На прошлой неделе сдох родной аккумулятор. Сначала утром после ночной стоянки пару раз заводился не с пол-оборота (не придал этому значения). Потом однажды на даче не завелся, пришлось прикуривать. Зарядил полностью АКБ, через день снова не завелся. Поехал купил новый Mutlu 90 A/ч за 4370 руб., родной 92 А/ч (сейчас вожу его в багажнике - нужно сдать, рублей 300 выручу). В инструкции по эксплуатации моего авто рекомендовано менять аккумулятор каждые 4 года, мой почти 12 лет отслужил.
Вспомнился случай из жизни. В студенческие годы проходил летнюю практику в совхозе, образование у меня экономическое, но в тех условиях приходилось и трактором Т-16 иногда управлять. Так вот, на том тракторе не было ни стартера, ни кажется АКБ и мне прежде чем глушить его, нужно было поставить сей аппарат под горку. А когда нужно было завести просто включаешь передачу повыше, выжимаешь сцепление и с горки пускаешь трактор. Внизу горки, когда набрал скорость отпускаешь сцепление и мотор заводиться. Принцип как с толкача. Я вспомнил эту ситуацию потому, что на даче, когда сдох АКБ я тоже стоял под горку. )))
Пока всё.