Тюнинг ВАЗ-21011. Апельсин с адреналином
30.04.2017 | 135170 просмотров

Тюнинг ВАЗ-21011. Апельсин с адреналином

Автор: Светлана Парфенова
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
3572 (87%)
528 (13%)

В настоящее время популярность вазовской «копейки» перешла на новый уровень. С момента выпуска первого ВАЗ-2101 скоро стукнет 50 лет, а модель снова в моде. «Копейку» все чаще можно встретить в качестве участницы автопробегов, шоу, гонок. Она предстает перед публикой во всевозможных амплуа, будь то отреставрированный автомобиль ГАИ СССР, раллийный или кольцевой болид, дрэгстер или дрифт-корч, ржавый «трудяга» или же стиляга на пневмоподвеске. Сегодня речь пойдет об одном весьма интересном экземпляре, в котором доработаны практически все узлы. Если бы «АвтоВАЗ» возобновил выпуск первой модели, то, с учетом технического прогресса, возможно, именно такой автомобиль вышел бы с конвейера. А пока массовое производство обновленной «копейки» всего лишь наши фантазии, этот уникальный экспериментальный вариант — реален.

Первой Диминой машиной был ВАЗ-21013, который ему отдал отец. Повидавший виды автомобиль эксплуатировался много и нещадно, так что все попытки разобрать его, модернизировать и собрать заново особым успехом не увенчались. Зато вместе с ним появилась любовь к гонкам на 402 метра. С тех пор Дмитрий поменял море машин, однако спустя много лет задумался об автомобиле для души. А откатав полтора года на переднем приводе, понял, что его страсть — заднеприводные автомобили. Хотелось приобрести что-нибудь из старого, харизматичного и сделать все аккуратно и красиво. Вернувшись к истокам, он стал просматривать объявления о продаже «копеек», но все были либо битые, переваренные и крашеные, либо гнилые, либо более-менее живые, но за космические деньги. Долгие поиски привели к очередной встрече. На месте Дима увидел плачевно заниженный ВАЗ-21011, с отличным кузовом и пробегом всего 46 000 километров. Единственное, в 1991 году, со слов владельца, красили «морду» авто, но никакого криминального удара явно не случилось. Машина была не на ходу, поскольку отсутствовал задний редуктор и кардан. В общем, за 30 тысяч рублей это был отличный вариант.

Дмитрий первым делом вернул на место заводскую подвеску и сразу же начал эксперименты с технической частью. В стандартный 64-сильный мотор установил спортивный распредвал «Эстонец», по максимуму расточил каналы в ГБЦ, добавил роликовые рокера, втулки клапанов BMW и карбюратор «Солекс» от «Нивы». Но динамики все равно было очень мало. В голову полезли мысли о более глубоких доработках. Димин друг Семен Мелкумов из MSG-Motorsport, выступающий в RDRC на ВАЗ-2107, убедил его поменять мотор и построить турбо. Не злой бескомпромиссный корч исключительно под дрэг-рэйсинг, но уникальный быстрый автомобиль, стимулирующий выплеск адреналина и дарящий положительные эмоции.

Ставить 16-клапанный вазовский двигатель не хотелось в основном из-за того, что для этого пришлось бы внести ряд изменений в подкапотное пространство. Зато инжекторный мотор ВАЗ-21213 от «Нивы» подходит в «копейку» болт он и при этом имеет объем 1,7 л вместо 1,3 л у 21011. Вместе с новым агрегатом закупили кованые поршни и шатуны, спортивный распредвал «Эстонец», турбину Garrett 2860RS и принялись за работу. Увеличили впускные и выпускные каналы в ГБЦ, доработали клапаны, немного облегчили коленвал, установили дополнительное толстое полукольцо на коленвал, усовершенствовали впускной ресивер, поставили дроссельную заслонку диаметром 56 мм.

Изготовили кастомный масляный насос, так называемый «полуторный». Он сделан из двух, длиннее стандартного на 11 мм и, соответственно, обладает большей производительностью. При этом вал привода масляного насоса изначально крутится на втулке, но друзья переделали конструкцию и установили подшипники.

Система охлаждения построена без термостата, с двухрядным медным радиатором от ВАЗ-2110, расширительный бачок взяли от Volkswagen Polo. Топливную систему проложили в салоне армированными шлангами. Топливный насос Aeromotive 340л/ч, форсунки 870сс. Все соединения собраны на фитингах Summit Racing. Выпускной коллектор изготовлен на заказ, выхлоп сварен на 76-й трубе, оконечная «банка» Atiho.

Было очевидно, что новый мотор перешагнет планку в 200 сил, значит, заводской КПП и подвеске в машине не место. В «копейку» внедрили задний мост от Volvo и коробку передач от BMW. Рулевой редуктор с маятником заменили на рулевую рейку от Иж-2126 «Ода».

Машину завели с первого раза, с наддувом 0.8 бар. Поехала она очень хорошо, но при настройке с давлением наддува в 1 бар открутилась гайка шкива коленвала и потек фитинг охлаждения вестгейта. На этом приключения не закончились. Мотор застучал. При разборе выяснилось, что сотрудники одной известной конторы, где полировали, мыли и балансировали коленчатый вал, не удосужились вытащить заглушки масляных каналов и промыть их, а внахлест на старые забили новые заглушки. При этом старые сдвинулись с места и расслабились. В процессе эксплуатации автомобиля и работы двигателя давлением масла заглушки выдавило в районе четвертой шейки. В результате провернуло вкладыши четвертого шатуна. Разумно было поменять не один, а все четыре шатуна, выбрали H-образные. А заодно с ремонтом решили заменить и турбину, на Garrett 2876 с горячей частью Tial 0.86 (ранее хаузинг был 0.63), все на хомутах V-band.

В качестве ЭБУ выбрали АБИТ, настраивается «копейка» в компании RS-tuning. С учетом установленного недавно впрыска водометанола расчетная мощность двигателя составляет 400 лошадиных сил, а лучший результат на 402 метра при наддуве 1.8 бар равен 11.907 секунды.

В подвеске сейчас используются переваренные рычаги «Турботема» с шаровыми опорами Lemferder и силиконовыми сайлент-блоками. Амортизаторы сзади Kayaba, спереди «Плаза Спорт». «Плаза», правда, Диме не нравятся, они не отрабатывают неровности трассы, так что он запланировал также поменять их на Kayaba. Тормоза «вазика», естественно, апгрейдили. Спереди стоят задние суппорты от Porsche Cayenne и тормозные диски «Алнас» от Lada Kalina Sport. Сзади поставили передние дисковые тормоза от ВАЗ-2109. ГТЦ и вакуумный усилитель тормозов — от «Нивы».

В салоне сиденья Bride и четырехточечные ремни безопасности Sabelt, торпедо от ВАЗ-2106 и полная шумо- и виброизоляция.

Кузов глобальных работ по восстановлению не потребовал. Лишь оба передних крыла из-за ржавчины поменяли на новые. Конечно, хотелось придать внешности автомобиля оригинальности. Обвес «Колобок 80» посоветовал один знакомый. Дима посмотрел картинки в интернете и был просто в восторге, вот только найти обвес оказалось очень сложно. Искал по сайтам, форумам, но везде предлагали под заказ и с огромными сроками ожидания. И все-таки упорство было вознаграждено, Дима нашел продавца, который сразу же отправил ему заказ. Когда «Колобок 80» примеряли на «копейку», оказалось, что под него нужно резать железо. Только поменял передние крылья, задние арки — родные, в идеале: резать рука не поднималась. Он уже хотел продать этот обвес, но все же решился довести задуманное до конца. Подгонять детали и стыки пришлось очень долго, зато машина стала еще более харизматичной.

Задача отыскать оригинальный новый хром тоже превратилась в целую эпопею. Детали Дима собирал со всех уголков необъятной России и даже из стран СНГ. Также удалось купить новые подфарники, задние фонари, ободки фар, а вот новый фонарь заднего хода так и не нашел, только б/у в идеальном состоянии. Кстати, изначально в ВАЗ-21011 в подфарниках расположены только «поворотники», но Дима сделал габариты + «поворотники». Родной капот немного модифицировали, проделав в нем отверстие под вестгейт. Колеса Дима выбирал по весу, и выбор пал на легкие 17-ые ВСМПО «Пантера». Новый цвет для кузова подбирался по принципу «яркий и насыщенный».

Поскольку эта «копейка» — автомобиль для души, владельцу постоянно хочется ее усовершенствовать. В конце сезона-2016 он еще немного модернизировал охлаждение. В четырех углах интеркулера установил форсунки омывателя лобового стекла и внедрил для них моторчик с электроклапаном. Теперь заливает в бачок воду, перемешанную в соотношении 50/50 со спиртом, перед стартом интеркулер поливают вручную, а после старта пилот включает тумблер, и смесь из форсунок охлаждает интеркулер прямо на ходу. В планах очередная расточка каналов ГБЦ и установка больших клапанов.

Список доработок:

Двигатель
Двигатель ВАЗ-21213 от «Нивы»
Распредвал «Эстонец»
Коленвал 21213 доработанный
Н-образные кованые шатуны
Кованые поршни
«Полуторный» масляный насос, кастом
Увеличены впускные и выпускные каналы в ГБЦ, MSG-Motorsport
Доработанные клапаны
Шкив помпы алюминиевый увеличенного диаметра
Доработанный впускной ресивер MSG-Motorsport
Дроссельная заслонка 56 мм
Бензонасос Aeromotive
Топливная система собрана на армированных шлангах
Выпускной коллектор изготовлен на заказ
Выхлоп на 76-й трубе, «банка» Atiho
Турбина Garrett 2876
Горячая часть турбины Tial
Вестгейт Tial
Блоу-офф Tial
Фитинги Summit Racing
Интеркулер
Форсунки на интеркулер
Фильтр K&N
Форсунки 870сс
Двухрядный медный радиатор от ВАЗ-2110
Расширительный бачок Volkswagen Polo
Впрыск водометанола
Электроника
ЭБУ АБИТ
Спидометр от Chevrolet Lanos
Прибор давления масла механический
Дополнительные приборы: наддув, тахометр и вольтметр
Трансмиссия
Цилиндр сцепления от Hyundai
Рабочий цилиндр сцепления от BMW
КПП от BMW
Кулиса MSG-Motorsport
Керамический 6-лепестковый диск сцепления
Кардан переделан
Тормоза
Ручник с регулятором Createch
Спереди: тормозные суппорты Brembo от Porsche Cayenne,
тормозные диски от Lada Kalina Sport, фирма «Алнас», 286 мм
Сзади: тормозные диски и суппорты от ВАЗ-2109
ГТЦ и вакуумный усилитель тормозов от «Нивы»
Подвеска
Задний мост от Volvo
Рулевая рейка от Иж-2126 «Ода»
Балка перенесена вниз, MSG-Motorsport
Передние рычаги «Турботема»
Амортизаторы «Плаза Спорт» спереди
Амортизатор Kayaba сзади
Шаровые опоры Lemforder
Интерьер
АКБ в багажнике
Сиденья Bride
Четырехточечные ремни безопасности Sabelt
Торпедо от ВАЗ-2106
Полная шумо- и виброизоляция салона
Экстерьер
Диодные модули в передних подфарниках, сделаны на заказ
Обвес «Колобок 80»
Задний бампер новый, оригинал, СССР
Весь хром новый, оригинал, СССР
Диски и шины
Диски ВСМПО «Пантера» 17"
Шины 205/40/17

Фотобонус

Комментарии

  
ТулеевТаун
Сообщений: 405
хороша копеечка!
190
34
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7153
какая конечная цена на переработку?
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
146
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
Спортивный распредвал "Эстонец". Шедеврально!
W463; P955; WK2; UZJ200; Y62;
287
10
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 157
Правильно Жорик сказал, тюнинг тазов в прошлом. Даже хорошо сделанный все равно колхоз. А цена таких усовершенствований баснословная. Если уж сильно хочется идиотством на 402 метра заниматься, за те же деньги можно взять много машин с легким тюнингом и возмодностью НОРМАЛЬНО передвигаться по городу
260
260
Ответить
6992648
Хорошая игрушка...
50
23
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37827
На любителя стиль.
Получился эдакий «русский босодзоку».
Как и любое заимствование, смотрится не вполне органично.
Но проделанная работа внушает уважение.
В Советском Союзе такой автомобиль произвел бы фурор. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
151
23
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
"Копеек" десять
13
5
Ответить
  
Скорее поселок
Сообщений: 509
Лучше v-8 туда вкорячить и все дела)))
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2017
29
78
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Разгон до сотни сколько? Ресурс мотора? Стоимость переделок?
74
19
Ответить
MaxK_34
Челябинск
Руль бы еще по интереснее, этот совсем динозавр )
37
28
Ответить
Алексей
Новосибирск
Хозяин молодец!
45
6
Ответить
   
Сообщений: 750
Ненавижу жигули в любом виде. Как символ, как транспорт, как механизм, как продукт той экономики.
Business as usual
102
364
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
Заряженные жигули сейчас уже никого не удивляют, особенно на классическом 8-клапаннике. Такие чуть ли не в каждой деревне есть. Конечно мало кто выезжает из 12 секунд квотер на жигулях, но всё-равно этим удивить сегодня уже никого нельзя. Работа проделана колоссальная, денег вложено очень много, можно конечно сказать что можно было построить машину другую и дешевле и проще, но тут видимо смысл в том, что владелец хотел именно жигули. Что ж, машина получилась хорошей, но словно застряла в прошлом - дрэг-рейсинг и тюнинг жигулей были в моде лет 15 назад. Вот тогда этим реально можно было удивить и это произвело бы настоящий фурор. А сегодня это очередная заряженная копейка, пусть даже очень и очень круто сделанная. Но с другой стороны лучше да чем нет совсем))))
137
8
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
ИМХО если спрятать этот "кричащий" пошлый интеркулер с глаз по-дальше (непросто но реально - можно перенести радиатор например) машина будет выглядеть раз в 10 лучше. Прям намного лучше.
206
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
Злой копиндос !!!
держу хвост пистолетом
23
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11703
Задний мост от Вольво? Дана 30?
MCV30
12
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8727
Работа достойная уважения!
41
7
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2992
ужас
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
29
34
Ответить
   
Сообщений: 19590
Один только вопрос:
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
109
21
Ответить
Антон
Красноярск
Frezerovshik
Правильно Жорик сказал, тюнинг тазов в прошлом. Даже хорошо сделанный все равно колхоз. А цена таких усовершенствований баснословная. Если уж сильно хочется идиотством на 402 метра заниматься, за те же деньги можно взять много машин с легким тюнингом и возмодностью НОРМАЛЬНО передвигаться по городу
это что за "авторитет"???
60
14
Ответить
     
Сообщений: 3675
Неплохо,но время в дреге не очень,нива харьковская городская едет 10.6 сек на 8клапанном движке,ваз 2101 валит тоже 10.6сек правда корч)))
31
7
Ответить
    
Ад
Сообщений: 62
Обычный турботаз, коих много, что в нем особенного-то? Оранжевый цвет? Нивамотор? Распредвал «Эстонец»? Дром как обычно Вообщем.
57
28
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
Работы проделано много, но нет в ней какой то целостности.
Впечатление такое, что создатели до конца не понимают, что хотят получить.

Кропотливый долгий поиск родного хрома, а в итоге установлены ужасные зеркала и режет глаз интеркулер при отсутствии переднего бампера.
Машина участвует в заездах, но сделана полная шумовиброизоляция.
Оригинальный руль соседствует с ковшами и гоночными ремнями безопасности.
И так практически во всем.
Нет в ней идеи развития именно уникального ВАЗ 2101. Замени донора на Гольф2, ВАЗ 2108 или БМВ Е30 и ничего не изменится.
115
2
Ответить
4880472
Чита
Этого тюнинга ТАЗов выше крыши.
20
4
Ответить
4880472
Чита
Типо такого.
13
3
Ответить
нНн
Абакан
из овна канфетка?
14
20
Ответить
Tu-95
Работы проделано много, но нет в ней какой то целостности. Впечатление такое, что создатели до конца не понимают, что хотят получить. Кропотливый долгий поиск родного хрома, а в итоге установлены ужасные...
Все правильно. Каждое фото авто вызывает вопросы по внешности - вроде заморочились, но вышло без стиля.
30
3
Ответить
    
Сообщений: 1818
ну все ,мосьь ,сила млин,сколько осла не ряжай,конем не станет,мне ,как обычному ездуну глубоко до лампочки,брембо у него там или спарко стоит. лиш бы под ногами на дороге не вертелся и ночами прямотоком соседей не травмировал
Лучше Hondы нет коня,остальное все **ня.
i-vtec Team! 2.4
31
12
Ответить
Дмитрий
Симферополь
RUB's
Спортивный распредвал "Эстонец". Шедеврально!
А что не так?
10
14
Ответить
Дмитрий
Симферополь
MaxK_34
Руль бы еще по интереснее, этот совсем динозавр )
Уже многое доделано) статья писалась год назад)
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Не в коня корм. К тому же, тут от копейки ничего не осталось.
Но если есть деньги и время, то почему нет?
Забавно было посмотреть на заводскую сборку, где сразу ставят коробку от бмв, тормоза от кайена, мост от вольво и тд и тп.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
15
5
Ответить
Дмитрий
Симферополь
Mihbo-car
Неплохо,но время в дреге не очень,нива харьковская городская едет 10.6 сек на 8клапанном движке,ваз 2101 валит тоже 10.6сек правда корч)))
Не забываем что у нивы полный привод
13
2
Ответить
Красноярск
Классная работа над копейками это только сток! Остальное это колхоз, без обид, сугубо личное мнение
34
6
Ответить
111
Нефтеюганск
каждый норовит вставить своё сугубо личное мнение, интересно сколько тут клавиатурных критиков. хотя бы раз в жизни пробовали что то создать? (дети по пьяни не в счёт)
49
22
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37421
класс.....
10
2
Ответить
Как по мне так неплохо получилось, парням нравится пусть занимаются а не как многие бухают и ссут в подъездах!
33
3
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2519
Хозяин-барин конечно!
Но я бы лучше ведовую калду 3sge , 90-х годов, перетряхнул полностью и перекрасил. Или от нее потроха перекинул в ипсума sxm-15 и получил бы шикарную машину.
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
19
29
Ответить
Не актуально .
9
3
Ответить
Александр
Ставрополь
Для души, хотя бы внешне машина должна быть сток.
А это корч, не иначе
19
 
Ответить
Саша
Краснодар
да её оставить ночью на улице радиатор охлаждения сопрут, его нельзя было поверх двигателя воткнуть
 
9
Ответить
Саша
Краснодар
а что за охлаждение со спиртом спирт вообщем то горит
1
18
Ответить
     
Сообщений: 2626
Очень странно переделать пол автомобиля, а потом искать пол-года родной хром и подфарники.
22
6
Ответить
EvgenZ
Благовещенск
АнтиШариков
Ненавижу жигули в любом виде. Как символ, как транспорт, как механизм, как продукт той экономики.
Так ты же и сам "продукт" той экономики, себя тоже ненавидишь? Это часть нашей истории, нравится или нет, но это наша история.
49
4
Ответить
eks
Екатеринбург
каркас безопасности в неё надо. Что случись и модные сиденья с ремнями не помогут.
10
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58441
Хорошая копеечка..
8
2
Ответить
    
Сообщений: 37598
motoguy
Хозяин-барин конечно!
Но я бы лучше ведовую калду 3sge , 90-х годов, перетряхнул полностью и перекрасил. Или от нее потроха перекинул в ипсума sxm-15 и получил бы шикарную машину.
ну так сделай..
потом выложи свой проект тут , а мы обсудим.
32
5
Ответить
    
Сообщений: 37598
Tu-95
Работы проделано много, но нет в ней какой то целостности. Впечатление такое, что создатели до конца не понимают, что хотят получить. Кропотливый долгий поиск родного хрома, а в итоге установлены ужасные...
покажи, что лично сделал ты.
14
14
Ответить
    
Сообщений: 37598
АнтиШариков
Ненавижу жигули в любом виде. Как символ, как транспорт, как механизм, как продукт той экономики.
тебе видать в детстве в Жигулях пальцы прищемили, от этого ненависть..
33
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 337
4880472
Типо такого.
На 25й рыбе жига огонь))
Хоть у дракона три головы а (_!_)-то одна
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 446
Что мертвому припарки.
Suzuki Escudo G16A,АКПП,Goldwin.
3
5
Ответить
Дмитрий
Симферополь
motoguy
Хозяин-барин конечно!
Но я бы лучше ведовую калду 3sge , 90-х годов, перетряхнул полностью и перекрасил. Или от нее потроха перекинул в ипсума sxm-15 и получил бы шикарную машину.
Не люблю японцев :)
13
7
Ответить
Дмитрий
Симферополь
Саша
да её оставить ночью на улице радиатор охлаждения сопрут, его нельзя было поверх двигателя воткнуть
А то что он должен охлаждать воздух, это не в счет? Машина собиралась не для вида, а для эффективной работы
4
 
Ответить
Дмитрий
Симферополь
Саша
а что за охлаждение со спиртом спирт вообщем то горит
Спирт мешается с водой и следом поливая соты интеркуллера очень хорошо охлаждает их на ходу
5
 
Ответить
Дмитрий
Симферополь
AHTOH_KPblM
Очень странно переделать пол автомобиля, а потом искать пол-года родной хром и подфарники.
Хром и прочие з/ч искались еще до постройки авто, сзади машина полный сток, только обвес широкий выдает ее. Лучше поставить заводской хром, нежели пластиковый новодел
5
 
Ответить
Дмитрий
Симферополь
Фото с новым рулем и прочие выложу позже.
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1278
пинта
какая конечная цена на переработку?
Тоже интересно
1
 
Ответить
Саша
Краснодар
Дмитрий
Спирт мешается с водой и следом поливая соты интеркуллера очень хорошо охлаждает их на ходу
а где ты спирт купишь он в аптеках не продается, можно растворитель 648 залить он тоже охлаждает
1
6
Ответить
Саша
Краснодар
а если на неё закись азота поставить как в форсаже то можно на ней и в космос улететь ?
5
2
Ответить
Саша
Краснодар
мужики а вы на продажу не собираете, чтоб не париться самому собирать, вы уже знаете где чего купить, а купить у вас уже готовую и по трасе всех делать, или она только для стометровки долгой гонки по трассе не выдержит ?
1
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
дизайн просто адский тюнинг, приклепали на заклёпки куски пластмассы и всё.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
9
5
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
JumanGEE
Один только вопрос:
Этот вопрос можно задать любому владельцу тюнингованного автомобиля
2
1
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
motoguy
Хозяин-барин конечно!
Но я бы лучше ведовую калду 3sge , 90-х годов, перетряхнул полностью и перекрасил. Или от нее потроха перекинул в ипсума sxm-15 и получил бы шикарную машину.
Ну так получи
3
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 131
Упорство достойно уважения! А все остальное сумбурно, люди живут в своем ограниченном мире, кто курит, кто бухает, а я вот "Копейку" люблю)))
Мой отзыв: Toyota Succeed 2002
8
 
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1195
"Хотелось приобрести что-нибудь из старого, харизматичного и сделать все аккуратно и красиво."
Не получилось. И исходник явно не тот - ВАЗ-2101 харизмой никогда не отличался. Вроде не мустанг, не BMW-пятерка и не Лансер-Х. И сделать красиво тоже явно не удалось - этот интеркулер без решетки радиатора и бампера выглядит как вывалившиеся кишки из распоротого брюха (простите). А салон - "я его слепила из того, что было" - спортивные кресла, панель от шестерки, кочерга - вообще непойми-что.
Солидарен с JumanGEE
Пруль должен быть забанен!
5
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Завидую рукастым.
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 271
Нет у нас культуры тюнинга. Сплошной колхоз: хотят и быстро, и красиво, и музыка, и лоурайд, и дешево, и оригинальный сток с хромом.
Да к тому же Жигули-драг? Серьезно? Таких авто сотни и все как под копирку и идея у них одна: сделать "вау эффект" от того, что все думают, что Жигуль - это корыто, а тут оно обгоняет Порш!
Ты можешь быть бесконечно прав, но какой в этом толк, если судебный процесс происходит в России?
9
 
Ответить
Q
Новый Уренгой
Спрятать бы кулек, и видок стал бы гораздо более привлекательным
5
1
Ответить
Alex
Кемерово
Тоже не понимаю такие вложения... Сосед тоже покупает пилит колеса вытаскивает... Но видимо каму че) Старание и умения надо оценивать! Молодец
4
 
Ответить
Славян
Новосибирск
вообще всегда прям похвала таким пацанам..... молодец..... это без вопросов.... вопрос всегда один: а че вот вы пишете мотюль напишите лукойл а ?!!!! не ну правда или мобил там пишут напишити ТНК а что? между прочим вот мы говорим это супер масло то супер присадка и все молчат что например тот же мотюль компоненты покупает наши..... например лукойл..... понятно что само масло мы делаем может так себе( компаунд не очень) но ведь основа у тех же ликви молли например наша русская..... я совсем не горжусь нашими российскими товарами..... конечный русский продукт всегда через о. п. у. но компоненты то умеем делать......
4
1
Ответить
Славян
Новосибирск
странно
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3675
Fred Summer
Нет у нас культуры тюнинга. Сплошной колхоз: хотят и быстро, и красиво, и музыка, и лоурайд, и дешево, и оригинальный сток с хромом. Да к тому же Жигули-драг? Серьезно? Таких авто сотни и все как под...
В этом и есть вся прелесть драга,когда корыто обьезжает суперкар,элемент шоу,был на гонках не раз,само большой восторг вызывали именно заезды корыт с крутыми тачками,куда интереснее чем смотреть на заезды на одинаковых гетерах,которые отличаются только по цвету кузова!!!
9
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22945
ей бы интеркулер кастомный, стилизованный под родную решетку радиатора
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
9
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14570
корка,это он одним колесом буксует?) на блоку ума/денег не хватило? ну и дровина
4
6
Ответить
Дмитрий
Барнаул
В этом мире есть творцы, а есть созидатели. Так вот это парень творец, он захотел себе "Злую Копейку" он ее сделал. А те кто говорит "Зачем?, Сколько денег вложено?, Зачем столько вкладывать?, Можно купить другую машину за эти деньги" им этого человека просто не понять.
20
 
Ответить
OptimumF
Абрау-Дюрсо
излишек понтов, головняка и средств..
мне больше по душе гражданский тюн-модернизация - чтобы машинка смотрелась почти как сток, но внутри был более мощный мотор и коробка, дающие возможность при необходимости ехать бодрее и комфортнее, нормальный салон (в первую очередь удобные инокресла вместо тазовских спинопыточных) ..
5
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9690
Hephasto
"Хотелось приобрести что-нибудь из старого, харизматичного и сделать все аккуратно и красиво." Не получилось. И исходник явно не тот - ВАЗ-2101 харизмой никогда не отличался. Вроде не мустанг, не BMW-пятерка...
Угу...
Аль Пачино, Роберт де Ниро, Джек Никлсон и Дмитрий Харатьян в фильме "Какого хрена здесь делает дмитрий Харатьян"...

Мустанг и БМВ (в принципе любая) - это, конечно, культовые модели, но что в этом ряду делает поповозка Лансер? ФИАТ 124 и ВАЗ 2101 полегендарнее будут, особенно "в этой стране".
Только Омск, только победа!
6
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9690
Dmitry36
ей бы интеркулер кастомный, стилизованный под родную решетку радиатора
Круто было бы! А еще родной передний бампер, и обвес убрать!
Только Омск, только победа!
1
 
Ответить
Дмитрий
Симферополь
Саша
а где ты спирт купишь он в аптеках не продается, можно растворитель 648 залить он тоже охлаждает
Много где продается он)
2
 
Ответить
Дмитрий
Симферополь
Саша
а если на неё закись азота поставить как в форсаже то можно на ней и в космос улететь ?
Ну это уже фантастика :D
3
 
Ответить
Дмитрий
Симферополь
Саша
мужики а вы на продажу не собираете, чтоб не париться самому собирать, вы уже знаете где чего купить, а купить у вас уже готовую и по трасе всех делать, или она только для стометровки долгой гонки по трассе не выдержит ?
Выдержит, абсолютно простая машина, как и все, и по трассе можно наказывать)
1
 
Ответить
Дмитрий
Симферополь
Славян
вообще всегда прям похвала таким пацанам..... молодец..... это без вопросов.... вопрос всегда один: а че вот вы пишете мотюль напишите лукойл а ?!!!! не ну правда или мобил там пишут напишити ТНК а что?...
Ну у мотюля в железе совсем другой состав, нежели в пластике.. Масло шик, друг с развалившимся маслонасосом 200м до финиша долбил, вскрыли поддон, а там ни единого задира на веладышах. Масляная пленка в общемто офигенная у него
1
 
Ответить
Дмитрий
Симферополь
Dmitry36
ей бы интеркулер кастомный, стилизованный под родную решетку радиатора
Хорошая идея, подумаю)
2
 
Ответить
Дмитрий
Симферополь
vadik5687
корка,это он одним колесом буксует?) на блоку ума/денег не хватило? ну и дровина
Приезжай, посмотришь как она "одним колесом буксует"
1
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Механизатор из Сибири
Угу... Аль Пачино, Роберт де Ниро, Джек Никлсон и Дмитрий Харатьян в фильме "Какого хрена здесь делает дмитрий Харатьян"... Мустанг и БМВ (в принципе любая) - это, конечно, культовые модели, но что...
Харизматическая повозка , чё там скрывать , не о легендарности речь идёт
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
 
 
Ответить
Ew
Новосибирск
Молодец! Бесят бл... владельцы хундаев и прочей ху..и, рассуждающие о эстетике и целесообразности, сами при этом не знают в какую сторону гайку открутить.
10
2
Ответить
 
таганрог
Сообщений: 220
Больной человек, люблю таких.
Мой отзыв: Toyota Cresta 2000
8
 
Ответить
Илья
Хабаровск
Все равно колхоз
3
8
Ответить
9634532
Иркутск
Огонь )))
2
 
Ответить
14930840
Ковров
Огромный труд проделали ! Пацаны Вы молодцы , можете смело браться за другой проект !!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Лада 2101 в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о ВАЗ 2101.
Посмотреть всё о ВАЗ 2101
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром