Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
«Бумер». 19 лет спустя
05.01.2020 | 62826 просмотров

«Бумер». 19 лет спустя

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
6523 (92%)
592 (8%)
В 1994 году жизнь Мерседеса S-класса стала сложнее. Появилось сразу два сильных конкурента, изрядно подпортивших кровь монументальному W140. На алюминиевом Audi A8 D2 гоняли ронины в исполнении Жана Рено и Роберта Де Ниро. Другой седан облюбовали перевозчик Стейтем, агент 007 и четверка российских любителей развести дальнобойщиков на деньги. Почем Бумер для народа, как часто он ломается и как едет ухоженная Е38 в 19-летнем возрасте?

В 2007 году эта семилетняя 740iL продавалась за 1 300 000 рублей. Е38 к тому моменту еще не перешла в разряд желанных раритетов и была всего лишь вышедшим на пенсию флагманом. Поэтому несмотря на ровный кузов, хорошее техническое состояние, родной пробег в 75 000 км и честный ПТС, где значилось всего два владельца, ценник поражал легкой неадекватностью. Докинув еще тысяч 100, можно было взять только появившуюся рестайлинговую 520d Е60 в базовой комплектации (напомним, что тогда доллар стоил меньше 25 рублей, а евро — 35 рублей — прим. ред.). Выждав год, нынешний хозяин «семерки» купил ее в полтора раза дешевле. По нынешним меркам за такой экземпляр даже тот самый миллион триста — неплохая цена.

Спустя восемь лет после покупки на одометре Е38 — ничтожные для ее возраста 126 000 км. А что вы хотели от автомобиля, который используется исключительно для редких летних «покатушек» и поездок в Европу. Для экономии времени и получения гарантии на запчасти и работы автомобиль обслуживается исключительно у официального дилера. Выходит недешево. Из-за длительного стояния в плохо проветриваемом помещении между двойными стеклами скопился конденсат. Ремонту это не подлежит. В итоге комплект новых стеклопакетов (все, кроме заднего и задних форточек) обошелся почти 140 000 рублей. Новый генератор — почти 35 000 рублей. Замена системы Vanos и цепи ГРМ вместе с роликами и натяжителями — 150 000 рублей только на запчасти. Свой диагноз хозяин «семерки» знает — справка имеется 😊

Длинный приземистый кузов цвета Schwarz metallic не боится толщиномера. При проверке ЛКП никто в жизни не догадается, что у этой Е38 есть крашеные элементы. Только хозяин знает про перекрас капота, который был полностью зачищен до металла и с двух сторон покрыт краской.

В экстерьере Е38 нет никакого авангарда, который в дальнейшем стал противоречивой особенностью баварских машин. Эта «семерка» создавалась задолго до появления «пламенной» стилистики flame surfacing (ярчайший ее представитель BMW Z4 первого поколения) и азиатских мотивов, за которые марку стали упрекать в XXI веке. Окончательно облик Е38 был утвержден в феврале 1991 года — на 36 месяцев раньше запланированного срока. Немецкая классика, гармонично смотрящаяся даже в удлиненной версии и ничуть не потерявшая привлекательности после рестайлинга 1998 года. Установленный с завода пакет Shadow Line, оставивший хром только на фамильных «ноздрях» решетки радиатора, отлично дополняет строгий стиль, заданный предшественницей в 1987 году. В мускулистых арках — 18-дюймовые BBS RS, они же — «42-й стиль».

Глядя на переднюю панель салона Е38, впору лить крокодиловы слезы по стилю, который утратили современные BMW. Утонченная смесь барского комфорта и спорта, кожа и дерево, дополненные пластиком, которому сносу нет. Позже уменьшенная копия этого салона появилась на «пятерке» Е39 и «трешке» Е46, чтобы затем пропасть навсегда. Переживать потерю лучше всего в объятиях комфортных кресел с массажем, балуясь настройками мультимедийной системы Hi-Fi Professional DSP (телевизор, навигация, звуковой процессор, DVD, встроенный телефон). Либо перебраться на электрифицированный и подогреваемый задний диван, где растянутая на 140 мм колесная база, шторки на окнах и ручки с деревянной отделкой из каталога Individual создают комфорт, достойный частного бизнес-джета.

Представительский седан, по крайней мере не увенчанный особым шильдиком придворного тюнинг-ателье, априори должен быть ориентирован на комфорт, оставив драйверские радости на потом. «Семерка» об этом знать ничего не знает. У этой пятиметровой (5124 мм если быть точным) махины настолько же низкий центр тяжести, что и у более компактной «пятерки», при этом Е38 шире ее на 62 мм. Близкая к идеальной развесовка, классно настроенная задняя «многорычажка» — E38 рождена не ездить, а уходить от погони. Она влетает в поворот с лихостью «тройки». О том, что это, на секундочку, автомобиль для перевозки VIP-персон, забываешь начисто. V8 (М62) объемом 4,4 литра (286 л.с., 440 Нм) грамотно распоряжается вверенными ему активами. Уверенно тянет с холостых оборотов и не снижает темпа до самой отсечки. Понятно, почему эту тачку полюбили джентльмены удачи 90-х годов и субъекты, им подражающие.

При этом мгновенные реакции на газ, информативное рулевое управление и чуткие тормоза прекрасно уживаются с представительскими ценностями. Адаптивный 5-ступенчатый «автомат», только что впечатливший скорострельностью, уже успел перестроиться и мягко перебирает передачи. Активная подвеска EDC старательно не замечает неровностей. На страже тишины в салоне стоят двойные стеклопакеты вкупе с впечатляющей шумоизоляцией. А где-то в недрах почти двухтонного кузова неустанно трудятся системы динамической стабилизации, регулировки положения кузова, изменения жесткости амортизаторов и прочие последние на тот момент разработки баварского концерна.

Сейчас в продаже на Дроме представлено около сотни подержанных Е38. Дорестайлинговых (1994–1998) и обновленных (1998–2001) седанов примерно поровну. Цены — от 135 000 рублей за экземпляры, в которых трудно разглядеть остатки былой роскоши, до 2 000 000 рублей и выше за хорошо сохранившиеся авто, если речь идет об отреставрированных лимузинах с V12. Дизель и МКПП попадаются в единичных экземплярах. Почти половина автомобилей в продаже — это Е38 с базовой бензиновой «шестеркой» 2.8 (193 л.с.). Остальные предложения приходятся на 8-цилиндровые версии. «Семерок» с V12 5.4 — в продаже не более десятка на всю страну.

Кузов Е38 отличается толстым металлом и добротным слоем краски. На ухоженных автомобилях ржавчина если и появляется, то в классических местах вроде порогов, низа дверей и арок, а на мощных версиях — в местах крепления заднего подрамника. Но поддержание «семерки» в хорошем состоянии — недешевое удовольствие. При невысокой стоимости большинства продающихся машин цена на кузовные детали, малая распространенность неоригинала и б/у деталей неприятно удивляют.

«Младший» бензиновый мотор на Е38 — это рядная «шестерка» серии M52 в версии на 2,8 л, после 1998 года получившая систему Double VANOS с фазовращателями не только на впускном, но и на выпускном распредвале. М52 склонен к перегреву, а значит, нужно уделять особое внимание состоянию радиатора и системы охлаждения. Из-за чувствительных к износу поршневых колец двигатель страдает повышенным масляным аппетитом. Падение мощности и плавающие обороты, как правило, являются результатом износа системы VANOS. По причине закоксовавшихся гидрокомпенсаторов могут появиться пропуски зажигания. Выход из строя датчиков положения коленвала и распредвала — обычное дело.

Наиболее распространенные моторы на Е38 — это «восьмерки» серии М60 (3,0 и 4,0 литра) и пришедший ей на смену в 1996 году М62 (3,5 и 4,4 литра). В плане ресурса и надежности — хороши оба варианта. Но за счет более простой конструкции ГРМ М60 чуть надежнее наследника, который имеет систему Double VANOS, электронную дроссельную заслонку, впускной коллектор с каналами меньшего диаметра и другую систему управления. На М62 срок службы цепи и системы Double VANOS составляет порядка 200 000 км. Неровная работа двигателей этой серии обычно связана с неисправностями клапана вентиляции картерных газов, расходомера воздуха или датчика положения дроссельных заслонок. Типичными проблемами для обеих серий моторов являются слабые модули зажигания и ограниченный срок службы лямбда-сенсоров. Как и на рядных «шестерках», повышенный расход масла устраняется путем замены маслосъемных колпачков.

V12 на версиях 750i/750iL — это М73, который ведет свою родословную от М70, либо его рестайлинговая версия M73TUB54, где появилось жидкостное охлаждение генератора и управляемый электроникой термостат. В любом случае это довольно простой по конструкции мотор с одним распределительным валом и двумя клапанами на цилиндр. Благодаря малой степени форсировки и высокому качеству исполнения обе версии М73 отличаются очень высоким ресурсом.

Редкие на нашем рынке дизели представлены рядными «шестерками» М51 и М57, а также V8 M67. «Младшая» «шестерка» объемом 2,5 л — надежный вариант, хотя имеет склонность к перегреву и проблемный ТНВД. Но для «семерки» ее 143 л.с. и 280 Нм откровенно мало. Другое дело — созданный на ее основе 3,0-литровый М57 (193 л.с., 410 Нм). Эта «шестерка» имеет проблемы с вихревыми заслонками, которые могут оторваться и попасть внутрь мотора, выведя его из строя. Шумы при работе двигателя могут быть следствием неисправности демпфера коленвала. Флагманский дизель это — М67, объемом 3,9 литра мощностью 238–245 л.с. с крутящим моментом в 560 Нм. Его поломки чаще всего связаны с форсунками, турбиной, регулятором давления, расходомером и электроникой.

Большинство Е38 оснащены 5-ступенчатыми «автоматами» ZF 5HP. Если избегать перегрева, связанного с ранним износом накладок ГТД и загрязнением масла, и не забывать о замене расходников, то ресурс этих коробок составляет около 250 000 км. Изредка встречающийся на 6-цилиндровых моторах американский «автомат» от GM менее надежен, но хорошо освоен в ремонте. У этой коробки крайне уязвимый термостат коробки и лепестковый масляный насос, который не любит высоких оборотов и грязного масла. 5- (на 728i, 730i и 735i) и 6-ступенчатые (на 740i) механические коробки, карданные валы, задний редуктор и самоблокирующийся дифференциал весьма надежны.

Если не часто предаваться удовольствиям за рулем, то после полной переборки независимая подвеска Е38 выдерживает порядка 40 000–60 000 км. Стоимость компонентов для ремонта находится на вполне разумном уровне, конечно, если речь не об экземпляре с активной подвеской EDC. Здесь цена только одной стойки амортизатора находится в пределах 50 000–60 000 рублей, благо давно освоена их замена на обычные стойки, в том числе и на неоригинал. Рулевой редуктор неприхотлив, но ремонт его дорог, поэтому обычно при появлении люфта его заменяют на контрактный. Основными проблемами тормозной системы являются неисправности датчиков проводки и поломка блока управления ABS. В остальном тормоза на Е38 сделаны с большим запасом — как по эффективности, так и по надежности.

Несмотря на то, что электрооборудование «семерки» выполнено на довольно высоком уровне, различные опции рано или поздно потребуют ремонта. К критичным проблемам стоит отнести неисправности, связанные с блоком управления «климатом», основным модулем центральной электронной системы (ZKE), блоком системы бортового контроля, системой рулевого управления Servotronic и блоком АБС.

 

Проектирование наследницы «семерки» в кузове Е32 началось в 1988 году. Строгий и лаконичный, но одновременно стремительный и стопроцентно узнаваемый стиль экстерьера — работа дизайнера Бойке Бойера. Предсерийная сборка Е38 началась в июле 1993 года, а полноценное производство стартовало в апреле 1994 года. Первыми с конвейера в баварском Дингольфинге сошли версии 730i и 740i в спецификации для германского рынка. Автомобили американской спецификации были запущены в производство в сентябре 1994 года, а в ноябре началось производство флагмана 750i.

Е38 была доступна с тремя вариантами кузовов: стандартная короткая база, удлиненный вариант L (колесная база увеличена на 140 мм) и растянутый лимузин L7 (колесная база увеличена на 394 мм). Версии 740iL и 750iL можно было получить в двух вариантах бронирования. Вариант Protection Line выступал в легкобронированном классе В4. Тем, кто всерьез опасался за свою безопасность, предлагалась версия Security Line с бронированием по стандарту B6/B7 (выдерживает выстрел из оружия калибра 7,62 мм.). Чтобы пассажиры могли оперативно покинуть салон броневика в случае опасности, инженеры разработали систему, при которой пиропатроны по команде отстреливают лобовое стекло.

Седан обладал широкой гаммой моторов. Про те, что актуальны до сих пор на российском вторичном рынке, мы уже рассказали выше.  За отсутствием в линейке заряженной М-модели роль самой мощной спецверсии отводилась эксклюзивной Alpina B12. Версия B12 5.7 развивала 387 л.с. «Старшая» модификация с V12 6.0 — все 430 л.с. Таких седанов, способных разгоняться до «сотни» за 5,9 секунды, было построено всего 94 экземпляра.

Ассортимент коробок передач состоял из «механики» на пять и шесть ступеней, а также 5-ступенчатого «автомата». Причем МКПП, в отличие от W140, не была уделом исключительно базовых версий. Ратуя за имидж представительского спорткара, BMW предлагала «механику» даже для 286-сильного 740i.

На правах флагмана Е38 первой из BMW примерила ряд технических новинок. Появилась одна из первых в мире адаптивных АКПП. Для достижения особого комфорта при движении автомобили получили системы регулировки положения и автоматической стабилизации кузова, а также систему электронного управления жесткостью амортизаторов (EDC) нового поколения. Впервые тут внедрили систему помощи на дороге BMW Assist и шторки безопасности, служащие для предотвращения травмирования головы при боковом ударе и перевороте.

В конце 1998 года Е38 пережила плановую модернизацию. Внешне «семерки» 1999 модельного года отличались новой передней и задней оптикой, более узкими указателями поворотов и хромированной полоской на крышке багажника. Модель третьего поколения до сих пор почитаема многими фанатами как самая красивая из «семерок». Всего с 1994 по 2001 годы было собрано более 340 000 седанов этого поколения.

Технические характеристики BMW 740i E38 (данные производителя)

Кузов
Тип Седан
Количество мест/дверей 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди, продольно
Кол-во и расположение цилиндров 8, V-образно
Рабочий объем, куб. см 4398
Мощность, л.с. при об/мин 286/5400
Крутящий момент, Нм при об/мин  440/3600
Трансмиссия
Привод Задний
Коробка передач 5-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые, вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 5124x1862х1435
Колесная база, мм 3070
Клиренс, мм 120
Снаряженная масса, кг 1865
Объем топливного бака, л 85
Объем багажника, л 500
Шины Передние: 245/45/18, задние: 275/40/18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон до 100 км/ч, сек. 7,0
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 14,0
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д.

Фотобонус

Комментарии

    
Кузайкино
Сообщений: 1662
Фильм вспомнил
Я проголосовал не за того...
264
31
Ответить
Станислав
Кемерово
Да ладно, ДРОМ наконец-то нашел достойный экземпляр для рубрики - без рваного салона и лютого колхоза в виде китайских дисков и ксенона в туманках.
1396
19
Ответить
SHEIDAR
Не нужна тебе такая машина...
502
51
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2616
Никогда не куплю бмв. Никому ничего доказывать не надо.
501
476
Ответить
Ефремов Денис
Калининград
Не люблю бмв от слова "совсем". Вот не лежит к ним душа. Кучу раз предлагали за хорошие деньги и 5ки и такие 7ки. В подобной катался 2 недели. Хорошая машина, но, прям, радовался, когда выходил из неё. Пожалуй из всех моделей эта самая красивая
282
195
Ответить
Dragocennyi
Москва
Ну хороша, ничего не сказать!
И очень радует отношение хозяина к машине : и денег не жалеет, и при этом машина не превратилась в памятник!
399
14
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13543
Хорошая машина
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
114
20
Ответить
     
Сообщений: 2883
Эх...раньше(1990-2008)БМВ были какие-то брутальный,а сейчас понабирали в дизайнеры сынков олигархов и БМВ превратились в убогие (да ещё и ломучие) страшилы(((
277
88
Ответить
@JIeKcEu*
Томск
Бмв не моё, да и обслуживание пугает. Но выглядит...дизайн е38 и е34... тут я фанат.
246
15
Ответить
Митяй
Куйбышев
SHEIDAR
Не нужна тебе такая машина...
Это о другой машине
114
15
Ответить
@JIeKcEu*
Томск
Mihbo-car
Эх...раньше(1990-2008)БМВ были какие-то брутальный,а сейчас понабирали в дизайнеры сынков олигархов и БМВ превратились в убогие (да ещё и ломучие) страшилы(((
На современные бмв нужно смотреть отдельными элементами. Отдельно фара красивая, приятные грани. На крыле выштамповка. А целиком как-то скучно.
76
21
Ответить
20105307
На чайзер похож или наоборот, кому как
176
364
Ответить
16772114
Ачинск
Ух, классный семен, жалко что лонг.
40
35
Ответить
12887201
Нягань
20105307
На чайзер похож или наоборот, кому как
Только чайзер останется на всю жизнь чайником а бимер классной тачкой бэха семёрка
251
280
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 1023
Хорошая машина. Была когда-то. В свое время. Их время ушло безвозвратно. Сейчас это ушатаный сгнивший хлам
166
144
Ответить
123
Комсомольск-на-Амуре
-Классная тачка,бха семерка..
- Это 700-какая?
- 50 тая
-Пятилитровая?????
-Ну...
Из к/ф Бумер (с)
211
29
Ответить
иванЛ
Чита
X111
Никогда не куплю бмв. Никому ничего доказывать не надо.
Если для вас хороший автомобиль, это только средство кому то, что то доказать, то я вам сочувствую, ибо БМВ это средство получения удовольствия за рулём и ничего кроме...
295
66
Ответить
123
Комсомольск-на-Амуре
Как Жекичу Дубровскому было не жалко разносить в хлам такую 7-ку и 140-го, хоть и без бумаг, но все равно жалко,это же машина....
19
68
Ответить
  
за Байкалом
Сообщений: 325
Легенда, достойный уважения авто!
82
25
Ответить
12887201
Нягань
Интересно когда начнётся срач по поводу кто больше продал
И у друга соседа брат свата колега по работе как то в 96 купил и она сломалась бензин жрёт продал купил без пробега японца до сих пор ездит даже масло не менял
219
44
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15095
Свой диагноз хозяин «семерки» знает — справка имеется
----
Хозяин, молодец. Машина выглядит достойно. Не колхозно.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
331
4
Ответить
   
123
Сообщений: 522
X111
Никогда не куплю бмв. Никому ничего доказывать не надо.
Это видно по списку твоих авто.
Думаю и гранту ты никогда не купишь, но не потому что тебе она не нравится.
195
30
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24461
Машина классная. По дизайну и по технике
Продам уши от мертвого осла.
80
21
Ответить
Артем Меркель
12887201
Только чайзер останется на всю жизнь чайником а бимер классной тачкой бэха семёрка
Что такое чайник? Что такое бимер? По русски давно пробовали говорить?
70
128
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 3045
иванЛ
Если для вас хороший автомобиль, это только средство кому то, что то доказать, то я вам сочувствую, ибо БМВ это средство получения удовольствия за рулём и ничего кроме...
...средство получения удовольствия за рулём? Да вы, батенька, затейник!
68
150
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 3045
gelo888
Легенда, достойный уважения авто!
Легенда? А чем она уважение (да и легендарность) заслужила? Ломучестью? Лишь бы брякнуть...
105
232
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24461
Машины такого типа японцы начали делать ближе к середине 2000-х?
Продам уши от мертвого осла.
56
127
Ответить
Константин
Владивосток
Даже не знаю есть ли такие люди на земле которые бы не хотели ездить на такой машине, да ещё в лихие ?!
И то что там не «лежит или не стоит»у кого - то ...Все это трёп .

Хочет каждый , но позволить не каждый может .
189
50
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 3045
Была у меня 735I, полгода только на неё и работал. Брал 2-х-летку у немца во Франкфурте, в идеале. Пока до Красноярска доехал уже надоело - то одно, то другое. А комп на немецком, не понять на что жалуется. Пока разберёшься - полдня пролетело. Продал и зарёкся БМВ брать. У друзей многих БМВ были, тоже не сахар..
148
218
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3493
Эта машина есть на D2, владелец вполне адекватный человек
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
73
4
Ответить
12887201
Нягань
Константин
Даже не знаю есть ли такие люди на земле которые бы не хотели ездить на такой машине, да ещё в лихие ?!
И то что там не «лежит или не стоит»у кого - то ...Все это трёп .

Хочет каждый , но позволить не каждый может .
Согласен
43
22
Ответить
123
Комсомольск-на-Амуре
ПАЛАСИО
Машины такого типа японцы начали делать ближе к середине 2000-х?
Японцы машины такого типа начали делать еще в 70х
147
175
Ответить
12887201
Нягань
MAYBAX24
Была у меня 735I, полгода только на неё и работал. Брал 2-х-летку у немца во Франкфурте, в идеале. Пока до Красноярска доехал уже надоело - то одно, то другое. А комп на немецком, не понять на что жалуется....
Щас наверное на lx или ls ездите и горя не знаете
74
26
Ответить
Exolibrus
Москва
Есть такой тип людей, которые не могут заслужить уважения и признания. Они вынуждены его покупать, через вещи и статусность, но даже тогда, когда денег на новый S класс не хватает, покупают старое статусное ведро типа MB W140, BMW 7, X5, Porsche Cayenne и т.д. Range Rover. Стоят они дёшево, а вот эксплуатировать их дорого, но зато с шиком, с привкусом 90-х., начала нулевых.
136
84
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 93
Вот это здравая машина для здравых людей
Передний привод? Не, не слышал...
42
65
Ответить
   
123
Сообщений: 522
12887201
Интересно когда начнётся срач по поводу кто больше продал
И у друга соседа брат свата колега по работе как то в 96 купил и она сломалась бензин жрёт продал купил без пробега японца до сих пор ездит даже масло не менял
Только масло не менял???фиии, видать леворульный японец. Был бы прулем, даже бензин бы не пришлось доливать и шины менять.
168
22
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13543
Один пассажир в такси мне рассказывал давненько про свою БМВ 725.))))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
15
21
Ответить
12887201
Нягань
Exolibrus
Есть такой тип людей, которые не могут заслужить уважения и признания. Они вынуждены его покупать, через вещи и статусность, но даже тогда, когда денег на новый S класс не хватает, покупают старое статусное...
А как можно получить уважением за счёт авто? Это похоже на размышление школьников
Как у друга жена работает в школе учительница изо 27 лет так вот она купила уважение школьников айфоном а пока была с самсунгом в серьез не кто не воспринимал, а тут значит купил 140 и все люди подтянулись за уважали? 140 е38 ls первых поколений да и любые другие авто уходящей эпохи покупают сознательно не для того чтоб кому то что то доказать а может не сбывшая мечта может просто нравится формы кузова поведение на дороги или ещё какие фобные желание
Кто то до сих пор балдеет от винила и глубоко п.. уй что есть современная акустика
189
17
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 7538
Оч красивая машина. Хозяин красавчик.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2020
93
7
Ответить
Роман
Омск
Тесла сделает этот бумер как стоячий)
24
162
Ответить
15653941
Белово
X111
Никогда не куплю бмв. Никому ничего доказывать не надо.
Я тоже так думал, но все равно купил) и ауел от горя и радости)))
31
11
Ответить
13035703
Артём
Hated
Вот это здравая машина для здравых людей
На данный момент это некроповозка со всеми вытекающими.
42
81
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22843
Уже выбрана японская для сравнения?
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
15
21
Ответить
Олег
Продал в 2014 году за 550 т.р., в идеальном состоянии и родной краске (досталась после нашего губернатора). А зачем продал не знаю... После неё ни одна машина так не радовала. За полтора года никаких проблем при постоянной эксплуатации не доставляла.
285
10
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22843
123
Японцы машины такого типа начали делать еще в 70х
Какого типа ? Оо
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
43
9
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6758
получается, её всё-таки из лесу-то вывезли...
58
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2592
Баварская шляпа. Генератор менять на 126000. Просто венец надежности агрегатов.
73
147
Ответить
 
Сообщений: 4215
легенда

про классную тачку беху семерку комент уже был?
20
39
Ответить
Алма-Ата
ресурс подвески умиляет. На год максимум два и опять в ремонт...
65
33
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24461
Олег
Продал в 2014 году за 550 т.р., в идеальном состоянии и родной краске (досталась после нашего губернатора). А зачем продал не знаю... После неё ни одна машина так не радовала. За полтора года никаких проблем при постоянной эксплуатации не доставляла.
опрометчиво поступили продав такого красавца
Продам уши от мертвого осла.
77
20
Ответить
Sergey
Томск
X111
Никогда не куплю бмв. Никому ничего доказывать не надо.
Я сам за рулём не ездил, но если отбросить ее содержание, то удовольствие за рулём она будет приносить больше чем большинство других автомобилей. И понты тут не причем... Хотя для кого то причем
75
4
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2616
иванЛ
Если для вас хороший автомобиль, это только средство кому то, что то доказать, то я вам сочувствую, ибо БМВ это средство получения удовольствия за рулём и ничего кроме...
В сервисе особенно.
Toyota
30
47
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2616
Sergey
Я сам за рулём не ездил, но если отбросить ее содержание, то удовольствие за рулём она будет приносить больше чем большинство других автомобилей. И понты тут не причем... Хотя для кого то причем
Не искушен, как некоторые.
Toyota
5
23
Ответить
Олег
ПАЛАСИО
опрометчиво поступили продав такого красавца
Это точно. после неё купил GL 500, но всё время вспоминал о БМВ и даже предлагал новому хозяину продать её обратно, но тот будучи ценителем изначально искал именно её и продавать отказался))
75
7
Ответить
123
Краснодар
Интерьер, кстати, слегка напоминает тоётовский, внутри достаточно уютно. Но есть главный минус - это любовь немцев к кнопкам. Вот если у тоёты кнопок оптимальное кол-во, то немцы остановиться не могут. Им надо каждый подлокотник, каждую мелочь усеять разными кнопками, выглядит как космический корабль из мультика. Никогда вот эту немецкую страсть к кнопкам не понимал.
37
138
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18455
Тачка в огне. Себе бы не взял ибо нафиг надо такое чудо для моих нужд. Но тачан огненный.
Семерка здорового человека. Хозяину машины строго лайк.

Делали же нормальные ноздри ну как так-то...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
102
14
Ответить
Malig
Давайте скажем честно не кривя душой, Краун лучше!))
71
166
Ответить
Nexter
Братск
Станислав
Да ладно, ДРОМ наконец-то нашел достойный экземпляр для рубрики - без рваного салона и лютого колхоза в виде китайских дисков и ксенона в туманках.
С языка снял.... плюсую
51
 
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1580
Семерка есть семерка, но все-таки следующие поколения лучше во всем.
8
66
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5734
Exolibrus
Есть такой тип людей, которые не могут заслужить уважения и признания. Они вынуждены его покупать, через вещи и статусность, но даже тогда, когда денег на новый S класс не хватает, покупают старое статусное...
Какая же бредятина у людей в головах и куча комплексов.
97% дорогих авто покупается в кредит,манагеры автосалонов подтвердят мои слова. Люди с деньгами и мозгами очень часто берут авто б/у у своей родни,коллег,компаньонов ,зачастую и просто по объявлению.
На простом примере БМВ седьмой серии. Авто у моего знакомого. 740Д . 6 сек до ста,15 см клиренс. Самый надёжный двигатель БМВ. Самый сбалансированный . Новой машина стоила в районе 8 млн рублей,полный фарш,от ломающихся сидений до премиум музыки. Авто было куплено за 1,5 млн рублей с пробегом 96000 км. Сейчас пробег 240 000 км. Из поломок- ни че го... Только расходники, аккумулятор и на всякий случай,есть случаи поломок в этих узлах,замена трубок системы охлаждения и шкива.
Человек с мозгами ,опытом и знаниями,очень грамотно вложил деньги и получил максимум за эти деньги. Представить более выгодную покупку очень сложно...но я попытаюсь.
На примере ещё одного моего друга,так повелось,что мои друзья и хорошие знакомые,далеко не глупые люди.
Порше Каен,дизель 3.0 385 л.с.. Это самый надёжный двигатель в истории вага на тяжёлом топливе. Новым этот автомобиль купили в 2014 году с ценником более десяти миллионов рублей,топ со всеми существующими допами. Друг покупает его за 3,3 млн рублей с пробегом 77000 км. В идеале,состояние нового автомобиля. Изумительно-коричнего цвета с изумительно светло-коньячным салоном. При должном уходе тот двигатель отходит 500 штук км. И зачем платить 10 млн если можно отдать 3 млн и получить то же самое?
Я мог бы продолжить на примере ещё одного знакомого ,что купил Бентли Бентайгу,так же бэу,там разница с новой,при пробеге 3000 км,составила просто огромную сумму... И таких примеров масса.
Только пользуются такими вещами люди независимые и с мозгами.
Я не спорю,есть и другие ,очень умные люди,что покупают Жигули за лям или Тойоту Камри за 2,5 млн,новыми или БМВ х1 за 4 млн. И считают,что они грамотно поступили и у них авто не ломается и это самое главное в авто. И это их религия- новое и не ломается. А жизнь идёт а годы уходят а вот и домик из шести досок и горсть земли сверху. А в этом домике карманов нет. И сидит человек на облачке,свесив ножки вниз,и смотрит на своего соседа,что из ремонтов не вылазил со своими БМВ , Ленд Ровер, Мерседес,Ауди ,но почему то всегда с улыбкой,счастливым,постоянно в движении,с коллегами по автоклуба,форумах,покатушках и просто путешествиях на автомобиле,что приносит счастье... И вот тут до него начинает что-то доходить,но поздно и уже ни к чему...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
230
91
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2958
123
Интерьер, кстати, слегка напоминает тоётовский, внутри достаточно уютно. Но есть главный минус - это любовь немцев к кнопкам. Вот если у тоёты кнопок оптимальное кол-во, то немцы остановиться не могут....
Кнопки это опции, а в деревянных япошках ничего нет,вот и кнопок нет
MDX
107
39
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2958
Malig
Давайте скажем честно не кривя душой, Краун лучше!))
Краун лучше жигулей,это да. Но до БМВ оно не дорастет никогда
MDX
117
66
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18455
Причина Безумств
Какая же бредятина у людей в головах и куча комплексов. 97% дорогих авто покупается в кредит,манагеры автосалонов подтвердят мои слова. Люди с деньгами и мозгами очень часто берут авто б/у у своей родни,коллег,компаньонов...
Будто ангел спустился с небес и нашептал это текст. Графоманский оргазм прямо с утреца!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
147
16
Ответить
1
Ноябрьск
cnupum
Фильм вспомнил
Какой?
12
18
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18455
Курлык
Семерка есть семерка, но все-таки следующие поколения лучше во всем.
У меня была следующего поколения. Убитая правда(

Я бы сказал что е38 уж точно не хуже. А по внешке так вообще впереди.

19 лет... Афигеть можно. С ней можно в загс бежать...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
54
8
Ответить
1
Ноябрьск
Mihbo-car
Эх...раньше(1990-2008)БМВ были какие-то брутальный,а сейчас понабирали в дизайнеры сынков олигархов и БМВ превратились в убогие (да ещё и ломучие) страшилы(((
Прекрати... Посмотри на новую х5 хотя бы
13
30
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6758
Причина Безумств
Какая же бредятина у людей в головах и куча комплексов. 97% дорогих авто покупается в кредит,манагеры автосалонов подтвердят мои слова. Люди с деньгами и мозгами очень часто берут авто б/у у своей родни,коллег,компаньонов...
когда первые владельцы с жиру бесятся - почему нет
55
2
Ответить
1
Ноябрьск
123
-Классная тачка,бха семерка..
- Это 700-какая?
- 50 тая
-Пятилитровая?????
-Ну...
Из к/ф Бумер (с)
-Классная тачка,бха семерка..
- Это 700-какая? (Голос из багажника)
Из жизни (с)
4
16
Ответить
MIKHAIL
Владивосток
X111
Никогда не куплю бмв. Никому ничего доказывать не надо.
да тут итак всем ясно))) Мои отзывы: Toyota Mark II 1988, Suzuki Jimny 2001, Toyota Mark II 1988, Toyota Sprinter 1998
77
12
Ответить
Леха
Иркутск
Куплю себе бумер когда-нибудь! Но старый, где-то конца 80-х годов и начала 90-х, с круглыми фарами спереди. И СВАПНУ НА 2JZ-GTE )))
22
57
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
vanko14
Краун лучше жигулей,это да. Но до БМВ оно не дорастет никогда
Чем, ну вот чеем 150 маджеста не доросла до этой бэшки?!)) Если объективно, а не сопли пускать) дизайн вкусовщина, для меня американ стайл у крауна круче) По комфорту для класса имхо краун мягче и приятнее. Кстати на 38 пневма была вообще штатно?! Ниразу не видел))
73
132
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11062
Почему это толщиномер не определит именно на этой БМВ? Насколько знаю, БМВ пластик не использует даже сейчас. Что за чудо-краска?
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
11
21
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11062
Ивановка
Тачка в огне. Себе бы не взял ибо нафиг надо такое чудо для моих нужд. Но тачан огненный.
Семерка здорового человека. Хозяину машины строго лайк.

Делали же нормальные ноздри ну как так-то...
Так они и грелись всегда. Огромные ноздри - это не дизайн, это необходимость
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
19
21
Ответить
 
Автомобильная столица Этой
Сообщений: 184
То что хозяин обслуживает только у официалов - это вообще молодец.
21
15
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11062
Антонио C
ресурс подвески умиляет. На год максимум два и опять в ремонт...
Чем сложнее, тем чаще. Ездил 8 лет на одном корейце, теперь 4 на другом, даже не знаю, что там может сломаться само по себе. Зато комфорт и держак далеко не такой, как на этом Бумере
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
31
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13543
Леха
Куплю себе бумер когда-нибудь! Но старый, где-то конца 80-х годов и начала 90-х, с круглыми фарами спереди. И СВАПНУ НА 2JZ-GTE )))
Не будет этого никогда)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
31
6
Ответить
MONAGHAN Минск
Они уже почти все сгнили как и мерсы. Вот если бы Е38 делали из алюминия, как А8, то была бы тема. Да еще мотор М57 3.0 миллионник, вот был бы бестселлер.
13
8
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2089
Читаю и пытаюсь понять почему большинство считает это прям вау машиной. По мне судя по тому что написано в статье это не машина, а*****о в красивой обертке. Подвески на 60 тысяч, потом меняй ее ценой в бюджетную легковушку, гена отходит в мир иной на 120 тысячах, пробег 70, меняй ваносы, пробег 100 не работает климат и прочее. То есть народ даже не задумывается что она по надежности хуже даже вазов. там в подвеску хотя бы не надо лезть через 60к и генераторы живут столько же, сколько мотор до капиталки... Электрика у бмв всегда имела мозг. Я конечно понимаю что фанаты не видят проблем, "все это техника" и т.д. Но то что тачка на пробеге до ста тысяч требует нахождения в сервисе на сумму в 1/10 от стоимости покупки новой такой же.. Вам не кажется что это не машина, а кусок полного *****а?
Honda Elysion 2004 RR3 VX
Toyota Crown GS120 Royal Saloon G
Мой отзыв: Honda Prelude 1999
133
72
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Причина Безумств
Какая же бредятина у людей в головах и куча комплексов. 97% дорогих авто покупается в кредит,манагеры автосалонов подтвердят мои слова. Люди с деньгами и мозгами очень часто берут авто б/у у своей родни,коллег,компаньонов...
Боже , какой бред.... Какие автоклубы , какие путешествия на вечноломучих членовозах? Мил человек ты о чем? Просто люди хотели поездить на таких авто как у вас в примерах, а бабулек нет, вот и вся правда. Жадность с бедностью боролись...А потом в 3 раза дешевле взяли просто . Кому потом эти более выгодные покупки скинуть чо бы не потерять бабки?
87
60
Ответить
15879347
время ушло.как музейный экспонат-хороша.как авто-нет.
25
16
Ответить
2793714
Хабаровск
20105307
На чайзер похож или наоборот, кому как
Чайзеру до БМВ как до Китая ра..ом.
70
44
Ответить
    
Сообщений: 1033
Сейчас прулеводы расскажут с дивана о том, как бнв ломается даже находясь на стоянке.
Мой отзыв: Honda CR-V 2010
70
31
Ответить
   
Сообщений: 989
А хозяин в курсе, что "стакан шлифанули" - и на продажу? :-))
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
39
1
Ответить
denzo
Вологда
на моторе м62 не было дабл ваносов.2 фазика на 4 распреда.а вот гена с водяным охлаждением был не только на 73 моторе.на 62 тоже был.копируете инфу не вникая в то что пишете.а так машинка оставила след в истории автомобилестроения.отличный авто
39
2
Ответить
8629507
Новочеркасск
Никогда не понимал эту марку. Ломается не реже чем мой прошлый жигуль а за рулём не испытал ничего такого за что можно любить этот авто) по мне проще ездить и не чиниться чем понты и сервис бесконечно.
48
49
Ответить
Eternal Hate
ЛысыйИзБраззерс
Чем, ну вот чеем 150 маджеста не доросла до этой бэшки?!)) Если объективно, а не сопли пускать) дизайн вкусовщина, для меня американ стайл у крауна круче) По комфорту для класса имхо краун мягче и приятнее. Кстати на 38 пневма была вообще штатно?! Ниразу не видел))
отличная копия мерседеса
19
36
Ответить
   
Сообщений: 997
Катафалка какая-то
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
46
9
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Gloster-Meteor
Сейчас прулеводы расскажут с дивана о том, как бнв ломается даже находясь на стоянке.
И не только БМВ. И мерсы и Ауди ломаются чаще чем япы это факт раз в 5. Недавно спросил у знакомого владельца ЖЛСа как дела. 2 года авто 27000 пробег. Он еще пошутил типа сплюнь. А через неделю приехал на авто жены. Каким то образом отвалтлось крепление лампочки на фаре под капотом.... Итог ремонта с з/п включая новую фару на 400 тыр почти и неделя в сервисе. В фаре накрылись от грязи и пыли каких то 2 датчика на свет и навигацию вроде. Представить такое в 200ке или в крауне не могу.
48
77
Ответить
Eternal Hate
Дмитрий
И не только БМВ. И мерсы и Ауди ломаются чаще чем япы это факт раз в 5. Недавно спросил у знакомого владельца ЖЛСа как дела. 2 года авто 27000 пробег. Он еще пошутил типа сплюнь. А через неделю приехал...
конечно не можешь, ведь у тлк200 ломается сразу двигатель
https://www.youtube.com/watch?v=xXXL-ubJkqc
70
30
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2958
ЛысыйИзБраззерс
Чем, ну вот чеем 150 маджеста не доросла до этой бэшки?!)) Если объективно, а не сопли пускать) дизайн вкусовщина, для меня американ стайл у крауна круче) По комфорту для класса имхо краун мягче и приятнее. Кстати на 38 пневма была вообще штатно?! Ниразу не видел))
Рулежкой и мотором недорос Краун и не дорастет никогда
MDX
55
30
Ответить
    
Сообщений: 1927
мне эта семерка нравится больше всех, особенно больше бэнгловского поколения начала 2000-х которая с мешками под глазами и странной кормой.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
36
4
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2958
Дмитрий
И не только БМВ. И мерсы и Ауди ломаются чаще чем япы это факт раз в 5. Недавно спросил у знакомого владельца ЖЛСа как дела. 2 года авто 27000 пробег. Он еще пошутил типа сплюнь. А через неделю приехал...
А вот и сказочники-прулеводы подтянулись))))
MDX
81
33
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2097
По мне семёрка Е38 - одна из самых красивых машин всех времён.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
75
12
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
vanko14
Рулежкой и мотором недорос Краун и не дорастет никогда
Какой рулежкой)) это членовоз представительского класса, для комфортного и безопасного перемещения в пространстве, кому там эта рулежка нах нужна)) а на этой семере даже пневмы штатно нет.
Насчёт мотора, смотря в чем, uz может не такой мощный зато не убиваемый как калаш)
47
64
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Eternal Hate
отличная копия мерседеса
Ну да, тоже 4 колеса, фары прямоугольные)
32
9
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2097
Дмитрий
И не только БМВ. И мерсы и Ауди ломаются чаще чем япы это факт раз в 5. Недавно спросил у знакомого владельца ЖЛСа как дела. 2 года авто 27000 пробег. Он еще пошутил типа сплюнь. А через неделю приехал...
в Крауне уже будет стоять 3-й типа "контрактный" мотор и 4-я АКПП ! Бгг :)))
Honda Pilot
69
31
Ответить
13035703
Артём
12887201
А как можно получить уважением за счёт авто? Это похоже на размышление школьников Как у друга жена работает в школе учительница изо 27 лет так вот она купила уважение школьников айфоном а пока была с...
Акустика?? В школе учились? Бгг
3
12
Ответить
  
Баканай
Сообщений: 354
vanko14
А вот и сказочники-прулеводы подтянулись))))
При чем знатные, им бы романы писать о «ломучести» немцев и вечных японцах, на которых замена двс- это не считается же!
46
22
Ответить
 
Сообщений: 7200
Eternal Hate
конечно не можешь, ведь у тлк200 ломается сразу двигатель
https://www.youtube.com/watch?v=xXXL-ubJkqc
На этой двухсотке турбина легла из-за гаражного чипа. Хозяин мутный и сразу про чип не сказал. Вторую серию смотри внимательно. Вот у таких потомков деревни Хитропоповка все машины ломаются, а они не при чем.
47
44
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10532
12887201
Только чайзер останется на всю жизнь чайником а бимер классной тачкой бэха семёрка
только чай ездит в таких режимах, в каких все бэхи умрут
MCV30
39
46
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа BMW 7-Series в Москве