Сравнительный тест Mazda CX-5, Subaru Forester и Toyota RAV4. Бурлаки
18.04.2017 | 112070 просмотров

Сравнительный тест Mazda CX-5, Subaru Forester и Toyota RAV4. Бурлаки

Автор: Ирина Зверкова
Фото: Андрей Бак
Источник: Drom.ru
Какие из этих автомобилей вам больше нравятся?
(можно выбирать несколько вариантов)
3345 (34%)
4727 (49%)
2506 (26%)
Возможно, эти яркие кроссоверы совсем не похожи на несчастных людей с картины Репина. Но то, что они делают, сравнимо с тяжким трудом работяг, которые тащат баржу против течения. Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Subaru Forester лидируют по продажам в модельном ряду своих компаний. Именно они держат на плаву японские марки, не давая сесть на мель в мелкой воде упавшего рынка. Каждый из них имеет определенные достоинства, рассчитанные на своего покупателя. Попробуем разобраться, какие именно, на примере очень схожих автомобилей: двигатели 2,5 л, две педали, полный привод и богатые комплектации.
Внешних обновлений у Forester — всего ничего: передний бампер и решетка радиатора иной формы, светодиодные «габариты», новый дизайн колесных дисков R17 и цвет кузова Sepia Bronze Metallic. Все вместе это сделало автомобиль визуально ближе к флагманскому Outback

Первый козырь — это просто принадлежность к классу компактных кроссоверов, которые являются сейчас самым ходовым товаром у большинства брендов. Хотя компактными RAV4 и Forester были в самом начале своей «карьеры», более 20 лет назад, а сейчас при длине 4605 и 4610 мм соответственно таковыми их можно назвать с натяжкой. А CX-5 сразу попал в оптимальный размер (длина 4555 мм), ведь первая модель кроссовера появилась только в 2011 году. Приличные размеры и длина колесной базы (разброс всего 6 см — от 2640 мм у Subaru до 2700 мм у Mazda) делают эти автомобили универсальными по комфорту — ездовому, пассажирскому и грузовому. Это уже не те фан-кары, на которых молодежь только и катается вдоль пляжа, а вполне взрослые автомобили, подходящие для всех и для всего. Они способны перевезти и спортивное оборудование, и пакеты из супермаркетов, и садовый инвентарь, и детскую коляску. Все это получается крайне гармонично и подходит людям самых разных статусов.

Разглядывать новый RAV4 мне пришлось еще год назад в Финляндии, где этих автомобилей было крайне много. Финны, как и большинство северян, по достоинству оценили яркий дизайн, предпочитая не менее яркое исполнение в бирюзовом, белом и красном цветах. Жалко, что первый вариант ушел с российского рынка

На каждый из автомобилей можно долго смотреть и радоваться. Привлекательность — это одно из самых важных достоинств нашей троицы. Причем у каждой машины она своя, особенная. Пережив два рестайлинга, Subaru четвертого поколения выглядит как лесник после нескольких сеансов в барбершопе — брутальности не убавилось, но стиль безупречный. Toyota же бросает вызов своими четкими линиями и футуристичным дизайном: еще никогда RAV4 не был настолько нескучным! Конечно, этот экспрессионизм не всем нравится, но и безучастным он никого не оставит. Mazda же настолько притягательна и уверена в своих переливах, напоминающих шелк и мрамор одновременно, что становится похожа на красивую женщину с идеальной фигурой, прической и макияжем, которой все равно, сколько ей лет. И в 20, и в 40 она сможет себя подать так, что затмит модницу, увешанную бриллиантами.

Дизайнеру CX-5 Масаси Накаяма удалось создать такую машину, которая остается привлекательной уже целых 6 лет, и ее по современном меркам можно считать долгожителем. Правда, есть ощущение, что привлекает она в основном женщин, хотя официальная статистика продаж говорит об обратном

Знаменитое японское качество — третий козырь. Но и тут проявляется индивидуальность. Поистине японским я бы назвала только Forester: он будто самурай, у которого каждая деталька, изгиб, ткань, шовчик должны быть идеальны, иначе — позор на всю жизнь. Mazda в этом отношении проще, но ничуть не хуже. Ее качество — европейское: все должно быть ровно и четко, без нюансов. Toyota же больше похожа на американку с некой долей небрежности, но не дешевизны, расслабленности, но не разболтанности. И нельзя сказать, что такой характер появился после смены прописки, CX-5 собирают тоже в России. Скорее это ориентированность общих стандартов на рынок США.

Несмотря на то, что экраны стали больше, отделка «зеркальнее», управление удобнее и появились новые кнопки (подогрев руля, память сидений,) все равно в салоне Forester все по-японски аскетично и правильно
Отсутствие навигации у мультимедийной системы Starlink и черный, а не коричневый салон — основные отличия средней комплектации CS от топовой CL для версии Forester 2.5i-L. Регулировка «климата» проста, но отслеживать температуру придется на верхнем экране. Слева от руля появилась новая кнопка отключения функции изменения направления света фар при движении в повороте (SRH)
Передние сиденья Forester похожи на хорошие офисные кресла — на них легко садиться, с них легко вставать. Но во время активного управления они кажутся самыми скользкими, а боковая поддержка — умеренной. Зато на втором ряду очень удобно включить подогрев, отклонить спинку дивана на максимальный угол, вытянуть ноги и поспать
Интерьер вполне соответствует внешности Toyota нестандартным для марки и совсем не скучным оформлением. При этом он имеет совершенно железную логику, а также приятные материалы отделки
Сложная архитектура панели RAV4 разбивает управление на 4 уровня. Но каждый из них очень логичен, за одним исключением. Самый верхний узкий экран/CD-приемник имеет очень важную кнопку — отключение ESP, которая пригодится на бездорожье. Не зная ее расположения заранее, найти будет очень непросто
Водительское кресло RAV4 мне было явно великовато, я никак не могла найти оптимальное положение, несмотря на 8 направлений электрорегулировки и поясничный подпор. Видимо, его делали по «мужским» лекалам. А вот на втором ряду размер XXL во благо, как и возможность подогрева сидений
Внутри CX-5 забываешь о том, что находишься в японском автомобиле, уж больно по-европейски здесь все скомпоновано и оформлено. Идеальная логика расположения и сбалансированность материалов может быть омрачена только неаккуратным обращением со светлым салоном топовой комплектации Supreme
Мультимедиа Mazda управляется либо через тачскрин, либо контроллером, расположенным на центральном тоннеле между сиденьями. К нему нужно привыкнуть, но это лишь вопрос времени. Не зря же подобную схему используют большинство премиальных марок. Только наглядные регулировки «климата» вынесены отдельно
Салон Mazda подошел мне больше всего, заботливо обхватив боковой поддержкой упругого кресла. Такая же плотность на втором ряду. Но крупным людям там может показаться тесновато. Эгоистичным по отношению к задним пассажирам выглядит отсутствие подогрева, вентиляции и возможности подключить гаджет к питанию

Все трое имеют возможность очень неплохого оснащения — от необходимых систем безопасности до почти излишеств. Но, в отличие от Toyota и Mazda, Subaru не делает «пустые» начальные версии. Даже с «младшим» двигателем 2.0 и ручной коробкой передач на Forester устанавливают полный электропакет, подогрев руля и всех сидений, камеру заднего вида, климат-контроль, круиз-контроль, мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, 6 динамиков и многое другое. Не говоря о постоянном полном приводе и системе SI-DRIVE. RAV4 в базе имеет стандартный для современного автомобиля набор систем для безопасного движения, сенсорный экран 4,2 дюйма, кнопки управления мультимедиа на руле, кондиционер и т. п. Но опций у него гораздо больше — от панорамной камеры и активного круиз-контроля до светодиодных фар головного света и электропривода багажной двери с регулировкой по высоте и функцией памяти. Плюс есть возможность выбора типа трансмиссии и привода. У CX-5 базовая комплектация не сильно отличается от тойотовской, а набор опций чуть меньше, но тем не менее только у этой красавицы есть 19-ые колеса, электронный стояночный тормоз и музыкальная система Bose с 9-ю динамиками.

Качество картинки камеры заднего вида у всех кроссоверов сопоставимо, но у Forester (слева) лучшее изображение в ночном режиме, а RAV4 (в центре) может похвастать круговым обзором с возможностью отдельного просмотра одного из четырех секторов
Похоже, что со временем все производители придут к одной и той же форме руля по диаметру, толщине и приливам в зоне хвата. Отличаться, как и теперь, будут лишь шильдики и расположение функциональных кнопок
У простой с виду панели приборов Forester (слева) очень много деталей, которые, впрочем, никак не отвлекают от основной и легко читаемой информации. Самое незатейливое оформление у RAV4 (в центре), но читаемость показаний можно было бы назвать идеальной, если бы цифры были чуть-чуть крупнее. Со своими тремя «колодцам» CX-5 (справа) претендует на спортивность, одновременно демонстрируя классический подход к компоновке приборов

То, что эти кроссоверы перестали быть компактными, пошло им только на пользу. Ведь десяток сантиметров снаружи ничего сильно не меняет, зато внутри они добавляют приличный объем, создавая ощущение простора. У Forester он выражен сильнее из-за высокого потолка, а небольшое отставание CX-5 по обширности внутреннего пространства компенсируется уютностью обстановки. Во всех трех автомобилях примерно одинаковое количество емкостей для хранения: подстаканники спереди в центральном тоннеле и на откидной подушке второго ряда, ящики между передними креслами, карманы в дверях. Но в Toyota можно поставить не только стакан, но и кружку с ручкой, а поллитровый термос помещается только в карман Subaru. Зато у Mazda на месте, где обычно расположен рычаг ручного тормоза, есть глубокая выемка, из которой не выскакивает мобильный телефон.

Одним из показателей отношения автопроизводителя к своему клиенту стало оформление фальшпола багажника. У всех трех автомобилей он выполнен на высочайшем уровне, к тому же очень грамотно оформлено место под ним для хранения запасного колеса и необходимого для его смены инструмента. Первое место по полезному объему занимает Toyota (в центре) с доступными 577 л при поднятых спинках и 1605 л при сложенных (центральное фото). У Subaru (слева) объем меньше: 505 и 1548 л соответственно (фото слева). Mazda (справа) в этом споре проигрывает с показателями 403 и 1560 л, но у нее больше возможностей трансформации из-за наличия узкой центральной части в спинке (2:1:2). Ни в одной машине не получается ровного пола, но для путешествий багажники Forester и RAV4 подходят больше благодаря крючкам для крепления груза. Также у этих автомобилей есть функция ограничения высоты открытия пятой двери

Управлять этими «японцами» с такими силовыми агрегатами очень приятно. Forester поведением похож на коня для поло — маневренный, способный с места перейти в галоп и затормозить в пол. RAV4 больше похож на универсального скакуна буденновской породы. Больше всего ему нравится вышагивать на парадах и быстрой рысью покрывать большие расстояния, поэтому на Toyota хорошо путешествовать по дорогам с приличным покрытием. CX-5 — арабская кобылка, резвая, юркая и легкая на подъем. Она великолепно чувствует себя в плотном потоке и может наверстать время, потерянное в пробке скоростным прохватом на свободном участке. В спортивном режиме, а он доступен на всех трех конкурентах, машины превращаются в табун едва объезженных лошадей. Электронные «ошейники» становятся слабее, поэтому можно и в повороте поскользить, и со светофора тронуться так, что в зеркале заднего вида очень недолго будут видны широко раскрытые глаза соседей по потоку.

Рестайлинг поменял и поведение Forester. Резких рывков с места теперь нет и в помине: благодаря иным настройкам двигателя и вариатора «Форик» стал стартовать плавнее и солиднее
В Subaru добились оптимального соотношения жесткости подвески и плавности хода. Автомобиль не боится разбитого после зимы асфальта, но и повороты он может проходить на приличной скорости
Достаточное количество лошадиных сил и их грамотная обработка гидротрансформатором обеспечивает Toyota динамичный разгон и уверенное движение в потоке. Только не нужно забывать о присутствии электронных помощников. Когда в скоростном повороте машина вдруг «разглядела» белую полосу разметки и дернула руль, было неприятно
Четвертое поколение RAV4 стало чуть жестче, но и управляемость улучшилась, хотя склонность к сносу передней части осталась. Если не обращать внимания на механические шумы, то можно даже получить удовольствие от драйверского характера!
И по характеристикам, и по ощущениям CX-5 быстрее всех в этой троице. Она собрана, отзывчива и в какой-то мере даже резковата. Если бы агрессивный разгон сопровождался более солидным звуком выхлопа, было бы совсем эффектно
Жестковатая подвеска Mazda уверенно отрабатывает попадания в весенние пробоины асфальта. Единственное, о чем нельзя забывать, так это о 19-ых дисках, которые повышают риск пробить колесо

Потенциалы: доступный, скрытый и недоступный

Продолжая цикл собственных тестовых испытаний — замеров мощности двигателей на диностенде — наше трио побывало в боксах техцентра DMT. Сама собой сложилась определенная очередность, которая, как показали замеры, стала оптимальной. Получилось как у бывалого преподавателя вуза, который начинает с отличников — с ними все быстро и просто, а потом он «тянет» остальных студентов.

Классический оппозит Subaru должен выдавать 171 л.с. и 235 Нм крутящего момента, которые «приходят» на колеса через вариатор Lineartronic. У Toyota рядный двигатель 2AR-FE со степенью сжатия 10.4:1 «по паспорту» способен развить 180 л.с. и 233 Нм, работая в паре с гидромеханической 6-ступенчатой коробкой. Степень сжатия маздовского 2,5-литрового мотора Skyactiv равна 13, выдает он 192 л.с. и 256 Нм, трансмиссия — тоже 6-АКП.

Первой на стенд заехала именно Mazda CX-5. Пробный «заезд» прошел гладко и сразу же начался зачетный. Результат оказался очень близок к паспортным данным: мощность 188,9 л.с. и крутящий момент 252,1 Нм. Набор мощности и крутящего момента проходил ровно, без явных провалов — такое поведение и отразилось на графике.

Второй испытуемой стала Toyota. Подготовка к замерам заняла чуть меньше времени, поскольку барабаны уже были подведены под базу кроссоверов, а диностенд прогрет. Но вот с самими замерами пришлось помучиться. При хорошем и уверенном разгоне в диапазоне 80-90 км/ч у RAV4 включалась какая-то отсечка, и дальнейший набор скорости, а вместе с ним и мощности, происходил крайне неэффективно. Причем, по словам сотрудников Dynamic MotorTechnic, это не особенность конкретного автомобиля, а свойство всех последних моделей. То ли производителем заложена какая-то защита «от дурака», то ли в алгоритме работы силовых агрегатов стоит специальная программа, снижающая нагрузку путем понижения передачи, но преодолеть эту заковырку удалось раза с шестого-седьмого. Полученный результат оказался чуть дальше от каталожного, чем у Mazda: 172,7 (-7,3) л.с. и 219,4 (-12,6) Нм.

Последним на стенд заехал Forester, поскольку на нем пришлось менять шины: на шипах он не смог бы достичь максимальных показателей, да и повредил бы барабаны установки. Но гораздо сложнее оказалось провести сами замеры, и в этом был виноват вариатор. У Lineartronic нет никаких виртуальных передач, в том числе и «прямой», поэтому при активной подаче газа весь момент от двигателя приходит почти сразу. Это видно на графике, горизонтальная ось которого отражает не обороты, которые почти всегда одинаковые, а скорость. Сложность заключалась в том, чтобы поймать баланс между наибольшей нагрузкой и моментом, когда стрелка тахометра уходит в красную зону и электроника начинает «душить» мотор. При этом Subaru не нужно было разгонять до высоких скоростей, а максимальные показатели достигались уже на 90 км/ч и дальше не менялись. Мотор Subaru где-то потерял 13 л.с. от заявленной 171 «лошадки». Зато недостаток мощности компенсируется результатом с переизбытком крутящего момента, которого оказалось на 34,3 Нм больше 235-ти заявленных в каталоге.

Результаты замеров на диностенде
  Subaru Forester 2,5 CVT Toyota RAV4 2,5 6AT Mazda CX-5 2,5 6AT
Год выпуска 2016 2016 2016
Показания одометра, км 15 150 13 170 3650
Марка бензина АИ-95 АИ-95 АИ-95
Объем двигателя, см³ 2498 2494 2488
Наличие наддува нет нет нет
Мощность по каталогу, л.с. 171 180 192
Момент по каталогу, Нм 235 233 256
Мощность измеренная, л.с. 158 172,7 188,9
Момент измеренный, Нм 269,3 219,4 252,1

Способности вне асфальта — вот что действительно отличает эти автомобили. Постоянный привод Subaru вкупе с системой X-Mode и клиренсом 22 см делают из него почти внедорожник. Если не бояться давить на газ, то можно преодолеть почти любое разумное препятствие. Хотя в большинстве случаев грамотного распределения крутящего момента бывает достаточно, чтобы медленно и верно добраться до желаемой точки. У Toyota полный привод подключаемый, но есть кнопка принудительной блокировки муфты, для равного распределения момента между осями. Но на бездорожье большая масса, тяжелый перед и почти «легковой» клиренс в 165 мм уменьшают потенциал (у версии 2.5 AT 4WD самый маленький клиренс, у прочих РАВ4 — 197 мм). В нашем тесте его снизили и более скользкие на подтаявшем снегу нешипованные шины. Несмотря на лучшую геометрическую проходимость (клиренс 210 мм и небольшие свесы) и самый маленький вес, CX-5 лучше вообще не съезжать на снег. Полного привода, заточенного на улучшение динамики и управляемости, явно не хватает, никаких электронных помощников у него нет, а муфту легко перегреть.

Для того, чтобы съехать с небольшого холма, вывеситься и заехать обратно, у Forester даже не пришлось активировать систему помощи при движении по бездорожью и тем более включать систему поддержания постоянного дорожного просвета
Не очень сложные упражнения RAV4 выполнил на четверку, а от экстрима нас удержал явный запах перегретой муфты. Чтобы не выкарабкиваться с внедорожной площадки на переднем приводе, Toyota оставили в покое
Доехать до намеченной цели нам не удалось, поскольку Mazda совсем не хотела подниматься в горку с минимальным уклоном. Вернуться на асфальт без перегрева муфты можно было единственным способом — ходом, что мы и сделали

А теперь о самом главном, но и самом неприятном — о ценах. Наши испытуемые стоят не просто дорого, а очень дорого: Subaru Forester 2017 модельного года — 2 189 900 рублей, Toyota RAV4 — 2 234 500, Mazda CX-5– 2 047 600. Конечно, это не те версии, что делают кассу. Toyota и Mazda спасают менее оснащенные комплектации (начальные версии с двигателями 2.0, МКПП и передним приводом стоят 1 399 000 и 1 369 000 рублей соответственно) и российская сборка. У Subaru этих преимуществ нет — базовая версия Forester стоит 1 699 000 рублей, а все машины по-прежнему экспортируются из Японии.

В 2016 году, по данным Ассоциации европейского бизнеса, Toyota RAV4 заняла 7-е место по продажам среди всех автомобилей в России. Ее результат 30 603 шт., что составляет 32% от общих продаж марки. CX-5 в том же рейтинге на 24-м месте, но эти 15 790 машин составляют 73% продаж Mazda. У Forester результаты в разы скромнее — за год было реализовано 3979 автомобилей, но они обеспечили 71% от всего объема проданных Subaru

Тяжелая это работа — продаваться, когда у покупателей нет денег. И приходится нашим бурлакам быть одновременно фотомоделями, работягами, спортсменами и кем-то еще. Дорогой импортный городской внедорожник Subaru Forester привлекает ценителей всего японского и поклонников марки, которых, к сожалению, меньше, чем хотелось бы. Горожан, ценящих красоту и динамичность, объединенных в Mazda CX-5, гораздо больше. Но яркая внешность, сбалансированные и практичные качества за те же деньги делают Toyota RAV4 бестселлером. Подождем, пока вернется «большая вода» со стабильным курсом и растущей экономикой, и тогда посмотрим, кто выплывет.

Благодарим Национальный конный парк «Русь» и КСК «Левадия» (Московская обл., Ленинский р-н, дер. Орлово) за помощь в проведении фотосъемки.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Subaru Forester 2,5 CVT Toyota RAV4 2,5 6AT Mazda CX-5 2,5 6AT
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, оппозитно 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2498 2494 2488
Мощность, л.с. при об/мин 171/5800 180/6000 192/5700
Крутящий момент, Нм при об/мин  235/4000 233/4100 256/3250
Трансмиссия
Привод Полный Полный Полный
Коробка передач Вариатор (CVT) 6-АКПП 6-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная, многорычажная Полузависимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4610х1795х1735 4605х1845х1715 4555х1840х1670
Колесная база, мм 2640 2660 2700
Клиренс, мм 220 165 210
Снаряженная масса, кг 1585–1626 1670–1705 1644
Объем топливного бака, л 60 60 58
Объем багажника, л 505–1548 577–1605 403–1560
Шины 225/60 R17 235/55 R18 255/55 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 197 180 192
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,8 9,4 7,9
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 8,3 8,6 7,3
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 190/Euro-5 200/Euro-5 151/Euro-4
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 2 189 900 1 891 000 1 783 000

Безопасность

Subaru Forester

Toyota RAV4

Mazda CX-5

Оснащение системами безопасности
  Subaru Forester Toyota RAV4 Mazda CX-5
Фронтальные подушки безопасности + + +
Боковые подушки безопасности + + +
Шторки безопасности + + +
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира +/– +/– –/–
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
ЭРА-ГЛОНАСС + (с 2017 года) +
Система стабилизации ESP + + О
Антипробуксовочная система TCS + +
Антиблокировочная система тормозов ABS + + +
Brake Assist + + +
Камера заднего вида + О О
Парктроник О +
Система помощи при парковке О
Светодиодные фары О О О
Ксеноновые фары
Адаптивные фары O O O
Система помощи при перестроении О O
Система слежения за разметкой О O
Система предотвращения попутных столкновений О O
Система распознавания дорожных знаков О
Система контроля давления в шинах + +
Система контроля усталости водителя О
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении + +

Фотобонус

Видеобонус

Комментарии

    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1989
Закидайте, меня помидорами (автоэксперты ябывзялы с доходом 30 штук), но мазда, которая наполовину форд ну никак не вяжется у меня с настоящим японским качеством. Помню, когда покупал своих бу фордов, автопродавцы говорили мне: тойота, хонду 150 тыс пробега, бери смело - можешь не париться. Маздофорд 100 тыс миль, т.е. 160 км тыс пробега надо избавляться.
Плюс с моими бу фордами все время у меня были ремонты по мелочи, типа рвущихся пыльников, сочащегося масла из-под клапанной крышки. С тойота никогда такого не было.
297
587
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
А где редакционный Тигуан?
Продам уши от мертвого осла.
284
40
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
IlyaR
Закидайте, меня помидорами (автоэксперты ябывзялы с доходом 30 штук), но мазда, которая наполовину форд ну никак не вяжется у меня с настоящим японским качеством. Помню, когда покупал своих бу фордов,...
А у владельца Соляриса какой доход?
Продам уши от мертвого осла.
191
26
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 254
Статью необходим было назвать "Сравнительный тест Mazda CX-5, Subaru Forester и Toyota RAV4. ДВОЙНИКИ" Все современные кроссоверы безликие копии друг друга
139
244
Ответить
Розарио Агро
Москва
спецом не взяли тигуан, ибо на его фоне эти жалкие овощи будут смотреться крайне допотопно и убого..
221
925
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6439
IlyaR
Закидайте, меня помидорами (автоэксперты ябывзялы с доходом 30 штук), но мазда, которая наполовину форд ну никак не вяжется у меня с настоящим японским качеством. Помню, когда покупал своих бу фордов,...
с тойотой никогда такого не было?))
то есть мокрые после зимы амморты, вечно бегущая помпа, регулярно сопливый редуктор и раздатка, гремящий натяжитель ремня это нормально?)
это все про рав4 на пробеге даже до 100т.км
322
130
Ответить
   
Сообщений: 513
Компания Mazda не принадлежит никакого другому бренду. До 2008 года концерн Ford владел около 33 % акций Мазда, но после кризиса уменьшил долю до 2 %.
Твои старые б/у Форды ни имеют ни малейшего отношения к сегодняшней Мазде..
584
43
Ответить
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
А у владельца Соляриса какой доход?
Я хз. В зависимости от того, что владельцу в жизни надо и скока от своего дохода он готов потратить на авто. Если вы про мой отзыв (один из), то это вторая машина в семье родительская
15
60
Ответить
Андрей
Салехард
рав хорошь!
110
264
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22095
все 3 машины отличные
выбирай какая больше нравится.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
235
24
Ответить
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Тюмень
"А CX-5 сразу попал в оптимальный размер (длина 4870 мм)" ОШИБКА!!! Длина CX-5 4555 мм. А то получается что CX-5 длиннее Прадо почти на 10 см)))
Администратор:
Спасибо за замечание, поправили.
225
5
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 7277
Как и Авторевю, да и прочие, тестируют максималки с максимальными двигателями, доля продаж которых - 5%. Понятно, что тестируют, что дают, но так можно и американские или китайские версии тестировать...реально-то народ другие покупает, а у РАВ4 с 2,0 даже другой тип трансмиссии.......и расклад может быть совсем иной.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
301
13
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
Судя по количеству брошенных помидоров, на Дроме турки присутствуют ))
Продам уши от мертвого осла.
71
19
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3827
У Форестера нет конкурентов
ПОтому что все недоприводы с маленьким клиренсом против полного привода
И за это стоит доплатить )
При этом он отлично едет на асфальте и управляется благодаря специфичной конструкции оппозитного мотора )

Но многим это не надо, а доплачивать не готовы, поэтому его и берут хуже остальных
411
193
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1258
По внешности мазда лучше, но по движку она самая плохая с точки зрения вторички.
Тойота вообще всегда нравится, но вот рафики лично я недолюбливаю.
А вот про субарь отдельная тема... Форестер всегда нравился, особенно в третьем поколении. Но вот что они сейчас с ним сделали, это не какому объяснению не поддается! Морду и зад сплюснули, фары будто криво поставили, салон вроде нечего, но это не субаровский не разу.
92
196
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3827
У РАВ 4 клиренс 197 мм?????? Убейте себя об стол!
Во всех авторитетных изданиях написано, что у него 165 мм из-за свисающей приемной трубы
Для сравнения у Соляриса 160 ))) Рав 4 тот еще пузотер
Администратор:
Убились. Спасибо за замечание.
435
56
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8205
Mazda уже 10 лет, как не форд. Это во-первых. Во-вторых, новые движки SkyActiv очень хорошо себя рекомендуют в отличии от нынешней серии тойотовских AR и новых субаровских FB(А), которые с достаточно надёжными и ресурсными "Ёжиками" имеют мало общего.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
187
69
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3827
ikuyanov
У РАВ 4 клиренс 197 мм?????? Убейте себя об стол!
Во всех авторитетных изданиях написано, что у него 165 мм из-за свисающей приемной трубы
Для сравнения у Соляриса 160 ))) Рав 4 тот еще пузотер
В подтверждение слов
На 2,5 (а на тесте ДРОМА именно такой) клиренс 165 мм )) У Хендай Креты и то больше ))
91
11
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 108
Потребитель голосует кошельком! Посмотрели статистику продаж, съездили на тест-драйв, выбрали лучшее для себя за имеющиеся ден. средства и в путь, наматывать километры на кардан!
77
7
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 153
Дром, где итоги теста в какой-нибудь инфографике, таблица, например, с плюсами-минусами каждого авто? За замер мощности респект, не видел что бы кто-то подобным занимался. Еще неплохо было бы оценивать качество ЛКП, а то у некоторых новых авто проблемы с этим. Понимаю что нормально не определить, но может просто померить толщиномером, да визуально оценить?
62
9
Ответить
   
Сообщений: 771
из этих форестер лучший выбор. начальная комплектация дороже, но так там есть всё что нужно, и привод самый адекватный
223
76
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 153
ikuyanov
У Форестера нет конкурентов ПОтому что все недоприводы с маленьким клиренсом против полного привода И за это стоит доплатить ) При этом он отлично едет на асфальте и управляется благодаря специфичной...
У форестера какой-то особый привод сейчас что ли? Тоже подключаемый как и у других.
86
191
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9450
Где Ф Куга и Тигуан? Вот тогда бы было более- менее объективно...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
78
52
Ответить
   
Сообщений: 595
не люблю кроссоверы
41
144
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 7277
График момента и мощности Тоёты начинается с 3000 об...если момент на них всего 165 нм, то я даже боюсь представить какое мизерное значение на 2000....у Мазды на 2000 уже более 200 нм, кстати
93
10
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6536
Субару 9.8 до ста позорище. Еще и за такой прайс.
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
121
172
Ответить
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Тюмень
Что-то ошибка на ошибке. Автор статьи: Ирина Зверкова. Тогда все понятно)))
143
12
Ответить
6402931
Нижний Новгород
Где црв?
58
52
Ответить
777
Благовещенск
IlyaR
Закидайте, меня помидорами (автоэксперты ябывзялы с доходом 30 штук), но мазда, которая наполовину форд ну никак не вяжется у меня с настоящим японским качеством. Помню, когда покупал своих бу фордов,...
А можно по подробнее (на половину форд)? Причём на подвину не надо ,что там есть от форда хотяб на 10% ???????? Это когда то у мазды была с фордом взаимодействия? Форд в Японии продавался под арендами Мазда иивсего лишь !
32
26
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 204
Форестер - последний из могикан! Только он сможет съехать на грунтовку. Остальным дорога - асфальт.
247
62
Ответить
   
Сообщений: 513
SHEIDAR
По внешности мазда лучше, но по движку она самая плохая с точки зрения вторички. Тойота вообще всегда нравится, но вот рафики лично я недолюбливаю. А вот про субарь отдельная тема... Форестер всегда...
А как же трансмиссии этих кроссоверов с точки зрения вторички, на Мазде автомат, а на Раве и Субару вариатор.
46
78
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 153
6402931
Где црв?
А какая разница? Если хонда почти ушла с нашего рынка. Везут чего-то под заказ, объемы минимальны, диллерская сеть сокращается. Согласно оффсайту у них всего 12 салонов осталось.
112
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15384
5-9
Как и Авторевю, да и прочие, тестируют максималки с максимальными двигателями, доля продаж которых - 5%. Понятно, что тестируют, что дают, но так можно и американские или китайские версии тестировать...реально-то...
Доля продаж Рав4 с мотором 2,5 литра около 30%, как и у Тигуана. Я же тебе на Русском языке писал, а ты опять обманываешь.
47
25
Ответить
LAV82
Томск
IlyaR
Закидайте, меня помидорами (автоэксперты ябывзялы с доходом 30 штук), но мазда, которая наполовину форд ну никак не вяжется у меня с настоящим японским качеством. Помню, когда покупал своих бу фордов,...
Вы божий дар с яичницей не путайте, правильно если смотреть на пробежные Б/У с Японии так они там до 100 тыс. км. по дорогам как стекло катались и обслуживались там же, приезжали к нам как новые, а бедные FORD с новья по нашим дорога ушатывали да еще и относились к ним как к ВАЗам, русский Ваня купил за 399 (в самой*****ястой комплектации) по тем временам и фигачил пока что нибудь не отвалится (запчасти то дорогие), а на моем опыте и Тойот и Фордов и пр. - ушатаных хватало, это все от человека зависит.
125
8
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5410
Мазда CX5.
Для города самое то. И размерчик оптимальный.
Для города и условного бездорожья Форик.
Ну а РАВ - традиционно на помойку истории.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
261
86
Ответить
Dm!tr!y
Краснодар
Мазда самая бодрая и самая дешевая. Я за нее!
140
75
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2992
Подождем, пока вернется «большая вода» со стабильным курсом и растущей экономикой, и тогда посмотрим, кто выплывет.
Так она уже второй год растёт, по крайней мере так Медведев заявил а вы всё чего то ждёте
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
173
1
Ответить
Михаил Беляков
Березники
Интересно читать комментарии к статьям, особенно когда разговор начинается про 4ВД (не только в этой статье).

Что на рафике, что на Мазде 2-3 раза буксанул, результат - перегрев.
Вопрос: зачем нужен такой 4ВД? Заехал в снежную "кашу", а выехать не можешь.
Народ поэтому и старается покупать пусть и кроссовер, но с передним приводом и по мере езды ВКЛЮЧАТЬ ГОЛОВУ, а не 4ВД.
Собственно, поэтому я и рассматриваю к покупке кроссовер, но только с передним приводом, ибо сейчас езжу на пузотерке, но ВКЛЮЧАЮ голову и проезжаю злачные места. За 7 лет езды, застревал 3 раза и то в первые года, пока привыкал к автомобилю.

Пы.Сы. - проголосовал на Субару. Рафик - явно переоценен (как и любая Тойота). Мазда - стиляга, но не выглядит кроссовером. Субару, честно говоря тоже не особо люблю, но он явно лучше.
186
94
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1314
Корейцев не хватает.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
71
77
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 7277
Владимир_Ветер
Доля продаж Рав4 с мотором 2,5 литра около 30%, как и у Тигуана. Я же тебе на Русском языке писал, а ты опять обманываешь.
Ну, ты чемпион по вбросу всяких фэйков, давай ссылки на свои 30%....

ЗЫ: 2,5 литров у Тигуана? Опять ногами в жыр?
51
31
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3827
Fin7
А как же трансмиссии этих кроссоверов с точки зрения вторички, на Мазде автомат, а на Раве и Субару вариатор.
На Раве с 2.5 автомат
62
 
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2961
Форестер еще туда-сюда... 158 сил... ахахахахах.

КОроче, форик для леса, тойота для путешествий, мазда для спорта (нафига тока она кроссовер если не едет никуда вне дорог).

А по таким ценам все это смех сквозь слезы :))) точнее, наша экономика.
91
20
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1258
Fin7
А как же трансмиссии этих кроссоверов с точки зрения вторички, на Мазде автомат, а на Раве и Субару вариатор.
У меня вариатора не было, а слухам про него верить не хочу. У кого то говорят долго ходит, у кого то быстро умирает. Себе лично конечно выбрал бы автомат, но ведь тут уже вкус и цвет. А вот что на мазде та же форсунка стоит ого го, это печалит. А от выхода ее (как примера) из строя не застрахована не одна машина :)
25
7
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3827
Dirac
У форестера какой-то особый привод сейчас что ли? Тоже подключаемый как и у других.
Постоянный полный вообще то вместо подключаемых у остальных.
Там где другие застрянут он даже не остановится.
У других привод будет подключается когда они уже буксуют
Форестер в такую ситуацию даже и не попадет если там не совсем жесть конечно, а к примеру на скользкой дороге
118
67
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13495
ikuyanov
У Форестера нет конкурентов ПОтому что все недоприводы с маленьким клиренсом против полного привода И за это стоит доплатить ) При этом он отлично едет на асфальте и управляется благодаря специфичной...
Современный форик это пародия на сабуру. Именно пародия. И ничего крутого в нем нет. Из этих трех только мазда. Она не вызывает отвращения. Но страховка...
СХ5 пожалуй лучший японский кроссовок. Не считая митсу аут с в6. Но в ауте хороша только связка в6 и гидрача. Все остальное дно днищенское((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
65
164
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15384
5-9
Ну, ты чемпион по вбросу всяких фэйков, давай ссылки на свои 30%....

ЗЫ: 2,5 литров у Тигуана? Опять ногами в жыр?
я тебе и ссылки давал. Мне не доставляет удовольствие общаться с человеком, который не пытается думать.
23
34
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15384
ikuyanov
Постоянный полный вообще то вместо подключаемых у остальных.
Там где другие застрянут он даже не остановится.
У других привод будет подключается когда они уже буксуют
Форестер в такую ситуацию даже и не попадет если там не совсем жесть конечно, а к примеру на скользкой дороге
Это может оценить только тот, кто ездил на Форике и на кроссовере с муфтой. Такая же ситуация с импрезой и гольфом. Хоть там и стали делать небольшой преднатяг, но этого мало.
48
22
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 7277
Владимир_Ветер
я тебе и ссылки давал. Мне не доставляет удовольствие общаться с человеком, который не пытается думать.
Чего ты мне давал? Свои рассказы про "число страниц продаваемых бэушек" с разными дрыгателями???? Самому не смишно от таких "ссылок"???
24
29
Ответить
pplushkin
Санкт-Петербург
Продажи этих кросовок ровно противоположны голосованию.
Люди покупают не то, что нравится? Или люди, которые покупают не сидят на сайтах, а идут и покупают? )
68
4
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 153
ikuyanov
Постоянный полный вообще то вместо подключаемых у остальных.
Там где другие застрянут он даже не остановится.
У других привод будет подключается когда они уже буксуют
Форестер в такую ситуацию даже и не попадет если там не совсем жесть конечно, а к примеру на скользкой дороге
Какой там постоянный, подключаемый? Вам маркетологи совсем мозг промыли? Если субару, так сразу постоянный привод?
68
66
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3827
Ивановка
Современный форик это пародия на сабуру. Именно пародия. И ничего крутого в нем нет. Из этих трех только мазда. Она не вызывает отвращения. Но страховка...
СХ5 пожалуй лучший японский кроссовок. Не считая митсу аут с в6. Но в ауте хороша только связка в6 и гидрача. Все остальное дно днищенское((
Митсу?????? Ты серьезно??? Этот обмылок против ФОрика?? Почитай тест дрома, где Форик вынес Аута в одну калитку https://info.drom.ru/surveys/35300/
77
33
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2871
>>> Для того, чтобы съехать с небольшого холма, вывеситься и заехать обратно, у Forester даже не пришлось активировать систему помощи при движении по бездорожью и тем более включать систему поддержания постоянного дорожного просвета

Это что еще за система такая?
-
52
13
Ответить
 
Кореновск
Сообщений: 130
Мазда же представила новое поколение CX-5, скоро появится в продаже.
38
6
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3827
6402931
Где црв?
в *опе!!! По продажам уж точно)))
62
11
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3827
addicted2
>>> Для того, чтобы съехать с небольшого холма, вывеситься и заехать обратно, у Forester даже не пришлось активировать систему помощи при движении по бездорожью и тем более включать систему поддержания постоянного дорожного просвета

Это что еще за система такая?
X-Mode называется ))
42
8
Ответить
Анжеро-Судженск
Каким-же надо быть "Алешенькой" чтоб купить Раф-4?)))
109
73
Ответить
Взял РАВ4 2,5, машине ровно год, авто ездит город и редко трасса. Пробег 15 тыс. Что могу сказать, я бы не брал 2,0: дорожный просвет меня не интересует, машина из города редко выезжает, прогрев на 2,5 на порядок лучше, 6АКПП с вариатором и сравнивать нечего. Решать каждому конечно, но статистику не обманешь))))))))))
72
73
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13495
ikuyanov
Митсу?????? Ты серьезно??? Этот обмылок против ФОрика?? Почитай тест дрома, где Форик вынес Аута в одну калитку https://info.drom.ru/surveys/35300/
Я и говорю митсу дно. Но в6 и гидрач радуют. Да и все эти тесты...
Я даже тестам вага своего любимого не верю. С моей ездой дсг отваливается раньше чем заканчивается обкатка)
Если кроссовок то должен быть вменяемый мотор и коробас. Мазда как раз имеет и то и другое. Как и митсу. У тойоты вроде норм, но эта труба под брюхом... Суба неадекват. Ежи наше всё. А это невнятное недоразумение в виде фб презирается даже фанатами плеяд.

Моё мнение что любой кроссовок этой ценовой категории дичь. Кроссовок это минимум хз 3.0д или глц300. Все что ниже этого нищенство чистой воды. Трагизм и комплексы. Кроссовок тачка деклассированная((
Но это сугубо личное. Так то они имеют право жить.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
26
96
Ответить
 
Омск
Сообщений: 136
Никогда такого не было и вот опять)
5
6
Ответить
iMADik
помниться мне кто то в теме с тигуаном заливал что у мазды с проходимостью всё ок, а тут оказывается геометрия у неё норм, а вот заехать никуда не сможет... и зачем она такая...
Для себя бы выбирал или форестер или тигуан.
51
11
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2871
ikuyanov
X-Mode называется ))
Я про поддержание дорожного просвета.
-
28
2
Ответить
MATPOC
Хабаровск
форику уже давно пора на покой, как был деревянным корытом с тесным салоном и неважной надежностью так и остался, причем только хуже становится с годами. Не куплю старый форь потому что он тесный как импреца (просто жуть, колени до ушей и в потолок упираюсь), а новый (где-то с 2006 года) не куплю потому что двигатель даже 100 тысяч не проходит до капиталки. Субару должны были еще в начале 2000-х решать реальные вопросы со своими автомобилями, а не продвигать жесткий маркетинг (жертвы в списке выше, те что хвалят его "полный привод", надежность и качество). Они этого не делали - и результат всем известен. Да и там где форестер не проедет есть масса других автомобилей которые пройдут даже не запариваясь, те же прадо с паджеро и уазами ). По цене как форик с 2.5, однако по остальным параметрам форику рядом нечего ловить.
По рафчику. Если б не шумный салон и вариатор - был бы фаворит. Однако тойоты покупают только повернутые на тойотах люди, коих в этой стране большинство и ни для кого это не секрет. Все верят в легендарную надежность и поэтому цена на рынке держится высокой (завышенной прямо говоря), рав не исключение.
Ну а мазда... Не уважают марку, считают проблемными авто (хотя как оказывается у тойот есть проблемы с двигателями, хотя об этом все почему-то молчат), однако никакого реального подтверждения этим фактам нет. Мазды вполне достойные конкуренты, с достаточно надежными агрегатами и вполне адекватной ценой.
Не хватает серванта, корейца и немцев для полноценного сравнения. Сервант, думаю, уделал бы всех по всем фронтам (как он уделывает одноклассников в Америке, хотя и не сильно). И всех порвет Соренто в цене-качестве.
74
166
Ответить
   
Сообщений: 513
Сергей Матвеев
Взял РАВ4 2,5, машине ровно год, авто ездит город и редко трасса. Пробег 15 тыс. Что могу сказать, я бы не брал 2,0: дорожный просвет меня не интересует, машина из города редко выезжает, прогрев на 2,5...
Зачем брать Рав4 если дорожный просвет не интересует!?:), если фанат Тойоты, то Камри гораздо комфортнее Рав4 по всем параметрам, странные люди..
123
16
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
ikuyanov
Постоянный полный вообще то вместо подключаемых у остальных.
Там где другие застрянут он даже не остановится.
У других привод будет подключается когда они уже буксуют
Форестер в такую ситуацию даже и не попадет если там не совсем жесть конечно, а к примеру на скользкой дороге
Нет :) я вынужден тебя огорчить :) это давно уже не так :) у всех субару уже давным- давно подключаемый полный привод ,через многодисковую муфту халдекс 4-ого поколения . Единственное что отличает форика в этом тесте от мазды и рав4, это то что на форе , эта муфта с преднатягом .... Это даёт более менее хоть какую-то внятную работу полного привода , вот и всё :) Открою тебе секрет но постоянный полный привод (семетричный ) остался толко у Субару Импреза ВРХ STI и всё :)
79
38
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 7277
Владимир_Ветер
Это может оценить только тот, кто ездил на Форике и на кроссовере с муфтой. Такая же ситуация с импрезой и гольфом. Хоть там и стали делать небольшой преднатяг, но этого мало.
У Форестера та же муфта, причём простецкая, на Аутбеке 3,6 (и м.б. турбофоре - не в курсе)- другая нормальная муфта. То, что называют "постоянный полный" - только с механикой. 3 вида ПП у Зубары...
Говённость муфт на РАВ4 и СХ-5 - это их персональные проблемы, Халдекс 4-5 (теперь обзывается БоргВорнер) - это постоянный полный привод, назад всегда подаётся 5-10% (на асфальте), старт всегда с 50*50, при езде вне дорог - тоже. То, что японцы не могут себе его позволить, в отличие от ВАГа, Вольво, ЛР, в прошлом Кадиллака и Форда,- это другой вопрос.
Никаких преимуществ Форестера перед Тигуаном (не с Фрилом же или Диско Спорт его сравнивать) на бездорожье, кроме лучшей геометрии, не выявлено, есть только минус в вариаторе, который себя бережёт, в отличие от ДСГ.
ПП у Форестера просто нормальный, ничего необычного...
55
39
Ответить
MATPOC
Хабаровск
ikuyanov
Митсу?????? Ты серьезно??? Этот обмылок против ФОрика?? Почитай тест дрома, где Форик вынес Аута в одну калитку https://info.drom.ru/surveys/35300/
ну ты головой-то подумай, куда форестеру до трехлитрового аута? Или ты только внешностью оцениваешь автомобили?
20
30
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 7277
pplushkin
Продажи этих кросовок ровно противоположны голосованию.
Люди покупают не то, что нравится? Или люди, которые покупают не сидят на сайтах, а идут и покупают? )
Люди покупают не то, что тестируют (2,5 в максималке - тут всё соответствует голосованию, СХ-5 с 2,5 берут довольно много), а 2,0, в случае с РАВ4, да и СХ-5 еще и с недоприводом
16
4
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51824
Все машинки хорошие..
GERA7 на youtube
30
11
Ответить
MATPOC
Хабаровск
Fin7
Зачем брать Рав4 если дорожный просвет не интересует!?:), если фанат Тойоты, то Камри гораздо комфортнее Рав4 по всем параметрам, странные люди..
вот это абсолютно верно. Чисто для города и иногда для выезда с асфальта Кэмри за глаза, а по комфорту эти участники и рядом не валяются.
37
9
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13495
ikuyanov
Митсу?????? Ты серьезно??? Этот обмылок против ФОрика?? Почитай тест дрома, где Форик вынес Аута в одну калитку https://info.drom.ru/surveys/35300/
Там был позор в виде 2.4. Я бы в сторону 2.4 аута даже плевать не стал. Да я вообще не плююсь. Разве что ядом.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
14
12
Ответить
Максим
Горно-Алтайск
Ни че себе ценники. А говорят Крета за Лям дорого..
25
8
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 7277
5-9
Люди покупают не то, что тестируют (2,5 в максималке - тут всё соответствует голосованию, СХ-5 с 2,5 берут довольно много), а 2,0, в случае с РАВ4, да и СХ-5 еще и с недоприводом
Да, кстати, то что Форя нет с недоприводом и в бомж-комплектации, частично объясняет его скромные продажи и подсказывает вдумчивому читателю какие комплектации делают основные продажи РАВ4 и СХ5 :)))
61
5
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6439
Максим
Ни че себе ценники. А говорят Крета за Лям дорого..
сравнил опу с пальцем)
хундай с япошками
30
35
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
5-9
У Форестера та же муфта, причём простецкая, на Аутбеке 3,6 (и м.б. турбофоре - не в курсе)- другая нормальная муфта. То, что называют "постоянный полный" - только с механикой. 3 вида ПП у Зубары... Говённость...
Да , я смотрел эти обзоры , где сравнивали форь и тигуан , там украинские обзорщики были , испытывали зимой в лесу . Смотрел ещё обзор "за рулём " зимний тест кроссоверов . В итоге только подтвердил своё мнение , что как перегривался вариатор на форестере , так он и греется дальше , как перегревалась там муфта , так и перегривается дальше , причём это практически подтверждается в каждом обзоре , всеми кто проводит эти сравнительные тесты . В итоге вызывает недоумение , от жёсткого надувательства маркетологами своих клиентов и их легенды про постоянный полный привод субару и якобы не перегревающийся вариатор "линетроник" хотя во всех профильных авто журналах и авто каналах уже сотни раз всем разжевали , что там стоит обычная многодисковая муфта как и на всех кроссовках , и необыкновеннейший вариатор , который так же перегревается как и все остальные .
56
50
Ответить
сергей
Александр Зайцев
Каким-же надо быть "Алешенькой" чтоб купить Раф-4?)))
Следи за собой,будь осторожен.(цой)
42
32
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3827
Ивановка
Там был позор в виде 2.4. Я бы в сторону 2.4 аута даже плевать не стал. Да я вообще не плююсь. Разве что ядом.
Так и Форик был с 2.5 на вариаторе
10
7
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5872
Тех, кто верит в "постоянный полный привод" у субару можно сравнить только с теми, кто верит в паспортные характрестики разгона у мазды.
Аппендикс под днищем Рав4 доставляет.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
56
27
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3632
Ну шо тут скажешь?! Интерьер за равом 4, экстерьер за маздой!
Хотелось бы рядом тигуан увидеть да кодьяк,было бы интересно ...
Особенно в коментах брызги крови...
23
41
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13495
ikuyanov
Так и Форик был с 2.5 на вариаторе
Ну так а речь о том, что аут с в6 хоть и ужасен но лучше чем форь 2.5(

Старые субы были неудобные, дубовые, тесные, некрасивые но там было почему-то понятно за что платишь деньги. Сейчас не понятно.
Вариатор на субару(( Я понимаю что я ретроград одичалый. Но блин! Говорить о гоночном и не убиваемом прошлом суб и продавать такое Г.

Печально. Даже Раф 4 выглядит более здравой покупкой. Но эта труба...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
30
23
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10584
чёто Тайота на Меркель похожа спереди, такая-же страшная и щёки висят по бокам. Жмякнул за Мазду.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
56
23
Ответить
  
Нарьян-Мар
Сообщений: 451
East and West
Нет :) я вынужден тебя огорчить :) это давно уже не так :) у всех субару уже давным- давно подключаемый полный привод ,через многодисковую муфту халдекс 4-ого поколения . Единственное что отличает форика...
Ну XV еще, если на МКПП.. вроде продавались
Impreza 20R 2007
6
2
Ответить
Мда, аффтарша всё с конями сравнивает... а вот у этого как у того коня, а того - как у этого коня. Ясно-понятно.
Ну и вообще, боюсь женщин в очках за рулём.
81
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 395
Из этих троих мой выбор Форик.
47
22
Ответить
    
Сообщений: 1379
У Субару по ходу скоро уже даже адептов не останется)) Есть у меня друг, всё время на Субару передвигался, причём бывало на одной и той же модели по несколько раз т.е приезжал в салон, сдавал старого Форика, доплачивал-брал такого же нового...тоже пел песни про феноменальную надёжность, про награды, ралли...в итоге в этом году Мерседес купил. Спрашиваю: А как же Субару? Молчит))))
59
32
Ответить
Евгений
Новосибирск
технические характеристики не смотрел,но внешне и внутренне Рав впереди
29
60
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1989
LAV82
Вы божий дар с яичницей не путайте, правильно если смотреть на пробежные Б/У с Японии так они там до 100 тыс. км. по дорогам как стекло катались и обслуживались там же, приезжали к нам как новые, а бедные...
Так. По поводу путания. Где написано, что я сравниваю японцев пробежных по Японии с Фордами, пробежными по России?
Ни на тех, ни на других никогда не ездил. На чем ездил, есть в моих отзывах
7
13
Ответить
Ринат
Казань
ikuyanov
У РАВ 4 клиренс 197 мм?????? Убейте себя об стол!
Во всех авторитетных изданиях написано, что у него 165 мм из-за свисающей приемной трубы
Для сравнения у Соляриса 160 ))) Рав 4 тот еще пузотер
Уважаемый! Авторитетные издания не показатель!
На Рав4 с мотором 2.5 клиренс 185мм! Не веришь, зайди в автосалон Тойота и замерь лично рулеткой!
21
40
Ответить
   
Сообщений: 662
Дром скоро начнет сравнивать Ваз 2101 с ВАЗ 2111 Тройки с шестерками.
12
10
Ответить
 
Сообщений: 6079
IlyaR
Закидайте, меня помидорами (автоэксперты ябывзялы с доходом 30 штук), но мазда, которая наполовину форд ну никак не вяжется у меня с настоящим японским качеством. Помню, когда покупал своих бу фордов,...
Жируете в своем Питере за счет сибирских колоний, а в Красноярске постоянно режим черного неба, в Омске отравляются бензопиреном и т.д. - люди жизнью жертвуют чтобы ты там зряплату получал свою столичную. Еще и наглости хватает соотечественников унижать насмехаться.
80
24
Ответить
Ринат
Казань
ikuyanov
В подтверждение слов
На 2,5 (а на тесте ДРОМА именно такой) клиренс 165 мм )) У Хендай Креты и то больше ))
Бытует ошибочное мнение! На обновленном Рав4 с двигателем 2.5л приемную трубу приподняли!
Клиренс 185мм, можете лично замерить рулеткой в автосалоне Тойота!
24
16
Ответить
ikuyanov
Так и Форик был с 2.5 на вариаторе
Дело в том, что субару с 2,5 стоит как Аут 3.0! Ссылка на тест был с аутом 2,4 на вариаторе, у версии V6 3.0 - акпп и немного другой полный привод. И при сравнимых ценах выбор Форика не так очевиден, хотя авто отличный конечно.
14
4
Ответить
Виталий
Красноярск
5-9
Как и Авторевю, да и прочие, тестируют максималки с максимальными двигателями, доля продаж которых - 5%. Понятно, что тестируют, что дают, но так можно и американские или китайские версии тестировать...реально-то...
пох на расход это же не гибриды где расход хоть как то имеет значение...
и расход не главное .....
лучше тратить лишний 1-2 литра и ехать чем ломаться и чинится с меньшим расходом....
8
6
Ответить
Виталий
Красноярск
а где шкода кодьяк...???
вот что надо было добавить....к сравнению....
6
25
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Я бы добавил сюда еще Аутлэндер в комплектации спорт тот что с V6 - 3.0 , достойный им соперник там и 4вд вроде какой то навороченный .
23
4
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5142
ikuyanov
У Форестера нет конкурентов ПОтому что все недоприводы с маленьким клиренсом против полного привода И за это стоит доплатить ) При этом он отлично едет на асфальте и управляется благодаря специфичной...
... "Берут - Не берут" ,а я всё-таки тоже за ФОРИК проголосовал.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
34
7
Ответить
Виталий
Красноярск
тест новых конечно хорошо, но вот лучше бы взяли машины лет пяти с пробегом 120000+ и сравнили бы их...
подняли историю у дилеров по ремонту , кому что делали и за какие гроши.....
получилась бы более полная картина и представление о машине....
а так всё хорошо, всё в шоколаде ....это лучше тут, тот лучше там, берите что хотите.... а там как повезёт)))))
65
4
Ответить
   
Сообщений: 771
East and West
Нет :) я вынужден тебя огорчить :) это давно уже не так :) у всех субару уже давным- давно подключаемый полный привод ,через многодисковую муфту халдекс 4-ого поколения . Единственное что отличает форика...
симметричный у субы это не 50 на 50, а если смотреть проекцию трансмиссии сверху, то левая часть симметрична правой, чисто маркетинг, с этой точки зрения у всех суб действительно симметричный привод. подключаемый только TZ, но он с преднатягом и принудительно не отключается, в отличие от электромеханических муфт, остальные приводы через межосевой дифференциал и действительно постоянные. матчасть следовало бы знать ;)
45
5
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4348
РАВ - не понятно для чего авто
СХ-5 - для асфальта
Форь - для всего.
"ЗА" форестер!!!!
68
56
Ответить
 
Сообщений: 6079
Ивановка
Я и говорю митсу дно. Но в6 и гидрач радуют. Да и все эти тесты... Я даже тестам вага своего любимого не верю. С моей ездой дсг отваливается раньше чем заканчивается обкатка) Если кроссовок то должен...
Студент, ты в регионы выберись хоть раз в жизни, посмотри какие дороги, какие парковки и тд. Думаешь от хорошей жизни берут "в минималке но с клиренсом"? Про то как чистят снег отдельный разговор, особенно во дворах.
54
5
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
У нас в стране многие предпочитают кроссоверы, однако разница между современным кроссовером и легковой машиной постепенно стирается) На бездорожье не поедешь перегреется вариатор или муфта, полный привод условный, в яму сильно не наедешь, подвеска не то чтобы энергоёмкая, на дне пара тройка деталей которые делают клиренс 165мм вместо 200мм. Посадка конечно удобней в кроссовере тут спору нет. Моя жена сейчас ездит на переднеприводном кроссовере (Nissan Juke) и прошлой зимой, когда она застряла в снегу (по неопытности вождения в сильный снег), её достала из снежного плена заднеприводная шаха с цепями=D
Мой отзыв: Skoda Rapid 2016
29
8
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!