Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Opel вернулся. Первый тест кроссовера Grandland X и минивэна Zafira Life
15.01.2020 | 32695 просмотров

Opel вернулся. Первый тест кроссовера Grandland X и минивэна Zafira Life

Автор: Валерий Чусов
Фото Opel и Drom.ru
Источник: Дром
Вам нравятся эти автомобили?
1461 (66%)
766 (34%)
 На российский рынок вернулся Opel, но теперь он совсем не такой, каким был раньше. В течение 88 лет немецкий бренд входил в состав одного из крупнейших автопроизводителей мира, концерна General Motors. В 2017 году Opel купила французская группа Peugeot. И теперь немецкая компания имеет право продавать нам только новые модели — то есть созданные в сотрудничестве с французскими хозяевами. Первыми стали переднеприводный кроссовер Opel Grandland X, созданный на основе Peugeot 3008/Citroen C5 Aircross, и минивэн Opel Zafira Life, состоящий в родстве с Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer.

Возвращение Opel в Россию спустя пять лет выглядит странно — 2019 год наш рынок закончил с минусом, продажи упали на 2,3% по сравнению с 2018-м, в 2020 году также ожидается спад на 2,1%. Инвестировать при таких условиях? Попробуем понять, почему группа PSA, в которую Opel входит с августа 2017 года, пошла на довольно рискованный шаг. И с чем она возвращается.

Стоит ли возвращаться?

По итогам 2014 года, накануне объявления об уходе General Motors из России в марте 2015-го, Opel продал на российском рынке 64 985 автомобилей — почти столько же, сколько Ford (причем у последнего в итог продаж — 65 966 шт. — входили и легкие коммерческие автомобили, а Opel поставлял к нам почти исключительно легковые модели). Больше, чем Peugeot и Citroen, вместе взятые.

Opel Astra, Mokka и Insignia

В 90-е годы немецкая марка быстро завоевала рынок бывшего СССР благодаря большому количеству секонд-хенда из Европы. К тому же концерн General Motors активно продвигал свой европейский филиал на новые рынки. Он открыл представительство в России одним из первых, в 1992 году, тогда же заработали первые дилеры (See-US, сокращение от «Совинтеравтосервис»). Opel Astra в 1991 году стала одной из первых зарубежных моделей, на презентацию которой пригласили российских журналистов.

GM одним из первых начал сборку своих автомобилей в РФ: в 1996 году с участием Виктора Черномырдина было торжественно открыто СП в Елабуге, где с 1999-го выпускали и Opel Vectra, затем создали СП с АвтоВАЗом, машины собирали на «Автоторе» в Калининграде. Но главным слагаемым успеха должно было стать открытие завода в Шушарах под Санкт-Петербургом. Увы, он начал работать только в ноябре 2008 года, как раз накануне кризиса.

В 2007 году Opel занял десятое место по сбыту новых автомобилей в России — его продажи были в два раза выше, чем у основного конкурента-соотечественника Volkswagen (66 329 шт. против 32 002), в 2008-м продажи чуть-чуть не дотянули до сотни тысяч (98 800). Правда, кризис 2009 года резко сократил спрос, но довольно быстро он восстановился. Opel никогда не был в числе лидеров — для этого у GM имелись более доступные Chevrolet. Но продажи оставались достаточно заметные.

В нулевые годы Astra пользовалась хорошим спросом в России — как на первичном, так и на вторичном рынке.

Уход General Motors из России мотивировали экономическими причинами — у концерна и в самом деле упали продажи по всему миру, и только государственные субсидии спасли GM от банкротства. Но вряд ли это решение не имеет никакой политической подоплеки. Так или иначе, в марте 2015 года было объявлено о предстоящем закрытии завода, завершении продаж Opel и почти всех моделей Chevrolet.

Chevrolet Cobalt, Cruze и Aveo

Но в целом репутация у марки на нашем рынке и сейчас неплохая. В России, по данным PSA, эксплуатируется около полумиллиона автомобилей Opel. Сайты клубов владельцев и любителей Opel — а их у нас несколько — могут похвастать посещаемостью поболее, чем у иных средств массовой информации. Так что интерес Опеля к российскому рынку вполне объясним.

При этом Opel по историческим причинам не представлен в Азии — в том числе на крупнейшем в мире рынке Китая. Когда Opel принадлежал General Motors, в этом не было необходимости, концерн на китайском рынке делал ставку на американские марки (опелевские модели известны в КНР под брендом Buick). Сейчас Peugeot c Citroen имеют неплохие позиции в КНР, где они работают уже много лет. И пока параллельно с возвращением в Россию Opel выдвинулся в Африку и Южную Америку.

Что касается спада, то в мире трудно найти страну, где продажи стабильно увеличиваются, тут Россия не исключение. Пусть сейчас ситуация на нашем рынке не блестящая, но когда-нибудь он должен начать расти. И Opel хочет к этому приготовиться.

Пока нам предлагают лишь две модели, но компания обещает каждый год представлять по одной новинке. Благо Opel постепенно заменяет сделанные на платформах GM модели (повторимся, их он к нам поставлять не имеет права) на разработанные совместно с Peugeot и созданные на основе уже имеющихся французских моделей. Grandland X — это переработанный Peugeot 3008/Citroen C5 Aircross. Более компактный кроссовер Crossland X создан на той же платформе, что и Peugeot 2008, и Citroen C3 Aircross. В перспективе добавится и Opel Corsa нового поколения F (по традиции Opel обозначает поколения своих моделей по алфавиту) — первая общая разработка Peugeot и Opel.

Opel Grandland X и его соплатформенники Peugeot 3008 и Citroen C5 Aircross

Важное преимущество России — наличие автозавода PSA. «ПСМА Рус» в Калуге на 70% принадлежит PSA и на 30% — Mitsubishi Motors, и может выпускать до 125 000 автомобилей в год. Но как и все российские автозаводы, сейчас предприятие недозагружено — в 2018 году оно выпустило 38 108 автомобилей. Уже сейчас в Калуге начали производство минивэна Opel Zafira Life, и нет сомнений, что вскоре к нему присоединится его грузовая версия, фургон Opel Vivaro. Если здесь будут делать и другие модели Opel, их стоимость в России можно будет снизить. Цена Grandland X по сравнению с одноклассниками сейчас выглядит одним из основных его недостатков. Но об этом мы еще поговорим. А вот одно из своих достоинств он может потерять — я о немецком происхождении. Сейчас автомобиль выпускают только в Германии. Если производство развернут в Калуге, то этот козырь пропадет: сейчас многие доверяют Deutsche Qualität — при всем уважении к французским маркам, у них с репутацией картина несколько иная.

Он немец. Это многие объясняют

Руководители Opel понимают особенности восприятия своего бренда в России. И даже используют для этого специальное слово — Germannes, что можно перевести как «германскость».

Знакомство с моделями для группы российских журналистов началось в музее Opel на основном заводе компании в Рюссельсхайме. Это полузакрытая коллекция, на которую «с улицы» попасть нельзя — только по специальному приглашению. Здесь можно увидеть и редкие исторические модели. Например, ракетный автомобиль RAK2, который в 1928 году разогнался до рекордной скорости 238 км/ч, или первые серийные модели Opel. В их числе и сделанные по лицензии французской компании Darracq — да, дружба с Францией для Opel не новость.

Выступление главы Opel Михаэля Лошеллера началось с напоминания о том, что именно здесь, в Рюссельсхайме, компания начала производство автомобилей 120 лет назад, в 1899 году. После рассказа о прежних достижениях марки генеральный директор Opel Automobiles GmbH (раньше компания называлась Adam Opel AG) описал главные черты марки, которые отличают ее от трех других брендов, входящих в группу PSA, — Peugeot, Citroen и DS. Как мы могли заметить, все они французские. Так вот отличие Opel номер один — то, что он немецкий. Два других — то, что достижимый (approachable) и увлекающий (exciting). Немецкий дух проявляется с момента создания автомобилей — все Opel и Vauxhall проектируются в техническом центре Opel в Рюссельсхайме. После покупки Opel группой PSA он перестал быть убыточным — в 2018 году компания впервые c 1999 года получила 700 миллионов евро чистой прибыли. «Мы гордимся, что появилась возможность вернуться на российский рынок, и мы останемся на нем навсегда», — сказал Михаэль Лошеллер.

Пол Уилкокс, старший вице-президент PSA по региону Евразия, отметил, что автомобили разных марок группы отличаются не только внешностью, но и начинкой. «У нас разные потребители, — сказал он. — И все конкурируют со всеми».

И действительно, несмотря на общую с Peugeot 3008 платформу, Opel Grandland X имеет совсем иной характер и внешности, и интерьера. Выглядит так, как будто автомобиль спроектирован заново, с чистого листа. Хотя внимательный взгляд увидит знакомый разъем на задней стойке, в целом стиль разный. Opel можно назвать более традиционным — Peugeot в последних моделях решила принципиально отличаться от всех, и если не внешностью, то интерьером новые модели больше похожи на концепт-кары, чем на серийные разработки. Да и Citroen, похоже, решил возродить былую славу самой авангардной европейской марки. На их фоне Opel Grandland X кажется, скажем так, более спокойным.

Заострения дневных ходовых огней и задних фонарей — теперь это фирменные детали Opel, как бы продолжающие зигзаг на эмблеме. Они придают некоторую здоровую агрессивность, но в разумных пределах. Лихие изгибы подоконной линии, доставшийся от Peugeot, и своеобразная дверь багажника создают довольно сложную форму, которая сегодня в моде практически у всех марок. Еще одна модная деталь — возможность заказать двухцветную окраску, с черной крышей. Всего за 20 000 рублей, но только на самой дорогой комплектации Cosmo. Интересно, что делается она отчасти вручную — на заводе весь окрашенный кузов, кроме крыши, частично запаковывают в пленку и затем красят крышу отдельно. Это я увидел уже на заводе в Эйзенахе, где Grandland X делают.

От Opel до Opel на Opel

Маршрут тест-драйва проложили к заводу Opel в Эйзенахе. Это чуть больше двухсот километров от Рюссельсхайма. По немецким автобанам на его преодоление достаточно примерно двух часов. Но для нас часть маршрута продолжили по дорогам местного значения — надо же попробовать автомобили не только на скоростной прямой.

Маршрут заложен в память смартфона, который подключен к автомобилю. Так мы сразу видим одну из особенностей и сильных сторон Opel Grandland X на нашем рынке — его мультимедийная система Navi 5.0 IntelliLink, включенная во все варианты комплектации, поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto. То есть можно подключать практически любые смартфоны и пользоваться ими через штатную систему. Странно говорить об этом в 2020 году, но далеко не все модели сегодня могут похвастать возможностью для подключения смартфона — например, у Toyota RAV4 нового поколения упомянутые протоколы пока вообще не поддерживаются на российском рынке (обещают добавить в этом году), у кроссоверов Nissan их тоже нет. А на Volkswagen Tiguan подобные функции доступны только на относительно дорогих версиях. По цене они сравнимы с базовым Grandland X (1,8 млн рублей), но у Volkswagen, а также у Mazda CX-5, за ту же примерно цену получаешь больше, чем у Опеля: на Tiguan и CX-5 уже будет климат-контроль, а Grandland X имеет его только в среднем исполнении Innovation, которое дороже базового Enjoy на 250 000. На фоне того же Nissan Qashqai, у которого двухзонный климат-контроль есть в стандарте во всех исполнениях, это как-то дороговато...

Доплатив 250 000 рублей за среднюю комплектацию Опеля, получаешь не только климат-контроль, но и подлокотник на заднем сиденье, полностью светодиодные фары, датчик дождя и целый набор систем помощи водителю. В их числе автоматические стеклоочистители и переключение света, а также мониторинг «слепых» зон, распознавание дорожных знаков и контроль положения в полосе. Последний оказался активным — если при невключенном указателе поворота наехать на линию разметки, руль слегка подергивается и машина возвращается в «свою колею». Он не вырывается из рук, достаточно небольшого усилия, чтобы преодолеть стремление компьютера к порядку. Правда, индикатор включения системы где-то внизу спидометра и не бросается в глаза. Но так как срабатывание ее вполне ощутимо, это трудно считать недостатком.

Всё как мы любим

Первым мне на тест достался Grandland X. Правда, в той версии, которую в Россию не поставляют, — со 130-сильным трехцилиндровым турбомотором 1.2 и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Да, в Европе вообще и Германии в частности «механика» до сих пор доминируют на рынке. В данном случае покупатели предпочитают сэкономить 2300 евро — такова доплата за 8-ступенчатый «автомат» в Германии. С ним характеристики почти не отличаются — речь буквально о десятой доле секунды при разгоне (причем автоматическая трансмиссия выигрывает — 10,3 против 10,4 секунды!) и потере одного километра в час максимальной скорости (196 км/ч против 197). Но современный «автомат» позволяет снизить расход топлива по городскому циклу — вот она, польза от восьми ступеней. Правда, разница составляет всего 0,3–0,4 л/100 км, однако выигрыш все-таки есть.

Для нас Grandland X оснащается турбированным двигателем объемом 1,6 л (150 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом». Гидромеханическую трансмиссию поставляет японская Aisin AW. Учитывая сложное отношение российских автовладельцев к вариаторам и коробкам с двойным сцеплением, для Opel классическая автоматическая трансмиссия — преимущество по сравнению с Nissan, Renault и Volkswagen. А то, что двигатель 1.6 к нам поставляют в наименее мощной версии (в других странах он бывает также мощностью 162 и 180 л.с.), — тоже плюс. Во-первых, экономия на транспортном налоге, во-вторых — менее напряженный режим работы обычно положительно сказывается на долговечности.

На дороге я прямо-таки мечтал о дополнительных 20 силах — добиться от 130-сильного мотора высоких скоростей оказалось очень непросто. Я долго искал, на каких оборотах он вдруг проснется, и так и не нашел. Хотя на автобане мне удалось дотянуть до 180 км/ч, на это потребовалось довольно много времени. Механическая коробка несколько разочаровала — я просто не ожидал, что на современном автомобиле, причем уже обкатанном (на одометре было более 10 000 км), могут быть проблемы с избирательностью привода переключения. Когда вместо шестой включаешь четвертую, это не только неприятно, но и несколько рискованно. Можно было бы посчитать, что это я такой криворукий — но за два часа у меня было время привыкнуть, а самое главное — эту же проблему отметил и один из коллег. Возможно, такая проблемная коробка была только на одном экземпляре. Но, к счастью, для российского рынка этот вопрос чисто теоретический. Для нас выбрали «автомат» и более мощный двигатель.

Передний привод и офф-роуд: доверяем компьютерам?

И на автобанах, и за их пределами Grandland X достаточно хорош. Подвеска дает достаточную уверенность в поворотах. Но как же с проходимостью? Ведь это кроссовер! А у него даже нет полного привода. Ну да, нет. Для нашей страны это, конечно, недостаток. По данным агентства «Автостат», так считают примерно 70 процентов покупателей кроссоверов в России. А всего три года назад в этом были уверены 78,5 процента. То есть популярность полного привода медленно, но снижается. В первом полугодии 2019 года 73 процента покупателей Hyundai Creta и 65 процентов — Nissan Qashqai выбрали передний привод. Возможно, это происходит по финансовым причинам — привод второй оси обходится примерно в 100 000 рублей, а то и дороже. При этом большинству из нас проходимость нужна, только чтобы припарковаться в сугробе или преодолеть несколько километров по проселочной дороге. А для этого зачастую достаточно геометрической проходимости — коротких свесов и увеличенного дорожного просвета.

У Grandland X есть и то и другое. А в двух старших версиях — Innovation и Cosmo — предусмотрена еще и интеллектуальная система IntelliGrip, которая позволяет выбрать ездовой режим, подходящий для того или иного типа покрытия, — нормальная дорога, снег, песок, грязь и отключение ESP (на скорости 50 км/ч она включается сама). На снегу и льду она не позволяет буксовать одному из колес и работает как блокировка дифференциала, передавая тягу на небуксующее колесо. При выборе режима движения по песку — наоборот, дает возможность легкой пробуксовки обоих колес одновременно, чтобы машина могла ползти и не увязла. В «грязевом» режиме также позволяют буксовать. В расчете на то, что колесо рано или поздно доберется до поверхности со сцеплением.

Передний привод в сочетании с внедорожной электроникой нам уже встречался на Skoda Roomster, Citroen C3 Aircross и Lada XRAY Cross, и мы сравнили работу этих систем. Подробности — в материале «Передний привод и бездорожье — бред. А если с электронными помощниками?».

Отсутствие полного привода у Grandland X — конечно, минус, но в остальном автомобиль обладает всеми преимуществами, которые мы ждем от кроссоверов, и в первую очередь — простором внутри. Благодаря чуть более вертикальной посадке в сравнении с традиционными универсалами тут достаточно места и впереди, и, что немаловажно для семейной машины, сзади. Только если хотите, чтобы пассажиры второго ряда были по-настоящему рады, выбирайте Innovation или Cosmo. Подлокотник с подстаканниками и скрывающийся за ним люк в багажник в Enjoy отсутствуют, как и IntelliGrip. Но вот «зимний пакет» входит в стандартную комплектацию всех исполнений. А это — обогрев ветрового стекла, подогрев передних и задних сидений и рулевого колеса.

Багажник довольно большой, более 500 литров, спинки заднего сиденья — раздельные, они складываются по частям, образуя ровную поверхность. Но запасное колесо — уменьшенного размера. Багажник, наверное, можно было бы увеличить еще. Если бы складывалась и подушка сиденья, но тогда не было бы ровного пола. Кстати, еще одна модная система, которую получил Опель, — открывание двери багажника без помощи рук.

Zafira: превращение компактвэна в микроавтобус

Гораздо больше возможностей для перевозки людей и грузов дает минивэн Opel Zafira Life. Вопреки своему имени, он принадлежит к принципиально другому классу, если сравнивать со знакомыми нам прежними Зафирами. Они представляли собой компактные минивэны на платформе Астры. Zafira Life — намного крупнее. Большой новинкой он для нас не станет — модель создана на основе уже выпускаемых на заводе в Калуге Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller.

Opel Zafira Life и соплатформенные Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller

Первые три поколения Zafira были компактвэнами с семью местами, Zafira Life — более крупный микроавтобус, вмещающий до восьми человек в зависимости от модификации. На тест-драйв нам предоставили автомобиль с четырьмя поворотными креслами в салоне и модулем с раскладным столиком. Неплохая замена лимузину — не так роскошно, но не менее удобно. Однако в российском прайс-листе такой нет: нашим покупателям предложена только восьмиместная версия в исполнении Innovation (2 549 900 рублей с коротким кузовом и 2 599 900 — с длинным) и семиместная Cosmo (2 999 900 рублей, кузов — только длинный). В обеих третий ряд сидений это трехместный диван. А второй либо тоже трехместный, либо из двух отдельных кресел, которые можно развернуть против хода. К ним можно докупить и модуль со столиком — 40 000 рублей.

Несмотря на высокую посадку и массивный кузов, на ходу Zafira Life воспринимается как легковой автомобиль. В моем случае этому способствовало хорошее оснащение — здесь тоже есть набор электронных «помощников» и даже проекция показаний приборов на ветровое стекло.

Заметная разница обнаружилась в шумоизоляции — в Grandland X я о шуме просто не думал. И это не случайно — оказывается, ветровое стекло с электрообогревом еще и имеет повышенную шумоизоляцию. Да и во время экскурсии по заводу мы видели шумоизоляцию, которую ставят на кроссовер, — местами она имеет толщину в несколько сантиметров! На Zafira Life она, похоже, тоньше. Да и аэродинамика коммерческого, по сути, автомобиля несколько хуже. Поэтому, разогнавшись, приходится прибавлять громкость радио — благо рукоятки управления им размещены на руле.

Как и Grandland X, Zafira Life в России предлагают только с 6-ступенчатым «автоматом» и 150-сильным двигателем — но здесь он не бензиновый, а 2,0-литровый дизель.

Селектор трансмиссии в Zafira Life, как и у его французских собратьев, выполнен в виде поворотной рукоятки — привет, Jaguar! Правда, здесь «крутилка» не выдвигается и выглядит попроще — просто пластиковая шайба. С непривычки при маневрировании приходится вглядываться, в каком направлении надо поворачивать для включения заднего хода. Ручной режим тоже есть — он включается кнопкой, а для перебора передач предназначены «лепестки» на рулевой колонке.

Цены на Zafira Life начинаются там, где прайс-лист на Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller заканчивается. При этом у «французов» кроме 150-сильного дизеля с «автоматом» есть и 1.6 (95 л.с.) с «механикой» — поэтому Peugeot можно купить и за два миллиона с небольшим. Однако если посмотреть цены на популярные модели этого типа — Volkswagen Caravelle и Ford Tourneo Custom — то окажется, что предложение Opel выглядит довольно конкурентоспособным.

Вопрос цены

Говоря о ценах в целом, стоит вспомнить о том, что PSA надо вывести Opel на наш рынок так, чтобы не допустить «каннибализма» — то есть чтобы он не отнимал покупателей у Peugeot и Citroen. Да и дилеры должны начать зарабатывать с самого начала. Поэтому выбор дорогих комплектаций, с одной стороны, привлекает наиболее требовательных (и обеспеченных) клиентов, а с другой — дает необходимую дилерам маржу. Ну и, как известно, снизить цены можно в любой момент — а вот поднять их уже значительно сложнее. В свое время марка Peugeot очень удачно вошла на российский рынок, предложив свои модели 405 и 406 по выгодным ценам. И в итоге идея о том, что Peugeot может стоить столько же, сколько и конкуренты, стала сильно удивлять потенциальных покупателей. Видимо, с Opel эту ошибку решили не повторять. А потом, когда с рынка будут сняты сливки, можно будет предложить и версии попроще и подешевле.

Технические характеристики Opel Grandland X и Opel Zafira Life (данные производителя)

  Grandland X Zafira Life
Кузов
Тип Универсал (SUV) Микроавтобус
Количество мест/дверей 5/5 8 (7)/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонадувом Дизельный, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1598 1997
Мощность, л.с. при об/мин 150/6000 150/4000
Крутящий момент, Нм при об/мин  240/1400 370/1400
Трансмиссия
Привод Передний Передний
Коробка передач 6-АКПП 6-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые, вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPgerson
Задняя Полузависимая, пружинная (скручивающаяся балка) Независимая, пневматическая, на продольный рычагах
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4477х1856х1609 4956х1920х1940 (5306х1920х1948)
Колесная база, мм 2675 3275
Клиренс, мм 188 Н. д.
Снаряженная масса, кг 1435 2150 (2246)
Объем топливного бака, л 53 69
Объем багажника, л 514/1652 603/2700 (989/3300)
Шины 215/65 R17, 225/55 R18 215/60 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 201 183
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,5 12,3 (12,7)
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,3 6,2 (6,4)
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д./Евро-6 Н. д./Евро-5
Стоимость автомобиля, руб.        
Базовая комплектация 1 799 000 2 549 900 (2 999 900)

Французские корни Opel

Компания Darracq была создана в 1896 году, и в начале XX века являлась крупнейшим производителем автомобилей во Франции. Неудивительно, что в 1902 году Opel купил лицензию на производство у столь успешного предприятия. В Германии выпускали несколько моделей до начала 1906 года.

Opel-Darracq 9 PS Tonneau mit Verdeck (1902), Opel-Darracq 12 PS Rennwagen (1903) и Opel-Darracq 16/18 PS Doppel-Phaeton (1905)

История французской компании изобилует разнообразными поворотами. В 1922 году ее переименовали в Talbot. В 1959 году Talbot была куплена SIMCA, которая в это время принадлежала Chrysler. В 1977 году финансовое положение европейских компаний Chrysler ухудшилось и их приобрела Peugeot. И вот теперь и Opel присоединился к компании, у которой некогда покупал лицензию.

Фотобонус

Лучшие комментарии

14197299
Москва
В РФ для огромного количества клиентов бренд стоит на одном из первых мест .
И здесь репутация французов довольно сильно уступает репутации Опеля .
То есть , продавать перелицованный Пежо 3008 с более строгим дизайном и более популярным брендом - идея то в целом неплохая , если бы не было других конкурентов .
Но когда за эти деньги есть продукция группы VAG + японцы , а за меньшие деньги есть корейцы ( вдобавок и те, и другие - с полным приводом ), то перспективы Opel на рынке РФ выглядят сомнительно .
378
31
Ответить
14197299
Москва
Бестселлеры Opel до ухода из РФ - Astra и Corsa . Недорогой стильный гольф-класс и компактный кроссовер ( в том числе с полным приводом ) .
Но менеджеры PSA вместо них решают привести гораздо более крупный и дорогой Grandland на переднем приводе ( вспомним провал Antara на рынке РФ ) и микроавтобус . Парадокс .

Что мешало , с учетом того , что у Опеля есть завод в РФ , выпустить на рынок РФ более конкурентоспособные модели ?
Тот же более компактный кроссовер Crossland y Opel стоит на треть дешевле Grandland . А новая Corsa получилась очень приятной по дизайну и один из самых доступных европейских компактов
194
44
Ответить

Комментарии

 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5734
Без полного привода,в России,за эти деньги,не будут брать 100%.
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
240
77
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5682
Не понятно кому нужен переднеприводный паркет с 1,6, пусть и турбовым, по цене 2 литрового Тигуана с полным приводом?
Плохое предложение, кмк.

зы Опель прокакал хорошую модель - инсигния, которой уже не бывать на российском рынке.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
348
26
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52643
Ну что - не ждали? (с)
GERA7 на youtube
20
18
Ответить
12654421
просто стоимость машин надо исчислять в у.е., например, в "держитесь там". У меня, к примеру, их уже на новенький Рав4 накопилось;)))
20
84
Ответить
Илья Каплан
Дороговато, конечно. Но дизайн приятный.
Возможно через Опель французам удастся укреить на российском рынке позиции PSA в целом.
46
96
Ответить
Dimka Yamp
Удачи опелю, марка из детства, опель Сенатор....
69
25
Ответить
14197299
Москва
В РФ для огромного количества клиентов бренд стоит на одном из первых мест .
И здесь репутация французов довольно сильно уступает репутации Опеля .
То есть , продавать перелицованный Пежо 3008 с более строгим дизайном и более популярным брендом - идея то в целом неплохая , если бы не было других конкурентов .
Но когда за эти деньги есть продукция группы VAG + японцы , а за меньшие деньги есть корейцы ( вдобавок и те, и другие - с полным приводом ), то перспективы Opel на рынке РФ выглядят сомнительно .
378
31
Ответить
Илья Каплан
Причина Безумств
Без полного привода,в России,за эти деньги,не будут брать 100%.
Большая часть кроссоверов в РФ - переднеприводная.
82
114
Ответить
14197299
Москва
Руководители Opel понимают особенности восприятия своего бренда в России. И даже используют для этого специальное слово — Germannes, что можно перевести как «германскость». (c)

Так тот же VW , не говоря уже о большой немецкой тройки , не менее Germannes . Не говоря уже о том, что по набору потребительских свойств + с учетом локализации производства VW выигрывает .

Опять таки , не стоит сбрасывать со счетов Skoda, которая в РФ имеет очень хорошую репутацию и многими считается машиной с немецкими корнями , но при этом предлагает больше, чем Opel , за те же деньги
129
3
Ответить
14197299
Москва
Кроссовер Grandland -получился прямо безликим автомобилем . Ничего не отталкивает , но фирменный стиль не виден вообще .
Закрой эмблему Opel - и можно вместо нее прикрепить эмблему любой массовой марки , от корейцев до американцев .
99
11
Ответить
14197299
Москва
Бестселлеры Opel до ухода из РФ - Astra и Corsa . Недорогой стильный гольф-класс и компактный кроссовер ( в том числе с полным приводом ) .
Но менеджеры PSA вместо них решают привести гораздо более крупный и дорогой Grandland на переднем приводе ( вспомним провал Antara на рынке РФ ) и микроавтобус . Парадокс .

Что мешало , с учетом того , что у Опеля есть завод в РФ , выпустить на рынок РФ более конкурентоспособные модели ?
Тот же более компактный кроссовер Crossland y Opel стоит на треть дешевле Grandland . А новая Corsa получилась очень приятной по дизайну и один из самых доступных европейских компактов
194
44
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14051
- Дорогой, мы в какой ресторан пойдем обедать на нашем свидании?
- Дорогая, все деньги ушли на автокредит, давай посидим и посмотрим 2 часа на этот великолепный авто.

(Играет закадровая музыка все 2 часа: "Обожекакоймужчина, яхочуоттебясына"
Мой отзыв: Лада 2109 1988
112
21
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5682
14197299
Бестселлеры Opel до ухода из РФ - Astra и Corsa . Недорогой стильный гольф-класс и компактный кроссовер ( в том числе с полным приводом ) . Но менеджеры PSA вместо них решают привести гораздо более крупный...
Корса кросс?
Я думал хэтч А-В класса.
Тут, кстати, вез на арендованной Корсе из Дрездена в Берлин три !!! чемодана в багажнике, две спортивные сумки, плюс четыре взрослых человека в салоне. И все влезли, и даже все доехали.
Когда грузились, выглядело это примерно так:

зы Только пассажиры были белые, а корса черная.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
52
14
Ответить
 
Сообщений: 229
Интересны продажи по моделям в Японии за 2019 год :)
Команда Дрома, расскажите пожалуйста.
9
42
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14385
>Руководители Opel понимают особенности восприятия своего бренда в России. И даже используют для этого специальное слово — Germannes...

Если бы они ПОНИМАЛИ как воспринимают их бренд в России, то использовали бы специальную фразу: "any car will sooner or later become an Opel" )))

Попадался Опель Грандлэнд в прокате в Кёльне. Турбо-пукалка на МКПП не везет вообще, подвеска как-будто 2 лома вместо стоек - очень тряская. Зато панорамная крыша и прочие "мульки". Слабо себе представляю кому это можно продать в РФ да еще за такие деньги.

О надежности судить полноценно не могу, но был в семье опыт владения Опелем Комбо (фургон на простых и проверенных узлах от Корсы): к 80 тысячам щадящей эксплуатации опытным водителем перечень неисправностей включал:
-убитую рейку, издававшую ТАКОЙ звук что по началу страшно было ехать
-перепускающий главный тормозной (педаль периодически проваливалась)
-текущую лобовину
-жуткие звуки деталей ГРМ

Трясущую корзину сцепления ранее меняли.
23
46
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14051
- Дорогая, как тебе мой новый Опель?
- Шляпа!
111
16
Ответить
 
МО
Сообщений: 193
Отличные аппараты за свои деньги. Опель в общем всегда славился хорошим немецким качеством по адекватной цене. Рад что цены остались на приемлемом уровне.
22
103
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 2932
мог бы и не возвращаться
Лада и корейцы - наше всё)))
даже на китайцев денег нет(
68
15
Ответить
Notorius B.I.G.
Опель вернулся что бы собирать крошки с барского стола.
31
12
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4255
Инсигния, корса, астра - не?
а так.. бла бла бла бла бла бла от 1.8 млн бла бла бла бла от 2.5.млн. Все.
70
13
Ответить
   
Сообщений: 867
Ага, псашный турбобензин - тот еще выбор. Пса только дизель брать можно, дизель у них прекрасный
54
3
Ответить
  
02rus
Сообщений: 11244
"Ну и, как известно, снизить цены можно в любой момент — а вот поднять их уже значительно сложнее" - вот здесь поржал!)))
Важно быть, а не казаться.
68
7
Ответить
 
МО
Сообщений: 193
Вася Иванов-Петров
Ага, псашный турбобензин - тот еще выбор. Пса только дизель брать можно, дизель у них прекрасный
Справедливости ради, он уже в 3 генерации у них весьма надежен, модернизировали уже практически весь двиган с навесным. У меня пробег 40+ и пока что все хорошо.
18
32
Ответить
14095218
Абакан
... такое ощущение, что под видом статьи нам подсовывают рекламный буклет осторожно воспевающий какой Опель хороший и надёжный
67
4
Ответить
Репутация Опеля помноженная на репутацию ПСА.. Не, не стоило им в Россию возвращаться.
34
22
Ответить
Опель вернулся. Ждём шевроле с его Круз Кастилио и Орландо Блум)))
4
26
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 86
Никаких "сливок" не будет. Единственный шанс зайти на рынок - предложить что-то сравнимое с конкурентами за меньшие деньги. А лучше, дать больше и за меньшие деньги.
71
4
Ответить
  
Сообщений: 11901
Им бы вернуться с бюджетными моделями, а так, фиолетово, вернулись и вернулись и судя по всему ненадолго...
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
55
3
Ответить
Леонид Ильин
Хорошие машинки. Если будут хорошие скидки от озвученных цен - то будут продаваться.
10
21
Ответить
Сергей
Севастополь
У меня было два Опеля: Омега-А (б/у) и Зафира-В (новая). Обе машины очень нравились, к этой марке относился положительно. Но после их позорного бегства в 2015 году (явно политического) больше Опель не куплю никогда.
По теме: Блин! Доллар падает, а цены растут!! Кроссланд по цене 30 тыс долларов - это перебор даже по европейским меркам. Красная цена ему 25 тысяч
52
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 542
Fox_liar
Не понятно кому нужен переднеприводный паркет с 1,6, пусть и турбовым, по цене 2 литрового Тигуана с полным приводом?
Плохое предложение, кмк.

зы Опель прокакал хорошую модель - инсигния, которой уже не бывать на российском рынке.
эти авто не для нас. мы их будем собирать на экспорт
20
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5682
Сергей
У меня было два Опеля: Омега-А (б/у) и Зафира-В (новая). Обе машины очень нравились, к этой марке относился положительно. Но после их позорного бегства в 2015 году (явно политического) больше Опель не...
То не бегство было, они под GM сидели.
Вот те и дергали за верёвочки, Опелю то эта собачья свадьба с санкциями и нафиг не уперлась.
А в 17-м ПСА купила, вот и ринулись назад, только инсигнию у ГМ оставили.
Хороший аппарат был, с п/п и 320 конями - пушка была.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
41
1
Ответить
11413955
А надо - 2.0л, 149 лс, 4ВД, 6ст Аисин, и цена 1,5 - 1,7 млн ру. - зашёл бы, да со свистом. ))
Можно, даже без панорамной крыши и экокожи. Вернее, нужно.
67
5
Ответить
АМК
Никуда Опель не возвращался. Просто мощности в Калуге недозагружены, а точнее сказать стоят. Вот и будут собирать для поставок в Восточную Европу и Прибалтику . Ну и тут чуток продавать для проформы.
45
2
Ответить
Алексей 999
14197299
Бестселлеры Opel до ухода из РФ - Astra и Corsa . Недорогой стильный гольф-класс и компактный кроссовер ( в том числе с полным приводом ) . Но менеджеры PSA вместо них решают привести гораздо более крупный...
Производство то наладить можно,но можно пролететь с продажами. Рынок то падает. Да и маленькие хетчи у нас не любят. А кросланд икс это очередной убийца Креты,коих и так пруд пруди.
10
6
Ответить
Алексей 999
Сергей
У меня было два Опеля: Омега-А (б/у) и Зафира-В (новая). Обе машины очень нравились, к этой марке относился положительно. Но после их позорного бегства в 2015 году (явно политического) больше Опель не...
А я уже вторую Зафира купил, ничего лучше найти не могу.
8
10
Ответить
15879347
перспективы туманные.население закредитовано,да и одно дело брать кредит на жильё,а другое на сомнительный дорогущий шарабан,который за три года потеряет 40% цены.рынок пересыщен.
21
6
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
вообщем исходя из беглого просмотра можно сделать вывод, что своей категорией потенциального покупателя Опель выбрал - не спешащих людей, которые не гонятся за острыми и выразительными чертами.
т.е.
предпенсионеры
пенсионеры
и любой другой гражданин обладающий средним доходом.

для других категорий будут предложены другие ТМ альянса и другие характеристики.
5
11
Ответить
Омар
Красноярск
С такими ценами провал будет по продажам)))
18
3
Ответить
Сергей
Омск
Сайты клубов владельцев и любителей Opel — а их у нас несколько — могут похвастать посещаемостью поболее, чем у иных средств массовой информации.

Самое интересное зачем это делают люди!!! Наверное о погоде поговорить!!!
15
15
Ответить
17381134
14197299
Бестселлеры Opel до ухода из РФ - Astra и Corsa . Недорогой стильный гольф-класс и компактный кроссовер ( в том числе с полным приводом ) . Но менеджеры PSA вместо них решают привести гораздо более крупный...
По соглашению с Джи-Эм французы не могут продавать у нас автомобили, сделанные на джиэмовских платформах, а Астра и Инсигния пока на их базе.
17
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Х-конечно превосходен, тут без вариантов. Опель правильно выбрал индивидуальность, это немецкая машина, с японским автоматом и французским мотором, который основательно доделали.
Пожелаем удачи на на нашем рынке.
Если будет адекватная цена и народ перестанет обнищать, то с удовольствие будут покупать опельки.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
17
11
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Ваше Величество
Никуда Опель не возвращался. Просто мощности в Калуге недозагружены, а точнее сказать стоят. Вот и будут собирать для поставок в Восточную Европу и Прибалтику . Ну и тут чуток продавать для проформы.
Ну и хорошо, всем выгодно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
1
Ответить
  
Сообщений: 288
ArsenFedot
Справедливости ради, он уже в 3 генерации у них весьма надежен, модернизировали уже практически весь двиган с навесным. У меня пробег 40+ и пока что все хорошо.
это про ЕР6 речь или у них еще есть двигло?
Honda Bros 400 >Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
7
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
11413955
А надо - 2.0л, 149 лс, 4ВД, 6ст Аисин, и цена 1,5 - 1,7 млн ру. - зашёл бы, да со свистом. ))
Можно, даже без панорамной крыши и экокожи. Вернее, нужно.
150 тоже катит, налог до 150 л.ш включительно.
Изначально этот мотор 156 сил был, но уже давно адаптировали под Россию.
Айсин там отличный у меня за опеле такой стоит.
Главное цена и будут с удовольствием брать.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Сергей
Сайты клубов владельцев и любителей Opel — а их у нас несколько — могут похвастать посещаемостью поболее, чем у иных средств массовой информации.

Самое интересное зачем это делают люди!!! Наверное о погоде поговорить!!!
Это нужно у спросить у любителей других сайтов. Например таёты, ведь их гораздо больше.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
4
Ответить
Король Карамель
"Немецкость" и,соответственно,немецкое качество в сегодняшних реалиях абсолютно ничего не означает.Сейчас часто ломаются и произведённые в Германии БМВ,Мерседесы,Ауди
На первых строчках по качеству японцы и корейцы.
Поэтому,выйти на "немецкости" не получится.Выходить надо только с низкой ценой
18
7
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
joludevdn
Интересны продажи по моделям в Японии за 2019 год :)
Команда Дрома, расскажите пожалуйста.
Сходи к ипонцам на буккакэ,они тебе расскажут.
4
4
Ответить
А Б
11413955
А надо - 2.0л, 149 лс, 4ВД, 6ст Аисин, и цена 1,5 - 1,7 млн ру. - зашёл бы, да со свистом. ))
Можно, даже без панорамной крыши и экокожи. Вернее, нужно.
За Спортэджем чет очереди не стоят.
15
5
Ответить
Машина за 2 млн и сзади балка, куда катиться этот мир, неужели нельзя было поставить многорычажку.
9
11
Ответить
     
Сообщений: 2839
уже месяц точно читаю ,что Опель "ворвался на рынок опять", но не увидел ни на одной из площадок в сети предложений о продаже..
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
10
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7607
14197299
В РФ для огромного количества клиентов бренд стоит на одном из первых мест . И здесь репутация французов довольно сильно уступает репутации Опеля . То есть , продавать перелицованный Пежо 3008 с более...
Все правильно говорите:) плюс в ценовом сегменте за два с лишним миллиона кроссоверов разной напичканности хоть отбавляй:)
8
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Довольно безликий и снаружи и изнутри автомобиль. Оба француза хоть самобытны и оба обладают шармом. Не вижу никаких преимуществ у Опеля перед 3008 и С5 Эйркросс от слова вообще.
Ну и недоприводный в принципе кроссовер за 2 млн - это моветон...это уместно на моделях стоящих на ступеньку ниже по цене...да даже на недоприводном Спортаже-Кашкае можно нагло смотреть в глаза окружающим, которые не знают что у тебя недопривод (боже, какое нелепое и жалкое зрелище - беспомощно буксующий на небольшом снежном подъёме "кроссовер").
"подарочек" от БМВ в лице 1,6ТНР ака Прынц - это боль и страдания в течение 13 лет...138-я ревизия, в которой "всё исправили", но вот опять...а дизель (хороший!!!) ещё дороже!!!
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
20
8
Ответить
9930850
Севастополь
"X" в брендах обычно читается не "икс" и не "десять", а "cross", это сленговое.
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 514
Пежо 3008 ещё можно взять за то, что он необычный. А этот безликий обмылок зачем? Ещё и с турбированным EP6, будь он трижды неладен. Чем заниматься слияниями и поглощениями, лучше бы новый бензиновый двигатель разработали.
Мои отзывы: Peugeot 408 2017, Kia Rio 2015
26
4
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 86
А Б
За Спортэджем чет очереди не стоят.
Один из самых продаваемых кроссов в России, на самом деле. Тигуанов и дастеров продают побольше, конечно, но Опелю продажи спортяги не снились.
12
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
А Б
За Спортэджем чет очереди не стоят.
А что за ним стоять? Люди приходят и просто покупают.
В 2019 году продано Тигуанов – 37242, Спортажей – 34370, РАВ4 – 30627. Все остальное внизу болтается.
Второе место по продажам. Что еще нужно?
15
 
Ответить
man f
ДжиЭм - дно. Пежо - наше всё!
11
10
Ответить
 
Самара
Сообщений: 140
Илья Каплан
Большая часть кроссоверов в РФ - переднеприводная.
Только эта большая часть базовые комплектации с ценником до 1.5, а чаще до 1.25 млн. Мне нравится грандланд. И внешне, и салон. Но вот за этот ценник я возьму Kodiaq 2.0 TSI с 4-вд, кто-то возьмёт тигуан, кто-то спортаж или туссан.
20
 
Ответить
Владимир
Волгоград
Не будут этот грандер брать , как не берут 3008 и ситроен соплатформенный. Они дороже и хуже как тигуана, так и мазды сх5, а так же x-trail, outlander.
10
2
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1083
А Опель до ухода торговался хорошо?
Так то если представить что можно сбить 100-200тр от 1,8 миллиона, то прикольная бричка.
1
9
Ответить
 
МО
Сообщений: 193
14197299
В РФ для огромного количества клиентов бренд стоит на одном из первых мест . И здесь репутация французов довольно сильно уступает репутации Опеля . То есть , продавать перелицованный Пежо 3008 с более...
Ну не знаю по поводу ВАГа, все - таки коробка там робот, да и салон больно строгий, на любителя. Корейцы может и подешевле будут, но качество у них ниже чем у Европейцев, да и обслуживание с каско будет намного дороже.
5
10
Ответить
 
Сообщений: 4215
любой опель становится пежо
14
5
Ответить
man f
Fox_liar
Не понятно кому нужен переднеприводный паркет с 1,6, пусть и турбовым, по цене 2 литрового Тигуана с полным приводом?
Плохое предложение, кмк.

зы Опель прокакал хорошую модель - инсигния, которой уже не бывать на российском рынке.
Передний привод предел мечтаний большинства. Полный привод на муфте не нужен как сторонникам монопривода, так и любителям полноценных систсем с межосевым дифференциалом.
10
10
Ответить
 
МО
Сообщений: 193
Причина Безумств
Без полного привода,в России,за эти деньги,не будут брать 100%.
Да полный привод, к тому же на халдексе в городе не особо и нужен, тут главное высокий клиренс и передний привод и везде проедешь, даже зимой, ну с учетом того, что кроссовер позиционируется как городской, а для больших городов полный привод и не нужен, только расход будет больше и обслуживание. Да и за сам авто придется заплатить ощутимо больше.
10
5
Ответить
man f
12654421
просто стоимость машин надо исчислять в у.е., например, в "держитесь там". У меня, к примеру, их уже на новенький Рав4 накопилось;)))
Фу, Рафик4, машина домохозяек.
5
9
Ответить
man f
14197299
В РФ для огромного количества клиентов бренд стоит на одном из первых мест . И здесь репутация французов довольно сильно уступает репутации Опеля . То есть , продавать перелицованный Пежо 3008 с более...
Всегда нравились Пежо и не нравились Опели.
4
9
Ответить
15040629
Астру верните , Инсигу верните , Зефир верните и все будет ох ох . На астре h уже 325567т.км прокатил и новенькую хочу !!! Т германи пригонял вот качество !!! Японы филдеры короллы все отстой !!! Вер Либен Авто !!! Да прибудет с ними ум !!!
15
14
Ответить
15040629
Вот Блэк Лайтинг !!!
6
10
Ответить
 
МО
Сообщений: 193
Вася Иванов-Петров
Ага, псашный турбобензин - тот еще выбор. Пса только дизель брать можно, дизель у них прекрасный
У них и бенз ничего после 3 генерации, там практически все переработали что можно было, даже навесное. Знакомый как раз на таком уже больше 100 тыс. проехал, пока никаких проблем не вылезло.
3
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1720
Миша-Михаил
А что за ним стоять? Люди приходят и просто покупают.
В 2019 году продано Тигуанов – 37242, Спортажей – 34370, РАВ4 – 30627. Все остальное внизу болтается.
Второе место по продажам. Что еще нужно?
Первое Крета 60 тыс..
2
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
ArsenFedot
Ну не знаю по поводу ВАГа, все - таки коробка там робот, да и салон больно строгий, на любителя. Корейцы может и подешевле будут, но качество у них ниже чем у Европейцев, да и обслуживание с каско будет намного дороже.
Иван, ты сам-то понял, что написал?
Робот и салон на любителя, а Тигуан самый продаваемый кросс в России в 2019 году. Парадокс, да?
Качество у корейцев ниже? Так они и стоят дешевле. Еще один парадокс. Автомобили с одинаковым качеством и стоят одинаково. Не правда ли?
У нас самый продаваемый авто – Лада Гранта. А ты про какое-то качество.
Обслуживание дороже, чем у твоих французов (пардон, Опеля)? С чего это вдруг? Масло в моторе у всех одинаково меняется. Также как и свечи с колодками и фильтрами.
КАСКО? Смешно. Люди в регионах бензин на 300 руб. заливают, да зачастую и без ОСАГО ездят. А ты про КАСКО на всю страну вещаешь.
Много у нас продано Peugeot 3008 или Citroen C5 Aircross? Так с чего ты взял, что этот же авто с шильдиком Опель вдруг начнет бить рекорды продаж?
Совсем вы в Москве и МО далеки от народа.
20
5
Ответить
Миша-Михаил
Братск
нищий
Первое Крета 60 тыс..
Там человек в продажах Спортейджа сомневается.
А так, да, Крета лучше всех из кроссов продается. Крет продали в 2019 году даже не 60 тыс., а 71487.
Вот же свежая статистика на Дроме https://news.drom.ru/73674.html
Но Крета, справедливости ради, по цене совсем не конкурент этому Грандлэнду Х.
9
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 6
Владимир
Не будут этот грандер брать , как не берут 3008 и ситроен соплатформенный. Они дороже и хуже как тигуана, так и мазды сх5, а так же x-trail, outlander.
Зря так говоришь. Грандлэнд точно не хуже тигуана, тот же немец с качественными материалами отделки салона и красивым дизайном. Тигуан дороже да и угоняемый он очень.
4
12
Ответить
zogar-zag
14197299
Кроссовер Grandland -получился прямо безликим автомобилем . Ничего не отталкивает , но фирменный стиль не виден вообще .
Закрой эмблему Opel - и можно вместо нее прикрепить эмблему любой массовой марки , от корейцев до американцев .
Так у Опеля НИКОГДА не было своего стиля, он всегда был безликий, что для "просто машины" значения не имеет, но для "понтовой машины" смерти подобно.
10
7
Ответить
7975012
Notorius B.I.G.
Опель вернулся что бы собирать крошки с барского стола.
барский стол "держитесь там"? ахаахаахаахаахаахаахаахааха
3
1
Ответить
7975012
Сергей
У меня было два Опеля: Омега-А (б/у) и Зафира-В (новая). Обе машины очень нравились, к этой марке относился положительно. Но после их позорного бегства в 2015 году (явно политического) больше Опель не...
подпиши петицию!ахаахаахааха
2
2
Ответить
7975012
15879347
перспективы туманные.население закредитовано,да и одно дело брать кредит на жильё,а другое на сомнительный дорогущий шарабан,который за три года потеряет 40% цены.рынок пересыщен.
ну ща пенсиии чутка добавят и заживем
6
3
Ответить
zogar-zag
ArsenFedot
Да полный привод, к тому же на халдексе в городе не особо и нужен, тут главное высокий клиренс и передний привод и везде проедешь, даже зимой, ну с учетом того, что кроссовер позиционируется как городской,...
Я пару раз выталкивал моноприводных пузотеров, самое смешное ведущий перед стоял на льду в небольшой ямке-канавке, а "мертвый" зад стоял на чистом асфальте и ВСЁ машина не едет, полирует лед передком и стоит, а был бы хоть какое-нибудь лайт полный привод и спокойно выезжали из таких смешных засад.
9
8
Ответить
zogar-zag
15040629
Астру верните , Инсигу верните , Зефир верните и все будет ох ох . На астре h уже 325567т.км прокатил и новенькую хочу !!! Т германи пригонял вот качество !!! Японы филдеры короллы все отстой !!! Вер Либен Авто !!! Да прибудет с ними ум !!!
Не, надо Опель Блитц вернуть :-)
3
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
zogar-zag
Я пару раз выталкивал моноприводных пузотеров, самое смешное ведущий перед стоял на льду в небольшой ямке-канавке, а "мертвый" зад стоял на чистом асфальте и ВСЁ машина не едет, полирует лед...
Да человек в Москве снега и льда, небось, никогда не видел, а ты ему что-то объясняешь )))
6
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6838
Когда будет тест Ситроена с вопросом
"Ёлочка вам нравится?!"
12
1
Ответить
    
Сообщений: 1927
Из всей прошлой линейки нравились Круз и Антара. Из нынешней - ничего (((
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
2
1
Ответить
Владимир
Волгоград
izmaylov13
Зря так говоришь. Грандлэнд точно не хуже тигуана, тот же немец с качественными материалами отделки салона и красивым дизайном. Тигуан дороже да и угоняемый он очень.
Где он дороже? В базе у тигуана 3 зонный климат, многорычажка и он дешевле с мотором 1,4.
И опель этот не немец, а француз!
9
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 312
Грандланд Х, название больше китайскому авто подходит...
10
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20847
цитата:
"Сейчас автомобиль выпускают только в Германии. Если производство развернут в Калуге, то этот козырь пропадет: сейчас многие доверяют Deutsche Qualitt — при всем уважении к французским маркам, у них с репутацией картина несколько иная."

и с каких это пор Опель стал считаться членом немецкой большой тройки? какой там "Дойче квалитат"?
и чем он лучше тех же французов? одна планка.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
5
1
Ответить
Нафаня
Большинство коментов о какой-то репутации говорит .
Для меня ни один Опель не сравниться с Пежо или Ситроен . Почти все французы очень хорошо адаптированы под наш рынок : приличный клиренс , мощные подвески , глухонемой салон . Найти сверчков в Пежо или Ситроен надо очень постараться . При прочих равных предпочту Пежо 3008 .
12
2
Ответить
13146537
Миасс
Опель астра h - Космо 1,6 механика.. Первое впечатление: о стильный салон, толстое железо, как у настоящих машин.
Дальше сплошное разочарование: постоянно требующая внимания подвеска, z16xer играющий в лотерею - будет "дизелить" или не будет; свечи NGK вместо родных поставил - иди меняй катушку зажигания; комбинированный салон, где на водительском сиденье кожа рвется на смешном пробеге; сиденьки рассчитанные на узко***ых карликов, ездить дальше чем на 100 км - мучение (хотя 185рост и 85 вес вообще не исполинские размеры человека), разгон до сотни медленнее чем у приоры, замуженое меню магнитолы с посредственным звуком; замарашка, 5 литров незамерзайки на 200 км; отсутствие синхронизаторов на включение задней передачи, жди 3 секунды потом включай (особенно классно при развороте на загородном узком шоссе), на этом даже в доисторических волгах и вазиках не экономили.
Самое дно, что это была машина, которая абсолютно не давала уверенности: "сел - поехал". Она как симпатичная стерва, которая пока мозг не******ет, не отдастся.
Вернулись в Россию, ну и флаг в руки.
9
15
Ответить
   
Краснодыр
Сообщений: 716
AntonioZ
Никаких "сливок" не будет. Единственный шанс зайти на рынок - предложить что-то сравнимое с конкурентами за меньшие деньги. А лучше, дать больше и за меньшие деньги.
Всего-то хотя бы зафиру В за лям (и желательно без теплообменника ;0) )
И главное, могли бы!
В 2014-ом по 720тыр продавали!
3
1
Ответить
man f
13146537
Опель астра h - Космо 1,6 механика.. Первое впечатление: о стильный салон, толстое железо, как у настоящих машин. Дальше сплошное разочарование: постоянно требующая внимания подвеска, z16xer играющий...
Новые Опели - это Пежо, Больше нет ДжиЭма
5
 
Ответить
   
Краснодыр
Сообщений: 716
Ваше Величество
Никуда Опель не возвращался. Просто мощности в Калуге недозагружены, а точнее сказать стоят. Вот и будут собирать для поставок в Восточную Европу и Прибалтику . Ну и тут чуток продавать для проформы.
Ото ж
холопам - жигули
буржуям - машины
 
2
Ответить
man f
ArsenFedot
Да полный привод, к тому же на халдексе в городе не особо и нужен, тут главное высокий клиренс и передний привод и везде проедешь, даже зимой, ну с учетом того, что кроссовер позиционируется как городской,...
Клиренс тем более не нужен в городе
3
8
Ответить
12063922
Король Карамель
"Немецкость" и,соответственно,немецкое качество в сегодняшних реалиях абсолютно ничего не означает.Сейчас часто ломаются и произведённые в Германии БМВ,Мерседесы,Ауди На первых строчках по качеству...
Ну это какие строчки почитать.
 
 
Ответить
12063922
Миша-Михаил
А что за ним стоять? Люди приходят и просто покупают.
В 2019 году продано Тигуанов – 37242, Спортажей – 34370, РАВ4 – 30627. Все остальное внизу болтается.
Второе место по продажам. Что еще нужно?
Миша Киа процентов на 25 дешевле , вот и успех.
4
1
Ответить
     
Курганинск
Сообщений: 85
Если Зафира это тот же Ситроен и Пежо, то на кой она сдалась? Зачем плодить по сути три одинаковых, дорогих и плохо покупаемых автомобиля?
Toyota Corolla Fielder 2010
9
2
Ответить
12063922
Нафаня
Большинство коментов о какой-то репутации говорит . Для меня ни один Опель не сравниться с Пежо или Ситроен . Почти все французы очень хорошо адаптированы под наш рынок : приличный клиренс , мощные подвески...
Что не берут сие прекрасные авто.
3
1
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Сначала обрадовался что возвращаются, но как только понял, что ни новая Corsa , ни Astra K с Insignia не вернутся - остыл.

Сам езжу с 2014 года на Astra J 2012 Sedan 1.6 A16XER (бензин) 87000 км.
Машиной доволен, за все время из непрогнозируемого менял модуль зажигания (катушки), прокладки теплообменника, термостат.
Тормозные диски/колодки, масло в АКПП 2 раза менял (через каждые 40 тысяч км).
Поменял ГРМ, так как уже 8 лет авто, от греха подальше (регламент на ГРМ и приводной ремень/ролики - 140 ткм/6 лет).
ТО не дорогое (масло GM (EU) 2000 р., фильтр масл. 350 р., воздушный 400р,, салонный 500р., total: 3250 р.).

Машиной доволен, реально доволен.
Задумался о Astra K дизельной, но из Европы что то у них пробеги у 3-4 летних авто уже за 150 тысяч км и цена более 1 млн р при автоматической трансмиссии. Новую бы взять.
А так машина хороша, если ещё потреблять станет 5 литров дизеля и универсал - вообще песня:)

Ну вот такой субъективный опыт и взгляд.
11
 
Ответить
drive_33
Новосибирск
Fox_liar
Не понятно кому нужен переднеприводный паркет с 1,6, пусть и турбовым, по цене 2 литрового Тигуана с полным приводом?
Плохое предложение, кмк.

зы Опель прокакал хорошую модель - инсигния, которой уже не бывать на российском рынке.
Инсигния придёт, когда сменит платформу, то есть года через 2-3
2
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5682
drive_33
Инсигния придёт, когда сменит платформу, то есть года через 2-3
Если GM разрешит. Все права на конструкцию принадлежат GM, им проще и выгоднее продавать Бьюик Реджал в США, чем морочиться инсигнией в Европе, а уж тем более запускать её в РФ.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
3
1
Ответить
Александр
Томск
Вася Иванов-Петров
Ага, псашный турбобензин - тот еще выбор. Пса только дизель брать можно, дизель у них прекрасный
нету у пса турбобензиновых моторов это моторы от БМВ
2
 
Ответить
ivan ivan
14197299
Бестселлеры Opel до ухода из РФ - Astra и Corsa . Недорогой стильный гольф-класс и компактный кроссовер ( в том числе с полным приводом ) . Но менеджеры PSA вместо них решают привести гораздо более крупный...
корса высшая. даже корса е в сравнении с корса д это прорыв
 
2
Ответить
ivan ivan
AleksandrNevskiy
Сначала обрадовался что возвращаются, но как только понял, что ни новая Corsa , ни Astra K с Insignia не вернутся - остыл. Сам езжу с 2014 года на Astra J 2012 Sedan 1.6 A16XER (бензин) 87000 км. Машиной...
150 пробега из Европы это считай как 50 у нас))) у знакомого астра н 1,3 дизель 570тыс прошла пока цепь не порвалась, у меня на корсе 1,3д. уже 260тыс, полет нормальный
3
3
Ответить
кончился Опель, увы, в эРэФии
GM очень грамотно и подло убил его для нас
хотя все разработки (моторы/кпп) изначально были опелевские - всё же от кадетов из 1970-х так и шло, GM просто брал эти немецкие продукты и вставлял в свои даунгрейды шевроле/дэу, почему опелю нельзя продавать свои дизеля, свои МКПП в РФ, коли это ОН ОПЕЛЬ их разработал, для общего концерна GM...
Американцев не на....б.ешь - 75 лет Германия в оккупации....
И вот итог:
10
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
zogar-zag
Так у Опеля НИКОГДА не было своего стиля, он всегда был безликий, что для "просто машины" значения не имеет, но для "понтовой машины" смерти подобно.
Ну почему, в начале 00-х последняя Вектра и Астра Н 2004 года - вполне себе самобытны и снаружи и изнутри.
4
 
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
ivan ivan
150 пробега из Европы это считай как 50 у нас))) у знакомого астра н 1,3 дизель 570тыс прошла пока цепь не порвалась, у меня на корсе 1,3д. уже 260тыс, полет нормальный
Я очень с трудом верю в такое если честно, дай бог конечно, надо ещё поизучать;
Но ресурс автоматической трансмиссии за эти пробеги (over 150 ткм) должен же снижаться уже и общий износ то все таки есть.
Сложный выбор для миня при таких вводных)
1
 
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
AleksandrNevskiy
Я очень с трудом верю в такое если честно, дай бог конечно, надо ещё поизучать;
Но ресурс автоматической трансмиссии за эти пробеги (over 150 ткм) должен же снижаться уже и общий износ то все таки есть.
Сложный выбор для миня при таких вводных)
Сложный выбор для меня*
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Не видно радуги в перспективе французского OPEL на российском рынке
5
 
Ответить
drive_33
Новосибирск
Fox_liar
Если GM разрешит. Все права на конструкцию принадлежат GM, им проще и выгоднее продавать Бьюик Реджал в США, чем морочиться инсигнией в Европе, а уж тем более запускать её в РФ.
ещё раз повторю. Когда сменит платформу. Сменит на платформу, совместную с французами. Причём здесь GM? Рестайлинг она прошла на днях, то есть смена поколений через 2-3 года, и будет она уже совсем не связана с прежней ни одним болтом
2
 
Ответить
Дмитрий
Санкт-Петербург
Астру GTC верните
7
1
Ответить
тобольск072
Тобольск
Зафира норм. Имхо-лучше смотрится чем мультивен да цена в два раза ниже.
1
2
Ответить
ArsenFedot
Справедливости ради, он уже в 3 генерации у них весьма надежен, модернизировали уже практически весь двиган с навесным. У меня пробег 40+ и пока что все хорошо.
Будем ждать пробега ближе к 100 000) ER-6 дьявол его придумал!
1
1
Ответить
Петр
Красноярск
Кому нужна эта немецкая поделка, да ещё с таким ценником! Пруль с аукциона, 400 т. км пробега только масло меняй! и в 3-4 раза дешевле! И вы ещё по салонам ходите!- не понимаю!
4
14
Ответить
 
Казань
Сообщений: 6
Fox_liar
Не понятно кому нужен переднеприводный паркет с 1,6, пусть и турбовым, по цене 2 литрового Тигуана с полным приводом?
Плохое предложение, кмк.

зы Опель прокакал хорошую модель - инсигния, которой уже не бывать на российском рынке.
У тигуана коробка дск, которая не любит пробки и вообще проблемная. Качество отделки салона у грандлэнда будет лучше. Да и сборка у грандлэнда чисто немецкая, а тигуаны собирают в россии. Тигуан по цене значительно дороже, поэтому разумнее будет взять грандлэнд!
5
5
Ответить
Илья Каплан
ZloyVlad
Только эта большая часть базовые комплектации с ценником до 1.5, а чаще до 1.25 млн. Мне нравится грандланд. И внешне, и салон. Но вот за этот ценник я возьму Kodiaq 2.0 TSI с 4-вд, кто-то возьмёт тигуан, кто-то спортаж или туссан.
А кто-то хочет АКПП....
2
 
Ответить
Александр
Новороссийск
14197299
Бестселлеры Opel до ухода из РФ - Astra и Corsa . Недорогой стильный гольф-класс и компактный кроссовер ( в том числе с полным приводом ) . Но менеджеры PSA вместо них решают привести гораздо более крупный...
Вы видимо статью невнимательно читали
2
 
Ответить
14800599
Вопрос, а дилерские центры Орель опять возродят???
Интересно кто им поверит, что они опять не кинут и не сбегут???
1
 
Ответить
14800599
izmaylov13
У тигуана коробка дск, которая не любит пробки и вообще проблемная. Качество отделки салона у грандлэнда будет лучше. Да и сборка у грандлэнда чисто немецкая, а тигуаны собирают в россии. Тигуан по цене значительно дороже, поэтому разумнее будет взять грандлэнд!
Проблем уже давно нет с ДСГ, да и собираются сами коробки не в России.
На фоне моей прошлой Октахи у чешской сборки косяков не меньше чем российский. То же самое будет и с грос******м. /грандлендером
 
1
Ответить
14800599
ivan ivan
150 пробега из Европы это считай как 50 у нас))) у знакомого астра н 1,3 дизель 570тыс прошла пока цепь не порвалась, у меня на корсе 1,3д. уже 260тыс, полет нормальный
Где какие пробег. У меня трасса например на 80 %, как мне считать?
1
 
Ответить
 
МО
Сообщений: 193
14197299
В РФ для огромного количества клиентов бренд стоит на одном из первых мест . И здесь репутация французов довольно сильно уступает репутации Опеля . То есть , продавать перелицованный Пежо 3008 с более...
Ну тут каждому свое, японцы и корейцы конечно дешевле, но и качество у них похуже будет, причем и материалов и по технической части. Ваг по салону на любителя, очень уж строгий, да и ДСГ там тоже так себе развлечение, поэтому Опель однозначно найдет своего покупателя на нашем рынке.
4
4
Ответить
 
МО
Сообщений: 193
Причина Безумств
Без полного привода,в России,за эти деньги,не будут брать 100%.
Ну тут тоже кому то нужен полный привод на халдексе кому то нет, за него же нужно доплатить, расход больше, обслуживание дороже, а по факту в городе он и не нужен, главное высокий клиренс и чтобы гребла нормально передними колесами.
2
2
Ответить
 
МО
Сообщений: 193
Александр
нету у пса турбобензиновых моторов это моторы от БМВ
Справедливости ради они уже 2 раза дорабатывали этот мотор, так что ЕР6 третьей генерации не имеет практически ничего общего с первым поколением, считай другой мотор.
 
2
Ответить
 
МО
Сообщений: 193
14800599
Вопрос, а дилерские центры Орель опять возродят???
Интересно кто им поверит, что они опять не кинут и не сбегут???
Насколько я понял, обслуживание будет производиться у дилеров ПСА, то есть все в этом плане хорошо и надежно.
 
 
Ответить
 
МО
Сообщений: 193
14800599
Проблем уже давно нет с ДСГ, да и собираются сами коробки не в России.
На фоне моей прошлой Октахи у чешской сборки косяков не меньше чем российский. То же самое будет и с грос******м. /грандлендером
Чешская сборка и немецкая далеко не одно и то же, это же очевидно. Дсг пинается в ползущей побке, тут ничего не поделаешь, только спорт режим, а это уже костыль как никак.
 
 
Ответить
..не зайдет!!!!!
3
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 6
Омар
С такими ценами провал будет по продажам)))
Да корейцы так же стоят, но только у них дешёвый салон, который скрипит и проблемы с двигателем. На мой взгляд лучше немножко добавить и купить качественного немца
2
1
Ответить
ArsenFedot
Справедливости ради, он уже в 3 генерации у них весьма надежен, модернизировали уже практически весь двиган с навесным. У меня пробег 40+ и пока что все хорошо.
40+ и не сломался? Чудо! Вот когда будет хотя бы 200+ и без серьезных поломок, тогда и будет о чем говорить
2
 
Ответить
14800599
Вопрос, а дилерские центры Орель опять возродят???
Интересно кто им поверит, что они опять не кинут и не сбегут???
Сейчас у Опеля есть 11 салонов. Это салоны, которые и раньше продавали Опели, так и новые. Например, в Ростове, я видел салон, новый недавно открыли.
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 140
Илья Каплан
А кто-то хочет АКПП....
И этот кто-то возьмёт туссан или спортаж про которые я написал в сообщении, или чукча не читатель? Или мазду сх5. Даже на нашем сдувающемся рынке варианты есть. И у всех будет 4вд.
2
2
Ответить
14800599
ArsenFedot
Насколько я понял, обслуживание будет производиться у дилеров ПСА, то есть все в этом плане хорошо и надежно.
Вряд ли надёжно и хорошо.
Штучные продажи пежо и ситроен.
Опыт работы персонала в сервисе только масло менять, да фильтры.
2
 
Ответить
14800599
ArsenFedot
Чешская сборка и немецкая далеко не одно и то же, это же очевидно. Дсг пинается в ползущей побке, тут ничего не поделаешь, только спорт режим, а это уже костыль как никак.
Сухая ДСГ, да пинает я в пробке, мокрая - нет. Проверено на личном опыте.
1
1
Ответить
14800599
Илья Розанов
Сейчас у Опеля есть 11 салонов. Это салоны, которые и раньше продавали Опели, так и новые. Например, в Ростове, я видел салон, новый недавно открыли.
У нас в городе их было 2, дай бог чтобы не было ни одного.
1
2
Ответить
Александр
Томск
ArsenFedot
Справедливости ради они уже 2 раза дорабатывали этот мотор, так что ЕР6 третьей генерации не имеет практически ничего общего с первым поколением, считай другой мотор.
сам факт это моторы не пса, им приходится их дорабатывать
1
 
Ответить
дмитрий корнилов
Fox_liar
Не понятно кому нужен переднеприводный паркет с 1,6, пусть и турбовым, по цене 2 литрового Тигуана с полным приводом?
Плохое предложение, кмк.

зы Опель прокакал хорошую модель - инсигния, которой уже не бывать на российском рынке.
Где вы видели Тигуан 2.0 на ПП за 1.6 ?
Сказочник
2
 
Ответить
Андрей
Астрахань
ArsenFedot
Справедливости ради, он уже в 3 генерации у них весьма надежен, модернизировали уже практически весь двиган с навесным. У меня пробег 40+ и пока что все хорошо.
3-я генерация с прежними болячками! Чудес не ждите..... EP6 мотор требующий внимания и хорошего плотного кошелька! Пока на гарантии не страшно...Потом попрет букет - клапанная крышка, ТНВД,вакуумный насос, термостат,ролик с гитарой и т.д. турбина хорошая и надежная
2
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5682
izmaylov13
У тигуана коробка дск, которая не любит пробки и вообще проблемная. Качество отделки салона у грандлэнда будет лучше. Да и сборка у грандлэнда чисто немецкая, а тигуаны собирают в россии. Тигуан по цене значительно дороже, поэтому разумнее будет взять грандлэнд!
У Тигуана есть коробка Айсин, обычный автомат.
Тигуан сейчас на рынке одно из лучших предложений, совместно с маздой СХ5.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
2
2
Ответить
Илья Каплан
ZloyVlad
И этот кто-то возьмёт туссан или спортаж про которые я написал в сообщении, или чукча не читатель? Или мазду сх5. Даже на нашем сдувающемся рынке варианты есть. И у всех будет 4вд.
Туссан или спортейдж с G4КD? Удачи)
Мазду со Скайэктивом? Удачи два раза)
 
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6838
Наблюдаю как Опель запускается в России.
Очень вялая команда ему досталась.
Салоны откроются и...закроются не снискав продаж.
Маркетинг Опеля родился мертвым в этот раз совсем.
Мертвая команда убила продажи Сеата
С Опелем будет так же.
1
 
Ответить
Илья Каплан
Туссан или спортейдж с G4КD? Удачи)
Мазду со Скайэктивом? Удачи два раза)
Дай статистику по ремонту Скайактива. Найдешь такую? Вот и заткнись, иксперд!
3
3
Ответить
13146537
Миасс
izmaylov13
Да корейцы так же стоят, но только у них дешёвый салон, который скрипит и проблемы с двигателем. На мой взгляд лучше немножко добавить и купить качественного немца
Купить "качественного немца" - это вы точно про Опель? Эта фраза была про Ауди 80, Ауди 100; мерсы в 124 и 140 кузове. Сейчас можно пойти купить: "технологичного немца"; "стильного немца". Но это тоже не про Опель.
 
1
Ответить
Алекс
Владимир
Почему авто не пишет про мочевину или у нас уже в России все о ней знают?
 
1
Ответить
Андрей
3-я генерация с прежними болячками! Чудес не ждите..... EP6 мотор требующий внимания и хорошего плотного кошелька! Пока на гарантии не страшно...Потом попрет букет - клапанная крышка, ТНВД,вакуумный насос, термостат,ролик с гитарой и т.д. турбина хорошая и надежная
EP6 внимания к себе не требует года так с 12 чтобы вы знали) Раньше да вопросов нет, проблем от него не оберешься, сейчас его доработали и детских болячек у него уже нет. И тем более эту машину разрабатывали инженеры немецкие вместе с французами, поэтому надежность там в лучших традициях настоящих немцев, с дополнением не менее надежных французов.
 
 
Ответить
13146537
Купить "качественного немца" - это вы точно про Опель? Эта фраза была про Ауди 80, Ауди 100; мерсы в 124 и 140 кузове. Сейчас можно пойти купить: "технологичного немца"; "стильного немца". Но это тоже не про Опель.
Как раз таки про Опель. Тем более про новый, давай не будем вспоминать старые Опяля 2000-ых годов, давай говорить о тех что с 12 года и про новый, знаю трепетность французов к мелочам, и качество немецкой сборки, технологичность инженеров этих двух стран, то и выходит что опель, как раз таки и качественный, и технологичный, и надежный, не говоря уже о стиле ибо это туда заложено изначально.
1
1
Ответить
Алекс
Почему авто не пишет про мочевину или у нас уже в России все о ней знают?
А что про нее писать, проблем она не доставляет никому, кроме как фольксвагену, где она замерзает, по крайней мере раньше так было, сейчас бак в подкапотном пространстве там всегда тепло, и проблем с ней быть не должно. Заправляй раз в 2 бака с топливом и все, ничего нового, удовольствие не дорогое, природе пользу приносит, все довольны.
2
 
Ответить
Андрей
Астрахань
Azam Mahutgali
EP6 внимания к себе не требует года так с 12 чтобы вы знали) Раньше да вопросов нет, проблем от него не оберешься, сейчас его доработали и детских болячек у него уже нет. И тем более эту машину разрабатывали...
Что поменялось в ТНВД после 12 года? В вакуумном насосе? В клапанной крышке? Дуру не гоните! Я эти моторы вижу через день! И ремонтируем! Ничего не поменялось вообще! Как не справлялась мембрана в клапанной крышке с отбиванием масла в вентиляции картера так и не справляется! Стоит 11 тысяч рублей! Отсюда первая болячка загаженные впускные клапана по самое не болуйся! Как умирал ТНВД от 30 до 80 тысяч пробега( как повезет) так и умирает! Стоит от 21 до 23 тысяч рублей! Вакуумный насос изнашиваются лопатки одинаково на двух генерациях этих насосов одинаково! Стоит почти 7 тысяч рублей!
1
 
Ответить
Илья Каплан
Георгий Федечкин
Дай статистику по ремонту Скайактива. Найдешь такую? Вот и заткнись, иксперд!
В общем-то со статистикой проблема. Знаете почему? МАЗДЫ СО СКАЙЭКТИВОМ НЕ ПРОДАЮТСЯ ТАК ХОРОШО, КАК ПРОДАВАЛИСЬ БЕЗ НЕГО))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!