфальте машина создает обманчивое впечатление валкого авто с большими кренами кузова.. Но это сперва.
Если в двух словах, то это грильяж в шоколаде. Кто знает то поймет. :))
При условии что имеешь с машиной сенситивную связь с авто спиной,пятой точкой и кончиками пальцев, можно дать фору по управляемости некоторым седанам околобизнес класса. Конечно же законы физики никто не отменял и две с лихом тонны веса дают о себе знать, но именно они дают ощущение надежности вокруг тела выделяющего в себя адреналин.
Кузов. Короткие свесы, Лазает на ура. Как оказалось Оччень ударо прочный. Высокий центр тяжести и серия переставок кааанешна же закончатся штопором и кузовом под замену. :)))) Тянуть и выстукивать что либо потом просто не имеет смысла.
Салон, создает то самое ощущение уюта и защищенности, пространство как в удобном пиджаке сшитом специально для тебя. Про удобство молчу. Infinity Gold с завода. Звук на уровне. Живучая кожа.
Двигатель. Чугунный. К перегревам не склонен,при должном внимании к жижам разумеется. Легенда American Motors Corp. МАГНУМ. ПРямой и очень близки родственник ГОЛОВОКРУЖИТЕЛЬНЫХ ХЕМИ,(какойтамнакуйрасход),камера сгорания конечно не серповидная, но распрвал внизу,штанги - толкатели никуда не делись, прижился современный впрыск,не особо сложный,но несколько капризный.
Когда любишь прощаешь практически все. Простить потерю холостого хода на холодную и отказ заводиться из за КЗ плюса ВЕТЕРАНУ NASCAR я прощал не задумываясь. ЛЮБОВЬ!!!!!!!!!!!!
Расход. Я в ЖИЗНИ ТАК КРАСИВО и С УДОВОЛЬСТВИЕМ не сжигал SuperGazoline.
Ощущения сродни Американским горкам, Русские люди начинают непроизвольно ругаться матом.
При спокойной езде вполне может достигнуть 16-17 литров. Это при скорости 120 без резких ускорений.
Согласитесь что вполне честно для брутальных пяти литров объема с двумя клапанами на цилиндр и кучей механических потерь на трение как то привод клапанов.
!!!Внимание уВАЖАЕМЫЕ чИТАТЕЛИ Я ПОНОВОДЫ,а также ЛитературоВеды прежде чем поднять бурю в стакане по поводу ломучести,расхода и конструктивных особенностей Большого Че и прочих Американских Локомотивов,хочу напомнить Вам что этот отзыв совокупность моих субъективных эмоций и наблюдений относительно конкретного авто, владеть которым обычные люди обычно не осмеливаются,а также несколько часов ручного труда над китайской клавиатурой в темное время суток. Прошу не судить строго. Пока не будешь обладать таким Автомобилем,рассуждать и судить о нем глупо и голословно. Безусловно как и любой автомобиль он может быть ужасно запущенным,или очень ухоженным от этого будет зависеть насколько вы станете бедными и счастливыми. Конечно же на последние теньге покупать его ни в коем случае не стоит,этож Жып.
Но раз в жизни испытать ТАКОЕ стоит!
..С тех пор жизнь очень изменилась.
Джып давно продан,пережили с ним кучу идиотских вопросов и персонажей., про расход, и т.д. и т.п. много мелкий неприятностей и приятностей тоже.
Сейчас с удовольствием езжу каждый день на Селике с Ямахой внутри. С расходом 20 литров 98го, табуретной подвеской и гремящим пластиком,радуюсь ей и люблю ее. Но как Селику, со своими плюсами и минусами. Ведь иначе ЛЮБИТЬ НЕЛЬЗЯ.
Отзыв есть,Но это совсем другая история.