Всем привет!
На позапрошлой неделе заменил таки пыльники задних стоек и сайлентблок одной задней стойки (с переднего рычага 2108 подошел). По совету с форума ТурерВи, установил отбойники и пыльники от задних стоек 2108. Всталди как родные, ничего другого и не надо. Бюджетно получилось. Пыльники у меня были в наличии, докупил отбойники и два "пряника" из которых потом сделал кольцо, чтобы пыльник не слазил с отбойника. Итого:220 руб. на обе стойки.
Сняв задние стойки обнаружил, что стоявшие там проставки уже разваливаются. Убрал их вообще. В итоге машина "просела" на 15 мм. Сначала подумал, что привыкну, ничего страшного..поехав из гаража по нашим "волшебным" дорогам понял, что такое занизить на 15 мм. В четвером в машине можно ездить только по асфальту (пружины похоже, тоже уставшие). Решил вернуть все обратно, когда буду заниматься ручником.
Съездил на развал-схождение обоих осей (перед 900 руб., зад 600 руб.) машинку стало не узнать))) Даже на 225 резине)) Рулится очень даже ничего, колею практически не ловит.
Сегодня наконец то дошли руки до ручника. Поставил новые тросы и колодки, все настроил. На "третий щелчек" задние колеса еле крутятся, на "четвертый-пятый" блокируются.
Заоднем вернул задней подвеске 15 мм)))
Проставки подошли от той же 2108, алюминиевые, пришлось только рассверлить посадочные отверстия.
На ото:
№1- пробег на конец марта 2012 года)) Скоро на замену масла.
№2 - пыльник от 2108.
№3,4 - сайлент в стойке KYB от 2108. Это его состояние после 3,5 лет пробега (где-то 60 тыр.)
№5 - развел колодки ручника.
№6 - составляющие механизма правого заднего колеса.
№7 - старость не в радость...ржавчина съела брызговик ступицы.
№8 - стойка с пыльником 2108 в сборе (проездил две недели)))) пока все ок)))
№9 - колодки МАСУМА за 900 руб.