Эта запись будет достаточно короткой — всего несколько фото и итоги данной процедуры.
совсем другое дело
финальные приготовления
всем стало интересно посмотреть, насколько сложно запихать 200-килограммовый двигатель обратно в машину
почти готово...
Топливный фильтр грубой очистки — от хиндая!
Фильтр тонкой очистки — только оригинал.
Внушительный список запчастей и жидкостей, не правда ли?
Список работ тоже внушает уважение.
Что же мы имеем в сухом остатке? Двигатель из состояния "вот-вот помирать" был почти полностью обслужен и проживёт ещё достаточно долго… Насколько долго? Говорят, на мой век хватит. Тем не менее, мастера честно предупредили, что остальные вкладыши хоть и не стоят в очереди на увольнение, но далеки от идеала.
Посоветовали поменьше зажигать на 5000+ оборотах, не ездить 180+ км/ч — это не гонка! — и наказали первые 500 километров вообще не зажигать больше 3000 оборотов.
После этих мучительных километров могу отметить, что мотор стал чувствовать себя гораздо лучше, динамика разительно изменилась — в лучшую сторону, а из проблем, проявившихся после ремонта — лишь уплотнительные колечки форсунок (решили их не трогать при снятии — а они успели задубеть, пришлось заменить) и клапан PCV, который впоследствии был заменён на новый оригинальный.
Большое спасибо мастерам за предоставленные фото и желание сделать всё по-человечески, а не как попало.
На этом у меня всё. Слава хонде!
P.S. Расход масла всё же остался при езде на 5000+ оборотах. Видимо, кольца уже успели закоксоваться и в режиме высокой производительности не успевают отрабатывать на все 100. Так что в следующий раз я всё же решусь заменить их вместе с оставшимися вкладышами, чтобы можно было сказать — мотор в отличном состояни!