Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В гостях у «Дяди Васи». Проблемы «подснежников»
20.04.2021 | 27379 просмотров

В гостях у «Дяди Васи». Проблемы «подснежников»

Автор: Martyn36
Фото автора
Источник: Дром
В то время, которое принято называть старым и добрым, даже если добрым оно бывало не всегда, зимняя езда в среде простых автолюбителей считалась своего рода экстримом для избранных, отмороженных в самом прямом смысле этого слова. Сейчас зиму за рулем запросто встречают даже вчерашние выпускники автошкол. Тем не менее до сих пор сохранились водители, «последние из могикан», машины которых никогда не видели снега и наледи. С чем же сталкиваются автомобили таких «зимовщиков»?

Предыдущие рассказы от «дяди Васи» читайте здесь.

«Подснежники»… Как много скрыто в этом слове для простого «гаражника»! Даже не знаю, чему я больше рад в апреле — настоящим подснежникам или автомобильным.

Как только сходит снег и близится начало садово-огородного сезона, набирает силу поток клиентов, выводящих своих «железных коней» из зимней спячки. Обычно они просят поменять масло с фильтрами и заодно проверить машину на подъемнике. Даже не проверить, а так, просто взглянуть на всякий случай, ведь осенью вроде бы все было в порядке.

Иногда действительно дело ограничивается заменой расходников.

Бывает, конечно, что набор этих «расходников» оказывается больше ожидаемого.

Шучу, шучу, обычно все складывается не так экстремально. Если отбросить неисправности, связанные с автоэлектрикой, то все остальные проблемы, обостряющиеся при вынужденном бездействии машины, можно очень грубо разделить на две основные группы: «протекло» и «заржавело». Иногда вторая группа дополняется вариантом «заклинило», ну и, разумеется, встречаются также их сочетания. Надо сказать, что для проявления вредоносных факторов вовсе не обязательно ставить машину «на прикол» с осени до весны, порой для этого хватает и нескольких неподвижных недель. А чтобы с подобным сталкиваться пореже, во время долговременного хранения обездвиженного автомобиля надо…. но об этом позже.

Вот и типичный пример — уже встречавшаяся на страницах блога старая Ауди-80. На поршне тормозного цилиндра соскочил пыльник. Пока машина ездила, цилиндр худо-бедно работал. Но стоило Ауди как следует постоять в осенне-зимней слякоти, как заржавевший поршень заклинило.

То же самое произошло и с вот этой Калиной.

Похожего результата можно достичь, отправив машину на «зимовку» вот в таком виде:

Для сравнения посмотрим на пыльник и поршень переднего тормозного цилиндра таксистской «пятнашки».

Эта машина не стояла, а ездила. Поэтому было достаточно, содрав лохмотья остатков пыльника, очистить поршень от грязи…

…и, поставив новый пыльник, все собрать. С «зимовщиками» такой фокус обычно не получается.

Лопнувшая оболочка троса ручного тормоза тоже облегчает путь для всесильной ржавчины. Если во время стоянки затянуть такой «ручник», то можно получить сразу и «заржавело», и «заклинило».

Если совсем уж не повезет, то после долгожданного старта накладки тормозных колодок оторвутся. При этом поршни тормозных цилиндров при каждом нажатии на педаль тормоза будут выдвигаться все дальше и дальше — до тех пор, пока цилиндры не потекут. Так и получилось на этом Рено Симбол. Хорошо, что по пути в мастерскую хозяйке удалось не попасть в ситуации, требующие резкого торможения.

Похожая, хотя и не столь экстремальная проблема, возникла и на клиентском Датсуне.

С левой стороны трос «ручника» как-то двигался, и тормоза хотя и были изношены, но еще работали.

Справа же, после того как рычаг «ручника» подняли, а затем отпустили, колодки так и остались в разведенном положении. Это видно по тяге «ручника», ушедшей далеко вперед под ступицу. Результат — опять протекший тормозной цилиндр, хотя и не так катастрофично, как у Рено.

Почти то же самое произошло на «десятке», которая провела этой зимой два месяца в обледеневшем сугробе. Как рассказала потом хозяйка, после череды оттепелей и заморозков задние колеса оказались погружены в лед чуть ли не до ступиц. Когда машину наконец-то вызволили из ледового плена, «ручник» сразу же заклинило и тормозные цилиндры вскоре потекли.

Предотвратить подобное несложно. Достаточно обслуживать машину не изредка, а вовремя, безжалостно выбрасывая негодный хлам. Поскольку большинство «автоподснежников» предпочитают Лады, по крайней мере с запчастями у них особых проблем нет.

Но застывшая грязь коварна и может во время стоянки вывести из строя даже совершенно исправные тормоза. Вот так получилось на этой еще бодрой «старушке», хозяин которой решил открыть сезон с большого ремонта.

Мне надо было в том числе заменить потрескавшиеся тормозные шланги, к тому же когда-то установленные без фиксирующих кронштейнов. Внешне тормозные суппорты выглядели даже получше многих «ровесников».

На крепеже нет ржавчины, поршни подвижны, пыльники целые. Все в порядке? Но это только на первый взгляд. Если же присмотреться…

…то становится очевидно, что фрикционный материал колодок оторван от металлической основы. Тут-то хозяин и вспомнил, что после «зимовки» тронулась машина неохотно и со странным ударом-толчком.

Это может случиться на любом автомобиле, долго пребывавшем на «незаслуженном отдыхе». Помните Киа Рио с ежегодным пробегом 3000-4000 км? Там произошло почти то же самое на 20 000 км.

Весной не дают скучать «подснежникам» и разнообразные протечки. Зимняя неподвижность в сочетании с перепадами температур может вызвать преждевременную кончину еще недавно вполне работоспособных узлов. Вот и на клиентской «десятке» еще осенью ничего не предвещало, а в апреле — сразу на ремонт.

Хорошо, что в этом случае хозяин вовремя заметил потеки тормозной жидкости, но так бывает не всегда. Постоявшая без движения машина и тут может преподнести сюрприз. Иногда снаружи все выглядит неплохо, но если снять тормозные барабаны, то можно заметить влагу, появляющуюся из-под пыльников цилиндров.

Бывает, что и пыльники сухие, но под ними уже есть следы просачивающейся тормозной жидкости.

Немало крови могут попортить и течи в двигателе. Сальники, прокладки и шланги «стареют» не только от пробега, но и от времени, даже если машина бездействует.

А вот на Калине за зиму «сдался» сальник помпы. Хозяин весной вовремя заметил лужицу антифриза на полу гаража.

Владелец старой «девятки», пожилой пенсионер, почти не ездит. Пробег его машины за 30 лет меньше 100 000 км. Но это, конечно же, не спасло ее радиатор.

Бывают ситуации и посложнее. Знакомый по прошлым выпускам блога парнишка из соседнего гаража, тот самый, что ремонтирует китайскую мототехнику и ездит на Иж-Оде, теперь еще промышляет и перепродажей вазовской «классики». Спрос на нее в наших краях до сих пор хороший, и у него получается находить недорогие «дедушкины» машины. Но вот с этой «шестеркой», простоявшей неподвижно пару лет, вышла заминка.

Как оказалось, когда-то ее антифриз был разбавлен в лучших традициях незабвенного Василия Алибабаевича. Лед, образовавшийся в блоке цилиндров во время «зимовки», выдавил две заглушки, расположенные под коллекторами. Хорошо хоть, что сам блок не лопнул! Парнишка их заменил, но под мотором все равно образовалась лужа. Временно потеряв веру в свои силы, он пригнал машину ко мне, попросив заменить заглушки еще раз.

Но и с новыми заглушками капли антифриза все равно продолжали появляться. Течь явно была где-то на стыке двигателя и коробки передач. Что ж, гулять — так гулять, и я снял коробку.

Оказалось, что сгнила заглушка, спрятанная под «колокол» (картер сцепления). Снаружи ее увидеть невозможно.

Переборщил с герметиком? Но это ведь снаружи, зато авось не выдавит во время следующей зимовки «на воде». А у парня борьба с протечками продолжается. Что это там капает на коврик в салоне?

Но самые неприятные проблемы возникают, когда ржавчина и грязь поселяются внутри мотора, застывшего на полгода, а то и больше. Когда-то знакомый очень радовался, купив редкий ВАЗ-2102 «из-под дедушки». Вот только вскоре оказалось, что за время вынужденной стоянки ржавчина покрыла стенки цилиндров так, что двигатель пришлось капиталить.

А не так давно сосед-пенсионер не смог весной «реанимировать» свою «четверку». Стартер крутил, как турбина, но мотор даже не «схватывал». Замер компрессии показал почти ноль во всех цилиндрах, несмотря на то, что осенью машина в гараж заехала сама. Видимо, во время «зимовки» залегли кольца. Ремонт оказался невероятно быстрым и крайне дешевым. Хорошая доза WD-40 в каждый цилиндр через свечные отверстия и полминуты работы стартера вернули мотор к жизни. Результат хозяин закрепил заменой масла с промывкой, и если звезды сойдутся в нужном знаке, то двигатель еще поработает. Конечно, так бывает не всегда, и даже специальная раскоксовка может не помочь.

Ржавчина и грязь поджидают «зимовщиков» в самых неожиданных для них местах. Вот недавно два клиента-«подснежника» попросили поменять заклинившие замки дверей и багажника на своих стареньких «Жигулях». Замки и ключи у этих машин самые простецкие.

Поменять замки — пара пустяков. Но есть способ лучше — магия! Ну то есть опять проникающая смазка.

Ну а как выглядят автомобили-«подснежники»?

Хотя они все очень разные, но многие из них — это настоящие машины времени, возвращающие во времена «дорогого Леонида Ильича». На них можно увидеть даже редкие диагональные покрышки. Интересно, многим нынешним автомобилистам приходилось ездить на таких, без привычной буквы «R» в маркировке размера?

На этих машинах порой до сих пор используются детали родом из СССР. Что ж, у меня найдется соответствующий эпохе инструмент.

Самые старые — вот эти две «тройки» середины 1970-х. Их особенности — черные номера и родная краска.

Машин из 1980-х побольше.

Хозяин «Москвича» в этом году так и не появился… Может, еще заедет?

Есть и «девятки», причем встречаются даже древние «короткокрылые». А вот «восьмерок» нет совсем.

Самые массовые машины «подснежников» — «пятерки» и «семерки». Бывает, что похожие автомобили приезжают ко мне одновременно, и хозяева их иногда даже путают.

Почти у всех подобных машин очень небольшие пробеги независимо от года выпуска. В достоверности цифр на одометрах сомневаться не приходится — часто за рулем до сих пор первый владелец. К автомобилям из 1970-х это тоже относится!

Прямое следствие маленьких пробегов — у большинства обсуждаемых машин кузова не гнилые, но помятые. Сложно наработать уверенные водительские навыки, если проезжаешь 2000–3000 км в год.

Во время простоя эти автомобили становятся домом для разных неведомых существ. Некоторые из внедрившихся в машины «чужих» явно неплохо себя чувствуют и благополучно размножаются.

В общем, «всюду — жизнь!» и «природа найдет способ».

Глядя на все эти раритеты, может возникнуть мысль о том, что всевозможные проблемы, возникающие после длительной стоянки, это удел автостарья. С более современными машинами ведь этого не бывает? Увы, но нет, бывает. Пример — вот этот Опель Зафира.

За первые годы своей жизни этот Опель едва накатал 30 000 исключительно летних километров, и зимняя резина появилась на машине совсем недавно. Как-то после весеннего пробуждения хозяин обратил внимание на темные пятна на полу гаража. Осмотр на яме почти ничего не прояснил. Да, понемногу капает антифриз, но откуда?

В системе охлаждения двигателя этого Опеля используется много пластиковых деталей. Придирчивый осмотр выявил трещину в корпусе термостата. Впервые вижу такой дефект, обычно у этих моторов чаще разлагается пластиковая трубка подогрева дросселя или прокладки пресловутого теплообменника.

С одной стороны — крайне обидная поломка на иномарке европейского производства с мизерным пробегом, фактически едва прошедшей обкатку. С другой — «ничто не вечно под Луною», и лишь коньяк с годами становится лучше. Перепады температур и месяцы простоя сделали свое черное дело.

Должен признаться, что лет 20–25 назад я сам порой сталкивался с похожими проблемами. Вот уже знакомое читателям блога старое фото 1990-х годов, в котором случайно оказались мои три машины — БМВ-728 и подготовленные к продаже Рено-5 и Форд Фиеста.

Как много на этой фотографии скрытых проблем «зимней спячки»! Пока Рено-5 в ожидании покупателя стоял в сыром металлическом гараже, его диск сцепления прилип к маховику. Я не сразу понял, что произошло, когда при попытке выехать из гаража не смог включить передачу и услышал резкий скрежет шестерней коробки. Выручила оригинальная конструкция машины. У переднеприводного Рено-5 мотор стоит продольно, коробка перед двигателем, а над маховиком есть большое окно. Товарищ нажал на педаль сцепления, а я через это окно отверткой поддел упрямый диск сцепления.

БМВ задал задачки посерьезнее. Как-то я всю зиму катался на подготавливаемых к продаже машинах, и БМВ простоял до весны. Когда я наконец-то стал его заводить, не было даже редких вспышек, сколько я ни мучил стартер и аккумулятор. Я не сразу понял, что у этой карбюраторной машины была чисто «москвичевская» проблема — пересыхающий во время «зимовки» бензонасос, расположенный вверху на головке блока. Надо было всего лишь плеснуть бензина в полуведерный четырехкамерный карбюратор, но пока я до этого додумался, стартер уже задымился. Когда же я выехал из гаража, то был удивлен непривычной жесткостью подвески. Оказалось, что за время «зимовки» заклинило стойку, вполне приемлемо работавшую осенью. Снег и лед, набившиеся под пыльник, за зиму ее прикончили.

Через некоторое время эту машину сменил БМВ-732, задержавшийся в семье очень надолго.

Перед продажей БМВ полгода стоял, и это почти сразу подкинуло мне классические проблемы «автоподснежников». Для начала первая же поездка на дачу неприятно удивила педалью сцепления, поутру легко упавшей на пол. Как оказалось, за ночь вся жидкость из системы ушла через потекший рабочий цилиндр сцепления. Хорошо, что на БМВ той поры заменить его не сложнее, чем на «Жигулях».

Конечно, цилиндр на фото «такой же, но другой», с клиентского БМВ-520. Да, в те давние годы конструкторы еще не догадывались, что рабочий цилиндр сцепления можно совместить с выжимным подшипником, заставив для его замены снимать коробку передач.

К тому же передние колодки машины издавали легкое поскрипывание, пропадающее при нажатии на педаль тормоза. «Вскрытие» показало, что… правильно! Да, фрикционный материал оторвался от металлической основы. Любопытно, что конструкция суппорта не давала оторванным частям сдвинуться со своего привычного места, и тормоза продолжали работать. Ну а тут же давший мощную течь один из передних тормозных цилиндров завершил эту «картину маслом», точнее — тормозной жидкостью. Но после того как последствия простоя машины были постепенно ликвидированы, она прослужила много лет практически без проблем.

Так выгодны ли мне разнообразные реанимационные мероприятия у «автоподснежников»? Несомненно! Простая конвейерная работа приносит больше прибыли, чем решение каких-нибудь технических загадок. К тому же водители-«зимовщики» никуда не спешат и вполне могут оставить машину в мастерской на несколько дней. Это очень удобно для заполнения пауз между более срочными ремонтами. Так что «подснежники» меня радуют.

Ах да, чуть не забыл… Как же лучше всего организовать хранение автомобиля, который не эксплуатируется месяцами? Мой личный опыт, как и опыт клиентов, подсказывает простое решение: машину не надо хранить в бездействии, ею надо пользоваться. Подобно человеческому организму, автомобилю вредны как максимальная нагрузка, так и ее полное отсутствие. Ведь еще с античности известно: движение — это жизнь.

Кроме того, вложенные в автомобиль деньги (точнее, не вложенные, а потраченные) — это месяцы и месяцы работы. Покупка машины в самом прямом смысле слова забирает часть нашей жизни, и без того такой скоротечной. При этом даже неподвижный автомобиль стареет, тем не менее требуя, помимо технического обслуживания, еще страховку, техосмотр и транспортный налог. И все это только для того, чтобы, когда придет время, удачливый «перекуп» дал объявление «один хозяин, родная краска, зимой не эксплуатировался»? Ну уж нет!

Лучшие комментарии

Евгений
Хабаровск
Это конечно мое личное мнение, но, мне кажется - это самый интересный блог на сайте!!! (Даже лучше перекупа). Вроде как будто
об одном и том же, но читается удивительно.
Большое Вам спасибо, Дядя Вася. Пишите еще.
562
40
Ответить
  
Сообщений: 291
Не раз читал о проблемах после долгой стоянки... Но не так страшен черт, как его здесь малюют! Из своего опыта. 1 Лучше не в гараже - в любом, а на улице. Да, от прямых солнечных лучей салон можно закрыть. Но не тент! Навес - идеально. Но оставить небольшую щель для проветривания салона. Даже хром на улице меньше темнеет, не говоря о всем остальном, Конденсата на улице нет совсем. И мыть постоянно не надо ( хотя сполоснуть перед этим вместе с мотором - полезно), пусть птички и почки на пыль гадят - легче чистится 2 колеса, тормоза, печка, подвеска, аккумулятор и т.д. - достаточно даже в сильные морозы выбирать день потеплей и на полчаса заводить, если есть возможность , этого вполне достаточно. Но полгода вообще можно ничего не делать, потом спокойно прикуриться. Для обычной машины - это не срок вообще. Сел и поехал, масло тоже не деградирует. 3 бак лучше полный - от конденсата. незамерзайка, при влаге в салоне и долгой отлучке - оставить в салоне открытый пакет кошачьего наполнителя лотков.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
64
114
Ответить

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 27765
Для "подснежников" можно сделать взнос для выезда на дорогу. Заплатил 5000 рублей и езжай
Продам уши от мертвого осла.
61
183
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
К дяде Васе на ремонт везут сплошной автохлам.
231
44
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15055
Годно. Вот все что я могу сказать.
Продам "Газель" полный привод
75
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14710
На машине нужно ездить/работать, иначе смысла её держать нет.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
190
35
Ответить
   
ижевск
Сообщений: 787
У дяди такая летняя машина 2105. Проблема была только порвался тросик открытия капота. Схватил инсульт, уже не сядет за руль. Будут продавать: один хозяин, родная краска, малый пробег, не ржавая, даже шины родные.
83
3
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Если не собираешь зимой ездить, то нужно в гараж или на стоянку ставить авто. А то в каждом дворе эти "подснежники". В соседнем дворе тойота камри оттаяла, и вроде не сильно битая вперед, а капот проржавел не слабо. На ремонт наверно денег нет. В другом дворе чепырку кто то поставил, где обычно тропинка и зимой люди прям по капоту ходили, когда чепырка стала заподлицо с уровнем снега.
184
2
Ответить
Константин
Новосибирск
Насколько помню есть правила консервации. Помыл, смазал везде где только можно, в цилиндры масло залил. Ну так, из народных средств. Можно и по нормативке=)
106
1
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1260
Вопрос экспертам. Если машина простояла полгода без движения, с антифризом в масляной системе и, возможно, в цилиндрах, появится ли ржавчина на стенках или еще что?
13
5
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 54590
У Васи всегда будет работа!
68
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1023
Да, стоя в гараже авто тоже ломается. Особенно Жигули. А стоя под открытым небом, так еще быстрее.
41
21
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 669
vladdon71
Вопрос экспертам. Если машина простояла полгода без движения, с антифризом в масляной системе и, возможно, в цилиндрах, появится ли ржавчина на стенках или еще что?
прокладку пробило? вскроешь - глянешь!!!
21
1
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7863
О-у! моторное масло из Светофора! синтетика по 400 рублей за 4 литра!
75
3
Ответить
Шахтёр
Вован-70
О-у! моторное масло из Светофора! синтетика по 400 рублей за 4 литра!
Нет уже таких цен.
20
6
Ответить
Евгений
Хабаровск
Это конечно мое личное мнение, но, мне кажется - это самый интересный блог на сайте!!! (Даже лучше перекупа). Вроде как будто
об одном и том же, но читается удивительно.
Большое Вам спасибо, Дядя Вася. Пишите еще.
562
40
Ответить
SHEIDAR
Была необходимость как то поставить машины на зимовку. Вообще ничего не делал, только аккум снял и машину тентом закрыл. Весной с ней было все прекрасно. Сдается мне, что эти подснежники у дяди Васи зимовали без движения далеко не одну зиму, а лет 5...
69
9
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 338
Мой подснежник тоже оттаял, последний выезд в ноябре прошлого года...
27
1
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1260
офесный крыс
прокладку пробило? вскроешь - глянешь!!!
Тем не менее, какова вероятность ржавчины? Все же антифриз разбавлен водой
5
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4342
ДИВАНИО Диванный X Перд
К дяде Васе на ремонт везут сплошной автохлам.
а говорят его уже давно нет на дорогах страны...все покупают, судя по комментам сплошь на новье...
Мой отзыв: Nissan Almera
76
3
Ответить
     
Новосибирск, Первомайка
Сообщений: 2341
vladdon71
Вопрос экспертам. Если машина простояла полгода без движения, с антифризом в масляной системе и, возможно, в цилиндрах, появится ли ржавчина на стенках или еще что?
Ржавчина на стенках цилиндров появится. Сам видел, за 3 месяца заржавели.
23
1
Ответить
 
Сообщений: 141
Какое же хламьё, ужс!
23
31
Ответить
Евгений
Юрга
Вован-70
О-у! моторное масло из Светофора! синтетика по 400 рублей за 4 литра!
Всего скорей Синтек, около тыщи за четыре литра 5w30, 5w40 стоит, нормальное масло.
20
5
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 3766
Стоять нельзя ехать!
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
12
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 83986
На зимовку машину надо ставить после мойки на тёплый подземный паркинг.
И не будет проблем.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
23
53
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2715
Троички конечно конфетки.
52
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2715
ДИВАНИО Диванный X Перд
К дяде Васе на ремонт везут сплошной автохлам.
А куда их везти? Большинство сервисов специализируется на замене расходников! К офицыалам если даже возьмут, то дорого.
63
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4144
Леонид1078
а говорят его уже давно нет на дорогах страны...все покупают, судя по комментам сплошь на новье...
Так очевидно же, всякие навальнята, либерасты и чехи с литовцами, скупают автохлам и катаются по городам и весям России вставшей с колен, прикидываясь местными жителями. Самые злобные русофобы используют для этого российский автопром, он почему-то особенно позорит нашу страну. А настоящий патриот и истинно русский человек ездит обычно на немецкой технике, новой и премиум класса, при чём российскую сборку считает за западло и "можем повторить" лепит на дорогой автомобиль из самой Германии 😁
156
27
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
К дяде Васе на ремонт везут сплошной автохлам.
Так он же сказал, что ему так лучше. Обслуживать жигули с закрытыми глазами, пачками, нежели решать какую нибудь сложную техническую задачу в иномарке.
51
3
Ответить
JustForFunk
Иркутск
Евгений
Всего скорей Синтек, около тыщи за четыре литра 5w30, 5w40 стоит, нормальное масло.
Моя старушка только на синтеке и может ездить. Пробовал заливать куча разного( премиального и нет) масла. И даже после капиталки она сжирала любое масло, ну и психанул уже, залил Синтек т.к. недорогое и жрать его она перестала, и вот уже год я на нём и не грамма не уходит от замены до замены.
31
7
Ответить
vladdon71
Вопрос экспертам. Если машина простояла полгода без движения, с антифризом в масляной системе и, возможно, в цилиндрах, появится ли ржавчина на стенках или еще что?
Антифриз это же не вода, он не провоцирует коррозию.
6
24
Ответить
Андрей
Омск
Вован-70
О-у! моторное масло из Светофора! синтетика по 400 рублей за 4 литра!
Лютое маслице, хоть пирожки жарь)))
20
2
Ответить
JustForFunk
Иркутск
Здрасьте приехали, а из чего же он состоит по твоему?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B0%D1%8F_%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C#:~:text=%D0%9D%D0%B8%D0%B7%D0%BA%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B7%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B0%D1%8F%20%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20(%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7)%20%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D1%82,%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%83%D1%8E%20%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B%20%D0%B8
 
29
Ответить
Андрей
Омск
Шахтёр
Нет уже таких цен.
В Светофоре вполне может быть)
3
 
Ответить
JustForFunk
Иркутск
Саня Иванов
Антифриз это же не вода, он не провоцирует коррозию.
Низкозамерзающая охлаждающая жидкость (антифриз) состоит из воды, как правило — также дистиллированной или деионизированной (около половины состава), низкозамерзающего компонента — в большинстве случаев этиленгликоля, и специальных присадок (ингибиторов коррозии)
Сорри за предыдущую кривую ссылку
28
1
Ответить
Андрей
Омск
Леонид1078
а говорят его уже давно нет на дорогах страны...все покупают, судя по комментам сплошь на новье...
Такие комменты пишут жители из внутренней части МКАДа, у них другое государство)
46
6
Ответить
Андрей
Омск
volk19901
Какое же хламьё, ужс!
Добро пожаловать в реальный мир)
67
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
К дяде Васе на ремонт везут сплошной автохлам.
Потому что на машины поновее денег нет, а ездить надо. В сервисе, где предложат кофе и вай-фай, и цена за ремонт будет как пол-стоимости такого авто. Вот гаражные сервисы и выручают, их ниша.
75
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2715
JustForFunk
Моя старушка только на синтеке и может ездить. Пробовал заливать куча разного( премиального и нет) масла. И даже после капиталки она сжирала любое масло, ну и психанул уже, залил Синтек т.к. недорогое и жрать его она перестала, и вот уже год я на нём и не грамма не уходит от замены до замены.
Вот это гадость, даже старушка жрать не стала)))
35
2
Ответить
JustForFunk
Иркутск
Марк Яблоков
Потому что на машины поновее денег нет, а ездить надо. В сервисе, где предложат кофе и вай-фай, и цена за ремонт будет как пол-стоимости такого авто. Вот гаражные сервисы и выручают, их ниша.
А до кучи ещё и тот факт, что подобные сервисы и не возьмутся даже за этот автомобиль. О чём говорить, когда мой товарищ на CLK 2005 года пытался найти сервис, что бы помпу поменять. Славные Фит Сервисы и прочие отказывали ему, хотя там не особо сложнее чем на какой нибудь Тойоте поменять.
44
 
Ответить
JustForFunk
Иркутск
um64
Вот это гадость, даже старушка жрать не стала)))
Видимо :D
Однако замечу, что двигатель живой. Ну и Синтек всё таки не самое дешёвое. 1700 за 4 литра, это не оригинал конечно 4к за 4 литра, но и не самый лютый дешман.
6
2
Ответить
7784057
При зимовке авто в гараже, поставить машину на чурочки, снять акб и пожалуй все. В принципе в холодном сухом гараже за одну зиму такого ничего не должно произойти. Все авто в посте выше довольно таки пожилые, и такие болячки у них копились не одну зиму.
32
2
Ответить
  
Сообщений: 291
Не раз читал о проблемах после долгой стоянки... Но не так страшен черт, как его здесь малюют! Из своего опыта. 1 Лучше не в гараже - в любом, а на улице. Да, от прямых солнечных лучей салон можно закрыть. Но не тент! Навес - идеально. Но оставить небольшую щель для проветривания салона. Даже хром на улице меньше темнеет, не говоря о всем остальном, Конденсата на улице нет совсем. И мыть постоянно не надо ( хотя сполоснуть перед этим вместе с мотором - полезно), пусть птички и почки на пыль гадят - легче чистится 2 колеса, тормоза, печка, подвеска, аккумулятор и т.д. - достаточно даже в сильные морозы выбирать день потеплей и на полчаса заводить, если есть возможность , этого вполне достаточно. Но полгода вообще можно ничего не делать, потом спокойно прикуриться. Для обычной машины - это не срок вообще. Сел и поехал, масло тоже не деградирует. 3 бак лучше полный - от конденсата. незамерзайка, при влаге в салоне и долгой отлучке - оставить в салоне открытый пакет кошачьего наполнителя лотков.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
64
114
Ответить
dmitry e
Мой подснежник Опель астра Н 1.3 CDTI ездит по графику: два месяца в хвост и в гриву, потом уходит на двухгодовую стоянку.
Удивительно, что в прошлый раз завелась с 1 попытки, хотя аккум 2 года простоял на машине со снятой клеммой. А вот после второй двухгодичной стоянки сразу на запуске умер стартер, начали бить тормозные диски и отгнили тросы ручника. Видимо, придется продавать...
5
7
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1786
Все статьи дрома о каких-то тазах, некронемцах, прулях, произведённых при предидущем императоре и вот этом вот всем откровенно мусоре.

Вы мне честно скажите, вы на этом правда ездите? Это правда интересно читать?
15
111
Ответить
JustForFunk
Иркутск
М.А.П.
Все статьи дрома о каких-то тазах, некронемцах, прулях, произведённых при предидущем императоре и вот этом вот всем откровенно мусоре.

Вы мне честно скажите, вы на этом правда ездите? Это правда интересно читать?
Да, мы ездим на этом "мусоре". Зато не в кредит, зато оно ЕЩЁ ездит, а не стоит где нибудь с задирами, а ещё они могут быть до сих пор комфортными (некронемцы и прули). Если вам не нравится это читать, то и не читайте. А ещё если вы не заметили, то Дром - это сайт по продаже поддержанных автомобилей. А поддержанный автомобиль это и 40 и 2 летний.
148
15
Ответить
JustForFunk
Иркутск
Так же дополню свой предыдущий ответ. Если вам охота читать про новые авто, то ничего кроме обзоров вы тут не найдёте. Потому что они новые, и что о них ещё можно написать кроме как обзор. Так же, неужели вы не задумались, что ваш комментарий оскорбляет людей? Или вы из тех, кто плевал и чхал на всех остальных, потому что вы при бабле и можете позволить себе новый авто? Так знайте, что я плюю вам в лицо, не потому что у вас есть деньги на авто, а потому что вы хамло, которое не уважает мнение и вкусы других людей.
102
14
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7863
JustForFunk
Видимо :D
Однако замечу, что двигатель живой. Ну и Синтек всё таки не самое дешёвое. 1700 за 4 литра, это не оригинал конечно 4к за 4 литра, но и не самый лютый дешман.
ничего не понимаю
этот синтек в светофоре по 650 рублей
4
1
Ответить
JustForFunk
Иркутск
Вован-70
ничего не понимаю
этот синтек в светофоре по 650 рублей
У нас в Светофоре оно не продаётся. Может мы о разном масле говорим? Вот такое я лил. А вот какое в Светофоре продаётся я не знаю, я там в автомобильные отделы не заходил)
11
 
Ответить
    
Сообщений: 1088
У меня на стоянке хватает ведроверов, которые всегда стоят. И зимой, и летом, и утром и вечером. Стоянка хоть и закрытая, но холодная. У половины зимней резины нет в принципе. И ладно бы это были полугнилые тазы. Но покупать ведровер за 8-10 миллионов или прадо миллиона за 4, чтобы он круглый год просто стоял - мне, как человеку небогатому, такое трудно понять
52
8
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4342
Вася Иванов-Петров
У меня на стоянке хватает ведроверов, которые всегда стоят. И зимой, и летом, и утром и вечером. Стоянка хоть и закрытая, но холодная. У половины зимней резины нет в принципе. И ладно бы это были полугнилые...
учитывая конские пробки по утрам и вечерам,у нас тоже 50% машин стоит весь день около дома на работу ездят на ОТ,но если они все выедут на дорогу,то все вообще станет колом...так что пусть лучше стоят на парковке...
42
2
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 30889
Leopard
У Васи всегда будет работа!
чем больше стабильности, тем больше работы будет у Васи
где я?
Мой отзыв: Honda Orthia 1997
48
8
Ответить
Максим
Россошь
На первом фото по тексту цветы называются пролески. У подснежников цветки белого цвета.
16
 
Ответить
Очередная статья ни о чем. Нам рассказали о том что закисает на древних авто , на которых мы ездили лет 20-30 назад и которые нынче за нормальные авто никто не воспринимает
22
60
Ответить
kkkuuu
Не раз читал о проблемах после долгой стоянки... Но не так страшен черт, как его здесь малюют! Из своего опыта. 1 Лучше не в гараже - в любом, а на улице. Да, от прямых солнечных лучей салон можно закрыть....
Если в гараже температура не падает ниже плюс 10 градусов, тоже скажешь, на улице лучше?
7
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2715
JustForFunk
Видимо :D
Однако замечу, что двигатель живой. Ну и Синтек всё таки не самое дешёвое. 1700 за 4 литра, это не оригинал конечно 4к за 4 литра, но и не самый лютый дешман.
Не по зубам он старушке, вот и не ест. Если в двигателе нет отложений от него, нет расхода, а почему бы и нет. Раньше все на одном и том же масле ездили и ни чего)))
4
 
Ответить
dmitry e
Мой подснежник Опель астра Н 1.3 CDTI ездит по графику: два месяца в хвост и в гриву, потом уходит на двухгодовую стоянку. Удивительно, что в прошлый раз завелась с 1 попытки, хотя аккум 2 года простоял...
Что ты делаешь два года непрерывно? На нарах чт ли загораешь?
42
3
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
К дяде Васе на ремонт везут сплошной автохлам.
А сам дядя Вася берет нового япа с салона. Из этого вывод- хочешь быть богатым, работай для бедных.
46
2
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2056
pazik124
На машине нужно ездить/работать, иначе смысла её держать нет.
Если деды на дачу только летом ездят, ему что каждую осень продавать что ли, а весной покупать?
41
5
Ответить
SHEIDAR
Была необходимость как то поставить машины на зимовку. Вообще ничего не делал, только аккум снял и машину тентом закрыл. Весной с ней было все прекрасно. Сдается мне, что эти подснежники у дяди Васи зимовали без движения далеко не одну зиму, а лет 5...
Полгода машина стояла в сыром гараже. Аккум подкинул, бензин вручную бензонасосом прокачал, свечи при заводе просушил и завёл без проблем. И так два раза. Ваз 21099 карбюраторная. Ничего из описанного не было. А вот на шкоде свечи залило и не завелась она пока новые свечи не вкрутил.
1
1
Ответить
Михаил
Владивосток
Для кого то машина друг .Хорошая это хороший друг.Есть те кто сохранил свою первую хорошую машину.Я свою тройку продал из за кузовных пр.Первый хоз постарался.
14
 
Ответить
14363892
в обзоре какойто автохлам в основном. читать про них смысла нет
8
44
Ответить
skauzer_
Барнаул
Такой момент те кто после 200х годов вообще бедные в кратце без старых дедовских советов вообще никак а скоро этих советчиков которые реально знают скоро не будет... а будет поколение моргешляпы и прочие клоуны
Эх грустно а что куда деваться
27
6
Ответить
JustForFunk
Иркутск
um64
Не по зубам он старушке, вот и не ест. Если в двигателе нет отложений от него, нет расхода, а почему бы и нет. Раньше все на одном и том же масле ездили и ни чего)))
Вот и я так подумал =) Менять я его на другое масло точно не буду)
3
 
Ответить
motowiloff
Иркутск
um64
А куда их везти? Большинство сервисов специализируется на замене расходников! К офицыалам если даже возьмут, то дорого.
Ремонтирую ладу у официалов. Работа стоит дешевле чем просят за то же самое гаражные дяди Васи.
4
21
Ответить
JustForFunk
Иркутск
14363892
в обзоре какойто автохлам в основном. читать про них смысла нет
Наверное потому что это не обзор , а блог? Или вам образования не хватает понимать между этим разницу? Если для вас нет смысла читать, так может и нет смысла комментировать это, однако вы же зачем то это прокомментировали?
44
3
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1786
JustForFunk
Так же дополню свой предыдущий ответ. Если вам охота читать про новые авто, то ничего кроме обзоров вы тут не найдёте. Потому что они новые, и что о них ещё можно написать кроме как обзор. Так же, неужели...
Мне жаль, что больше чем 30 тысяч рублей на дряхлый таз вам «не в кредит» недоступно. Мне затруднительно уважать подобные достижения
10
56
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2623
У родственника 12 лет назад приобрел шаху за шапку сухарей... Машине было 12 лет на тот момент, и пробега 25 т.км. Еду такой себе по трассе, а вибрация по всему кузову идет... Короче, оказалось, что колеса стали овальными от долгой стоянки))
ЗЫ: Сейчас у него 12-летняя Приора (покупал он ее новой) с пробегом 9 т.км.))) Шестая АКБ, масло в свечных колодцах и треснувшие пополам свечи))
21
3
Ответить
А Б
sashasayansky
чем больше стабильности, тем больше работы будет у Васи
Угу.. а как придут реформаторы, так сразу заживём. Смотри как бы и Вася без работы не остался.
20
17
Ответить
А Б
Ура! Нормальный текст про автомобили, без нытья про политику и экономику. Так держать!
15
13
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1232
Максим
На первом фото по тексту цветы называются пролески. У подснежников цветки белого цвета.
У нас они синего почему-то. Очень удивился когда увидел белые.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
3
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1232
Консервации автомобиля для длительной стоянки раньше занимала целую главу в руководстве по эксплуатации, но кто её читал а тем более исполнял полностью? Там надо было закрыть промасленной бумагой выхлопную трубу и вход воздушного фильтра что логично, чтобы влага не оседала внутри на стенках; налить немного масла в каждое свечное отверстие и провернуть коленвал и далее по списку, весь не помню. Целая наука была, да в принципе и есть, только лень-матушка сильнее - вот и получаем весной проблему.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
45
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14710
ДИВАНИО Диванный X Перд
К дяде Васе на ремонт везут сплошной автохлам.
Денег не так много - но и ответственности поменьше +конструкция изучена
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
12
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14710
motowiloff
Ремонтирую ладу у официалов. Работа стоит дешевле чем просят за то же самое гаражные дяди Васи.
Можно цЫфры озвучить?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
14
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14710
Glacius
Если деды на дачу только летом ездят, ему что каждую осень продавать что ли, а весной покупать?
Сейчас есть ОТ и недорогое такси
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
16
Ответить
  
Нищий Тагил
Сообщений: 10114
старые ушатаные ведра поставили на прикол))))

одной машине 10 лет пробег 26т.км,брал в салоне,стоит во дворе в доме жижи меняю раз в два года
проблем нет.
8
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 773
Зачем коллекционировать этот автохлам?
Не ездишь на машине- продай. Зачем технику мучить? И ладно, когда в гараже. Тут дело каждого. Но, когда этими корытами заставлен весь двор, то тут нужен эвакуатор а потом пресс.
Не могу сказать, что зимой частный ездок (просто некуда в Москве зимой на авто топить), но раз в неделю обязательно машину выгуливаю. Кофе съезжу попить или на природу выбираюсь.
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 2007
23
17
Ответить
Иван
Екатеринбург
Евгений
Это конечно мое личное мнение, но, мне кажется - это самый интересный блог на сайте!!! (Даже лучше перекупа). Вроде как будто
об одном и том же, но читается удивительно.
Большое Вам спасибо, Дядя Вася. Пишите еще.
Скажем так - дядя Вася и перекур - два лучших блога. Следом за ними Лариса с Хавалом.
31
4
Ответить
Андрей
"Как же лучше всего организовать хранение автомобиля, который не эксплуатируется месяцами? Мой личный опыт, как и опыт клиентов, подсказывает простое решение: машину не надо хранить в бездействии, ею надо пользоваться".

Спасибо кэп. Вопрос задал, но так и сам же не ответил на него.
11
3
Ответить
  
Нищий Тагил
Сообщений: 10114
есть сосед,как говорится "в семье не без урода"
катает свою машину с места на место с женой в ручную)))
гнилая выжатая жжуть)))
7
3
Ответить
Вятский квас
Вован-70
О-у! моторное масло из Светофора! синтетика по 400 рублей за 4 литра!
У меня товарищ такое в калину лил говорит масло огонь. 😁😁😁
4
 
Ответить
Вятский квас
JustForFunk
Моя старушка только на синтеке и может ездить. Пробовал заливать куча разного( премиального и нет) масла. И даже после капиталки она сжирала любое масло, ну и психанул уже, залил Синтек т.к. недорогое и жрать его она перестала, и вот уже год я на нём и не грамма не уходит от замены до замены.
Не вкусное что ли, 😸😸😸
6
 
Ответить
Алексей К
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Так очевидно же, всякие навальнята, либерасты и чехи с литовцами, скупают автохлам и катаются по городам и весям России вставшей с колен, прикидываясь местными жителями. Самые злобные русофобы используют...
Эк вас плющит, любезный...
5
10
Ответить
  
Сообщений: 8541
ДИВАНИО Диванный X Перд
К дяде Васе на ремонт везут сплошной автохлам.
патриотики на грантах и калинах
4
11
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Не только зимние простои, но и само гаражное хранение иногда вредит.
Была у меня Субару бэушная году в 1999-м. И стал я ее держать в теплом гараже. Ибо любил и гордился)).
А тепло+тогдашний уличный зимний рассол = ржавчина. Машинка буквально сгнила за два года. А на улице, на сквознячке ей бы еще жить да жить.
19
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2715
motowiloff
Ремонтирую ладу у официалов. Работа стоит дешевле чем просят за то же самое гаражные дяди Васи.
Ладу, а не Жигули традцатилетние.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 339
Блог интересный, но хотелось бы экшна для народу) неужели ни разу кайены за пятьсот тысяч не заезжали?)
25
1
Ответить
dmitry e
Саня Иванов
Что ты делаешь два года непрерывно? На нарах чт ли загораешь?
Работаю на севере. В родной город раз в 2 года приезжаю
9
 
Ответить
     
Йошкар-Ола
Сообщений: 97
ЗЫ: Сейчас у него 12-летняя Приора (покупал он ее новой) с пробегом 9 т.км.))) Шестая АКБ, масло в свечных колодцах и треснувшие пополам свечи))
Да,уж он меня переплюнул. У меня на первом Москвиче 26 т.км. за 12,5 лет, на втором Москвиче за 18 лет 42 т.км.сейчас на Джетте с 2009 года 28 т. км. На Пежо, купленном с 123 т.км пробега наездил 1,5 т.км. , законсервировал правда по мануалу, дважды переконсервировал, но стоит с 1998 года, думал на пенсии руки дойдут. Что придумать, чтобы налог нен платить?
2
9
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
Аааааа задние тормозные тазоцилиндры. Хрень, которая никогда не работает нормально, т.к качество их изготовления чуть хуже кучки собачьего гумна.
7
1
Ответить
Разбор Полетов
JustForFunk
Так же дополню свой предыдущий ответ. Если вам охота читать про новые авто, то ничего кроме обзоров вы тут не найдёте. Потому что они новые, и что о них ещё можно написать кроме как обзор. Так же, неужели...
Вот это по нашему. Так держать!
8
 
Ответить
   
Сообщений: 666
Проезжаю меньше 2000 Км в год. В прошлом году обнаружил, что пластиковые основания родных салонных ковриков рассыпались в труху. Ничто не вечно.
9 лет на Accord CL3
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14710
BenTech
Аааааа задние тормозные тазоцилиндры. Хрень, которая никогда не работает нормально, т.к качество их изготовления чуть хуже кучки собачьего гумна.
Не было на 2х Жигуарах таких проблем
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14710
Ujin2015
ЗЫ: Сейчас у него 12-летняя Приора (покупал он ее новой) с пробегом 9 т.км.))) Шестая АКБ, масло в свечных колодцах и треснувшие пополам свечи)) Да,уж он меня переплюнул. У меня на первом Москвиче 26...
Сними с учёта или продай
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
 
Ответить
JustForFunk
Иркутск
А с чего вы взяли, что у меня ваз за 30к? У меня вроде нигде не написано какой у меня автомобиль? Так вот, что бы раскрыть эту тему,да будет вам известно, что владею я 2-мя автомобилями. Один из них пруль 30-летний, а второй Шкода 3-х летняя. Так что вы со своим "затруднительным уважением" можете отправиться в пешее эротическое. Уважать надо не за деньги, да будет вам известно.
26
3
Ответить
JustForFunk
Иркутск
М.А.П.
Мне жаль, что больше чем 30 тысяч рублей на дряхлый таз вам «не в кредит» недоступно. Мне затруднительно уважать подобные достижения
А с чего вы взяли, что у меня ваз за 30к? У меня вроде нигде не написано какой у меня автомобиль? Так вот, что бы раскрыть эту тему,да будет вам известно, что владею я 2-мя автомобилями. Один из них пруль 30-летний, а второй Шкода 3-х летняя. Так что вы со своим "затруднительным уважением" можете отправиться в пешее эротическое. Уважать надо не за деньги, да будет вам известно. И мне жаль вас, раз вас не научили, что прежде чем делать выводы какие либо о людях, нужно хотя бы попытаться поинтересоваться кто как и чем живёт. Есть куча примеров, когда такие как "вы" потом нехило садились в лужу, когда оставались без бабла. А вообще чё я распинаюсь, ты (оскорблять нельзя), таким ты и останешься, раз родители в своё время ничему не научили.
16
4
Ответить
    
Томск
Сообщений: 34
vladdon71
Вопрос экспертам. Если машина простояла полгода без движения, с антифризом в масляной системе и, возможно, в цилиндрах, появится ли ржавчина на стенках или еще что?
Сын в армию уходил когда, определили его Поло (тогда машине было 3 года), к другу во двор. Поставили на чурочки, полный бак, сверху слой изолона и далее укутали пленкой (чтобы осадки, град при случае ее не попортили). Снизу в принципе около колес продувалось все немного. Аккум сняли. Пришел с армии когда, поставили аккумулятор, и поехали. Двигатель завелся, будто вчера последний раз заводили. Года 2 еще на нем ездили, проблем не было никаких.
6
3
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 389
Сергей
Не только зимние простои, но и само гаражное хранение иногда вредит. Была у меня Субару бэушная году в 1999-м. И стал я ее держать в теплом гараже. Ибо любил и гордился)). А тепло+тогдашний уличный...
Вы ее навсегда в том гараже закрыли?) Может с кузовом что не так, или предпосылки к ржавчине были. Не знаю, проблем нет, машина в гараже суммарно в год по 7мес., ибо вахта, дома времени всегда меньше.
2
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 34
Сергей
Не только зимние простои, но и само гаражное хранение иногда вредит. Была у меня Субару бэушная году в 1999-м. И стал я ее держать в теплом гараже. Ибо любил и гордился)). А тепло+тогдашний уличный...
Если бы неотапливаемый гараж был, проблем бы не было.
7
1
Ответить
Сыгда
Самара
kkkuuu
Не раз читал о проблемах после долгой стоянки... Но не так страшен черт, как его здесь малюют! Из своего опыта. 1 Лучше не в гараже - в любом, а на улице. Да, от прямых солнечных лучей салон можно закрыть....
Моторы мыть это не только полезно, но и вредно.
Потом электроника буде глючить.
В сухом гараже авто хранится без проблем, там и перепады меньше и на санях дети по крыше не ездят...
3
4
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 389
in_kem
Зачем коллекционировать этот автохлам? Не ездишь на машине- продай. Зачем технику мучить? И ладно, когда в гараже. Тут дело каждого. Но, когда этими корытами заставлен весь двор, то тут нужен эвакуатор...
Есть программа Утилизатор-некоторым "подснежникам" со двора давно пора уже к Сидоренко, чтобы их на автомобильный погост отправили.
4
2
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7863
дядя Вася в прошлой статье писал, что покупает масло в одной точке по анти-прорывным ценам...
уж не светофор ли это часом)
7
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 993
kkkuuu
Не раз читал о проблемах после долгой стоянки... Но не так страшен черт, как его здесь малюют! Из своего опыта. 1 Лучше не в гараже - в любом, а на улице. Да, от прямых солнечных лучей салон можно закрыть....
Идеальное место - сухой, ДЕРЕВЯНЫЙ гараж. пол тоже деревянный.. вот машины из таких гаражей практически в идеале
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
1
2
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1786
JustForFunk
А с чего вы взяли, что у меня ваз за 30к? У меня вроде нигде не написано какой у меня автомобиль? Так вот, что бы раскрыть эту тему,да будет вам известно, что владею я 2-мя автомобилями. Один из них пруль...
Я тебя не знаю, дела до тебя нет, хоть бы и два Range Rover у тебя под окном, бомбишь на буковки в интернете - дебчик по умолчанию. Да и риторика твоя к тебе же и применима. С голосами в голове своей дальше разговаривай, мне не интересно.
2
23
Ответить
  
Сообщений: 291
Сыгда
Моторы мыть это не только полезно, но и вредно.
Потом электроника буде глючить.
В сухом гараже авто хранится без проблем, там и перепады меньше и на санях дети по крыше не ездят...
Разочаровался в гаражах. И даже в ангарах! Однозначно на улице лучше. Простой пример, зимой замерзло и не гниет, а при постоянной стоянке при плюсовой температуре - прекрасно. Насчет мыть - понятно, надо без фанатизма. коробку с предохранителями струей из Керхера не вскрывать. Обычно брызгаю пеной, она сползает вместе с грязью, потом аккуратно легким душиком, без напора.... Зато те же трубки кондиционера не гниют. Радиаторы чистые...
1
5
Ответить
12614281
BenTech
Аааааа задние тормозные тазоцилиндры. Хрень, которая никогда не работает нормально, т.к качество их изготовления чуть хуже кучки собачьего гумна.
Можешь взять брембо или ате поставить по 700 рублей штука
3
 
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2056
pazik124
Сейчас есть ОТ и недорогое такси
Ну, ну, пробуй такси вызывать из какого нибудь садоводства, чуть дальше 5 км от города, очень сильно удивишься и ценам и тому что ни кто не поедет.
10
2
Ответить
Петр
Ольга
М.А.П.
Я тебя не знаю, дела до тебя нет, хоть бы и два Range Rover у тебя под окном, бомбишь на буковки в интернете - дебчик по умолчанию. Да и риторика твоя к тебе же и применима. С голосами в голове своей дальше разговаривай, мне не интересно.
Ровнее надо быть - тут он прав 100%.
10
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14710
Glacius
Ну, ну, пробуй такси вызывать из какого нибудь садоводства, чуть дальше 5 км от города, очень сильно удивишься и ценам и тому что ни кто не поедет.
Таксисту тоже нужно дачу купить, у нас неплохой вариант будет от 1 млн.руб))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 22551
Если вам удалось оторвать фрикционную часть колодки от её металла при трогании, то знайте, что купили колодки из кизяка.
Они обязаны держать диск даже если вы жмёте педаль газа в пол.

Что характерно, на фото сплошь то жиги, то их "иностранные аналоги". Видимо потому и список неисправностей похож. Туалетное качество з/ч даёт ожидаемый результат.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
5
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 22551
Кроме того, если машину поставили на прикол ещё до того, как на дорогах появились реагенты, машина простояла контактируя с водой без соли. И не факт, что это хуже, чем если бы она полгода ездила под пескоструем с солью.
Если же машину ещё и накрыть брезентовым чехлом, то и вовсе считай законсервировал, и страшны лишь перепады влажности и контакт воды с открытым металлом. И то, не всё так плохо. Тросы - да, могут закиснуть, если оплётка порвана. И т.д.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
 
Ответить
vlad
Иркутск
7784057
При зимовке авто в гараже, поставить машину на чурочки, снять акб и пожалуй все. В принципе в холодном сухом гараже за одну зиму такого ничего не должно произойти. Все авто в посте выше довольно таки пожилые, и такие болячки у них копились не одну зиму.
От чурочек подвеске пушной зверек придет. Сайленты на вывешенных колесах порвутся очень быстро.
2
2
Ответить
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Так очевидно же, всякие навальнята, либерасты и чехи с литовцами, скупают автохлам и катаются по городам и весям России вставшей с колен, прикидываясь местными жителями. Самые злобные русофобы используют...
Ну это же гениальный коммент ))) Даже удивляюсь, откуда столько плюсов на ура-патриотичном "Дроме" )))
5
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
Иван
Скажем так - дядя Вася и перекур - два лучших блога. Следом за ними Лариса с Хавалом.
Жму руку!
2
 
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1786
Петр
Ровнее надо быть - тут он прав 100%.
Вся статья про машины 30+ возраста, чет я не наблюдаю этот мусор на дорогах, основное 7-12 лет, меньше 3-5, про них дром не пишет почти, одни какие-то помойки, «легенды» некропремиума и прочие мечты колхозников/кавказцев, которые вменяемые люди не берут.

Это политика такая или люди реально ездят на тазах и мечтают о гнилых БМВ?
1
15
Ответить
pazik124
Денег не так много - но и ответственности поменьше +конструкция изучена
Тысячи 2-3 в день зарабатывает. Это разве мало? При этом нет налогов, аренды гаража, вложений в оборудование и инструменты.
3
1
Ответить
   
Киров
Сообщений: 760
А помните (если вам достаточно лет), как в руководствах по эксплуатации автомобилей (советских ещё) был целый раздел о постановке автомобиля на хранение? По сути мини-консервация. Так вот, это писали не дураки и не просто так. Потому как длительный простой в неблагоприятных условиях негативно сказывается на узлах и агрегатах. И чтоб минимизировать его последствия, автомобиль надо подготовить, а не просто закатить в гараж/бросить во дворе и т.д. Но зачем это знать и вообще думать? Половина современных автовладельцев не знают, в какую сторону гайка откручивается. Машина - попса. Отношение к ней соответствующее. А потом от таких, в том числе, и возгласы, что ой плохая, ой ломается, а мне вот говорили, что хорошая, а она не хорошая ко-ко-ко.
5
 
Ответить
Петр
Ольга
М.А.П.
Вся статья про машины 30+ возраста, чет я не наблюдаю этот мусор на дорогах, основное 7-12 лет, меньше 3-5, про них дром не пишет почти, одни какие-то помойки, «легенды» некропремиума и прочие мечты колхозников/кавказцев,...
У каждого своя правда - для некоторых и трицатилетки вполне живая реальность.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 13003
М.А.П.
Все статьи дрома о каких-то тазах, некронемцах, прулях, произведённых при предидущем императоре и вот этом вот всем откровенно мусоре.

Вы мне честно скажите, вы на этом правда ездите? Это правда интересно читать?
А ты для интереса найди статистику из чего состоит автопарк. Лучше по регионам.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
3
1
Ответить
  
Сообщений: 13003
Kurtkoban
Есть программа Утилизатор-некоторым "подснежникам" со двора давно пора уже к Сидоренко, чтобы их на автомобильный погост отправили.
Смотрел разок эту показушную и бездарнейшую постановку)
3
 
Ответить
  
Сообщений: 13003
Gambit
Если вам удалось оторвать фрикционную часть колодки от её металла при трогании, то знайте, что купили колодки из кизяка. Они обязаны держать диск даже если вы жмёте педаль газа в пол. Что характерно,...
+++ был случай. Уехал в командировку, был прорыв отопления в доме. Машину залило кипятком в хлам. Вмерзла намертво, под капотом кусок льда. Простояла с февраля по конец мая. Оттаял лёд аккуратно пушкой. Запустилась с полтыка. Проблем потом ноль. Вот такое косорукое ведро было)
1
2
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 647
Вроде бы машины в статье по два-три десятка лет у одних владельцев, но книжки по консервации автомототехники эти люди в глаза не видели. Странно...
Здесь 90 процентов проблем не от длительности простоя, а от того что изначально неисправную технику оставили как попало. Но эти люди твердят, что сейчас кругом"потребители", а они то любят технику и берегут ее, да.
6
 
Ответить
sergeykv
Новосибирск
ДИВАНИО Диванный X Перд
К дяде Васе на ремонт везут сплошной автохлам.
народ беднеет от путинских скреп...скоро на телегах с лошадью будут к нему заезжать....))
3
3
Ответить
     
Сообщений: 3415
ДИВАНИО Диванный X Перд
К дяде Васе на ремонт везут сплошной автохлам.
как и в сто
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3415
vladdon71
Вопрос экспертам. Если машина простояла полгода без движения, с антифризом в масляной системе и, возможно, в цилиндрах, появится ли ржавчина на стенках или еще что?
запросто,антифриз разводят дистилированой
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3415
SHEIDAR
Была необходимость как то поставить машины на зимовку. Вообще ничего не делал, только аккум снял и машину тентом закрыл. Весной с ней было все прекрасно. Сдается мне, что эти подснежники у дяди Васи зимовали без движения далеко не одну зиму, а лет 5...
так ставь каждую зиму и узнаешь больше
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3415
volk19901
Какое же хламьё, ужс!
а куда деватся холопам ведь пахать на москву надо
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3415
Саня Иванов
Антифриз это же не вода, он не провоцирует коррозию.
а чем его разводят
 
 
Ответить
Cергей
Комсомольск-на-Амуре
Был наглядный опыт. В 2008 году друг попросил "пристроить" машину (Тойота Марк 2 1988 г.) на зимовку ( с октября по май). Я, по мере своих возможностей, обратился к глав. меху. фирмы где работал. Его требования были:" слить жидкости из всех систем (двигатель, автомат, гидрач. и т.д., аккумулятор к сторожам в сторожку.). Машину повесили на "деревянные чурки" и накрыли полиэтиленом. и поставили в дальний угол территории. Друг вернулся к машине только в марте 2014 года (думал просто, а приземлили на 5 лет). За эти годы перепад температур был от -35 до + 35 градусов.Залили все жидкости и...... машина завелась!!!! Мало того, подзарядили старый "аккумулятор с японии" и он ещё пропахал пару месяцев. После мойки , моё личное мнение, кузов не потускнел и не выгорел и не проржавел. Как была 5 лет назад так и не изменилась. Через год друг продал Марка. И как он сказал:" - за этот год я поменял только фильтра и втулки стабилизаторов."
Это не реклама японских машин. А вопрос:" может правильно тогда, глав. мех., посоветовал рецепт консервации машины?
3
1
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2911
У меня УАЗик карбюрашка, не трогался с места с 25 октября по 20 марта, пришлось подкачать топливо, заменить свечи, подтянуть карбюратор, подзарядить акумулятор и он завелся с условно десятой попытки, это было впервые чтоб машина у меня не работала всю зиму, но и машина специализированная, зимой работы не было. ГАЗ-53 у отца вообще без проблем заводится и посреди зимы, лишь 2 ведра горячей воды залить и все, УАЗик оказался капризней
 
 
Ответить
сибирь-
а чем его разводят
Не знаю, я ничем не развожу.
 
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 389
kazakovdm
Смотрел разок эту показушную и бездарнейшую постановку)
Это конечно не Топ Гир с высокооплачиваемыми телеведущими Великобритании. Но пойдет. Сами то не в МХАТе работаете случаем? Иначе Ваше мнение при себе можете оставить.
 
8
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1154
ПАЛАСИО
Для "подснежников" можно сделать взнос для выезда на дорогу. Заплатил 5000 рублей и езжай
такой взнос есть на каждый автомобиль
3
 
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7863
вот, цены идут вниз
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1354
Зелёная Тройка - Ностальгия. Такая же точь в точь была у нас. Неплохая машинка была для того времени.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 13003
Kurtkoban
Это конечно не Топ Гир с высокооплачиваемыми телеведущими Великобритании. Но пойдет. Сами то не в МХАТе работаете случаем? Иначе Ваше мнение при себе можете оставить.
Вот и режиссер этого ужасно тупого и бездарного бреда нарисовался)
4
 
Ответить
Добрый Волшебник
Калину ставлю на прикол под навес предварительно помыв и сняв акб - в конце октября и до середины апреля, с 14 года пробег всего 24 тыс . км., ни с одной описанной автором проблемой - не сталкивался, всегда заводится с 1 попытки. В холодное время года - ездить кроме работы некуда а до работы - можно и на ОТ добраться. Тачка - выглядит как новая...
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 22551
kazakovdm
+++ был случай. Уехал в командировку, был прорыв отопления в доме. Машину залило кипятком в хлам. Вмерзла намертво, под капотом кусок льда. Простояла с февраля по конец мая. Оттаял лёд аккуратно пушкой. Запустилась с полтыка. Проблем потом ноль. Вот такое косорукое ведро было)
Это для ПР нормально.
У самого одна из машин простояла полгода в сугробе, после чего завелась без подзарядки с пол-оборота и поехала как ни в чём не бывало.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!