Неожиданное продолжение. Нет, я конечно всегда надеялся или даже подозревал…
Я купил на зиму Mazda Capella, 2 л., 4 WD, 2001 года, белую вкруг крашеную, изрядно ржавую и не едущую, но так уж получилось, что просто и выбора особого не было. Машина была с сюрпризами, к счастью не по тяжелой, радовала в ней только устойчивость в том числе и зимой в колее и вместимость в плане погрузки. Но душа просила чего-то поновее, поживее, побольше. Если совсем честно был нужен минивэн, в очередной раз взор был обращен на Эстиму, но все что было в продаже казалось такими дровами, что даже до реального просмотра не доходило. Честно сказать денег особо не было. Перспектива продавать мазду меня пугала примерно так же, как и входить на ней в следующую зиму. Было ясно, что если я мазду не продам и она встанет, то я не продам ее уже никогда, ибо ремонтировать двигатель уже весьма отжатый будет мало перспективно и затратно, а ставить контрактный двигатель на весьма ржавый кузов с не бодрой ходовкой как-то глупо. Ну и собственно я так понимаю, что рынок вообще просто стоит.
Однажды пятничным вечером я просто просматривал объявления, ну что там посвежее, с полным приводом, да пообъемнее и вдруг увидел его – белый Mark II Wagon Blit 05 года, полный привод и 2,5 литра. На фото движка без D-4, не слишком убитый авто с черным салоном, довольно честное описание. Подумал про себя, да, хороша. Утром просто показал жене фотку и описание не говоря сразу что за машина и предложил позвонить, прокатиться в область и глянуть. Честно сказать был уверен, что жена скажет «нет, потому что нет» и тема будет закрыта. Но отрицания мгновенного не было. Позвонил продавцу. Тот честно рассказал, что занимается перепродажей автомобилей и, если договоримся по цене, то можно и поменяться с моей доплатой, какая разница что ему продавать.
Приехали смотреть. У машины крашены оба бампера мелкие коцки по кузову. Едет нормально. Выглядит не ужасно и самое главное для московского региона – нет ржавчины. Позже стало ясно, что не работает штатная навигация и не играет водительская колонка. Сомнений стало еще больше. Может что-то не так с документами. В общем, выносил мозг продавцу, проверял все что можно и нельзя, вместе ездили и рассчитывались после перерегистрации…
Я знаю, что это именно то к чему лежит моя душа. И да, я подозревал, что марководов бывших не бывает.
Фотографии сделаны не мной. Сейчас на одометре 80 000 км, по аукционному листу 93 000 км. Парень, который мне ее продал, в объявлении указал 180 000 км, резонно считая, что делать из своих клиентов идиотов не стоит. По Капелле напишу отзыв чуть позже.
Любэ + Город 312 Всё опять начинается