Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Еще 1 год эксплуатации

Mitsubishi Montero Sport 2002

, Усть-Каменогорск
Пробег: 211 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Ну вот, прошел еще один год эксплуатации Montero Sport. Особых проблем машина не доставляла, продолжает радовать своей универсальностью и немного огорчать неумеренным аппетитом в плане расхода топлива. Но обо всем по порядку…

Итак, отчет по выполненным работам в хронологическом порядке:

1. Осенью была установлена сигнализация. Но старый аккумулятор оказался не готов к дистанционному пуску при отрицательной температуре и его пришлось заменить на новый, емкостью 75 а/ч.

2. Зимой стал замечать, что двигатель начал греться при езде по трассе, в городе по пробкам – температура в норме. Ну, раз греется по трассе, значит не вискомуфта вентилятора. Раз не вискомуфта, значит термостат. Заменил. Температура в норме, двигатель греться перестал. С приходом лета проблема возникла вновь. Но теперь двигатель имеет склонность к перегреву при движении с низкой скоростью по грунтовым дорогам, особенно если включен кондиционер. Причем не постоянно, а периодически. В целях профилактики промыл вентилятор снаружи керхером. Вискомуфта на вид рабочая. Поскольку данная проблема проявилась раза 3 за лето, новую вискомуфту не покупал, дороговато. Выходил из положения включением печки. Так вот, как-то раз переоценил силы машины и забусовал в грязи. Болотистый участок метров 100-200 длиной. Ну что делать, достал трос из багажника, зацепился за впереди идущую другую машину (благо, ехали колонной). Пока прицеплял трос, двигатель не глушил. Сел за руль, смотрю на стрелку указателя температуры – поднялась чуть выше середины. Ну, я печку на полную, окна закрыл, т.к. во все стороны летит грязь как от буксирующей машины, так и от моей. Скажу я вам, ребята, сауна получилась отменная!!!

3. С приходом теплых весенних дней решил заменить ремень ГРМ с роликами и сальниками. На вид старый ремень уже подустал, пробег уж 200 тыс. км, неизвестно, когда его меняли в Америке. Причем, сальники распредвалов, вероятнее всего, были еще заводские, дубовые как пластмасса. Отсюда и был масляный налет на генераторе. Менял ремень самостоятельно. Вроде и работы не очень много, но т.к. в первый раз, да в одиночку, убил на это почти 2 дня. Помучился с откручиванием болтов шкива коленвала и шкива распредвалов. Стартером срывать болт коленвала побоялся, открутил при помощи кривой монтировки. Причем болт коленвала рекомендуют заменять на новый, т.к. есть прецеденты его откручивания при дальнейшей эксплуатации с разбиванием посадочного места шкива. Не знаю, верно поступил или нет, но помпу решил оставить старую, т.к. качество новых запчастей на порядок хуже заводских, а люфта подшипника или течи сальника в старой помпе не наблюдалось. Натяжитель ремня тоже на вид был вполне работоспособен. Ну вот, всё собрал, метки на шкивах вроде выставлены правильно (раз двадцать проверил), коленвал ключом прокрутил аж на несколько оборотов, пора заводить двигатель. Страшно!!! Завел. Что-то стучит в моторе. Громко стучит. Не попал по меткам??? Да как такое может быть. Настроение на нуле. А руки по локоть в мазуте и хочется домой. Двигатель работает ровно. Но стучит. Ну, думаю, если и загнуло что-нибудь, то уже поздно, ничего не сделаешь. А тут еще и надежда, что это шум от гидрокомпенсаторов. В общем выгнал машину из гаража, сел и поехал домой. А стук все тише и тише. Пока доехал до дома – все прошло. Ура! Гидрокомпенсатор стучал! Прокачался ))))

4. В июне пришло время разбираться с передней подвеской. Итак, что мы имеем:

- Верхние шаровые. Пыльники порвались еще в Америке. Люфт. Под замену. Поставил CTR.

- Нижние шаровые. Порвался пыльник на левой шаровой, прозевал сам. Чуть-чуть, но люфтит. Под замену обе. Поставил CTR.

- Амортизаторы. После зимы потекли. Заменил на Tokico.

- Рулевые наконечники. Люфтит внутренний левый (в сальнике вода). Решил поменять все четыре. Опять же CTR.

- Втулки переднего стабилизатора. Которые были от Москвича 2141. Г-но полное, отходили менее полугода. Задумался… А нужен ли мне стабилизатор? Вставал перед подобным выбором когда еще ездил на Террано. Тогда снял его, так и продал машину без стабилизатора. Решил демонтировать стаб и на Монтеро. Ну что я хочу сказать... Поведение машины абсолютно не изменилось. На Терране отсутствие стаба немного заметно было. Может не почувствовал различий, потому что езжу небыстро? По трассе крейсерская скорость 100 км/ч, один раз разгонялся до 145 км/ч и то, догонял кого-то. Короче, с моим стилем езды – лишняя побрякушка.

Старые запчасти (шаровые и рулевые наконечники) не выкинул, они оригинальные. Попробую отдать токарям на восстановление. Ремонтировал подвеску опять же сам, за день управился. Попутно подтянул люфтящий правый ступичный подшипник.

Ну вроде все. Уже в августе поставил оригинальный ремкомплект на передний левый суппорт. Дубликатные резинки за год разлетелись вхлам.

В июле в нашей области проходил международный внедорожный фестиваль Алтай.kz. Неделя развлечений, покатушки по окрестным достопримечательностям. В рамках фестиваля, прокатились в двухдневную экскурсию на расположенное в горах Малоубинское водохранилище. Из 10 машин 2 машины были в стоке (Монтеро и Mazda Proceed). Монтеро держался молодцом, краем уха услышал похвалу от владельца Крузера «стопятки»: «А Монтеро хорошо едет, у меня на фирме такой, хотел его продавать, да вот смотрю на этого и передумал». Но хочется отметить, что там, где Монтеро получал диагональное вывешивание с отрывом колеса от земли до метра (такой подъем, благо он был один, преодолелся сходу, с одновременным подталкиванием пятью суровыми мужиками) Патрол со штатной, довольно таки просевшей подвеской, прошел "на ура", без диагонального вывешивания. Пару фоток с фестиваля выкладываю.

Очень огорчил расход бензина в зимнее время. По городу достигает 27 литров на сотню. Вероятно связано с тем, что работаю недалеко от дома и машина только-только успевает прогреться к приезду на работу. Первый километр прям чувствуется, как тяжело двигателю на морозе вращать все шестеренки и подшипники в загустевшем масле в мостах и в раздатке.

Еще хочется написать про очень маркий салон. Капнешь чем нибудь, даже водой на сидение или на обивку двери - при высыхании пятно гарантированно. Периодически салон приходится мыть/чистить полностью.

Ну вот и все события за год эксплуатации, прошедший после написания предыдущего отзыва. Продавать Монтеро не собираюсь, автомобиль на данный момент в отличном техническом состоянии, отзыв обязуюсь дополнять.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Montero Sport 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром