Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ремонт гибрида в 2023 году: запчасти, сервис, цены
09.02.2023 | 32844 просмотра

Ремонт гибрида в 2023 году: запчасти, сервис, цены

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
В недавнем рассказе о нынешней ситуации с ремонтом, апгрейдом и наличием запчастей на самую популярную в России «электричку» Nissan Leaf мы максимально подробно раскрыли эту тему. А что происходит в этой сфере с праворульными гибридными машинами? В плане ремонта и обслуживания они требуют даже большего внимания, чем чисто бензиновые и дизельные собратья!

Подробно о разных схемах и конструкциях гибридных силовых установок мы рассказывали. Добавим лишь, что даже пресловутая Toyota Hybrid System — это разные поколения батарей, оригинальные составляющие, нередко свои собственные неисправности и суммы на восстановление.

Андрей Сидихин
Руководитель СТО «Гибрид-сервис»:

 

— Надо понимать, что не все гибриды — одноразовые автомобили. В отличие от электромобилей, которые как раз относятся к этой категории и которые ждет судьба современных смартфонов. Для большинства пользователей ввиду нерентабельности и финансовой затратности ремонта проще их выкинуть, чем ремонтировать. Электромотор, инвертор и батарея — ключевые элементы силовой установки, без которой работа гибрида невозможна. В какой-то момент батарея деградирует до того определенного состояния (емкость менее 20%), когда автомобиль просто не заведется. Интересно, что Prius в кузове ZVW30 и последующие позволяют хотя бы не глохнуть ДВС, имея на борту виртуальный параллельный гибрид. Но не дают ехать. Спасибо и на том. Мой знакомый только благодаря этому не замерз на северах.

Так вот, когда-нибудь батарея потребует восстановления — лишь для того, чтобы машина не стала недвижимостью. С учетом стоимости самого автомобиля это порой становится нецелесообразно. К примеру, Приусы первого поколения в 10-м кузове уже разошлись по разборкам. Очень много ВВБ этих автомобилей были попросту «испорчены» ремонтом нерадивых мастеров, которые не могли стирать коды ошибок C2679 и C2579 и попросту вносили «изменения». То есть стирали программаторами часть микропрограммы по анализу заряда в микросхемах памяти контроллера батареи. После этого батарея заряжалась неправильно и часто проводила процесс эквализации (выравнивания), что очень вредно для нее. Кстати, на Приусе 11 данную процедуру убрали даже из дилерских приборов для диагностики. Для правильного удаления данных ошибок и программирования ВВБ после ремонта на первых Приусах мы сразу купили соответствующее (то есть дилерское, в Японии) оборудование.

Модернизированные варианты (NHW11) еще бегают, а их владельцы ищут «доноров» в разбор. И обращаются для замены родных элементов на заимствованные у Prius 30 или 50, или Aqua и т. д. Они отличаются размерами (у 11-го ячейки короче) и штатно не встают в корпус ВВБ без доделки. Однако их можно скомпоновать в родном корпусе. Та же ситуация с Estima в кузове AHR20 выпуска второй половины 2000-х и Alphard ATH20 первой половины 2010-х. На них применялись вот такие элементы.

И они тоже меняются на такие вот «плитки» от Prius 30 или 50, но в сборе всей батареи.

Работа для минивэнов стоит 10 000 рублей. Для всех остальных моделей — 6000. При этом элементы нельзя просто поменять. Их нужно подобрать по емкости, по вольтажу и другим параметрам, иначе спустя неделю или ранее получите ошибку по неисправности ВВБ.

Сами ячейки подорожали значительно. Если ранее (естественно, будучи бэушными) они стоили в районе 3500 рублей, то теперь — порядка 5500. Причем, насколько мне известно, в контейнерах оптом их уже не привезти — японцы не разрешают, так как рециклинг (переработка) ими освоен на шести заводах в мире. ВВБ закидывают в купленные автомобили в виде запчасти в единственном экземпляре или привозят автомобиль без документов на «распилы» и запчасти.

Не думаю, что в конце концов мы перейдем с японских подержанных на новые китайские элементы, так как их стоимость и доставка нерентабельны. На Prius NHW10 был опыт их использования на нескольких машинах. Знаю, что пару лет они ходили в режиме такси без проблем и без какой-то ощутимой потери емкости.

Пока же в ходу бэушные элементы. По моим наблюдениям, на 20-х Prius до 2007 года выпуска их остаточная емкость в большинстве случаев еще не ниже 30–40%. На 30-х — в районе 50–60%. На Prius четвертого поколения первых лет выпуска — не менее 60–70%. Тут еще такая ситуация — машины второй и третьей генерации в основной своей массе имеют огромные пробеги. ДВС уже с износом и плохо заряжают батареи. Так что при покупке автомобиля, особенно с местным пробегом, обязательно нужна диагностика — и механической части, и электрической.

Ремонт таких моторов нами освоен давно и успешно производится с небольшими финансовыми вложениями. Есть и альтернативное предложение по части поднятия мощности ДВС на Приусах четвертого поколения с помощью чип-тюнинга — для лучшей зарядки ВВБ. А вот внедрение мотора от Aqua в Приус 20 недобросовестными сервисменами заканчивается неправильной работой ДВС. Пропусками воспламенения в цилиндрах и последующим снижением ресурса мотора.

Это к тому, что гибрид — не всегда про экономию. Надо понимать, что к проблемным моторам добавляется все это электронное хозяйство. Например, на 11-х, 20-х Prius и на гибридах Estima и Alphard помпа контура охлаждения работает постоянно и от этого примерно на 100 000 км выходит из строя. Оригинальная стоит около 12 000 рублей и выше. У некоторых китайских напополам ломался корпус. Нашли другие, которые вдвое дешевле тойотовских и ходят.

На тех же Estima и Alphard из-за перегрева, проблем в ЭУР и электромоторе, приводящем задние колеса, горят модули инвертора (15 000–18 000 руб.), лопаются ремни трансмиссии, клинит КП. На первых поколениях этих гибридных минивэнов подклинивает подшипник навесного стартер-генератора. От этого сгорает обмотка последнего и опять же соответствующие модули инвертора. На Lexus RX инверторы также в зоне риска из-за высыхающей термопасты модуля IGBT. В том числе из-за грязного трансмиссионного масла. Продукты износа трансмиссии в нем бомбардируют обмотку электромотора, который также может выйти из строя. Да и сама планетарная муфта довольно нежная. Со времен первого Приуса ее, разумеется, усиливали. И все же замена ATF — обязательное условие каждые 40 000 км в наших климатических условиях. Не всегда есть возможность лить ATF WS из-за его сегодняшней цены. Можно что-то из аналогов с допусками. Но это обязательно. Электромотор раскручивается до более чем 16 000 об/мин, и масло должно быть чистым и обладать антивспенивающими свойствами.

 
Андрей Кулаков
Руководитель СТО «Гибрид-Центр»:

 

— Китайскими батареями пока не пользовались. На данный момент в Японии еще не исчерпаны запасы бэушных. Хотя «бамбуки» для Prius 10 уже проблематично найти в работоспособном состоянии.

Ячейки для батареи на Prius 11 (такие же на Estima 10/Alphard 10) стоят порядка 4000 рублей. И их до сих пор реально приобрести с остаточной емкостью порядка 80%. Такая же цена и состояние у элементов для Prius в кузове 20, 30 и 50 до 2016 года. Да и последние Gen 4 (с 2016 года) стоят столько же. Третья и четвертая генерации взаимозаменяемы — и по габаритам, и по расположению контактов (на фото ниже вверху ячейка Gen 4, внизу Gen 3).

А вот устанавливать их на Prius 11 или на Estima 20, где применяются вот такие «ленты», мы считаем экономически нецелесообразным, так как родные элементы еще можно найти без особых проблем. Последние, к слову, использовались и на Lexus LS600 (его батарея на фото внизу справа). В продаже они имеются — 9000 рублей.

Можно купить парные элементы на хондовскую систему IMA (7000 руб.). Желательно с Insight или Fit Shuttle. На Civic батарея перегружена относительно мощным электромотором и настройками блока управления. Приходилось как-то заменять «бамбуки» Honda на ячейки от Prius 20. Больше не возьмемся — получилось и для нас трудоемко, и для клиента дорого.

Элементы со сниженной емкостью батарей Subaru пока не встречались. Но на XV уже приходилось менять инвертирующий модуль — возможно, причиной послужил перегрев.

ВВБ ниссановской системы e-Power тоже еще молодые. Тем не менее к нам заезжала Serena, не желавшая заводиться. Точнее, после какого-то простоя она пускалась, потом глохла и затем все повторялось. Как выяснилось, причиной был конденсат на элементах ВВБ. У ячеек этих батарей нет изолирующей оболочки, а расположены они под передними сиденьями. Влага из воздуха за счет перепада температур и от обуви сидящих в салоне попадает на элементы. Просушили ВВБ — устранили проблему. Также встречалось, что на батарею проливали бутыль воды. Так что на e-Power с ВВБ нужно быть осторожным.

Впрочем, на ниссановской системе уже появилась типичная проблема — горят реле включения помпы.

Клинят и сами помпы ДВС. Вернее, их роторы, на чьих магнитах лопается пластиковая оболочка.

Сам электрический насос у японцев унифицирован. Toyota использует его на моторах 1NZ-FXE, 2ZR-FXE.

Ниссан на HR12DE — в составе той же e-Power. И Honda в рамках системы i-DCD — на двигателе LEB.

Корпуса и посадочные места — идентичны. Разве что у Toyota есть вот такие ребра.

Как правило, в насосах меняем только роторы (5000 руб.). Нашли китайские неплохого качества.

От этого же производителя используем помпы и на контур охлаждения инвертора и коробки Prius 11 и 20 (также 5000 руб.). Экспериментировали с другим китайским брендом — текли по корпусу или перегорали уже при проверке.

В принципе, нельзя сказать, что в гибридных силовых установках прямо нечему ломаться. На дорестайлинговых Prius 30 горят инверторы. Последний случай — клиенты гнали из Приморья машину, между Читой и Улан-Удэ перемерз антифриз, инвертор сгорел.

На Prius 20 из США в контуре охлаждения имеется «термос» и управляющий им трехходовый клапан со своим электронным модулем. Так вот клапан протекает и «охлаждайкой» выводит из строя собственную схему управления.

На Estima 10/Alphard 10 модули инвертора сгорают из-за забитого радиатора, плохо работающей или заклинившей помпы, неисправностей в ЭУР и заднем электромоторе.

На тех же минивэнах горят навесные мотор-генераторы, к которым подходят шланги с ОЖ — их попросту заливает. Причина — в негерметичности сальника. Но эти модели в России уже отживают свое. Чаще видим их проездом из Монголии. Как-то, кстати, заезжала оттуда Estima 20. В РФ владельцу по-быстрому поменяли ДВС на контрактный. Да только вместо 2AZ-FXE поставили 2AZ-FE. А он работает, мягко говоря, неровно. Оказалось, ему было достаточно поменять распредвалы на FXE.

В Lexus GS и LS приходится восстанавливать насос трансмиссии, в котором изнашивается подшипник либо электромоторчик (от 10 000 руб.). У хондовской IMA в группе риска вентилятор (от 7000 руб.). Причем на Civic, Insight и Fit Shuttle они не взаимозаменяемы.

Горят и инвертирующие модули.

У Honda i-DCD слабое место — «робот» с двумя сцеплениями, которые традиционно не любят езды по пробкам. Бывало, что диски с корзиной ходили и больше 200 000 км. Но при эксплуатации в пробках и при отсутствии должного профессионального обслуживания их ресурс предсказать сложно. Бэушный узел сейчас стоит 80 000 рублей (работа — 15 000). Год назад можно было купить за 60 000 или КП в сборе за 65 000.

Городской трафик и опять же отсутствие соответствующего обслуживания вместе с дисками приговаривают и их муфты (15 000-20 000 руб.).

Однако выход из строя актуатора переключения передач на машинах до 2015 года выпуска — это врожденное. Коробки, сами по себе не ломающиеся.

Иными словами, на данный момент все комплектующие для гибридов из Японии идут. Была какое-то время нехватка отдельных запчастей. Сейчас все более-менее штатно. И это несмотря на то, что японцы на самом деле не дают вывозить электрику и электронику так, как делалось ранее — то есть без всяких ограничений, в контейнерах. Ячейки, модули, блоки управления импортеры вынуждены распихивать по купленным автомобилям либо везти в составе «распилов». Касается подобная схема провоза и некоторых других деталей, вовсе не обязательно связанных с «электроэнергетикой», о чем, видимо, надо говорить отдельно. Тем не менее доставки как-то осуществляются, «ворота» из Японии не закрыты наглухо.

Лучшие комментарии

777
Хабаровск
Может кому пригодится мой коментарий при покупке гибридов, как того, кто сдает эти машины в аренду и обладает небольшим автопарком гибридов. Если ваш пробег менее 20-30к км в год, более рациональным выбором будет просто бензиновы авто. Умной покупкой будет покупка авто с небольшим пробегом, и его продажа к моменту когда пробег авто переваливает за 150к км, тогда вы успеете снять все сливки на экономии топлива, но с вероятностью 90% еще не успеете заплатить 100+ тысяч за ремонт или замену батареи. Теперь по моделям: toyota aqua батареи живут 140-240к км. Двигатель не жрет масло вообще даже на пробегах более 250к. Движок тут можно сказать вечный. Что касается приусов: 20ый приус: батарея живет от 300к до 500к км пробега. А вот мотор тут начнет жрать масло уже к 150 и вполне может к пробегам 250+ жрать его уже ведрами, проморгали доливку и попали на замену мотора, ставите от аквы с переделкой и мотор становится вечным. При этом у нас на авто с пробегом 120к заводская батарея потребовала легкого ремонта, просто от того что тачка старая пару элементов вышли из строя. 20ки не панацея в силу возраста. 30ые приусы чуть лучше аквы по батареям, но не на много, может на 20-30% больший ресурс. По моторам точно не скажу но предполагаю что так же где то по середине между 20кой и аквой. Про свежие модели приусов, инфы у меня нет, дороговаты они для аренды. Самой лучшей покупкой при больших пробегах станет вероятнее всего nissan note ePower. Мотор там живучий 300+ спокойно, при этом цена контракта копеечная.батарейки вроде бы тоже бессмертные, пока еще не точно, но видимо так и есть. Акпп так же вечная. Если вы берете авто под такси на большие пробеги я бы рекомендовал именно эту модель. На сегодняшний день гибридный нот самая дешевая машина в плане количество средств на пройденный км пути. Еще хорошим вариантом в теории будет приус 51 на литий ионной батарее, но на сколько я слышал зимой в морозы больше -20 он будет жрать как обычный бензин(последнее не из личного опыта). Самое глупое что можно сделать это купить гибрид с пробегом 150к плюс и презжать на нем от работы до дома с годовым пробегом менее 30к, экономия тут не перевесит риски попасть на замену ввб. Подходите к выбору авто с умом а к выбору гибрида со всеми расчетами и будете среди тех кто экономит а не среди тех кто *****ывается
471
22
Ответить
544
Благовещенск
Один раз гибрид - всегда гибрид.
Тойотовские гибриды, наверное самое надежное, что было придумано.
В обмен на потенциальную замену батареи после 200 тыщ км пробега вы получаете:
- никаких проблем с акпп/роботом/вариатором, планетарка просто вечная даже при наплевательском обслуживании
- никаких ремней, никаких шкивов, роликов
- никаких стартеров и генераторов
- никаких проблем с запуском в мороз
- тормозные колодки менять тысяч через 150, диски через 400
- расход ниже аналогов
- динамика разгона приятно радует
- часть моделей имеет теплообменник, антифриз подогревается выхлопными газами, машина греется гораздо быстрее

В общем, гибрид позволяет забыть, что там находится под капотом, просто работает при этом осблуживание сведено к минимально возможному. Кроме как заливать мало и омывайку под капотом больше делать просто нечего)
297
114
Ответить

Комментарии

  
Сообщений: 13187
Здесь отзыв был про гибридный Марк. Хозяин привыкает к запаху батареи ))
Продам уши от мертвого осла.
91
35
Ответить
    
Сообщений: 1809
ПАЛАСИО
Здесь отзыв был про гибридный Марк. Хозяин привыкает к запаху батареи ))
Это типа парфюма в дорогих машинах, в данном случае запах экономичности топлива)
81
12
Ответить
  
Сообщений: 13187
первый эксперт по гибридам: "электромобиль одноразовое изделие". Сразу залезть в чужой огород, не по теме вопроса.
Продам уши от мертвого осла.
102
35
Ответить
26042294
Кызыл
Головная боль от этих гибридов и электромоторов.
80
133
Ответить
Спятилатец
Абинск
Эх)знакомые бамбуки с сивика гибрид!кто б ,что не говорил,а кататься на гибриде классно.вот только предназначение всей электорат части-поднять КПД двс)в 20 году перебрать батарею на цивике было 70р,хотел это сделать,если не ржавчина по низу кузова!эх хонда!пробег 315т.мосла не ела ни грамма,родные диски тормозные.цивик 2009г!
28
21
Ответить
  
Сообщений: 13187
26042294
Головная боль от этих гибридов и электромоторов.
-Василь Иваныч, там Анку током убило?
- Как?!
- Аккумулятор на голову упал!
Продам уши от мертвого осла.
160
10
Ответить
Спятилатец
Абинск
26042294
Головная боль от этих гибридов и электромоторов.
Неповерите.....нет!хотел купить приус....но ...тойта продавцов нужно в дурку с ихними ценами....
88
16
Ответить
27724930
Ни фига себе! Да что они себе позволяют? У них оказывается, и тавота, даже, ломается! Не верю!!!
А верю только местным комментаторам, которые клянутся что не ломается гибриды! Ну вот совсем совсем!))
90
37
Ответить
KrolikZanuda
Ягодное
И нафига вся эта головная боль? )))
116
30
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
-Василь Иваныч, там Анку током убило?
- Как?!
- Аккумулятор на голову упал!
Раз уж пошли анекдоты то у меня тоже есть, не смешной но по теме:

Первый гибридный автомобиль выпустили на АвтоВАЗе, когда в сошедшую с конвейера Калину неожиданно влетел электрокар.
62
50
Ответить
Сорок пятый
Томск
несведущему автолюбителю
но рассуждающим трезво
давно было понятно
что такая сложная гибридная система
когда то попросит большого и непонятного ремонта
на свежих тачках да ! голову не забиваешь ремонтом
откатываешь определенный срок и продаешь
92
27
Ответить
FedorFZ
Воронеж
Я правильно понял, что половина статьи про модели авто, которым уже по 15 и более лет с момента выпуска?

Действительно - вот странно, что с таким древним корытом уже не получится ездить, как на свежем авто и будет требоваться ремонт ..
200
13
Ответить
 
Сообщений: 5814
"... нельзя сказать, что в гибридных силовых установках прямо нечему ломаться. На дорестайлинговых Prius 30 горят инверторы. Последний случай — клиенты гнали из Приморья машину, между Читой и Улан-Удэ перемерз антифриз, инвертор сгорел."

вы анекдот про сибирских мужиков и бензопилу слышали?
85
7
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
Короче проще потратить 35к на установку ГБО, чем переплатить кучу денег за гибрид, а потом еще с ним по сервисам кататься. Особенно актуально для старых авто. К свежим пока вопросов нет, но вот тот же Приус 15 лет и старше брать смысла не вижу.
95
166
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
"фак фуел экономи"
83
10
Ответить
544
Благовещенск
Один раз гибрид - всегда гибрид.
Тойотовские гибриды, наверное самое надежное, что было придумано.
В обмен на потенциальную замену батареи после 200 тыщ км пробега вы получаете:
- никаких проблем с акпп/роботом/вариатором, планетарка просто вечная даже при наплевательском обслуживании
- никаких ремней, никаких шкивов, роликов
- никаких стартеров и генераторов
- никаких проблем с запуском в мороз
- тормозные колодки менять тысяч через 150, диски через 400
- расход ниже аналогов
- динамика разгона приятно радует
- часть моделей имеет теплообменник, антифриз подогревается выхлопными газами, машина греется гораздо быстрее

В общем, гибрид позволяет забыть, что там находится под капотом, просто работает при этом осблуживание сведено к минимально возможному. Кроме как заливать мало и омывайку под капотом больше делать просто нечего)
297
114
Ответить
Антон
Прокопьевск
Не повезло ребятам с замёрзшим антифризом - сразу инвертор полетел. Я в своё время отделался лишь заменой помпы и программными устранениями ошибок. Благо, что в Уфе нашёлся отличный профильный сервис по гибридам.
32
4
Ответить
    
Сообщений: 1809
kitty-boy
Короче проще потратить 35к на установку ГБО, чем переплатить кучу денег за гибрид, а потом еще с ним по сервисам кататься. Особенно актуально для старых авто. К свежим пока вопросов нет, но вот тот же Приус 15 лет и старше брать смысла не вижу.
ГБО тоже шляпа, нарушение конструкции авто, постоянная беготня по сомнительным заправкам ну и все такое. Логично брать экономичную машину, если надо много ездить.
174
31
Ответить
544
Благовещенск
kitty-boy
Короче проще потратить 35к на установку ГБО, чем переплатить кучу денег за гибрид, а потом еще с ним по сервисам кататься. Особенно актуально для старых авто. К свежим пока вопросов нет, но вот тот же Приус 15 лет и старше брать смысла не вижу.
при нынешней цене газа - сомнительная экономия.
да и все время бомба под задницей.
130
35
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
Всех этих,, специалистов"" СТО нужно слушать с долей сомнения)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
95
4
Ответить
     
Сообщений: 3876
26042294
Головная боль от этих гибридов и электромоторов.
толи дело какие нибудь задиры и жор масла
все просто и понятно
96
15
Ответить
    
Сообщений: 1640
kitty-boy
Короче проще потратить 35к на установку ГБО, чем переплатить кучу денег за гибрид, а потом еще с ним по сервисам кататься. Особенно актуально для старых авто. К свежим пока вопросов нет, но вот тот же Приус 15 лет и старше брать смысла не вижу.
А еще лучше генератор на дровах, как в Северной Корее.
И горя не знать.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
45
12
Ответить
    
Сообщений: 1640
544
Один раз гибрид - всегда гибрид. Тойотовские гибриды, наверное самое надежное, что было придумано. В обмен на потенциальную замену батареи после 200 тыщ км пробега вы получаете: - никаких проблем с...
Всё сказанное в полном объеме относится к Aqua/Fielder Hybrid.
Максимально надежные и беспроблемные автомобили.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
35
23
Ответить
 
Сообщений: 207
544
Один раз гибрид - всегда гибрид. Тойотовские гибриды, наверное самое надежное, что было придумано. В обмен на потенциальную замену батареи после 200 тыщ км пробега вы получаете: - никаких проблем с...
Чехлы сидений и оплетку на руле раз в 200 тысяч.
23
4
Ответить
Игорь
Минск
544
Один раз гибрид - всегда гибрид. Тойотовские гибриды, наверное самое надежное, что было придумано. В обмен на потенциальную замену батареи после 200 тыщ км пробега вы получаете: - никаких проблем с...
Пожалуй, согласен.
Приобрел себе уже почти 3 года назад Приус 30 2015 года из США. Проехал около 25 тысяч миль. Проблем ноль. Единственное: ремонт кондиционера после восстановления автомобиля производился дважды, компрессор погнал стружку, но может его ещё в штатах испортили обычным маслом. После ездил на xw55, это вообще потрясающая машина. Менять буду только на такую. Prime тоже ездил, очевидных преимуществ не увидел, а вот проблемы при восстановлении аварийной увидел максимально подробно - дикие цены на все праймовское.
17
15
Ответить
17926702
Елизово
Статья похожа на размышления адепта чисто бензиновых авто. Ничего конкретного и полезного не описывает. Где хотябы пробеги и систематичность поломок? Ну сгорел инвертор из-за того что перегрелся с антифризом не рассчитаным на морозы, только ленивый не знает что с юга Японии антифриз не рассчитан на -20-30 и нужно это проверять. Что теперь гибрид не про экономию? Горят помпы на енотах, какой пробег? Конденсат в батареи, сколько случаев хотябы? 2-3? 233? Люди бывают всю зиму коврик не достают, с ног течет или это просто такая болезнь... Кароче в статье больше вопросов чем ответов.
143
13
Ответить
JacksonLee
Майма
544
Один раз гибрид - всегда гибрид. Тойотовские гибриды, наверное самое надежное, что было придумано. В обмен на потенциальную замену батареи после 200 тыщ км пробега вы получаете: - никаких проблем с...
Ты может с электричкой перепутал? В гибриде нормальный ДВС есть, который требует регулярного обслуживания! То же самое,что и на обычной негибридной авто с ДВС.
58
27
Ответить
777
Хабаровск
Может кому пригодится мой коментарий при покупке гибридов, как того, кто сдает эти машины в аренду и обладает небольшим автопарком гибридов. Если ваш пробег менее 20-30к км в год, более рациональным выбором будет просто бензиновы авто. Умной покупкой будет покупка авто с небольшим пробегом, и его продажа к моменту когда пробег авто переваливает за 150к км, тогда вы успеете снять все сливки на экономии топлива, но с вероятностью 90% еще не успеете заплатить 100+ тысяч за ремонт или замену батареи. Теперь по моделям: toyota aqua батареи живут 140-240к км. Двигатель не жрет масло вообще даже на пробегах более 250к. Движок тут можно сказать вечный. Что касается приусов: 20ый приус: батарея живет от 300к до 500к км пробега. А вот мотор тут начнет жрать масло уже к 150 и вполне может к пробегам 250+ жрать его уже ведрами, проморгали доливку и попали на замену мотора, ставите от аквы с переделкой и мотор становится вечным. При этом у нас на авто с пробегом 120к заводская батарея потребовала легкого ремонта, просто от того что тачка старая пару элементов вышли из строя. 20ки не панацея в силу возраста. 30ые приусы чуть лучше аквы по батареям, но не на много, может на 20-30% больший ресурс. По моторам точно не скажу но предполагаю что так же где то по середине между 20кой и аквой. Про свежие модели приусов, инфы у меня нет, дороговаты они для аренды. Самой лучшей покупкой при больших пробегах станет вероятнее всего nissan note ePower. Мотор там живучий 300+ спокойно, при этом цена контракта копеечная.батарейки вроде бы тоже бессмертные, пока еще не точно, но видимо так и есть. Акпп так же вечная. Если вы берете авто под такси на большие пробеги я бы рекомендовал именно эту модель. На сегодняшний день гибридный нот самая дешевая машина в плане количество средств на пройденный км пути. Еще хорошим вариантом в теории будет приус 51 на литий ионной батарее, но на сколько я слышал зимой в морозы больше -20 он будет жрать как обычный бензин(последнее не из личного опыта). Самое глупое что можно сделать это купить гибрид с пробегом 150к плюс и презжать на нем от работы до дома с годовым пробегом менее 30к, экономия тут не перевесит риски попасть на замену ввб. Подходите к выбору авто с умом а к выбору гибрида со всеми расчетами и будете среди тех кто экономит а не среди тех кто *****ывается
471
22
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 4
777
Может кому пригодится мой коментарий при покупке гибридов, как того, кто сдает эти машины в аренду и обладает небольшим автопарком гибридов. Если ваш пробег менее 20-30к км в год, более рациональным выбором...
В этом каменте больше полезного, чем во всей статье
207
7
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1074
Вася Залесный
"фак фуел экономи"
Сам то хоть понял что написал?
Устал от русского автопрома, хотя на нём ещё не ездил...
Мои отзывы: Toyota Hiace 2006, Toyota Hiace 2015
8
25
Ответить
Den125
Владивосток
ПАЛАСИО
Здесь отзыв был про гибридный Марк. Хозяин привыкает к запаху батареи ))
Гибридных Марков не бывае! Самоделка?
22
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Спецы, блин, очередные. Все проблемы гибридов - от горе наездников, и поломки помп, реле и т.п от того, что не удосужились замерить антифриз, который с Японии приходит на -18 и -23с, потом вся эта шуга встаёт колом. Никаким образом к 100ткм помпа на тойотах из строя не выходила, НИКОГДА. К 300-400-450ткм возможно. Опять же, по опыту нормальной эксплуатации.
Конденсат на ввб от мокрых ботинок!))) ахаха)) ну вы гоните вообще что-ли?)) Туда в e-power можно через щель пролить 3 литра воды в сторону батареи и ничего ей не будет.
Про то,что от Аквы нельзя ставить мотор в 20приус -ещё один бред.
52
31
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
JacksonLee
Ты может с электричкой перепутал? В гибриде нормальный ДВС есть, который требует регулярного обслуживания! То же самое,что и на обычной негибридной авто с ДВС.
Он наверно про e-power, там двс по-сути ничего не делает, сам по себе живёт в виде генератора. Требует он только масло/фильтр и раз в 150ткм свечи.
28
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
kitty-boy
Короче проще потратить 35к на установку ГБО, чем переплатить кучу денег за гибрид, а потом еще с ним по сервисам кататься. Особенно актуально для старых авто. К свежим пока вопросов нет, но вот тот же Приус 15 лет и старше брать смысла не вижу.
Пережиток ваши гбо. У меня на гибриде среднегодовой расход с учётом зимы 5.2 литра! При этом живу не в тропиках, бывает и -26с. Ну и нафиг мне этот гемор с гбо? Всё, что делаю, это меняю масло/фильтра. Что такое настройка клапанов/зазоров никогда не знал и знать не буду.
72
22
Ответить
Кирилл
Омск
544
при нынешней цене газа - сомнительная экономия.
да и все время бомба под задницей.
Ты что такое говориш? Газ 14.45л - балон 600р - 350-370 км пробега. Это у меня на гранте экономия бешенная. Омск
37
31
Ответить
777
Хабаровск
vadik5687
Пережиток ваши гбо. У меня на гибриде среднегодовой расход с учётом зимы 5.2 литра! При этом живу не в тропиках, бывает и -26с. Ну и нафиг мне этот гемор с гбо? Всё, что делаю, это меняю масло/фильтра. Что такое настройка клапанов/зазоров никогда не знал и знать не буду.
Плюс хрен его знает сколько газ будет стоить в долгосрочной пкрспективе. Гибрид лучше гбо без вариантов. Если подобрать гибрид с умом и под свои нужды.
33
13
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14944
Первый и единственный раз столкнулся с проблемой гибридов еще в период владения Крауном. На улице пообщался с владельцем чуть ли не первого Приуса в Ч. В ответ на вопрос, были ли проблемы - батарея недозаряжалась. Обратился он на авто-тракторный факультет ЮУрГУ. В автосервисе факультета нашли причину - засорение форсунок. После промывки всё вернулось в норму. Есть ли такая зависимость. Парадокс? Ну, не знаю.
6
13
Ответить
6713596 Ягор
Кемерово
Да уж, начитаешься страхов и думаешь- зачем купил?😩
10
7
Ответить
6713596 Ягор
Кемерово
Лучше б гранту на гбо🤣
19
14
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7788
Smart Bastard
"... нельзя сказать, что в гибридных силовых установках прямо нечему ломаться. На дорестайлинговых Prius 30 горят инверторы. Последний случай — клиенты гнали из Приморья машину, между Читой...
Нет, не слышали.
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 192
Шляпа этот газ. У меня было три машины на газу - mark 115, toyota allex и allion.
Как итог - на mark прогорали клапана и он троил.
На allex вроде как без проблем откатал.
На allion вечно что-то отваливалось в плане гбо.

После продажи allion купил prius alpha и понял, что больше с газом связываться не буду.

Расход в районе 6 литров, нет геммора с заправками ( то газа у них нет, то работают хз как).
А сейчас тем более газ оформлять в гаи надо..
Мой отзыв: Toyota Allex 2003
57
15
Ответить
ALLEXей
Владивосток
странно, у друга на Акве сдохла батарея. Так он чисто на ДВСе гоняет уже 3 года.
32
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 192
Ну раньше ГБО может и имело место быть, так-как из гибридов был только приус.
А сейчас, хочешь универсал - альфа или филдер гибрид.
Хочешь комфорт - краун, камри гибрид
Хочешь повыше - хариер, аутлендер
30
10
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3817
Каждому своё. Кому бензин, кому дизель, кому электричка а кому и гибрид.
44
2
Ответить
Вадим
Красноярск
Впечатление от картинок как от фильма Терминатор 1 в детстве, Кибердайн системс блин. Автоваз в шоке. Более развитая цивилизация, притом не сверхдержава)
34
11
Ответить
Примус, 5 лет езжу, пробег 180+
Замена только расходников, полет нормальный!
Ну гранта на газу конечно рулит )))
36
7
Ответить
3745796
Новосибирск
Shepster
А еще лучше генератор на дровах, как в Северной Корее.
И горя не знать.
Такой тип топлива использовали задолго до разделения корейского полуострова и немцы и в союзе было такое направление.
12
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
После прочтения статей Дрома об электрокарах, гибридах, и будущих машин из папье-маше становится очевидно - лучше железной "зажигалки" инжениринг ничего не придумает.
20
18
Ответить
3745796
Новосибирск
AntiAchtung
Шляпа этот газ. У меня было три машины на газу - mark 115, toyota allex и allion. Как итог - на mark прогорали клапана и он троил. На allex вроде как без проблем откатал. На allion вечно что-то отваливалось...
Может не надо так гнаться за экономией на топливе?
Не получается заправлять авто - купи проездной.
43
13
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 560
ХЗ покупать гибрид чтобы топливо экономить это как ставить авто под домом жмотясь на парковку.
К 150 тысячам машину нужно обязательно продавать, владелец становится заложником батареи и кучи электроники.
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
27
45
Ответить
27687400
Очень понавилось хороший сервер
 
3
Ответить
KrolikZanuda
И нафига вся эта головная боль? )))
Только если пробеги большие. Вот у меня 10.000 в год, мне не нужен. А знакомый 30.000. Он подумывает
5
4
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 99
Не спорьте, ставьте гбо на гибрид)))
Наркология в Уфе 24/7. Стационар, на дому. https://vitalux03.ru
69
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 19
понятно , экономия пока свежий авто целые батареи в общем как и с дизелем - экономит первый второй владелец т.е. ему дают в долг на время, а еще и Гибдд чудят стали превращать гибридный степвагон в болид с записью в птс за 300лс, вообще всю энкономию обнулили
28
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 192
3745796
Может не надо так гнаться за экономией на топливе?
Не получается заправлять авто - купи проездной.
А зачем надо гнаться?
8
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 192
Холодильник
ХЗ покупать гибрид чтобы топливо экономить это как ставить авто под домом жмотясь на парковку.
К 150 тысячам машину нужно обязательно продавать, владелец становится заложником батареи и кучи электроники.
Какие 150 тысяч, Я 20 приус продал на пробеге 420т.км. Из поломок в гибридной системе только замена помпы - 5000 цена вопроса.
Альфа у меня была 180т.км - там вообще проблем никаких.
Сейчас 50 приус, пробег 160 - проблем никаких
36
11
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 192
samogur
Не спорьте, ставьте гбо на гибрид)))
у нас таксисты так делают)
32
1
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
ПАЛАСИО
первый эксперт по гибридам: "электромобиль одноразовое изделие". Сразу залезть в чужой огород, не по теме вопроса.
Причём, сам же рассказал что в гибридах тоже ничего многоразового нет
5
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
никто из знакомых по 30 тысяч в год не ездит...
максимум 20, и то - живут за городом (а по трассе гибрид не даст экономии)
смысл?
в-общем, для таксистов и доставщиков пойдёт
24
15
Ответить
Владимир
Саяногорск
В телеге куча групп по гибридам, самые популярные Prius (от 2016), Rav4, CR-V, Vezel, NOTE, Outlander PHEV, и там, поверьте, хватает рубрик по ремонту, причем даже на авто свежей 2016 года пригнанными бп из Японии.
Экономия топлива на гибриде тоже не всегда работает, в городском режиме да, по трассе - никакой экономии, вровень с бензинкой.
Итого плюсы только в комплектациях и характеристиках разгона (на некоторых), но масса, стоимость обслуживания "доп. элементов" и стоимость покупки привлекают только тех, кто конкретно хочет гибрид и понимает почему, экономией тут точно не пахнет.
Пы.сы.: Владелец праворульного гибрида среднего ценового сегмента 2018 года выпуска.
34
22
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Владимир
В телеге куча групп по гибридам, самые популярные Prius (от 2016), Rav4, CR-V, Vezel, NOTE, Outlander PHEV, и там, поверьте, хватает рубрик по ремонту, причем даже на авто свежей 2016 года пригнанными...
Не согласен, гибрид в любом режиме езды, будет экономичнее бензинового собрата......
Но только, если ни как в Топ Гире, Приус по кольцу гонять, с тапкой в пол)
23
36
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 192
Владимир
В телеге куча групп по гибридам, самые популярные Prius (от 2016), Rav4, CR-V, Vezel, NOTE, Outlander PHEV, и там, поверьте, хватает рубрик по ремонту, причем даже на авто свежей 2016 года пригнанными...
А что там за обслуживание доп элементов? Фильтр на охлаждение ввб поменять?
7
4
Ответить
Владимир
Саяногорск
Витон
Не согласен, гибрид в любом режиме езды, будет экономичнее бензинового собрата......
Но только, если ни как в Топ Гире, Приус по кольцу гонять, с тапкой в пол)
Каким гибридом вы владете? Владели?
19
3
Ответить
Владимир
Саяногорск
AntiAchtung
А что там за обслуживание доп элементов? Фильтр на охлаждение ввб поменять?
Два контура антифриза, фильтра на ВВБ (если есть), масла вязкостей 0W20 0W16 SM и SP выпускают не все фирмы и они малость дороже (на мой взгляд), у гибридов быстрей изнашиваются ступичные подшипники (масса гибрида обычно выше обычного бензинового собрата), проф.сервисов меньше и цены на диагностику батарей чуть выше обычной диагностики.
Ну есть и экономия (топливную не берем, тут палка о двух концах): тормозные колодки реже меняются, объем масла в e-CVT на моем авто 2.5 литра, против 7-8 на классическом гидротрансформаторе.
В остальном обслуга та же, масла по моточасам, фильтра все те же.
14
18
Ответить
Den125
Владивосток
JacksonLee
Ты может с электричкой перепутал? В гибриде нормальный ДВС есть, который требует регулярного обслуживания! То же самое,что и на обычной негибридной авто с ДВС.
Меняй масло, смотри состояние свечей. Натяжных ремней нет. Навесного нет. Минус всякие ролики, подшипники. Можно дроссельную заслонку и клапан ЕГР почистить.
12
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 516
Shepster
А еще лучше генератор на дровах, как в Северной Корее.
И горя не знать.
Откуда вам знать что в северной кореи. В незалежной тоже говорят что у нас даже туалетов нет. Немцы говорят что мы стриральных машин в жизни не видели. Вот они так же на нас смотрят как вы на северную корею. Это закрытая страна. Про нее не узнаем правды. Особенно от тв
37
17
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 516
Shepster
Всё сказанное в полном объеме относится к Aqua/Fielder Hybrid.
Максимально надежные и беспроблемные автомобили.
Вот наоборот филдер и аква. У них меньше батарея чем на приусе живет. Да и зимой на акве или филдере расход выше или как на бензинке в минус 25 и ниже.
5
7
Ответить
27724930
Насколько же надо быть оптимистом, чтобы рискнуть купить поездивший гибрид! Ну мож если только за одну десятую от стоимости обычной! Неудивительно, что на дроме в коментиках процветает необычный "маркетинг"!)))
9
29
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1488
777
Может кому пригодится мой коментарий при покупке гибридов, как того, кто сдает эти машины в аренду и обладает небольшим автопарком гибридов. Если ваш пробег менее 20-30к км в год, более рациональным выбором...
По годам не очень понятно. По номерам кузовов приусов как-то лень вникать (ну вот глянул, 50-ки где-то от 2015 года, на них буду ориентироваться в плане технологий). Почему-то когда речь идёт про гибрид от тойоты, 90% абонентов кроме приуса назвать ничего не могут. некоторые вспоминают акву или лексус. про филдер делают круглые глаза. а сиента - и вовсе незнакомое название.

Упоминаешь, что пробег меньше 30к в год нерентабельный. Для чего? Для такси, аренды и коммерции?
А для личного пользования? 30к в год - это для личного пользования уже немало.
У меня вот за год 17к вышло. Так у меня и работа не под боком - 25 км в одну сторону. И по друзьям/знакомым ездить - тоже по 20-30 км в одну сторону. А у многих до работы от силы 10-15, на межгород мало кто часто мотается. В деревнях, где пробеги между нас. пунктами большие, гибриды мало кто в трезвом уме возьмёт, потому как выгоден он по городским пробкам, а не на трассе.
Так что я считаю, что про выгоду только при больших пробегах в год - это для коммерции. так она там в целом выгоднее, на любом топливе. Машина должна ездить, а не стоять. иначе денег на ней не заработать.
Toyota Sienta 2017 Hybrid G
Мой отзыв: Toyota Sienta 2017
11
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1488
AntiAchtung
Ну раньше ГБО может и имело место быть, так-как из гибридов был только приус.
А сейчас, хочешь универсал - альфа или филдер гибрид.
Хочешь комфорт - краун, камри гибрид
Хочешь повыше - хариер, аутлендер
и минивэны есть
Toyota Sienta 2017 Hybrid G
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1046
ПАЛАСИО
Здесь отзыв был про гибридный Марк. Хозяин привыкает к запаху батареи ))
Не марк, а краун.
9
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1488
Yatskova
После прочтения статей Дрома об электрокарах, гибридах, и будущих машин из папье-маше становится очевидно - лучше железной "зажигалки" инжениринг ничего не придумает.
каменный молоток рулит, ну.
Toyota Sienta 2017 Hybrid G
1
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1488
AntiAchtung
А зачем надо гнаться?
за троллейбусом, наверное.
Toyota Sienta 2017 Hybrid G
3
2
Ответить
Den125
Владивосток
777
Может кому пригодится мой коментарий при покупке гибридов, как того, кто сдает эти машины в аренду и обладает небольшим автопарком гибридов. Если ваш пробег менее 20-30к км в год, более рациональным выбором...
Кратко, ёмко и понятно!
7
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1488
Холодильник
ХЗ покупать гибрид чтобы топливо экономить это как ставить авто под домом жмотясь на парковку.
К 150 тысячам машину нужно обязательно продавать, владелец становится заложником батареи и кучи электроники.
а зачем нужна парковка, если есть где под домом поставить?
вот ты что под парковкой имеешь ввиду? охраняемую, крытую, подземную, тёплый бокс?
первое - нафиг надо. никто там не охраняет толком.
крытая - далеко не везде есть.
подземная - тоже. а где есть, там ценник за место такой, что дешевле в квартиру краном поднимать.
тёплый бокс / кап. гараж - ну тоже на любителя. мне за год 1 раз понадобилось в тёплый гараж загнать, и то из-за ДТП.
Toyota Sienta 2017 Hybrid G
11
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1488
AntiAchtung
у нас таксисты так делают)
таксисты очень умный народ. каждый второй олигарх или президент крупной компании.
Toyota Sienta 2017 Hybrid G
21
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1488
Витон
Не согласен, гибрид в любом режиме езды, будет экономичнее бензинового собрата......
Но только, если ни как в Топ Гире, Приус по кольцу гонять, с тапкой в пол)
Так в любом режиме езды или же тапка в пол всё же менее экономна?
на самом деле у гибрида есть только 3 вещи, делающие его неэкономичным. напишу в порядке прожорливости от большей к меньшей.
1. Зимние прогревы (в тёплых регионах уходит на 2-3 план).
2. Агрессивная езда.
3. Езда по трассе.
Toyota Sienta 2017 Hybrid G
10
6
Ответить
    
Сообщений: 1452
Кирилл
Ты что такое говориш? Газ 14.45л - балон 600р - 350-370 км пробега. Это у меня на гранте экономия бешенная. Омск
Вроди соседи, а у нас в НСК газ 21+руб стоит))
11
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6307
приус вообще тема!
TOYOTA PRIUS A 1.8 E-Four
10
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
777
Плюс хрен его знает сколько газ будет стоить в долгосрочной пкрспективе. Гибрид лучше гбо без вариантов. Если подобрать гибрид с умом и под свои нужды.
Да любой гибрид сгодится, главное, не старый и пробег поменьше. А как он там называется, какой шильдик, пофигу на самом деле.
4
3
Ответить
павел
Иркутск
Антон
Не повезло ребятам с замёрзшим антифризом - сразу инвертор полетел. Я в своё время отделался лишь заменой помпы и программными устранениями ошибок. Благо, что в Уфе нашёлся отличный профильный сервис по гибридам.
Я ехал на 30 перемерз перед Хабарой инвертор тяги конечно не было ел больше но мука ехал и перед Читой о чудо стало тепло о чудо все вернулось чеки пропали инвертор заработал спокойно приехал и заказчик после 4 лет езды не жаловался на приус
4
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Кирилл
Ты что такое говориш? Газ 14.45л - балон 600р - 350-370 км пробега. Это у меня на гранте экономия бешенная. Омск
А теперь посчитай, если газ стоит 30-35руб(как у нас) и расход средний на 100км 10-12литров. Получается, обычное современное авто А-Бкласса, даже не гибридное, будет обходиться дешевле.
14
4
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3392
Владимир
В телеге куча групп по гибридам, самые популярные Prius (от 2016), Rav4, CR-V, Vezel, NOTE, Outlander PHEV, и там, поверьте, хватает рубрик по ремонту, причем даже на авто свежей 2016 года пригнанными...
По трассе: Приус 20 -4,2 л, Логан меньше 6,5 не получается, хотя легче и меньше. Скорости в обоих случаях около 95.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
20
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
AntiAchtung
Шляпа этот газ. У меня было три машины на газу - mark 115, toyota allex и allion. Как итог - на mark прогорали клапана и он троил. На allex вроде как без проблем откатал. На allion вечно что-то отваливалось...
Газ не на все моторы можно ставить. Да и смысл этот колхоз корячить? Есть уже с завода тачки на гбо, если уж так хочется. Вон, даже на зелёнке Акселы продаются 5-летки на гбо, цена подарок!
9
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
ALLEXей
странно, у друга на Акве сдохла батарея. Так он чисто на ДВСе гоняет уже 3 года.
20 приусы также, гирлянда ошибок, но едут. Правда, орут, еле едут, лошадок ведь мало, но сам факт. А спецы утверждают, что не едут, а потом мы к этим спецам едем тачки отдавать на ремонт))
7
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
AntiAchtung
Ну раньше ГБО может и имело место быть, так-как из гибридов был только приус.
А сейчас, хочешь универсал - альфа или филдер гибрид.
Хочешь комфорт - краун, камри гибрид
Хочешь повыше - хариер, аутлендер
И Крауна и Акселу, если уж хочется, можно на гбо купить, заводском с Японии))
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Холодильник
ХЗ покупать гибрид чтобы топливо экономить это как ставить авто под домом жмотясь на парковку.
К 150 тысячам машину нужно обязательно продавать, владелец становится заложником батареи и кучи электроники.
Про 150ткм бред и фантазия этих горесервисменов, у которых за плечами работа торговыми представителями. И лишь благодаря интернету они черпают знания.
12
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
samogur
Не спорьте, ставьте гбо на гибрид)))
Да да, особенно на e-power, и сразу пакет мусорный, клапана туда складывать.
7
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Владимир
В телеге куча групп по гибридам, самые популярные Prius (от 2016), Rav4, CR-V, Vezel, NOTE, Outlander PHEV, и там, поверьте, хватает рубрик по ремонту, причем даже на авто свежей 2016 года пригнанными...
Трасса разная бывает, если рваный режим, 40-60-80км/ч, то гибрид ещё как экономит. Если прямая до горизонта и держишь 100-120км/ч, то да, расход 1 в 1.
10
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
JoniB
Вот наоборот филдер и аква. У них меньше батарея чем на приусе живет. Да и зимой на акве или филдере расход выше или как на бензинке в минус 25 и ниже.
в -25 и ниже батареи на тойотах вообще не работают, пока немного не прогреются. Выше расход там быть не может, как ни крути. Я продал Акву, пробег был 300ткм, батарея ещё живая была, хоть и на грани.
6
4
Ответить
А Б
FRLS
толи дело какие нибудь задиры и жор масла
все просто и понятно
Дык в гибриде всё этт тоже можно поиметь )
3
5
Ответить
    
Сообщений: 1713
Спятилатец
Неповерите.....нет!хотел купить приус....но ...тойта продавцов нужно в дурку с ихними ценами....
Поддержу! Психи полные!
6
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 192
vadik5687
Трасса разная бывает, если рваный режим, 40-60-80км/ч, то гибрид ещё как экономит. Если прямая до горизонта и держишь 100-120км/ч, то да, расход 1 в 1.
У меня по трассе 50 приус ест меньше чем 20. Средняя скорость 90-110 - расход 5 литров примерно
8
3
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Пробег до 3 тыс. км. в сезон, зимой не езжу, мечтаю о Приусе уже лет 10, продолжаю мечтать.
7
 
Ответить
544
Благовещенск
vadik5687
20 приусы также, гирлянда ошибок, но едут. Правда, орут, еле едут, лошадок ведь мало, но сам факт. А спецы утверждают, что не едут, а потом мы к этим спецам едем тачки отдавать на ремонт))
Спецы звери.
Бежать от этого СТО как можно дальше.
"Изношенный ДВС плохо заряжает батарею" - это что за ахиения, боже.
В контексте заряда батареи - вообще наплевать в каком состоянии двс находится. Он или работает или нет.
Если работает, хоть как, хоть масло жрет, хоть троит, хоть антифриз бежит, хоть пропуски зажигания - главное, что он вращает мотор-генератор, который дает ток инвертору, который и заряжает батарею. Инвертору и батарее вообще до лампочки в каком техническом состоянии этот ДВС находится.

И машины колом не встают при износе батареи, гирлянда ошибок, падение мощности, расход в два раза выше, но ехать она будет.

В общем, не знаю где это СТО, но это так себе СТО.
48
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1163
" Электромобили для большинства пользователей ввиду нерентабельности и финансовой затратности ремонта проще их выкинуть, чем ремонтировать"- всегда этому поражался.
Есть отрасль в миллионы электромобилей, сотни миллиардов долларов, инвесторы, эксперты и тд.
Но тут появляется мужик из гаража и говорит - вы тут ерунду делаете, это все игрушки, нерентабельно, проще выкинуть.

В западных странах владеть электромобилем ничуть не сложнее чем авто с ДВС. На одном пробеге такой авто делает до 400км, что вполне годится для города.
Тесла ходит от 300 000 км с несущественной потерей емкости и с гарантией на батарею в 8 лет.
Какой авто из этого сегмента сейчас может проехать 300 00 км без существенных поломок? Да никакой.
На таком пробеге столкнешься либо с турбиной, либо с блоком, либо с КПП либо, либо, либо.
Здесь просто меняешь батарею у официального дилера после 300-400к и получаешь фактически новый авто.

И опять таки проблема РФ в том, что тут ничего не делают для создания инфраструктуры под электромобили.
25
8
Ответить
Олег
Пермь
Даже по трассе гибрид ест меньше. Как пример GS350 от 9.4л и GS450h от 7л.
8
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 192
in_kem
" Электромобили для большинства пользователей ввиду нерентабельности и финансовой затратности ремонта проще их выкинуть, чем ремонтировать"- всегда этому поражался. Есть отрасль в миллионы...
Было бы ещё где их заряжать..
1
1
Ответить
24647957
544
Один раз гибрид - всегда гибрид. Тойотовские гибриды, наверное самое надежное, что было придумано. В обмен на потенциальную замену батареи после 200 тыщ км пробега вы получаете: - никаких проблем с...
Да очень надёжный, вон свежий отзыв на приус 20й к 200т. стал масло подъехать, а к 300 тысячам двигатель контрактный поставил, расход масла 2,5 литра на 6-7 тысяч пробега.
8
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 192
24647957
Да очень надёжный, вон свежий отзыв на приус 20й к 200т. стал масло подъехать, а к 300 тысячам двигатель контрактный поставил, расход масла 2,5 литра на 6-7 тысяч пробега.
Ну то что он масло подъедает - это не поломка. Некоторые машины сразу с завода его жрут.
А так да, есть проблема у 20-х. Я на своей тоже двс менял из-за масложора.
Да и все равно - заменить двс, который стоит 25-30 рублей в 300т.км не такая уж большая проблема
8
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром