Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
«Жигули» за 10 миллионов, или Как увеличить стоимость автомобиля в 1000 раз
09.09.2021 | 22500 просмотров

«Жигули» за 10 миллионов, или Как увеличить стоимость автомобиля в 1000 раз

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
794 (42%)
1090 (58%)

Появление этого автомобиля взволновало интернет-общественность. 10 млн рублей за «Жигули»? Смело, однако. Хайп это, жадность или что-то еще? Дром во всем разобрался.

Владелец

Дмитрий Ким болен автомобилями давно и неизлечимо. Уже много лет он профессионально занимается тюнингом. Все начиналось с изготовления стеклопластиковых бамперов и элементов обвеса для собственных автомобилей, затем появились связи и хобби превратилось в любимую работу. Проект «Супердвойки» помог ему найти работу в гоночной команде. Благодаря этому послужной список обогатился опытом постройки раллийных монстров группы N. На данный момент Дмитрий один из немногих в России, кто профессионально занимается изготовлением деталей из углепластика для автоспорта, в том числе для команды, выступающей в «Дакаре». Классический внешний тюнинг и изготовление деталей и кузовов из стеклопластика тоже не заброшены. Основная деятельность ведется под брендом Mad Mechanics.

История создания

Все началось с «Двойки», но другой. Это был первый автомобиль Дмитрия. Машина нравилась ему дизайном, ходовыми качествами, универсальностью, естественно, ценой и какой-то своей неповторимой аурой. Увы, за кузовом Дмитрий не уследил, и по прошествии двух лет «Двойка» просто развалилась. Обидно, но пришлось искать другой автомобиль.

Как ни странно, им стала тоже «Двойка». Универсал увидел брошенным на улице: весь в пыли, со спущенными колесами и разбитым окном, зато с приличным по состоянию кузовом. Нашлась и хозяйка, которая легко рассталась с раритетом 1978 года выпуска за 10 000 рублей. Было это в далеком 2006 году.

Состояние автомобиля на момент покупки

Согласно документам, именно этот автомобиль вы сейчас видите на фото. За 15 лет он успел примерить несколько обличий. Началось все с аэрографии, спортивных «ковшей», расширенных арок, мотора 1.6 и выступлений во всех классах гонок, в каких только возможно. Но затем и у этой «Двойки» начались проблемы с кузовом. Устав переваривать пороги и пол, Дмитрий решил полностью переосмыслить концепцию своей машины.

Первые тюнинговые эксперименты

Так родилась идея сделать раллийный болид в ретрокузове, на котором можно спокойно передвигаться каждый день. Под это дело за 125 000 рублей купил двигатель SR20DET от Nissan Silvia с коробкой, карданом и задним мостом с многорычажной подвеской. Для удобства постройки пришлось снимать отдельный гараж, где было организовано подобие стапеля. Появились подкатки на колесиках для установки и обслуживания мотора и подвески.

Дальнейших вариантов развития событий было несколько. Можно было просто запихнуть ниссановские потроха в кузов «Двойки», который скоро начал бы погибать под нагрузкой от агрессивной езды. Дмитрий решил пойти другим путем — сделать пространственную раму и обшить ее панелями из стеклопластика, чтобы уж точно больше не иметь проблем с коррозией. Сложно, дорого, интересно и очень затратно по времени.

Пространственная рама

Из-за того, что автомобиль строился на собственные деньги и в свободное от работы время, проект превратился в настоящий долгострой. В конце концов Дмитрий понял, что правильнее заниматься своим профессиональным направлением (карбоном и стеклопластиком) и участвовать в проекте только как специалист в данной области. Остальные работы он решил отдать на откуп проверенным людям. Основной подрядчик — TDG racing team, который как раз специализируется на подготовке спортивных и околоспортивных автомобилей. И дело сразу пошло быстрее. Последний год — настоящий прорыв. И все равно результат на фото — всего лишь промежуточная стадия.

Муки с кузовом

Идея превратить «Двойку» в трехдверный универсал родилась шесть лет назад. Как раз тогда появились первые эскизы, которые стали руководством к действию. Началось долгое и муторное моделирование желаемых форм. Это сейчас автомобиль полностью оцифрован, а тогда все делалось по старинке. С помощью «болгарки» и сварки из четырех обычных дверей родились две большие, соответственно, была перенесена центральная стойка. Пороги моделировались из листов ДВП и частично ДСП. Для арок использовались пенопласт и картон. Их форма — результат расширения колеи более чем на 20 см. Таким образом выстроилась приблизительная форма. После настала очередь шпаклевки, ошкуривания и, наконец, снятие переходной матрицы для изготовления стеклопластикового кузова. Удовольствие это дорогое: порядка 100 000 рублей за матрицу с одной двери.

Моделирование нового кузова
Снятие матрицы
Новый стеклопластиковый кузов

Остатки родного кузова распилили и сдали на металлолом, поэтому отступать было уже некуда. Из заводских элементов в строю остались только ручки дверей, задняя оптика, боковые зеркала, лобовое стекло и слегка доработанная решетка радиатора. Передние фары взяты от Volkswagen Golf. Новый стеклопластиковый кузов, который представляет собой единую деталь, был вылеплен за неделю и обошелся в 60 000 рублей. Кстати, он легко может заменить собой металлический кузов обычного ВАЗа, поскольку совместим с заводским полом и моторным щитом.

Несмотря на то, что данный этап стал самым сложным, долгим и дорогим, текущий кузов «Двойки» — временное решение для того, чтобы обкатать конструкцию и поездить по выставкам. Для участия в выставке Roadside Picnic полуготовый автомобиль (только с собранным шасси) в авральном режиме за три дня собрали и покрасили. У него даже пола частично нет. Багажник у универсала действительно бездонный. Те же подъемные двери с щеколдами от забора — вариант из разряда «пока и так сойдет». Изначально планировались Lambo-двери, но заказанные петли не подошли. Придется разрабатывать новые с нуля, скорее всего, из карбона.

Технические изыски

Кузов стоит на пространственной раме. Сварена она не абы как, а в соответствии с приложением «J». Это регламентирующий документ автомобильной федерации с требованиями к конструкции и оснащению машин, допускаемых до гонок. При желании на нее можно получить все документы, шильды, и тогда «Двойка» сможет спокойно участвовать в ралли, time-attack, ралли-рейде, да где угодно, в зависимости от настроек. Рама обошлась примерно в полмиллиона рублей.

Тот самый 2,0-литровый «сливовский» мотор под легкосъемным пластиковым передком пока выдает примерно 300 л.с. Турбина от Mitsubishi Lancer EVO6, естественно, способна на большее. В дальнейшем будет около 400–450 л.с. Мотор стоит четко в базе, что дает надежду на хорошую управляемость в будущем. Питается мотор «сотым» бензином, но теоретически можно использовать и АИ-95. Топливо заливается в разработанный с нуля бензобак. Для удобства обслуживания использовано такое гоночное решение, как съемный подрамник на четырех болтах.

Съемный подрамник
Стандартная «механика» от Nissan Silvia

Выпускной коллектор пришлось изготавливать на заказ. Из-за довольно плотной компоновки его форму рассчитывали путем 3D-моделирования. При этом все патрубки у него одной длины и сечения, что обеспечивает максимальную продувку цилиндров.

Выпускной коллектор

Ходовая — по большей части микс комплектующих от Nissan и Lada. Спереди стоит слегка модернизированная (развернули рычаги и кулаки) дрифтовая вазовская подвеска TAZ-FAB от Club Turbo. Сзади — стандартная подвеска от Nissan Silvia. Койловеры использованы от DGR. Рулевая рейка от праворульного Volkswagen Golf 2 перенесена назад. Электроусилителем поделилась Lada Priora. С целью дальнейших настроек рулевые сошки сделаны регулируемыми.

Тормозная система собрана по заказу из отечественных компонентов от Proma brakes. Суппорты и диски 15" с алюминиевой ступицей — легкие, надежные, как показал опыт предыдущих проектов, и недорогие. Комплект обошелся в 36 000 рублей. У аналога от AP racing только цена суппорта начинается от 800 евро. Ставить тормоза большего диаметра и, соответственно, большего веса с учетом малой снаряженной массы автомобиля (около 800 кг) не было никакого смысла.

Управляет тормозами напольный педальный узел. Из-за тесной компоновки салона его пришлось разрабатывать на заказ. Педаль газа — электронная. Вдобавок установлена система «тандем», то есть использованы два главных тормозных цилиндра, по одному на переднюю и заднюю ось.

Электронная начинка тоже родом из гонок. Вместо обычных реле и предохранителей в автомобиле стоит система PDM (Power Distribution Module). Это интеллектуальный блок управления, позволяющий силами нескольких коробочек управлять всей бортовой электроникой. Это надежнее, значительно упрощает систему проводки и снижает вес. С помощью PDM можно контролировать питание различных систем автомобиля и получать информацию про выходные токи и состояние ошибок. Система установлена силами TDG racing team. Они же разработали программируемую электронную приборную панель и блоки управления двигателем.

Элементы системы PDM и электронная приборная панель

Притяжение

Кислотно-зеленое нечто неизменно притягивает взгляды окружающих. Зрители нашлись даже в тихом жилом квартале на окраине городка в Ленинградской области. Рабочие с ближайшей стройки, водители маршруток и собачники постоянно лезли в кадр, пилили сторис в Инсту и донимали расспросами владельца. Пара мальчишек младшего школьного возраста неизменно следовали за нами по пятам. «Вот Макс дурак, что в город уехал, теперь обзавидуется!» — устами младенца глаголет истина.

Нашлись и противники гаражного творчества. Шум прямоточного выхлопа привлек бдительную бабушку, которая, вывесившись из окна, пригрозила вызвать полицию. Подъехавший буквально через пару минут охранник ЖК нарушений не нашел. Сделал фото на память, спросил: «Скока сил?» — и был таков.

Обычный день звезды районного масштаба. Но доработанная «Жига» не теряется и на фоне других интересных проектов. Автомобиль наделал немало шума на таких мероприятиях 2021 года, как выставка тюнинга Roadside picnic и «Жи-Фест», он же всероссийский фестиваль любителей «Жигулей». Рядовые обыватели, конечно, поначалу думают, что это просто корч — «Жигули» с распиленным кузовом, но стоит снять капот или открыть двери, и скепсис сразу сменяется интересом. Те, кто хоть немного в теме автоспорта, оценивают проект очень высоко.

Цена и спрос

Зачем продавать автомобиль, на который потрачено почти 15 лет жизни? С одной стороны, все очевидно — пора двигаться дальше, а для движения нужны деньги. Продажа «Двойки» — отличный вариант раздобыть стартовый капитал для нового проекта. Это одна из причин, почему обмен неинтересен ни в каком виде.

Элемент хайпа тут, конечно, тоже есть. Гоночные «Жигули» сейчас выступают хорошей демонстрацией возможностей Дмитрия и его бренда Mad Mechanics. Подобный автомобиль под конкретного клиента они готовы изготовить примерно за год.

Заоблачный на первый взгляд ценник на самом деле вполне обоснован. Сколько, по-вашему, стоит багги для ралли-рейдов? Стартовая цена — пять миллионов. Все пожелания и доработки вроде более мощных тормозов на порядок увеличивают цену. А здесь продается уже готовый аппарат, построенный по всем гоночным правилам, который при желании может участвовать в каких угодно соревнованиях. Согласитесь, что сравнение с новеньким Porsche Panamera тут неуместно от слова совсем. Это техника совсем другого порядка.

Несмотря на немалую цену, Дмитрию звонят не только умники с предложениями расстаться с «Двойкой» за миллион. Было и несколько звонков от понимающих людей, правда, до реальных просмотров дело пока не дошло. Нужно время, объявление-то опубликовано всего пару недель назад.

Планы на будущее

Если «Двойка» зависнет в продаже, то Дмитрий не расстроится. Автомобиль ему реально нравится, и он готов ездить на нем каждый день. Но до финала еще далеко. Нужно серьезно поработать над аэродинамикой. Например, сейчас в капоте нет ни одного вентиляционного отверстия. Спереди установят башбар, а сзади полноценный багажник. После того как все будет доведено до ума, появятся матрицы для выпекания карбонового кузова. На выходе должен получится вполне цивильный полноценный автомобиль с поправкой на гоночные возможности. Утром в булочную за плюшками, вечером на кольцо погонять в свое удовольствие — дримкар у каждого свой.

На все это нужно еще порядка 10–15 млн рублей и не меньше года времени с учетом, что будет возможность заниматься проектом каждый день. Почему так долго и дорого? Потому что карбон дорог, а разработка ведется с нуля. Нужно продумать форму детали, попробовать ее сделать, переделать при необходимости, изготовить переходную матрицу, испытать, снова доработать — и так не один раз.

Другая, не менее масштабная цель — найти способ узаконить все доработки этого проекта. Сколько можно изображать из себя недвижимость и кататься только на эвакуаторе? К сожалению, на данный момент сделать это практически невозможно. Дмитрий честно звонил по этому поводу в НАМИ. Если кратко, то ответ был: «Все испытания аналогичны серийным автомобилям и проводятся за ваш счет». В итоге примерный ценник вырисовывается в районе 5 млн рублей. Но Дмитрий не сдается. Ведь как-то же удалось создателям Flanker-F легализовать свой дрифтовый гиперкар…

Фотобонус

Комментарии

    
Сообщений: 60
Двойку жалко, превратили в хз во что
391
118
Ответить
  
Сообщений: 13271
Надо ввести наказание за издевательство над классическими автомобилями
Продам уши от мертвого осла.
349
104
Ответить
    
Сообщений: 1875
Ну занимается - и бог с ним
211
6
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3476
Где бы такую работу найти, чтобы можно было много денег получать и в свободное время делать корчи из автомобильных запчастей.
Я проголосовал не за того...
288
5
Ответить
Роман
Новосибирск
Так а тест драйв где?
За руль не пустили?
79
2
Ответить
  
Автомобильная столица Этой
Сообщений: 316
Дизайнеров среди проверенных людей не оказалось. Да и просто людей со вкусом.
212
14
Ответить
  
Сообщений: 356
От ВАЗа осталось килограмм 50 деталек.
Идея была построить "раллийный болид в ретрокузове, на котором можно спокойно передвигаться каждый день", в итоге получилась "недвижимость и кататься только на эвакуаторе".
Корч, на котором по недоразумению висят номера.
365
8
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Работа проделана огромная
54
21
Ответить
23546709
- Почему так дорого?
- Нужно окупить рекламу на дроме
179
5
Ответить
Pumping Plant
Томск
Предлагаю Дмитрию во время поездок по дорогам общего пользования выхлоп выводить себе в задницу с герметизацией стыка. Чтобы не только окружающие страдали от шума и подвергались опасности.
Такая игрушка должна заводиться в сервисе и на закрытой трассе, а в остальное время передвигаться на эвакуаторе.
303
25
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3578
Тут от жигулей похоже только фары и дверные ручки остались...
Как проект - крутая работа.
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
65
35
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3578
Pumping Plant
Предлагаю Дмитрию во время поездок по дорогам общего пользования выхлоп выводить себе в задницу с герметизацией стыка. Чтобы не только окружающие страдали от шума и подвергались опасности. Такая игрушка...
Статью читали? Он ездит по ДОП только на эвакуаторе. Привезли в ЖК для статьи и фотосессии.
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
41
20
Ответить
Роман
Красноярск
С такими навыками себе можно построить и феррари и ламбо.
25
6
Ответить
АМК
Главное что это "взволновало интернет общественность". Как силиконовые титьки очередной звезды инстаграма.
Надо 20 миллионов просить или 30.
76
2
Ответить
LucaBertone
Москва
Товарищь реализовавал свой досуг, строил мечту вкладывал деньги, молодец конечно. Но вопрос - почему ктото должен оплачивать эти его игрища путем покупки этого полуфабриката за такие деньжищи? Давно витает тема что затраты на тюнинг это выброшенные на ветер деньги, это никому не нужные (кроме собственно самого тюнингиста) вложения которые потом не окупятся никогда. Дай бох конечно ему удачи продать свой дримкар, очень хотелось бы потом поглядеть на того человека кто это потом купит, и выслушать его мотивацию..
176
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 367
само интересно за бабки это легализуют и будут то проходить как положено с фото фиксацией)))
22
1
Ответить
     
Недоступно
Сообщений: 2203
Всё чаще и чаще замечаю, что мир окончательно сошел с ума.
"Активное ценообразование" - это не просто элемент маркетинга, это смысл жизни последних двух-трёх поколений.
Самое главное это сделать "хайп" и на нем "срубить бабла"...
Полная деградация.
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
91
 
Ответить
Александр
Чебоксары
10000000 за езду на эвакуаторе?? Был бы сертифицирован, другое дело
64
3
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
- Зато - не пьёт !
- Ох ! И правда - хоть не пьёт !

"Любовь и голуби" 🤣🤣🤣
71
3
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1185
10 лямов за недоделаный корч? И надо вложить еще столько же, чтобы его хоть как-то хоть где-то применить? Ну-ну.
Пруль должен быть забанен!
87
1
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1185
"Зачем продавать автомобиль, на который потрачено почти 15 лет жизни? С одной стороны, все очевидно — пора двигаться дальше, а для движения нужны деньги."

Давайте я это перефразирую:
"Эта самоделка достала уже вусмерть. Потрачена прорва времени и денег, а конца и края всё ещё не видно. Хочу сбагрить её, пусть кто-то другой с ней голову морочит. Цену назначил от фонаря, авось богатенький лох найдется."

Все такие истории одинаковы до ужаса - начал пилить хз когда без малейшего понимания того, каким должен быть результат. После впустую потраченных х лет и х млн. рублей пытаюсь сбагрить полуготовую поделку хоть кому-то.
Пруль должен быть забанен!
205
3
Ответить
дмитрий дементьев
То что руки не из Ж... и за мечту однозначно Пять.Но страшна конечно просто жесть.особенно крылья.На рынке два дурака.один продает.другой покупает.может кто то и купит.Фома такие же самоделки Мараша пытался лепить
48
3
Ответить
     
Сообщений: 3882
только один вопрос
как это ведро встало на учет?
21
11
Ответить
     
Сообщений: 3882
FRLS
только один вопрос
как это ведро встало на учет?
а не встало
ну и слава богу
45
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1451
Нет там 10-тот миллионов. Если бы чел потратил столько денег на проект, 150-200 тысяч нашёл бы на оригинальные диски, а не подделку китайскую.
56
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
До просмотров дело пока ещё не дошло... )))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
23
1
Ответить
Саша
Краснодар
за эту Чехотку 10лямов вы прикалываетесь
53
1
Ответить
    
Сообщений: 1086
Парень развлекался... Получилась ни царевна, ни лягушка, а неведома зверюшка. Логично было бы на готовую тележку повесить новый футуристический пластиковый кузов и понтоваться на дорогах общего пользования . Или делать гоночную тележку, затачивая кузов под аэродинамику и удобство обслуживания. Ни того, ни другого не сделали, получился памятник на эвакуаторе бездарно потраченным деньгам. В общем, дорогое хобби.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
81
2
Ответить
     
Сообщений: 84
Добавьте в голосовалку вариант "Не знаю, ещё не читал". Или перенесите голосование в конец статьи.
Мой отзыв: Mazda Mazda5 2008
17
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7093
- Скажите, вы цену за свой гараж 2млн взяли с потолка?
- Вы знаете, честно говоря - да. Вот у меня потолке плиты 2х6 метров, Я и подумал - 6 многовато, а вот 2 пожалуй нормально.

Если это гоночный корч, прошедший омологацию - гоняйте на гонках.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
68
3
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1185
Viziter
Работа проделана огромная
Огромная, но бесполезная. В смысле безрезультативная. На результате ведь ни на дороги, ни на гонки нельзя.
Пруль должен быть забанен!
36
1
Ответить
 
Сообщений: 5077
купить гетер или мерин в пределах 10 мультов,
не, лучше недожигули
62
2
Ответить
SERG
Омск
Изменения конструкции внесены в ПТС?
15
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Безумству храбрых - поём мы песню..
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
16
1
Ответить
DIABLO999
Волгоград
Раллийная? С китайскими ремнями и сиденьями и еще с кучей поленки внутри.
37
 
Ответить
133
Абакан
Цена этого недоболида несомненно спорный вопрос , но за что столько жестких комментариев ? Наглядная демонстрация злобы в нашем обществе.
20
47
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
Когда давали? лям надо было брать... Хорошие деньги
33
1
Ответить
"На все это нужно еще порядка 10–15 млн рублей".. Это на карбон то? Да за такие деньги реально уже можно самому заниматься производством матриц из карбона.. Сварганить сушильную камеру и приобрести печь для карбона..
40
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3005
Александр017
Тут от жигулей похоже только фары и дверные ручки остались...
Как проект - крутая работа.
Работа ниочем... Каркас не выдерживает никакой критики. При боковом ударе сложится пополам. погуглите как выглядит нормальный каркас. Чисто погонять, аккуратненько, еще куда ни шло. Для гонок - ТОЧНО НЕТ! Товарищ даже не знает что сварка труб проводится с использованием косынок... ФУ короч.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
59
1
Ответить
Закопайте уже стюардессу!
13
1
Ответить
Besyachka
Неплохо, но можно было взять за основу Весту СВ - смотрелось бы сильно лучше.
4
13
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5449
Правильно написали - цена этой машины условный "миллион", которая обусловлена стоимостью чермета, на который можно будет её в случае чего сдать, вернув хоть какие-то копейки. Все эти выкрутасы, которые автор выразил в этом чуде нужны только его автору. Неужели найдётся здравомыслящий человек с 10 миллионами рублей и купит этот самодельный конструктор?! Человек, имеющий эти 10 миллионов, наверное сделает свой проект по своим хотелкам, уж если так сильно его припрёт выпендриться на "корч-гонке".
Honda Stepwgn RP3
44
 
Ответить
Besyachka
Сергей pioneer
купить гетер или мерин в пределах 10 мультов,
не, лучше недожигули
Это тачки для понтов, спорт - это Порше в этом ценовом сегменте.
7
12
Ответить
АМК
Besyachka
Неплохо, но можно было взять за основу Весту СВ - смотрелось бы сильно лучше.
Зачем?
8
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Жоский
Двойку жалко, превратили в хз во что
там от жигулей только фары....поэтому я бы не стал называть это двойкой..
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
13
6
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
cnupum
Где бы такую работу найти, чтобы можно было много денег получать и в свободное время делать корчи из автомобильных запчастей.
или в депутаты или на себя работать...по другому никак...
9
1
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1185
Леонид1078
там от жигулей только фары....поэтому я бы не стал называть это двойкой..
Фары там от гольфа. От двойки - только фонари.
Пруль должен быть забанен!
30
1
Ответить
  
Скопин
Сообщений: 444
Сколько вложено труда, времени и средств в это уродство
Мой отзыв: Peugeot 408 2013
16
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Жигули за 10 миллионов или куда бы деть 10 миллионов...

За таланты и стойкость - 5

За результат... надеюсь автор удовлетворен...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
14
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Besyachka
Неплохо, но можно было взять за основу Весту СВ - смотрелось бы сильно лучше.
А еще берешь за основу BMW M 5-серии и еще сдача останется с 10 млн )))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
13
 
Ответить
АМК
Тем временем губернатор Приморья и пьяный сторож строящейся школы набрали больше лайков и репостов.
15
3
Ответить
Жоский
Двойку жалко, превратили в хз во что
Что их жалеть? Их мало сделали в своё время? Купи, приведи в идеал и радуйся. А другие в советах не нуждаются.
4
10
Ответить
ПАЛАСИО
Надо ввести наказание за издевательство над классическими автомобилями
Классический автомобиль это феррари или астон мартин 60х. А жигулей ещё полно, некоторые даже ездят каждый день.
9
13
Ответить
Роман
Так а тест драйв где?
За руль не пустили?
Сначала внеси на депозит 10 лямов, а потом уже тест драйв)))
1
4
Ответить
Роман
С такими навыками себе можно построить и феррари и ламбо.
Зачем строить. Можно просто купить.
6
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6843
За десять мультов Дмитрий изобрел Nissan Cube с двигателем от "Сливы"! А где же "двойка"? Ах да, от нее только ГРЗ остались...
23
 
Ответить
Александр017
Статью читали? Он ездит по ДОП только на эвакуаторе. Привезли в ЖК для статьи и фотосессии.
ну а для статьи надо было обязательно заводить свой пердак и будить бабулю? И номера он тоже только для гонок повесил
13
2
Ответить
19973572
Просто трэш.
8
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Жоский
Двойку жалко, превратили в хз во что
из статьи:
Остатки родного кузова распилили и сдали на металлолом, поэтому отступать было уже некуда. Из заводских элементов в строю остались только ручки дверей, задняя оптика, боковые зеркала, лобовое стекло и слегка доработанная решетка радиатора
......
от двойки остались только регистрационные знаки, а по факту - УК РФ Статья 326. Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства
13
1
Ответить
   
Сообщений: 857
В фразе Дмитрий Ким болен автомобилями давно и неизлечимо автомобилем слово автомобилем лишнее
Равный богу........ да, именно так..........
Мой отзыв: Toyota Duet 1999
35
2
Ответить
Besyachka
АМК
Зачем?
Для красоты, современный вид имеет, стильный.
1
9
Ответить
Besyachka
@lex@nder
А еще берешь за основу BMW M 5-серии и еще сдача останется с 10 млн )))
Она вроде уже дороже 10-ки новая?
 
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 787
5 лямов - это не цена данному пепелацу, это размер хотелок его хозяина. Вот за сколько он его продаст, то и будет ценой.
TLC Prado 150, 2,8D, TXL, 2019 год, правый руль
8
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2196
Viziter
Работа проделана огромная
Но, как говорится, это дело так не пойдёт!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
 
 
Ответить
бармалей
Andy102
Всё чаще и чаще замечаю, что мир окончательно сошел с ума.
"Активное ценообразование" - это не просто элемент маркетинга, это смысл жизни последних двух-трёх поколений.
Самое главное это сделать "хайп" и на нем "срубить бабла"...
Полная деградация.
Ага. И так во всем. От машин до недвижки! Невольно вопросом задаешься: вы расплачиваться чем и как за купленное собираетесь? Так уже было в конце 2000-х начале 10-х.
 
1
Ответить
Кирилл
Новый Уренгой
По идее после этого поста она должна как пуля слететь с регистрации.......
9
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2196
Бородатый анекдот.
Мужик продаёт на базаре петуха, у него спрашивают:
- Почём?
- Миллион!
- Ты чё, мужик, охренел?!
- Да нет, просто деньги нужны!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
14
1
Ответить
    
Сообщений: 60
Саня Иванов
Что их жалеть? Их мало сделали в своё время? Купи, приведи в идеал и радуйся. А другие в советах не нуждаются.
ну так и не пиши советы, раз другие не нуждаются
3
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 626
Машина эта как современное искусство вроде картины с какой-нибудь калякой - непонятно почему, но за нее просят много денег. Хотя ни смысла, ни красоты
7
1
Ответить
Борей
Пенза
Дром решил помочь пареньку продать его творение? Это типа вип объявление?
16
 
Ответить
Dromovoi 1
Жоский
Двойку жалко, превратили в хз во что
Исполнила свою главную роль, стала полом для гоночной тачки
1
1
Ответить
Михаил
Бред какой-то. Ну делал там что-то владелец, у меня дети тож из Лего что-то собирают. А цель сборки какая? Ни цифр, ни тебе результатов в сравнении с другими авто ... это не проект, а просто трата денег. Когда деньги и трава закончились ... решил найти лоха. По факту это стоит по запчастям, не более того
15
2
Ответить
dmitry e
Проект интересный, но цена его при продаже будет явно меньше миллиона.
6
 
Ответить
Nikitos
Москва
Колхоз во всей красе
11
2
Ответить
     
Сообщений: 2251
До первого гаишника
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
1
 
Ответить
dmitry e
Хозяину нравится, и это главное. У меня вот с детства бредовая мечта была сделать запорожец на пространственной раме в масштабе, чтоб метров 5 в длину и метра 2 в ширину. Но финансы не позволяют такими хотелками заниматься.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 425
Александр017
Тут от жигулей похоже только фары и дверные ручки остались...
Как проект - крутая работа.
*Передние фары взяты от Volkswagen Golf* за ручки не скажу а про фары - по тексту.
Террано - это трактор! Медленно, но верно! БЫЛ...
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Корч за 5 миллионов собранный из *овна, палок и органов давно умерших авто?
Сильно!
Дайтедва...
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
6
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Вот если-бы гражданин "очумелые ручки" довёл свою двойку до состояния "мухи не ебл...сидели", тксзть - в первозданное состояние, с оригинальными элементами интерьера, думаю что лям он мог за это просить.
А может даже и больше.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
8
2
Ответить
  
Че
Сообщений: 346
это не дром -а какие-то бабки у подъезда. ну есть у чувака хобби - сделал он себе машину - такую ,какую захотел. не нравится-сделайте себе другую. если сможете, конечно. решил продать - почему так дорого? - она единственная в мире. второй такой нет.
3
8
Ответить
 
Анапа
Сообщений: 174
Копейка вторично, вопрос в другом, кто определяет победителя в номинации *Лучший комментарий*? Там такая жуть порою, и под этой статьей не исключение.
3
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Александр017
Тут от жигулей похоже только фары и дверные ручки остались...
Как проект - крутая работа.
Фары от гольфа, не читал что ли?)
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Hephasto
"Зачем продавать автомобиль, на который потрачено почти 15 лет жизни? С одной стороны, все очевидно — пора двигаться дальше, а для движения нужны деньги." Давайте я это перефразирую:...
Это как дом недостроенный, денег и сил уже нет, поэтому красивая история и на продажу.. строил для себя, всё самое лучшее и тд
6
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
дмитрий дементьев
То что руки не из Ж... и за мечту однозначно Пять.Но страшна конечно просто жесть.особенно крылья.На рынке два дурака.один продает.другой покупает.может кто то и купит.Фома такие же самоделки Мараша пытался лепить
Не, ну Маруся всяко интереснее..даже сравнивать нельзя. И по идее и по воплощению..
2
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
FRLS
только один вопрос
как это ведро встало на учет?
Оно с него и не слезало))
2
 
Ответить
Северный Казахстан
Что все возмущаются-то? Что опять не так ?
2
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
133
Цена этого недоболида несомненно спорный вопрос , но за что столько жестких комментариев ? Наглядная демонстрация злобы в нашем обществе.
Ну почему сразу злобу. Здоровый реализм. )) Наш народ устал от подобных Чичиковых просто. Если бы целью статьи не была продажа, то негатива было бы меньше. Хотя по факту, либо товарища гаражные обули капитально, либо думает, что умнее старого раввина. В любом случае, не там товарищ рекламку разместил...)
9
1
Ответить
MDV
Красноярск
Pumping Plant
Предлагаю Дмитрию во время поездок по дорогам общего пользования выхлоп выводить себе в задницу с герметизацией стыка. Чтобы не только окружающие страдали от шума и подвергались опасности. Такая игрушка...
Предлагаю тебе читать статьи до конца и писать про свои заднепроходные фантазии, страдалец потыканный!
6
4
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3578
Антон
Фары от гольфа, не читал что ли?)
Видимо пропустил...
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
1
1
Ответить
  
Сообщений: 356
Гений Евгенич
Копейка вторично, вопрос в другом, кто определяет победителя в номинации *Лучший комментарий*? Там такая жуть порою, и под этой статьей не исключение.
Причем, в лучшее, коммент вышел имея сразу несколько минусов и ни одного плюса, их уже потом доставили.
3
1
Ответить
Жоский
Двойку жалко, превратили в хз во что
Так от двойки а тому моменту остались только фонари да ручки
2
 
Ответить
Дмитрий
Омск
Дмитрий
- Зато - не пьёт !
- Ох ! И правда - хоть не пьёт !

"Любовь и голуби" 🤣🤣🤣
Сейчас надо говорить: "зато на биткоинах не спекулирует" :)
3
 
Ответить
Alex Sander
Самара
Интересно под техрегламент каких соревнований подходит это?
Про написанные в тексте ралли-рейды - откровенный бред.
5
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14483
Чем бы дитя не тешилось...
Ипотеку на это творение явно никто брать не будет, соответственно, целевая аудитория потенциальных покупателей - люди с состоянием от 1 лярда. Но среди них идиотов ещё надо поискать...
Рено Дастер 2л АКП
8
 
Ответить
  
Сообщений: 261
.... а мог просто купить в рассрочку Лексус и не выёживаться ))))
Мой отзыв: Honda CR-V 2018
1
1
Ответить
16843179
Москва
Есть, на мой взгляд, гораздо интересней проект. Ваз 2104 https://www.drive2.ru/r/lada/2104/288230376151807057/
3
 
Ответить
Вячеслав
Андрей Шипунов
"На все это нужно еще порядка 10–15 млн рублей".. Это на карбон то? Да за такие деньги реально уже можно самому заниматься производством матриц из карбона.. Сварганить сушильную камеру и приобрести печь для карбона..
вперед и с песней!
результаты сюда а мы посмеемся
1
2
Ответить
     
епеня
Сообщений: 3953
23546709
- Почему так дорого?
- Нужно окупить рекламу на дроме
потому что кореец хозяин))))
 
 
Ответить
djoq
Иркутск
10млн. Говорите? Ну,ну…. А как ведро было так и осталось, только стало ибааащущим!
2
 
Ответить
Alex Vialikaselets
Александр017
Тут от жигулей похоже только фары и дверные ручки остались...
Как проект - крутая работа.
В статье написано, что фары от гольф 2 стоят....
1
 
Ответить
VRB
   
Уфа
Сообщений: 776
Машина сделана "а-ля гоночная", т.е. как бы гоночная, внешне даже похоже. Но тот, кто может выложить за авто для развлечения 10 млн рублей, знает, как отличить псевдо от настоящей машины.
2
1
Ответить
MDV
Красноярск
133
Цена этого недоболида несомненно спорный вопрос , но за что столько жестких комментариев ? Наглядная демонстрация злобы в нашем обществе.
Какахаеды заминусили....
 
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
Рабочие с ближайшей стройки, водители маршруток и собачники постоянно лезли в кадр, пилили сторис в Инсту и донимали расспросами владельца.

вот, честно- шел бы мимо, даже не обернулся бы. чего только квадратные крылья стоят))) ведь все же понимают почему они такие!!!))))
2
 
Ответить
Серега
Челябинск
Почитал, не пошло! За 10 лямов можно взять sl129 и привести его в идеал, и едет и выглядит интереснее , и это один на миллион вариантов. В этот же бюджет можно было найти 10ку с опелевским мотором. Короче много достойных, быстрых аппаратов, а из*****а конфеты не получаются!!!!!!!
1
 
Ответить
Серега
Челябинск
16843179
Есть, на мой взгляд, гораздо интересней проект. Ваз 2104 https://www.drive2.ru/r/lada/2104/288230376151807057/
Согласен!!!!!! Машин достойных много!!!!!!
 
 
Ответить
ОПА
Новосибирск
500т.р за эту помойку
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Лада 2102 в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о ВАЗ 2102.
Посмотреть всё о ВАЗ 2102
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром