Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв российских Ford Fiesta. Второе пришествие
09.09.2015 | 28596 просмотров

Тест-драйв российских Ford Fiesta. Второе пришествие

Автор: Дмитрий Кротов
Фото и видео: автора и Ford
Источник: Дром
Вам нравятся эти автомобили?
720 (46%)
837 (54%)

Ford Fiesta последнего поколения стабильно занимает первое место по продажам в Европе в своем сегменте уже третий год подряд. Англичане или, например, испанцы так и вовсе души не чают в этом автомобиле, возводя его в ранг «культовых». Но в России столь компактные автомобили с исконно европейскими повадками и ценностями никогда не были особо популярны, особенно по цене «старшего» Фокуса. Поэтому первый заход Фиесты на наш рынок оказался совсем неудачным. Теперь все может случиться иначе: Fiesta нынче «локализовалась» и производится на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах, что позволило сильно опустить цену. Ну и это еще не все. Потеряв в российских реалиях трехдверную вариацию хэтчбека, Фиеста получила более важный для России тип кузова — седан.

В российском представительстве Ford рассчитывают, что Fiesta в кузове седан выберут около 65% покупателей, а на долю более «молодежного» хэтчбека придутся оставшиеся 35%. Но нам почему-то кажется, что седан станет еще более популярным. Скоро проверим

Спустя год после начала производства Fiesta-хэтчбека в свет вышла четырехдверная версия модели. Сначала она продавалась в Китае и некоторых других азиатских странах (Филиппины, Индонезия), а позже седан добрался и до Америки. Но в России образца 2009 года по-прежнему продавался лишь хэтчбек, что отчасти и обусловило непопулярность модели. Еще одним фактором того, что Fiesta тогда купили только европеизированные «придурки» вроде меня, стала непомерно высокая по тем временам цена, которая вплотную приближалась к цене Ford Focus в простых комплектациях. Итог — полный провал с результатом 970 проданных автомобилей. Неудивительно, что когда во всем мире в 2012 году начали торговать Фиестой рестайлинговой, которая, кстати, имела бы больше шансов на успех только благодаря массивной хромированной решетке радиатора в стиле Aston Martin, российское представительство приняло решение о сворачивании продаж.

Новоиспеченный седан спереди ничем не отличается от хэтчбека: те же решетка радиатора в стиле Aston Martin, капот с выштамповками и бампер с противотуманками, утопленными в специальные углубления
Задняя часть седана кажется немного тяжеловатой. Неудивительно, ведь седан на целых 35 см длиннее хэтчбека! Обратите внимание, насколько элегантней автомобиль выглядит на 16-дюймовых колесах. Но пока в России доступен только 15-й «размер»

Поначалу нам все же обещали обновленную Фиесту в 2013 году. Но, как говорится, обещанного три года ждут, вот и мы наконец-то дождались возвращения этой, безусловно, интересной модели на наш рынок. Правда, комплект все же неполный: в отличие от Европы, нам не будет доступен трехдверный хэтчбек, а равно и построенные на его базе версии Sport и ST. Зато теперь мы получим тот самый седан для стран «третьего мира», который уже опробовали азиаты и американцы. Налицо работа над ошибками и более правильная ориентация на российский рынок: много ли здесь найдется покупателей на трехдверки?

Все поколения Ford Fiesta

1976 – 1983
1983 – 1989
1989 – 1997
1995 – 2002
2002 – 2008
2008 – 2012

Появление трехдверного хэтчбека невозможно в принципе, потому что Fiesta производится на заводе в Набережных Челнах по полному циклу (степень локализации производства — пока 40%, к 2016 году планируется 60%), и штампов для трехдверок там попросту нет. Ну что, будем лить слезы по этому самому динамичному и «спортивному» в линейке Fiesta кузову или все же порадуемся тому, что Ford наконец-то правильно оценил потребности российского рынка и вывел «правильные» модификации? Пожалуй, я поплачу в одиночестве, вспоминая сладких два года знакомства с классно настроенной Fiesta Sport, ну а вам расскажу о более приспособленных для жизни версиях.

Даже в своей пятидверной версии (а трехдверок в России не будет) Ford Fiesta выглядит динамично, подтянуто, по-молодежному и уж, во всяком случае, гораздо более солидно, чем грузный хэтч
Сзади Фиеста тоже смотрится весьма «живенько»: накладка на бампер, спойлер, фонари с новым «наполнением». Но, согласитесь, — на 15-дюймовых шинах вид уже немного не тот

Мы уже упоминали о том, что в 2012 году по всему миру провели рестайлинг Ford Fiesta. Естественно, что и мы в России теперь будем покупать уже модернизированные автомобили — с подправленной внешностью и немного улучшенным салоном. Но самые важные изменения — внутри. Во-первых, из гаммы моторов исчез 1,4-литровый двигатель, с которым раньше агрегатировался четырехступенчатый «автомат». Во-вторых, место автоматической трансмиссии заняла роботизированная шестиступенчатая коробка передач PowerShift, изрядно переработанная и улучшенная. И в-третьих, основательно поработали над шумоизоляцией, и теперь в Фиесте уже можно разговаривать на скоростях за 100 км/ч без рупора.

Интерьер Ford Fiesta с момента начала производства в 2008 году выглядел весьма оригинально и дерзко, поэтому по существу после рестайлинга ничего не изменилось. В топовой комплектации вместо обычной панели а-ля Nokia появилась мультимедийная система Sony. Стали лучше материалы, которые по-прежнему гипоаллергенны
Пятидюймовый дисплей по центру, конечно, вчерашний день автоиндустрии, хотя «софт» здесь свежий — система SYNC с голосовым управлением. Считывать с такого экрана информацию сложно, а цветопередача и графика оставляют желать лучшего. Тем не менее по меркам класса это вполне себе уровень, к тому же на него можно вывести даже навигацию. Передние сиденья новой Fiesta неплохо распределяют нагрузки, но набивка показалась излишне податливой. Эх, сюда бы (хотя бы в качестве опции) кресла, что стояли у меня на дорестайлинговой Fiesta Sport! Отличные были сиденья — в меру жесткие, но очень цепкие и удобные. Второй ряд особо просторным не назовешь, так как колесная база Ford Fiesta — меньше, чем у большинства конкурентов (база Polo длиннее на 63 мм, Rio/Solaris — на 81 мм, Logan — на целых 145 мм). Ногу на ногу здесь не закинешь, подушка сиденья плоская, среднему пассажиру мешает центральный тоннель

Но перед началом производства в России решено было провести и местную адаптацию. Пожалуй, и этот ход следует признать очень логичным: довольно жесткая и хлипкая подвеска европейских Фиест не очень хорошо подходила к нашим дорожным реалиям. В ходе российских тестов автомобили пробежали по дорогам страны более миллиона километров, из которых 850 000 — на специальном полигоне. Помимо усиления кузова и внедрения еще некоторых дополнительных, чисто российских элементов шумоизоляции (пол багажника, верхняя часть моторного отсека перед лобовым стеклом, задние колесные арки), «наша» Fiesta получила собственную подвеску, и об этом стоит рассказать отдельно.

Приборная панель Ford Fiesta не претерпела значительных изменений: это те же два «колодца» неправильной формы с маленьким монохромным информационным дисплейчиком посередине. Довольно скромно, но вполне информативно. Жаль, что нет датчика температуры ОЖ. Рычаг управления «роботом» PowerShift — такой же, как, например, рычаг «автомата» на Мондео. При его перемещении нужно нажимать на специальную кнопку-фиксатор. Перекидная клавиша ручной смены передач, расположенная на левой стороне рычага, очень неудобна. Рычаг МКП расположен идеально, ходы его — традиционно для Ford — четкие и понятные

Конечно, конструктив остался прежним — МакФерсон спереди и полузависимая балка на кручение сзади — но настройки пружин и амортизаторов здесь свои. Помимо этого, российская Фиеста получила новые усиленные сайлентблоки. Так, например, на автомобиль устанавливаются втулки нижних рычагов передней подвески увеличенного размера, а также более прочные и массивные втулки крепления задней балки. И если эффект от сайлентблоков можно будет определить только со временем, когда они проработают дольше «родных», то о настройке амортизаторов и пружин мы можем поговорить и сейчас.

Клиренс «наших» Фиест увеличен (по сравнению с машинами европейского «происхождения») на 20 мм — до очень даже внушительных 167 мм. В основном за счет увеличения длины пружин. Амортизаторы у российской Fiesta тоже «свои». Всего для Ford Fiesta используется целых четыре(!) подвесочных сета. Во-первых, все пружины и амортизаторы различаются в зависимости от типа кузова. На фото хорошо видно, что, например, маркировка задних пружин — разная. Передние же подвески отличаются еще и в зависимости от выбора трансмиссии: для автомобилей с «роботом», как для чуть более тяжелых, используется более «выносливый» и жесткий вариант. Обратите также внимание на необычной формы задние брызговики. Такого мы еще не встречали!

Пружины стали длиннее (изменился ход витка и его толщина), а амортизаторы получили собственные настройки. Это позволило увеличить дорожный просвет до очень достойных 167 мм. Теоретически увеличение клиренса требовало некоторого ужесточения элементов подвески. «Фордовцы» не дают простого ответа на вопрос, жестче стала подвеска или мягче, но по общим ощущениям седан гораздо более комфортабелен европейских хэтчбеков. Он отлично разглаживает неровности и даже довольно внушительные ямы глотает, почти не жуя. Энергоемкость просто великолепная. Но, с другой стороны, седан более валок в поворотах, на прямой у него не такой четкий «ноль», приходится часто подруливать, а на волнах асфальта периодически возникает вертикальная раскачка, причиной которой являются еще и единственно возможные шины размерности 195/55 R15 «КАМА». При этом Fiesta-седан не растерял окончательно изначально присущей всем Fiesta остроты рулевого управления, что порождает немного странный симбиоз быстрых реакций на руль с довольно мягкой подвеской. Тем не менее он не воспринимается «разобранным» и выглядит очень достойно на фоне большинства конкурентов.

Настройки подвески нового седана Fiesta — гораздо более лояльны к российским реалиям, чем подвеска хэтчбека. Другие пружины и амортизаторы делают Фиеста-седан весьма комфортабельным автомобилем. Обратная сторона медали — крены и раскачка

Как я понял, идея была такая: развести седан и хэтчбек не только по типу кузова, но и по балансу комфорта и управляемости. И сделать это вполне удалось! Заметно желание фордовских инженеров (которые работали в технологическом центре здесь, в Татарстане) сделать «утилитарный» седан более комфортабельным, менее чувствительным к неровностям и подверженным тряске, а хэтчбек настроить так, чтобы и по нашим дорогам не спасовал, и управлялся не намного хуже европейского аналога. Интересный ход, особенно учитывая абсолютно одинаковую цену на хэтчбеки и седаны.

Рулевое управление у седана — такое же, как у хэтчбека, но за счет более мягкой подвески оно кажется даже излишне острым, особенно учитывая то, что кренится автомобиль сильнее, и каждый маневр происходит с небольшой задержкой

Получилось? Еще как! «Наша» Fiesta-хэтчбек «рулится» немногим хуже «европейцев», но при этом имеет такой же, как у седана, дорожный просвет в 167 мм и очень достойную плавность хода. Четкие, даже можно сказать, острые реакции на руль, полное отсутствие раскачки и идеальное следование траектории в повороте. Отличный результат! Эх, сюда бы еще 16-дюймовые колеса…

Пока для российских Fiesta предлагается только размер 195/55 R15. Для комфорта это, конечно, плюс. Но для тех, кто хочет насладиться хорошо настроенным шасси Фиесты в поворотах, 16 дюймов будет в самую масть. Позже обещают сертифицировать и 16-дюймовые диски и шины. На таких колесах нам удалось проехать только на седане, который использовался для съемки. На нем — в основном для красоты — были установлены шины Michelin Pilot Sport 3 размерности 195/45 R16. И это, конечно, совсем «другой табак». И по сцепным свойствам, и по акустическому комфорту, и по стабильности движения по скоростной прямой они очень сильно превосходят нашу 15-дюймовую «КАМУ», и даже седан воспринимается намного более сбалансированным автомобилем. Поэтому ждем официальной возможности купить Fiesta с колесами на дюйм больше.

А хватает ли новой Фиесте мощности? Нам для теста предоставили только самые энерговооруженные версии с «максимальными» двигателями, развивающими 105 и 120 л.с. Напомним, что на Fiesta теперь устанавливается только один мотор. Это хорошо нам знакомый «атмосферник» Ti VCT с прямым впрыском и регулировкой фаз газораспределения на впуске и выпуске. Но теперь он имеет целых три степени форсировки: 85, 105 и 120 сил. Кстати, от выбранной мощности зависит не только величина и «ширина» полки крутящего момента (см. технические характеристики), но еще и выбор трансмиссии. Для «младшего» силового агрегата предусмотрена только пятиступенчатая «механика», «средний» мотор может агрегатироваться как с «ручкой», так и с «роботом», а самый мощный — только с PowerShift.

Подвеска хэтча — более зажатая, и это чувствуется с первых метров пути. Вот она, настоящая Фиеста — юркая, шустрая, почти мгновенно и четко реагирующая на руль. Вот за что европейцы «продают душу дьяволу»!

Лично я жалею о невозможности заказать «топовый» двигатель с «механикой», тем более что механизм переключения Ford работает очень хорошо, промахнуться мимо нужной передачи невозможно. Особенно такой вариант подошел бы хэтчбеку с его зажигательными настройками подвески. На «ручке» удалось немного проехаться лишь на седане со 105-сильным двигателем. Ощущения — очень приятные, да и мощности хватает вполне, особенно в городе. К сожалению, оценить, как работает PowerShift с таким мотором, не удалось, но зато на самых мощных версиях со 120-сильным мотором и «роботом» мы накатались вдоволь.

Двигателя максимальной мощности (120 л.с.) в городе хватает «за глаза», да и на трассе нельзя сказать, что Fiesta медленная. Хорошее взаимодействие с «роботом» PowerShift позволяет быстро выбирать правильную передачу и довольно уверенно разгоняться даже на фоне более мощных автомобилей

Реакция на газ здесь, конечно, не столь однозначная, как на машине с «механикой», но «отношений» с автомобилем это не портит, а разгон становится на 1,2 секунды быстрее, чем у 105-сильной Fiesta с «роботом». И в этом большая заслуга именно модернизированной коробки передач. Основные работы были проведены еще в ходе европейского рестайлинга: изменены элементы стыковки с двигателем (чтобы снизить шумы и вибрации), установлены новые диски сцеплений, вилки выбора передач и, конечно, обновлено программное обеспечение. Помните, как раньше не «дружил» PowerShift с 1,6-литровым мотором на Focus? Рывки, задержки, клевки… Теперь все это в прошлом, и «робот» выполняет свою работу гораздо более четко — переключается плавно как вверх, так и вниз, адаптируется под манеру езды довольно быстро, а в «спортивном» режиме так и вовсе становится почти безупречным. Видно, что работа по оптимизации агрегата проделана немалая, как и в отношении автомобиля в целом.

Максимальный объем багажного отделения седана Ford Fiesta — 455 л, что на целых 105 л больше, чем у хэтчбека, где вместимость равна 295 л. Разница — в один большой чемодан. Это может стать далеко не последней причиной при выборе типа кузова. Зато спинку заднего «дивана» хэтчбека можно сложить в пропорции 2:3, увеличив объем до 979 л
 
Вывод
 

Судя по всему, второе пришествие Ford Fiesta на наш рынок должно оказаться более удачным, чем первоначальный заход в 2008 году. У Ford теперь есть для успеха все: популярный кузов седан, хороший выбор двигателей и трансмиссий и, самое главное, вполне конкурентоспособная стоимость, особенно если учитывать так называемую «специальную цену» с учетом Trade-In (или утилизации) и действующих скидок. Не забывайте еще и тот факт, что под видом одной модели Ford продает фактически довольно сильно отличающиеся по поведению автомобили, что дополнительно позволит расширить круг покупателей. А о том, как Fiesta-седан выглядит в сравнении с конкурентами, мы расскажем уже совсем скоро.

Безопасность

Краш-тест EroNCAP

Технические характеристики Ford Fiesta (данные производителя)

  Fiesta 85 Fiesta 105 Fiesta 120
Кузов
Тип Хэтчбек (седан)*
Количество мест/дверей 5/5 (5/4)
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1596 1596 1596
Мощность, л.с. при об/мин 85/6000 105/6300 120/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  135/2300-4200 148/4200–4500 148/4200–5200
Трансмиссия
Привод Передний Передний Передний
Коробка передач 5–МКП 5-МКП/6-РКП** 6-РКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина x ширина x высота, мм 3969х1764х1489 (4320х1764х1495)
Колесная база, мм 2489
Снаряженная масса, кг 1111 (1125) 1111/1136 (1125/1151) 1136 (1151)
Клиренс, мм 167
Объем топливного бака, л 42
Объем багажника, л 295–979 (455)
Шины 195/55 R15
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 171 182 (181) 188
Разгон до 100 км/ч, сек. 12,8 11,4 (11,9) 10,7
Расход топлива
Комбинированный, л/100 км 5,9 5,9 5,9
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 137, Euro-5 137 (138), Euro 5 138, Euro 5
Стоимость, руб.
Базовая комплектация 525 000 599 000/644 000 773 000
* в скобках данные для автомобиля в кузове седан
** через / приведены данные для автомобиля с РКП

Конкуренты

Конкурентов для хэтчбека Ford Fiesta на нашем рынке почти не осталось: VW Polo теперь только седан, Chevrolet Aveo и Opel Corsa — распродаются остатки, по Skoda Fabia непонятно, приедет она вообще в Россию или нет. Поэтому сегодня мы сосредоточимся только на конкурентах в кузове седан, благо таких у нас продается с избытком.

Hyundai Solaris с двигателем 1.4 л (107 л.с.) на «ручке» (5-МКП) стоит от 495 900 до 610 400 рублей в зависимости от комплектации. Такой же автомобиль, но с «автоматом» — от 579 400 до 645 400 рублей. При выборе мотора 1.6 л (123 л.с.) Hyundai Solaris с 6-МКП будет стоить от 569 400 до 635 400 рублей, а если же с «автоматом», то от 609 400 до 675 400 рублей.
VW Polo с 85-сильным двигателем и пятиступенчатой «механикой» стоит минимум 554 900 рублей, со 105-сильным мотором — 587 900 рублей. Выбор комплектации Comfortline поднимет цену на 40 000 рублей, а также сделает доступной версию на «автомате» (105 л.с.) за 673 900 рублей. Комплектация Highline предполагает только 105-сильный мотор. Цены — от 693 900 рублей за «ручку» до 739 900 рублей за «автомат».
Самый простой Peugeot 301 в комплектации Active с 1,2-литровым 72-сильным мотором на «ручке» можно купить за 499 900 рублей, а с «роботом» — за 524 900 рублей. Наличие 115-сильного двигателя 1,6 л поднимет цену минимум до 554 900 рублей, а с «автоматом» — до 589 900 рублей. В комплектации Allure доступен только более мощный силовой агрегат. Цена — от 614 900 до 649 900 рублей, в зависимости от типа трансмиссии.

Фотобонус

Комментарии

Бобер
Краснодар
Фиеста не очень популярна в России
119
22
Ответить
     
Щегловка
Сообщений: 2087
На 30 м месте по продажам пежо канешн конкурент. Рио, Саляра и Поло, да и не конкурент форд этой тройке. Так, рядом постоял
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
123
34
Ответить
TiXoMiR
Радужный
VooDooAlien:
На 30 м месте по продажам пежо канешн конкурент. Рио, Саляра и Поло, да и не конкурент форд этой тройке. Так, рядом постоял
Поддерживаю!
Вот если бы цена была бы поменьше и нормальный автомат...
54
12
Ответить
 
Сообщений: 7028
За то что пихают свой робот ПаверШифт вместо нормального автомата - жирный минус!

Такие машины обычно покупают не как сникерс - пошел и взял, а "покупают", т.е. выплата кредита растягивается по времени, в этот период у людей семейный бюджет проседает и становится очень чувствительным ко всяким форс-мажорам типа внезапных ремонтов или повышения цен на осаго. А ПаверШифт - потенциальный попадос!
122
29
Ответить
 
Сообщений: 7028
Бобер:
Фиеста не очень популярна в России
Была. Потому как была экспортной и стоила чуть дешевле локально собираемого Фокуса. Времена меняются, как меняются и курсы валют. Вместо легендарного "кредитофокуса для офисного планктона" теперь полагается авто по всем параметрам классом ниже - рио, поло или вот, фиеста.
62
8
Ответить
  
Елец
Сообщений: 272
у Рио и Соляриса есть седан и хэтчбек - как раз самые ему конкуренты.
46
8
Ответить
  
Сообщений: 13182
Эскорт нужен. А не эта кургузая машинка
Продам уши от мертвого осла.
26
11
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
мондео-мартин, фокус-мартин, фиеста-мартин)))
29
1
Ответить
 
Сообщений: 7028
Маркетологи работают над созданием образа - смотрите какие роскошные особняки стоят и фиеста на фоне них. Хотя на деле стоять будет на газоне у подъезда хрущевки.
160
5
Ответить
kamikadze69
Тверь
По любому лучше подорожавшего соляриса.
В одну цену фиеста на много лучше кореяк.
87
89
Ответить
  
Сообщений: 8989
Духless:
Чучело маломерное((((
раньше на 300тыщ можно маджесту 3литровую на полном фарше купить. потом за 400 фокус. щас за 700 фиесту...ужас. путин спасибо тебе. все нищаем и нищаем. я про провинцию за уралом. в москоу все в шоколаде
157
86
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Так себе машина.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
28
21
Ответить
  
Сообщений: 13182
Такой Эскорт
Продам уши от мертвого осла.
46
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1697
как такая инвалидка может вообще нравиться
58
81
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Сумасшедшая конкуренция в этом сегменте авто и на долю фиесты придётся мизерная его часть.
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
46
10
Ответить
Да! Да! Именно колес на 16 с высотой профиля 45 так не хватает этому бюджетному авто, чтобы полностью почувствовать всю прелесть передвижения по нашим идеальным автобанам. Предлагаю всем владельцам Логанов, Солярисов и прочих Полоседанов поменять свои штатные 14 и 15 дюймовые колеса на 16 и в полной мере насладиться отточенной управляемостью, а, заодно, и ценником на резину в этом типоразмере и услуги шиномонтажа, которые станут весьма востребованы.
147
4
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
АвтоГорожанин:
Маркетоло ги работают над созданием образа - смотрите какие роскошные особняки стоят и фиеста на фоне них. Хотя на деле стоять будет на газоне у подъезда хрущевки.
Это фиеста службы доставки.
Subaru Legend
27
4
Ответить
   
Сообщений: 632
Хэтч получился удачным внешне.
Седан - несуразный, непропорциональны.
83
3
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Smidsy:
раньше на 300тыщ можно маджесту 3литровую на полном фарше купить. потом за 400 фокус. щас за 700 фиесту...ужас. путин спасибо тебе. все нищаем и нищаем. я про провинцию за уралом. в москоу все в шоколаде
Так едь в москоу, тоже будешь весь в шоколаде.
41
25
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
У нас в Питере уже ездят, причем видел пока только седаны. Ей бы автомат 6-ти ступку, можно было бы конкурировать с солярой, у нас народ боится всяких новшеств.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
32
8
Ответить
   
Сообщений: 632
Smidsy:
раньше на 300тыщ можно маджесту 3литровую на полном фарше купить. потом за 400 фокус. щас за 700 фиесту...ужас. путин спасибо тебе. все нищаем и нищаем. я про провинцию за уралом. в москоу все в шоколаде
Езжай в Москву, вперед на встречу большим деньгам, что жаловаться то сидя в провинции на опе ровно
Сам не из столицы - но знаю много людей оттуда, родственники живут, общаемся.
Жизнь там - честно говоря, не сахар. Даже при учете своего жилья в Подмосковье.
41
24
Ответить
   
Сообщений: 632
kamikadze69:
По любому лучше подорожавшего соляриса.
В одну цену фиеста на много лучше кореяк.
Аргументируйте свое умозаключения пожалуйста чтобы не выглядеть пустословом
34
14
Ответить
 
Сообщений: 6604
А предыдущая могла быть 120 сил на ручке и выходила из 10 сек до ста.
10
5
Ответить
   
Сообщений: 632
Смотрю на фотографию седана с ракурса "сзади" - вылитый ЗАЗ Шанс.
Ужасно выглядит.
Солярис-Рио-Поло - приятнее глазу... как то гармоничнее
78
19
Ответить
Arsen
Новороссийск
зашел в салон, посмотреть её, открыл капот и офигел... швы которые по идеи должны быть сварные, запенели монтажной пеной и задули в цвет кузова..На вопрос менеджеру салона почему сварные швы протыкаются пальцем ,последовал ответ что это новая технология)))
26
51
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Ё-моё ,задние барабанные тормоза позор форду
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
43
47
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
так себе
14
10
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 137
В живую года 2 назад видел седан Фиеста, с Америки привезенный битый, внешне не понравился, особенно задняя корма.
11
4
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 61
Прямой впрыск???? Да ну ошибка.
11
8
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1371
Arsen:
зашел в салон, посмотреть её, открыл капот и офигел... швы которые по идеи должны быть сварные, запенели монтажной пеной и задули в цвет кузова..На вопрос менеджеру салона почему сварные швы протыкаются пальцем ,последовал ответ что это новая технология)))
Это герметик , что бы швы не ржавели, а протыкается потому что д.б. эластичным.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
65
4
Ответить
   
Краснознаменск
Сообщений: 536
АвтоГорожанин:
Маркетоло ги работают над созданием образа - смотрите какие роскошные особняки стоят и фиеста на фоне них. Хотя на деле стоять будет на газоне у подъезда хрущевки.
Не будет ей места у хрущевок - там все места занимают автомобили в ценовой категории от ляма и больше.
54
2
Ответить
Водитель КрАЗа Водитель КрАЗа
ГДЕ ДИЗЕЛЬ? В Украине продают 1.5 tdci на 75 л.с. Едет очень бодро, момент 185НМ. Без сажевого фильтра, к топливу не прихотлив. Можно чипануть до 120л.с., ведь этот дизель идет и на новые фокусы. Где экобуст? Который тоже едет хорошо и экономно. Зачем этот 1.6? Поэтому и продаж нет(
20
19
Ответить
     
Сообщений: 2835
Надабрать. У них задние колеса подруливают!!!)))
The best or nothing
9
7
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Smidsy:
раньше на 300тыщ можно маджесту 3литровую на полном фарше купить. потом за 400 фокус.
При нефти по 150
29
2
Ответить
Андрей
Тихорецк
Опрос в контексте нравится/ненравится,мне кажется не отображает общей дествительности т.к внешне машина в кузове хэтчбэк довольно таки неплохо выглядит.Но при таком конском ценике она выподает из круга расматриваемых машин среднестатистическим жителем нашей огромной страны 700 т.р. за это творение я считаю ООченьдорого!!!
P.S. это если голосующий хотя бы бегло прочитал текст,а не просто просмотрел картинки
17
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Arsen:
зашел в салон, посмотреть её, открыл капот и офигел... швы которые по идеи должны быть сварные, запенели монтажной пеной и задули в цвет кузова..На вопрос менеджеру салона почему сварные швы протыкаются пальцем ,последовал ответ что это новая технология)))
Работник АвтоВАЗа:
Это герметик , что бы швы не ржавели, а протыкается потому что д.б. эластичным.
Вот еще раз убеждаюсь, если чего-то не знаешь лучше промолчать, вот из-за таких вот крикунов, у которых даже не было форда, и появляются байки об их ломучести , таких послушаешь так форды собраны исключительно с помощью скотча, замазки ну и немного клея, и собирали их естественно ногами , сами знаете откуда растущими.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
42
6
Ответить
RayRyan
Москва
Ездил на такой, хетче, 1.0МТ по Германии в том году.
Машинтка приятная но с 1.0 не едет абсолютно, даже на автобане обогнать фуру которая едет 100км/ч - проблема. Экономия не особо - 5.5-6л расхода вне зависимости от того город или трасса кондей или не кондей.
Примечательно что при таком движке электроники в ней было очень много и старт-стоп и антиоткат и бортовой комп нормальный и музыка и салон кожаный...
17
 
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2203
Смотреть и щупать надо. Пока только на фотки можно посмотреть, да и то сделанные профессиональным фотографом, а то может в живую она по другому смотрится.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
13
 
Ответить
sht
    
Красноярск
Сообщений: 42
Модель в своем классе интересная, только с такими ценами продажи будут на уровне Пежо 301, разница с лидером Солярисом почти в 100 тыс. не в пользу Фиесты. Второй момент - это рестайлинговая модель в Европе с 2012 года продается, на дворе почти 2016, т.е. скоро смена поколения, а у нас только локализацией начали заниматься, зачем спрашивается?
22
1
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1826
Катаю фокус, но Фиеста как то совсем не очень. Уж лучше Соляра.
23
11
Ответить
     
Сообщений: 90
IMHO, но машина реально хороша. В ней есть эффект превосходства ожиданий, в том смысле что ждешь от авто меньше, чем она дает. Тестил на прошлой неделе. О-очень приятные ощущения :) Много места для водителя, мой рост 188 см. и я уселся так же удобно как например в Опель Астре сидел, в целом интерьер приятный (на мой вкус), материалы качественные, верх передней панели из цельного куска мягкого пластика, приборы удобные, всё хорошо читается. На ходу очень порадовала, едет весьма бодро, разгон по ощущениям не хуже чем у Рио/Соляриса (при чем я ездил на 105 л.с.), рулится хорошо, подвеска упругая, плотная, в поворот входит как ввинчивается, хорошо неровности глотает, специально по плохой дороге поездил. И самое главное подвеска дает ощущение уверенности в автомобиле при любой скорости движения, нет того мерзкого ощущения как в Солярисе и Рио, как будто сейчас тебя в занос кинет или переставит в соседний ряд, не надо подруливать постоянно на скорости, а это очень важно. Комплектации не плохие, напичкана всякими плюшками приятными, ценник правда чуть выше чем на корейцев... Из минусов, на мой взгляд - короткая колёсная база - мало места для задних пассажиров (с большим трудом сел сам за собой), коробка - робот, во время теста к ней претензий вообще не возникло, работала быстро, четко и плавно, но как с надежностью у неё - большой вопрос. Старый пауэр шифт не особо радовал в этом плане, судя по отзывам. Штатные шины Кама Евро 129 - еще по Поло седану знаю, что *****о редкостное, надо сразу менять на что то нормальное. Ну и мелочи не существенные типа, нет подочечника, подлокотник не регулируется, круиз-контроля нет. Что касается внешности, то как бы не очень, что морда у Фиесты выглядит как то мультяшно, несерьезно, в отличие от корейцев и полуседана, которые выглядят как уменьшенные копии своих старших собратьев (Элантры, Джетты), но не для всех это сильно важно, что бы взгляд авто был "хмурым и дерзким" :)
36
18
Ответить
Дмитрий
Вот что за народ такой, лишь бы обгадить все. Мне например в живую фиеста очень понравилась - салончик такой интересный, сиденья очень удобные кстати с солярисом не сравнить, клиренс приемлемый, багажник большой у седана, места сзади тоже достаточно. Цена была 560 тыс рублей на механике. А за 702 тыс была самая топ версия - легкосплавные колесные диски; светодиодные дневные ходовые огни; датчик дождя; датчик света; зеркало заднего вида с автоматическим затемнением; рулевое колесо с кожаной отделкой; Климат-контроль; Электронная система курсовой устойчивости ESC, Система помощи при трогании на подъеме HLA, Аудиопакет CD/MP3 проигрывателем, AM/FM-радио с дистанционным управлением на рулевом колесе, цветной 4.2″ TFT дисплей, мультимедийная система SYNC с Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, вход AUX, порт USB, 6 динамиков; Боковые подушки безопасности; Фоновая подсветка интерьера.
Так что не надо сразу кричать да кому она нужна за 700 тыров, ведь солярисы в топе тоже мало кто берет, а за 560-600 я считаю нормальня машина получилась при нынешних ценах, вон калина на автомате 573 тыс стоит
43
12
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
че то страшный машин, вот фокус на котором Джеймс Бонд ездил в фильме, где его по яйцам били цепью, тот был покрасивее, вообще фокусы хетчи красиво смотрятся, в обвесах, затонированные, очень злые, другой вопрос, что у нас в регионе фокусы долго не задерживаются, конкуренции с праворульными японцами не вывозят
12
12
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Дмитрий:
Вот что за народ такой, лишь бы обгадить все. Мне например в живую фиеста очень понравилась - салончик такой интересный, сиденья очень удобные кстати с солярисом не сравнить, клиренс приемлемый, багажник большой у седана, места сзади тоже достаточно. Цена была 560 тыс рублей на механике. А за 702 тыс была самая топ версия - легкосплавные колесные диски; светодиодные дневные ходовые огни; датчик дождя; датчик света; зеркало заднего вида с автоматическим затемнением; рулевое колесо с кожаной отделкой; Климат-контроль; Электронная система курсовой устойчивости ESC, Система помощи при трогании на подъеме HLA, Аудиопакет CD/MP3 проигрывателем, AM/FM-радио с дистанционным управлением на рулевом колесе, цветной 4.2″ TFT дисплей, мультимедийная система SYNC с Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, вход AUX, порт USB, 6 динамиков; Боковые подушки безопасности; Фоновая подсветка интерьера.
Так что не надо сразу кричать да кому она нужна за 700 тыров, ведь солярисы в топе тоже мало кто берет, а за 560-600 я считаю нормальня машина получилась при нынешних ценах, вон калина на автомате 573 тыс стоит
согласен, лучше уже форда, чем таза или солярку
26
22
Ответить
     
Сообщений: 2205
да ладно, хорошая машинка! А морда ваще класс! вчера фокуса видел с такой, очень клёво смотрится..
19
8
Ответить
   
Сообщений: 632
Golovar_03:
че то страшный машин, вот фокус на котором Джеймс Бонд ездил в фильме, где его по яйцам били цепью, тот был покрасивее, вообще фокусы хетчи красиво смотрятся, в обвесах, затонированные, очень злые, другой вопрос, что у нас в регионе фокусы долго не задерживаются, конкуренции с праворульными японцами не вывозят
Бонд ездил на Мондео
13
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
-BBП-:
Бонд ездил на Мондео
ага, перепутал, но они похожи )
1
7
Ответить
     
Сообщений: 109
-BBП-:
Аргументируйте свое умозаключения пожалуйста чтобы не выглядеть пустословом
У фиесты лучше внутренняя отделка материалов, намного приятнее чем в солярках, безопасность на много лучше, металл толще, покраска лучше, шумоизоляция лучше. Клиренс выше 167 мм против 160 у солярок. Подвеска не такая деревянная и пробиваемая как у солярок.
39
11
Ответить
     
Сообщений: 109
kamikadze69:
По любому лучше подорожавшего соляриса.
В одну цену фиеста на много лучше кореяк.
+100500
18
11
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Так и не понял при чем там пежо)
4
5
Ответить
 
Сообщений: 4582
Киа рия не иначе
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
2
16
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
в Германии Фиест много, не кучами конечно ездят, но часто встречаются, по-чаще чем корейцы и французы, наверное даже чаще чем японцы одноклассники, но Поло больше. Цена вполне нормальная, чё вы разнылись, сейчас вон Веста будет около 700 тысяч стоить.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
22
4
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1064
Уж больно женственный авто,цвет веселенький,девушку-чайника за руль и норм!
Представьте в ней мужика,да просто смех.Авто из для аудитории,для которой делают Шевроле Спарк,мереседес А класса,Хонда фит,и пр.Минимум экстерьера и ТТХ,максимум практичности.
8
32
Ответить
Дмитрий
pavel191185:
Уж больно женственный авто,цвет веселенький,девушку-чайника за руль и норм!
Представьте в ней мужика,да просто смех.Авто из для аудитории,для которой делают Шевроле Спарк,мереседес А класса,Хонда фит,и пр.Минимум экстерьера и ТТХ,максимум практичности.
Вы не правы автомобиль выглядит внешне также как и рио и солярис и тому подобные
13
5
Ответить
  
Сообщений: 8989
Lie:
Так едь в москоу, тоже будешь весь в шоколаде.
т.е. ты считаешь. что вся страна должна кормить москву. а объедки в регионы?
14
7
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 998
Smidsy:
раньше на 300тыщ можно маджесту 3литровую на полном фарше купить. потом за 400 фокус. щас за 700 фиесту...ужас. путин спасибо тебе. все нищаем и нищаем. я про провинцию за уралом. в москоу все в шоколаде
Раньше в провинции квартиру можно было за эти деньги купить.
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
2
1
Ответить
   
Сообщений: 632
sergey429:
У фиесты лучше внутренняя отделка материалов, намного приятнее чем в солярках, безопасность на много лучше, металл толще, покраска лучше, шумоизоляция лучше. Клиренс выше 167 мм против 160 у солярок. Подвеска не такая деревянная и пробиваемая как у солярок.
Честно, на фиесте не ездил, но на Солярисе верой и правдой 70 т.км откатал... на ФФ3 неоднократно ездил
Насчет лучше-хуже, это зависит от восприятия... в Солярисе относительно нормальные на вид и ощуп материалы, бывает и лучше, бывает и хуже.
Про толщину металла и краски - хочу видеть цифры точные сравнительные, иначе голословно.
Шумоизоляция - и Хундая хорошо заизолирован мотор, его не слышно, арки хуже... на слух - на уровне ФФ2, который выше классом.
Подвеска у Соляриса - да, короткоходная. Но на относительно хороших дорогах, машина идет мягко, претензий особых нет. На кочкарнике - лучше сбавить, не Логан это.

Ну а в плюсы Соляриса:
надежность, проверенная причем.
автомат 6-ступый, плавный и комфортный, а не робот.
11
9
Ответить
   
Сообщений: 632
Golovar_03:
ага, перепутал, но они похожи )
Да как-то не особо похожи
6
2
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1476
Андрей:
Опрос в контексте нравится/ненравится,мне кажется не отображает общей дествительности т.к внешне машина в кузове хэтчбэк довольно таки неплохо выглядит.Но при таком конском ценике она выподает из круга расматриваемых машин среднестатистическим жителем нашей огромной страны 700 т.р. за это творение я считаю ООченьдорого!!!
P.S. это если голосующий хотя бы бегло прочитал текст,а не просто просмотрел картинки
нормальный ценник на фоне Солярки и Полуседана....авто бодрее разгоняется и лучше рулится. 700 это небедная комплектация Тренд Плюс на мехе со 105 лс
11
5
Ответить
   
Сообщений: 632
sergey429:
У фиесты лучше внутренняя отделка материалов, намного приятнее чем в солярках, безопасность на много лучше, металл толще, покраска лучше, шумоизоляция лучше. Клиренс выше 167 мм против 160 у солярок. Подвеска не такая деревянная и пробиваемая как у солярок.
Самое главное - что Фиеста выходит ощутимо дороже в сравнимых с корейцами комплектациях.
Хэтч с 1.6 и роботом с средней комплектации Тренд Плюс - выходит 712 т.р
Дорого на мой взгляд.
Солярис хэтч 1.6 АКПП в комплектации Комфорт - 623 т.р по прайсу.
Это 90 т.р разницы... этого немало, чтобы закрыть глаза на некоторые минусы Соляриса.
Плюс скидка официальная на Хундай 40 т.р, а Форда только при условии утиля и трейд-ина
15
5
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 273
Предыдущий кузов лучше
4
3
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
как класс такой автомобиль должен существовать чтоб остальные корейские - китайские производители не борзели в цене. Да и не плохо он выглядит - в отличии от логана.
20
5
Ответить
  
Сообщений: 345
Опять журналисты новость за .. притянули. НОВЫЙ Форд Фиеста. У епть. Новый эт хорошо. Только вот как выглядел предшественник я как и многие не знают. Фиеста раньше нафиг не нужна была никому. В городе ни разу, ни одной не видел. Попер в Россию всякий зброд Б класс. Не кому не в обиду. Но недавно Ц класс был нормой, сейчас нам втюхивают что Б. Дожили....

Машинка вроде хороша, но опять большущий кузов и маааханькие колеса. Что за уродство...
5
21
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 422
Согласен с тем что фиеста дороже конкурентов. Но ребята, давайте не будем кривить душой, по ли фиесты на солярисе как на табуретке, фиеста это другой класс авто. Не хочу обидеть любителей корейских авто, корейцы очень не дурны. Но форд на голову выше. Ехать приятней в нем.
31
5
Ответить
  
Сообщений: 345
Епть так оно еще и размером с калину. Хорошо это, уши болеть не будут, прикрою коленями. Пффф...
8
9
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 422
kos127:
Опять журналисты новость за .. притянули. НОВЫЙ Форд Фиеста. У епть. Новый эт хорошо. Только вот как выглядел предшественник я как и многие не знают. Фиеста раньше нафиг не нужна была никому. В городе ни разу, ни одной не видел. Попер в Россию всякий зброд Б класс. Не кому не в обиду. Но недавно Ц класс был нормой, сейчас нам втюхивают что Б. Дожили....
Машинка вроде хороша, но опять большущий кузов и маааханькие колеса. Что за уродство...
Дружище ты из какого города?
6
1
Ответить
kamikadze69
Тверь
-BBП-:
Аргументируйте свое умозаключения пожалуйста чтобы не выглядеть пустословом
Сходи покатайся на них и всё сам поймешь.
Солярисрио это подорожавший из-за хороших продаж, ультрабюджетный авто, даже панель из жесткого пластика.
Фиеста напротив подешевевший автомобиль среднего уровня, в котором при производстве не ставилось цели экономить на всём.
При равной стоимости выбор в пользу фиесты очевиден, это машина более высокого уровня буквально во всём, но по той-же цене.
26
6
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Бобер:
Фиеста не очень популярна в России
эт да
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
 
Ответить
     
Сообщений: 109
-BBП-:
Честно, на фиесте не ездил, но на Солярисе верой и правдой 70 т.км откатал... на ФФ3 неоднократно ездил
Насчет лучше-хуже, это зависит от восприятия... в Солярисе относительно нормальные на вид и ощуп материалы, бывает и лучше, бывает и хуже.
Про толщину металла и краски - хочу видеть цифры точные сравнительные, иначе голословно.
Шумоизоляция - и Хундая хорошо заизолирован мотор, его не слышно, арки хуже... на слух - на уровне ФФ2, который выше классом.
Подвеска у Соляриса - да, короткоходная. Но на относительно хороших дорогах, машина идет мягко, претензий особых нет. На кочкарнике - лучше сбавить, не Логан это.
Ну а в плюсы Соляриса:
надежность, проверенная причем.
автомат 6-ступый, плавный и комфортный, а не робот.
Что касается ощущений, так на фиесте как раз мне больше нравится. В салоне тише. (Можно и с шумомером проверить, и доказать Вам.). По поводу толщины металла, тоже не надо быть великим специалистом, достаточно надавить пальцом на двери, крышу и понять что на солярисе они продавливаются от малейшего прикосновения. Толщину краски легко проверить любым толщиномером. на корейцах толщина краски 100-110 мкм, как и на Автовазах, а на фордах 140-150 мкм. (Проверял неоднократно). Да и внутри отделка мягкая на фордах. Так что мне форд больше нравится, и для себя я в нем вижу больше плюсов, чем в корейцах.
18
2
Ответить
  
Сообщений: 345
Владелецавто:
Дружище ты из какого города?
А есть разница с какого. Взгляни с окна во двор. Сколько там фиест стоит?
3
9
Ответить
     
Сообщений: 90
kamikadze69:
Сходи покатайся на них и всё сам поймешь.
Солярисрио это подорожавший из-за хороших продаж, ультрабюджетный авто, даже панель из жесткого пластика.
Фиеста напротив подешевевший автомобиль среднего уровня, в котором при производстве не ставилось цели экономить на всём.
При равной стоимости выбор в пользу фиесты очевиден, это машина более высокого уровня буквально во всём, но по той-же цене.
Эх, еще бы Форд давал возможность выбора автоматической трансмиссии. А то при всех плюсах преселектива, всё таки главный минус- его надежность, всё портит. Была бы возможность купить Фиесту с 6 ст. АКПП или даже с японским вариатором, то я бы уже пошел в салон за ней. Очень понравилась подвеска, рулёжка, рабочее место водителя, да и двигун норм, но боюсь что робот долго не выдержит моей, почти постоянной, толкотни в пробках...
9
3
Ответить
     
Сообщений: 109
-BBП-:
Самое главное - что Фиеста выходит ощутимо дороже в сравнимых с корейцами комплектациях.
Хэтч с 1.6 и роботом с средней комплектации Тренд Плюс - выходит 712 т.р
Дорого на мой взгляд.
Солярис хэтч 1.6 АКПП в комплектации Комфорт - 623 т.р по прайсу.
Это 90 т.р разницы... этого немало, чтобы закрыть глаза на некоторые минусы Соляриса.
Плюс скидка официальная на Хундай 40 т.р, а Форда только при условии утиля и трейд-ина
Комплектация Комфорт у соляриса корректней сравнивать с комплектацией TREND у фиесты. Которая стоит 667 т.р. Солярис в аналогичнной комплектации 627 т.р.(и то это с учетом акции скидка 30 т.р.) Т.е. без акции цена того же соляриса 657 т.р. А если учитывать скидки по трейд ину, или утиль, то фиеста получается еще выгодней солярки - 617 т.р. Ну а если так хочется сэкономить, то почему бы не взять тогда к примеру Калину, с тем же набором опций что и у соляриса, выгадаете еще 200 т.р.
25
1
Ответить
   
Сообщений: 632
kamikadze69:
Сходи покатайся на них и всё сам поймешь.
Солярисрио это подорожавший из-за хороших продаж, ультрабюджетный авто, даже панель из жесткого пластика.
Фиеста напротив подешевевший автомобиль среднего уровня, в котором при производстве не ставилось цели экономить на всём.
При равной стоимости выбор в пользу фиесты очевиден, это машина более высокого уровня буквально во всём, но по той-же цене.
У меня был Солярис.
2 с лишним года, 70 т.км на нем накатал.
ФФ3 хэтч - был в виде "разгонного" в фирме, где работал на тот момент... ездил на нем в коммандировки
не сказал бы, что ощутимый разрыв между ними по ощущениям... притом что Солярис классом ниже, формально
лично мои ощущения
4
13
Ответить
   
Сообщений: 632
sergey429:
Что касается ощущений, так на фиесте как раз мне больше нравится. В салоне тише. (Можно и с шумомером проверить, и доказать Вам.). По поводу толщины металла, тоже не надо быть великим специалистом, достаточно надавить пальцом на двери, крышу и понять что на солярисе они продавливаются от малейшего прикосновения. Толщину краски легко проверить любым толщиномером. на корейцах толщина краски 100-110 мкм, как и на Автовазах, а на фордах 140-150 мкм. (Проверял неоднократно). Да и внутри отделка мягкая на фордах. Так что мне форд больше нравится, и для себя я в нем вижу больше плюсов, чем в корейцах.
толщина металла как то не очень заботит в обычной эксплуатации...
остальное - все на уровне личного восприятия... кому что больше нравится

ЗЫ. и механика у Хундая с мотором 1.6 6-ступка, у Фиесты - 5-ступка.
еще один плюсик солярису
5
5
Ответить
   
Сообщений: 632
sergey429:
Комплектация Комфорт у соляриса корректней сравнивать с комплектацией TREND у фиесты. Которая стоит 667 т.р. Солярис в аналогичнной комплектации 627 т.р.(и то это с учетом акции скидка 30 т.р.) Т.е. без акции цена того же соляриса 657 т.р. А если учитывать скидки по трейд ину, или утиль, то фиеста получается еще выгодней солярки - 617 т.р. Ну а если так хочется сэкономить, то почему бы не взять тогда к примеру Калину, с тем же набором опций что и у соляриса, выгадаете еще 200 т.р.
Не нужно передергивать
Впорос не об "сэкономить", а об ценах прямых одноклассников в аналогичных комплектациях.
Скидка по трейд-ину и утилю - больше замануха... мне вот утилизировать нечего, и продам я машину сам с гораздо большей выгодой, нежели ее оценит салон...
2
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
АвтоГорожанин:
За то что пихают свой робот ПаверШифт вместо нормального автомата - жирный минус!
Такие машины обычно покупают не как сникерс - пошел и взял, а "покупают", т.е. выплата кредита растягивается по времени, в этот период у людей семейный бюджет проседает и становится очень чувствительным ко всяким форс-мажорам типа внезапных ремонтов или повышения цен на осаго. А ПаверШифт - потенциальный попадос!
АвтоГорожанин:
Была. Потому как была экспортной и стоила чуть дешевле локально собираемого Фокуса. Времена меняются, как меняются и курсы валют. Вместо легендарного "кредитофокуса для офисного планктона" теперь полагается авто по всем параметрам классом ниже - рио, поло или вот, фиеста.
АвтоГорожанин:
Маркетоло ги работают над созданием образа - смотрите какие роскошные особняки стоят и фиеста на фоне них. Хотя на деле стоять будет на газоне у подъезда хрущевки.
Чей то у тебя больная тема - покупка в кредит поповозки В-класса... Банк отказал?)))
Мой отзыв: Mazda CX-5 2013
7
 
Ответить
Павел
Тула
АвтоГорожанин:
За то что пихают свой робот ПаверШифт вместо нормального автомата - жирный минус!
Такие машины обычно покупают не как сникерс - пошел и взял, а "покупают", т.е. выплата кредита растягивается по времени, в этот период у людей семейный бюджет проседает и становится очень чувствительным ко всяким форс-мажорам типа внезапных ремонтов или повышения цен на осаго. А ПаверШифт - потенциальный попадос!
До сих пор на Руси есть поверье, что роботизированные КПП не надежные и "дергаются". По старой традиции, рассказчики сами на них не ездили, но слышали...

Откатал 55+ тыс. км. на FF3 2.0 с powershift. Никаких проблем. Экономней и быстрей чем МТ.
11
11
Ответить
     
Сообщений: 109
-BBП-:
толщина металла как то не очень заботит в обычной эксплуатации...
остальное - все на уровне личного восприятия... кому что больше нравится
ЗЫ. и механика у Хундая с мотором 1.6 6-ступка, у Фиесты - 5-ступка.
еще один плюсик солярису
Толщина как раз таки и заботит, на безопасность все таки влияет, не хочется ездить на машине сделанной из фольги. Да и внешний вид машины со временем лучше будет, меньше вмятинок... Ну 6 ти ступка.... Ну это вообще маркетинговый ход. Передачи сделали более короткие, переключать чаще придётся, особенно в городе, по пробками...
8
3
Ответить
     
Сообщений: 109
-BBП-:
Не нужно передергивать
Впорос не об "сэкономить", а об ценах прямых одноклассников в аналогичных комплектациях.
Скидка по трейд-ину и утилю - больше замануха... мне вот утилизировать нечего, и продам я машину сам с гораздо большей выгодой, нежели ее оценит салон...
Так и цена на фиесту на уровне своих прямых однокласников. Если и дороже, то значит производитель старался не экономить на комплектующих, отделке и.т.п. Если машина лучше , то почему она должна стоить дешевле своих конкурентов???
7
2
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
sergey429:
Если машина лучше , то почему она должна стоить дешевле своих конкурентов???
чтоб найти свой рынок сбыта - завоевать доверие..
вспомни люксген-хворост пришел с треском ушел тихо, никто не плакал
6
2
Ответить
Сами вы катайтесь на этих убогих карликах почти за миллион
3
16
Ответить
     
Сообщений: 90
Павел:
До сих пор на Руси есть поверье, что роботизированные КПП не надежные и "дергаются". По старой традиции, рассказчики сами на них не ездили, но слышали... Откатал 55+ тыс. км. на FF3 2.0 с powershift. Никаких проблем. Экономней и быстрей чем МТ.
А тут понимаете, очень сильно зависит от условий эксплуатации. Робот очень сильно не любит движение в пробках, постоянный старт-стоп, долгие стояния с выжатой педалью тормоза, плюс от перепадов температуры периодически мозги робота немного подглючивают, надо ездить к официалам, сбрасывать их, периодически обновлять прошивку и т.д. Мне вот очень нравится как работает и ДСГ и Пауэр шифт, когда они полностью исправны. Переключения плавные, но шустрые, разгон супер, но разговоры о их ненадежности не на пустом месте родились https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... и таких видео тьма тьмущая... К тому же у вас Фокус 2-х литровый, там немного другой робот (т.н. мокрый) не такой, как на 1.6
6
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Про цены у конкурентов всё понятно, а про фиесту нет.
Знаю точно, что "робатанехачу" хоть доработанного хоть нет.
А значит, что соляра-рио более предпочтительны с цепным атмосферником в 123 лошади и честным 6-ст афтоматом.
Так что фиеста будет курить в стороне, особенно когда выйдет веста.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
9
Ответить
maugliYar
Ярославль
-BBП-:
Не нужно передергивать
Впорос не об "сэкономить", а об ценах прямых одноклассников в аналогичных комплектациях.
Скидка по трейд-ину и утилю - больше замануха... мне вот утилизировать нечего, и продам я машину сам с гораздо большей выгодой, нежели ее оценит салон...
только вы сравниваете не аналогичные комплектации, вот ведь незадача))
2
 
Ответить
kamikadze69
Тверь
Serpent §:
Эх, еще бы Форд давал возможность выбора автоматической трансмиссии. А то при всех плюсах преселектива, всё таки главный минус- его надежность, всё портит. Была бы возможность купить Фиесту с 6 ст. АКПП или даже с японским вариатором, то я бы уже пошел в салон за ней. Очень понравилась подвеска, рулёжка, рабочее место водителя, да и двигун норм, но боюсь что робот долго не выдержит моей, почти постоянной, толкотни в пробках...
Фобия какая-то, робот с двумя сцеплениями как не крути самый лучший вид АКПП, за ними будущее. И даже отсталые азиатские производители начали переходить на них в новых моделях авто.
Как показал опыт эксплуатации дсг и павершифт, все рассказы про их ломучесть, это выдуманная чушь владельцев старых автомобилей, никогда не ездивших на машинах с таким типом кпп.
...
Вариатор напротив худший вид трансмиссии, азиатские производители ставят его исключительно из любви экономить на всём при производстве автомобиля, ведь это самый дешевый вид трансмиссии, при производстве обходится даже дешевле МКПП а машины с ним продают по цене машин с нормальной АКПП.
7
13
Ответить
  
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 474
-BBП-:
Честно, на фиесте не ездил, но на Солярисе верой и правдой 70 т.км откатал... на ФФ3 неоднократно ездил Про толщину металла и краски - хочу видеть цифры точные сравнительные, иначе голословно. Ну а в плюсы Соляриса: надежность, проверенная причем. автомат 6-ступый, плавный и комфортный, а не робот.
Про толщину металла цифр не приведу, но судя по краш-тесту с ней все в порядке. http://www.euroncap.com/ru/res... К надежности тоже претензий нет, правда машина у меня была на механике.
2
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5106
drom:
Жаль, что нет датчика температуры ОЖ.
Здрасьте, блин! А это что такое тогда?
8
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5106
drom:
Даже в своей пятидверной версии (а трехдверок в России не будет) Ford Fiesta выглядит динамично, подтянуто, по-молодежному и уж, во всяком случае, гораздо более солидно, чем грузный хэтч
drom:
по общим ощущениям седан гораздо более комфортабелен европейских хэтчбеков
Поправьте. Тут просто какой-то бред получается.
В первом случае получается, что хэтч выглядит лучше, чем... хэтч.
Во втором - неверное сочетание слов. Тогда уж "более комфортабелен , чем европейские хэтчбеки". Или "комфортабельнее европейских хэтчбеков".
5
1
Ответить
   
Сообщений: 842
bachus0906:
У нас в Питере уже ездят, причем видел пока только седаны. Ей бы автомат 6-ти ступку, можно было бы конкурировать с солярой, у нас народ боится всяких новшеств.
Это не новшество, это-ЗЛО!! Ни чуть не меньшее чем DSG.
У друга третий Фокус( 30 тыл пробег), замучела эта коробка его своей тупостью и дёргониями.
Ездил к официалам- перепрошили, уверяли что сейчас всё будет ОК. В итоге как пиналась, так и пинается(((
7
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
baks bani:
Это не новшество, это-ЗЛО!! Ни чуть не меньшее чем DSG.
У друга третий Фокус( 30 тыл пробег), замучела эта коробка его своей тупостью и дёргониями. Ездил к официалам- перепрошили, уверяли что сейчас всё будет ОК. В итоге как пиналась, так и пинается(((
Так в статье написали же, что на фиесте доработанный по сравнению с фокусом робот, которая не тупит и не дергается
2
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
baks bani:
Это не новшество, это-ЗЛО!! Ни чуть не меньшее чем DSG.
У друга третий Фокус( 30 тыл пробег), замучела эта коробка его своей тупостью и дёргониями. Ездил к официалам- перепрошили, уверяли что сейчас всё будет ОК. В итоге как пиналась, так и пинается(((
Опять... У друга, у знакомого, я слышал...Те, кто берётся робот хаять, говорите за себя, по личному опыту! Все другое- балабольство.
9
7
Ответить
  
Хабаровск-Краснода
Сообщений: 383
sneg575:
Опять... У друга, у знакомого, я слышал...Те, кто берётся робот хаять, говорите за себя, по личному опыту! Все другое- балабольство.
Именно благодаря продвинутым друзьям я и не куплю в ближайшее время робота.
То что он дергается как паралитичный на фокусе я и на пассажирском месте чувствую. Или другого друга два раза возил на сто забирать октавию со вставшей дсг. Т.е. это "косвенного" опыта мне должно быть недостаточно? Я должен сам вляпаться? Нет, спасибо.
10
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
"В российском представительстве Ford рассчитывают, что Fiesta в кузове седан выберут около 65% покупателей, а на долю более «молодежного» хэтчбека придутся оставшиеся 35%. Но нам почему-то кажется, что седан станет еще более популярным"

думаю, хэтч как раз-таки пойдёт лучше седана: хэтч, мягкий салон - город, девушка - всё сходится, а у седана не хватает солидности, чтобы за него вываливать энную сумму, Логан более в тему
4
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 822
Уважаемый товарищ, ну что ж Вы так ненавидите вариатор? Что он Вам плохого сделал? Так злиться вредно для здоровья. Вы, наверное, не поверите, но мой вариатор наездил без ремонтов уже 109000 км. А Ваш любимый дсг хоть половину этого километража без ремонта проедет ли?
4
3
Ответить
Juggernaut
Реутов
Седан убог. Зачем его сделали? Хэтчик симпатичный.
4
1
Ответить
alexxx
Северск
после корейца,сел на форд!кто тут говорит что краска у них лучше,дай я плюну тебе в рожу!это раз,далее,это ***** еще и не едет,а тарахтит как дизель-это два,стоит да,дешево,но в обслуге это п....ц,просто неприлично дорого,я думал что на мерседесе езжу!вспоминаю аванту со слезми на глазах,реально.и при продаже сорок тысяч потерял в цене!вот он ваш форд!загляните даже на дроме сколько фордов продаются и никому они не нужны,*****!
2
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2724
че то статья читается как заказуха, сплошное восхваление фиесты с фордом. мне вот лично даже внешне авто не понравилось. вот чес слово, даже пресловутая веста выглядит симпатичней
Как говорил Конфуций: "Карма - злая с%ка"
2
2
Ответить
   
Сообщений: 632
Вчера довелось порассматривать новую Фиесту в кузове седан на парковке.
черная, на штамповке.
Вживую - крайне несуразно выглядит, седан, вытянутый из компактного хэтча. Как уже писал выше - корма срисована с ЗАЗ Шанс.
Солярис просто красавчик на его фоне.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 632
Не лучший пример для подражания
8
2
Ответить
     
Nasharasha
Сообщений: 81
Виталий Северный:
Сами вы катайтесь на этих убогих карликах почти за миллион
А ты катайся на бушных да еще и срулем в бардачьке за миллион! В чем прикол-то?
4
1
Ответить
     
Nasharasha
Сообщений: 81
Виталий Северный:
Сами вы катайтесь на этих убогих карликах почти за миллион
Ну и катайся на убогих с рулем в бардачьке да еще и бушных
2
 
Ответить
FireStream
Новосибирск
Вот вы все про робота, а еще ведь тут непосредственный впрыск, с нашим то бензином будет одноразовый двиг, у солярки надежнее двигатель... Хотя по салону сорярка
более унылая, сидел недавно в ней. Цена вроде такая же.
Еще у фиесты очень неудачный размер колес - был такой же - он значительно дороже чем 195-60-15 и очень часто боковины пробиваются на наших дорогах.
Хотя если брать с салона сорярис, рио или фиесту - то я за фиесту.
Толщина металла это не показатель, нужно смотреть краш тесты. Солярку тестировал еврокап?
1
3
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
Kopытo....
Секта прулеводов.
2
2
Ответить
Станислав
Иркутск
Господи, какой же седан ужасный, кто купит такое корыто? посмотрел цену на автомате в максималке 820, ужас
5
3
Ответить
     
Сообщений: 90
FireStream:
Вот вы все про робота, а еще ведь тут непосредственный впрыск, с нашим то бензином будет одноразовый двиг, у солярки надежнее двигатель... Хотя по салону сорярка
более унылая, сидел недавно в ней. Цена вроде такая же.
Еще у фиесты очень неудачный размер колес - был такой же - он значительно дороже чем 195-60-15 и очень часто боковины пробиваются на наших дорогах.
Хотя если брать с салона сорярис, рио или фиесту - то я за фиесту.
Толщина металла это не показатель, нужно смотреть краш тесты. Солярку тестировал еврокап?
А почему вы считаете что в Фиесте двигатель с непосредственным впрыском? Обычный вроде Фордовский 1.6, только с разной форсировкой...
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 149
FireStream:
Вот вы все про робота, а еще ведь тут непосредственный впрыск, с нашим то бензином будет одноразовый двиг, у солярки надежнее двигатель...
Что значит БУДЕТ одноразовый? Этот двигатель ставят уже более 10 лет, и он один из самых безпроблемных. Вот когда Хюндайские Гаммы откатают столько, тогда можно будет говорить об их надежности.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
4
 
Ответить
  
Северобайкальск
Сообщений: 381
+100
Мой отзыв: Subaru Impreza 2007
 
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Форды закончились в семидесятых.А это-подражание узкоглазым.
Все равно купят.Какую нибудь кредитную линию придумают.И все.А наш человек думает раз в крядит дают значит нахаляву...А нахаляву и уксус сладкий......
 
6
Ответить
артем
Омск
Столько споров на дроме пустых. Ну не понимает наш народ преимущества компактов в городе. Никакие новшества типа робота ему не нужны. То же было с вариком десять лет назад, все плевались. Сейчас за варик порвут, его же на тойоту ставят)). Увы, для фиесты ничего пока не светит.
2
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Сильно Кореей отдает.
Если бы шилдик закруть, я бы подумал, что Киа
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
 
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 236
Позавчера ехал за такой - белым седаном. Ехал довольно долго, но никак не покидало 2-е мысли:

1. Как ТАКОЕ узкое/маленькое убожество покупают
2. Калина, не говоря о полуседан/солярис/рио выглядят как супер-премиум, по сравнению с ЭТИМ.
2
6
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
zloylol:
Позавчера ехал за такой - белым седаном. Ехал довольно долго, но никак не покидало 2-е мысли:
1. Как ТАКОЕ узкое/маленькое убожество покупают
2. Калина, не говоря о полуседан/солярис/рио выглядят как супер-премиум, по сравнению с ЭТИМ.
Ну Калина размером то как раз с Фиесту. А по ширине и с полуседан/солярис/рио
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Ford Fiesta в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Форд Фиеста.
Посмотреть всё о Форд Фиеста
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром