Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Запрет б/у запчастей и тюнинга. Чем еще грозят изменения Техрегламента
20.07.2020 | 49496 просмотров

Запрет б/у запчастей и тюнинга. Чем еще грозят изменения Техрегламента

Автор: Ирина Зверкова
Фото Дрома и из открытых источников
Источник: Дром
Запрет ремонта б/у запчастями
319 (7%)
4354 (93%)
Департамент технического регулирования и аккредитации Совета Евразийской экономической комиссии разработал третий блок изменений в Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Попробуем разобраться, чем эти поправки грозят обычным автовладельцам.

Только мы выдохнули от новости, что введение в действие ГОСТ 33670-2015, регламентирующего сертификацию единичных транспортных средств, отложили до 1 июля 2021 года, как над некоторыми категориями автовладельцев нависла новая угроза. Появился проект изменений главного документа, регулирующего эксплуатацию транспортных средств, — Техрегламента ТР ТС 018/2011.

Правки были написаны не просто так, а по плану — каждые три года российская сторона обязана «подготавливать предложения по внесению изменений в Технический регламент для его актуализации». Это прописано в Решении о принятии самого Техрегламента. Во исполнение этого требования ГИБДД, НАМИ, МАДИ и прочие ведомства и институты предложили переписать бо́льшую часть документа. Посудите сами — действующий нормативный акт со всеми приложениями занимает 461 страницу, а проект изменений — 261.

Часть предложенных изменений носит формальный характер. Так, «Таможенный союз» (к слову, уже несуществующий) меняется на действующий «Евразийский экономический союз», а написание «Н-м» на «Н·м», появилось определение «грузоподъемности» как массы перевозимого груза, установленной изготовителем, и другие подобные бюрократические изменения.

Относительно безобидно, по крайней мере пока, выглядят изменения о соответствии стандартам Евро-5 и Евро-6, требования к наличию и возможности подключения к аппаратуре спутниковой навигации некоторых видов транспортных средств, декларирование безопасности беспилотников. Также продиктован временем переход на электронный документооборот и, в частности, использование ЭПТС.

Гармонизация с требованиями Правил Организации Объединенных Наций выразилась, например, в том, что запрещено использование компонентов, которые содержат в своем составе свинец, ртуть, кадмий или шестивалентный хром, за исключением сплавов с низким содержанием этих элементов, перечисленных в специальном приложении.

Большой блок посвящен тому, как проводится сертификация собранных транспортных средств и отдельных компонентов. Помимо привычного одобрения типа появляется сообщение об официальном утверждении типа транспортного средства (шасси). Там же расписан порядок подачи доказательств, проведения дополнительных экспертиз и другая информация, актуальная для производителей. Столько же места занимает описание процедуры получения СБКС на единичные транспортные средства.

Печальный тон всему документу задает исключение понятия «выпуск в обращение» (разрешение заинтересованным лицам без ограничений использовать и распоряжаться транспортным средством (шасси) или партией компонентов на единой таможенной территории Таможенного союза). С принятием правок будет только «проведение оценки соответствия в форме одобрения типа». Дальше — хуже.

Только новые запчасти

Действующий сейчас Техрегламент выдвигает очень простые требования к компонентам и запчастям — они не должны снижать уровень безопасности транспортного средства по отношению к уровню на момент его выпуска в обращение. Такой подход, видимо, показался очень легким и поэтому в изменения включили прямой запрет на «повторное использование компонентов». К ним относятся:

  • Подушки безопасности (если подушка вмонтирована в рулевое колесо, само рулевое колесо), включая собственно подушки, пиротехнические исполнительные механизмы, блоки электронного управления и датчики;
  • Автоматические или неавтоматические ремни безопасности в сборе, включая тканую ленту, пряжки, натяжители, пиротехнические исполнительные механизмы;
  • Сиденья (только в случаях, когда крепление ремней и/или подушки безопасности встроены в сиденья);
  • Системы рулевого управления, включая исполнительные механизмы, блоки электронного управления и датчики;
  • Тормозные системы, включая исполнительные механизмы, блоки электронного управления и датчики;
  • Иммобилизаторы, включая повторители и блоки электронного управления;
  • Каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры;
  • Глушители и системы выпуска;
  • Оборудование для питания двигателя газообразным топливом;
  • Компоненты систем хранения компримированного водорода для транспортных средств, работающих на водороде.
Авторазборка — отнюдь не российское изобретение: они существуют практически во всех странах, в том числе в Европе, США и Японии и позволяют автовладельцам найти не только недорогие запчасти, но и редкие, давно снятые с производства автомобили

Разработчики скопировали эту норму у европейцев, но допустили одну «оплошность» — этот стандарт на Западе распространяется только на НОВЫЕ автомобили…

Юрий Пархоменко, генеральный директор испытательной лаборатории ООО «Услугиавто»

— Изменения № 3 в Технический регламент приведут к практически полному запрету замены двигателя с иными мощностными характеристиками (не более 10%), соответственно, такие направления тюнинга, как свап, будут полностью запрещены. Вводится прямой запрет изменения силовой системы рамы и кузова, это можно расценить как запрет ремонта кузова (рамы) после ДТП или коррозии. Например, замена порогов несущего кузова требует проведения сварочных работ, что, в свою очередь, изменит силовую систему кузова. Гнутый после ДТП лонжерон кузова требует правки и, возможно, его усиления, что тоже недопустимо. Появился прямой запрет переоборудования эксплуатируемых ТС в специальные и специализированные автомобили. Но ведь мы все знаем, что некоторые виды ТС не выпускаются по одобрению типа ТС, например, автодома. Теперь желающим придется их получать только через процедуру единичных ТС, а это значительно удорожает процесс создания такого автомобиля (присвоение VIN-кода, утилизационный сбор), а в некоторых случаях делает его появление невозможным, например, если экология двигателя ниже Евро-4. Термин «выпуск в обращение» исключили, но на страницах 14-15 идет упоминание выпуска в обращение, как это понимать и применять? Изменения в регламент писали технические специалисты, но есть большая необходимость в юридической правке изложенных предложений, так как в документе очень много юридических казусов и коррупциогенных факторов, которые будут усложнять и так непростую жизнь автомобилистов.

Только официальный тюнинг

Сложности возникают уже в самом начале документа. В статье с определениями понятие «внесение изменения в конструкцию» стало заметно шире и теперь под него подпадают не только установка или снятие предусмотренных составных частей и предметов оборудования, но также и «перепрограммирование, замена, настройка электронных блоков управления транспортного средства, не предусмотренные изготовителем, и исключая внесение изменений в конструкцию, приводящих к изменению силовой структуры, или замену рамы или несущего кузова (кроме аналогичных рамы или несущего кузова, заменяемых при капитальном ремонте), или типа транспортного средства, или увеличения максимальной мощности силовой установки более чем на 10 процентов, или увеличения рабочего объема двигателя внутреннего сгорания более чем на 10 процентов, или изменения количества или расположения ведущих и управляемых мостов, или увеличения технической допустимой максимальной массы». То есть практически любое изменение любого параметра считается внесением изменений и, следовательно, запрещено, если не одобрено сертифицирующим органом.

Индивидуальная «настройка» автомобиля может оказаться услугой, требующей обязательной сертификации

Более того, разработчики изменений, ведя борьбу с тюнингом, заодно залезли в сферу обычного ремонта. Ведь формулировку «не предусмотренные изготовителем» можно трактовать как запрет на любое взаимодействие с компонентами автомобиля в независимом автосервисе или при самостоятельном ремонте, поскольку это не санкционировано автопроизводителем. Особенно дико выглядит запрет на замену блоков управления (их в современных автомобилях может быть несколько десятков) — получается, что для того, чтобы отсоединить один блок и вместо него поставить другой, точно такой же, нужно разрешение изготовителя. При этом замена блока, даже без перепрошивки ПО (хотя она требуется иногда даже чаще) — обычная ремонтная процедура, экономящая автовладельцам значительные суммы, а иногда — единственный способ восстановить работоспособность некоторых систем машины. Достаточно часто наши творцы технических норм ставят в пример европейское законодательство. Но в данном случае, вводя запрет на замену и перепрограммирование блоков, они пропустили то, что западные производители обязаны давать допуск независимым автосервисам к их технической информации для авторемонта.

Другой показатель «профессионализма» этих правок Техрегламента — запрет на изменение силовой структуры или замену рамы. Ведь они нужны не только для создания машин для спорта или развлечений (повышение проходимости обязательно для техники МЧС), но и для коммерческого транспорта различного назначения. Создание какой-либо передвижной спецустановки станет либо незаконно, либо дорогим настолько, что никогда не окупится.

Нововведения коснутся даже коммунальной техники: ведь изначально все эти машины — переоборудованные либо созданные на шасси серийных грузовиков

И сейчас действуют достаточно строгие правила внесения изменений, но проект ограничивает их еще больше. Так, световые приборы можно менять только на те, что прошли сертификацию (пока действует только соответствие правилам ООН), а внештатные можно использовать только «в лесу» и закрывать их чехлами на дорогах общего пользования.

При этом есть прямое указание на то, что можно устанавливать пороги, спойлеры, сплиттеры, насадки на глушители, решетки радиатора, другие декоративные элементы, багажники и рейлинги, антенны, люки в крышу, воздухозаборники, лестницы, расширители колесных арок, подкрылки, дефлекторы, устройства для буксировки прицепов (фаркопы), фургоны, крышки и тенты на грузовые платформы, мультимедийное и компьютерное оборудование, оборудование связи и элементы их крепления, средства охранной сигнализации, средства защиты от несанкционированного использования транспортного средства, устройства вызова экстренных оперативных служб, иное оборудование. НО. Это все считается внесением изменений в конструкцию и требует соответствующего оформления (семь ступеней бюрократического ада, включая посещение лаборатории).

Вы готовы к тому, что установка нештатной сигнализации потребует документального оформления?

Сделать самому машину для какого-либо бизнеса станет невозможным — пункт 8 проекта содержит фразу «Запрещается изготовление специальных и специализированных транспортных средств посредством переделки из бывших в эксплуатации транспортных средств». То есть переоборудовать грузовик в эвакуатор, установить на него буровую или сделать фургон для перевозки продуктов будет нельзя. Придется покупать уже сертифицированную технику.

А есть что-то хорошее?

Это нельзя назвать совсем уж хорошей новостью, но некоторым она может помочь, хотя хлопот будет не меньше. Изменения признают действие оценки соответствия на территории всего ЕАЭС. То есть сертификат, полученный в Армении, действует в Киргизии, белорусский — в Казахстане, и все они — в России. Правда, выдавать документы должны аккредитованные органы по сертификации, включенные в Единый реестр органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза, а все действия во время осмотра автомобиля при получении СБКТС фиксируются фото- или видеосъемкой. Но мы же понимаем, как будут работать лаборатории за пределами России? И тут мы плавно переходим к теме про козу и баян, а вернее, к тому, как все эти изменения реализовывать.

Предполагаемые последствия

Пока нас будет спасать формула, по которой «строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения». Но когда-нибудь ее действие закончится. И тогда правоохранительные органы, отвечающие за безопасность на дорогах, смогут ограничивать эксплуатацию тех автомобилей, которые не соответствуют регламенту (об этом в проекте тоже есть прямое указание). В итоге у нас останутся только стандартные машины, в основном выпущенные в нашей стране. Весь автоспорт будет ездить на эвакуаторах, автотуризм — не только на экспедиционных внедорожниках, но и на обычных автомобилях с багажниками — зачахнет, не успев расправить плечи, так же как сильно ограничится использование квадроциклов, снегоходов и прочей техники, которую нужно возить на прицепах из-за сложности установки фаркопов и т. д.

С принятием новых поправок в Техрегламент такое явление как «тюнинг» в России может оказаться уделом богатых оригиналов, а тюнинг-шоу выродятся в небольшие полулегальные тусовки энтузиастов-любителей

Еще более удручающая ситуация будет с запретом установки б/у запчастей. Пока их нельзя будет контролировать, частные сервисы и разборки будут уходить в еще более глубокое подполье или менять направление бизнеса, а автовладельцам содержание собственной машины будет обходиться еще дороже. Причем люксовый сегмент, включая и подержанные автомобили, может совсем уйти в отрыв, поскольку стоимость ремонта вырастет в разы, и скорее всего подорожает страховка. Свою лепту внесет и развитие технологий, при которых можно будет отследить любую запчасть. Взять хотя бы Toyota, которая уже стала маркировать свои детали для снижения риска угонов и повышения отслеживаемости машин. По этим же маркерам можно понять, родная эта деталь или нет.

Станет ли от этого безопасней на дорогах — вряд ли. Чем новее техника, тем меньше ресурса в нее заложено ради увеличения товарооборота. Количество отзывных кампаний только увеличивается. При среднем возрасте легкового российского автопарка в 13 лет покупать новые комплектующие иногда невозможно и уж точно бессмысленно. Значит, люди пойдут на черный рынок, где вообще не будет никаких гарантий, да и выбора особо тоже. Либо в ЕАЭС хлынет поток китайского ширпотреба не лучшего качества, с которым также придется бороться, как это произошло на примере литых дисков. Значит общее качество техники на дорогах будет только хуже.

Про экологию вообще лучше не вспоминать. На свалках окажутся тонны запчастей, пригодных к использованию, а производство новых комплектующих потянет за собой излишние затраты на добычу ископаемых, создание упаковки, энергии на производство и т. д. Все призывы экологических организаций использовать старое разобьются о новый регламент.

Изменения могут дать новую жизнь полулегальному рынку автозапчастей, уже забытому многими автовладельцами

Когда все случится?

Этот вопрос скорее риторический. На сегодня проект прошел общественное обсуждение. Вряд ли будут учтены все замечания, а их набралось прилично, и некоторые — по делу. Так, АвтоВАЗ и Рено просят убрать двухгодичный срок действия одобрения типа — сделать их бессрочными. А УАЗ — переоформлять сертификаты и сообщения только на новые модификации. Это сэкономит производителям, а возможно, и потребителям очень много денег (стоимость сертификации одной машины среднего класса составляет около 20–30 миллионов). А представитель МВД Казахстана просит убрать абзац о запрете изготовления специальных и специализированных транспортных средств посредством переделки из бэушных.

Но даже если не тратить время на рассмотрение этих комментариев, все равно придется ждать одобрения каждого члена ЕАЭС (Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Россия). Большинство изменений рассчитано на то, что в доступе будет достаточное количество испытательных лабораторий. А их в «продвинутой» России категорически не хватает, у остальных союзников — и подавно. Можно предположить, что они не будут торопиться с принятием регламента, который не смогут исполнять. А когда примут, то Совет Евразийской экономической комиссии может откладывать вступление в действие несколько лет, как это происходит с внедрением ЭПТС. Поэтому нам остается надеяться на лучшее и очень заранее готовиться к худшему.

Богдан Осокин, генеральный директор АО «Легион-Автодата», общественный эксперт по работе с Техрегламентом

— В случае принятия этих изменений Техрегламент превратится в ужасающий документ. В погоне за мнимой безопасностью, а может, и еще чем-то, небольшая бригада разработчиков проецирует свое видение мира на 200 миллионов человек из пяти стран ЕАЭС! Не думаю, что их работа за последние годы значимо увеличила безопасность на наших дорогах, но однозначно осложнила жизнь десяткам тысяч автовладельцев и членов их семей, лишила нас возможности переоборудовать машины для бизнеса, улучшать и украшать их, заниматься техническим творчеством (хотя во всем мире это разрешено и считается нормальным), а последние изменения загонят многих из нас в унылую безысходность и вообще отнимут радость владения автомобилем. Что же касается экономического эффекта, то изменения нанесут огромный ущерб и усложнят жизнь десяткам тысяч граждан — лишат работы цепочку партнеров и уничтожат сотни отечественных компаний. Относительно запчастей правки перераспределят рынок в сторону продавцов новых запчастей, уберут запчасти с большим остаточным ресурсом, которые могли бы еще использоваться, а не ухудшать экологию несвоевременной утилизацией.

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 508
Да у нас при выпуске отечественного авто брака больше , чем мы возьмём б/у из Японии.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
1195
87
Ответить
Egor Petrov
Если честно, я в ужасе от происходящего маразма.
Зажатие гаек просто по всем фронтам, скоро как в "Чипполино" будет все до буквы. Капец.
1247
17
Ответить
Роман
Красноярск
В этой стране с каждым годом все жить становится лучше, жить становится веселее.
657
18
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3570
Мне интересно, кто все эти люди, которые придумывают и пишут весь этот бред?
Вопрос риторический, можно не отвечать.
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
727
11
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 771
все как обычно, все для людей, . ули
223
10
Ответить
Дуремар
Апшеронск
Наверное разработчики данного регламента поездили по ростовским и краснодарским дорогам, где каждый второй оснащает свои ведра нештатной светотехникой и глушителями из консервной банки.
157
126
Ответить
   
Сообщений: 675
Учитывая все последние события и нововведения в частности, в области конституции, таможни, тех.регламентов и прочего.., актуально будет приложение на смартфон☝️, включающее в себя весь комплекс юридическитехнических особенностей в каждой конкретной ситуации для гражданина..
.
..разработчикам на заметку😊.
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1993
124
9
Ответить
 
Nsk
Сообщений: 244
Да зае@али уже, сколько можно то а? Что мы такого им сделали, чтобы нас и в хвост и в гриву? Когда законы для людей будут?
Может начнем уже на детей сразу с рождения автокредит вешать на новое авто? Извините, накипело.
Здесь могла быть умная мысль.
Мой отзыв: Lincoln Town Car 2006
506
17
Ответить
14150066
О народе думают, о Дальневосточниках...!!! Такой заботой, можно там революцию спровоцировать.....!!!
502
21
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2068
Мой машин отнюдь не люксовый и не старый, и даже руль в правильном месте, но при вступлении в силу этого маразма авто придётся сливать и пересаживаться на корейца или ВАЗ.
132
30
Ответить
Кирилл
Нижний Новгород
Привет всем, кто из штанов выпрыгивал за поправки и обнуления. Молох не станет выбирать, он прокатится по всем, без разбора.
480
33
Ответить
1
Челябинск
Бред. Пример: купил я новую зап часть (которая есть в списке) установил и сразу снял. Потом подумал и опять установил. НО эта зап часть считается уже Б/У !!!
263
16
Ответить
Роман
Красноярск
Я все понять не могу в пороге какая там силовая структура кузова если он на многих машинах от неправильно установленого домкрата помять можно
151
15
Ответить
AndreyGelendzh
Геленджик
1
Бред. Пример: купил я новую зап часть (которая есть в списке) установил и сразу снял. Потом подумал и опять установил. НО эта зап часть считается уже Б/У !!!
Теперь нам придётся еще все чеки с магазина на новые запчасти собирать!))
77
4
Ответить
19031892
Новосибирск
Ну пусть теперь радуются те кто кто проголосовал "ЗА" поправки в конституции,это только начало!
441
39
Ответить
    
Сообщений: 46
Александр017
Мне интересно, кто все эти люди, которые придумывают и пишут весь этот бред?
Вопрос риторический, можно не отвечать.
Единая Россия кто же еще
Мои отзывы: Audi S4 1993, ЗАЗ Шанс 2009
237
12
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2359
"Авторы" этого бреда хотя бы разок сами перечитывали свое сочинение? Или тупо надергали отрывков откуда смогли и успокоились?
177
7
Ответить
Graffin
Улан-Удэ
14150066
О народе думают, о Дальневосточниках...!!! Такой заботой, можно там революцию спровоцировать.....!!!
Начало, уже есть.
112
9
Ответить
   
Ха-Ар
Сообщений: 762
Подтянули гаечки еще на пол оборота. Ждем следующих изменений.
Forester 2007 Leon Leonwood Bean Edition
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1995
164
5
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37438
Роман
В этой стране с каждым годом все жить становится лучше, жить становится веселее.
Шея становится тоньше, но зато длиннее.
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
61
4
Ответить
     
Сообщений: 116
кажется что "там наверху" давно клали на логику и улучшения, все изменения ведут к тому чтобы:
а) при случае можно было "законно" посадить или разорить абсолютно любого
б) человек будет вынужден официально платить за роспись должностного лица которое может "разрешить" делать что то (с автомобилем, землей, недвижимостью итд). Ну или заносить этому должностному лицу конверты если по правилам роспись не получится поставить
Тётя Зал*па
238
5
Ответить
     
Сообщений: 3674
Ждем кремлеботов с криками "правильно,купи новую машину нищий ,идите работайте,меняю машину каждые 3 года и т.д."
По сути просто убили автотюнинг,и будут дальше зажимать авторынок б.у,пока он не скукожится до одних повозок Бкласса а интересные авто D,E класса,всякие купе и т.д. просто вымрут из за дороговизны обслуги...
273
16
Ответить
14547916
White SF5
Да зае@али уже, сколько можно то а? Что мы такого им сделали, чтобы нас и в хвост и в гриву? Когда законы для людей будут?
Может начнем уже на детей сразу с рождения автокредит вешать на новое авто? Извините, накипело.
Вот именно, что ничего не сделали, несмотря на любые ужесточения, потому им и можно.
51
6
Ответить
  
NSK state
Сообщений: 10283
Это чо,ответы от правительства на митинги за Фургала такие?
Satisfaction guaranteed
141
12
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 745
Как правильно написал автор статьи, до принятия этого бреда есть несколько лет. А там " или ишак сдохнет или султан ")))
153
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 384
Ну ничего, в комментах на Дроме все погундят и на этом и закончится, никто, даже сам Дром, не создаст обращение, не поднимет волну в СМИ. Всё примут. Все нагнутся, приспустят и постараются забыть как можно скорее, сидя за рулем новой весты...
Тыр тыр тыр.
192
12
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Ставить б/у ремни безопасности или б/у подушки безопасности, имхо, кроилово в абсолюте, забивать болт на собственную безопасность и жизнь в угоду сэкономить пару-тройку тысяч рублей при покупке новой запчасти - это трындец, товарищи.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
48
326
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2693
Хабаровск
84
12
Ответить
Александр
Новокузнецк
Как обычно, никто дальше заголовка не читает, но секта "контрактных сайлентблоков за 300р" перевозбудилась.

Хотя, чего уж там, статья истеричная, изменения трактуются весьма вольно и однобоко. Например:
"Особенно дико выглядит запрет на замену блоков управления" - нет такого запрета. Ставь новый блок, который предусмотрен производителем для данной модели автомобиля.
И подобного по тексту - полным полно.
42
307
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Что вы хотели? Пишут все эти требования, те кто должен контролировать. Естественно себя они не обделят. Производителю транспортного средства чтобы начать продажу у нас, нужно получить одобрение ТС заплатив огромные деньги. Сами наши институты сделать ни чего не могут, так хоть будут делать деньги за счёт разрешений. Как может какой то МАДИ или НАМИ давать одобрение допустим БМВ, если сам ни чего подобного даже нарисовать не может.
198
9
Ответить
18555600
Александр
Как обычно, никто дальше заголовка не читает, но секта "контрактных сайлентблоков за 300р" перевозбудилась. Хотя, чего уж там, статья истеричная, изменения трактуются весьма вольно и однобоко....
Трактовочки с автором разошлись?

Не беда...

Куда веселее будет когда они начнут расходиться с правоприменителями - ГИБДД, судами и тп
88
14
Ответить
Кирилл
Нижний Новгород
Mihbo-car
Ждем кремлеботов с криками "правильно,купи новую машину нищий ,идите работайте,меняю машину каждые 3 года и т.д." По сути просто убили автотюнинг,и будут дальше зажимать авторынок б.у,пока...
Ну, это-то одобрят все, что угодно, вплоть до поголовной установки анальных зондов. И даже покупку новой машины, раз в три года, жителем отдаленного поселка, где-нибудь на берегу Северной Двины или в лесах Костромской области...
73
5
Ответить
11076417
Чита
У меня во владении имеется старый 78 прадо. Как инспектор дпс (или уполномоченное лицо) может доказать, что у меня установлен лифт подвески, не родной глушитель или иная часть? Или все будет "по беспределу", сняли номера, а ты доказывай, что не дурак?
211
9
Ответить
Константин
Киров
Роман
Я все понять не могу в пороге какая там силовая структура кузова если он на многих машинах от неправильно установленого домкрата помять можно
Под порогом прячется усилитель, в конструкцию порога же приходят боковые стойки крыши, крепления сидений и прочие поперечины. Сам по себе порог мало что значит, но как часть скелета машины - да, важен. И, в принципе, косоруким поддомкрачиванием любой элемент измять можно - даже лонжерон.
33
7
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Кирилл
Ну, это-то одобрят все, что угодно, вплоть до поголовной установки анальных зондов. И даже покупку новой машины, раз в три года, жителем отдаленного поселка, где-нибудь на берегу Северной Двины или в лесах Костромской области...
А что не так с Костромской областью)все отлично
12
50
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8372
Egor Petrov
Если честно, я в ужасе от происходящего маразма.
Зажатие гаек просто по всем фронтам, скоро как в "Чипполино" будет все до буквы. Капец.
А что удивляемся-то? Если у 30-летнего парня на заставке смартфона не собственный сын, например, а портрет гаранта?
Сами голосовали? Кушайте!
Намордники уже носим и радуемся?
Скоро введут респираторы с двумя газовыми счетчиками - на вдох будем платить за воздух - на выдох - за вред окружающей среде. Сбербанк и автоплатеж в момент организует...
258
18
Ответить
drewkap
Кемерово
Интересно, как это будет контролироваться. Скажем надо мне заменить рулевую рейку (пинда ей пришла), привожу типа контракт (БУ с помойки), но она в хорошем состоянии. Ставлю га машину и, что дальше. Как узнают что она БУ. Заставят нас за наши же деньки маркировать узлы и агрегаты автомобиля?
97
7
Ответить
887857
Благовещенск
Ну конечно, опять псевдозабота о безопасности "неразумных" граждан, путем продажи сертификатов на все и вся.
86
3
Ответить
Константин
Киров
Ну, очередной шаг к приучению нас к европейской модели потребления: покупаем авто новое с салона, пользуемся лет 5, в утиль, снова с салона другую. Сами никуда руками не лезем, а то атата. Пользуемся только сервисами. Желательно, официальными. А то тоже атата. Не думай, не анализируй, плати деньги и делай то, что с телевизора говорят.
145
8
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8372
Asves
Ну ничего, в комментах на Дроме все погундят и на этом и закончится, никто, даже сам Дром, не создаст обращение, не поднимет волну в СМИ. Всё примут. Все нагнутся, приспустят и постараются забыть как можно скорее, сидя за рулем новой весты...
Да все это хрень собачья. Уже в самой статье приведена поговорка про необязательность исполнения российских законов.
Никто не будет ползать под моей 15-летней Тойотой и определять, б/у у меня суппорта и тормозные диски или нет. На них не написано.
86
11
Ответить
Oldschool Life
Главное, чтобы не убрали строчку о том, что весь этот шизотех-регламент не распространяется на автомобили старше 30 лет.
И я буду продолжать делать со своей старенькой японкой все, что захочу, а инспекторов на дороге вертеть на выхлопе
72
13
Ответить
11076417
Чита
nbt
Да все это хрень собачья. Уже в самой статье приведена поговорка про необязательность исполнения российских законов.
Никто не будет ползать под моей 15-летней Тойотой и определять, б/у у меня суппорта и тормозные диски или нет. На них не написано.
Что на счет мотора? Если сломается контрактный уже не поставишь.
50
9
Ответить
Дуремар
Апшеронск
1
Бред. Пример: купил я новую зап часть (которая есть в списке) установил и сразу снял. Потом подумал и опять установил. НО эта зап часть считается уже Б/У !!!
Что за детский сад? Любую идею можно таким образом довести до абсурда. Но это не значит, что новые правила не нужны. Просто нужно в них учесть все подводные камни.
Любому нормальному человеку понятно, что имеется в виду продажа бу зап частей. Причем не всех подряд, а критически важных для безопасности.
Если взглянуть на проблему с трезвой головой, то безопасность на дорогах складывается в тч из качественного обслуживания и ремонта автомобилей. Качественными запчастями. Сейчас каждый воет, что на рынке треть машин после серьезных дтп без подушек. Но здесь (на Дрлме) почему-то ситуация обратная, по крайней мере если судить по комментариям, подобным вашему.
20
126
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3726
Надо значит надо. В таком случае пусть страховые считают ремонт новыми запчастями и элементами. И потом не ревут что они бедные и несчастные, работают себе в убыток
95
4
Ответить
Кирилл
Нижний Новгород
Viziter
А что не так с Костромской областью)все отлично
Фотки как раз оттуда. Все три. Вот ещё немного... И нет там у людей денег на новую машину раз в три года. Даже раз в жизни многие не могут купить.
Такое чувство, что Государю просто не докладывают, как живет страна. Иначе б он давно разогнал этих врагов собственного народа..
74
14
Ответить
Все для простых людей: новые налоги и поборы, бесполезные законы из- за которых постоянная путаница и километровый очереди.
62
3
Ответить
Константин
Киров
11076417
Что на счет мотора? Если сломается контрактный уже не поставишь.
Так его и до этого было не особо просто легально поставить. Болтал с механиком - сказал, что фиг ты сейчас просто так перекинешь мотор. Нет, физически-то конечно перекинешь, но потом с техосмотром могут быть проблемы и при продаже, потому что сейчас, кроме того, что на мотор должны иметься гтд или дкп, его должны ставить в сервисе, ещё и не в каждом, ещё и потом в птс отметку внести.
Так что, жизнь уже больше не будет такой, как прежде :)
27
29
Ответить
Alexey
Красноярск
Эти законы и регламенты точно пишут марсиане! Сколько раз уже было закон, регламент вступает в силу... и чиновники хватаются за голову как эти законы и регламенты выполнить
36
3
Ответить
Москва
Константин
Ну, очередной шаг к приучению нас к европейской модели потребления: покупаем авто новое с салона, пользуемся лет 5, в утиль, снова с салона другую. Сами никуда руками не лезем, а то атата. Пользуемся только...
Так и должно быть. Авто, старше 5-ти лет - уже старое
6
122
Ответить
Кирилл
Нижний Новгород
Дуремар
Что за детский сад? Любую идею можно таким образом довести до абсурда. Но это не значит, что новые правила не нужны. Просто нужно в них учесть все подводные камни. Любому нормальному человеку понятно,...
Зачем нужны подушки безопасности в населенных пунктах, типа Чухломы? Там одна дорога и та пустая. А от Холмогор до Котласа почти 700км безлюдной трассы, прикажете на автобусе ехать, если нет денег на новый аэрбег? Что за бред!? Высказывания, подобные Вашему, говорят лишь об одном. Вы не видели Россию. И как там выживают люди...
Там лет 50 ещё не будут актуальны правила жизни той же Московской или Нижегородской областей.
93
15
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 771
Дуремар
Наверное разработчики данного регламента поездили по ростовским и краснодарским дорогам, где каждый второй оснащает свои ведра нештатной светотехникой и глушителями из консервной банки.
Наверное они заинтересованы в продаже новых запчастей
25
1
Ответить
Кирилл
Нижний Новгород
Константин
Ну, очередной шаг к приучению нас к европейской модели потребления: покупаем авто новое с салона, пользуемся лет 5, в утиль, снова с салона другую. Сами никуда руками не лезем, а то атата. Пользуемся только...
И много народу в Котельниче или Чепецке могут каждые 5лет новую машину себе позволить?
46
4
Ответить
Дуремар
Апшеронск
Иван 1980
Надо значит надо. В таком случае пусть страховые считают ремонт новыми запчастями и элементами. И потом не ревут что они бедные и несчастные, работают себе в убыток
"Пропал дом... Что теперь будет с паровым отоплением?"
Когда это страховые считали бу-шные запчасти в расчете ремонта? То, что они занижали - да, но бу-шные не считали никогда, т.к. это противоречит закону об осаго. Неоригинальные запчасти действительно допускаются. Но не бу-шные. А по Каско вообще только оригинальные запчасти, по крайней мере каско, которое покупал я.
Если перестать рефлексировать по поводу и без, как принято тут, то этот регламент давно назрел. Интернет ломится от опиания случаев мошенничества при продаже битых авто с муляжами вместо подушек. Так не настало ли время навести порядок на диком российском рынке ремонта автомобилей?
15
120
Ответить
  
Сообщений: 271
1
Бред. Пример: купил я новую зап часть (которая есть в списке) установил и сразу снял. Потом подумал и опять установил. НО эта зап часть считается уже Б/У !!!
Неправда. Запчасть стала б/у когда ты её купил.
профессионал не тот кто может вырулить из сложной ситуации, а тот кто в ние не попадает!
45
2
Ответить
"перепрограммирование, замена, настройка электронных блоков управления транспортного средства, не предусмотренные изготовителем"
Чипованные ВАГи вне закона теперь получается
69
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Чет жесть какая та)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
20
3
Ответить
АМК
Всяк сверчок знай свой шесток. Не тянешь оригинальные новые запчасти - катай на Гранте. С б/у резиной тоже будет покончено. Покатались 20 лет вольницы и хватит. Выросло новое поколение которому ваши Прадики не уперлись , электросамокат и Гранта на случай непогоды.
27
121
Ответить
АМК
Роман Петров
"перепрограммирование, замена, настройка электронных блоков управления транспортного средства, не предусмотренные изготовителем"
Чипованные ВАГи вне закона теперь получается
Они никогда законными и не были.
20
11
Ответить
ну а так не стоит сильно парится

вот Роспотребнадзор по Ковид-19 тоже выдает постановление дома заболевшим сидеть, и штраф, если выйдешь.

но кто это контролирует? да никто.

как они проконтролируют, если я вместо сдохшего рулевого наконечника поставил живой б/у у себя на даче? да никак.

тюнинг с таким курсом валюты стоит все равно космос, его запрет печален чисто гипотетически, я последний раз тюнинг 6 лет назад - это был новый титановый выхлоп Tomei Expreme Ti с Ebay, тогда доллар был по 35, а сейчас 71 - я бы все равно уже его покупать не стал за такие деньги.
41
5
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8372
11076417
Что на счет мотора? Если сломается контрактный уже не поставишь.
С чего бы? номера мотора уже в СОР нет, менты смотрят только модель . Лично проверено. Если модель совпадает - ставь и катайся на здоровье. На нем не написано, что контрактный
35
6
Ответить
Дуремар
Апшеронск
Кирилл
Зачем нужны подушки безопасности в населенных пунктах, типа Чухломы? Там одна дорога и та пустая. А от Холмогор до Котласа почти 700км безлюдной трассы, прикажете на автобусе ехать, если нет денег на новый...
А, ну да, не нужны, конечно. Но отогда это это транспортное средство не пригодно для дорог общего пользования, а ваш населенный пункт нужно оградить забором. Выехал за пределы - грузи на эвакуатор. Как со спортивными автомобилями.
Нет?
9
57
Ответить
arhey
Дуремар
"Пропал дом... Что теперь будет с паровым отоплением?" Когда это страховые считали бу-шные запчасти в расчете ремонта? То, что они занижали - да, но бу-шные не считали никогда, т.к. это противоречит...
в случае страховых возможно все - у товарища было серьезное дтп, в результате которого меняли две двери, и по ОСАГО ему поставили двери бу ( тут "спасибо" надо сказать и автодрузьям, кто занимался со страховой) - так как на новые выплат не хватало, регрессом заниматься то ли не хотели, то ли надо было впарить кому-то именно эти двери, в общем, развели товарища как надо.

касательно идеи на запрет БУ в целом - все, видимо, в перспективе привязывается к обязательной маркировке товаров, до автозапчастей это точно докатится
11
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
АМК
Они никогда законными и не были.
А вот и нет. Ст1 законен ибо сейчас проходит как : оптимизация штатного оборудования. Я ни раз общался по этому поводу с сотрудниками. Меня даже пытались лишить регистрации на авто из-за переделок как только первая волна охоты на тюнинг пошла.
Но тогда предписано было вернуть штатную подвеску и родной впуск. На прошитые блоки им было плевать ибо они родные.

Сейчас же да. Чип получается за рамками закона.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 618
Ждем автомобилей с запаянной маслозаливной горловиной.Что-бы откататься 20 тыс.км и брать новую.
60
2
Ответить
Дуремар
Апшеронск
arhey
в случае страховых возможно все - у товарища было серьезное дтп, в результате которого меняли две двери, и по ОСАГО ему поставили двери бу ( тут "спасибо" надо сказать и автодрузьям, кто занимался...
Ну так на новые не хватало, потому, что по осаго расчет выполняется с учетом возраста. Конечно на новые не хватит. Но опять же, согласно той же осаго на подушки и ремни это правило не распространяется.
9
4
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2359
Дуремар
Что за детский сад? Любую идею можно таким образом довести до абсурда. Но это не значит, что новые правила не нужны. Просто нужно в них учесть все подводные камни. Любому нормальному человеку понятно,...
Так в том-то и дело, что многие пункты запрещают по сути вообще любой ремонт некоторых элементов, безопасность тут не при чем.
Ну вот было у меня ДТП, в заднее колесо прилетела Приора, попутно замяв заднюю кромку порога. Порог - единой целое с кузовом. Выправить до заводского состояния - практически нереально. Выход один - резать и ставить целый.
А сейчас получается, что новый тех регламент это запрещает, и не важно, новый это порог или б/у, у официалов ремонт или в гараже у дяди Васи. Нельзя и точка, т.к. силовая структура кузова будет нарушена.
Менять кузов целиком - так это самая дорогая деталь любого авто, не говоря уже о цене работы. Ездить с поврежденным - тоже так себе идея.
Вот и получается, что ситуацию делают тупиковой.
46
3
Ответить
Иннокентий
Новокузнецк
fan_1973
Как правильно написал автор статьи, до принятия этого бреда есть несколько лет. А там " или ишак сдохнет или султан ")))
Вот-вот! Какгрицца, не сцать!))) Этот "ЕАЭС" сам не проживет и пяти лет, какие к черту регламенты)
31
2
Ответить
Кирилл
Нижний Новгород
Дуремар
А, ну да, не нужны, конечно. Но отогда это это транспортное средство не пригодно для дорог общего пользования, а ваш населенный пункт нужно оградить забором. Выехал за пределы - грузи на эвакуатор. Как со спортивными автомобилями.
Нет?
Между Нижегородской и Костромской областью, километров 70 грунтовой дороги. Просто просека в лесу и песок. Либо крюк, километров 200. А то и 300, смотрят куда ехать.
И это в 500км от МОСКВЫ!!! Позор!
Какие****** подушки и катализаторы!? Там магазин один, километров на 50 вокруг.
Ну, если так угодно, запретите въезд таких машин в города федерального значения и областные центры. А так, эти правила и поправки-просто геноцид.
30
8
Ответить
   
Сообщений: 677
Хороший пример того, что от государства больше вреда чем пользы. Ещё потворят законотворцы антинародных законцев и глядишь Либертарианская Партия получит новых членов.
10 лет на Accord CL3
26
12
Ответить
а теперь подумаем кому от этого всего профит.

не можешь дешево чинить б/у з/ч и тюнинговать?
значит быстрее купишь новый а/м
бизнес не может переоборудовать технику?
значит пойдет за новой
профит производителям новых автомобилей.
но овер 50% новых автомобилей в кредит, лизинг (заработали банки)
кредит это страхование (заработали страховые)
государство компенсирует банкирам выпадающие доходы при гос.программах кредитования (банкиры поимели гос.бабло еще раз)
рубль обрушен - тюнинг мало того, что запрещен, его просто не купить - он подорожал в 2 раза с 2014 года.
курс рубля устанавливает ЦБ РФ, который действует по указке МВФ с 90-х годов (конституция Ельцинская либеральная)

все еще не понимаете кому профит?
ну скажем тогда: рулит всем мировой финансовый глобализм.

а вы путен, путен виноват, выбрали-де снова. Не шарите вообще. Задача путина и новой конституции убрать нафиг это либеральное правительство, которое зажало денег врачам, правительство и набеулину цб рф, которое контролируется западным финансовым глобализмом и осла***ет РФ. Втыкайте.

а они уже путена к тех регламенту подтянули. как легко вам кинуть фэйковую кость. и вы сразу бежите кусать не того, кто ее кинул, а того, в кого она кинута.

тоже самое кстати в Хабаровске (кстати опа как тех регламент совпал с волнениями в типичном регионе РФ, который жил на всех этих темах, которые запрещаются в регламенте. Совпадение?): люди Хабаровска вышли поддержать человека, осужденного за организацию убийств (как полиция и белые встают на колени перед BLM). в США "виноват" Трамп, в РФ - путин конечно же. В США против трампа демократы (Байден, за которым стоит финансовый глобализм), в РФ против путена либералы и блок пр-ва (во главе с минфином, который зажал денег врачам и цб рф, который рушит нац валюту по указке МВФ).

Чо все еще не ясно, что проблема не в Путине? Но вам организовывают и тасуют факты так, что вы думаете, что проблема в путине. И вы идете дичь какую-то поддерживаете. Вроде против "власти", ведь у народа в силу полной политической безграмотности у всех власть выражается лишь в 1 человеке (президенте), и никто не видит дальше. А против президента другая группировка. Она вам все кейсы и создает ловко. Так что их вы не видите, но видите "очевидное" (во всех бедах виноват президент: в сша трамп, в рф путен).
41
115
Ответить
АМК
Ивановка
А вот и нет. Ст1 законен ибо сейчас проходит как : оптимизация штатного оборудования. Я ни раз общался по этому поводу с сотрудниками. Меня даже пытались лишить регистрации на авто из-за переделок как...
По тебе скучает Невское кольцо. Пора уже взрослеть.
12
4
Ответить
Дуремар
Апшеронск
Кирилл
Между Нижегородской и Костромской областью, километров 70 грунтовой дороги. Просто просека в лесу и песок. Либо крюк, километров 200. А то и 300, смотрят куда ехать. И это в 500км от МОСКВЫ!!! Позор!...
А как быть с дорогами вне городов фед значения и областных центров? Или городов поменьше? Там тоже никого нет и один магазин на 50 км?
5
10
Ответить
АМК
snoom
Так в том-то и дело, что многие пункты запрещают по сути вообще любой ремонт некоторых элементов, безопасность тут не при чем. Ну вот было у меня ДТП, в заднее колесо прилетела Приора, попутно замяв...
Тут проблема в том что в страну завозят миллионы мигрантов а местные молодые здоровые сидят по гаражам и вваривают пороги в свои безпробежные дрова а в остальное время жалуются в инторнетах на плохие дороги и больницы с обваливающимся потолком.
14
35
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8372
Константин
Так его и до этого было не особо просто легально поставить. Болтал с механиком - сказал, что фиг ты сейчас просто так перекинешь мотор. Нет, физически-то конечно перекинешь, но потом с техосмотром могут...
Ты с механиком болтал, а я с ментами в МРЭО.
16
4
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8372
Ralph Lauren
Так и должно быть. Авто, старше 5-ти лет - уже старое
Ты не путай вашу жизнь в масквах и остальной стране. Да, в идеале, как по учебнику, так и должно быть.
И зарплаты тогда должны быть нормальные, а не как заМКАдские 17 тыр...
55
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
АМК
По тебе скучает Невское кольцо. Пора уже взрослеть.
Ха) там теперь даже стадион новый))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
1
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Egor Petrov
Если честно, я в ужасе от происходящего маразма.
Зажатие гаек просто по всем фронтам, скоро как в "Чипполино" будет все до буквы. Капец.
То про овощи сказка.
Иностранный Агент
12
4
Ответить
Дуремар
Апшеронск
snoom
Так в том-то и дело, что многие пункты запрещают по сути вообще любой ремонт некоторых элементов, безопасность тут не при чем. Ну вот было у меня ДТП, в заднее колесо прилетела Приора, попутно замяв...
Если порог - часть силовой структуры кузова, то менять его та еще лотерея.
Вопрос, конечно, довольно спорный, но я все же убежден, что только такими мерами можно добиться повышения безопасности дорожного движения.
А если стоимость восстановления высока, то пусть платит виновник. В конце концов это повысит ответственность водителей.
В Японии, да и в других развитых странах владеть автомобилем ой как недешево. А в банановых республиках катайся на чем угодно и делай, что хочешь. Но тогда вопрос, к кому мы относим себя?
12
60
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
White SF5
Да зае@али уже, сколько можно то а? Что мы такого им сделали, чтобы нас и в хвост и в гриву? Когда законы для людей будут?
Может начнем уже на детей сразу с рождения автокредит вешать на новое авто? Извините, накипело.
Когда =РОСКОМНАДЗОР= опговскую клику захватившую власть в стране. К сожалению, иначе уже никак не изменить положение вещей.
Иностранный Агент
19
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
nbt
Ты не путай вашу жизнь в масквах и остальной стране. Да, в идеале, как по учебнику, так и должно быть.
И зарплаты тогда должны быть нормальные, а не как заМКАдские 17 тыр...
Работаю за мкадом. Зп больше 17. Как!?

Давайте брать в расчет нормальных людей а не бездельников на окладе. Или грузчиков-алкашей. Любой вменяемый человек может зарабатывать нормальные деньги. Нужно просто не сидеть на месте.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
14
92
Ответить
Gennadiy Dyakov
Иван 1980
Надо значит надо. В таком случае пусть страховые считают ремонт новыми запчастями и элементами. И потом не ревут что они бедные и несчастные, работают себе в убыток
В итоге если докажет,что были не родные Б/У запчасти,то просто будет отказ в выплатах.
3
3
Ответить
     
Сообщений: 3825
Константин
Ну, очередной шаг к приучению нас к европейской модели потребления: покупаем авто новое с салона, пользуемся лет 5, в утиль, снова с салона другую. Сами никуда руками не лезем, а то атата. Пользуемся только...
Конечно. А в европах и островах как-то по другому? Машины трехлетние они сбагривают за границу исключительно с заботой о россиянах?
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
17
6
Ответить
nbt
С чего бы? номера мотора уже в СОР нет, менты смотрят только модель . Лично проверено. Если модель совпадает - ставь и катайся на здоровье. На нем не написано, что контрактный
в смысле ставь и катайся?

новый регламент-то для кого? б/у запчасти теперь ставить нельзя. тем более номерные - за них и будут дрюкать.
я понимаю рычаг какой-нить живой б/у поставить - хрен отследят.

номер двигателя есть в ПТС - при продаже и вскроется.

то что его нет в СОР работает только на время владения, как только решишь продать - в игру вступает ПТС, в котором номер есть, и его сверят.
8
13
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Роман Петров
в смысле ставь и катайся? новый регламент-то для кого? б/у запчасти теперь ставить нельзя. тем более номерные - за них и будут дрюкать. я понимаю рычаг какой-нить живой б/у поставить - хрен отследят....
Перед продажей воткнуть родной двиг) делов то!

А пока катаешь контракт родной двиг выполняет роль альпийской горки на даче.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
6
Ответить
Андрей
Омск
snoom
"Авторы" этого бреда хотя бы разок сами перечитывали свое сочинение? Или тупо надергали отрывков откуда смогли и успокоились?
У нас с большинством правовых актов так) "Лучшие" люди в законодательной власти всех уровней сами ничего придумать не могут, заимствуют зарубежные акты, иногда полностью, иногда частями. Из за того, что о реальной жизни российских граждан знают мало, да и не хотят знать, получается плохо.
21
2
Ответить
11500778
Черемхово
Аууу ребята! Вам там что голову напекло в вашем совете? Ваши дастеры и Весты 2020г как минимум уступают по всем нормам безопасности японцам и ваговцам начала 2000 годов! Это не говоря до чего дошли японские инженеры к 2020г. Гибрид, электромобили слышали про такое? Да если вся Япония запустит двигателя на своих приусах и аквах, ваша Лада гранта одним поворотом ключа переплюнет по выбросу газов в среду! Где ваш "Ё" мобиль парни? Хуже бреда я ещё не читал!
62
35
Ответить
Андрей
Омск
Mihbo-car
Ждем кремлеботов с криками "правильно,купи новую машину нищий ,идите работайте,меняю машину каждые 3 года и т.д." По сути просто убили автотюнинг,и будут дальше зажимать авторынок б.у,пока...
Совсем даже не вымрут, сыночки, дочки, подстилки чинуш и депутатов, как ездили так и будут)
16
4
Ответить
теперь при покупке нужно следить за лихими продаванами, которые поменяют мотор (типа в СОР нет, "не проверяют") на б/у (что теперь низя) и не скажут, держа в уме по старой памяти типа "номера же не сверяют".

уйдут в небытие дикие свапы и просто все будут покупать новую тачку, либо перед продажей возвращать в сток.
то есть бюджет свапа вырастет, как будто 2 свапа сделать.

а кто будет сильно колхозить - должен понимать, что оставляет себе машину на вечно
9
12
Ответить
Андрей
Омск
nbt
Да все это хрень собачья. Уже в самой статье приведена поговорка про необязательность исполнения российских законов.
Никто не будет ползать под моей 15-летней Тойотой и определять, б/у у меня суппорта и тормозные диски или нет. На них не написано.
Вопрос в том, не запретят ли продажу Б/У суппортов( меня больше этот момент волнует(
7
1
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 720
11076417
У меня во владении имеется старый 78 прадо. Как инспектор дпс (или уполномоченное лицо) может доказать, что у меня установлен лифт подвески, не родной глушитель или иная часть? Или все будет "по беспределу", сняли номера, а ты доказывай, что не дурак?
Да кому ты нужОн, со своим "первом", в шкурение попадут те, немногие уже, кто пытается официально реализовать свои услуги в автосервисах - работают по белому.
4
 
Ответить
я не против технического творчества

но так чисто с точки зрения мотивации - лучше просто стремится заработать на более мощную тачку теперь, прям жесткий мотиватор теперь (новый тех регламент)

это конечно сложно принять психолгически, ведь всегда проще остаться в зоне комфорта и пытаться поковырять свое родное, чтобы оно поехало аки суперкар
3
29
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 720
Константин
Ну, очередной шаг к приучению нас к европейской модели потребления: покупаем авто новое с салона, пользуемся лет 5, в утиль, снова с салона другую. Сами никуда руками не лезем, а то атата. Пользуемся только...
Господь им подаст! Мы уж как-нибудь сами...хотя товарищи кои в офсерфисах пасутся мандюля выхватят шкурить их будут гораздо активнее!
3
 
Ответить
Ивановка
Перед продажей воткнуть родной двиг) делов то!

А пока катаешь контракт родной двиг выполняет роль альпийской горки на даче.
ну как вариант

но тогда бюджет мероприятия возрастает на еще одну такую же операцию
4
3
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4861
1
Бред. Пример: купил я новую зап часть (которая есть в списке) установил и сразу снял. Потом подумал и опять установил. НО эта зап часть считается уже Б/У !!!
Кто тебя контролировать будет? Устанавливай самостоятельно, что хочешь, хоть напильником выточенную. Это будет касаться, скорей всего, официального ремонта машин после ДТП по ОСАГО и КАСКО.
10
3
Ответить
все тюнинговые тачки резко потеряют в цене в ближайшее время

в основном "дорабатываешь" в молодом возрасте, все это интересно и кажется круто лет в 25

в общем молодежь попала
4
7
Ответить
р
Новосибирск
Дуремар
Наверное разработчики данного регламента поездили по ростовским и краснодарским дорогам, где каждый второй оснащает свои ведра нештатной светотехникой и глушителями из консервной банки.
нууу не только там так
1
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4861
Роман
Я все понять не могу в пороге какая там силовая структура кузова если он на многих машинах от неправильно установленого домкрата помять можно
Почему на многих? Практически на всех. Какая прямая зависимость между порогом и силовой структурой кузова? Сколько лохмотов ездит с полностью сгнившими порогами, и ни один не переламывается.
17
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6208
Иван 1980
Надо значит надо. В таком случае пусть страховые считают ремонт новыми запчастями и элементами. И потом не ревут что они бедные и несчастные, работают себе в убыток
страховые просто тупо будут выписывать "тотал".....
а это всегдв меньше рыночной стоимости авто....
"скажи отцу,чтобы в следующий раз предохранялся..."
Мой отзыв: Toyota Mark II 1998
8
 
Ответить
Андрей
Омск
Особенно интересен запрет б/у глушителей и элементов выпускной системы. Где взять новый глушитель, резонатор, штаны или гофру на 15ти летнюю иномарку, которая давно снята с производства. Что опять за бред(
28
5
Ответить
Андрей
Особенно интересен запрет б/у глушителей и элементов выпускной системы. Где взять новый глушитель, резонатор, штаны или гофру на 15ти летнюю иномарку, которая давно снята с производства. Что опять за бред(
на 2005 г.в. нет запчастей новых?
6
17
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром