Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
«Антинемец». Тест-драйв нового Lexus ES
03.12.2018 | 49849 просмотров

«Антинемец». Тест-драйв нового Lexus ES

Автор: Тимофей Исаев
Фото: автора и Lexus
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
3911 (82%)
834 (18%)
Россияне по-настоящему уважают всего четыре модели бизнес-класса: троих «немцев» и Lexus ES, а дальше, как говорится, долго никого (по статистике продаж). Впрочем, в прежние годы называть ES прямым конкурентом Мерседеса Е-класса или «пятерки» BMW можно было лишь с натяжкой: «японец» занимал нишу попроще (кстати, в Европе его не продавали). В 2018 году Lexus ES сменил поколение, и теперь он претендует на большее, в том числе и на западный рынок. До российских дилеров новинка уже успела добраться. Мы протестировали седьмую генерацию японского седана, чтобы выяснить, оправданны ли ее амбиции.

Новый Lexus ES пришел на смену не только своему предшественнику, но и седану GS — сходной по размеру модели, но считавшейся более «навороченной». Она имела либо задний, либо полный привод, более мощные двигатели и более роскошный салон, а переднеприводный ES, построенный на платформе Toyota Camry, был заведомо доступнее и за счет этого — гораздо популярнее. GS в России фактически перестали продавать еще два года назад, оставив только очень дорогую «заряженную» версию GS F. Теперь японцы вовсе прекратили выпуск GS и сделали одно решение для двух разных аудиторий.

Lexus ES вырос в размерах (длина увеличилась на 60 мм, ширина — на 45 мм, а колесная база — на 50 мм), получил лучшие материалы отделки, а также версию F Sport. Но не поменял тип привода. Несмотря на позиционирование автомобиля как респектабельного бизнес-седана, приобрести полный привод нельзя даже за доплату. И это несмотря на то, что новый Lexus ES построен на модульной платформе TNGA: GA-K, которая допускает использование трансмиссии 4х4.

GA-K? Это что, как у новой Toyota Camry?

Признайтесь, вас наверняка тоже заинтересовал этот вопрос. Поэтому ответим на него сразу: да, у Lexus ES вновь общая с Camry платформа, но за счет новой модульной архитектуры у машин теперь гораздо меньше общего. ES — это не «Camry для богатых», не «почти Camry» и вообще совсем не Camry. Если не брать собственно модульную «тележку», то и внешне, и внутренне, и технически новый Lexus ES и Toyota Camry — совершенно разные автомобили, причем настолько, что перечисление различий потянуло бы не на одну страницу.

Гораздо интереснее сравнивать новый Lexus ES с тройкой немецких конкурентов — Audi A6, BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-класса. Взять хотя бы дизайн, созданный под руководством Ясуо Кажино. Будто специально, в пику немецкой сдержанности, новый Lexus ES всячески показывает свою инаковость. Вызвавшая не один спор «веретенообразная» решетка радиатора стала еще выразительнее, профиль — стремительнее, оптика — ýже, а крышка багажника получила изящный изгиб а-ля «утиный хвост». Выглядит очень динамично! Или вычурно для бизнес-седана? Для Лексуса это уже стало традицией. В конечном счете лекала костюмов от японских дизайнеров тоже сильно отличаются от европейских.

Как и в других Лексусах тут типично японская аура. За качеством изготовления салона следят «такуми» («опытные мастера» по-японски), работающие на производстве Lexus не менее 25 лет, и все в автомобиле направлено на создание «омотэнаси» — чувства особого уюта. В версии F-Sport декоративные вставки из алюминия выполнены по специальной технике «хадори», которую применяют для полировки японских самурайских мечей

В салоне ощущение, что Lexus ES стремится выделиться на фоне окружающих, становится лишь сильнее. Даже интерьер предыдущего поколения еще не выглядит устаревшим, а уж новый — и подавно. Чего стоят лишь один блок управления на центральной консоли, развернутый к водителю, и козырек приборной панели, явно напоминающий по форме шлем самурая. Правда, странные решения в Lexus ES тоже есть. Например, торчащие из приборки «рожки», с помощью которых можно изменять режим движения автомобиля Drive Mode Select (Eco, Normal, Sport, Sport S, Sport S+ и Custom в зависимости от версии машины). Выглядит спорно, а особого удобства не добавляет.

Или взять мультимедийную и навигационную систему с 12,3-дюймовым экраном. Понятно, почему у нее обычный, а не сенсорный дисплей — далеко тянуться. Но зачем выводить управление ею на неудобный и явно недоработанный «тачпад»? В общем, странности присутствуют. Зато за удобство посадки и обзорность новый Lexus ES нужно похвалить — чувствуешь себя как дома практически сразу. Благо оснащение — на уровне: от проекционного дисплея до сидений с электрорегулировками в десяти направлениях, системой подогрева и вентиляции.

И как же он едет?

По официальной версии, драйверским чертам нового Lexus ES японцы уделили особое внимание. По крайней мере во время брифинга слово «драйв» и однокоренные звучали неоднократно. Для этого конструкторы седана не только добавили в линейку новый 2,5-литровый мотор (200 л.с. против 184 прежде) и обновили топовый 3,5-литровый агрегат (мощность, как и раньше, — 249 л.с.), но и установили новые амортизаторы с другим углом наклона, а также новый электроусилитель рулевого управления, который отныне располагается на рулевой рейке. Также на новом Lexus ES применяются новые распорки, увеличивающие устойчивость на дороге, и специальный демпфер, гасящий колебания в задней части кузова.

Размеры нового Lexus ES: 4975 х 1865 х 1445 мм при колесной базе 2870 мм. Таким образом, по сравнению с предшественником модель стала на 65 мм длиннее, 45 шире, но на несколько мм ниже. Палитра цветов нового седана насчитывает 12 вариантов, из них 11 — «металлики», а два специальных цвета (белый и синий) зарезервированы под версию F Sport

Ценность этих улучшений лучше всего понимаешь, если пересаживаешься из старого Lexus ES в новый. Седан предыдущей генерации мог похвастать достаточно «прозрачным» рулем с четкой обратной связью, но отличался склонностью к «гулянию» задней оси в поворотах. Новый Lexus ES таких недостатков начисто лишен, а достоинства предыдущей модели стали еще ярче. В большинстве ситуаций об управляемости и повадках седана вообще не думаешь, что для такого автомобиля — явный плюс. Ты просто направляешь машину туда, куда хочешь, а она — едет. Пусть у ES и нет тех приятных нюансов, которые есть в характере заднеприводных седанов, управлять этим автомобилем очень приятно. И если захочется поехать чуть более активно, он это позволит. А еще японские специалисты хорошо потрудились над шумоизоляцией машины, в результате чего она стала тише предшественницы. Хотя на скоростях свыше 140 км/ч в салон все же проникают гул от шин и свист от набегающего ветра.

В кузове нового Lexus ES применены высокопрочные стали и алюминий, что позволило увеличить жесткость конструкции на скручивание

В России новый Lexus ES предлагается в трех версиях: ES 200 (2,0 л, 150 л.с., 190 Нм, 6АТ), ES 250 (2,5 л, 200 л.с., 243 Нм, 8АТ) и ES 350 (3,5 л, 249 л.с., 356 Нм, 8АТ). К сожалению, младшая модификация на тесте представлена не была. Если судить по паспортным данным, возможностей ее мотора для крупного седана все же недостаточно: разгон до 100 км/ч занимает 12,2 секунды — даже Ладу Гранта не обгонишь (она быстрее во всех модификациях, кроме версии с «автоматом»). А вот другие два агрегата очень хорошо подходят новому Lexus ES. Ускорение происходит без каких-либо задержек, а общая для обоих агрегатов 8-ступенчатая АКПП меняет передачи быстро и в подходящий момент.

Разумеется, в «спринте до “сотни”» 249-сильный седан заметно быстрее: 7,9 секунды против 9,1 секунды. Но и с 2,5-литровым мотором Lexus ES выглядит весьма живо и ярко, настолько, что даже задумываешься: стоит ли переплачивать за 3,5-литровый агрегат и секунду ускорения? К тому же по максимальной скорости разницы никакой: у всех версий она принудительно ограничена на отметке 210 км/ч.

Некоторые вопросы вызывает лишь система выбора режимов движения. Все дело в том, что откровенную разницу чувствуешь лишь в режиме Eco, в котором коробка переключает передачу вверх как можно раньше, а педаль газа становится чуть более «ватной». А вот режимы Normal и Sport очень похожи и отличаются разве что специальным звуковым сопровождением из динамиков, имитирующим «спортивный» звук двигателя, да другим цветовым решением на «приборке». Хотя это не недостаток — динамики в новом Lexus ES вам хватит в любом случае.

А еще на Lexus ES приятно путешествовать на заднем ряду. И пусть это не «мерседесовский» комфорт, большое пространство в районе коленей (1022 мм), удобные кресла с опциональными электрорегулировками и климат-контроль делают свое дело. Хотя не ждите от заднего ряда чудес: на кочках и «лежачих полицейских» там потряхивает, что превращает Lexus ES в автомобиль, на котором скорее поедешь за рулем сам, чем с водителем.

Не без противоречий

И вот на фоне яркого общего впечатления Lexus ES начинает неприятно удивлять некоторыми моментами. Прежде всего работой системы курсовой устойчивости VSC. Вроде бы в одном из «рожков» на приборке скрывается «кнопка удовольствия» — систему можно принудительно отключить. Однако на 50 км/ч она принудительно включается обратно независимо от желания водителя. Возможно, выехать из сугроба с такими настройками вы сможете, но получить настоящее удовольствие от езды по серпантину — уже нет. Так и хочется назвать ее избитым автожурналистским выражением «электронный ошейник» — оно тут как нельзя кстати!

Второе удивление вызвала версия F Sport, которая появилась у Lexus ES впервые. Такой автомобиль отличается более жестким стабилизатором поперечной устойчивости, адаптивными амортизаторами, другими настройками рулевого управления и наличием двух дополнительных режимов движения — Sport+ и Custom. Однако на ходу разница в поведении между F Sport и обычным ES не столь очевидна. Выходит, что основной смысл этой модификации не столько в спортивных повадках, сколько в возможности выделиться на фоне окружающих за счет аэродинамического обвеса, 19-дюймовых колес, спортивных сидений и особой окраски — синей или белой эмали.

Но, конечно же, главная претензия — отсутствие у Lexus ES полноприводной версии. Как же так?! Ведь на той же самой платформе GA-K создан новый RAV4, и значит, принципиальных проблем с внедрением трансмиссии 4х4 быть не должно. И у всех немецких конкурентов полноприводные модификации есть. Возможно, дело в том, что Lexus ES традиционно ориентирован в первую очередь на рынок США, где отсутствие полного привода принципиального значения не имеет, но у нас часть потенциальных покупателей это точно может оттолкнуть.

Туз в рукаве?

Что же остается Lexus в такой ситуации? Как и прежде, пытаться перетянуть покупателей более доступными ценами. За базовый Lexus ES в комплектации Comfort с 2,0-литровым 150-сильным мотором просят 2 580 000 рублей, а за такой же автомобиль, но с 2,5-литровым 200-сильным двигателем, — 2 659 000 рублей. И это действительно сильно дешевле, чем у конкурентов. При этом по оснащению Лексус схож со своими соперниками: например, тут уже в базе есть сиденья с электрорегулировками и подогревом, датчик света, круиз-контроль и многое другое. Хотя богатой начальную версию Comfort никак не назовешь. А в более оснащенные варианты выглядят уже не так выгодно на фоне конкурентов. Например, стоящая на второй ступени комплектация Executive стоит 2 961 000 рублей (версия ES 200) и 3 040 000 рублей (версия ES 250). Из плюсов тут уже салон с кожаной отделкой и деревянными вставками, передние сиденья с вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, а также системы помощи при выезде с парковки задним ходом и мониторинга «мертвых» зон.

По умолчанию новый Lexus ES оснащается десятью подушками безопасности и системой курсовой устойчивости VSC. Начиная с комплектации Executive к ним добавляется система мониторинга «мертвых» зон BSM и система помощи при выезде с парковки задним ходом RCTAB. Самый безопасный Lexus ES — автомобиль, оснащенный комплексом Lexus Safety System+, способный считывать дорожные знаки, разметку, помогать при перестроении, удерживать автомобиль в полосе и автоматически переключать свет с ближнего на дальний. Но эта система доступна лишь начиная с комплектации Premium

Еще на ступеньку выше стоит Lexus ES 250 в комплектации Premium (3 258 000 рублей), в которую входят трехлинзовые светодиодные фары ближнего и дальнего света, функция предупреждения о пешеходах на парковке, адаптивный круиз-контроль, а также полный комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+.

Наконец, максимальная комплектация Luxury предусмотрена как для 200-сильного ES 250 (3 742 000 рублей), так и для 249-сильного ES 350 (3 996 000 рублей). В этой комплектации обивка сидений выполнена из полуанилиновой кожи, в оснащении присутствует трехзонный климат-контроль, цветной проекционный дисплей, навигационная система, аудиосистема Mark Levinson с 17-ю динамиками, люк с электроприводом и многое другое. И конечно, особняком стоит версия ES 350 F Sport, отличающаяся иными бамперами, спойлером, боковыми «юбками», 19-дюймовыми колесными дисками, спортивными креслами с усиленной боковой поддержкой, а также дополнительными режимами движения — Sport+ и Custom.

В дорогих комплектациях к услугам задних пассажиров отдельный климат-контроль, электрорегулировка наклона спинки, подогрев сидений, два USB-порта, солнцезащитные шторки и другие приятные опции

При таком сочетании цен и оснащения не покидает ощущение, что Lexus ES — это не столько конкурент представителям «Большой немецкой тройки», сколько модель, существующая в отдельной системе координат. Не верите? Тогда смотрите сами. Например, он доступнее. Скажем, Mercedes-Benz E-класса стоит от 3 090 000 рублей, «базовый» BMW 5-й серии предлагается за 2 930 000 рублей, а аналогичный Audi A6 оценивается вообще в 3 900 000 рублей. Но при этом самая простая «Ешка» идет с дизельным двигателем, который у Лексуса вообще отсутствует, BMW 5-й серии уже за 3 380 000 рублей оснащается полным приводом xDrive (у ES его опять-таки нет!) и 250-сильным двигателем. А появившееся в ноябре новое поколение Audi A6 хоть и продается пока только в очень дорогой модификации (от 3 900 000 руб.), зато предлагается сразу с 3,0-литровым 340-сильным двигателем и полным приводом quattro.

А какие главные козыри Лексуса? Достойное оснащение и очень интересный авангардный дизайн, который будет привлекать к себе внимание, — немцы себе такие эксперименты не позволяют. А если абстрагироваться от стереотипов, то стоит признать, что и рулится Lexus ES весьма достойно.

Таким образом, своего клиента в России новый Lexus ES, продажи которого стартовали этой осенью, наверняка найдет. Просто во многом покупатели у японского седана будут другими, чем у конкурентов. Например, в их число войдут те, кто не боится нестандартных решений и не стесняется оригинальных форм. И вот в этом смысле новый Lexus ES получился немного «антинемецким» автомобилем, где приставку «анти» стоит понимать исключительно в значении «вместо». Что ж, альтернатива вышла весьма интересной. По крайней мере равнодушными она вас точно не оставит.

Технические характеристики Lexus ES (данные производителя):

Кузов
Тип Седан
Количество мест/дверей 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый, DOHC,
dual VVT-i
Бензиновый, DOHC,
VVT-iE (впуск), VVT-i (выпуск)
Бензиновый V6, DOHC,
VVT-iW (впуск), VVT-i (выпуск)
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см 1998 2487 3456
Мощность, л.с. при об/мин 150/6500 200/6600 249/5000–6600
Крутящий момент, Нм при об/мин  192/4700 243/5000 356/4600–4700
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач 6-АКПП 8-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4975/1865/1445
Колесная база, мм 2870
Клиренс, мм 150–154
Снаряженная/полная масса, кг 1695–1785
Объем топливного бака, л 60
Объем багажника, л 420
Шины 215/55 R17; 235/45 R18 235/45 R18; 235/40 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 210 210
Разгон до 100 км/ч, сек. 12,2 9,1 7,9
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,1 6,6 8,8
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 162, Евро-5 150, Евро-5 201, Евро-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 2 580 000 2 659 000 3 996 000

Фотобонус

Комментарии

  
Липецк
Сообщений: 277
Для большинства не по карману.
433
21
Ответить
     
Сообщений: 2407
Решетка радиатора скоро на асфальт "стечёт". Но тачка классная
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
197
43
Ответить
Bmwlover
Новосибирск
За такие деньги сами на нем катайтесь
285
69
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24949
Какую же наглость надо иметь, чтобы предлагать 5-метровый люкс-седан с мотором в 150 л.с.
Продам уши от мертвого осла.
757
55
Ответить
7460540
по ттх вообще не конкурент немцам
двигателей мало
полного привода нет
12 сек до 100 вообще атас для такого авто
593
55
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 654
Как бывший сотрудник Лексус-центра, ответственно заявляю-это самый надёжный и беспроблемный из всей линейки лексусов.
275
234
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24949
Базовая версия если только для вип-такси
Продам уши от мертвого осла.
193
25
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24949
Даже с самым мощным мотором максимальная скорость ограничена до 210 км/ч. Проблемы с управляемостью?
Продам уши от мертвого осла.
185
93
Ответить
Евгений
Барнаул
Как была это машина Тойотой, так и осталась. Внешний вид - цыганский тюнинг. По немец на значительный порядок лучше
402
249
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24949
torn357
Как бывший сотрудник Лексус-центра, ответственно заявляю-это самый надёжный и беспроблемный из всей линейки лексусов.
а как же легендарный LX?
Продам уши от мертвого осла.
65
31
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24949
7460540
по ттх вообще не конкурент немцам
двигателей мало
полного привода нет
12 сек до 100 вообще атас для такого авто
Гранта будет делать со светофора, а владелец Лексуса разводить руками ))
Продам уши от мертвого осла.
233
37
Ответить
     
Село
Сообщений: 75
С такими ценами и "омотэнаси" у лекса, БНТ только и остаётся, что сделать себе харакири)
53
48
Ответить
Кирилл
Пенза
Лучше Volvo S90 за такие деньги.
169
75
Ответить
  
Сообщений: 15540
1 фото: Ух ты, Тойота смогла сделать стильный лаконичный салон без азиатского трипа!
2 фото: А нет, показалось.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
181
133
Ответить
  
Сообщений: 14029
Начало заката японского "типапремиум" машиноделия.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
131
152
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1188
Слишком громкое название статьи, это уж точно не «Антинемец», ну разве что по деньгам в базе дешевле, но за деньги люкса уж лучше немец, там и полный привод есть и «плюшек» больше будет.
Mopar
207
38
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24949
Пора Тойоте закрывать Лексус и сконцентрироваться на Приусах и Мираях
Продам уши от мертвого осла.
148
93
Ответить
ivan ivan
главное, чтобы его потом можно было продать дороже, чем купил)))
ради этого все владельцы япов таковыми и становятся.
188
29
Ответить
ivan ivan
без эмблемы теперь и не поймёшь, Камри это или лэксус
132
42
Ответить
     
Село
Сообщений: 75
ПАЛАСИО
Пора Тойоте закрывать Лексус и сконцентрироваться на Приусах и Мираях
В основном рынке сбыта, Америке?
Или в стране "хорошего настроения"?
50
12
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 654
ПАЛАСИО
а как же легендарный LX?
Легендарный для тех, кто не вникал в суть тех обслуживания, стоимости з/ч, отзывных кампаний? остаточной рыночной стоимости и т.п. И LX и RX имеют слабые места, а у ES их нет, просто нет.
56
67
Ответить
7460540
тут не то что не немцам не конкурент
корейцам не конкурент
за 2.6 ляма дженезис G80 2.0 турбо и 4 вд
за 4.09 3.3 трубо 4 вд
214
62
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 369
Авто для "других" людей
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
41
10
Ответить
петя
Южно-Сахалинск
*****а вытянутая
15
18
Ответить
7460540
я бы еще сказал, что с топовым двигателем хорошая машина, будь у него 4 вд
53
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 432
Версию с камерами вместо зеркал к нам, конечно же, не привезли?
25
6
Ответить
7460540
GMaxx38
Версию с камерами вместо зеркал к нам, конечно же, не привезли?
хотели брать?
53
8
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1644
Можно сколь угодно вкидывать опции типа led фар, именитой музыки и прочего барахла, но!
в этой машине нет главного - мощного мотора и полного привода (рулежки и уверенности на зимнем покрытии).
А без этого - это нафуфыренная Камри, как бы не хотелось тойоте развести по сторонам эти модели.

Лексус, посмотрите на Акуру. Поучитесь у них делать премиум-седаны... завязывайте со своим псевдопремиумом.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
243
49
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
TheRado
Слишком громкое название статьи, это уж точно не «Антинемец», ну разве что по деньгам в базе дешевле, но за деньги люкса уж лучше немец, там и полный привод есть и «плюшек» больше будет.
В Superb за 2,6 млн. гораздо больше "плюшек" и конечно едет быстрее
186
34
Ответить
DenisS
Москва
На 30 и 33 фотках четко видно отношение к мелочам. Дверная карта с торпедой не совпадают. Что там их работники с 25летним стажем проверяют, не понятно.
104
18
Ответить
7460540
есть ведь новый двигатель V6 турбо у LS что помешало его сюда воткнуть?
хотя на переднем приводе толку то...
36
4
Ответить
ivan ivan
ПАЛАСИО
Даже с самым мощным мотором максимальная скорость ограничена до 210 км/ч. Проблемы с управляемостью?
нет управляемости, нет проблем)))
66
7
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 651
"...специальным звуковым сопровождением из динамиков, имитирующим «спортивный» звук двигателя" - это что за днищенское решение???
132
14
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5699
Забыли добавить - «на правах рекламы».
Спасибо, Дром, но нет.
Уж лучше реально едущий А6 с полным приводом за 3900, чем не едущий переднеприводный ЕС за 3990.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
188
28
Ответить
ivan ivan
ПАЛАСИО
Гранта будет делать со светофора, а владелец Лексуса разводить руками ))
будет делать вид, что никуда не спешит
109
5
Ответить
Автор своих слов
Козулька
Корона Бочка по надежнее будет!
43
17
Ответить
Лабрадор
Новосибирск
Большое впечатление на меня произвели фотографии, профессионально выбран ракурс и пейзаж. Одним словом красота.
20
20
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1392
Кто там говорил, что Legacy дорого стоит? Получите Лексус в бомж-комплектации, с полным отсутствием динамики и передним приводом почти на 300 тыс. дороже.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
70
16
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25107
Обычная камри для богачей))
53
4
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2185
страшная спереди, реально цыганщиной отдает
You'll never walk alone!
95
29
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1188
Cannic
"...специальным звуковым сопровождением из динамиков, имитирующим «спортивный» звук двигателя" - это что за днищенское решение???
Так там ещё к этому звуку и 12с до 100км в подарок идёт))
Mopar
73
7
Ответить
Ky6uK
Через 5-7 лет стоимость базовой версии и максимальной на автору будет различаться тыщ в 200-300. Так что ликвиднее всего как обычно минималка :)
29
11
Ответить
7460540
Ky6uK
Через 5-7 лет стоимость базовой версии и максимальной на автору будет различаться тыщ в 200-300. Так что ликвиднее всего как обычно минималка :)
не исключено, что с меньшим двигателем будет дороже
так как жрет меньше, страховка и налог дешевле
42
4
Ответить
 
заМКАДия
Сообщений: 6379
Fox_liar
Забыли добавить - «на правах рекламы».
Спасибо, Дром, но нет.
Уж лучше реально едущий А6 с полным приводом за 3900, чем не едущий переднеприводный ЕС за 3990.
Лучше для кого? Ты ни ту ни ту себе не сможешь купить. А расскждать на диване горазд. Как всегда у нас в стране цена определит наибольшее количество продаж. А с тем что минусов многовато согласен, но свыкнется
О, война, ты- Богиня!!!
36
56
Ответить
7460540
JumanGEE
1 фото: Ух ты, Тойота смогла сделать стильный лаконичный салон без азиатского трипа!
2 фото: А нет, показалось.
вот как раз салон, одно из немногих сильных мест данного авто
18
58
Ответить
8491890
TheRado
Так там ещё к этому звуку и 12с до 100км в подарок идёт))
Запах жженой резины, как на формуле1 :)))
36
3
Ответить
7460540
СЕРЖиКо
Лучше для кого? Ты ни ту ни ту себе не сможешь купить. А расскждать на диване горазд. Как всегда у нас в стране цена определит наибольшее количество продаж. А с тем что минусов многовато согласен, но свыкнется
не всегда определяет цена
альмера и логан дешевле чем солярис, поло, веста, а продаются хуже
45
2
Ответить
Артем Меркель
7460540
вот как раз салон, одно из немногих сильных мест данного авто
Если это сильные, то каковы слабые стороны?
32
8
Ответить
Артем Меркель
СЕРЖиКо
Лучше для кого? Ты ни ту ни ту себе не сможешь купить. А расскждать на диване горазд. Как всегда у нас в стране цена определит наибольшее количество продаж. А с тем что минусов многовато согласен, но свыкнется
У него в подписи как раз a6 и стоит
46
2
Ответить
7460540
Артем Меркель
Если это сильные, то каковы слабые стороны?
двигателя, привод, динамика, цена
21
7
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2949
Купить это, также как медную цепочку, подкрашенную под золото,вроде похоже, но содержание амно.
MDX
63
26
Ответить
al
Краснодар
Fox_liar
Забыли добавить - «на правах рекламы».
Спасибо, Дром, но нет.
Уж лучше реально едущий А6 с полным приводом за 3900, чем не едущий переднеприводный ЕС за 3990.
Да там уже туарег можно смотреть, для наших палестин.
32
10
Ответить
  
Сообщений: 12117
200 сильный - золотая середина
23
20
Ответить
  
Томск
Сообщений: 427
мдэ... в каком месте это конкурент немецкой тройке? GS еще можно натянуть, а эту перелицованную камри только с корейцами сравнивать, и то уже с натяжкой...
102
21
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5699
al
Да там уже туарег можно смотреть, для наших палестин.
3900 за Туарег?
Он что из золота сделан?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
23
45
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 3777
"За качеством изготовления салона следят «такуми» («опытные мастера» по-японски), работающие на производстве Lexus не менее 25 лет" (с) - вот как зовут блюстителей "Императорского качества".
Архитектура. Строительное проектирование.
39
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5699
СЕРЖиКо
Лучше для кого? Ты ни ту ни ту себе не сможешь купить. А расскждать на диване горазд. Как всегда у нас в стране цена определит наибольшее количество продаж. А с тем что минусов многовато согласен, но свыкнется
В чем то ты конечно прав.
ЕС за 3990 я себе точно не смогу купить, я ещё не слетел с катушек.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
70
10
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5699
H22A RED TOP
200 сильный - золотая середина
Там нет середины. Совсем нет.
Либо овощ, но относительно не дорого, либо то что как то едет, но совершенно по бессмысленной цене.
А я ещё тут на Туарег за 5,4 бочку катил, а тут ещё более бессмысленная покупка появилась.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
44
13
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6231
Маркетологи лексуса опять болеют?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
47
10
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5699
Probeerka
Маркетологи лексуса опять болеют?
Видимо Японская таможня и погранцы прохлопали партию высококачественного товара. Из Колумбии. Походу весь менеджмент не отпускает, особенно гнёт шефдизайнера и маркетологов.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
46
7
Ответить
  
Сообщений: 12117
7460540
тут не то что не немцам не конкурент
корейцам не конкурент
за 2.6 ляма дженезис G80 2.0 турбо и 4 вд
за 4.09 3.3 трубо 4 вд
если только в теории и чисто по ТТХ визуально
но премиум марки не покупают только из-за ТТХ, в этом вся фишка
сила брэнда у Лексус посильнее чем у Генезиса, это очевидно
и это не просто переплата за шильд, очень тупо пытаться делать сажу белой - Lexus это заслуженно сильная марка
да и можно сколько угодно язвить - ES машина явно адекватная
в генезисе ты не ощутишь ничего такого, что ты не ощутишь в ES, или что ты думаешь найдешь такого в Генезисе, пересев в него с ES? Прям испытаешь вау-эффект? Я тебя умоляю - иронизировать на тему ТТХ круто в интернете, потому что больше нет почвы для сравнения.
Ну динамика там какая-то: это ерунда, потому что когда она достаточная (200 сильный ES) - абсолютно неважно что конкурент может быть быстрее, это ничего не дает, тебе и так хватает.
Очень тупо Лексус пытаться выставить неудачной машиной, ибо это очевидно не так, как бы этого не хотелось.
86
96
Ответить
Jap Friend
Garmanbozia
Можно сколь угодно вкидывать опции типа led фар, именитой музыки и прочего барахла, но! в этой машине нет главного - мощного мотора и полного привода (рулежки и уверенности на зимнем покрытии). А без...
Отличные рассуждения о премиальном автомобиле... от человека, который владеет 16 летним Airtrek_ом. Угу, ну вам конечно видней, сразу чувствуется "специалист / знаток / искушенный ценитель".
46
34
Ответить
  
Сообщений: 12117
Garmanbozia
Можно сколь угодно вкидывать опции типа led фар, именитой музыки и прочего барахла, но! в этой машине нет главного - мощного мотора и полного привода (рулежки и уверенности на зимнем покрытии). А без...
не все конкуренты строго полноприводные, очень много заднеприводных версии бмв, мерса
ауди кстати бывает на переднем
а ездить на переднем гораздо проще, чем на заднем
у ES своя ниша, чо не имеет права на существование?
дануна, не гони
43
44
Ответить
7460540
H22A RED TOP
если только в теории и чисто по ТТХ визуально но премиум марки не покупают только из-за ТТХ, в этом вся фишка сила брэнда у Лексус посильнее чем у Генезиса, это очевидно и это не просто переплата за...
а если оттолкнуться от обратного
пересев с дженесиза 4 вд 370 лс в ES 249 лс передний привод, вы испытаете вау эффект?
68
14
Ответить
Serzh
Самара
ПАЛАСИО
Какую же наглость надо иметь, чтобы предлагать 5-метровый люкс-седан с мотором в 150 л.с.
Для тех кто хочет лексус а денег нет на 2.5 а визуально все равно не видно какой у тебя движок, до тех пор пока тебя со светофора приора не накажет
45
4
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 471
... И это действительно сильно дешевле, чем у конкурентов....

Это плюс или минус ?! Впрочем, всё как обычно...не любят (не платят) журналисты тойоту.
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
14
4
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6231
Fox_liar
Видимо Японская таможня и погранцы прохлопали партию высококачественного товара. Из Колумбии. Походу весь менеджмент не отпускает, особенно гнёт шефдизайнера и маркетологов.
Как тут не вспомнить сравнительный тест X3, Дискавери Спорт и Хорька, когда тойота не хотела давать хорька на этот тест. Типа RX это конкурент аж для Х5. Реально тяжелая наркомания.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
82
13
Ответить
  
Сообщений: 14029
H22A RED TOP
если только в теории и чисто по ТТХ визуально но премиум марки не покупают только из-за ТТХ, в этом вся фишка сила брэнда у Лексус посильнее чем у Генезиса, это очевидно и это не просто переплата за...
Чем отличаются (или даже в чем измеряются) силы брендов Лехус, Генезис и Хавал?
Toyota Carina GT
42
18
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5699
Alex1234567
Чем отличаются (или даже в чем измеряются) силы брендов Лехус, Генезис и Хавал?
Понтами. Берёшь понтометр и измеряешь. Все просто.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
45
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1644
H22A RED TOP
не все конкуренты строго полноприводные, очень много заднеприводных версии бмв, мерса
ауди кстати бывает на переднем
а ездить на переднем гораздо проще, чем на заднем
у ES своя ниша, чо не имеет права на существование?
дануна, не гони
Да ради ... пусть существует передний привод, но опция полный должна быть.
Фишка Ауди в чем? Кватро наверна.
БМВ и Мерс тоже не обделены полным. Задний для европы (во всех смыслах!)
И про акуровский 4вд ты тоже знаешь.

ТТХ говоришь...
2 литра не должно быть совсем на этой машине.
2,5 - характеристики весьма посредственные для такого веса.
3,5 - норм. Цена только другая.

И все эти моторы будут гальмовать в зимний период на одном месте....
Ну я погальмую не хуже и х с ним, что у меня типа премиум саунд от Хонды (даун сверху про Аиртрек писавший - сюда смотри) а не марк левинсон как в этом Лехе...
Родился винтиком - станешь бульдозером.
22
8
Ответить
  
Сообщений: 308
torn357
Как бывший сотрудник Лексус-центра, ответственно заявляю-это самый надёжный и беспроблемный из всей линейки лексусов.
IS 250 хуже? Вопросом не оч владею, расскажи если не трудно
Honda Bros 400 >Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
10
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7199
правильнее назвать антикореец, до немцев все равно не дотянется
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
60
12
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 68
Двигатели не едут, салон до немцев не дотягивает, короче шляпа...
60
16
Ответить
10477799
Крышка багажника ржаветь также будет?
20
7
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 982
бред полный
Я - за правду!
14
3
Ответить
11840545
Инженер_Гарин
Решетка радиатора скоро на асфальт "стечёт". Но тачка классная
Обычный дизайн в стиле братьев наших меньших.
19
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4323
Зад машины невероятное уродство, особенно маленькое заднее стекло и его обрамление.
н
Мой отзыв: Toyota Auris 2007
18
12
Ответить
Серж
Кемерово
Машина Ни о чём за огромные деньги. Более менее комплектация это от 3 лямов. За эти 3 ляма можно более технологичную и выше по всем параметрам 5ку бмв взять. Лексус как был тойотой только на 35% дороже так и остался, этот es как был цыганской камри так и остался.
63
17
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1392
H22A RED TOP
не все конкуренты строго полноприводные, очень много заднеприводных версии бмв, мерса
ауди кстати бывает на переднем
а ездить на переднем гораздо проще, чем на заднем
у ES своя ниша, чо не имеет права на существование?
дануна, не гони
Все конкуренты либо предлагают полный привод как опцию, либо с ним в базе. А Лексус с ходу готовит своего владельца к унижению и страданиям с любым мотором, предлагая только передний привод.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
37
13
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19350
базовый агрегат должон быть 8AR-FTS, а шестерочка с породистыми ипонскими 301 лысами и не менее породистыми ипоскими 370 невтонами (быстрыми разумом). 8 ат без вариантов. а так получается камри камрёй.
18
6
Ответить
Ivan Sokolov
Авторы так сильно делали упор на то, что "нет, это не камри в новой попоне", что даже самый неикушённый читатель понял: да, это именно камри.
Та же самая тележка, те же самые моторы (даже двухлитровый оставили).
И это недоразумение с мотором поперёк пытаются представить как "альтернативу немецкой тройке?".
Простите, но это даже не альтернатива корейской двойке, потому что и Киа Стингер, и Дженесис 70ка дадут фору этой "некамри" и по уравляемости, и по динамике, и уж точно не уступят по комфорту. И да: у них продольная схема расположения двигателя и полный привод начиная с почти минимальных комлпектаций.
Не, безусловно среди тойотофилов найдётся свой покупатель. Кто-то же покупает прадо с мотором 2.7 или форчцунер. Но говорить про "конкуренцию немейкой тройкой" можно лишь тот, кто автомобили этой "тройки" видел лишь на картинках.
P.S. Да, у тойоты есть реальный конкурент для немцев: Lexus GS. Вот с ним можно сравнивать.
87
13
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1644
user2010_
Все конкуренты либо предлагают полный привод как опцию, либо с ним в базе. А Лексус с ходу готовит своего владельца к унижению и страданиям с любым мотором, предлагая только передний привод.
В яблочко!
Родился винтиком - станешь бульдозером.
21
9
Ответить
 
Сообщений: 8181
torn357
Как бывший сотрудник Лексус-центра, ответственно заявляю-это самый надёжный и беспроблемный из всей линейки лексусов.
Жигули ещё надежнее, тольк посимпатичнее этого Лексуса будут... Японцы, как с Луны упали, с каждой новой моделью, дизайн всё хуже и хуже. И откуда там взялась надежность? Или теперь рулевая рейка греметь перестанет, или стойки стучать?
Или Вы считаете, что если тойота едет, значит она ещё не сломана?
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
44
24
Ответить
 
Сообщений: 8181
ПАЛАСИО
Пора Тойоте закрывать Лексус и сконцентрироваться на Приусах и Мираях
Да они уже и так работают, лишь на америкпнскую эмиграцию, Азию и Австралию, Европу, Россию, уже профукали...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
19
13
Ответить
 
Сообщений: 8181
ivan ivan
без эмблемы теперь и не поймёшь, Камри это или лэксус
А какая разница? Лексус, это Тойота, только дороже...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
23
11
Ответить
  
Сообщений: 12117
Фортуна Карс
В Superb за 2,6 млн. гораздо больше "плюшек" и конечно едет быстрее
но продаются ES и Суперб примерно одинаково - до 2000 шт. в год в среднем, лучшая динамика не дает Супербу никакого профита в продажах, парадокс да? Потому что динамика нафиг никому не нужна. Нужна лишь ее ДОСТАТОЧНОСТЬ в ощущениях, а не абсолютные цифры - врубитесь уже в это.

ну и лексусовская 8-ст АКПП против 6-ст дерганного робота - тут уж кому ближе комфорт или мазохизм

насчет "больше плюшек" - ты просто соврал, как обычно, стопудово даж не сравнивал, а просто от балды брякнул.
ну смотри теперь:
Суперб за 2.6 млн это комплектация Стайл (третья), Лексус за 2.6 - Комфорт (базовая), смотрим отличия:
- электропривод передних сидух: Суперб только водитель, ES пассажир+водитель
- кож.салон: Суперб нет, ES - да
- ионизатор воздуха: Суперб нет, ES - да
- безключевой доступ: Суперб нет (опция +37100 руб.), ES - да
- ES 10 подушек, Суперб 6 подушек
- Камера заднего вида: ES - есть, Суперб - нет (опция +20100 руб.)
- люк: ES - да, Суперб - нет (опция +57400 руб.)
- электрорегулировка положения руля по наклону/вылету: ES да, Суперб нет
- выбор режимов движения ES - да, Суперб - нет (опция +50700 руб.)
- система мониторинга давления в шинах ES да, Суперб - нет
- мультимедиа: ES - c 8-дюимовым экраном, Суперб - радио Болеро 2DIN
- и т.д.

Вывод: плюшек в Супербе за одинаковые деньги - МЕНЬШЕ (в деньгах это выливается в доплатe как минимум 150+ т.р. чтобы предмаксималка Суперба стала равной базе ES, т.е. Шкода получается дороже Лексуса)
60
52
Ответить
7460540
печально все это
ниссан и митсу под рено
скоро у них все будет на базе логана и дастера

тойота не пойми что делает, где разнообразии моделей и агрегатов времен 80-90 годов?

вся надежда в японском автопроме на мазду и хонду
24
11
Ответить
  
Сообщений: 12117
7460540
а если оттолкнуться от обратного
пересев с дженесиза 4 вд 370 лс в ES 249 лс передний привод, вы испытаете вау эффект?
по налогам, каско, осаго, расходу топлива - точно да
далее ответить не могу, т.к. я бы предпочел прокатиться на обоих для ответа.
12
12
Ответить
 
Сообщений: 8181
H22A RED TOP
если только в теории и чисто по ТТХ визуально но премиум марки не покупают только из-за ТТХ, в этом вся фишка сила брэнда у Лексус посильнее чем у Генезиса, это очевидно и это не просто переплата за...
Когда тойота создала это ”бренд“?
В 1991-м году... И с тех пор он успел стать брендом? Тогда и Джили тоже бренд... Тойота это, дешевый японский ширпотреб, с хромированным и крашенным пластиком...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
54
43
Ответить
  
Сообщений: 12117
MUHI
Когда тойота создала это ”бренд“?
В 1991-м году... И с тех пор он успел стать брендом? Тогда и Джили тоже бренд... Тойота это, дешевый японский ширпотреб, с хромированным и крашенным пластиком...
с тобой неинтересно потому что ты пишешь всегда неконструктивный негатив про все, кроме своего лэндровера
44
20
Ответить
 
Сообщений: 8181
Probeerka
Как тут не вспомнить сравнительный тест X3, Дискавери Спорт и Хорька, когда тойота не хотела давать хорька на этот тест. Типа RX это конкурент аж для Х5. Реально тяжелая наркомания.
Ага, для Кайена, ещё пусть скажут...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
19
21
Ответить
 
Сообщений: 8181
Alex1234567
Чем отличаются (или даже в чем измеряются) силы брендов Лехус, Генезис и Хавал?
Не чем
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
13
20
Ответить
 
Сообщений: 8181
Fox_liar
Понтами. Берёшь понтометр и измеряешь. Все просто.
Где понты? Тойота, что ли? Такой же ломучий недоделок, как и китайцы, корейцы...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
18
47
Ответить
7460540
MUHI
Где понты? Тойота, что ли? Такой же ломучий недоделок, как и китайцы, корейцы...
владелец ренджика использует слово ломучий))))
53
10
Ответить
  
Сообщений: 12117
MUHI
Где понты? Тойота, что ли? Такой же ломучий недоделок, как и китайцы, корейцы...
Лэнд Ровер - такой же ломучий недоделок, как и китайцы, корейцы...
Имхо к ЛР тоже классно подходит))
47
19
Ответить
 
Сообщений: 8181
Melvin_2000
Двигатели не едут, салон до немцев не дотягивает, короче шляпа...
Расход топлива конский будет с такими мастодонтами под капотом...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
7
27
Ответить
  
Сообщений: 14029
Fox_liar
Понтами. Берёшь понтометр и измеряешь. Все просто.
Нет, ну какой понтометр, это же не Бентли и не Аурус )))
Toyota Carina GT
8
6
Ответить
Александр
Оренбург
Лексус создали как более статусный бренд от Тойоты, так надо и соответствовать ему.
Двигатель в базе должен быть от 3.5 литра, и не 249 л.с., а реально, сколько он может выдать. И V8 обязательно.
Полный привод по умолчанию, пневмоподвеска, и т.д.
А кто хочет сэкономить на расходе и налогах, могут взять Тойоту, 2 литра, передний привод...
А совать 2 литра в Лексус - выстрел в голову в упор!
63
9
Ответить
  
Сообщений: 14029
MUHI
Не чем
Они отличаются только временем, в течение которого пиарился тот или иной бренд.
Toyota Carina GT
7
7
Ответить
Камри и по салону и внешне лучше, по движкам схоже, а стоит гораздо меньше.. Так зачем этот Леусус ES?

P.S. Вместо немца можно взять только по ошибке..
37
16
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!