Доброго времени суток!
С середины октября этого года, как только начал пользоваться машиной после ремонта. стал замечать вибрацию при разгоне в районе задних колес. Подумал колесики кривые, поменял местами с передней осью - проблема не исчезла. Вибрация именно при разгоне. При обычном движении до 120 км/час все ровно, никаких признаков "трясучки"
Загнал на яму. Осмотром выявил ход заднего дифференциала вверх/вниз. Ну, думаю, передние с/блоки редуктора приказали долго жить. поменяю их, до кучи заднюю подушку редуктора и будет мне счастье!
Оказалось, не все так просто! Снял кардан (заднюю его часть, на которой крепятся пятаки для соединения через крестовины) и обнаружил, что крестовины "закусываю" в одном из положений. Причем ближняя к подвесному двигается вверх/вниз/вправо/влево, но с щелчками. А та, что к хвостовику диффа - работает только в одной плоскости.
Выяснил еще печальный момент - кардан и крестовины не разборные. Перерыл форумы, ставят от Паджеро, но посадочное место нужно расточить до 25мм. У меня специнструмента нет, в гаражных условиях такие работы выполнить не смогу. Нашел таки у нас в городе специалиста по ремонту и балансировке карданов. Завтра увезу в ремонт. Мастер обещает завтра все заменить...тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!
Похоже из-за неисправных крестовин надорвались подушки редуктора..которые не подлежат замене. Попробую уплотнить их кольцами из транспортерной ленты. Думаю, в купе с исправными крестовинами вибрации пропадут совсем.
Временно пока пересел на "классику")))
Продолжение следует..