Знакомимся с новым Jeep Wrangler и обновленным Cherokee. Настоящие индейцы
07.12.2018 | 16280 просмотров

Знакомимся с новым Jeep Wrangler и обновленным Cherokee. Настоящие индейцы

Автор: Алексей Смирнов
Фото автора и компании Jeep
Источник: Drom.ru
Вам нравятся эти автомобили?
1118 (90%)
129 (10%)

Альянс FCA (Fiat Chrysler Automobiles) не часто балует нас новинками, но под конец года американцев из Джипа будто прорвало. Сначала запустили производство Jeep Compass второго поколения (в России от 2 049 000 рублей), а теперь представляют абсолютно новый Jeep Wrangler и обновленный Cherokee. Стреляют дуплетом! С последними новинками удалось познакомиться на дорогах Тверской области. Увы, короткий тест-драйв не смог дать ответов на многие вопросы. В частности, о проходимости нового Рэнглера. Но общая картина все же стала ясней.

Длина внедорожника увеличилась на 131 мм. Ширина, высота и колесная база прибавили 17 мм, 13 мм и 61 мм соответственно

Можно усомниться, а новый ли Wrangler? Уж больно похожи внедорожники двух поколений между собой. Размеры и формы, содержание. И даже неприкрытые шляпки болтов, выставленные напоказ. Может, все-таки обновление? Но американцы настаивают, что старый вояка «all new» — полностью новый. Его рама и кузов сделаны из высокопрочных сталей, все навесные панели, включая рамку ветрового стекла, алюминиевые. А задний борт и вовсе отлит из магниевого сплава. Wrangler с кузовом из «крылатого металла» легче почти на центнер.

Под знакомыми формами — кузов, на три четверти состоящий из высокопрочных сталей, алюминия и пластика. Съемная трехсекционная крыша доработана. Обещается, что ее демонтаж и установка занимают меньше времени

Правда, подвески взяты у «старичка» без изменений. Те же «пятирычажки» спереди и сзади. Но конструкторы их доработали, улучшив поведение внедорожника на асфальте. Зато движки опять полностью новые, точнее — движок. Это европейцам положен новый 200-сильный турбодизель объемом 2,2 литра. А для нас безальтернативная, но тоже новая бензиновая «турбочетверка» 2.0 отдачей в 265 сил. Трансмиссия без вариантов — 8-ступенчатый «автомат». А еще короткая и длинная версии, два типа полного привода и три уровня оснащения: Sport, Sahara и Rubicon.

Цены

Начальная версия Sport стоит от 3 400 000 рублей в двухдверном варианте и от 3 630 000 — в четырехдверном. У нее нет кожаного салона и двухзонного климат-контроля, а колесные диски из обычной стали. Полноприводная трансмиссия Command-Trac ll без межколесных блокировок, но с электроуправляемой гидромуфтой в приводе передней оси, что позволяет использовать режим 4х4 и на твердом покрытии.

По конструкции Sahara не отличается от «Спорта», но оснащена богаче. Двухзонный климат-контроль, мощная мультимедиа с семидюймовым водонепроницаемым экраном, камера заднего вида, 18-дюймовые литые колесные диски. Однако за все «сладости» придется доплатить. «Двухдверки» стоят от 3 740 000 рублей, «четырехдверки» — от 3 980 000.

Rubicon — сугубо внедорожная версия Рэнглера, обутая во внедорожные колеса. У «Руби» своя трансмиссия с раздаточной коробкой Rock-Trac с передаточным отношением понижающей передачи 4:1, тогда как у стандартных внедорожников с трансмиссией Command-Trac — только 2,72:1. Кроме того, у «Рубикона» есть механические блокировки обоих мостов, а передний стабилизатор можно распустить, открыв электронные замки. Стоит он 3 990 000/4 200 000 рублей в зависимости от количества дверей.

Интерьер нового Рэнглера отделан по последней моде. Красивые кожаные кресла, «приборка» с красочным и информативным дисплеем, двухзонный климат-контроль. Невиданная доселе роскошь. Выглядит все классно, но уж как-то по-игрушечному. Будто взрослые дядьки в войнушку играют. Однако физподготовка игроков должна быть на уровне боевой готовности.

Запрыгнуть в салон Рэнглера — целое дело. Запрыгнуть, не испачкавшись, — два дела! Выступающий порожек дверного проема — словно метровый забор где-то в парке. Его все время приходится перешагивать, высоко задирая ногу. Но даже попав на водительское место, будьте готовы к, так сказать, особенностям конструкции. Стоящий вертикально руль, «табуреточная» посадка водителя, слабенькая обзорность. А еще задние пассажиры, по-прежнему вытирающие одеждой грязную накладку колесной арки. Все эти особенности хорошо знакомы по внедорожнику прежнего поколения.

Отвесная панель с отрицательным наклоном перегружена приборами и декором. В новом блоке «микроклимата» путаешься из-за обилия кнопок. Как оказалось, часть кнопок вокруг дисплейчика управляет мультимедиа. Шкалы приборов мелкие, однако через дисплей доступно максимум информации о состоянии автомобиля. Кроме того, экранчик можно конфигурировать под себя
Регулировка рулевой колонки по вылету не исправила посадку водителя. Тот по-прежнему вынужден сидеть по-раллийному, близко к рулю. Зато сами кресла стали удобнее: подушка толще, спинка рельефнее, а боковая опора тела плотнее. На втором ряду просторно. Пожалуй, места в продольном направлении стало чуть больше. На «галерке» есть все необходимое — кармашки, подстаканники, подголовник, розетка и два USB-слота. И все же главная задача пассажиров — попасть в салон и покинуть его, не испачкавшись

Впрочем, новый Wrangler или обновленный, не так уж и важно. В любом случае он остался тем же уникальным и отчасти чудаковатым автомобилем. Ведь только здесь может сочетаться несочетаемое: матерчатые хлястики ограничителей дверей и мощная мультимедийная система с сенсорным экраном. Откидное лобовое окошко и поддержка протоколов Android Auto и Apple CarPlay. Современный турбомотор и неразрезные мосты. Wrangler был и остался двуликим. С двух- или четырехдверным, закрытым или открытым кузовом. Можно даже двери снять. Но это, на мой взгляд, — край.

В деталях Wrangler старомоден и непосредственен. Здесь будто нарочно все сделано не так, как у всех 

— Открытый, говорите? Как то раз мы с коллегой решили снять крышу на Рэнглере прошлого поколения. Пока сделали, трижды все прокляли. И еще тридцать три раза, когда начали ставить все на место. И это, мягко говоря, не быстрая операция. У нового Wrangler трансформация верха упростилась. Не нужно возиться с резинками и прочими мелкими деталями. Даже под резьбовой крепеж в багажнике предусмотрено отдельное место с фиксаторами. Но проверить, как это все работает, я не рискнул.

Раньше при демонтаже крыши нужно было думать, куда деть крепеж, теперь у каждого «свободного» болтика есть свое место. «Запаска» опустилась ниже, улучшив обзорность, а место крепления рассчитано под колесо большего размера. Для этого кронштейн стоп-сигнала сделали телескопическим

На холостом ходу рядная 2,0-литровая «четверка» работает ровно, без вибраций на органах управления и еле слышно. Чувствуется, что над шумоизоляцией салона серьезно поработали. Моторный щит явно подвергся двойной обработке, да и шума шин при движении в салоне почти не слышно. Но на скорости в многочисленных зазорах крыши начинает гулять ветер. Внутри становится настолько шумно, что беседа с пассажиром второго ряда превращается в диспут на повышенных тонах. Орать приходится.

Алюминиевый блок с чугунными гильзами, непосредственный впрыск топлива, турбокомпрессор twin-scroll c независимым контуром охлаждения всасываемого воздуха… 265-сильная «двушка» с отдачей в 400 Нм создана на агрегатной платформе Global Medium Engine. Тому, кто помнит старые «атмосферники» Рэнглера, наверное, взгрустнется — дожили!

Сами по себе 265-сильный турбомотор и 8-ступенчатый «автомат» неплохи. Но вместе они словно кошка с собакой. У двигателя после флегматичных реакций на малых оборотах вдруг просыпается просто звериное рвение. Мощный, но трудно прогнозируемый и слабо контролируемый прилив динамики будоражит и одновременно пугает. Трансмиссия то поторопится с повышающим переключением, то затянет с понижающим. А то ни с того ни с сего тряхнет не слабым таким ударчиком. Будто задумалась, а затем спохватилась: ой, мне ж бежать надо.

На перемещения акселератора турбо-Wrangler реагирует резковато. Будто огрызается, разозленный спортивным режимом. Но нет, это так называемый normal, в «Спорте» реакции становятся еще злее

Подвеска, пожалуй, стала жестче, но вкупе с более крепким кузовом работа упругих элементов воспринимается более собранной. Нет лишней болтанки задка на волнистом асфальте, крены кузова уже не пугают. А безразличие подвески к неровностям любых мастей и калибров просто приводит в восторг. Реально можно дубасить по вдрызг разбитому асфальту, не снижая хода! Однако стоит заднему колесу наехать на неровность в повороте, как задок внедорожника переставляет. Иной раз это приводит к срабатыванию страхующей электроники.

Нынешняя тенденция такова, что производители внедорожников принялись улучшать дорожные характеристики своих машин. Jeep не остался в стороне, при доводке серии JK особое внимание уделялось поведению автомобиля на асфальте

Зато по ровному асфальту Wrangler катится, будто добротный американский седан — не шелохнувшись. Связь с водителем на прямых участках, конечно, слабенькая, но заметных рысканий по траектории не подмечено. В больших углах поворота обод руля наливается обратным усилием. Его реактивного действия достаточно, чтобы не испытывать проблем в виражах. При этом руль, педали и подушка кресла чисты от вибраций, что обеспечивает внедорожнику еще более плавный ход.

Особенность «Рубикона» — отключаемый передний стабилизатор. Специальная кнопка на передней панели разблокирует гидрозамки, увеличивая скрещиваемость осей

А вот с бездорожьем не задалось. Ту короткую, но кочковатую кроссовую трассу, что подготовили организаторы тест-драйва, Wrangler проезжал на заднем приводе. Прокатился по ней дважды, на длинной базе с обычной трансмиссией Command-Trac и на «коротыше» в заточенной под тяжелые условия версии Rubicon. Прыгая на ухабах, подмечаешь, что трясет в «Рубиконе» в разы сильнее, а вертикальные нагрузки при артикуляции подвесок резче. Местные буераки для него что семечки, но за проходимость нужно расплачиваться комфортом.

Тут же, в провинциальном городке Вышний Волочек, показали и обновленный Jeep Cherokee. Кроссовер 2019-го модельного года предстал перед нами с «хитрой ухмылкой». Внешность Cherokee подвергалась постоянной критике за, мягко говоря, спорное оформление фронтальной части с двухъярусной оптикой. Теперь дизайнеры вернулись к классическому решению передка — у Cherokee обычные фары и заостренная «мордочка». «Подтяжка лица» не сделала из Cherokee красавца, но теперь он хотя бы не корчит гримасу.

Светодиодная оптика спереди и сзади — в базе, но рейлинги, тонировка стекол и красивые литые колеса появляются по мере удорожания комплектаций

Главные технические новости: исчезновение из моторной линейки дизеля и появление переднеприводной модификации, которая называется Sport и стоит 2 255 000 рублей. На 86 000 дороже, чем прежняя входная версия с полным приводом и тем же мотором 2,4 л (177 л.с.). Ах да, еще на российские Cherokee не будут ставить новый 2,0-литровый турбомотор (274 л.с.). Флагманским двигателем на нашем рынке останется «атмосферник» Pentastar V6 3.2 (272 л.с.). От 3 059 000 рублей. Оба мотора агрегатируются с 9-ступенчатым «автоматом».

Цены

За переднеприводный Cherokee в версии Sport придется отдать не менее 2 255 000 рублей. Двигатель без вариантов 2,4 л (177 сил), трансмиссия автоматическая, 9-ступенчатая. Оснащение, понятно, не шибко богатое, но кондиционер и подогрев передних кресел тут все же есть.

Комплектация Longitude за 2 699 000 рублей выглядит более привлекательно. Тут уже есть литые диски, двухзонный климат-контроль и шайба Select Terrain выбора дорожных режимов. А главное, что здесь есть полный привод Active drive l, где подключением задней оси заведует электромагнитная муфта.

Limited и Overland бывают только полноприводными с моторами объемом 3,2 литра. Но по сути отличаются лишь количеством наворотов. Вентиляция кресел, электроприводы, в общем, все то, что мы называем «полным фаршем». За изобилие придется заплатить не менее 3 399 000 рублей. В то время как оптимально укомплектованный Limited стоит 3 059 000.

Особое положение у внедорожной версии Trailhawk за 3 099 000 рублей. У Трейлхока скошенные передний и задний бамперы для увеличения углов въезда/съезда, оригинальные колеса с шинами А/Т и полноприводная трансмиссия с двухступенчатой раздаточной коробкой и принудительной блокировкой заднего дифференциала.

Особо горевать об отсутствии турбомотора не стоит, Cherokee с V6 ничуть ни хуже. Разгоняется солидно и мощно, а при езде «в полпедали» обеспечивает хорошей тягой. Модернизированная «девятиступка» стала работать лучше. Ситуаций, когда электроника не знает, как распорядиться «лишней» передачей, теперь меньше. Но о полном решении проблем, наверное, говорить еще рано.

Принципиальных изменений интерьер не претерпел, но за счет металлизированного декора и больших экранов выглядит богаче

Подвеска? Жестковатая, но при этом какая-то дряблая. С одной стороны, упругие элементы неплохо проглатывают ухабы, с другой — есть тут какой-то «сверчок». Будто небольшой люфт между деталями. При том, что кузов обновленного Cherokee с применением высокопрочных сталей стал жестче. А может, я многого требую от внедорожника с механическим полным приводом и более длинноходными, чем у привычных кроссоверов, подвесками? Жду от Cherokee легковых повадок?

Новые фонари, бампер и пятая дверь добавили Cherokee визуальной динамики. От этого автомобиля ждешь привычных кроссоверных повадок. Однако Cherokee менее покладист и иной раз требует твердой руки

Кстати, как по-вашему, Cherokee — это внедорожник или кроссовер? Появление переднеприводной модификации как будто подтверждает последнее. С другой стороны, есть сугубо внедорожная версия Trailhawk с увеличенным до 220 мм клиренсом и механической связью между осями, с блокировкой заднего дифференциала — чистый внедорожник. Но если не впадать в крайности, то Cherokee c V6 и обычной трансмиссией Active Drive l балансирует где-то между двумя жанрами. Он вроде внедорожника-«лайт» или кроссовера повышенной проходимости.

Для обычных семейных вылазок должно хватать 200 мм дорожного просвета версий Limited и Overland. Но если путешествия вызывают маниакальное влечение, лучше выбрать Trailhawk с 220-миллиметровым клиренсом и блокировкой заднего дифференциала

Кому интересны такие автомобили, как Wrangler и Cherokee? Спрос на Джипы есть. Стабильный. Низкий. За первое полугодие этого года общий показатель марки — 981 проданный автомобиль. 39-е место в общем рейтинге. Но с появлением новых моделей годовой отчет обещает выглядеть оптимистичнее. Планку в две тысячи должны взять. А там, может, и на две с половиной замахнутся? Желаем удачи!

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителя)

  Jeep Wrangler Sahara 2.0 Jeep Cherokee Overland 3.2
Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском топлива Бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см 1995 3239
Мощность, л.с. при об/мин 265/5250 272/6500
Крутящий момент, Нм при об/мин  400/3000 315/4300
Трансмиссия
Привод Подключаемый полный, с подключением передней оси Подключаемый полный, с подключением задней оси
Коробка передач 8АТ 9AT
Тормоза
Передние Дисковые, вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Зависимая, пружинная Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Зависимая, пружинная Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4882/1894/1838 4623/1859/1681
Колесная база, мм 3008 2708
Клиренс, мм 260 201
Снаряженная масса, кг 1915 1890
Объем топливного бака, л 86 60
Объем багажника, л 598 448-1190
Шины 255/75 R17 235/50 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 177 206
Разгон до 100 км/ч, сек. Н. д. 8,1
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 8,5 9,3
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 197, Euro-6 Н. д., Euro-6
Стоимость автомобиля, руб.        
Базовая комплектация 3 630 000 2 255 000
Тестируемый автомобиль 3 980 000 3 399 000

Фотобонус

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 16624
Дром, не забывайте, Wrangler провалил краш-тест ))
Продам уши от мертвого осла.
50
75
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16624
Начинка у Чероки, атмосферник и "автомат", в 9 ступеней кстати, связка, которую дромовцы возвели в идеал. Но почему низкий спрос? Только ли от относительно высокой цены?
Продам уши от мертвого осла.
27
26
Ответить
 
Москва
Сообщений: 164
На трехдверном wrangler без крыши, да по испанским прибрежным серпантинам... мечта
71
7
Ответить
   
Томск
Сообщений: 697
ездил на тесте на предыдущем поколении...это джип! этим все сказано! с ним реально далеко за трактором придется идти...потому что уехать куда нить он может....да и вернутся обратно тоже..
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
56
8
Ответить
    
Новосибирск, Севастополь
Сообщений: 1978
Кто поездил в 90-х на кирпиче и 1-ом Гранде - на это безобразие даже и не взглянет))). Да и Ренглер с 2-х литровой турбочетверкой не тот уже бескомпромиссный авто, как в 1-ом поколении.
Живу на три города). Теперь еще и Москва!
38
30
Ответить
У Рэнглера "внешность" всегда актуальная, как и у Порше 911 или Гелендвагена, еще фольксвагена жука..хм. все круглофарые старички, забавно)
86
5
Ответить
Харасмент
Балашиха
GMaxx38
На трехдверном wrangler без крыши, да по испанским прибрежным серпантинам... мечта
Эх, на УАЗе Патриот, да по Сочинским серпантинам, мечта!
47
51
Ответить
Харасмент
Балашиха
Чероки - выбор гламурных дам, Ранглер - выбор богатого самоубийцы.
А что думают американцы о наших машинах?
15
54
Ответить
    
Автомобильная столица Этой
Сообщений: 45
Испытывали под Тольятти, все лето и осень и осень гоняли по Жигулевским горам.
2
6
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46171
Хорошие Амэрикосы..
GERA7 на youtube
21
10
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46171
СРТ нада бать..
GERA7 на youtube
26
7
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5175
Для ценителя марки.
Я не ценитель, поэтому я его за 4 млн не понимаю.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
37
6
Ответить
   
Сообщений: 28608
Leopard
СРТ нада бать..
В чем проблема? Хрей на рынок и вперёд:))))
Мой отзыв: Лада 2110 2004
8
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 45
В России Рубикон с салона покупают те, кто зарабатывает больше тех кто берет новые 200-ки.
124
3
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5554
И тут я вспомнил, как отец брал Гранда в октябре 2014 года в максималке за 2800.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
44
6
Ответить
6960891
Рязань
Чероки обновлённый конечно безумно дорог. Да и 3,2 могли бы "поддушить" до 249 сил.
45
2
Ответить
роман
Владивосток
Vladimiroviсh
В России Рубикон с салона покупают те, кто зарабатывает больше тех кто берет новые 200-ки.
У них цена почти одинаковая!
7
24
Ответить
роман
Владивосток
Рубик мне нравится! Но,смущает движок на 2.0 и турбо как то не очень! Патриот с его 2.7 уже смотрится по- другому,по солидние что ли. Цена ! лучше промолчать.
19
18
Ответить
    
Лен.область
Сообщений: 1964
6960891
Чероки обновлённый конечно безумно дорог. Да и 3,2 могли бы "поддушить" до 249 сил.
Да не то слово,дорог. При чем не факт, что вы не словите проблем в гарантийный срок, судя по профильному форуму.
Если в 2012, покупая пусть за 1700 тыс предыдущий кузов КК, вы получали Limited и там просто было все. Не было заглушек никаких, просто все опции сразу. Конечно, предыдущий черокез был не гламурен и не кроссовер. И уже в стоке углы въезда съезда такие, каких нет и у патриота (если снять пластиковую юбочку). Единственный косяк был с низкой защитой спереди, но кому нужен клиренс в колее - решал вопрос за вменяемые деньги. При этом всегда в базе был двиг кооторый ехал - будь то 3.7 бенз, или 2.8 турбодизель.А теперь отдать 2200тыс за переднеприводный ниссан кашкай???

Да субару форестер я бы предпочел в 100 случаях из ста. Хоть у меня сейчас и джип. УЖ замахиваться тогда на гранда в базе и клянчить скидку...
34
4
Ответить
Jap Friend
Продажи низкие, лишь в силу того, что продавать новое поколение в РФ очень долго обещали... В Европе и США продажи стартовали давно, у нас все "кормили завтраками". Обзванивал дилеров, и слышал заученные фразы, дескать ждем... вот, вот привезем. Ага, привезли, под конец года. В очередь все встали. )))
7
3
Ответить
    
Лен.область
Сообщений: 1964
Виноват в общем курс. Но, в любом случае, субару форестер тут в разы предпочтительнее. Как ни странно, хотя у меня джип.
11
19
Ответить
    
Лен.область
Сообщений: 1964
Вренглер конечно огонь, тут вопросов нет. Курс он такой, но машину хуже не делает...
21
3
Ответить
    
Лен.область
Сообщений: 1964
Новый компас в этом плане куда интереснее, кстати. И в салоне в том числе. ( в сравнении с чероки)
5
4
Ответить
Shepster
Корсаков
"Напоказ" - пишется СЛИТНО, исправьте, пожалуйста.
А то мой внутренний Лермонтов потянулся за дуэльным пистолетом...
18
2
Ответить
Через 10 лет их в России будет много ..а да еще мы будем сотрудничать с америкосами 7.12.2018
6
7
Ответить
Itto Ogami
Через 10 лет их в России будет много ..а да еще мы будем сотрудничать с америкосами 7.12.2018
просто когда я учился в СССР и если бы мне сказали что мы будем воевать с хохлами я бы подумал что этот человек конкретный крэзи ))
просто хочется верить что сотрудничество лучше чем жить на ножах ..это уже было и это надоело
34
3
Ответить
Shepster
Корсаков
"Откидное лобовое окошко с поддержкой протоколов Android Auto и Apple CarPlay"...
Это у откидного окошка такая функция реализована?
Или автор статьи уже отдался на волю Пьятницы?
9
8
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 25567
И как там с проблемой то горящих вранглеров? Всё ещё запрет на езду по траве или вылечили?
mt-762 265/75/16
https://baza.drom.ru/novosibirsk/wheel/tire/maxxis-mt-762-265-75-r16-47175559.html
4
9
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 295
Понравился вопрос в конце статьи: "Является ли Джип внедорожником?" Да, во времена цветущего маркетинга даже Джип выпускает переднеприводные версии... Настоящий джип теперь "Трэйлхоук"
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
12
 
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 55987
Чирок прикольный
4
8
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 171
Jeep Wrangler, какой же ты крутой, но у меня на тебя совсем денег нет
Мой отзыв: Kia cee'd 2012
28
3
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6101
Зачем эти 8 ступенчатые автоматы которые свою функцию не исполняют?
7
3
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Jeep Wrangler- вещь, и в городе прикольно и с асфальта съехать....но, понятно, что, если выбирать с этим бюджетом, 99% возьмут Прадика 4 л...
26
4
Ответить
dvko
Тюмень
Даже этот чирокез уже сложно назвать настоящим индейцем, рубик тем более
2
3
Ответить
Максим
Новосибирск
Кому интересно как она на бездорожье себя ведет, так Константин, который Академег, именно эту машину уже по злачным местам погонял. Интересная игрушка, но я бы такую лучше на 3,6 двигателе рассматривал.
5
1
Ответить
9274478
Кемерово
Probeerka
И тут я вспомнил, как отец брал Гранда в октябре 2014 года в максималке за 2800.
Стабильность она такая...
8
 
Ответить
864367
Кемерово
Чироки уже не тот .. обмылок какой то, салон как у всех , руль ни о чем, торпеда тоже...
4
1
Ответить
    
Новосибирск, Севастополь
Сообщений: 1978
Fox_liar
Для ценителя марки.
Я не ценитель, поэтому я его за 4 млн не понимаю.
А ценитель марки, ни 2турбо, ни передний привод, ни мотор поперёк не поймет
Живу на три города). Теперь еще и Москва!
4
 
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 5061
Рэнглер - вещь в себе. Дорогая непрактичная игрушка, типа как купе, но с другим знаком. Выпендриваться самое то. Купе этих - как грязи (если речь не про Камаро), а таких нет. В принципе и Прадо нормальный 3,5-4 млн стоит. Статусная вещь.

Чероки. Претензия на премиум, хотя бы по ценам. Брать за редкость и считать "премиумом". Тогда у с 3,2. В принципе NX300 тоже 3+ стоит. Хотя чуть дороже заметно более большие и уж точно премиальных RX300 и XT5.
2
7
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1383
Далеко утащили для фотосессии. Нилово-Столбенская пустошь, что под Осташковым , 400 километров от столицы. Редкие кадры, когда там никого нет
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1293
6960891
Чероки обновлённый конечно безумно дорог. Да и 3,2 могли бы "поддушить" до 249 сил.
Делите цену ровно на 2. Именно столько стоил нашему упавшему в 2 раза рублю крымский поход императора Всея Руси 2014 года. Кстати, за грабительский и совершенно бестолково-нелогичный транспортный налог - ему же спасибо.
35
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 280
Trifon54
Кто поездил в 90-х на кирпиче и 1-ом Гранде - на это безобразие даже и не взглянет))). Да и Ренглер с 2-х литровой турбочетверкой не тот уже бескомпромиссный авто, как в 1-ом поколении.
Да да, и звонить надо с дискового аппарата, а лучше с ТАПа, и вообще раньше и трава зеленее и пипирка стояла.
10
1
Ответить
zogar-zag
Trifon54
Кто поездил в 90-х на кирпиче и 1-ом Гранде - на это безобразие даже и не взглянет))). Да и Ренглер с 2-х литровой турбочетверкой не тот уже бескомпромиссный авто, как в 1-ом поколении.
Американцы для себя делают 3,6 бензиновый и 3-х литровый дизель, а для микроЕвропы и два литра сойдет, а мы для них вообще как статистическая погрешность...
10
 
Ответить
zogar-zag
роман
Рубик мне нравится! Но,смущает движок на 2.0 и турбо как то не очень! Патриот с его 2.7 уже смотрится по- другому,по солидние что ли. Цена ! лучше промолчать.
За 90 тысяч зеленых можешь взять американский Рубикон с движком объемом 3,6 литра...
3
 
Ответить
zogar-zag
9274478
Стабильность она такая...
Рубль стабильно нестабилен :-)
5
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1441
манагер в салоне джип сказал, кому нужен чирок за ~3 ляма если рядом гранд, америкосы походу с головой не дружат... продажи это подтверждают, штучный товар, как будто мега супер премиум.
3
 
Ответить
11835549
Автор, а Вы точно ездили на предыдущем кузове Wrangler? Я на нем не ездил, не довелось к сожалению, но рассматривал его в автосалоне и отчетливо помню что в багажнике было специальное место для крепежа при демонтаже крыши.
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 114
Чувствую я, что если сделать сравнительный тест драйв Чероки и Форестера победит не джип... Очень хотелось бы почитать грамотный тест-драйв их + Диско Спорт.
Сделайте плиз такой тест, а Дром?
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2012
4
7
Ответить
Андрей
Краснодар
Неистовый вожак
Чирок прикольный
Не. Страшный. Какая то корейщина.
2
6
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 2917
Харасмент
Эх, на УАЗе Патриот, да по Сочинским серпантинам, мечта!
Ага. В пробке за приорой 5 км/ч
2
 
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 2917
6960891
Чероки обновлённый конечно безумно дорог. Да и 3,2 могли бы "поддушить" до 249 сил.
При общей цене это бессмысленно.
1
1
Ответить
Штуттгарт Рэмс
Тестил трех дверный рубик с дизелем 2.2 путевая тележка, почти все устраевает, разгон-торможение, салон ,единственное это задние спинки почти не отклоняются на пятидверной версии
1
 
Ответить
   
Хьюстон
Сообщений: 938
Харасмент
Чероки - выбор гламурных дам, Ранглер - выбор богатого самоубийцы.
А что думают американцы о наших машинах?
Ничего не думают, ибо не знают о них.
3
 
Ответить
Лучше Форд купить и дешевле и круче
1
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 10
"Откидное лобовое окошко с поддержкой протоколов Android Auto и Apple CarPlay." - Это сильно...))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1714
Вот. Чувак уже напонтовался "американским чудом". Полтора месяца и 190 км. за рулём, хватило, - продает. Налетай - подешевело! :))
https://krasnodar.drom.ru/jeep...
ЗазУазГазВазНиваПатфПатролСандероДастер L200 RX350 RAV4 КРУЗЕР-100 Туарег 3.2
1
2
Ответить
Ship
Новосибирск
Врангель трех дверный хочу.. Но дорогой зараза..
 
 
Ответить
Шустрик
Абакан
Харасмент
Чероки - выбор гламурных дам, Ранглер - выбор богатого самоубийцы.
А что думают американцы о наших машинах?
Вы говорите про первые три ступени переключения скоростей а что про остальное я помолчу там уже не дамское а "Рык" мужской .. Чирок 14 года .. я сейчас эксплуатирую . Если честно то на нём не страшно и с дороги свернуть и по снежному полю проехать.. уверенность есть что выберешься но опять же всё условно (резина ,высота клиренса на стойках, лебёдка итд и тпд) ... так как не один из вне дорожников взяв за такие деньги вам как хозяину не захочется скакать по ухабам или ездить по кустам шастать ........для этого надо брать во внимание машины 4 % 4 другой ценовой категорией где и дно не жалко и ЛКП без перламутровых вкраплений . А насчет "дасмкая" машина или мужика можно любой машине придать особенность ....там уж на сколько фантазий хватит и фин. средств . А так если говорить про нашу занятость у кого на сколько есть время,фантазии и стремления "преображения" своего железного, ретивого что не у кого го мужика не отнимешь и не скажешь про гл амурных дам . И про жуков тоже говорили что" дамские" ...а заделай" рестайлинг " и смотрится по другому а так жуки и в городе и на природе хороши . Любую машину надо рассматривать с прося себя " А нужно ли тебе это в "ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ" или нет ну а можно взять и для всех случаев и для всей семьи .
 
 
Ответить
Шустрик
Абакан
hanexx
Да не то слово,дорог. При чем не факт, что вы не словите проблем в гарантийный срок, судя по профильному форуму. Если в 2012, покупая пусть за 1700 тыс предыдущий кузов КК, вы получали Limited и там...
Вот здесь вы правильно говорите . В статье две РАЗНЫЕ машины и каждая требует разные отзывы и с характерами они врозь . Писать надо про каждую и отдельном ранге ..... Да простят меня хозяева стать (это мысли вслух). Первую возьмите : она действительно Jeep -это классика , это бренд то вторая это отступление от правил и нестандартное решение фирмы Jeep... рынок ребята.. рынок ..спрос есть и должны быть предложения . "Да и на вкус и цвет".. судить каждому и по индивидуальности .
 
 
Ответить
Шустрик
Абакан
Yes
Jeep Wrangler- вещь, и в городе прикольно и с асфальта съехать....но, понятно, что, если выбирать с этим бюджетом, 99% возьмут Прадика 4 л...
Я думаю каждая машина со своей индивидуальностью С Прадо можно и без палатки ехать да и на долго . А с чириком тоже можно только лучше в палатке ноги вытянуть это про комфорт а если говорить об поджарости и надежности то Джип это джип. Если посмотреть и сравнить то ...диапазоны разные если уж про Прадика то здесь и статью надо отдельную для такой машины Если говорить то уж "Тундру" можно сюда "до кучи" а "Наваро " вы нашли с чем сравнивать Чирок и сам поменьше . Выбор всегда ляжет на тот авто на который глаз ляжет .
1
 
Ответить
Шустрик
Абакан
Шустрик
Я думаю каждая машина со своей индивидуальностью С Прадо можно и без палатки ехать да и на долго . А с чириком тоже можно только лучше в палатке ноги вытянуть это про комфорт а если говорить об поджарости...
И если сравнивать то уж с таким авто ...хотя и они тоже разные ..
 
 
Ответить
Евгений
Краснодар
Конечно дорого, но то что эти машинки очень интересные, я думаю спорить бессмысленно. У пендосов много интересных фирм-производителей: крайслер, кадилак, понтиак ( вроде загнулся)., я помню когда у крайслера появился РТ-крузер, многим он понравился, и до сих пор выглядит стильно.
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1441
Мертворожденный автомобиль, я про чирок, за цену базового чирка, можно взять кодиак в максималке, да еще и доп опций прикупить.
1
2
Ответить
    
Новомосковск
Сообщений: 2028
chpg
Jeep Wrangler, какой же ты крутой, но у меня на тебя совсем денег нет
Посчитал, сколько буду каждый год должен государству, после такой покупки.
У нас с 272 л.с будут снимать ежегодно налог 150272= 40 800 рублей, шлифанем еще налогом на "роскошь". Коэффициент 1,5 = итого получил 61 200 рублей в год, вдогонку каско+осаго.
Расхотелось даже мечтать, все правильно, не положено это нищебродам.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
 
 
Ответить
Познакомился, спасибо за обзор!пойду пожалуй заплачу за ипотеку.
1
 
Ответить
Харасмент
Чероки - выбор гламурных дам, Ранглер - выбор богатого самоубийцы.
А что думают американцы о наших машинах?
они о России не думают, про авто вообще представления не имеют
 
 
Ответить
Probeerka
И тут я вспомнил, как отец брал Гранда в октябре 2014 года в максималке за 2800.
тогда 2800 как сейчас 5300
 
 
Ответить
4465043
Сочи
На родине этих автомобилей не думают об их цене. Рэнглер берут просто для фана, на чероки ездят домохозяйки и официантки из макдака. Не думают об одноразовости двигателя и расходе топлива, так как иной взгляд на автомобиль и цены на топливо. Про транспортный налог тоже совсем не думают. Просто покупают и ездят.
Мне эти автомобили недоступны. Только из за цены и цены содержания.

У соседа кайен, 911, и дефендер короткий юбилейный. Вот это набор из трёх отлично подобранных авто. Может он и купит рэнг. Остальные будут только мечтать. Сейчас интереса ради найду статистику продаж предыдущего рэнга в штатах. Ну что.бы понять, меньше 1000 проданных в России, это очень смешно или очень очень....
 
 
Ответить
BlackMam84
Ростов-на-Дону
YouR-CurSe
Зачем эти 8 ступенчатые автоматы которые свою функцию не исполняют?
Радуйся чилиек робот или вообще вариатор воткнули
 
 
Ответить
george
Владивосток
Экстерьер - круто и чума. Интерьер это какой-то ужас. Просто дичь - попытка скрестить негра с велосипедом.
 
 
Ответить
   
USA, CO
Сообщений: 17518
Был у товарища , Wrangler.
Намечался с ним и продал.
Купил импалу + старый Шеви сильверадо для охоты.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!