Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Топ-10 автомобилей на рынке Японии. Экономично, практично, иногда с шиком
05.05.2017 | 232322 просмотра

Топ-10 автомобилей на рынке Японии. Экономично, практично, иногда с шиком

Автор: Василий Ларин
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
(можно выбирать несколько вариантов)
1812 (16%)
1509 (14%)
1457 (13%)
550 (5%)
850 (7%)
773 (7%)
1512 (14%)
5631 (52%)
2525 (23%)
2386 (22%)

Казалось бы, жителям Страны восходящего солнца есть из чего выбирать средства передвижения. Однако прогресс здесь в буквальном смысле тесно связан с жизненными условиями, и основные предпочтения сводятся к автомобилям не самым большим и сравнительно недорогим, причем «иномарок» среди них нет. Даже без учета специфичного японского колорита в образе кей-каров (особо малый класс), список из десяти самых популярных моделей «нормальных» габаритов тоже не отличается особым размахом форм. Например, с кроссоверами тут явный провал. Об этом свидетельствуют результаты продаж, скажем, за последние пять лет — с 2012-го по 2016 годы. Правда, за этот период в японский хит-парад неожиданно врывались машины совсем другого потребительского уровня, что не могло не отразиться на нашем итоговом рейтинге. Топ-10 составили как молодые представители японского автопрома, так и «матерые волки», за чьими плечами солидный жизненный опыт.

10-е место — Toyota Vellfire

Очевидно, не только «компактами» и прочими семейными автомобилями довольствуются островные жители: в десятке автохитов за последние пять лет успели побывать модели куда более серьезные и престижные. В том числе минивэн высшего класса, к коим относится Toyota Vellfire. Автомобиль с таким названием появился в 2008 году, расширив семейство люксовых вэнов Toyota Alphard второго поколения (первое появилось в Японии в 2002 году). Модель с поперечным расположением двигателя и базовым передним приводом, с полностью независимой подвеской и внушительными габаритами кузова (длина 4865 мм, высота 1900 мм). С технической точки зрения Vellfire и Alphard одинаковы. В качестве базового предлагается бензиновый 4-цилиндровый мотор объемом 2,5 л в 170 сил в паре с вариатором, но с приводом как на переднюю, так и на обе оси. Более престижные версии оснащаются бензиновым V6 объемом 3,5 л мощностью 280 л.с. с 6-диапазонной «гидромеханикой», но так же на выбор — с передним или полным приводом.

Версию с «огненным» сочетанием в названии выделяют харизматичная облицовка с двухрядным расположением головного света и некоторые дополнения в оснащении. Главная особенность всего семейства — не в количестве посадочных мест, а в максимальном комфорте пассажиров. В топ-версиях VIP-места предлагаются на втором ряду, где предусмотрены два раздельных кресла со всеми удобствами — электроприводами, дополнительными выдвижными подставками для ног, индивидуальным освещением и настройками «климата».

 
После рестайлинга 2011 года Vellfire получил и гибридную силовую установку, причем только в конфигурации с полным приводом, но без механической связи между осями. Бензиновый двигатель объемом 2,5 л (150 л.с.) дополняют два электромотора, один из которых связан с передними колесами, а другой — с задними.

Именно рестайлинговая модель первого поколения Vellfire получила наилучшую реакцию на внутреннем рынке: в 2012 году минивэн занял нижнюю строчку в топ-десятке с отличным для «премиум»-сегмента результатом — было реализовано 58 513 экземпляров. Правда, затем продажи уже не блистали такими цифрами, например, в 2014 году продали «всего» 36 734 экземпляра.

В 2015 году вышло второе поколение Vellfire, которое прямо-таки «укладывает наповал» своим внешним видом и внутренним убранством. Мощность базового двигателя возросла до 182 л.с., но «топовыми» по-прежнему значатся бензиновый V6 3,5 л в 280 сил и версии с гибридной силовой установкой и полным приводом
Длина/ширина/высота, мм 4935/1850/1880
Количество мест 7
Двигатели, л/л.с. 2,5/182; 3,5/280
Средний расход топлива, л/100 км 8,6; 10,5
Продажи в Японии 2012 г., шт 58 513

9-е место — Toyota Crown

Автомобили, чья родословная уходит в глубины XX века (с 1955 года), по праву являются одной из титульных страниц истории марки — это комфортабельные седаны Toyota Crown классической компоновки. Более чем за полувековую биографию они испробовали, кажется, все возможные в своем классе конструктивные решения. Было и рамное шасси, и кузов универсал, и полный привод, и рядные бензиновые «шестерки» — как атмосферные, так и с наддувом.

Дизайн, техническая начинка и оснащение различным оборудованием во многом продиктованы наличием двух основных направлений в семействе — роскошного Royal и проспортивного Athlete. Во втором случае устанавливается «топовая» для семейства силовая связка — двигатель V6 объемом 3,5 л мощностью 315 л.с. и 8-диапазонный «автомат», а также адаптивная система бесступенчатой регулировки жесткости подвески.

 
В 2012 году на японский рынок вышло новое, уже 14-е (!) поколение Toyota Crown — люксовые седаны длиной 4895 мм, с многорычажными передней и задней подвесками, бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском топлива, полноприводными и гибридными версиями.

Основным же для этого поколения Crown принято считать двигатель V6 объемом 2,5 л мощностью 203 л.с. в паре с 6-диапазонной «гидромеханикой» с задним или полным приводом. Кроме того, для семейства предусмотрены гибридные версии, где в роли ДВС выступает 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом 2,5 л мощностью в 178 сил. Одним из достоинств гибридных версий является расход топлива — по данным производителя, его средняя величина составляет всего 4,3 литра на 100 км пути, что для автомобиля такого класса выглядит впечатляюще. Причем гибриды тоже предлагаются как с задним, так и полным приводом.

В 2015 году в семействе Toyota Crown последнего поколения случилось обновление, результатом чего стал, в частности, вариант с 4-цилиндровым турбомотором объемом 2,0 л мощностью 235 л.с., работающий в паре с 8-диапазонным «автоматом»

Кроме автоматической настройки руля и водительского кресла предусмотрены вентиляция сидений, подогрев и электрорегулировки заднего сиденья, а также индивидуальное управление «климатом» и «музыкой» для задних пассажиров. В списке дополнительного оборудования значатся интеллектуальная система управления головным светом, а также радарный круиз-контроль с функциями автопилота, который учитывает дорожную обстановку. Очевидно, самих японцев Toyota Crown 14-го поколения покорил — в 2013 году автомобиль оказался в топ-десятке хитов на почетном восьмом месте! Тогда продали, ни много ни мало, 82 701 автомобиль.

Длина/ширина/высота, мм 4895/1800/1460
Количество мест 5
Двигатели, л/л.с. 2,5/203; 3,5/315; 2,0/235
Средний расход топлива, л/100 км 8,8; 10,4; 7,5
Продажи в Японии 2013 г., шт 82 701

8-е место — Honda Stepwgn

Минивэны — один из самых почитаемых в Японии классов автомобилей. В 1996 году компания Honda «ударила» по рынку среднеразмерных однообъемников с присущей амбициозностью. Появился минивэн Honda Stepwgn, который при умеренных ценах обладал многими достоинствами: надежный бензиновый двигатель 2,0 л с распределенным впрыском мощностью 125 л.с., гидромеханический «автомат», передний или полный привод, независимая передняя и задняя подвески, длина кузова 4605 мм с просторным салоном — что еще надо? Stepwgn у себя на родине сразу обрел устойчиво высокий спрос.

По силовой части минивэн долгое время не баловал выбором и обходился без особых инноваций. Изменения начались уже во втором поколении, с 2001 года: в длину Stepwgn вытянулся до 4670 мм, под капотом оказался двигатель 2,0 л с системой VTEC мощностью 160 л.с., а в 2003 году появился и агрегат объемом 2,4 л в 162 силы. В обоих случаях по-прежнему применялись традиционные «автоматы».

 
В третьем воплощении 2005 года вопреки общим тенденциям Stepwgn стал короче и ниже, однако за счет новой компоновки моторного отсека вместительность салона не ухудшилась. Определенный «регресс» наблюдался и по другим параметрам: вместо рычажной подвески сзади появилась балка, а с двигателем 2,4 л в переднеприводной конфигурации стал агрегатироваться вариатор (с 4WD по-прежнему использовался гидромеханический «автомат»).

С 2009 года, в своей четвертой генерации, Stepwgn вновь «пошел в рост»: увеличился в длину (до 4690 мм) и высоту (до 1830 мм), а салон порадовал более удобной трансформацией сидений. Двигатель 2,0 л мощностью 150 л.с. совмещали с вариатором в переднеприводном исполнении и с 5-диапазонным «автоматом» в конфигурации 4WD. Вероятно, новые размеры и дизайн привлекли больше внимания потребителей, поскольку именно в 2012-м и 2013 годах «четвертый» Stepwgn по продажам вошел в топ-десять автомобилей на японском рынке (на 9-м и 10-м месте соответственно).

В 2015 году появился минивэн пятого поколения, уже в «плену» всех веяний времени. С виду — эффектный дизайн и новый шаг в сторону увеличения габаритов (до 4760 мм), а под капотом «революция» — бензиновый турбомотор объемом 1,5 л мощностью 150 л.с. в паре с вариатором, но уже и с передним, и с полным приводом. Расширенный электронный комплекс безопасности включает в себя систему контроля дорожной обстановки
Длина/ширина/высота, мм 4760/1695/1825
Количество мест 7
Двигатели, л/л.с. 1,5/150
Средний расход топлива, л/100 км н/д
Продажи в Японии 2012 г., шт 63 707
Продажи в Японии 2013 г., шт. 62 206

7-е место — Nissan Serena

К одним из пионеров «минивэнизации» относится Nissan Serena, еще с 1991 года наметивший переход однообъемников от вагонной компоновки к полукапотной. Правда, первое поколение кроме характерно скругленных форм отличалось и другими своеобразными решениями: привод еще оставался классическим, то есть задним, а при вынесенной передней оси двигатель располагался «в салоне» под сиденьями, как у обычных микроавтобусов. Такое «центральное» размещение мотора существенно стесняло внутреннее пространство. Кроме того, первая Serena по длине укладывалась всего в 4320 мм, что по нынешним меркам почти «компакт». Тем не менее высокий кузов (1830 мм) и три ряда сидений обеспечивали вполне комфортную посадку для 7-8 человек, оставляя немного места и для багажа. Предлагались бензиновые и дизельные двигатели, «механика» и «автомат», а также полноприводные модификации.

Срок жизни поколений минивэнов в те времена был на уровне внедорожников. Вот и Serena второй формации появилась лишь в 1999 году. Но зато с разительными переменами: двигатель уже располагался спереди поперечно, разумеется, с базовым приводом на передние колеса (хотя версии 4WD также включались в производственную программу для внутреннего рынка Японии). За счет новой компоновки и расположения мотора в салоне стало свободнее, да и в длину кузов заметно прибавил — сразу на 200 мм. В качестве трансмиссии стало возможным устанавливать вариатор.

 
С выходом в 2005 году третьей генерации Serena, которая по длине вытянулась до 4650 мм, а салон стал еще более удобным и универсальным по трансформации, автомобиль несколько лет оставался самым востребованным минивэном в Японии.

В 2010 году созрела Serena четвертого поколения. Автомобиль оснащался бензиновым двигателем 2,0 л (144 л.с.) с непосредственным впрыском топлива в паре с вариатором, передним или полным приводом. Появился и гибридный вариант. Усилившиеся в этом классе конкуренты (прежде всего — в лице Toyota Noah/Voxy) несколько сдвинули позиции наследника, однако Nissan Serena остается в топ-десятке предпочтений японцев — в 2012 и 2013 годах этот минивэн уверенно занимал шестую строчку топ-листа (было реализовано по 96 тысяч экземпляров).

В середине 2016 года вышло пятое «издание» Nissan Serena, где есть свои изменения во внешности, размерах и оснащении. Мощность бензинового двигателя 2,0 л возросла до 150 сил, а выбор трансмиссии остался в типичных для модели рамках. По итогам продаж 2016 года Serena сохранила за собой теплое местечко в «топе»
Длина/ширина/высота, мм 4690/1695/1865
Количество мест 7
Двигатели, л/л.с. 2,0/150
Средний расход топлива, л/100 км 6,7
Продажи в Японии 2016 г., шт 73 502

6-е место — Honda Vezel

В самом конце 2013 года на японский рынок ворвался абсолютно новый компактный (длина 4295 мм) кроссовер — Honda Vezel, который тут же начал триумфальное шествие по местным японским дорогам. И в последующие годы Vezel уже не покидал топ-десятку, причем не имея в окружении близко конкурирующих моделей. Созданный на перспективной платформе GCS и, по сути, расширивший семейство хэтчбека Fit нового поколения, Vezel предстал перед покупателями во всеоружии.

Под выразительным слиянием стреловидных линий и волнообразных «врезов» кузова скрывается соответствующий духу времени технический набор. В базе для японского рынка — атмосферный бензиновый двигатель 1,5 л мощностью 131 л.с., вариатор и передний привод. Однако предусмотрены и версии с автоматически подключаемым полным приводом (Real-time AWD). Кроме того, существуют гибридные модификации с дополнительным электродвигателем мощностью 29 л.с. (доступны конфигурации с передним и полным приводом). В начальном уровне кроссовер оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, ESP, климат-контролем.

 
Уже в течение 2014 года на острове было реализовано более 96 000 экземпляров Honda Vezel — это позволило сразу занять восьмое место в рейтинге продаж. А ведь до него кроссоверы в Японии так не жаловали.

Для внешних рынков Honda Vezel держит в арсенале дизель I-DTEC объемом 1,6 л, а в «топе» — бензиновый турбомотор 2,0 л в 280 сил. Как известно, на протяжении длительного времени компания Honda фактически самоустранялась из ниши малогабаритных SUV, уступив дорогу другим, но сейчас снова возвращается на эти позиции.

По сути, Honda Vezel принял эстафету известного в свое время компактного кроссовера Honda HR-V, который в 1999-2005 годах официально продавался в РФ. Ожидается, что под «старым» названием Vezel появится и в России, и в Европе
Длина/ширина/высота, мм 4295/1770/1605
Количество мест 5
Двигатели, л/л.с. 1,5/131
Средний расход топлива, л/100 км 4,9
Продажи в Японии 2016 г., шт 73 889

5-е место — Toyota Corolla

Непременный «атрибут» топ-10 последних лет. Семейная династия мирового хита — Toyota Corolla — ведет отсчет с 1966 года. С тех пор Королла стала одним из самых массовых брендов. Ныне выпускается уже 11-е по счету поколение, пустившееся в «мировое турне» с 2012 года. Corolla — модель всемирно известная, но в зависимости от рынков сбыта имеет различия в спецификациях, дизайне и технических параметрах.

У себя на родине эти автомобили внешне могут выглядеть по-другому, чем «собратья» на внешних рынках. Даже по размерам японское семейство Corolla меньше, чем, например, продаваемое сейчас в России. Связано это с особенностями внутренней классификации и налогообложением. Но в практическом плане ни о каких «ущемлениях» речи не идет, наоборот, для внутреннего рынка «народная» модель представлена в наилучшем ассортименте.

 
В Японии семейство Corolla включает седан Axio и универсал Fielder: первый комплектуется бензиновыми двигателями 1,3 л (95 л.с.) и 1,5 л (103 и 109 л.с.), а второй кроме 1,5 л имеет «живчика» объемом 1,8 л в 140 сил. На выбор — механические коробки или вариатор, а также передний или полный привод.

С 2013 года также предлагаются версии с гибридной силовой установкой (бензиновый двигатель 1,5 л мощностью 74 л.с. и электромотор 61 л.с.). В 2015-м году семейство подверглось рестайлингу: радиаторная решетка обрела более выразительные размеры и формы, а фары, наоборот, «сузились». Уже в базовом оснащении «простая» японская Corolla имеет 6 подушек безопасности, ESP, кондиционер, дистанционный ключ, электропривод стекол всех дверей, повторители поворотов в боковых зеркалах, светодиодные задние фонари.

С неба звезд не хватает, но средние места в японской десятке хитов Toyota Corolla удерживает стабильно. За пять последних лет лучшими оказались 2014-й и 2015 годы с четвертыми строчками в рейтинге, а худшим выдался 2012-й — только восьмой показатель
Длина/ширина/высота, мм 4400/1695/1460
Количество мест 5
Двигатели, л/л.с. 1,3/95; 1,5/109; 1,8/140
Средний расход топлива, л/100 км 4,9; 5,6; 6,0
Продажи в Японии в 2012–2016 гг., шт. 490 251
Продажи в Японии в 2016 г., шт. 84 770

4-е место — Nissan Note

Сначала в Японии — в 2005 году — а через год и в Европе состоялся дебют Nissan Note. Таким образом компания внесла свой вклад в развитие и популяризацию хэтчбеков В-сегмента увеличенных размеров. В сущности, при длине 3990 мм и высоте 1535 мм Note небезосновательно стал классифицироваться как микровэн.

Причем японский и европейский Note имели существенные различия в техническом плане. В Японии автомобиль изначально выпускался с бензиновым двигателем 1,5 л (109 л.с.) в паре с вариатором, тогда как для Европы и России он оснащался на выбор двигателями 1,4 л (88 л.с.) и 1,6 л (110 л.с.), при этом второй мотор был доступен и с 4-диапазонным «автоматом». Зато у японского Note было другое весомое преимущество — имелись версии 4WD, которые тоже комплектовались классической «гидромеханикой».

 
В 2012 году на японский рынок вышел Nissan Note второго поколения, построенный на новой платформе V. Автомобиль стал длиннее (4100 мм), однако слегка «присел» — высота кузова уменьшилась на 10 мм (до 1525 мм).

Базовым теперь уже стал трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,2 л мощностью 79 л.с., который агрегатируется с вариатором и на выбор предлагается как с передним, так и полным приводом. Такой же мотор представлен и в турбоверсии (98 л.с.), также в союзе с вариатором, но только в моноприводном варианте. Однако предусмотрены «удовольствия» и для консервативных покупателей — версия Nismo S с атмосферным двигателем 1,6 л (140 л.с.) в сочетании с «механикой» и только передним приводом. Учитывая все данности, Nissan Note второго поколения в Японии пользуется стабильно высоким спросом — все 5 лет жизни он всегда держится в середине топ-10, лишь немного уступая той же Honda Fit.

В 2016 году Nissan Note второго поколения претерпел рестайлинг и сумел отстоять привычные позиции в японском рейтинге продаж. Что касается российского рынка, у нас официально продавалась модель первого поколения и ее рестайлинговая версия, но с 2014 года Note не значится в списке предложений у российских дилеров Nissan
Длина/ширина/высота, мм 4100/1695/1525
Количество мест 5
Двигатели, л/л.с. 1,2/79; 1,2/98; 1,6/140
Средний расход топлива, л/100 км 4,3; 3,8; н/д
Продажи в Японии в 2012–2016 гг., шт. 540 126
Продажи в Японии 2016 г., шт 102 402

3-е место — Honda Fit

На рубеже тысячелетий в мире стала популярной концепция недорогого автомобиля нового формата — компактный хэтчбек В-сегмента, но с более высокой крышей и компоновкой а-ля минивэн. В 2001 году масла в огонь подлила Honda, начав, как водится, с внутреннего рынка, где впервые и появилась Honda Fit.

Даже топливный бак в новаторских традициях марки разместился «не как у всех», а в центре базы, под передними сиденьями, что улучшило развесовку и расширило возможности для грузопассажирских трансформаций салона. Бензиновые двигатели 1,3 л (86 л.с.) и 1,5 л (110 л.с.) сочетались с вариатором, а кроме переднего предлагался и полный привод.

 
При длине 3830 мм и высоте 1525 мм внутренний объем кузова автомобиля используется с максимальной выгодой для пассажиров.

Семейство постоянно росло и совершенствовалось во всех смыслах, а в 2010 году уже в рамках второго поколения появилась и Honda Fit Hybrid, где вместе с бензиновым ДВС объемом 1,5 л мощностью 88 л.с. работал электродвигатель мощностью в 14 сил. Компания Honda включилась в занимательную гонку с гибридами еще в конце 90-х (с выходом модели Insight), предложив собственную схему силовой части, и теперь эта технология только утверждалась.

В 2013 году на японский рынок вышла Honda Fit третьего поколения, созданная на новой платформе. Ее длина уже составляет 3955 мм, под капотом были бензиновые двигатели 1,3 л в 100 сил и 1,5 л мощностью 131 л.с. Оба были доступны с «механикой», вариатором и полным приводом. Плюс появилась новая гибридная версия с бензиновым ДВС объемом 1,5 л (110 л.с.), электродвигателем мощностью 30 л.с. и роботизированной 7-ступенчатой коробкой с двумя сцеплениями

В целом ситуация на родине такова: с 2012-го по 2015-й Honda Fit — неизменно на подиуме продаж в Японии, на втором или третьем месте. На экспортных рынках, в том числе российском, модель известна под названием Honda Jazz, однако третье поколение до Европы добралось только в 2015 году. У нас официальные продажи второго поколения прекратились в 2013 году, и пока о возвращении Jazz в Россию ничего не слышно.

Длина/ширина/высота, мм 3955/1695/1525
Количество мест 5
Двигатели, л/л.с. 1,3/100; 1,5/131
Средний расход топлива, л/100 км 4,6; 5,3
Продажи в Японии 2012–2016 гг., шт. 819 036
Продажи в Японии 2016 г., шт 105 662

2-е место — Toyota Aqua

Гибридные технологии в Японии в последние годы стали обыденным и массовым явлением. Как пример — появление в 2011 году хэтчбека Toyota Aqua, который быстро обосновался на высших строчках топ-листа продаж. Автомобиль В-сегмента (длина 3995 мм), по сути, представляет собой уменьшенную копию Prius, с использованием тех же принципов работы гибридной силовой установки.

 
Можно сказать, отработанные годами технологии легли на более компактную платформу с бензиновым двигателем с непосредственным впрыском объемом 1,5 л мощностью 74 л.с. и электромотором мощностью в 61 силу.

В базовое оснащение автомобиля входят фронтальные подушки безопасности, ESP, электропривод стекол и зеркал, дистанционный ключ, климат-контроль. В 2014 году хэтчбек претерпел рестайлинг, изменилась, в частности, облицовка кузова и отделка интерьера. Популярность модели повторил и ее экспортный аналог под названием Toyota Prius-c, который хорошо приняли североамериканские потребители.

Что касается успеха на внутреннем рынке, то с момента своего появления гибридный хэтчбек Toyota Aqua просто-напросто делит призовые места со старшим Prius, с 2013 по 2015 годы выступая в статусе лидеров продаж. Правда, в 2016 году новое поколение Prius вновь взяло верх, потеснив Aqua на второе место с довольно приличным разрывом в 80 000 автомобилей
Длина/ширина/высота, мм 3995/1695/1455
Количество мест 5
Двигатели, л/л.с. 1,5/74
Средний расход топлива, л/100 км 2,7
Продажи в Японии 2012–2016 гг., шт. 1 145 876
Продажи в Японии 2016 г., шт 168 208

1-е место — Toyota Prius

Еще в 1997 году мир услышал о появлении в Японии очередного чуда — легковой модели с гибридной силовой установкой. «Концепт», показанный в Токио двумя годами ранее, воплотился в серийный седан Toyota Prius. Автомобиль длиной 4275 мм имел нетипичный для своего времени дизайн кузова и салона, оснащался экономичным бензиновым двигателем объемом 1,5 л (72 л.с.) и электродвигателем мощностью 45 л.с., который получал питание от установленных на борту аккумуляторов, подзаряжаемых генератором. В зависимости от условий движения Prius мог ехать как на чистой электротяге, так и в тандемном режиме с ДВС. Но главным результатом сложного технического симбиоза было малое потребление топлива: по данным производителя, в смешанном цикле — 3,6 л на 100 км.

Между тем с 2000 года Prius начинает мировую экспансию (не без ценового демпинга), вовлекая в свою «секту» все больше покупателей, а заодно идейно «заражая» инженеров и маркетологов других автоконцернов. В 2003 году появляется второе поколение модели в кузове хэтчбек, а к середине 2013 года, когда миром правил Prius уже третьего поколения, совокупные продажи автомобиля достигли 3 млн экземпляров. К этому же времени «приусоманией», то есть созданием своих гибридов, уже «заболели» многие ведущие автопроизводители.

 
«Прямой рывок в светлое будущее или промежуточная, а может, и вовсе ошибочная ступень автоэволюции?» — дискутировали люди на разных континентах.

Все последние годы Toyota Prius не покидала подиума, а по итогам 2016 года вновь занимает первое место — автомобилю отдали предпочтение 248 258 покупателей. Притом эти лавры достались уже модели четвертого поколения, вышедшей на рынок Японии еще в конце 2015 года.

Toyota Prius четвертого поколения построена на перспективной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture), при увеличившихся размерах (длина 4540 мм) у нее жестче и легче кузов, а также более эффективная бензоэлектрическая силовая система с двигателем объемом 1,8 л (98 л.с.) с непосредственным впрыском топлива и электродвигателем в 72 силы. Базовое оснащение включает 6 подушек безопасности, ESP, климат-контроль, круиз-контроль, камеру заднего вида и пр.
Длина/ширина/высота, мм 4540/1760/1470
Количество мест 5
Двигатели, л/л.с. 1,8/98
Средний расход топлива, л/100 км 2,7
Продажи в Японии в 2012–2016 гг., шт. 1 130 661
Продажи в Японии 2016 г., шт 248 258

Комментарии

   
Барнаул
Сообщений: 808
Мда, японцы молодцы!
720
44
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 808
И как ни крути - тойота она и в Японии тойота!
677
94
Ответить
1
Хабаровск
Японцам легко делать выбор:)
569
19
Ответить
кисскост
Хабаровск
надо сказать спасибо Вове с Димой и потихонечку начать прощаться с японскими авто(((
1125
102
Ответить
 
Сообщений: 4684
Уле, японцы себя любят...
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
293
11
Ответить
JEKA FORD
Где вариант,ни один не нравится?
196
658
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53252
Минивены крутые гибриды..
GERA7 на youtube
240
11
Ответить
Nexter
Братск
FIT прикольный
173
32
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1256
А потом ваш топ 10 добро пожаловать в приморский порт :)
298
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 328
И никаких иномарок! На первом месте у людей удобство и практичность, потому как страна находится совсем на другом уровне развития.
А у нас ********* бюджетные поповозки, которые народ берет на что денег хватает и чтоб не развалилось по нашим дорогам
535
32
Ответить
 
Чита
Сообщений: 131
Все машины хороши! Каждую себе хочу! Но хрен их я получу! Жизь прекрасная настала, все желания сломала! ТОП лист поглядел, позавидовал, на хрен пошел!
Мой отзыв: Toyota Succeed 2002
421
24
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 972
JEKA FORD
Где вариант,ни один не нравится?
а где вариант "все нравятся"?
279
41
Ответить
***Igor***
Краснодар
Вот это настоящие Японские автомобили, а не те Тайоты которые у нас продают!
330
34
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 782
в первой десятке у япов сплошное уныние
Мой отзыв: Volvo S80 2006
115
475
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 328
А как же марк? Почему его не берут? Ведь надо марка брать!
280
74
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1256
zheka76
в первой десятке у япов сплошное уныние
Уныние, это твой автомобильный вкус))
404
99
Ответить
Вася
Находка
кисскост
надо сказать спасибо Вове с Димой и потихонечку начать прощаться с японскими авто(((
На патриотах и вестах катайтесь. Не, ну а чО ? )))
108
57
Ответить
al
Краснодар
Мда. Смотрю на велфаер и краун... И внутренне благодарю господа и отечество за Весту и Лада Надежда.
230
42
Ответить
   
Сообщений: 707
Нет, никогда мне не возлюбить японский дизайн. Беспощадный для европейского восприятия :)
111
386
Ответить
Красноярск
Не стоит удивляться- самые лучшие аппараты Toyota продает именно в Японии и США.
221
20
Ответить
 
Находка (пос.Врангель)
Сообщений: 5898
чет Рактис не показали, а ведь он самый простой, экономичный и копеечный
26
97
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 135
А где же столь популярные в Японии кей-кары???
Suzuki Swift | 2011 | ZC72S | K12B
53
27
Ответить
 
Сообщений: 186
У нас автомобили российского производства в топе, а не какие-то приусы. Видимо, они ничем не хуже, народ-то не обманешь!
46
202
Ответить
    
север
Сообщений: 60
Вот где ЖИВУТ люди.
185
24
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8215
пусть европейская часть страны - не принимает мои слова близко к сердцу. Это моё мнение, основанное на многолетнем использовании. Японские машины для внутреннего рынка - лучшее сочетание практичности, надёжности, и приемлемой(либо вообще недорогой) по цене - обслуги. Я уже 6 лет езжу на 1ой японке, 3 года - другая машина в семье. Они не приносят проблем и не сжирают семейный бюджет - наоборот, комфортно и дешево на них путешествовать (экономичные и тяговитые движки, крепкая ходовая) по краю и ДВ. надо перевезти габаритный груз, ок - без проблем. даже если что-то поцарапал в салоне, отдельную пластиковую панельку можно купить на разборе за 500 рублей. Можно конечно утвержать, что это хлам (тут евроФилам надо кричать ещё громче), но как быть, когда 6 лет ездишь на машине, а она не надоедает. надо ускориться - бежит Агонь! надо крейсерски пройти 1тыс.км за 10 часов - Легко! Да, я не долбил тачку, старался ездить аккуратно, менял во время масла, не ждал, когда оторвутся линки, или даванёт из-под крышки. Это всё равно произойдёт, поглядывал-почитывал, заменял, как рекомендуют. В результате понять, что мой Хондарь прошёл 200 тыс. км, 115 только у меня по кривым дорогам - можно только по потёртости водительского сиденья.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
667
37
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8215
Даже увеличение цены, "Благодаря" кнопке ЭГ - не заставит брать что-то иное. Подумываю о Prius Alfa. Но пока их маловато. подожду.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
222
14
Ответить
Каройнер
Чита
хоть седаны и не для меня, но краун просто супер....
189
11
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8215
а разводить базар-вокзал на тему " У Вас ДВ-ки денег нет, вот вы и берёте эти японских небезопасный хлам" - не надо! Считайте свои деньги!
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
223
26
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 380
Вот продавали бы у нас в автосалонах новые крауны с левым рулём по ценам камри, наверняка бы желающих купить было бы много
Благими намерениями вымощена дорога в ад
188
27
Ответить
korbak666
Уссурийск
Японцы-отличные автор,отличные неприхотливые движки,ПРИВЕТ евро автопрому с никасиловым и алюсиловым покрытием цилиндров и ресурсом в 30 тыс.км....
186
37
Ответить
Валентин
Хабаровск
Мммм, филдер четкий после последнего рестайла. Няша прям. Краун новый красавец, просто шикарен....
Кстати, да, где вариант "все нравятся"?
Глядя на эти фотки
116
20
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Увидели бы они наш топ-10 обзавидовались бы
139
10
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
Dun87
а где вариант "все нравятся"?
За каждую галочку поставь вот тебе и будет ВСЕ, странно что ты ещё этого не понял.
Дром свои любимые праворучки пиарит, налетай торопись-покупай живопись, но теперь только с глонасс
Краун и приус нечё так
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
24
102
Ответить
    
Kemerovo
Сообщений: 60
Сделайте топ рынки Китая и Кореи, там будут отечественные лидировать или иномарки?
Делай, что должен и будь, что будет
71
3
Ответить
     
СФО
Сообщений: 83
Stinky
У нас автомобили российского производства в топе, а не какие-то приусы. Видимо, они ничем не хуже, народ-то не обманешь!
Заградительные пошлины, вот причина топа российского.
137
9
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 155
Посмотрим тот же топ-10 в РФ: Солярис, Гранта, Рио, Веста, Поло, Дастер, Рав-4, Шнива, Логан, Ларгус. Что мы видим? Только одна машина (Рав-4) не из бюджетного сегмента. 3 машины вроде как отечественные (или пытаются показать , что отечественные). Только компактные седаны.
Куда там до Крауна, да даже до тех же Минивенов - сплошная механика, весла на дверях и кондиционер за доп.плату.
Ты можешь быть бесконечно прав, но какой в этом толк, если судебный процесс происходит в России?
269
13
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4763
Хоть за других порадоваться
120
9
Ответить
JEKA FORD
Роман Кунц
Не стоит удивляться- самые лучшие аппараты Toyota продает именно в Японии и США.
Чем они лучшие? Для сравнения напишу плюсы европейской королла,с той же японской. Выше дорожный просвет,колеса большего радиуса и покрышки другие более широкие,подвеска и амморты надежней,для плохих дорог,аккум мощнее,в целом европейский авто болле приспособлен для россии.
38
212
Ответить
   
Сур, Оман
Сообщений: 790
Лопни мои глаза... Ох и дизайн.
Как-то американский хит-парад мне ближе. И по форме, и по содержанию.
Пруль должен быть забанен!
54
139
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1256
JEKA FORD
Чем они лучшие? Для сравнения напишу плюсы европейской королла,с той же японской. Выше дорожный просвет,колеса большего радиуса и покрышки другие более широкие,подвеска и амморты надежней,для плохих дорог,аккум мощнее,в целом европейский авто болле приспособлен для россии.
На бумаге более приспособленные, а на практике машины которые сделаны для Японии, ходят в России без поломок в разы больше, чем те, которые типа специально для России сделаны. Вам в рекламах пишут что хотят, а вы и верите всему подряд.
281
31
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3961
Краун и Приус.
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
72
14
Ответить
   
Сур, Оман
Сообщений: 790
SHEIDAR
На бумаге более приспособленные, а на практике машины которые сделаны для Японии, ходят в России без поломок в разы больше, чем те, которые типа специально для России сделаны. Вам в рекламах пишут что хотят, а вы и верите всему подряд.
Ох уж мне эти сказочки, ох уж мне эти сказочники...
Тут комменты почитать, так все прули бегают по 300 тыс.км, меняя только масло. А в жизни посмотришь - так что ни пруль, так ведро с ушатаной в ноль ходовкой и третьим контрактным движком (ну, кроме самых свежих разве что).
Пруль должен быть забанен!
82
314
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 499
SHEIDAR
На бумаге более приспособленные, а на практике машины которые сделаны для Японии, ходят в России без поломок в разы больше, чем те, которые типа специально для России сделаны. Вам в рекламах пишут что хотят, а вы и верите всему подряд.
Конечно. ведь для Японии их лично Император собирает, а для Европы гастарбайтеры необученные!
84
40
Ответить
8547595
ну всё логично - в стране где люди работают там и машины хорошие, там где люди занимаются перепродажей бушных прулей и китайского барахла - там то что по краману.
65
23
Ответить
nikus111
Иркутск
все нравятся, особенно валфаер
58
5
Ответить
Павел
Новокузнецк
А чем он вам не угодил? При его деятельности, не удивительно, что властьимущие, благодаря полному контролю над СМИ, создали его образ в головах россиян, как госдеповского засланного казачка, который только и хочет, что впустить врага и разрушить нашу суверенность. Не сильно интересовался его делами, но фильм "не Димон" смотрел и внятных комментариев от Димы и его шестерок до сих пор не последовало. Я не за Навального, но я против того, что сейчас происходит со страной и народом, потому что, кроме как "душением" и паразитированием, назвать деятельность госаппарата не получается
209
16
Ответить
 
Россия, Воронеж
Сообщений: 4498
Maxpl91
Вот продавали бы у нас в автосалонах новые крауны с левым рулём по ценам камри, наверняка бы желающих купить было бы много
А что не по цене Весты?
Нашёл что сравнивать - унылый ширпотреб с реальным бизнес классом
Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
60
3
Ответить
     
Сообщений: 3498
Maxpl91
Вот продавали бы у нас в автосалонах новые крауны с левым рулём по ценам камри, наверняка бы желающих купить было бы много
а с чего ему стоить как камри если он классом выше?
думаю будь он у нас в салоне цена бы с 3 лямов начиналась не меньше
62
2
Ответить
Максим
Оренбург
Все как один - закос под маркетинг. Верните мне 90-ые и 2000-ые! С*ки. Гибредятина.
42
23
Ответить
 
Чита
Сообщений: 131
Hephasto
Ох уж мне эти сказочки, ох уж мне эти сказочники...
Тут комменты почитать, так все прули бегают по 300 тыс.км, меняя только масло. А в жизни посмотришь - так что ни пруль, так ведро с ушатаной в ноль ходовкой и третьим контрактным движком (ну, кроме самых свежих разве что).
А у меня вот машина 325000 прошла, а со 150000 стоит второй контрактный так как первый сам разобрал, а собрал не правильно! Меняют люди колодки, привода да сайлентблоки! А еще учти эксплуатацию - я и гравий на нем возил по 500 кг, металлолом, кучу пьяных друзей, да и еще много чего тяжелого, а по дорогам то каким! Да и двиг распространенный, его ради прикола можно поменять типа как расходник! Вот и думайте сами)))) Не смей обижать правильную сторону руля))) Как сказал легендарный Сафронков в ООН)))))
158
37
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13711
Разбередили..
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
26
2
Ответить
Александр
Томск
Фитец конечно прикольный.
Но вот смотрю я на оф. сайтах в Германии в средней комплектации:
- honda jazz - от 17940 евро
- volkswagen golf - от 19900 евро.
Однозначно выбрал бы гольфа, тем более учитывая среднюю зарплату в ФРГ.
45
96
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
1
Японцам легко делать выбор:)
Не, японцам при таком многообразии выбор делать сложно, а вот нам выбирать между солярисом и рио вообще не проблема)))))))))
112
1
Ответить
    
Сообщений: 1918
SHEIDAR
На бумаге более приспособленные, а на практике машины которые сделаны для Японии, ходят в России без поломок в разы больше, чем те, которые типа специально для России сделаны. Вам в рекламах пишут что хотят, а вы и верите всему подряд.
блажен кто верует ))))))))
28
62
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14097
Randy120
И никаких иномарок! На первом месте у людей удобство и практичность, потому как страна находится совсем на другом уровне развития.
А у нас ********* бюджетные поповозки, которые народ берет на что денег хватает и чтоб не развалилось по нашим дорогам
У них тоже бюджетные поповозки. Фит, Ноут, Аква, Приус, Королла, Везел, Серена. Из ТОП машин только Велфайр и Краун (у нас вполне себе их заменят Крузаки всех мастей).
Мой отзыв: Лада 2109 1988
24
28
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14097
Maxpl91
Вот продавали бы у нас в автосалонах новые крауны с левым рулём по ценам камри, наверняка бы желающих купить было бы много
Лексус GS провалился на рынке РФ. По технике практически соответствует Крауну (может там вообще одна платформа).
25
38
Ответить
 
Нюрба-Якутск
Сообщений: 245
Ломается абсолютно все, просто владельцы праворулек чинят их втайне от чужих глаз глубокой ночью...
А потом рождаются легенды о "не убиваемости" :)
Subaru-вирус прогрессирует... Outback 3.0... бу-бу-бу-бу-бу...
60
154
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14097
al
Мда. Смотрю на велфаер и краун... И внутренне благодарю господа и отечество за Весту и Лада Надежда.
Альфард в РФ продается. Вместо крауна бери лексус ЛС или ГС.
Это если денег сумел заработать.
32
24
Ответить
    
краснодар
Сообщений: 1456
мы как нищие детишки прильнувшие лбами к витрине дорого магазина игрушек выбираем сердцем. Выбирать будем на следующий год из одного человека а потом гордиться....
Чужим грехом свят не будешь.
159
8
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
Спасибо дром, я всплакнул(((( Не видать нам скоро машин нормальных... Минивэны вообще отсутствуют у нас как класс. Праворульного японского минивэна почти нового можно взять за миллион-полтора. При этом ему равных в транформации салона, качестве, оснащении и надёжности даже близко не будет. Вообще нет конкурентов. У нас на рынке РФ продаются только УАЗ Буханка, что как бэ вообще смешно, Hyundai H-1 по цене в два миллиона деревянный как табурет, а VW Multivan и Toyota Alfard с космическими ценниками от 4,5 миллионов. Да за такие деньги можно взять шикарнейший минивэн с Японии, ещё и на коттедж останется и год путешествий на этом минивэне. Не мудрено что эти альфарды с мультиками в год по 2 штуки покупают. Ездил я недавно на новом Multivan. Да конечно крутая тачка - 4motion полный привод, робот DSG, едет как легковушка, экономичный... Только у японцев это же самое (при этом даже лучше - по трансформации салона и надёжности) но стоит минимум в 5 раз дешевле. Бред полный. А кроме японцев тупо НИКОГО. СОВСЕМ. ВООБЩЕ. НИКАК. А ведь такие машины реально нужны. И вот запретят таскать их или сделают цену запредельную за ввоз, что делать тогда будем, граждане? Вот нахрена мне ваш солярис с вестой, если мне минивэн нужен? Буханку покупать что ли?
245
18
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4984
Для внешних рынков Honda Vezel держит в арсенале дизель I-DTEC объемом 1,6 л, а в «топе» — бензиновый турбомотор 2,0 л в 280 сил.
Это не ошибка? Везель 280 лс?
19
3
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1256
Flint109
блажен кто верует ))))))))
Тот, у кого 2/3 жителей проживающих в ближайших городах ездят на японках, и все ими довольны.
54
7
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14097
Yuki-Turbo
Спасибо дром, я всплакнул(((( Не видать нам скоро машин нормальных... Минивэны вообще отсутствуют у нас как класс. Праворульного японского минивэна почти нового можно взять за миллион-полтора. При этом...
Ты пишешь бред.
Сначала жалуешься на то, что Альфард и Мультик стоят 4,5 ляма, потом пишешь, что у японцев "все то же самое как мультик, только в 5 раз дешевле".

Альфард б/у примерно стоит как б/у Мультик, в сопоставимых годах.
Новые тоже примерно одинаковы.
30
78
Ответить
     
Сообщений: 3498
Yuki-Turbo
Спасибо дром, я всплакнул(((( Не видать нам скоро машин нормальных... Минивэны вообще отсутствуют у нас как класс. Праворульного японского минивэна почти нового можно взять за миллион-полтора. При этом...
старекс вроде не плох
3
62
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14097
Кстати, кто страдает по минивэну - берите Соболь. Есть даже 4х4))
26
124
Ответить
Анд
Новороссийск
MiTo
А где же столь популярные в Японии кей-кары???
Для них отдельный Топ.
Что собственно есть правильно, это вообще отдельная ветвь автомобилестроения.
27
4
Ответить
Анд
Новороссийск
Maxpl91
Вот продавали бы у нас в автосалонах новые крауны с левым рулём по ценам камри, наверняка бы желающих купить было бы много
Их не могут продавать по цене камри. Это машины разного класса. В Японии самая дорогая версия камри заканчивается на той цене когда еще не ачинается самая дешевая версия кроуна, с чего бы у нас было по другому??
Если бы еще 200-ки продавались новые по цене Рав4 то вообще наверно желающих в очередь годами стояли бы...
41
2
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
Поджог Сараев
Ты пишешь бред.
Сначала жалуешься на то, что Альфард и Мультик стоят 4,5 ляма, потом пишешь, что у японцев "все то же самое как мультик, только в 5 раз дешевле".

Альфард б/у примерно стоит как б/у Мультик, в сопоставимых годах.
Новые тоже примерно одинаковы.
Альфард и Мультик я имею ввиду продающиеся официально в России новыми. Альфард и Мультик 5-летние стоят полтора миллиона, а например Хонда Степвагон 5-летний стоит ровно в два раза меньше. При этом тот же мультивэн он него вообще не далеко ушёл, я бы даже сказал что он хуже. Салон у него хуже, комплектация хуже. А стоит в два раза дороже. Спрашивается собственно - какого х?
70
11
Ответить
кисскост
Хабаровск
Hephasto
Ох уж мне эти сказочки, ох уж мне эти сказочники...
Тут комменты почитать, так все прули бегают по 300 тыс.км, меняя только масло. А в жизни посмотришь - так что ни пруль, так ведро с ушатаной в ноль ходовкой и третьим контрактным движком (ну, кроме самых свежих разве что).
По твоему люди по собственной глупости катаются на 20 летних японках, вместо того, чтобы купить трехлетку? Слава только богу(а не пошлинам), что у японок такой запас прочности! Кругозор нужно расширять!
126
12
Ответить
Анд
Новороссийск
Поджог Сараев
Лексус GS провалился на рынке РФ. По технике практически соответствует Крауну (может там вообще одна платформа).
Дорого подумали люди, лучше за такие деньги взять для понтов БМВ.
Но вот недавно столкнулся с поиском GS для родственников, б/у . Стоят ска как самолеты, не взирая на почтенные года, причем пока раздумываешь уже и продано. Реально за эти цены его немецких одноклассников таких же годов можно купить две штуки .
Так что провалился, это такое несколько неверное удтверждение...
54
17
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
Поджог Сараев
Кстати, кто страдает по минивэну - берите Соболь. Есть даже 4х4))
Ты ездил на Соболе? Я катался на новом 4х4 в салоне. Это дрова. Конечно лучше чем полувековая Буханка, но не сильно далеко. Для любителей офф-роада конечно норм, но это другой мир. Это всё-равно что сравнивать 7-летний Crown и 7-летний ВАЗ 2107. Вообще не вариант.
92
6
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1256
Поджог Сараев
Кстати, кто страдает по минивэну - берите Соболь. Есть даже 4х4))
Так соболь это же микроавтобус)) А из минивэнов леворуких я кроме Ford s-max даже и не вспомню нечего вообще...
28
3
Ответить
  
Сообщений: 8302
mr.blackcat2
старекс вроде не плох
Чем он не плох? Тем что дизель и задний привод? Зимой как на нем ездить?
45
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2381
Поджог Сараев
Ты пишешь бред.
Сначала жалуешься на то, что Альфард и Мультик стоят 4,5 ляма, потом пишешь, что у японцев "все то же самое как мультик, только в 5 раз дешевле".

Альфард б/у примерно стоит как б/у Мультик, в сопоставимых годах.
Новые тоже примерно одинаковы.
У японцев Альфард стоит от 2 миллионов рублей.Новый.В салоне.А у нас от 4.5.
Так что не бред.Одни и те же машины,только в 2.5 раза дешевле(не в 5).
Наша раша делать ни куя не может,кроме буханки и соболя.
Все остальное тащим из-за бугра и на таможне еще отдаем машину.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
86
10
Ответить
Екатеринбург
Анд
Дорого подумали люди, лучше за такие деньги взять для понтов БМВ. Но вот недавно столкнулся с поиском GS для родственников, б/у . Стоят ска как самолеты, не взирая на почтенные года, причем пока раздумываешь...
При том немцы лучше во всём. По надёжности одинаковы.
27
127
Ответить
  
Сообщений: 8302
@lex M@re
У японцев Альфард стоит от 2 миллионов рублей.Новый.В салоне.А у нас от 4.5.
Так что не бред.Одни и те же машины,только в 2.5 раза дешевле(не в 5).
Наша раша делать ни куя не может,кроме буханки и соболя.
Все остальное тащим из-за бугра и на таможне еще отдаем машину.
Так и есть, но и за то спасибо Вовке, иначе бы я бы точно на буханке езжил или на Соболе конченом.
23
3
Ответить
al
Краснодар
ShamanDV
а разводить базар-вокзал на тему " У Вас ДВ-ки денег нет, вот вы и берёте эти японских небезопасный хлам" - не надо! Считайте свои деньги!
Это они только на форумах багатыйэ буратины. Распилы и ГЛП - их придумка. А как свапать двиг - за джеями да узетами бегут - дешева и надежна. И в гелики, и в каены
40
18
Ответить
     
Сообщений: 3498
Любитель пожрать
Чем он не плох? Тем что дизель и задний привод? Зимой как на нем ездить?
неужели не бывает полного?
на моей старой работе на таком водила грузы, был доволен и вадила и босс
при чем босс сам иногда на нем ездил и говорил что классная машина, кажется был бенз, хотя точно не помню, но точно помню что 3 литра и стрелку он ложил только так)
3
17
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14097
Yuki-Turbo
Ты ездил на Соболе? Я катался на новом 4х4 в салоне. Это дрова. Конечно лучше чем полувековая Буханка, но не сильно далеко. Для любителей офф-роада конечно норм, но это другой мир. Это всё-равно что сравнивать 7-летний Crown и 7-летний ВАЗ 2107. Вообще не вариант.
Ездил ли я на Соболе? Отзыв о ГАЗ Соболь Я его имел, он мне отвечал тем же самым ))
33
10
Ответить
al
Краснодар
Hephasto
Ох уж мне эти сказочки, ох уж мне эти сказочники...
Тут комменты почитать, так все прули бегают по 300 тыс.км, меняя только масло. А в жизни посмотришь - так что ни пруль, так ведро с ушатаной в ноль ходовкой и третьим контрактным движком (ну, кроме самых свежих разве что).
Угу, десятым хозяином и вторым кругом на одометре.
27
15
Ответить
     
Сообщений: 3498
Tuy Fd
При том немцы лучше во всём. По надёжности одинаковы.
по надежности одинаковы ну ты насмешил)
если есть лям на бу лексуса, то можно смело брать и не париться
если есть лям на бу немца то можно сразу прикидывать потянешь ли потреб кредит на ремонт, это аксиома
101
16
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1350
Анд
Дорого подумали люди, лучше за такие деньги взять для понтов БМВ. Но вот недавно столкнулся с поиском GS для родственников, б/у . Стоят ска как самолеты, не взирая на почтенные года, причем пока раздумываешь...
В сравнении с объемами продаж новых Пятерки БМВ и Мерседеса Е-класса типа премиумный GS точно провалился.
А про цену его старого как за самолет, или в 2 раза дороже, чем нем. одноклассники - это, мягко говоря, неправда. На пару сотен дороже стоит он, или около того.
19
13
Ответить
al
Краснодар
Tuy Fd
При том немцы лучше во всём. По надёжности одинаковы.
Конечно. Поэтому и висят на рынке годами - люди боятся, что не достойны такого совершенства.
75
11
Ответить
al
Краснодар
Поджог Сараев
Лексус GS провалился на рынке РФ. По технике практически соответствует Крауну (может там вообще одна платформа).
Ты бы перед тем как делать умное лицо и пытаться веские фразы говорить, матчасть почитал. Что и на какой платформе сделано.
26
9
Ответить
    
KEMEROVO
Сообщений: 1735
Hephasto
Ох уж мне эти сказочки, ох уж мне эти сказочники...
Тут комменты почитать, так все прули бегают по 300 тыс.км, меняя только масло. А в жизни посмотришь - так что ни пруль, так ведро с ушатаной в ноль ходовкой и третьим контрактным движком (ну, кроме самых свежих разве что).
Был у меня пруль на 110 тыс его покупал на 200 тыс начал потихоньку подъёдать масло. Так неизвестно сколько ещё скручено было.
31
5
Ответить
    
Сообщений: 1918
кисскост
По твоему люди по собственной глупости катаются на 20 летних японках, вместо того, чтобы купить трехлетку? Слава только богу(а не пошлинам), что у японок такой запас прочности! Кругозор нужно расширять!
Ответ очевиден - от бедности.
34
14
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Emmawatsonz
Ломается абсолютно все, просто владельцы праворулек чинят их втайне от чужих глаз глубокой ночью...
А потом рождаются легенды о "не убиваемости" :)
Владельцы немецких машин, напротив, чинят свои авто на центральной площади города, созывая народ через мегафон. Иначе как обьяснить репутацию ломучих?
70
3
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1457
минивены обожаю-и автобус,и грузовик,и место где поспать - все в одном)
26
2
Ответить
   
Сообщений: 27327
Emmawatsonz
Ломается абсолютно все, просто владельцы праворулек чинят их втайне от чужих глаз глубокой ночью...
А потом рождаются легенды о "не убиваемости" :)
есть такое дело.
как правило рассказы про то ,что у кого сломалось и как кого достала машина , в бане можно услышать.
вот не знаю с чем связано. видать язык от пара развязывается...
один что расскажет и понеслась ....
10
9
Ответить
   
Сообщений: 27327
Любитель пожрать
Чем он не плох? Тем что дизель и задний привод? Зимой как на нем ездить?
а в чём проблема с задним приводом?
9
16
Ответить
   
Сообщений: 27327
al
Ты бы перед тем как делать умное лицо и пытаться веские фразы говорить, матчасть почитал. Что и на какой платформе сделано.
интересно на твоё лицо посмотреть... знаток.
подвеска там к примеру одинаковая была на
даже ОЕМ номера одни и те же .
9
18
Ответить
Екатеринбург
mr.blackcat2
по надежности одинаковы ну ты насмешил)
если есть лям на бу лексуса, то можно смело брать и не париться
если есть лям на бу немца то можно сразу прикидывать потянешь ли потреб кредит на ремонт, это аксиома
Запчасти на японцев стоят не меньше чем на немцев, в Лексус точно так же надо будет вкладываться, мифы про надёжность Тойот давно в прошлом.
29
75
Ответить
Екатеринбург
al
Конечно. Поэтому и висят на рынке годами - люди боятся, что не достойны такого совершенства.
У людей синдром Тойоты, вот и всё
21
56
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1256
Tuy Fd
При том немцы лучше во всём. По надёжности одинаковы.
Ну ты шутник)) Шутка года прям))
59
11
Ответить
     
Сообщений: 3498
скажем на ютубе море роликов как люди попадают на ремонт стоимость в пару сотен тысяч на бу немце, причем это не 20ти летьный немец, а 3-7 лет, про лексус ни одного такого не видел
67
12
Ответить
Александр
Омск
На краун смотреть спокойно не могу, слёзы беспомощности и отчаяния ,супер машина! Приус хорош, но дизайн этот не очень конечно.
40
12
Ответить
   
Сообщений: 27327
Александр
На краун смотреть спокойно не могу, слёзы беспомощности и отчаяния ,супер машина! Приус хорош, но дизайн этот не очень конечно.
поплачь, может полегчает..
11
35
Ответить
Александр
Омск
fareast
поплачь, может полегчает..
Вряд ли. Патрик под окном ждёт.
6
5
Ответить
chk
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 228
лучше фита может быть только новый фит.
25
18
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Новый автомобиль японского производства стоит не чуть не меньше чем любой другой иностранный автомобиль. И если бы весь этот коктель из авто продавали в России, всё равно на юге все ездили бы на Солярисо/Поло/Вестах, в силу цены, а на ДВ ВСЁ РАВНО бы брали БУ японцев с правым рулём, а не те же самые машины с левым рулём из России. Во многом это обусловлено налогом на старые авто в Японии. Там чем старше автомобиль тем сложней его содержать, поэтому многие люди и избавляются от своего авто через 3-4 года по смешной цене, и покупают новый автомобиль (ведь кто хочет платить огромную пошлину?). Толкают в Россию то, что для них становится затратной абузой, а для нас является несомненным плюсом (в нашей то стране такого налога ПОКА ЧТО нет). Вы же не стали бы брать 5ти летнее авто (2012 год для многих свежаком кажется), зная что вам придётся в год за него по штуке баксов выкладывать с последующим увеличением налога (без учёта других расходов на авто). Вот и имеем низкую стоимость БУ прулей на внутренних аукционах Японии, с которых и привозят большинство автомобилей на ДВ. А новые японские автомобили у нас не имеют никакого смысла, поэтому их и нет. Я думаю японские автопроизводители чуть ли не каждую секунду анализируют новые рынки и их потребности.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2016
31
17
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!