Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Цифровой кабан. Тест нового S-класса
20.02.2021 | 25162 просмотра

Цифровой кабан. Тест нового S-класса

Автор: Ангус Маккензи
Источник: MotorTrend
Перевод: Павел Ёлшин
Вам нравится этот автомобиль?
1822 (79%)
470 (21%)

В начале февраля у российских дилеров появился Mercedes S-класса нового поколения — серии W223. Как полагается в третьем десятилетии XXI века, главные его новшества лежат в области гаджетов, хотя кузов тоже полностью новый и довольно изящный по меркам монументальных седанов. Наши коллеги из американского издания MotorTrend уже успели протестировать свежую модель. Дром публикует перевод их тест-драйва, к которому мы добавили свои комментарии о том, чем отличаются версии S-класса для России и как новое предложение от Мерседеса смотрится на фоне главных конкурентов — Audi A8 и BMW 7-series.


 

Хотя в нынешнюю гамму Мерседеса входит почти 30 разных моделей, запуск полностью нового S-класса по-прежнему остается определяющим моментом для самого успешного немецкого производителя премиум-категории. Пусть мерседесовские кроссоверы, в особенности GLE и GLC, сегодня обеспечивают бренду основные объемы продаж, S-класс все еще нацелен быть ни много ни мало воплощением инженерного мастерства и технического совершенства, которые лежат в самой основе нашего доверия к трехлучевой звезде. Таким образом, миссия, которую берет на себя Mercedes S-класса образца 2021 года, предельно ясна.

Свежий S-класс в кузове W223 построен на новой платформе, имеющей внутренний код MRA2. Будучи по сути эволюционным развитием прежнего поколения, MRA2 получила усовершенствования, позволившие сделать задние колеса поворачивающимися и уместить более крупные аккумуляторы для подключаемых гибридных модификаций (PHEV). В сравнении с уходящим S-классом в длиннобазной версии расстояние между передней и задней осями выросло на 51 мм — до 3126 мм. Общая длина увеличилась на 34 мм до 5289 мм, ширина — на 55 мм, а высота — на 9 мм.

Хотя S-класс доступен на других рынках с разным числом двигателей на выбор, американская моторная линейка первое время ограничена двумя модификациями, обе — полноприводные. Начальной версией стал S 500 4Matic с 3,0-литровой рядной «турбошестеркой» серии M256, работающей вместе с «мягкогибридной» системой EQ Boost, которая добавляет 22 л.с. и 250 Нм (в сумме 435 л.с. и 520 Нм — прим. переводчика). Вариант S 580 4Matic оснащен 4,0-литровым V8 битурбо серии M176, который также получил апгрейд в виде системы EQ Boost. На выходе — 503 л.с. и 700 Нм.

Комментарий Дрома: На российском рынке пока предложены модификации послабее — S 350 d (249 л.с.) и S 450 (367 л.с.). Обе — только с полным приводом и только в длиннобазном кузове. Старшая бензиновая модификация S 580 4Matic с мотором V8 ожидается к лету.

Дизайн экстерьера скорее эволюционный, чем революционный, хотя при детальном рассмотрении каждая внешняя панель радикально отличается от уходящей модели. Спереди — более крупная решетка радиатора и зауженные «хайтечные» фары; сзади — двухсекционные фонари, перекликающиеся с похожей условно-треугольной оптикой, которую мы видим на седанах А-класса. Выдвижные ручки, которые прячутся заподлицо с поверхностью дверей, подчеркивают чистые линии кузова с четкой плечевой линией, продолжающейся почти по всей длине автомобиля. Пологая задняя стойка крыши почти незаметно перетекает в крышку багажника, ставшего немного крупнее в сравнении с прежним седаном. Стандартные колеса для американского рынка — 19 дюймов, опциональные — 20- и 21-дюймовые. Общие с предыдущим S-классом фамильные черты налицо, но вживую W223 определенно смотрится свежее и современнее.

Комментарий Дрома: Российским покупателям предложено несколько вариантов 18- и 19-дюймовых дисков, которые можно взять без доплаты. 20-дюймовые колеса обойдутся в 108 000–240 000 рублей. 21-дюймовые стоят под 300 000. Это все речь про легкосплавные модели, но еще есть кованые на 20 дюймов, стоящие в районе 350 000 рублей.

Внутри — другая история. Салон нового S-класса — впечатляющий коктейль традиционных роскошных материалов и самых свежих технических «фишек», упакованных в прогрессивный дизайн. На этом фоне интерьеры нынешней «семерки» BMW и Audi A8 выглядят уже как прошлый век.

В S-классе в центре внимания — экран, но тут дисплеи организованы не так скучно и просто, как в Тесле. Прямоугольная «приборка» отстоит от пологой передней панели, отклоненной к лобовому стеклу ради большего простора. Большой центральный тачскрин, наплывающий на переднюю панель, представляет собой OLED-экран, накрытый стеклом, поддерживающим тактильную отдачу. Он на 64% крупнее экрана на прежнем поколении. Серебристая окантовка на изогнутой рамке объединяет этот дисплей с центральной консолью. Он выглядит так, будто вылезает откуда-то из недр автомобиля под вашим локтем.

S-класс 2021 года управляется, как… ну, как S-класс. На самом деле он, черт возьми, практически сам управляет собой. Система контроля за разметкой с функцией подруливания работает как одно целое с адаптивным круиз-контролем настолько успешно, что на шоссе вам по большому счету остается только слегка придерживать руль, кроме случаев, когда надо перестроиться. Кроме того, автомобиль способен парковаться полностью самостоятельно: экспериментальный проект на одной из парковок в аэропорту Штутгарта позволяет водителям S-класса просто заехать в специальную зону, выйти из машины, запереть ее и через смартфон послать парковочной системе здания команду, что автомобиль передан ей в управление. Машина заведется и уедет, совершая все повороты и заезды на рампы вплоть до остановки на нужном парковочном месте.

Те из нас, кто все еще получает удовольствие от вождения как искусства (и науки), будут рады тому факту, что шасси здесь обладает широкими возможностями, а это всегда было отличительной особенностью всех великих седанов Mercedes. В обычных режимах движения оно будет умиротворять и убаюкивать водителя, но если дать жару, шасси ведет себя весьма примечательно в плане быстроты откликов, «держака» и общей сбалансированности. Идущая в базе пневмоподвеска обеспечивает шикарную плавность хода и при этом полный контроль над автомобилем, не важно, катит ли этот большой Мерседес по булыжной мостовой в пешеходном темпе или же несется по автобану без ограничения скорости. Усилие на руле приятное, а тормоза без труда мгновенно осаживают большую машину даже со скоростей «за 150».

«Мягкогибридные» модификации на базе 3,0-литровой рядной «турбошестерки» произвели на нас хорошее впечатление на других мерседесовских моделях, и на S 500 этот силовой агрегат тоже чувствует себя как дома. Он практически бесшумен на низких скоростях, а под полным газом издает разве что отдаленный гул или немногим более того. Эта модификация достаточно хороша, чтобы начать задумываться, стоит ли платить больше за 8-цилиндровый S 580. У него 4,0-литровый V8 с двумя турбинами тоже хорошо работает в связке с электромотором EQ Boost, и расслабленное ускорение также происходит лишь под аккомпанемент отдаленного урчания. Действительно ли расслабленное? Тяговитый электромотор, установленный между ДВС и трансмиссией, помогает S-классу при трогании, но когда стрелка тахометра переходит через отметку «3000 об/мин», V8 отпускает на волю весь табун своих элитных жеребцов. При этом на девятой передаче при 160 км/ч обороты — всего 1900.

Протестированные нами машины были оснащены полноуправляемым шасси, которое позволяет задним колесам поворачиваться на 10 градусов. Это обеспечивает впечатляющую маневренность на низких скоростях, благодаря чему большой Мерс способен петлять по тесным улочкам и втискиваться в узкие повороты, как маленький хэтчбек. Эта система уменьшает радиус разворота автомобиля более чем на 180 см. На американском рынке она доступна только покупателям S 580 4Matic в составе дорогого пакета опций Executive Line, который помимо прочего включает в себя 20-дюймовые колеса, «мультимедийку» для задних пассажиров, 30 динамиков и 1750-ваттную аудиосистему Burmester со звуком 4D. При заказе пакета AMG Line вы также получите систему поворота задних колес, но из-за того, что в этом пакете идут более широкие задние покрышки (диаметром 20 или 21 дюйм), максимальный угол поворота ограничен 4,5 градуса.

При всех плюсах нового поколения вы можете возразить, что с точки зрения механики этот S-класс не рвет шаблонов. Гибридные силовые агрегаты, 9-скоростная автоматическая трансмиссия, пневмоподвеска, полноуправляемое шасси — ничто из этого оборудования не ново. В чем S-класс действительно оправдывает звание флагмана среди автомобилей с трехлучевой звездой, так это в цифровых технологиях.

На S-классе 2021 модельного года дебютирует второе поколение фирменной «мультимедийки» MBUX от Daimler. Мощность ее процессоров на 50% больше, чем прежде, а система распознавания голоса знает 27 языков и способна отличать по голосу разных водителей и пассажиров. Вообще-то аппаратура может опознавать водителя четырьмя способами: по лицу (с помощью камер, следящих за взглядом); по отпечатку пальца на небольшом тачпаде в рамке центрального экрана; по голосу или же через PIN-код, который можно набрать на экране. За счет этого все настройки автомобиля приходят в то положение, которое предпочитает тот или иной водитель.

Главные «фишки» новой MBUX — трехмерная приборная панель и проекционный дисплей с дополненной реальностью. Обе функции доступны в качестве опций.

Трехмерная приборная панель активируется нажатием на виртуальную кнопку в левом верхнем углу центрального тачскрина. Система использует две камеры, расположенные над «приборкой», чтобы отслеживать движения глаз водителя. Электроника выводит на экран высокого разрешения две немного разные картинки, которые, совмещаясь, превращаются в 3D-изображение. Помимо четырех вариантов раскладки виртуальных приборов всю площадь экрана можно отдать под навигацию или же вывести информацию от ассистентов водителя, которые получают данные с пяти радаров, пяти видеокамер и 12 ультразвуковых сенсоров. За счет этого картинка на экране в реальном времени показывает положение автомобиля и окружающих машин на дороге. В 3D-режиме это выглядит особенно эффектно.

Проекционный дисплей с дополненной реальностью работает на основе похожей технологии, которая была в MBUX первого поколения, но там изображение выводилось на обычный экран. Стрелки и прочая информация накладывались поверх живой картинки с видеокамеры, смотрящей вперед. Отличие новинки в том, что информация теперь проецируется на лобовое стекло и визуально совмещается с тем, что водитель видит собственными глазами. Устройство от фирмы Texas Instruments, названное «цифровым зеркалом», проецирует изображение таким образом, что с водительского места кажется, будто картинка висит в десяти метрах впереди.

Выглядит это сверхъестественно, но через несколько минут все уже воспринимается совершенно нормально, и — по крайней мере в дневное время, когда проходил наш тест — дополненная реальность не отвлекает. Помимо основной информации, которую вы тут ожидаете увидеть, проекционный дисплей также показывает зелеными светящимися полосками, за каким автомобилем сейчас следит адаптивный круиз-контроль, а еще — сообщает о присутствии других машин в «слепых» зонах слева и справа. Это прекрасная, практически научно-фантастическая технология, которую оценят даже водители, привыкшие контролировать все самостоятельно. Ведь система делает так, чтобы вы были значительно лучше осведомлены о дорожной ситуации вокруг.

S 500 4Matic и S 580 4Matic выходят на рынок США в первом полугодии 2021 года. Цены еще не объявлены, но не удивляйтесь, если 6-цилиндровая версия будет стоить около $100 000, а вариант с V8 — примерно на $10 000 дороже.

Комментарий Дрома: На российском рынке цены начинаются от 11 120 000 рублей за дизельный S 350 d 4Matic L. Бензиновый S 450 4Matic L обойдется минимум в 11 850 000. В старшей комплектации цена вырастает до 13 370 000 рублей, но это без учета дополнительных опций, которые могут стоить еще много миллионов.

Гамму модификаций позднее пополнит подключаемый гибрид S 580e, в котором 3,0-литровая «турбошестерка» мощностью 367 л.с. совмещена со 136-сильным электромотором, что в сумме дает около 500 л.с. и 700 Нм — как у «мягкогибридного» S 580. Батарея на 28 кВт позволит проехать исключительно на электротяге до 100 км — этот показатель более чем вдвое превосходит возможности уходящего S 560e PHEV. И конечно, появится версия, прокачанная отделением AMG, — для тех, кто хочет серьезной мощи. По информации из некоторых источников, она получит 800 л.с. и особо роскошную отделку.

Комментарий Дрома: Подзаряжаемые гибриды на российском рынке вряд ли ожидаются, а вот AMG-версия и Mercedes-Maybach S-класса у нас появятся. Про первую пока нет информации, так как она еще официально не представлена, а вот про Maybach уже известно все, кроме цены. Только ему теперь полагается 12-цилиндровый мотор 6.0 (630 л.с. и 1000 Нм). Под капотом — прежний агрегат серии M279, не получивший никаких изменений. Такая модификация, как и раньше, названа Mercedes-Maybach S 650. Но при этом все Майбахи теперь будут полноприводными (раньше V12 сочетался только с задним приводом).

В качестве альтернативы топовой модификации предложат вариант подешевле — Mercedes-Maybach S 580 с таким же 4.0 V8, как и у обычного S 580.

А вот купе и кабриолетов S-класса в новом поколении не будет. Нынешние «двухдверки» продолжат выпускать еще год, а потом их заменят новые поколения AMG GT и SL.

Новый Mercedes S-класса добросовестно исполняет свою миссию, при этом создатели автомобиля выбрали в чем-то неожиданный подход. Механическая начинка работает с немецкой четкостью, которую и ждешь от флагманского мерседесовского седана. Также тут главенствует аура роскоши, которую требуют лояльные покупатели этой модели. Но продвинутая электроника — в особенности хорошо продуманные системы помощи водителю и некоторые зачатки искусственного интеллекта в «мультимедийке» MBUX второго поколения — производит впечатление, что будущее реально наступило. Озаренное трехлучевой звездой.

Комментарий Дрома: На российском рынке с младшим Mercedes S 350 d 4Matic L конкурирует длиннобазная Audi A8 45 L TDI quattro. Мощность — те же 249 л.с., а цена — от 7 859 000 рублей против 11 120 000 у Мерседеса. Аналогичный BMW 730Ld xDrive (249 л.с.) стоит от 9 000 000 рублей.

Вместо старшего на сегодняшний день Mercedes S 450 4Matic L, развивающего 367 л.с. и стоящего от 11 850 000 рублей, можно взять Audi A8 55 L TFSI quattro (340 л.с.), за который просят от 7 999 000. Альтернатива — BMW 740Li xDrive (340 л.с.). Его минимальная цена — 9 510 000 рублей.

Технические характеристики Mercedes S-класса:

Компоновка: переднемоторная, полный привод, 4-5 мест, четырехдверный седан
Двигатели:
• 3,0 л, 6 цилиндров, рядный, 24 клапана, DOHC, турбонаддув + электромотор 22 л.с. и 250 Нм. Суммарно — 435 л.с., 520 Нм
• 4,0 л, V8, 32 клапана, DOHC, битурбо + электромотор 22 л.с. и 250 Нм. Суммарно — 503 л.с., 700 Нм
Трансмиссия: 9-ступенчатый «автомат»
Снаряженная масса: 2223 кг
Колесная база: 3216 мм
Габариты: 5289 х 1954 х 1503 мм
0–97 км/ч: 4,6–4,8 сек.

Фотобонус

Комментарии

Andr.Gor
Сочи
Супер тачка!!!
161
86
Ответить
1
Владивосток
не тянет на S-klasse

CLS какой-то
152
136
Ответить
l55274a
Улан-Удэ
Крутой, но промежуточный. От 222 не сильно ушел.
Думается 224 будет пушкой
55
40
Ответить
Эволюция? Да. Революция? Нет.
103
9
Ответить
***
Томск
0,00035% населения россии обрадуются возможности купить новый мерс s (в год продется около 500 авто). Возможно даже с дрома один или два пользователя купят. Ну а так да, полезная, интересная новость, почуствуй зависть как говорится :))))
221
26
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Что за гений дизайна воткнул планшет между рулем и приборкой. Так и хочется его взять и швырнуть на заднее сидение.
278
24
Ответить
***
Томск
MontyForester
Что за гений дизайна воткнул планшет между рулем и приборкой. Так и хочется его взять и швырнуть на заднее сидение.
Мнение водителя никому не важно.... ;)))))))))))) в рамках данного авто
143
17
Ответить
Tiermann
Таганрог
MontyForester
Что за гений дизайна воткнул планшет между рулем и приборкой. Так и хочется его взять и швырнуть на заднее сидение.
Гения? Лучше в багажник
38
4
Ответить
Niko Niko
Планшет перед рулем выглядит не органично, как в компьютерной игре из нулевых. В погоне за всем цифровым и новым как-то забыли про эстетику.
168
7
Ответить
 
Приморский Край
Сообщений: 214
>>>На этом фоне интерьеры нынешней «семерки» BMW и Audi A8 выглядят уже как прошлый век.

И да и нет , с точки зрения технологий и цифровизации «S-класс» несомненно ускакал вперёд от своих конкурентов, но есть и другая сторона , нужно ли это тем кто будет ездить на заднем сиденье ? У этих людей до сих пор в почете кнопочные мобилы и весьма консервативный взгляд на на новые технологии , тут вопрос , а не перестарались ли ?
Мне видится более подходящим для этих технологий и цифровой персонализации CLS , он как раз таки по своей концепции более близок именно для владельца, а не водителя.
69
11
Ответить
Тёмная Ночь
1
не тянет на S-klasse

CLS какой-то
Да, похоже весь шарм S-класса закончился на поколении w221..
40
33
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20885
Так. Это все очень круто. И эс класс это батя. Без вариантов. Но таки база от 11? Мв чет с ценником гнет. Я тут летом прокатился на е200 за овер 4 мульта. Лолшт?! 4 с приличным гаком за 200 индекс?
Эс класс реально на 2 мульта лучше бмв и ауди? Или МВ там попутали?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
29
54
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20885
Ждем сообщений что японцы задние колеса поворачивали в 80х.

Но все кто в теме знают что немцы их поворачивали чуть ли не до войны.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
59
76
Ответить
Тёмная Ночь
Lord of the Wind
>>>На этом фоне интерьеры нынешней «семерки» BMW и Audi A8 выглядят уже как прошлый век. И да и нет , с точки зрения технологий и цифровизации «S-класс» несомненно ускакал вперёд от своих...
Я тоже не понял, кто целевая аудитория этой машины по мнению маркетологов- богатые и состоятельные бизнесмены?? На кой им все эти тачпады/тачскрины/технологии цифровой реальности, если личный водитель по умолчанию положен??;))
63
6
Ответить
12465093
Уфа
Куда катится этот мир?
41
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18766
12465093
Куда катится этот мир?
Катится туда, откуда уже нет выхода. Пишут, что в новом С классе не будет моторов больше, чем 4 цилиндра даже в версии АМГ. А на S классе заканчивают своё существование V8. Всему виной экологические нормы
58
2
Ответить
  
Сообщений: 8217
Если я все продам, что заработал за 22 года, работая на государство, то должно хватить на один такой авто - не зря здоровье гробил все эти годы, надо срочно брать!
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
37
18
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14357
Через 15-20 лет можно будет посмотреть объявления, прицениться даже с зарплатой в 17.000р))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
76
11
Ответить
Иван
Красноярск
Тёмная Ночь
Я тоже не понял, кто целевая аудитория этой машины по мнению маркетологов- богатые и состоятельные бизнесмены?? На кой им все эти тачпады/тачскрины/технологии цифровой реальности, если личный водитель по умолчанию положен??;))
Такие покупают просто потому, что хотят топовую модель мв. В мв туда хоть телевизор поставят вместо приборки, наши богатеи и такой купили бы
30
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 528
Сколько автору занесли?
Особенно понравилось про прошлый век в салоне семёрки и а8.
И уникальный салон эски. А по мне салон новой эски уг, такой мем ходячий про монитор в мониторе чтобы смотреть в монитор пока смотришь в монитор
88
14
Ответить
14189813
Морда хендай 2000 годов. Задница киа к5.
46
23
Ответить
Александр
Иркутск
Учитесь, азиаты.
17
52
Ответить
11481687
Улан-Удэ
Узкоглазый мерс, видимо его япошки рисовали.
17
28
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1055
Очень нравиться, давайте их побестрее в адм. органы закупим, мы хоть на дорогах посмотрим..за них порадуемся.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
15
10
Ответить
Владимир
Красноярск
Тем временем в коментах 100500 «экспертов», которые даже не сидели в S классе любого из поколений, точно уверены, что «уже не то», «раньше было лучше», «целевой аудитории S класса нужно не это»

Да да вы все верно говорите из Соляриса!

P.S. Солярис нормальная машина - просто не нужно быть такими токсичными по жизни!
79
27
Ответить
Павел
Томск
Как в целом тачка, можно брать? А то мужики сомневаются маленько.
23
1
Ответить
djoq
Иркутск
Салон, торпедо, по сравнению с предыдущими, просто абалденные. Ушли от большинства неправильных и некрасивых решений- и получилось! По фото могу предпрложить, что водительское место очень удобное и хорошая обзорность, пусть и перегружено, но к таким вещам, к такому исполнению даже привыкать приятно. А если это все чудо сравнить только лишь по одной цене с аурусом? И мерседес окажется дешевле, да еще значительнее. Мда, тут даже думать не о чем, что же, *****, выбрать:)
11
21
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 8381
Прибитые по всему салону планшеты - так себе решение.
Торпеду хоть могли бы оформить в стиле GLS, где нет нарочито торчащих планшетов, а все органично встроено и красиво смотрится
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
32
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1855
Что ж, "зе бест - ор нафиг"))
9
2
Ответить
Oniks
Новосибирск
Великолепный во всём! Ну можно придраться только к формам фонарей на попке.
11
12
Ответить
   
Анадырь
Сообщений: 957
Вот до чего техника дошла, настоящее инженерное чудо! Правда у большинства из нас не то что подобной машины, а даже квартиры за подобные деньги в ближайшем будущем не предвидится
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
17
3
Ответить
16529368
Новосибирск
Говорили про него ,даже больше чем про рашен прада....
Сейчас посмотрел, и нифига... 140 круче был!.
Панель вживую ночью, может и норм... Но днём это просто ой,***яя.
От Пежо бы хоть какого вкатили
13
9
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 109
местами красив, чертяка.
3
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23509
Не первая модель, в которой эти огромные тачскрины прикручены как-то инородно. Это огромное расстояние позади дисплея больше напоминает какой-то кустарный проект. Ну в машине за много миллионов можно было как-то интегрировать это, чтобы выглядело интегрировано.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
22
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23509
***
0,00035% населения россии обрадуются возможности купить новый мерс s (в год продется около 500 авто). Возможно даже с дрома один или два пользователя купят. Ну а так да, полезная, интересная новость, почуствуй зависть как говорится :))))
80% читателей дрома разомнут свою токсичность и зависть. А если комментарии перерастут в социально-политическую плоскость, то тогда вообще новость зайдет.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
6
4
Ответить
  
Сообщений: 12786
Ивановка
Ждем сообщений что японцы задние колеса поворачивали в 80х.

Но все кто в теме знают что немцы их поворачивали чуть ли не до войны.
Да) Японцы на вполне бюджетных обычных тачках поворачивали.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
24
8
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23509
kazakovdm
Да) Японцы на вполне бюджетных обычных тачках поворачивали.
Они на "вполне бюджетных" не поворачивали. Просто какой-нибудь галант или прелюд 4ws 90 года вполне бюджетно стоил в 2005, но это машины, которые довольно высоко стояли в ценовых сегментах производителя.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
19
6
Ответить
5194055
Новосибирск
12465093
Куда катится этот мир?
Зачем об этом думать если большинство из нас туда не докатятся
2
 
Ответить
Вятский квас
Владимир_Ветер
Катится туда, откуда уже нет выхода. Пишут, что в новом С классе не будет моторов больше, чем 4 цилиндра даже в версии АМГ. А на S классе заканчивают своё существование V8. Всему виной экологические нормы
Хрета Дунгберг радостно потирает свои потные ручки
11
1
Ответить
Вятский квас
Саеныч
Если я все продам, что заработал за 22 года, работая на государство, то должно хватить на один такой авто - не зря здоровье гробил все эти годы, надо срочно брать!
Не нужна тебе такая машина.
12
 
Ответить
Алексей
Барнаул
***...30 динамиков и 1750-ваттную аудиосистему Burmester со звуком 4D"
******
То есть, если включить Летова на МР3, у меня станет 4 D? Или это только для звука , записанного на студиях в 2015+ годах (то есть для полной х-ни, типа Крида, Моргенштерна и т.д)?
12
6
Ответить
Петр
Томск
Себестоимость поди около 4
2
4
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Ожидаем в такси) вот тогда и заценим
8
 
Ответить
     
Ухта
Сообщений: 111
ну всё олигархи, готовьтесь теперь на следующий день после плотских утех с элитной путаной в этом суперавто увидеть себя в тиктоке )))
7
4
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Алексей
***...30 динамиков и 1750-ваттную аудиосистему Burmester со звуком 4D"
******
То есть, если включить Летова на МР3, у меня станет 4 D? Или это только для звука , записанного на студиях в 2015+ годах (то есть для полной х-ни, типа Крида, Моргенштерна и т.д)?
Диск он вставит. Дядя, ты объясни людям что такое диск
4
9
Ответить
Алексей
Барнаул
Viziter
Диск он вставит. Дядя, ты объясни людям что такое диск
О, как? А как же флешка, или твердотельник? С каких щей МР3 идет только на диске? 🤣🤣🤣
8
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Петр
Себестоимость поди около 4
Биткоинов?))
12
 
Ответить
    
Сообщений: 1105
Ну-с, ждем новости - "...уроженец ****стана, нигде не учащийся и не работающий, разбил на Кутузовском проспекте в Москве... "
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
16
 
Ответить
Alex Samedi
На официальном сайте Мерседес - от 11,2 млн. рублей. И то вряд ли продадут без допов. А уж Майбах, наверное, все 20 будет стоить. При таком раскладе, по-моему, лучше купить Аурус. Абсолютно без сарказма говорю.
17
22
Ответить
KirillTA
Мерс без россыпи кнопок по салону как то не породисто выглядит)
8
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6166
без вопросов крутой автомобиль, пир понтов и технологий. Выкупят все.
Дром, бери на тест)
Протестируем при -50 в Якутии, как все панельки замерзнут.
А хотя, люди, которые могут это купить, должны иметь ,минимум, гараж под него).
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
9
2
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 40
Подозрительный бардачок перед планшетом с приборами. Скопировали с Газели, мелочь за проезд удобно складывать :).
14
 
Ответить
Дима
Пермь
Саеныч
Если я все продам, что заработал за 22 года, работая на государство, то должно хватить на один такой авто - не зря здоровье гробил все эти годы, надо срочно брать!
да ты олигарх))
4
1
Ответить
kashka malashka
Инновации и всякое такое, это конечно топ. Но салон, напичканный планшетами, просто ужасен на вид.
Но из всей троицы, бэха выглядит просто древней повозкой.
6
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4500
Высший пилотаж технологий. Лет через 5...10 такие навороты будут уже опцией у обычного B или С класса.
А пока что пускаем слюни)))
Honda Stepwgn RP3
7
5
Ответить
Евгений К
Читаю тест про авто, классная машина. А ощущение что про далекий космический корабль, на который мне никогда не заработать. Живут ведь где то люди...
8
1
Ответить
сергей
Не знаю нет в нем души на мой взгляд!!!
13
1
Ответить
capoverde
pazik124
Через 15-20 лет можно будет посмотреть объявления, прицениться даже с зарплатой в 17.000р))
Там к тому времени под капотом уже армяне в нарды поиграют.
6
2
Ответить
7596460
Владивосток
угорел с приборки и мультимедийки)) два планшета аля дэксп)))
5
 
Ответить
  
Сообщений: 12786
~Andy~
Они на "вполне бюджетных" не поворачивали. Просто какой-нибудь галант или прелюд 4ws 90 года вполне бюджетно стоил в 2005, но это машины, которые довольно высоко стояли в ценовых сегментах производителя.
Да. Но дешевле чем немцы. А в 90х на карины-короны шлепали)
8
2
Ответить
DenisS
Москва
Alex Samedi
На официальном сайте Мерседес - от 11,2 млн. рублей. И то вряд ли продадут без допов. А уж Майбах, наверное, все 20 будет стоить. При таком раскладе, по-моему, лучше купить Аурус. Абсолютно без сарказма говорю.
Или Бентли или Панамеру. Они хоть ещё внутри на нормальный премиум похожи, а не рабочий стол программиста
10
 
Ответить
13002605
Уяр
Нужно срочно запретить розничную продажу задних фонарей!! Вдруг владельцы Шнив начнут массово скупать и на свои машины лепить. Продажи S-ки упадут кратно.
12
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2281
Шикардос!
You'll never walk alone!
3
1
Ответить
19712387
Lord of the Wind
>>>На этом фоне интерьеры нынешней «семерки» BMW и Audi A8 выглядят уже как прошлый век. И да и нет , с точки зрения технологий и цифровизации «S-класс» несомненно ускакал вперёд от своих...
У кого в моде кнопочные мобилы? У стереотипных братков в малиновых пиджаках? Проснитесь, мир уже давно поменялся и целевая аудитория никакими кнопочными телефонами не пользуется.
4
10
Ответить
Экстерьер безликий
7
2
Ответить
19712387
Саеныч
Если я все продам, что заработал за 22 года, работая на государство, то должно хватить на один такой авто - не зря здоровье гробил все эти годы, надо срочно брать!
А с чего вы взяли, что вам должна быть по карману такая машина? Даже Е-класс, он же бизнес-класс, на то и бизнес, что не доступен наемным работникам и госслужащим (коррупционеров не берем в расчет). А это представительский класс, вершина премиум-бренда. Машина для владельцев крупного бизнеса ну или топовых политиков.
Лично мне такая машина тоже не светит, но как-то вообще не подгорает от осознания этого
15
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1855
В таком мб, девочки любят делать МБР)
3
 
Ответить
19712387
Евгений К
Читаю тест про авто, классная машина. А ощущение что про далекий космический корабль, на который мне никогда не заработать. Живут ведь где то люди...
Я ездил на новых А8 и 7 (не своих). Машины, безусловно, очень хорошие, но ни разу не космические корабли. А зная ритм жизни и количество проблем у их владельцев, лично мне и не хочется владеть такими авто. "Не нужна тебе такая машина", золотые слова.
А технологии, они придут попозже в авто попроще. Как пришли ABS, ESP, активный круиз, электронная приборка, проекция и прочие штуки, ранее доступные только таким вот автомобилям.
12
 
Ответить
Laguna3
Краснодар
Количество рояльного пластика удручает... Наверное у корейцев подсмотрели
3
 
Ответить
ПихалМетрович
по технике ясно что топ
но по дизайну и салону это провал на фоне прошлого поколения, которое имхо икона стиля
ну и цены атас
5
2
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
Авто никак для целевой аудитории Дрома - это авто премиум сегмента для тех, кому +/- 20 лямов не делают никакой погоды, а вот кататься на старом авто 3-летней давности - отстой полнейший и партнёры не поймут !!!!!
Это ИМИДЖЕВАЯ модель, и без толку её сравнивать с Ауди-ВМВ-Ягуарами-Бентли, она является эталоном класса, как тот же Гольф.
Больше 3-х лет на ней ездят "неудачники" а в этой целевой категории такими себя никто не считает !

У моего друга одноклассник работая в очень небольшой нефтяной компании персональным водителем, решал сам вопросы замены автопарка, придя в салон Ауди смотреть новую А8 лонг озвучил свои "хотелки" - берём у вас авто в максималке, но чтобы я решил купить - 3000 евро мне наликом, иначе могу передать, тем более у вас через дорогу салон МБ.
Через неделю уже работал на новой А8, а меняли авто каждые 2 года !
9
 
Ответить
Северный Казахстан
Не претендую на оригинальность, но лучше и гармоничнее W 140 больше S-класса не придумали.
8
3
Ответить
  
Сообщений: 14217
Andr.Gor
Супер тачка!!!
Владельцы Ауди А8 и БМВ 7 яростно минусуют )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
5
3
Ответить
ПихалМетрович
Дмитрий
Авто никак для целевой аудитории Дрома - это авто премиум сегмента для тех, кому +/- 20 лямов не делают никакой погоды, а вот кататься на старом авто 3-летней давности - отстой полнейший и партнёры не...
то есть авто меняют через 3 года, по сути покупают то же поколение даже без рестайлинга?
4
 
Ответить
ПихалМетрович
Саеныч
Если я все продам, что заработал за 22 года, работая на государство, то должно хватить на один такой авто - не зря здоровье гробил все эти годы, надо срочно брать!
на таком авто ездят с водителем
тогда нужно расстроится и по поводу того, что ты не заработал на личного водителя
а платить водителю, который достоин на таком авто возить нужно ну 100 тысяч минимум

а если сам за рулем то такой авто и не нужен, Е класс максимум

да и не в одной стране мира такой авто не является автом для простого работяги - служащего, даже в Катаре
9
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 9891
Дмитрий
Авто никак для целевой аудитории Дрома - это авто премиум сегмента для тех, кому +/- 20 лямов не делают никакой погоды, а вот кататься на старом авто 3-летней давности - отстой полнейший и партнёры не...
Старые добрые откаты. Но виноваты все вокруг в коррупции.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
5
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23509
Дмитрий
Авто никак для целевой аудитории Дрома - это авто премиум сегмента для тех, кому +/- 20 лямов не делают никакой погоды, а вот кататься на старом авто 3-летней давности - отстой полнейший и партнёры не...
Ну вообще людей, которым +-20 млн погоды не делают, гораздо меньше, чем тираж таких машин.

Это машины для корпоративных парков крупных предприятий, для топ-менеджмента, для деловых партнеров и переговоров. И там уже несколько иные деньги вертятся и несколько иная мотивация движет людьми.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
3
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 9891
Как человек, достаточно часто катающийся ч большим начальством на эсках по работе хочу сказать, что большинству людей такая машина просто не нужна. Для повседневной жизни он крайне неудобный. Он огромный, но при этом весь его размер уходит сам в себя и в заднего пассажира. Если нужна большая машина, возьмите лучше эскалейд или мохав. Эска вам не даст ничего сверх того, что есть в машинах в 3 раза дешевле. В ней просто больше статуса, но! На Московских улицах эта машина уже приелась настолько, что всем пофигу этих черных эсок как грязи напокупали. Эмоций уже никаких не вызывает эта машина.

Но в корпоративный парк у нас их купят, я не сомневаюсь.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
11
3
Ответить
Lunoxod_inc
1
не тянет на S-klasse

CLS какой-то
точно подмечено
 
1
Ответить
ПихалМетрович
~Andy~
Ну вообще людей, которым +-20 млн погоды не делают, гораздо меньше, чем тираж таких машин.

Это машины для корпоративных парков крупных предприятий, для топ-менеджмента, для деловых партнеров и переговоров. И там уже несколько иные деньги вертятся и несколько иная мотивация движет людьми.
про такси забыли
1
 
Ответить
ПихалМетрович
в премиум такси можно только немца, S или семерку точно насчет А8 не уверен
так же как в бизнес только Е и 5ку
так же как в каршеринге у Яндекса есть Е и 5

то есть если ты едешь на S, Е, 5, 7 то не ясно то ли ты такси себе такое вызвал то ли та на каршеринге то ли авто твое
а если ты едешь на дженезисе, киа к 900, яугаре (не помню модели ну который Е и Ф класса), лексусе, вольво, инфините то машина точно твоя так как их нет ни в такси ни в каршеринге) как-то так)
8
 
Ответить
ПихалМетрович
Slonik_Smile
Как человек, достаточно часто катающийся ч большим начальством на эсках по работе хочу сказать, что большинству людей такая машина просто не нужна. Для повседневной жизни он крайне неудобный. Он огромный,...
да ясень пень покупать его, чтобы самому за рулем ездить смысла 0
2
1
Ответить
ПихалМетрович
Slonik_Smile
Как человек, достаточно часто катающийся ч большим начальством на эсках по работе хочу сказать, что большинству людей такая машина просто не нужна. Для повседневной жизни он крайне неудобный. Он огромный,...
именно по этому не понятно кто и зачем берет его в Версии АМГ
если сам за рулем то лучше Е взять тот же АМГ
если с водителем то зачем столько дури и спортивная подвеска
 
2
Ответить
П@вел
Новомосковск
***
0,00035% населения россии обрадуются возможности купить новый мерс s (в год продется около 500 авто). Возможно даже с дрома один или два пользователя купят. Ну а так да, полезная, интересная новость, почуствуй зависть как говорится :))))
Это чтобы холопы понимали, на чём конкретно ездят губернаторы и первые лица государства....
3
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 9891
ПихалМетрович
именно по этому не понятно кто и зачем берет его в Версии АМГ
если сам за рулем то лучше Е взять тот же АМГ
если с водителем то зачем столько дури и спортивная подвеска
Водители возят боссов 99,9999% в режиме "Комфорт". С плавными разгонами и очень плавными торможениями. Я ни разу не видел и не слышал, чтобы кто-то возил дядю и лупил при этом в отсечку на эске.

ДВС мощный там нужен просто для того, чтобы знать, что он там есть. По пробкам в Москве и при перевозках пассажиров в их загородные дома эти машины ездят точно так же, как любой другой тошнот. В плане динамики и скорости.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
5
1
Ответить
ПихалМетрович
Slonik_Smile
Водители возят боссов 99,9999% в режиме "Комфорт". С плавными разгонами и очень плавными торможениями. Я ни разу не видел и не слышал, чтобы кто-то возил дядю и лупил при этом в отсечку на эске....
согласен, они постоянно тошнят по каду в правом ряду
но и у базовой версии дури более чем достаточно, намного больше чем у большинства авто в потоке
3
 
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 695
Lord of the Wind
>>>На этом фоне интерьеры нынешней «семерки» BMW и Audi A8 выглядят уже как прошлый век. И да и нет , с точки зрения технологий и цифровизации «S-класс» несомненно ускакал вперёд от своих...
где ты нашел таких, у который " в почете кнопочные мобилы"?
Они закончились лет 10 назад еще
3
5
Ответить
Юрич
Вот едешь на таком в - 30 и вдруг радиатор печки потек, ну даже чисто гипотетически, все - капут.
1
7
Ответить
Смотрел видеотест этого мерса от журнала автоцентр. Больше часа длится. Очень технологичный автомобиль. Не без косяков. Но очень интересный.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 202
Интересно, можно будет на него ГБО поставить?
Мои отзывы: Toyota Camry 2004, Honda Accord 1996
6
1
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
kashka malashka
Инновации и всякое такое, это конечно топ. Но салон, напичканный планшетами, просто ужасен на вид.
Но из всей троицы, бэха выглядит просто древней повозкой.
Бэха вышла в 2015 если че, и до сих пор выглядит внущаеще и строго, а не как планшет на колесах. А по технике на момент выхода была выше всех, чего стоит только силовой каркас из карбона, такого до сих пор никто из конкурентов не предлагает. А полноуправляемое шасси и управление жестами все это на ней уже было.
3
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 9891
ПихалМетрович
согласен, они постоянно тошнят по каду в правом ряду
но и у базовой версии дури более чем достаточно, намного больше чем у большинства авто в потоке
Базовой версией не похвалишься в гольф-клубе на парковке. В этом суть мощного ДВС на эске.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 9891
Еще немного приколов про эс класс для тех, кто никогда на нем не ездил и мечтает о нем. Если вы хотите себе мерседес в личное пользование, то ешка гораздо более разумный выбор. Это та ситуация, когда большой размер мерседеса не даст вам больше места для чего-то Особенно в сытных версиях с двумя задними креслами. Во-первых, сами эти кресла занимают большую часть салона. Во-вторых вам в этих креслах не ездить, если вы хотите машину для себя. То есть в этом вопросе ешка даст вам сопоставимый уровень комфорта и динамики, но без того, что вам реально не нужно как водителю. Разница в цене между ешкой и эской чуть не в 2 раза. Это во-первых.

Во-вторых за цену эски можно найти множество действительно крутых, драйвовых и красивых автомобилей, которые созданы для удовольствия от езды, а не для статуса.

Эска это ОЧЕНЬ специфический автомобиль. Даже 911 порш более полезная машина - он хотя бы яркий и очень быстрый, привлекает внимание, классно рулится и вообще машина-легенда. Эс класс это просто диван на колесах за огромное количество денег с опциями, которыми вы никогда не будете пользоваться в силу того, что вы за рулем.

Это слова человека, который покатался на 222 кузове и на передних сиденьях и на задних сиденьях. Поверьте, никаких особых эмоций тут нет.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
8
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
ПихалМетрович
в премиум такси можно только немца, S или семерку точно насчет А8 не уверен так же как в бизнес только Е и 5ку так же как в каршеринге у Яндекса есть Е и 5 то есть если ты едешь на S, Е, 5, 7 то не...
одна из самых популярных т.н. "премиум" моделей в каршеринге (ну, т.е. то, что весомо лучше октавии) - как раз таки дженезис Г70, в соотношении их не меньше 70%/30% каршеринговые/частные
3
 
Ответить
ПихалМетрович
Алексей
одна из самых популярных т.н. "премиум" моделей в каршеринге (ну, т.е. то, что весомо лучше октавии) - как раз таки дженезис Г70, в соотношении их не меньше 70%/30% каршеринговые/частные
ну если быть внимательный то речь шла об авто E и F класса)
g70 явно сюда не подходит
да и скажем в СПБ их нет в каршеринге
 
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Ивановка
Так. Это все очень круто. И эс класс это батя. Без вариантов. Но таки база от 11? Мв чет с ценником гнет. Я тут летом прокатился на е200 за овер 4 мульта. Лолшт?! 4 с приличным гаком за 200 индекс?
Эс класс реально на 2 мульта лучше бмв и ауди? Или МВ там попутали?
про многие вещи говорят, что там плата за бренд. так вот, плата за бренд в Sклассе прям вне конкуренции.
да, это лучшая машина в классе, да, сравнивать с ней конкурентов можно только с оговорками.
но если мерс и ауди в америке или европе стоят +- одинаково (мерс там тоже дороже, но совсем чуть-чуть, в пределах нескольких тысяч), то при пересечении границ скрепной мерс сразу становится в полтора раза дороже.
нуачо, все равно его не за кровные покупают, а на служебные деньги. пускай сколько хочет, столько и стоит.
2
4
Ответить
     
Омск/Ташкент
Сообщений: 69
Вживую смотрел салона этой эски - и впервые был невпечатлен. Все вторично - ручки от Теслы, центральный большой дисплей оттуда же. Все ассистенты которыми они хвалятся - тоже слабее чем у Теслы.

S-klasse всегда был техническим флагманом - а теперь выглядит - "Мы очень старались догнать Теслу но не получилось:(". И да конечно его будут брать, и качество подвески и салона лучше чем у Модел Эс - но харизмы и лидерства нет. И уходящий кузов смотрится гармоничнее и статуснее намного, в том числе и в салоне.
H Elantra 2004| T Auris 2011| T Camry 2012 2,5| T Highlander 2014 3,5
RAV4 1995| T Hilux 2,5D 2013
2
8
Ответить
Алексей
Новосибирск
ПихалМетрович
ну если быть внимательный то речь шла об авто E и F класса)
g70 явно сюда не подходит
да и скажем в СПБ их нет в каршеринге
я к тому, что даже купив условный лексус/инфинити/ягуар и т.п. задорого, нет гарантий, что на следующий день дистрибьютор не скинет оптом партию прошлогоднего неликвида условному яндексу, и кататься на них будут все, у кого есть 500 рублей.
хотя да, вероятность такого события сильно ниже, чем те 100%, которые будут при покупке Е или 5.
а F класса в каршеринге особо и нет - для этого такси премиальное есть, т.к. водитель нужен.
2
 
Ответить
А Б
Евгений К
Читаю тест про авто, классная машина. А ощущение что про далекий космический корабль, на который мне никогда не заработать. Живут ведь где то люди...
Есть много вещей на которые вам никогда не заработать, это нормально )
4
 
Ответить
l55274a
Улан-Удэ
Ивановка
Ждем сообщений что японцы задние колеса поворачивали в 80х.

Но все кто в теме знают что немцы их поворачивали чуть ли не до войны.
В Древнем Риме уже поворачивали, если на то пошло
4
2
Ответить
ПихалМетрович
Алексей
я к тому, что даже купив условный лексус/инфинити/ягуар и т.п. задорого, нет гарантий, что на следующий день дистрибьютор не скинет оптом партию прошлогоднего неликвида условному яндексу, и кататься на...
так я изначально и писал, что такие авто в такси и каршеринге) только о каршеринге речи не было
 
 
Ответить
18720517
Ачинск
Цыганщина, тачка для ботанов, ждем чем ответит бмв.
3
2
Ответить
     
Krasnodar
Сообщений: 89
Классный жирный машин для работяг. Хоть мне и нравятся БМВ но этот Мерседес во всяком случае из описания и картинок очень крут. Себе бы взял но не возьму ибо я не работяга а значит денег на него нет.
 
 
Ответить
Японский Патруль
японцы задние колеса поворачивали в 80х.
5
6
Ответить
ПихалМетрович
Японский Патруль
японцы задние колеса поворачивали в 80х.
почему перестали?
5
 
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Японский Патруль
японцы задние колеса поворачивали в 80х.
До японцев никто конечно же этого не делал🤦 ты лучше расскажи, где тоеты с полноуправляемым шасси в наше время.
8
3
Ответить
Александр
Кызыл
А автоваз Ладу ларгус обновил)))
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4709
Планшетов этих насовали везде. Мне не нравится
1
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12846
вот тут телевизор сделан классно. не как у большинства торчаший сверху, а почему ещё никто не сделал монитор на двери .что-бы окна открывать и т.д., а ещё у всех обычные кнопки ?
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 480
Новый генезис красивее
2126, 2111, 1118, 2171, Largus, Tundra 2012
 
3
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 489
А что за дыра на том месте, где у нормальных авто комбинация приборов? Это что планшет туда прячется? Зачем???
Nissan Cefiro, VQ25 (DE)
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18766
ЛысыйИзБраззерс
До японцев никто конечно же этого не делал🤦 ты лучше расскажи, где тоеты с полноуправляемым шасси в наше время.
Эти Тойоты называются Лексус
3
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18766
ПихалМетрович
почему перестали?
Как и весь мир - оставили только на дорогих машинах
2
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18766
марат01
А что за дыра на том месте, где у нормальных авто комбинация приборов? Это что планшет туда прячется? Зачем???
Загадка дыры. Лапенко
2
2
Ответить
ПихалМетрович
Rossomahaar
Новый генезис красивее
он по внешности вообще вне конкуренции
1
1
Ответить
ПихалМетрович
ну давайте голосовалку каком S внешне круче
+ этот
- предыдущий
3
5
Ответить
Niko
Дизайн, тихий ужас! Из немцев тока ауди да бмв любо глазу остались. А ведь мерс раньше был иконой технологий и стиля.
6
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 527
Словесный понос у тебя!
 
 
Ответить
zogar-zag
Что случилось с решеткой радиатора на титульном фото?
1
 
Ответить
zogar-zag
Хммм, у нас эти мерсы почти в полтора раза дороже чем у американцев... "бусы за золото" в действии.
4
1
Ответить
10299753
Dmitry E.
Вот до чего техника дошла, настоящее инженерное чудо! Правда у большинства из нас не то что подобной машины, а даже квартиры за подобные деньги в ближайшем будущем не предвидится
Технологии и инженерное чудо(солнечные панели, ветрогенераторы и прочая чущь) встали колом в «солнечном» Техасе всего лишь от морозов -10 , люди замерзают насмерть, все трубы полопались , панели и ветряки перестали давать энергию, в штате полный коллапс, представь себе если бы в Техасе ударили морозы в -30
4
 
Ответить
10299753
~Andy~
Не первая модель, в которой эти огромные тачскрины прикручены как-то инородно. Это огромное расстояние позади дисплея больше напоминает какой-то кустарный проект. Ну в машине за много миллионов можно было как-то интегрировать это, чтобы выглядело интегрировано.
Технологии ради технологий, чего это стоит показал Техас, где все это «чудо» в виде зелёной энергетики перестали работать всего лишь от небольших холодов, итог, замёрзшие люди, отключение электроэнергии, полный коллапс, ЧС из за «Морозов» -10
2
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 51706
Ивановка
Так. Это все очень круто. И эс класс это батя. Без вариантов. Но таки база от 11? Мв чет с ценником гнет. Я тут летом прокатился на е200 за овер 4 мульта. Лолшт?! 4 с приличным гаком за 200 индекс?
Эс класс реально на 2 мульта лучше бмв и ауди? Или МВ там попутали?
Бакс сильно вырос. Все что продается за валюту в цене не выросло, но в рублях выросло сильно плюс пошлина, вот тебе и 11 лямов.
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 51706
Владимир_Ветер
Катится туда, откуда уже нет выхода. Пишут, что в новом С классе не будет моторов больше, чем 4 цилиндра даже в версии АМГ. А на S классе заканчивают своё существование V8. Всему виной экологические нормы
Да без разницы. Динамические характеристики не ухудшились, 3.0 литра едет так же как мой V8 4.7 литра и по лошадям так же, 435 лосей. Плюс расход меньше.
Рукописи не горят(с)
1
 
Ответить
Андрей
Омск
pazik124
Через 15-20 лет можно будет посмотреть объявления, прицениться даже с зарплатой в 17.000р))
С зарплатой в 17 тысяч можно примериться в "шестерочке" на товар по красной цене и то не часто)))
2
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20885
Maxim200900
Бакс сильно вырос. Все что продается за валюту в цене не выросло, но в рублях выросло сильно плюс пошлина, вот тебе и 11 лямов.
Так блин. Я икс 5 взял в 2 раза дешевле. А он америкос.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
***
Томск
П@вел
Это чтобы холопы понимали, на чём конкретно ездят губернаторы и первые лица государства....
как правило как раз за счет граждан (бюджета)
2
1
Ответить
21104583
Юра5555
Вживую смотрел салона этой эски - и впервые был невпечатлен. Все вторично - ручки от Теслы, центральный большой дисплей оттуда же. Все ассистенты которыми они хвалятся - тоже слабее чем у Теслы. S-klasse...
ВЫ Теслу видели . какая сборка .материалы . Этому ведру (Тесле) до Лехи .как пешком до Китая. о Мерседес даж сравнений нет.
3
 
Ответить
Oleg
Абакан
Технологии есть ,стиля нет. Главного дизайнера гнать надо .
 
 
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 3667
Большинство проживающих в РФ могут позволить себе только диски, и то не кованные!
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
2
2
Ответить
9223221
Краснодар
Дел Василий, доедающий х...й без соли, порадуется многообразию комплектаций и двигателей. Вот*****..а этот обзор кому упал? У нас народ выбирает между грантой без подушки безопасности и грантой с одной подушкой безопасности. Решает, на чем сэкономить, чтобы хоть как-то передвигаться по необходимости. Зато для избранных машина всего за 9 млн.рублей. Копейки.
1
3
Ответить
Kaster
Саеныч
Если я все продам, что заработал за 22 года, работая на государство, то должно хватить на один такой авто - не зря здоровье гробил все эти годы, надо срочно брать!
За 22 года возьми лучше б/у 222-ой
 
 
Ответить
leadsled
Краснодар
Ивановка
Ждем сообщений что японцы задние колеса поворачивали в 80х.

Но все кто в теме знают что немцы их поворачивали чуть ли не до войны.
Но потом штото пошло не так, и немцы из поворачивать перестали.
 
 
Ответить
Северный Казахстан
Александр
А автоваз Ладу ларгус обновил)))
У Ларгуса и Мерседеса немного разная целевая аудитория ).
1
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5127
MontyForester
Что за гений дизайна воткнул планшет между рулем и приборкой. Так и хочется его взять и швырнуть на заднее сидение.
Да, больше им пальчиками ничего крутить не придется.. только пальчиками тыкать, так привычнее :)
 
 
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 581
W223 не удался....
Как диванный критик скажу, кажется для флагмана так тебе... Какой то корейский дизайн...
P.S. У меня нет денег содержать данный автомобиль не то что купить. Богатые по любому будут покупать, им на***** на наши комментарии
Мой отзыв: Honda Accord 1993
2
 
Ответить
  
Суровый Якутск
Сообщений: 303
" 20-дюймовые колеса обойдутся в 108 000–240 000 рублей. 21-дюймовые стоят под 300 000. Это все речь про легкосплавные модели, но еще есть кованые на 20 дюймов, стоящие в районе 350 000 рублей."
Пожалуй это не плохая новость из прочитанного. Я имею представление о такой сумме , даже держал в руках.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20885
leadsled
Но потом штото пошло не так, и немцы из поворачивать перестали.
Что то пошло не так у фанатиков японцев.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2047
уже давно не интересно читать такое
 
 
Ответить
leadsled
Краснодар
Ивановка
Что то пошло не так у фанатиков японцев.
Да лан, кирьсаныч. Ну какие немцы из 80-х имеют 4ws? Я ж не против, если есть
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20885
leadsled
Да лан, кирьсаныч. Ну какие немцы из 80-х имеют 4ws? Я ж не против, если есть
Причем тут 80е? Они за долго до этого были.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14944
MontyForester
Что за гений дизайна воткнул планшет между рулем и приборкой. Так и хочется его взять и швырнуть на заднее сидение.
Я также иногда делаю , телефон под руль ставлю удобно, Мерседес предложил это в базе)
приус III генерации
 
 
Ответить
leadsled
Краснодар
Ивановка
Причем тут 80е? Они за долго до этого были.
В каких годах?
 
 
Ответить
     
Омск/Ташкент
Сообщений: 69
21104583
ВЫ Теслу видели . какая сборка .материалы . Этому ведру (Тесле) до Лехи .как пешком до Китая. о Мерседес даж сравнений нет.
Я видел Теслу - рядом стояла - и понятно что материалы и качество сборки у ЭС-класса лучше. Но технически - он теперь вторичен, и этим смешон. Ну не косили бы они так под теслу то? (дисплей, ручки, а уж помощниками хвалится которые у Теслы уж 5-6 лет назад серийные были, а сейчас реальный автопилот рабочий).

То есть вопрос не к качеству авто, а к тому что в этот раз они выглядят как догоняющие школьники, причем не очень успешные. И на этом фоне рейсталовый 222 выглядит круче, приятнее и самобытнее.
H Elantra 2004| T Auris 2011| T Camry 2012 2,5| T Highlander 2014 3,5
RAV4 1995| T Hilux 2,5D 2013
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17944
Мерседес снова показал своё превосходство
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17944
По технологии тесла позади ещё с 222
 
 
Ответить
вапр
Улан-Удэ
будет спрос и будет очередь в ожидании. через пару лет подтянутся остальные производители и дизайн будет схож
 
 
Ответить
denis
***
Мнение водителя никому не важно.... ;)))))))))))) в рамках данного авто
далеко не все владельцы этих машин ездят сзали. устаревший стереотип
 
 
Ответить
***
Томск
denis
далеко не все владельцы этих машин ездят сзали. устаревший стереотип
я не имел в виду разоряющихся бизнесменов :))
ps никто и не утверждает что нельзя по воробьям из пушки стрелять.. или ложкой грядку копать.. ну вы поняли надеюсь..
 
 
Ответить
denis
***
я не имел в виду разоряющихся бизнесменов :))
ps никто и не утверждает что нельзя по воробьям из пушки стрелять.. или ложкой грядку копать.. ну вы поняли надеюсь..
знаю неразоряющихся, которые ездят на подобных авто только сами
 
 
Ответить
***
Томск
denis
знаю неразоряющихся, которые ездят на подобных авто только сами
отклонения поэтому и считаются отклонениями, а не нормой..
 
 
Ответить
***
Томск
~Andy~
80% читателей дрома разомнут свою токсичность и зависть. А если комментарии перерастут в социально-политическую плоскость, то тогда вообще новость зайдет.
клапаны всегда нужны ;)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mercedes-Benz S-Class в Москве