Блог инженера по гарантии. Всегда бесплатно!?
09.03.2020 | 24778 просмотров

Блог инженера по гарантии. Всегда бесплатно!?

Автор: Виталий Кошелев
Фото автора, Drom.ru и из открытых источников
Источник: Дром
Вы сталкивались с тем, что при гарантийном случае вам приходилось заплатить за ремонт?
396 (39%)
607 (61%)

Добрый день! Мне 35 лет, высшее техническое образование, шесть лет работаю инженером по гарантии различных дилерских центров (европейские, корейские и японские бренды). В серии своих заметок хотелось бы рассказать о различных моментах гарантийного обслуживания автомобилей. И в первом материале обсудить самое насущное — всегда ли бесплатно гарантийное обслуживание? От каких нюансов это зависит?

Уточним термин «заводская гарантия»

У каждого из нескольких десятков автомобильных брендов, представленных на нашем рынке, есть свои «условия гарантийного обслуживания» (названия данных документов у производителей разные: «политика», «директива», «книжка» — но сути это не меняет).

В данных «условиях» можно (и нужно!) прочесть много интересного: узнать о сроке общей гарантии производителя, ограничениях по пробегу, сроку и деталях, на которые гарантия производителя не распространяется. К последним относятся шины и расходные материалы для обслуживания вашего автомобиля (фильтры и технические жидкости).

Некоторые китайские и корейские производители заманивают потребителя гарантией на пять лет, а немецкие — лишь на два года. При этом условия у немцев гораздо честнее, нет такого количества ограничений под «звездочками», как у коллег из Азии (более короткий срок гарантии, отличный от полного, например, на элементы ходовой части).

Впрочем, пять лет гарантии на основные узлы и агрегаты у азиатов тоже честные.

И все же главное, что владельцам новых автомобилей нужно понимать — гарантия производителя распространяется только на узлы и агрегаты, оказавшиеся дефектными по вине завода-изготовителя. Моете машину тряпочкой из ведра и исцарапали абразивом лакокрасочное покрытие — это к деньгам (для кузовного сервиса). Вины изготовителя здесь точно нет. Облезла краска из-за нарушения технологии нанесения или потекло масло через сальник из-за неправильной посадки — это уже вина изготовителя.

О заводском браке подробнее

Здесь производители или их представители на территории Российской Федерации (дистрибьюторы) схожи в своих мнениях. Заводским браком они признают неисправность, возникшую при сборке (или по вине сборщиков), дефектную деталь, а также деталь или узел, износившиеся раньше срока. Если со сборкой все более или менее ясно, то под преждевременным износом у всех производителей подразумевается тот факт, что деталь (узел) не отходила положенный ей гарантийный срок. Например, потеряла герметичность или появился люфт.

Но это не значит, что эта деталь должна отработать полный срок заводской гарантии. Если для детали или узла в «условиях» оговорен срок, отличный от полного срока заводской гарантии, то в расчет берется именно данный срок.

К примеру, как было указано выше, все производители, дающие на территории России и Таможенного союза пятилетнюю гарантию, оговаривают в «условиях» меньший срок на элементы ходовой части и рулевого управления.

Практика

С какими только случаями не доводилось встречаться за шесть лет работы! И клиенты, и автомобили, и работодатель с дистрибьютором могут (и успешно с этим справляются) «выносить мозг» не один раз на дню. Например, повредить штатную электропроводку при подключении какого-либо дополнительного оборудования и требовать бесплатного ремонта по гарантии (естественно, это про клиента). Или другой случай. Приехал как-то клиент с «пятнами в фарах», которые на поверку оказались высохшей влагой. Образование конденсата — это вина производителя или все-таки эксплуатационный процесс? Эх, наверное, физику в школе прогуляли…

Отношение с дистрибьютором — отдельная тема. Согласовать ремонт, а потом его не оплатить. Или как вариант — оплатить, но «забрать свое» при аудите…

Впрочем, все это темы для других статей, которых, я полагаю, будет достаточно, если, конечно, ты, дорогой мой читатель, сочтешь эти темы интересными.

Частные случаи

И все же вернемся к заголовку. Владелец видит/слышит/чувствует неисправность на гарантийном автомобиле. Будет ли визит к дилеру для него 100% бесплатным? Здесь я вас удивлю и отвечу положительно. ДА! Такой визит (диагностика и устранение неисправности) должен быть бесплатным. При условии, что вы читаете упомянутые выше «условия» гарантии и руководство по эксплуатации своего автомобиля. Но кто же их читает? Наш клиент всегда прав и сразу едет на устранение.

Перед визитом к дилеру вы должны понимать, что неисправность придется продемонстрировать. Показалось неделю назад, что шумит ролик, а сейчас перестало? В фаре была влага, а сейчас внутри сухо? Был стук, но прошел? В штате сотрудников дилера ясновидящих, как правило, не держат (автору не встречались). При визите с такой «неисправностью» вам непременно предложат диагностику. Оплата? Практически у каждого производителя в тех самых «условиях» прописано, что диагностика для клиента будет бесплатной, если в ее результате найдена неисправность, признанная гарантийной. А если не найдена? Сотрудник ДЦ (приемщик) должен предупредить — если нет неисправности, за диагностику придется заплатить. Это равносильно тому, что вы сами захотели убедиться, что с автомобилем все в порядке (например, перед дальней поездкой).

Особняком стоят чисто «зимние проблемы». Продемонстрировать их у вас получается, но является ли это неисправностью? Мне клиенты неоднократно сообщали, что у них с наступлением холодов увеличивается расход топлива. Но это нормальное явление, а не неисправность! Или машина не завелась в -40 С°. Помогаем разгрузить с эвакуатора и отогреваем, но за оплату.

Впрочем, если в результате диагностики неисправность найдена и признана гарантийной, то требовать оплату за нее в корне неправильно. Меняйте жадный ДЦ на другой.

Ну а если неисправность видна/слышна/чувствуется еще до визита? Возможно, мне придется вас удивить, но в ДЦ опять же предложат диагностику. И, возможно, даже озвучат ее стоимость на тот случай, если неисправность найдена, но признана негарантийной! Бояться такого расклада не нужно. На моей практике 99% (ну, может, чуть меньше) таких обращений заканчиваются именно бесплатной диагностикой и гарантийным ремонтом. Что входит в оставшийся 1%? По-разному — чаще механические повреждения детали из-за неправильной эксплуатации (явный след удара от езды по нашим «направлениям»), реже — умышленное или неумышленное повреждение самим клиентом или третьими лицами.

Отдельно хотелось бы затронуть «плавающие неисправности». Вы точно знаете, что они есть, но проявляются только в определенных условиях. Их также нужно будет продемонстрировать. Например, шум только при запуске двигателя на морозе. Записываясь в ДЦ, не забудьте посмотреть прогноз погоды в день осмотра — приехать в оттепель и заплатить за диагностику, зная, что неисправность все-таки есть, будет очень обидно. Или, например, посторонний шум проявляется только по утрам, когда двигатель за ночь полностью остынет. Будьте готовы оставить автомобиль на диагностику до утра и, если не доверяете сотрудникам ДЦ, приехать утром на совместный запуск холодного двигателя.

Выводы

Машина же на гарантии — значит, все должно быть бесплатно? Да! И диагностика, и ремонт! Правда, не поленитесь почитать те самые «Условия» гарантийного обслуживания, и обязательно — руководство по эксплуатации своего автомобиля. Знание его «особенностей» позволит избежать лишних трат при обслуживании.

Лучшие комментарии

Нафаня
Официальный сервис ужасен . Обращение по гарантии могут на пустом месте превратить в ад . Сначало надо записаться , недели за две , т.к все занято . После двух недель стояния в очереди , наконец таки принимают машину . Диагностика 4 часа . Как дурак ждёшь это время . Потом выходит мастер и говорит что неисправность подтвердилась . **** , 4 часа диагностики и это при том , что неисправный блок меняется за 10 минут !!!
И самое главное : отдадут неисправный авто с фразой "заказали неисправную деталь" . Дальше надо неделями звонить и выспрашивать : не пришла ли деталь . А потом опять записываться за две недели .
В итоге . То что можно было сделать за 10 минут , будут делать несколько месяцев . С кучей потраченного времени и нервов .
А теперь прикол , или мой лайфхак . Когда вам мастер говорит что надо заказать неисправный блок , делайте следующим образом . Звоните на ресепшн и попросите соединить с отделом продаж запчастей . Назовите вин машины и скажите что хотите купить деталь . Какого же будет ваше удивление , когда эта деталь будет в наличии !!!!! Дальше тупо устраивайте скандал и вам все поменяют за 10 мин .
Как правило у машин одни и те же косяки и потому детали , которые массово выходят из строя , у них обычно всегда в наличии .
280
71
Ответить
vershila
Химки
Марк Шилько
А мне вот не понятны люди которые при продаже авто, фотографии сервисной книжки прилагают, мол я только у официального дилера обслуживание проходил. Может быть для наивного человека это и показатель,а...
Внутренняя кухня официалов не такая красивая, как их торговый зал. На дилере висит куча обременений по стандарту автопроизводителя. Тут и оформление торгового зала, и тест-драйвовские машины, и всякие девочки на ресепшен, клиентская служба, тот же инженер по гарантии. Все это прямой прибыли не приносит, а содержать их всех надо. Механик в гаражном сервисе получает до половины от уплаченного клиентом. В дилере-около 15%. 300 рублей за нормочас из стоимости его доя клиента в 2000-при хорошем раскладе. Значит, чтобы нормально заработать надо сделать ремонта часов на 15 за рабочий день. Нормально, если один механик работает на двух подъемниках. Пока из одной а/м масло стекает, на второй колодки меняет. Молодые ребята используют работу у дилера как курсы повышения квалификации, потом уходят к хорошим неофициалам.
171
2
Ответить
vershila
Химки
А Б
За 6 лет минимум три конторы поменял получается. Чтот я бы засомневался в квалификации такого ынженера.
Шесть лет назад был 2014 год. Сколько за эти годы закрылось автодилеров? И моя прежняя работа и все соседи закрылись. И это в Москве. Автору повезло, что он находит новую работу в этой сфере. Я сферу сменил. А написал он все правильно. Сколько таких клиентов было, которые требовали бесплатного поиска какого-то стука, который якобы был когда-то. А на предложение оплатить диагностику, если неисправности не будет-грозились жаловаться в представительство и жаловались. Приходилось их приглашать, изображать европейскую вежливость только реальная неисправность все равно не появлялась. Сам же производитель (Рено )до 2014 года легко оплачивал гарантийные ремонты, не глядя. Потом пошло серьезное ужесточение и, соответственно отказы в гарантии.
145
2
Ответить

Комментарии

Александр Ляпин
Ни о чем статья
410
51
Ответить
15211327
Хабаровск
Норм статья.
71
191
Ответить
А Б
За 6 лет минимум три конторы поменял получается. Чтот я бы засомневался в квалификации такого ынженера.
74
80
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 161
В основном дилеры халтурят начиная с техобслуживания, деньги за устранение неисправности 1во время гарантийного срока всегда берут
29
13
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6119
если у вас совсем новый автомобиль или много свободного времени то можно и по гарантии..
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
41
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2077
Нет, не надо продолжения от автора.
138
44
Ответить
   
Сообщений: 21964
Все равно "развод" у официалов существует и будет существовать
Продам уши от мертвого осла.
78
26
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 831
А Б
За 6 лет минимум три конторы поменял получается. Чтот я бы засомневался в квалификации такого ынженера.
Большая текучка ипг распространенное явление. Но почему, я хз.
Автор в след статье может освятит сей вопрос.
44
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18922
Один раз воспользовался гарантией, но случай не факт, что гарантийный.
Зимой на мойке мойщик не продул воздухом лючок бензобака, тот замёрз, мне его мастер-приёмщик у дилера открыл, но с этого момента он просто закрывался, а центральным замком запираться перестал. На ТО записали проблему, дилер заказал лючок в сборе, позвонили мне, я пригнал машину, лючок поменяли и машину помыли бесплатно)
Машина ФВ Тигуан 2016г.в.
28
19
Ответить
Arsi Star
Про пятна в фарах - смешно, с какого перепугу в фаре, в которую никто не лазил - конденсат?
61
99
Ответить
Андрей
Тюмень
Главное в статье: "не поленитесь почитать те самые «Условия» гарантийного обслуживания, и обязательно — руководство по эксплуатации своего автомобиля."
Особенно касается владельцев новых корейцев, которые любят кричать про 5-ти летнюю гарантию.
78
6
Ответить
Graf42
Кемерово
Сейчас у дилера, даже дешевле обслуживаться, чем в сторонних конторах. Иной раз, в этих конторах, механик первый раз сталкивается с новой для него моделью и начинает тренироваться на вашем автомобиле, а там как повезёт.
101
19
Ответить
АМК
Рубль упал. Бегом за Грантой и УАЗом пока всё не раскупили. В собственном гараже гарантия пожизненная, в том числе и на конденсат в фарах.
57
19
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 6166
ЯВ ДЦ УАЗа в Иркутске на Доватора на днях, мне пытались отказать в регулировке переключения передач на буханке которой 3 недели от " роду", якобы " это не относится к гарантийному случаю, пришлось немного поговорить, согласились, но были до вольно таки недовольны
37
4
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 6166
АМК
Рубль упал. Бегом за Грантой и УАЗом пока всё не раскупили. В собственном гараже гарантия пожизненная, в том числе и на конденсат в фарах.
Насмешил
12
7
Ответить
16772114
Ачинск
нафиг нужны эти руко***ы.
14
17
Ответить
10477799
Москва
Если есть проблемы с дилером, есть Представительство, они хоть позиционируют себя как будто дилеры им не подчиняются, но проблемы могут решить. Есть Росстандарт и Роспортебнадзор или Прокуратура со своей прокурорской проверкой. Если правильно сформулировать претензию они надавят на дилера и он устранит....
11
14
Ответить
Новые машины ломаются? Быть такого не может, они же новые, вот у меня на 22 летнем ниссане колодки сзади кончились, вот это действительно проблема, теперь закол***** чинить.
26
59
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2160
Дорогому пейсателю с высшим образованием, который сидит на опе в комфортном офисе, поучиться бы слогу и грамотности у гаражного дяди Васи.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
60
42
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 758
Перекуп с дядей Васей зачетные блоги, а вот таксист скучно и грустно.. этот тоже слабовато. :)
67
10
Ответить
  
Сообщений: 8338
user_at_drom
Дорогому пейсателю с высшим образованием, который сидит на опе в комфортном офисе, поучиться бы слогу и грамотности у гаражного дяди Васи.
А техническое высшее = литературавед?
Да и великие писатели тоже были теми еще грамотеями.
Диз
46
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2160
webmac
А техническое высшее = литературавед?
Да и великие писатели тоже были теми еще грамотеями.
А ничего, что автор хочет блог вести и нам это читать?
21
22
Ответить
Марк Шилько
А мне вот не понятны люди которые при продаже авто, фотографии сервисной книжки прилагают, мол я только у официального дилера обслуживание проходил.
Может быть для наивного человека это и показатель,а для большинства людей всё и так ясно!
Эти легенды об автослесарях которые на заводе в Германии стажировку проходили- хохма!
Снять/поставить деньги берут, лезешь за ними проверять: там недокрутили,тут незащелкнули, там всё в масляных разводах.
32
38
Ответить
  
Сообщений: 8338
user_at_drom
А ничего, что автор хочет блог вести и нам это читать?
Так я давно говорю дрому нужен редактор грамотный, чтоб правил ошибки.
Так что остается терпеть или не читать.
Мне как технарю грамматические ошибки глаза не мозолят, а вот технические ляпы да.
Диз
40
4
Ответить
vershila
Химки
А Б
За 6 лет минимум три конторы поменял получается. Чтот я бы засомневался в квалификации такого ынженера.
Шесть лет назад был 2014 год. Сколько за эти годы закрылось автодилеров? И моя прежняя работа и все соседи закрылись. И это в Москве. Автору повезло, что он находит новую работу в этой сфере. Я сферу сменил. А написал он все правильно. Сколько таких клиентов было, которые требовали бесплатного поиска какого-то стука, который якобы был когда-то. А на предложение оплатить диагностику, если неисправности не будет-грозились жаловаться в представительство и жаловались. Приходилось их приглашать, изображать европейскую вежливость только реальная неисправность все равно не появлялась. Сам же производитель (Рено )до 2014 года легко оплачивал гарантийные ремонты, не глядя. Потом пошло серьезное ужесточение и, соответственно отказы в гарантии.
145
2
Ответить
vershila
Химки
Arsi Star
Про пятна в фарах - смешно, с какого перепугу в фаре, в которую никто не лазил - конденсат?
Фара не герметична. Она сообщается с воздухом. Заехал в холодное время на мойку, теплый влажный воздух попал в фару. Потом влага сконденсировалась на улице на остывшем стекле. Физику в школе учить надо было!
76
23
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4174
Марк Шилько
А мне вот не понятны люди которые при продаже авто, фотографии сервисной книжки прилагают, мол я только у официального дилера обслуживание проходил. Может быть для наивного человека это и показатель,а...
Как вариант- можно не ездить к гарантийщикам и васякот.Есть такая категория людей-что не делай,все равно будет не так,тут недавно тема про них была,въехали им в авто б/у,причем сильно б/у и вот они ныли,что им хотят отремонтировать его дешевым дублем,либо запчастями б/у,а раньше то у них было небито-некрашено,пусть новым оригиналом чинят.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
16
8
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3033
user_at_drom
А ничего, что автор хочет блог вести и нам это читать?
Не читай, кто тебя заставляет.
37
3
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 161
Вот у соседа по гаражу новая Нива, непонятно, что показывает датчик топлива, то ли давление колес у соседней машины, то ли скорость ветра на марсе, то ли указывает на север, но не уровень топлива.
19
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19449
Мозгокрут какой-то
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
12
Ответить
   
Сообщений: 916
Нюансы Гарантийной политики на разных брендах довольно таки сильно отличаются.Чтобы всё понять и начать сносно работать на том же Форде нужно было не менее двух-трёх лет. Тогда приходит понимание и опыт. У корейцев тоже свои заморочки. И немцы не отстают. Поэтому вызывает удивление тот факт что, автор за шесть лет поработал на нескольких брендах.То ли автор обалденный спец и вундеркинд, то ли были другие причины по которым он "порхал" по дилерским центрам. Да и статья по сути ни о чём. Поверьте, у опытного гарантийщика найдутся в практике случаи и фотографии к ним гораздо интересней.
Мой отзыв: УАЗ 3151 1998
23
15
Ответить
Марк Шилько
Serj43
Как вариант- можно не ездить к гарантийщикам и васякот.Есть такая категория людей-что не делай,все равно будет не так,тут недавно тема про них была,въехали им в авто б/у,причем сильно б/у и вот они ныли,что...
Можно не ездить!
Обломно если при надлежащем уходе и эксплуатации заводской брак всплывёт!
А про случай этот,что вы рассказали,ну могут требовать оригинал, дальше суды и т.д.
А там износ и прочее,я не в курсе как считают это, может пока машина на гарантии и будут новые ставить детали.
3
2
Ответить
vershila
Химки
Марк Шилько
А мне вот не понятны люди которые при продаже авто, фотографии сервисной книжки прилагают, мол я только у официального дилера обслуживание проходил. Может быть для наивного человека это и показатель,а...
Внутренняя кухня официалов не такая красивая, как их торговый зал. На дилере висит куча обременений по стандарту автопроизводителя. Тут и оформление торгового зала, и тест-драйвовские машины, и всякие девочки на ресепшен, клиентская служба, тот же инженер по гарантии. Все это прямой прибыли не приносит, а содержать их всех надо. Механик в гаражном сервисе получает до половины от уплаченного клиентом. В дилере-около 15%. 300 рублей за нормочас из стоимости его доя клиента в 2000-при хорошем раскладе. Значит, чтобы нормально заработать надо сделать ремонта часов на 15 за рабочий день. Нормально, если один механик работает на двух подъемниках. Пока из одной а/м масло стекает, на второй колодки меняет. Молодые ребята используют работу у дилера как курсы повышения квалификации, потом уходят к хорошим неофициалам.
171
2
Ответить
Нафаня
Официальный сервис ужасен . Обращение по гарантии могут на пустом месте превратить в ад . Сначало надо записаться , недели за две , т.к все занято . После двух недель стояния в очереди , наконец таки принимают машину . Диагностика 4 часа . Как дурак ждёшь это время . Потом выходит мастер и говорит что неисправность подтвердилась . **** , 4 часа диагностики и это при том , что неисправный блок меняется за 10 минут !!!
И самое главное : отдадут неисправный авто с фразой "заказали неисправную деталь" . Дальше надо неделями звонить и выспрашивать : не пришла ли деталь . А потом опять записываться за две недели .
В итоге . То что можно было сделать за 10 минут , будут делать несколько месяцев . С кучей потраченного времени и нервов .
А теперь прикол , или мой лайфхак . Когда вам мастер говорит что надо заказать неисправный блок , делайте следующим образом . Звоните на ресепшн и попросите соединить с отделом продаж запчастей . Назовите вин машины и скажите что хотите купить деталь . Какого же будет ваше удивление , когда эта деталь будет в наличии !!!!! Дальше тупо устраивайте скандал и вам все поменяют за 10 мин .
Как правило у машин одни и те же косяки и потому детали , которые массово выходят из строя , у них обычно всегда в наличии .
280
71
Ответить
АМК
Ходоро
Вот у соседа по гаражу новая Нива, непонятно, что показывает датчик топлива, то ли давление колес у соседней машины, то ли скорость ветра на марсе, то ли указывает на север, но не уровень топлива.
Соседям надо помогать.
https://youtu.be/qWoVgpMTPNc
4
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3033
Сколько не обращался по гарантии, ни когда не было отказов. Главное самому объяснить причину обращения. Неадекватов среди инженеров по гарантии тоже не встречал, но работа у них поганая. Есть такие клиенты у которых дилеру проще выкупить авто и больше ни когда им его не продавать, меньше потеряют. Понятно почему ИПГ так часто меняются. Пишите ещё и с описывайте не только возможные неисправности, но и особо больных клиентов.
67
1
Ответить
vershila
Химки
Нафаня
Официальный сервис ужасен . Обращение по гарантии могут на пустом месте превратить в ад . Сначало надо записаться , недели за две , т.к все занято . После двух недель стояния в очереди , наконец таки принимают...
Ну, всех на чистую воду вывел. Прям, Навальный! Дилеру совсем не в лом выполнить гарантийный ремонт. Для него это тоже заработок. Задача в том, что бы этот ремонт оплатил автопроизводитель. А для этого надо исполнить очень много ритуальных танцев. Они и отнимают время. Куча переписок с кураторами в представительстве-пришлите нам фото и видео, мы посмотрим и так далее. А клиент пусть ждет и развлекать его задача дилера. По наличию запчастей-держат то, что надо каждый жень. Расходники детали тормозов и ходовой. Какой-нибудь ЭБУ или прочие дорогие и редко востребованные детали никто держать не будет. Они только под заказ. В этой ситуации представительство всегда на коне-а дилер всегда козел отпущения перед клиентом.
60
5
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3033
Нафаня
Официальный сервис ужасен . Обращение по гарантии могут на пустом месте превратить в ад . Сначало надо записаться , недели за две , т.к все занято . После двух недель стояния в очереди , наконец таки принимают...
А ни чего что многие детали меняются в комплекте со всем крепежом и прокладками если по гарантии. Может быть вообще деталь которую по каким то причинам настойчиво рекомендовано менять на деталь из другой партии или аналогичную другого поставщика. Будешь мозг выносить, они тебе скорей всего найдут замену, только потом сам не обижайся. Кто нам простым владельцам сообщает всю эту кухню.
26
4
Ответить
Редактор Сайта
Пустая статья. Которую можно свести к одному предложению.

Обращение по гарантии требует провести диагностику, и, если производитель, по результатам проверки, признает случай гарантийным - ремонт и диагностика для владельца бесплатны.

Когда пошла речь о гарантийных обязательствах, подумал, что сейчас-то по маркам пройдётся. Что такое основные узлы и агрегаты. Как обойти упертого дилера и нагнуть его, что делать, если попался дилер хендай-киа.
20
6
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7539
А Б
За 6 лет минимум три конторы поменял получается. Чтот я бы засомневался в квалификации такого ынженера.
В дилерских центрах текучка кадров.
И самое интересное, что эта малограмотная и некомпетентная в работе, какую делает, толпа, мигрирует из салона в салон от марки к марке.
И в вакансиях обязателен "опыт работы в ДЦ".
Закрытая система некомпетентных людей в автобизнесе, и пока что она ориентирована развести лоха-потребителя.
15
13
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7539
svop
Нет, не надо продолжения от автора.
Плюсанул, но пусть будет.
Хоть почитаем каминг аут как устроено разводилово, и как это человек изнутри объясняет
10
7
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7539
ПАЛАСИО
Все равно "развод" у официалов существует и будет существовать
Такой вот инженер докопался однажды до колес 15 того размера

-ваша комплектация на 16 тых идёт"
-ичо?, летом 16, зимой 15. Только высшая на 16 идёт, остальные на 15 вон у вас в зале посмотри.
-смотрте, можем с гарантии снять
-ну-ну, снимите...
31
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7539
Андрей
Главное в статье: "не поленитесь почитать те самые «Условия» гарантийного обслуживания, и обязательно — руководство по эксплуатации своего автомобиля."
Особенно касается владельцев новых корейцев, которые любят кричать про 5-ти летнюю гарантию.
Седня Киаавтоград Селтос презентует, наверно сменный вариатор в подарок будет.
10
7
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7539
user_at_drom
Дорогому пейсателю с высшим образованием, который сидит на опе в комфортном офисе, поучиться бы слогу и грамотности у гаражного дяди Васи.
Дяде Васе 45+ и больше
А инженеру 35
Вот и смотрите какое время их образовывало.

Дядя Вася школьных классиков читал наверняка и учителя литературы слушал внимательно

А инженеру святые 90-е достались - время безвременья.
Ладно хоть так пишет и то пусть)
Хоть что то новое узнаем - суть то ещё умеем извлекать даже из косноязычия)
12
12
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7539
Slow Matic
Перекуп с дядей Васей зачетные блоги, а вот таксист скучно и грустно.. этот тоже слабовато. :)
Это вы Яндекс Дзен не читали наверно - там статьи как сон - неожиданно начались и неожиданно кончились.
16
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7539
webmac
А техническое высшее = литературавед?
Да и великие писатели тоже были теми еще грамотеями.
Так то достаточно школьной программы по литературе прочесть,чтоб и писать научиться и с людьми общаться тоже не помешает.
Но автору 35 и он сочиненьеф не писал, следовательно не опытен слогать мысли и слова. ЕГЭ оставляет след.
3
15
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7539
user_at_drom
А ничего, что автор хочет блог вести и нам это читать?
Крепитесь))
3
1
Ответить
vershila
Химки
Slow Matic
Перекуп с дядей Васей зачетные блоги, а вот таксист скучно и грустно.. этот тоже слабовато. :)
Будем считать это вступлением. Статья "про вообще". Если автор действительно много лет варится в этой теме-пусть напишет о распространенных гарантийных поломках на разных моделях авто, причинах отказов в гарантии на конкретных примерах. Пусть объяснит людям как себя вести, как представить свою проблему, что бы в гарантии не отказали. Ну и приправить это фотографиями дефектных деталей.
27
1
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
Одноклассник работал мастером- приемщиком в Toyota. Работать умеет-может-знает, но в итоге ушел в другую сферу - проблема в том, что он, как и инженер по гарантии, является далеко не высокооплачиваемым сотрудником, хотя обязанностей и ответственности возложено выше крыши. Менеджер по продажам может обладать в разы меньшими знаниями и умениями, но при этом зарабатывает больше.
А так за рюмочкой чая рассказывал мне довольно интересные истории и про то, как привозят на эвакуаторе машину, которой до конца гарантии остаётся пару километров по пробегу и где куча работ в итоге оформляется именно по гарантии и про то, что не замеченную царапину или маленькую вмятину при приемке приходится оплачивать всей смене из своей зарплаты. Про адекватных и неадекватных клиентах и много чего интересного.
36
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7539
vershila
Внутренняя кухня официалов не такая красивая, как их торговый зал. На дилере висит куча обременений по стандарту автопроизводителя. Тут и оформление торгового зала, и тест-драйвовские машины, и всякие...
Так чё жаловаться то?
У них есть ихнее РОАД - общество автомобильных дилеров - вот оно и пусть разбирается с дистрибьютором и производителем и формирует культуру лидерства и лоббирует в правительстве условия.
А так их получается пожалеть надо что-ли и денег нести - ато обанкротятся?
9
3
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Тема интересная, хотелось бы больше инфы, к примеру советы как правильно обращаться по гарантии, какие документы и как заполнять, рычаги давления на сервис (потребительский экстремизм), хотелось бы узнать о продленных гарантиях и т.д.
12
 
Ответить
Nexter
Братск
Ждем продолжения, может что конкретное будет...
9
2
Ответить
     
Сообщений: 3103
Статья пустая, ни о чём.
Русский человек должен ездить на русском народном
автомобиле называется Тойота.
3
12
Ответить
user_at_drom
А ничего, что автор хочет блог вести и нам это читать?
Насильно читать заставят?
4
1
Ответить
7588497
Омск
Не запускалась как то у меня машина с первого раза и именно в утреннее время. Давление в топливной системе падало за ночь, и насосу не хватало его трех секунд что бы создать нужное. Проживаю в 500 км от официального дилера. Приехал на ТО, проблему описал. Говорят оставляй на ночь. Я - хорошо, задержусь на сутки. Приезжаю с утра, инженер по гарантии садится за руль И!!!! ПОВОРАЧИВАЕТ КЛЮЧ ДВА РАЗА!!! Конечно же давление топлива создалось нормальное и авто запустилась с первого раза. Говорит, извини оставляй ещё раз!! Напомню я в 500 км живу от них. Так и уехал. Ну как такого инженера на три буквы не послать??? Что я и сделал)))
6
21
Ответить
1970
Новосибирск
На авто при пробеге 7000 затроил двигатель. Диагностика показала не работающую 4 свечу. Выкрутили , трещина в изоляторе. После матов перематов , пришлось оплатить новые свечи , что бы не стоять у них целый день, так как по мнению этих упырей, виноват бензин. У них кстати всегда виноват бензин или масло. После этого случая были посланы лесом со своими ТО. Вообще понял, нужно делать у дилера ТО1 , дальше с ними нет смысла встречаться. Все что отвалилось до ТО1 они заменят, дальше ничего не случится с машиной ехай спокойно и делай ТО у Дяди Васи в гараже , только реально у своего мастера, проверенного годами с репутацией. .
25
8
Ответить
16745400
Барнаул
Пиши. Думаю дальше будет интереснее и с фактами.
9
1
Ответить
Нафаня
vershila
Ну, всех на чистую воду вывел. Прям, Навальный! Дилеру совсем не в лом выполнить гарантийный ремонт. Для него это тоже заработок. Задача в том, что бы этот ремонт оплатил автопроизводитель. А для этого...
Ты теорию говоришь , а я реальные вещи . Детали на складе есть , а ремонт затягивают . И ты сильно ошибаешься . Дилеру большая разница между починить бесплатно по гарантии и провести ТО и заработать живые деньги .
Если говоришь что им нет разницы , то объясни почему при гарантии они тянут ???? А при проведении ТО не тянут ???
3
21
Ответить
 
Сообщений: 234
ПАЛАСИО
Все равно "развод" у официалов существует и будет существовать
Для таких как ты)
9
1
Ответить
Нафаня
um64
А ни чего что многие детали меняются в комплекте со всем крепежом и прокладками если по гарантии. Может быть вообще деталь которую по каким то причинам настойчиво рекомендовано менять на деталь из другой...
Вот и я бы как и ты ждал ремонта полгода . Но я объехав несколько дилеров , тупо сделал так как я описал и был отремонтирован за 10 минут.
 
10
Ответить
Даниил Савин
Ростов-на-Дону
Нафаня
Официальный сервис ужасен . Обращение по гарантии могут на пустом месте превратить в ад . Сначало надо записаться , недели за две , т.к все занято . После двух недель стояния в очереди , наконец таки принимают...
100% БМВ, так похоже на правду их обслуживания и наличия запасных частей
3
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20489
Нафаня
Ты теорию говоришь , а я реальные вещи . Детали на складе есть , а ремонт затягивают . И ты сильно ошибаешься . Дилеру большая разница между починить бесплатно по гарантии и провести ТО и заработать живые...
Для дилера будет бесплатно, если импортер не признает случай гарантийным. А все остальное вполне себе импортёром оплачивается. По этому некоторые случаи предварительно согласовываются с ним. А если выпущен бюллетень, то сразу в работу берут. А вот отсутствие детали на ЦС вполне возможно, если поломка нехарактерная. Отсюда и доставка месяц с европейских складов.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
13
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20489
7588497
Не запускалась как то у меня машина с первого раза и именно в утреннее время. Давление в топливной системе падало за ночь, и насосу не хватало его трех секунд что бы создать нужное. Проживаю в 500 км от...
Я тоже на старой машине, где не было кнопки запуска, 2 раза зимой разогревал свечи перед пуском, включая и выключая зажигание. Надо было ехать к дилеру?)
6
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4096
А Б
За 6 лет минимум три конторы поменял получается. Чтот я бы засомневался в квалификации такого ынженера.
Да он скорее менеджер по обслуживанию, чем инженер. Собственно ничего нового и интересного в статье нет
Мой отзыв: Лада Веста 2023
5
6
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20489
moёmesto
В дилерских центрах текучка кадров. И самое интересное, что эта малограмотная и некомпетентная в работе, какую делает, толпа, мигрирует из салона в салон от марки к марке. И в вакансиях обязателен "опыт...
Это все проверяется на первом собеседовании. Но тут впринципе другой вопрос. Кругом одни звёзды, хотят получать, а не работать. Да и на практике много тех, кто переоценивает нещадно свои возможности относительно своих хотелок). А вот хороших спецов держат.
3
1
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 461
Весьма высокомерный автор,,,
1
20
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10669
SMIT-SOL
Большая текучка ипг распространенное явление. Но почему, я хз.
Автор в след статье может освятит сей вопрос.
а и так понятно, почему))
за год наживает врагов больше, чем было у Пол Пота
поэтому регулярно исчезает
4
2
Ответить
  
Сообщений: 8975
Нафаня
Официальный сервис ужасен . Обращение по гарантии могут на пустом месте превратить в ад . Сначало надо записаться , недели за две , т.к все занято . После двух недель стояния в очереди , наконец таки принимают...
после прочтения всего етого, даже нет желания идти в салон...машина нужна 24/7
3
7
Ответить
7588497
Омск
Паныч74
Я тоже на старой машине, где не было кнопки запуска, 2 раза зимой разогревал свечи перед пуском, включая и выключая зажигание. Надо было ехать к дилеру?)
Одно дело это старая машина. И как я понимаю дизель, что бы свечи разогреть. Другое дело новая, с пробегом 10000 и на гарантии. Авто должен работать так как задумано. Вопрос тут некомпетентности и отношения дилера.
4
5
Ответить
  
Сообщений: 8975
IvanLeon711
Один раз воспользовался гарантией, но случай не факт, что гарантийный. Зимой на мойке мойщик не продул воздухом лючок бензобака, тот замёрз, мне его мастер-приёмщик у дилера открыл, но с этого момента...
как же быстро новая кредитная немецкая шушлайка разваливается...
5
12
Ответить
14800599
15211327
Норм статья.
Тема хороша, важная и нужная.
Давно пора поднять было.
Статья ни о чем-бестолкощина.
В 2000-2002 работал в Вазовском дилерской центре инженером по гарантии.
В 5 раз больше рассказать могу, на конкретных примерах конечно.
15
 
Ответить
Нафаня
Паныч74
Для дилера будет бесплатно, если импортер не признает случай гарантийным. А все остальное вполне себе импортёром оплачивается. По этому некоторые случаи предварительно согласовываются с ним. А если выпущен...
Так то так . Только после того как я написал жалобу на мастера , через 10 минут мне поменяли блок заряда АКБ , который у них был в продаже , но якобы у них его не было и мастер навешивал лапшу что надо долго ждать .
5
4
Ответить
Нафаня
Smidsy
после прочтения всего етого, даже нет желания идти в салон...машина нужна 24/7
Плохой опыт тоже опыт . )))
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18922
Smidsy
как же быстро новая кредитная немецкая шушлайка разваливается...
Вообще в хлам, серьезнейшая проблема! Не то что в некредитной Тойоте Премио тормоза отказали и всё. Ехать то можно, значит все путём!
10
4
Ответить
Лачеттивод
Уфа
Про претензии, пооверку качества в теме тишина... Всюду диагностика и гарантия, про сроки вообще ничего не слышали, про ремонт не по гарантии тоже глухо, про сроки ремонта тоже 0...Статья для хомячков...
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1078
Для человека, умеющего читать, статья ни о чём.
Edjkmnt ldf vbkkbjyf/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2018
2
2
Ответить
Официальный дилер Ягуар Ленд Ровер в Тюмени, готовы выполнить любой “каприз” клиента. Мне нравиться обслуживаться в Тюмени, потому что персонал квалифицированный, видно как работа в их руках идет.
6
4
Ответить
костя
Томск
Андрей
Главное в статье: "не поленитесь почитать те самые «Условия» гарантийного обслуживания, и обязательно — руководство по эксплуатации своего автомобиля."
Особенно касается владельцев новых корейцев, которые любят кричать про 5-ти летнюю гарантию.
А что там не так ?
 
 
Ответить
8782286
слабенько
2
 
Ответить
Alexgarant
Краснодар
Блог ниочем. Так сборная солянка с разных сайтов. Для себя после владения 3 новыми иномарками пришёл к выводы, что дилер мне на фиг нажун для ТО как и его гарантия. Деньги дерут а толку ноль. Цены к минимум в 2-3 раза завышены
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24826
Поднятая автором тема интересна, но боюсь, слишком сложна для местной аудитории :)
16
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24826
Нафаня
Ты теорию говоришь , а я реальные вещи . Детали на складе есть , а ремонт затягивают . И ты сильно ошибаешься . Дилеру большая разница между починить бесплатно по гарантии и провести ТО и заработать живые...
Ппц чуваки. Вот вы такие темные. АСЦ по гарантии ремонтирует машины не бесплатно, а получает за это компенсацию производителя.
9
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24826
Дмитрий Никерин
Новые машины ломаются? Быть такого не может, они же новые, вот у меня на 22 летнем ниссане колодки сзади кончились, вот это действительно проблема, теперь закол***** чинить.
Ппц. Как вы достали со своими 20 30 летними повозками, на которых ничего делать не надо, только раз в три года мотор с автоматом поменять.
26
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 48969
"Или машина не завелась в -40 С°. Помогаем разгрузить с эвакуатора и отогреваем, но за оплату."
Ну нормально! А при какой температуре незавод машины будет считаться неисправностью? -39? -38? Что за бред - исправная машина заводится всегда.
И хз, у каких дилеров работал автор - но дважды привозил замерзший авто на эваке дилеру и это было бесплатно.
1
19
Ответить
16795319
Красноярск
Нафаня
Официальный сервис ужасен . Обращение по гарантии могут на пустом месте превратить в ад . Сначало надо записаться , недели за две , т.к все занято . После двух недель стояния в очереди , наконец таки принимают...
Грустный опыт. Поменяй дц или машину.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 446
ЧоЧо там про фары с конденсатом? Не вина изготовителя? А вы точно инженер? Почему в дофига тачках фары не отпотевают? не можете обеспечить должную герметичность? Кладите пакетики с силикагелем, деятели блин:)
9
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3471
Помниццо, приехал на ТО-1 (которое через год эксплуатации, приехал за неделю, то есть, год еще не прошел), заявил неисправность по гарантии, подтвердили, запчасти заказали.
Звонят мне из дилерского центра через 2 недели, говорят, что запчасти пришли, но чинить бесплатно не будем, ибо на выхлоп гарантия год, а год уже прошел.
Други дорогие, - говорю. - Я, когда 2 недели назад неисправность заявлял, год еще не кончился, гарантия действовала, так что вперед, чините.
А хрен тебе, - отвечают, - мы твой выхлоп не диагностировали, и вообще ничего не знаем.
Тут я немножно подохренел, и спрашиваю, дескать, в заказ-наряде диагностика есть, а вы мне сейчас говорите, что работы по заказ-наряду не делали? Офигенно, я сейчас к вам за письменным отказом приеду, клиентская служба ВАЗа очень порадуется.
Ну зачем же вы так сразу, - напугался голос в трубке, - приезжайте, починим по гарантии =)
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
12
1
Ответить
Олег
Курган
user_at_drom
Дорогому пейсателю с высшим образованием, который сидит на опе в комфортном офисе, поучиться бы слогу и грамотности у гаражного дяди Васи.
А чего у него со слогом не так? По моему все нормально расписано. Мне вот интересно как эта структура устроена, куда смотреть, что читать и т.д.
Хотя сам на мазде 10 летней езжу....(
10
1
Ответить
DenisS
Москва
webmac
Так я давно говорю дрому нужен редактор грамотный, чтоб правил ошибки.
Так что остается терпеть или не читать.
Мне как технарю грамматические ошибки глаза не мозолят, а вот технические ляпы да.
Дром судя по всему уже давно штат разогнал и перешёл на аутсорсинг. Отсюда и статьи такие кривые и содержание как придеться.
4
2
Ответить
Андрей.
Новокузнецк
Arsi Star
Про пятна в фарах - смешно, с какого перепугу в фаре, в которую никто не лазил - конденсат?
Физику учите
10
5
Ответить
Андрей.
Новокузнецк
Бесполезная статья.
3
2
Ответить
Андрей.
Новокузнецк
"У каждого из нескольких десятков автомобильных брендов, представленных на нашем рынке, есть свои «условия гарантийного обслуживания» (названия данных документов у производителей разные: «политика», «директива», «книжка» — но сути это не меняет)."
Все эти термины абсолютно разные и имеют разные определения.
4
1
Ответить
15694176
В 2007 году брал новую жигу 2112, там не работал датчик уровня омывайки, два раза меняли по гарантии, на третий раз механик сказал: "Щас я тебе ведро этих датчиков принесу, будешь сам сидеть выбирать, какой из них рабочий"
И примерно через пол года решил сидухи задние разложить, а там у подголовника защелка сломана оказалась, а штырь тупо полиэтиленом обмотали и натурально забили в спинку - еле как вытащил. Дилер сказал, что это я сам сломал, а если нет, то надо было на премке все раскладывать и проверять. После этого, про неработающие концевики дверей я решил им не говорить))
13
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5462
Нафаня
Официальный сервис ужасен . Обращение по гарантии могут на пустом месте превратить в ад . Сначало надо записаться , недели за две , т.к все занято . После двух недель стояния в очереди , наконец таки принимают...
Напомнило сервис фиат когда только начали у нас продавать новенькие добло, знакомый себе взял в 2012 г. такой, замучился потом к ним ездить, иногда неделями не могли найти неисправность, по ходу еще не особо разбирались в них. Несколько раз менял сцепление по гарантии потом плюнул купил на свои дорогое какое то которого на долго хватило, ездит на нем до сих пор и менять не хочет, очень практичный авто, но иногда подкидывает проблем..
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3033
Нафаня
Так то так . Только после того как я написал жалобу на мастера , через 10 минут мне поменяли блок заряда АКБ , который у них был в продаже , но якобы у них его не было и мастер навешивал лапшу что надо долго ждать .
Запчасти которые лежат у дилера на витрине, это запчасти дилера. Запчасть которую тебе нужно поменять должна быть производителя авто. Дилер в этом случае просто взял свою запчасть и поменял, это чисто его добрая воля. У них между собой довольно сложные взаимоотношения по поводу наличия запчастей на определённую марку авто. Ни кому не хочется держать на складе деньги мёртвым грузом.
12
2
Ответить
Нафаня
~Andy~
Ппц чуваки. Вот вы такие темные. АСЦ по гарантии ремонтирует машины не бесплатно, а получает за это компенсацию производителя.
Вот и расскажи дилерам об этом . А то может они чего-то не знают .
2
2
Ответить
Нафаня
16795319
Грустный опыт. Поменяй дц или машину.
Это было с прошлой машиной . Обзванивал и проверял несколько дилеров . У всех в продаже был блок заряда АКБ , но везде мастера вешали лапшу что блок надо заказывать . Обманывали именно мастера . Потому-что когда я писал на них жалобу руководству ДЦ , у них очень испуганные лица были и блеяли как овцы .
3
1
Ответить
avto
Новосибирск
стоимость то за 100 тыс км перекрывает капиталку двигателя
3
1
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2979
Недовольных тут много, но мой опыт общения по гарантийным вопросам с дилером, в принципе, положительный. По Кашкаю обращался дважды (оба раза не заплатил ни копейки).
В первый раз по стукам в передней подвеске. Диагностика заняла минут 10 (тупо 2 раза на заднем дворе ОД съехали с асфальта на грунтовку, где приличный перепад высот), и то бОльшую часть времени спорили с мастером по поводу того, справа идут стуки или слева. В итоге согласовали ремонт сразу с двух сторон :) Вот его пришлось ждать недели 2, пока согласуют с головным офисом и придут запчасти.
Второй раз - уплотнитель фонаря на крышке багажника протер краску на внутренней стороне выштамповки крыла до голого металла. Мастер долго удивлялся, говорил, что я первый с такой проблемой, и даже вяло пытался списать все на пыль, песок или другой застрявший мусор. Пришлось настоять на отправке запроса в представительство марки. В итоге через некоторое время звонок - ремонт по гарантии одобрен. Локально подкрашивать не могут, надо снимать всю крышку багажника, так что машину им надо оставлять дня на 3-4. Т.к. я с другого города, поинтересовался подменным авто на это время. Сказали, сейчас все заняты, как появится окно - перезвонят. Спустя примерно месяц и правда перезвонили, но к тому моменту уже надумал менять машину, так что до ремонта так и не доехал.
4
1
Ответить
Александр
Сатка
moёmesto
Так то достаточно школьной программы по литературе прочесть,чтоб и писать научиться и с людьми общаться тоже не помешает.
Но автору 35 и он сочиненьеф не писал, следовательно не опытен слогать мысли и слова. ЕГЭ оставляет след.
Я вам скажу, как человек 34 года отроду, ЕГЭ только вводили в 2002 году (я заканчивал в 2003, первый год ЕГЭ по большинству предметов и то не во всех регионах), так что автор если учился ровно по программе не застал его, либо только в качестве эксперимента.
6
 
Ответить
~Andy~
Ппц. Как вы достали со своими 20 30 летними повозками, на которых ничего делать не надо, только раз в три года мотор с автоматом поменять.
То ли дело по каждой ерунде убивать выходной, или отпрашиваться с работы, ехать фз куда, скрестив пальцы и надеясь что найдут и починят бесплатно.
6
1
Ответить
Евгений Звелидовский
Обращался по гарантии с дсг DQ250 в16 году с жалобой на металлическое бряцание при проезде гребенки и мелких неровностей . Два дилера в Челябинске отказали, обьяснение---- особенности работы КПП. Плюнул и продал с пробегом 25 тКм поскольку сильно напрягало. В остальном тигуан был неплох. В 17 году обращался с новым Х трейлом 15 тКм, отказал эл, усилитель руля. Сделали бесплатно.
1
 
Ответить
Eugene Eremeev
"К примеру, как было указано выше, все производители, дающие на территории России и Таможенного союза пятилетнюю гарантию, оговаривают в «условиях» меньший срок на элементы ходовой части и рулевого управления."
Вот здесь бы я не стал настолько категорично утверждать про "ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ". На моем Hyundai за 3 месяца до 5 лет на пробеге в 149 тыс. меняли по гарантии рулевую рейку, годом ранее меняли рулевые.
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24826
Дмитрий Никерин
То ли дело по каждой ерунде убивать выходной, или отпрашиваться с работы, ехать фз куда, скрестив пальцы и надеясь что найдут и починят бесплатно.
Ну. Куда как привлекательнее самому в гараже все чинить условно бесплатно )))
2
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 11980
Дмитрий Никерин
Новые машины ломаются? Быть такого не может, они же новые, вот у меня на 22 летнем ниссане колодки сзади кончились, вот это действительно проблема, теперь закол***** чинить.
Мда...
Если уж колодки "кончились", то страшно подумать, что там ещё не "кончилось", но присмерти....
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
2
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 11980
Дмитрий Никерин
То ли дело по каждой ерунде убивать выходной, или отпрашиваться с работы, ехать фз куда, скрестив пальцы и надеясь что найдут и починят бесплатно.
Это же лучше, чем развод на СТО? С гарантией 1 месяц.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
2
 
Ответить
~Andy~
Ну. Куда как привлекательнее самому в гараже все чинить условно бесплатно )))
В выходной, почему бы нет, можно что то полезное сделать а не лежать под ноутом, еще и денег сэкономить.
1
3
Ответить
Андрей Penza
Мда...
Если уж колодки "кончились", то страшно подумать, что там ещё не "кончилось", но присмерти....
Хз, в прошлом году резину менял, на 4 года хватило, в этом лобаш надо будет, камушек поймал, ох уж это старье, а ведь еще заправлять надо.
2
1
Ответить
Андрей Penza
Это же лучше, чем развод на СТО? С гарантией 1 месяц.
Фз, чиню сам, что не сам, есть квалифицированные знакомые.
1
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 618
Обслуживаюсь только у оф. дилера. На Мазде СХ5 приехал на ТО за неделю до окончания гарантии, при осмотре выявлена течь сальника раздатки. Сальник копеечный, дороже коробку снять- поставить. Все бесплатно. Они же бесплатно поменяли аккум. батарею. Вторая машина в семье- КИА. К концу гарантии пружины просели так, что в машине можно было ездить только вдвоём. Уперлись рогом- естественный износ. После скандала максимум, чего удалось добиться- замена пружин за полцены ( и детали, и работа). Так что дилер дилеру рознь
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
6
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7539
Александр
Я вам скажу, как человек 34 года отроду, ЕГЭ только вводили в 2002 году (я заканчивал в 2003, первый год ЕГЭ по большинству предметов и то не во всех регионах), так что автор если учился ровно по программе не застал его, либо только в качестве эксперимента.
Согласен по ЕГЭ
Но автор ещё в святые 90-е формировался в человека как личность.
А уж не поддаться влиянию 90-х на формирование надо постараться или жить в библиотеке в подвале.
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 11980
Дмитрий Никерин
Хз, в прошлом году резину менял, на 4 года хватило, в этом лобаш надо будет, камушек поймал, ох уж это старье, а ведь еще заправлять надо.
Подвески то на 4 года хватило?
Или "едет и пусть себе едет"?

На б/у авто ездил стабильно каждый полгода на СТО. Всегда находили, что поменять в подвеске (сайленты, шаровые, резинки разные)..
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
1
1
Ответить
Андрей
Тюмень
костя
А что там не так ?
Где?
 
 
Ответить
Андрей
Тюмень
moёmesto
Седня Киаавтоград Селтос презентует, наверно сменный вариатор в подарок будет.
кореец - это машина, которую купил, но поездив понимаешь, что тебя где то кинули, хотя если просто смотреть, со стороны, вроде все ок))
9
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20489
ZZYbeR
ЧоЧо там про фары с конденсатом? Не вина изготовителя? А вы точно инженер? Почему в дофига тачках фары не отпотевают? не можете обеспечить должную герметичность? Кладите пакетики с силикагелем, деятели блин:)
Силикогель только в лифы. Для экономии
1
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20489
MARKOVOD_38
Напомнило сервис фиат когда только начали у нас продавать новенькие добло, знакомый себе взял в 2012 г. такой, замучился потом к ним ездить, иногда неделями не могли найти неисправность, по ходу еще не...
Ну это просто дупло. Понять и простить.
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20489
Дмитрий Никерин
Фз, чиню сам, что не сам, есть квалифицированные знакомые.
А зачем чинить? Амператор же, все дела
1
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7539
Андрей
кореец - это машина, которую купил, но поездив понимаешь, что тебя где то кинули, хотя если просто смотреть, со стороны, вроде все ок))
Вот полностью согласен с таким описанием.
Более того - это ощущают владельцы, думая "я чо я не купил...мазду тойоту сузуки и т д что угодно а не корейца?"
 
1
Ответить
Так это первая статья. Так сказать, для затравки. Думаю в следующих статьях автор и раскроет интересующие Вас вопросы.
3
 
Ответить
костя
Томск
Андрей
Где?
В гарантии кия
 
 
Ответить
Александр
"...У каждого из нескольких десятков автомобильных брендов, представленных на нашем рынке, есть свои «условия гарантийного обслуживания»..."
Это вина государства. Условия должны быть регламентированы правилами установленными государством для всех автомобильных брендов.
2
2
Ответить
Gravicapa
Талдыкорган
Truck
"Или машина не завелась в -40 С°. Помогаем разгрузить с эвакуатора и отогреваем, но за оплату."Ну нормально! А при какой температуре незавод машины будет считаться неисправностью? -39? -38? Что...
вообще ничего не знаешь что ли? почитай росстандарт, "Двигатели автомобильные. Пусковые качества". Его даже вроде обновили...
2
 
Ответить
Александр
Сатка
Александр
"...У каждого из нескольких десятков автомобильных брендов, представленных на нашем рынке, есть свои «условия гарантийного обслуживания»..."
Это вина государства. Условия должны быть регламентированы правилами установленными государством для всех автомобильных брендов.
Так они вроде и регламентированы, минимальные, а дальше каждый производитель поднимает, чтобы привлечь клиента.
 
 
Ответить
Константин Зарипов
Нафаня
Официальный сервис ужасен . Обращение по гарантии могут на пустом месте превратить в ад . Сначало надо записаться , недели за две , т.к все занято . После двух недель стояния в очереди , наконец таки принимают...
Лайф хак не уместен, по простой причине, что есть специальные запчасти, именно для проведения гарантийного ремонта, у этих запчастей отличается кат-номер. Не все конечно же детали имеют "деталь_двойника", но дилер не имеет право использовать другую деталь в гарантийном ремонте, а "деталь двойник" не имеет право продавать в розницу.
2
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 20
Нафаня
Официальный сервис ужасен . Обращение по гарантии могут на пустом месте превратить в ад . Сначало надо записаться , недели за две , т.к все занято . После двух недель стояния в очереди , наконец таки принимают...
Бред.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 39112
MARKOVOD_38
Напомнило сервис фиат когда только начали у нас продавать новенькие добло, знакомый себе взял в 2012 г. такой, замучился потом к ним ездить, иногда неделями не могли найти неисправность, по ходу еще не...
покупать машину с таки названием., а потом жаловаться....ну ну
 
 
Ответить
Александр
Александр
Так они вроде и регламентированы, минимальные, а дальше каждый производитель поднимает, чтобы привлечь клиента.
Так вроде нет. Подскажите где прописано подробно. Про ЗоЗПП знаю.
 
 
Ответить
Максим
Нижний Новгород
Тоже имею опыт работы ИПГ более 7 лет. Очень интересная работа, всё описанное в статье соответствует действительности. На самом деле сильно недооцененная работа, зп не высокая, из-за чего сменил род деятельности и не разу не пожалел. Но вспоминаю те годы с теплотой, было очень познавательно)
3
 
Ответить
Нафаня
Официальный сервис ужасен . Обращение по гарантии могут на пустом месте превратить в ад . Сначало надо записаться , недели за две , т.к все занято . После двух недель стояния в очереди , наконец таки принимают...
Автор поста или специально дураком прикидывается. или нифига не понимает в работе сервиса. Основная трудоемкость - диагностика. Она, между прочим, дилеру не оплачивается, по условиям гарантийной политики. То есть мастор и слесарь *******ся 4 часа бесплатно, а потом им заплатят за полчаса работы по замене,. Далее, по условиям гарантийной политики взять деталь со склада и заменить в ряде случаев бывает запрещено, для гарантии детали надо заказывать отдельно, иначе дилеру ремонт могут не оплатить.
Если что, я 6 лет у дилера и 2 года в гарантии, много всяких чудаков на букву м видел.
Гарантия для дилера - ВСЕГДА убыточна, т.к. оплачивают только МЕНЬШУЮ часть трудозатрат и детали для гарантии иногда приобретаются в убыток.
2
 
Ответить
Coshmaran
Белово
Gravicapa
вообще ничего не знаешь что ли? почитай росстандарт, "Двигатели автомобильные. Пусковые качества". Его даже вроде обновили...
Автоваз гарантирует запуск до минус 25, например.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 48969
Gravicapa
вообще ничего не знаешь что ли? почитай росстандарт, "Двигатели автомобильные. Пусковые качества". Его даже вроде обновили...
А сам читал? -50 там прописано
 
3
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 6166
Нафаня
Вот и я бы как и ты ждал ремонта полгода . Но я объехав несколько дилеров , тупо сделал так как я описал и был отремонтирован за 10 минут.
Да так и есть, только я начинаю ругаться и все вроде решается, а то " это не гарантийный случай" " регулировку по гарантии не делаем" и ещё кучу отмазок пытаются найти, вообще есть подозрение о двойном чесе и с завода и с клиента
1
1
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 6166
Паныч74
Для дилера будет бесплатно, если импортер не признает случай гарантийным. А все остальное вполне себе импортёром оплачивается. По этому некоторые случаи предварительно согласовываются с ним. А если выпущен...
Почему именно импортёр? Может отечественный авто?
 
 
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 47
У автовладельца есть два выхода.
Брать новый автомобиль в салоне и быть привязанным к оф.дилеру. Особенно круто, когда оф.дилер в городе один, а другие за сотни вёрст, а из рычагов воздействия у тебя только талант выносить мозг работникам.
Или методом перебора таки найти своего "дядю Васю" с прямыми руками и приемлемыми ценами.
Последний вариант со всех сторон лучше, я сравнивал.
2
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20489
Борис Карлоич
Почему именно импортёр? Может отечественный авто?
Ну это просто обобщенное название, ходящее в этом кругу.
 
 
Ответить
Александр
Сатка
Александр
Так вроде нет. Подскажите где прописано подробно. Про ЗоЗПП знаю.
Ну я про ЗоЗПП, думал там прописано.
 
 
Ответить
Андрей Penza
Подвески то на 4 года хватило?
Или "едет и пусть себе едет"?

На б/у авто ездил стабильно каждый полгода на СТО. Всегда находили, что поменять в подвеске (сайленты, шаровые, резинки разные)..
Смотря где вы ездите, в мск и на убитых стойках нормально. Ну а так да, машина у меня с 2012 года, один раз стойки сзади менял. Приехал в родную ивановку погостить, слетел трос ручника и начал тереться о балансир на кардане, с такими дорогами я даже не знаю что нужно, брдм наверное.
1
 
Ответить
Gravicapa
Талдыкорган
Truck
А сам читал? -50 там прописано
-50 в случае если Предельная температура надежного пуска двигателя с применением устройства облегчения пуска после тепловой подготовки и время подготовки двигателей к принятию нагрузки с учетом затрат времени на тепловую подготовку и применяемых масел (моторного и трансмиссионного) и топлива в соответствии с химмотологической картой
а так -20 для бензинки
-12 для дизеля.
Вот те и ха ха!!! должен но не обязан!
1
 
Ответить
Паныч74
А зачем чинить? Амператор же, все дела
Ну вот как то так вышло что кольца не залегают, прокладки не текут, а поменять те же колодки, масло и сцепление могу сам.
 
 
Ответить
Gravicapa
Талдыкорган
Coshmaran
Автоваз гарантирует запуск до минус 25, например.
ну так этож "Жигулька"! она в РФ изобретена под реальные условия.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 48969
Gravicapa
-50 в случае если Предельная температура надежного пуска двигателя с применением устройства облегчения пуска после тепловой подготовки и время подготовки двигателей к принятию нагрузки с учетом затрат...
Враги ГОСТы пишут, выходит. Что за машина такая, которая при -20 легально и законно может не запускаться? И зачем она может кому-либо вообще понадобиться?
1
 
Ответить
Gravicapa
Талдыкорган
Truck
Враги ГОСТы пишут, выходит. Что за машина такая, которая при -20 легально и законно может не запускаться? И зачем она может кому-либо вообще понадобиться?
Да нуууты! Есть свойства топлива и прочие моменты в технике от которых пуск может не произойти. Но это не означает что мотор не запустится... куча факторов ведь влияет. А ГОСТ создан для того что бы потребитель его использовал и не морочил себе и другим голову. Ну и технику не мучал. Как то так.
1
 
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
За 6 лет минимум три конторы поменял получается. Чтот я бы засомневался в квалификации такого ынженера.
Сам на подобных должностях работал, дело не в квалификации, а банальной оплате труда, человек ищет где больше платят и банально переходит на другое место, а сидеть на одном месте за копейки и гордится что работаешь 10 лет на одном месте глупо. Автобизнес это частный сектор и по практике стараются постоянно обмануть. Футболисты когда меняют клубы ради больших контрактов никого же не шокируют, также и здесь, деньги решают всё.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 9552
... Приехал как-то клиент с «пятнами в фарах», которые на поверку оказались высохшей влагой. Образование конденсата — это вина производителя или все-таки эксплуатационный процесс? Эх, наверное, физику в школе прогуляли…

Все же мозг представителя дилеров либо окостеневает, либо это установа сверху такая..,,
Млять, конденсант в исправной и правильно изготовленной на заводе фарой Не образовывается!!!
Инженер по гарантии, с ска высшим образованием, отстой...
 
4
Ответить
  
Сообщений: 9552
Евгений Звелидовский
Обращался по гарантии с дсг DQ250 в16 году с жалобой на металлическое бряцание при проезде гребенки и мелких неровностей . Два дилера в Челябинске отказали, обьяснение---- особенности работы КПП. Плюнул...
Ты чо!! Сейчас Паныч сляжет с инфарктом..
 
 
Ответить
Про фары - бред написан. В старом 20-летнем японце, на котором 10 лет отъездил, никогда не было конденсата. Все дело в точности изготовления, герметизации и правильно организованного дренажа.
1
5
Ответить
Нафаня
Aleks Ch
Автор поста или специально дураком прикидывается. или нифига не понимает в работе сервиса. Основная трудоемкость - диагностика. Она, между прочим, дилеру не оплачивается, по условиям гарантийной политики....
Во-первых мне важен был ремонт . А оплатят дилеру или не оплатят , мне фиолето . Это не мои проблемы .
Во-вторых я не просил диагностику . Я чётко озвучил что надо поменять . Проблема была массовая и мастер знал ее . Времени он на мою машину нисколько не потратил . Он тупо загнал ее в бокс и занимался другими машинами . А через 4 часа подсоединил комп и за пару минут считал ошибки . И не надо тут плакать что он 4 часа бесплатно работал . Я не совсем тупой , чтоб меня можно было этим разжалобить . Мои притензии были в том , что он 4 часа ее в боксе держал и ничего не поменял . Блок заряда АКБ вместе с диагностикой меняется за 10 минут .
Когда я через этот цирк прошел несколько раз , мне это надоело и после жалобы за 10 мин все поменяли . То что деталь с продажи нельзя ставить , мне фиолетово .
Дилеры развели у себя бюрократизм , от которого сами и страдают . Мне их не жалко .
2
3
Ответить
16182216
Апшеронск
Дмитрий Никерин
Новые машины ломаются? Быть такого не может, они же новые, вот у меня на 22 летнем ниссане колодки сзади кончились, вот это действительно проблема, теперь закол***** чинить.
Друг, ты прям поймал птицу щястия. 20-летний ниссан с неизвестным пробегом и наверняка уже кортрактным движком... нямка!
1
 
Ответить
16182216
Друг, ты прям поймал птицу щястия. 20-летний ниссан с неизвестным пробегом и наверняка уже кортрактным движком... нямка!
Если он ездит, то какая разница какой пробег, тоже самое какая разница какой мотор? Состояние нормальное, это главное.
1
 
Ответить
Андрей
Тюмень
костя
В гарантии кия
А что там так?
 
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 12
~Andy~
Ппц. Как вы достали со своими 20 30 летними повозками, на которых ничего делать не надо, только раз в три года мотор с автоматом поменять.
Чувак ;), снош@ть-колошматить тебя в Хабаре от Красной Речки с Фарм-Заводом и раком по трамвайным путям аж до Амурского бульвара ! Не все в "наше-рашшке" Алигархи, покупающие раз в год авоомобиль из салона О.Д. за прайс "овер пару мульЁнов" ! По тарифу дилера-киллера за смену масла и всякие прочие мелочи типа колодок - да, реально в натуре проще раз вмпару лет пннять ДВС на "Контракт", ибо цена вопроса одинаковая ! Если ты не согласен - ну, это твоё право думать иначе ;)... Бывай, не хворай !
 
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 12
~Andy~
Ну. Куда как привлекательнее самому в гараже все чинить условно бесплатно )))
Ездий на траНвае ;), заодно поможешь экологии и Амурским тиргам ;)!
 
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 12
Андрей Penza
Подвески то на 4 года хватило?
Или "едет и пусть себе едет"?

На б/у авто ездил стабильно каждый полгода на СТО. Всегда находили, что поменять в подвеске (сайленты, шаровые, резинки разные)..
Всяко дешевле, чем О.Д., снош@нный диавол ;), со своими прайсами "8000 Р за замену масла" и прочими вещами в таком стиле ! Добавьте к этому корявые ручёнки вчерашних ПТУ-шников, тренирующихся на Вашем автомобиле - и Вы поймёте, почему многие среднестатичтические жители России предпочитают объезжать этих упырей стороной, читая молитвы и жуя чеснок, попутно поливая святую воду из серебряной фляжки на лобовое стекло своей "Японки", А-ХА-ХААА !
 
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 12
d,hh
Бред.
Обоснуешь - не ;)?
 
 
Ответить
Arsi Star
Андрей.
Физику учите
Учите. В нормальных фарах нет конденсата, никакие мойки на это не влияют.
 
 
Ответить
Arsi Star
vershila
Фара не герметична. Она сообщается с воздухом. Заехал в холодное время на мойку, теплый влажный воздух попал в фару. Потом влага сконденсировалась на улице на остывшем стекле. Физику в школе учить надо было!
Не имел во владении таких авто, в которых влажный воздух засасывает в фару, по крайней мере не припомню чтоб после мойки фары внутри были влажными. Даже если так, то количество конденсата там будет ничтожно мало
 
 
Ответить
18475711
Arsi Star
Про пятна в фарах - смешно, с какого перепугу в фаре, в которую никто не лазил - конденсат?
В новых лексусах все фары зимой мёрзнут, летом потеют. считается нормальным
 
 
Ответить
Здравствуйте. А вот такой вопрос к Вам. Прохожу, вернее проходил, все ТО 1-4 у оф дилера. Иногда соглашался на допы, и ранее выполнение работ (замена свечей на ТО 3 при пробеге 22 000, а не на ТО 4 по регламенту). А недавно заметил что оф дилер не предает полную информацию головной компании по моим прохождением ТО. Он просто, из-за того что у меня небольшие годовые пробеги, передает 1 ТО в головной офис, а я при этом прошел уже у него 2 ТО, благо мой реальный пробег позволяет делать такую махинацию. Получается он обманывает офис производителя?
 
 
Ответить
Андрей.
Новокузнецк
Arsi Star
Учите. В нормальных фарах нет конденсата, никакие мойки на это не влияют.
Я вам уже ответил
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром