Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Aveo 2012

Шевроле Авео 2012 — отзыв владельца

, Курган
183651
847
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1250
голосов
4.7
5 — 1050 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: пока обкатка, замерять смысла нет л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Название: LT и два пакета опций
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Jet Black
ПРЕДИСЛОВИЕ.
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня хочу поделиться своим мнением о новом Chevrolet Aveo T300, который я недавно приобрел. До этого владел ВАЗ 21011 1979 г.в.(03.2007 – 11.2007), ВАЗ 21013 1984 г.в.(12.2007 – 02.2008), Daewoo Nexia 2007 г.в. Отзыв о Daewoo Nexia), Toyota Mark II GX100 2000 Отзыв о Toyota Mark II), Renault Megane II 2006 г.в.( Отзыв о Renault Megane). Из всего вышеперечисленного больше всего понравился Марк. Кто бы мог подумать)))) Но, к сожалению, стараниями Партии Жуликов И Воров, а также Того_чье_имя_нельзя_произносить_вслух, эра замечательных японских автомобилей подошла к своему закату. Это глупо отрицать, это факт. Что творится на вторичном рынке это дурдом. Отдавать 15 тысяч долларов за десятилетний бегавший года 4, а то и больше, по нашим направлениям Марковник  или Краун – глупость. Кидайте в меня гнилые помидоры, камни, тухлые яйца, что угодно. Праворульные японцы были актуальны для покупки, когда за 300 тысяч рублей можно было притащить себе из Японии беспробежную тачку Е-класса, либо В-класс тысяч за 200. Вот были времена! Но годы берут свое, наш бензин и бесконечные ямы на асфальте, а так же аварийность на дорогах дают о себе знать. И глупо считать, что время не властно над японскими машинами. Да они качественные, удобные, надежные. Но не вечные. Поэтому было решено покупать автомобиль с новья.

МУКИ ВЫБОРА.
Как обычно все упирается в деньги. И наши хотелки не всегда совпадают с нашими возможностями. Моя хотелка – BMW M5)))) Но пока что, увы и ах, она остается мечтой. Но, зато, есть к чему стремиться. Когда в конце февраля сформировался мой бюджет в 500 тысяч, тогда я и приступил к выбору. В кредит лезть не захотел, потому как жизнь сейчас непредсказуемая: сегодня ты работаешь и зарабатываешь, а завтра опять какой-нибудь кризис и ты с голой жопой остаешься, но зато весь в кредитах. С голой жопой ходить не улыбает совершенно, поэтому выбираем автомобиль класса В на коробке. Почему на коробке? Потому что, во-первых, автомат может быть только японский – их надежность не обсуждается, а во-вторых, тупо денег не хватает. Город у нас маленький, пробок почти нет, так что и на коробке нормально будет. Кандидаты были следующие: VW Polo sedan, KIA Rio.
Солярис по дизайну не вкатил со своими «струящимися линиями». Вообще, считается, что Хёндэ – автомобили для людей 40+, степенных уже, а Киа – то же самое, но в молодежном дизайне. Видимо, так и есть, мне, как 25-летнему представителю молодежи, дизайн Киа нравится больше, он более агрессивный, яркий.
Поехал смотреть Рио. Вживую Рио оказался какой-то не такой как на картинках. Сел посидел, понажимал, покрутил. В целом неплохо, но не очень понравилось сиденье. Пошел искать кого-нибудь из продажников. Кое-как уговорил менеджера со мной побеседовать. Тест-драйвовой машины нет, т.к. этому салону только передали дилерство, по срокам ожидания мне сообщили, что где-то месяцев 11 примерно, т.к. я выбрал самую популярную комплектацию. Вообще отдел продаж в Курганском Технокоме (дилер КИА) работает отвратительно: на меня демонстративно минут 20 не обращали никакого внимания, менеджер разговаривал неохотно, как будто он делает одолжение. Да и хрен бы с ним с качеством обслуживания, но ждать машину почти год – это мазохизм.
Теперь еду в Керг-Курган – дилер Volkswagen. Дело было 23 февраля и нас с друзьями у входа поджидали сотрудники курганского радио «За облаками», вручили мне и моему другу «подарки»: красивые бумажные пакеты с эмблемой Volkswagen, внутри пакета, который дали моему другу был календарь с машинками, который я впоследствии выклянчил у него и повесил на стену. Мне же достался магнит на холодильник и журнал про фольксвагены, правда, за май прошлого года)))). Зашли внутрь. Дизайн Полуседана спокойный, даже скучный. Вообще, считаю, что автомобили этой марки очень скучные, без всякой изюминки. Исключение составляет коробка DSG и турбированные моторы, но это уже совсем другие деньги. На водительском месте поло мне очень понравилось. Все элементы управления и регулировки сидений под рукой, немецкая эргономика выверена очень тщательно! Попросился на тест-драйв, ну что ж, поехали. Быстро настроил сиденье, руль. В Поло напрягает шум выхлопной системы, который превращается в настоящий гул в задней части салона. Руль поворачивать легко, но он немного пустоват в нулевой зоне. Коробка включается легко и в принципе четко. Огорчила педаль сцепления – она невесомая и малоинформативная. Вообще, на фото и видео, Поло очень привлекателен. Но блин когда садишься внутрь, тебя окружает тотальная экономия! Дубовый пластик, причем настолько дубовый, такое ощущение, что он каменный. И что за идиотизм с пультом стеклоподъемников? Задние пассажиры очень любят оставлять окна открытыми, а замечаешь это, обычно, когда машину уже закрыл и совершаешь контрольный обход вокруг. Видишь, что окно не закрыто. Были бы сзади весла, открыл дверь да "закрутил" окно, ан нет, придется садиться в машину, включать зажигание, бежать назад, открывать дверь и жать кнопку, потом опять идти на свое место и доставать ключи. Это идиотизм полный, я считаю. Последствия тотальной экономии на всем. Управление задними окнами с места водителя получаешь только в комплектации Highline, которая мне, в принципе не нужна. Могли хотя бы опцию сделать, что ли. Политика компании фольксваген такова, что все предлагается за дополнительную плату: магнитола, защита картера. Подытожив, хочу сказать, что раз полуседан изначально проектировали для, как это модно сейчас говорить, «развивающихся стран» (читай для стран третьего мира), то экономили на каждой детали, что дало о себе знать. Таких денег, сколько просят за поло седан, он не стоит. Зато очень понравился сервис в Керге! Так мне не лизали нигде))) Очень приятно было))) Кстати, comfortline на коробке обещали привезти через 3-4 месяца, что уже приемлемо.

ВСТРЕЧА С АВЕО
Для прикола решил глянуть цены на Шевроле Лачетти. И наткнулся на информацию о новой Авео 2012 модельного года. Начал активно курить интернет на эту тему. Затем поехал к дилеру узнать че-почем. В Кургане дилерством Opel и Chevrolet занимается торговый дом Джемир. Придя в Джемир нового Авео я не нашел, менеджер по имени Павел немедленно дал мне свою визитку, записал мой телефон и сказал, что позвонит когда придет выставочный образец. Через пару недель мне позвонили. Я пришел, увидел и влюбился. Дизайн морды – супер! Сел посидеть внутрь, очень понравилось оформление салона, руль очень удобный. По срокам ожидания продажники сказали, что не более 3 месяцев. Далее записался на тест-драйв и, вскоре, удалось покататься. После тест-драйва я окончательно убедился в своем выборе. Была внесена предоплата, и начались муки ожидания. Выбрал среднюю комплектацию LT и два дополнительных пакета опций. 1-й пакет: задние электростеклоподъемники, электрорегулируемые зеркала с подогревом и подогрев передних сидений; 2-й пакет: регулировка руля по вылету и подлокотник. Можно было подождать комплектацию LTZ, цены на которую стартуют с 523 тысяч, там уже в дополнение к комплектации LT+2 пакета идет 6 подушек безопасности, круиз контроль, 16’ литые диски, отделка руля и рукоятки КПП кожей. Но выбор пал именно на LT, потому как их пока что привозят почти готовыми из Южной Кореи и в Калининграде на Автоторе идет лишь досборка, т.е. русской сборки там минимум. Летом будет налажен полный цикл производства в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗ’а. Я лично, опасаюсь русской сборки. О технических характеристиках, управляемости и об остальном читайте ниже, собственно будет понятно, почему именно Авео, а не Поло. Кстати, Шеви Авео с осени 2011 года продается в Соединенных Штатах Пиндосии под названием Sonic. Думаю, что в РФ также стоило провести некий ребрендинг и переименовать модель, учитывая репутацию серой и ничем не примечательной машины, которая присуща первому поколению Авео. Ну и, тем более, что Sonic гораздо благозвучнее :)

КАК В ЦЕЛОМ?
Машина построена на глобальной (то бишь для всего мира, а не для «развивающихся стран») платформе GAMMA II, которая будет использоваться также для Opel Corsa нового поколения. Кузов не является рестайлингом предыдущего поколения Авео, это абсолютно новая разработка. Инженеры потрудились очень хорошо. Жесткость кузова гораздо лучше, чем у конкурентов, крыша при опрокидывании выдерживает вес в 4 раза превосходящий массу автомобиля, я смотрел краш-тесты и они меня очень порадовали – салон не деформируется совершенно. Двигатель стоит от Opel Astra и рождает 115 л.с. при 6000 об/мин. и 155 Н*м при 4000 об/мин. Разгон да сотни занимает порядка 11 секунд. Как я уже говорил, очень стильный дизайн, молодежный. Спорными являются задние фонари, но мне нравится. Внутри недорогой пластик, он также дубовый как у конкурентов, но на ощупь приятнее, чем в Поло, нет такого ощущения, что на тебе экономят. Все элементы управления, до которых приходится дотрагиваться в повседневной эксплуатации, выполнены из приятных тактильно материалов. Конечно, без экономии не обходится, но она не так бросается в глаза как на конкурентах. Например, в дверных ручках вставки из пластика soft-touch. Дизайн интерьера современный. «Мотоциклетная» панель приборов сначала обескураживает, но на деле оказалась очень удобной! Дефлекторы печки выполнены очень интересно – под стать соплам реактивных истребителей. Торпедо в комбинированном цвете – интересное решение, как на старшем брате – Cruze. Немного отступив от темы, хочу сказать, что теперь Авео четко заняла свою позицию в модельном ряду Шевроле. Это промежуточная модель между Спарком и Крузом и это четко прослеживается во всех чертах дизайна, начиная с задних фонарей и мотоциклетной приборки, которые можно сравнить со Спарковскими и заканчивая дизайном торпедо, который тяготеет к Крузу и другим старшим моделям. Имеется два бардачка: сверху маленький, в нем расположился разъем USB и AUX-вход для внешних устройств, снизу большой – помещается лист А4, если его положить поперек. По бокам от магнитолы есть еще две ниши под мелочевку, но они неудобные. Во всяком случае, мне так кажется. На заднем ряду сидений места для коленок довольно много, на диване разместятся трое взрослых пассажиров, но, это будет трое взрослых толстых дядек то, они будут несколько стеснены в плечах. Есть крепления ISOFIX. Диван раскладывается в пропорциях 60:40. Большой багажник, погрузочный проем широкий, но петли съедают часть полезного объема.

В ДВИЖЕНИИ
Пробег на данный момент ~100 км. Далее приведу, опять-таки, некоторые сравнения с полуседаном и Тойотой Марк II. Завладев сим чудом техники, остался доволен выбором на все 100%. Двигатель тянет очень уверенно. Коробка понравилась, передачи втыкаются четко, но с небольшим усилием. Педаль тормоза информативная, достаточно упругая, как в Марке. Но если тормозов в Марке мне порой не хватало, то в Авео их достаточно с запасом. Сцепление. Из-за электронной педали газа иногда не получается плавно стартануть, потому что педаль сцепления уже отжата и оно начало работать, а педалька акселератора еще "думает" и получается, как будто ты пожадничал оборотов при старте. Ну, кто ездит или ездил на коробке, тот поймет))) Кстати, в Поло педаль сцепления невесомая, от этого совершенно пустая, как мне показалось. В Авео есть небольшое усилие на педали, в пробках нога не устает. Рулевое острое, информативное. Одновременно с этим, кочки на руль не передаются, как и на Марке. Но на Марке рулевое было размашистое. Салон. Очень удобное сиденье, которое прямо таки обнимает тебя, все органы управления под рукой, но не очень понравились подрулевые переключатели - нужно прикладывать усилие, чтобы нажать. В Поло подрулевые удобнее. В Марке еще удобнее были. Ходовая часть. Подвеска более жесткая, чем в Поло и гораздо более жесткая, чем в Марке. Если на Марке я летел 60 и кузов только чуть-чуть покачивался, то на Авео приходится притормаживать до 40, а то и меньше, дабы не трясло. Кстати, повороты Авео проходит отлично, как по рельсам. Звучания штатной магнитолы, вопреки моим боякам, мне оказалось достаточно. Порадовала возможность листать папки на фрэшке. Не хватает кнопки переключения трека на руле. Или я уже придираюсь? Шумоизоляция лучше, чем в Полуседане и никакая по сравнению с Марком.

ЧТО В ИТОГЕ?
Сочетая в себе тяговитый движок, острый и внятный руль, жесткий кузов и упругую подвеску, новый Шевроле Авео дарит водителю азартную управляемость и намекает на активную езду. В итоге мне нравится. За эти деньги – это отличный вариант с красивым дизайном, выверенной эргономикой и отличной управляемостью. Безопасность так же на высоте. А ближе к осени, когда на рынке появится комплектация LTZ, по безопасности у Авео не останется конкурентов в данном сегменте. Жаль, что для нашей страны недоступны ESP и, повторюсь, мотор 1,4 турбо.

ПЕРСПЕКТИВА
Автомобиль новый, на гарантии. Обслуживаться буду у официального дилера – Джемир Курган.  Позже рассмотрим качество обслуживания и, не дай Бог, гарантийные случаи. Гарантия на автомобиль 3 года или 100 тысяч км. пробега, межсервисный интервал 15 тысяч километров или один год. Фотографии будут на днях, когда возьму фотоаппарат у брата, т.к. своего фотика нет. Отзыв будет дополняться, это были лишь первые впечатления.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! Пришла пора добавить фотографии машины, которые вы все с нетерпением ждете. К тому же хочется внести пару поправок к основному тексту отзыва.

1) Переключать треки с руля, все-таки, можно)))) Видимо я как то с усилием нажимал первые разы на джойстик, что вызывало переключение источника. Он работает так: вверх – следующая композиция/станция радио, вниз – предыдущая композиция/станция радио, нажатие в центр джойстика – переключение между AUX/USB/радио

2) Цена автомобиля. Как то совершенно забыл указать денежный вопрос))) Цена за комплектацию LT – 487 т.р. + 1 пакет(задние электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, подогрев передних жоп) – 13 т.р. + 2 пакет(регулировка руля по вылету, подлокотник) – 7 т.р. + доплата за цвет отличный от белого – 8 т.р. ИТОГО: 515 тысяч рублей....

, пробег 500 км   

Все не влезли в одно дополнение

, пробег 500 км   

И вновь приветствую! Прошла рекомендованная вендором обкатка, появились новости.

Напомню, что я очень хотел себе ворсовые коврики, т.к. я дофига эстет и мне хотелось мягенькие ковры, которые будут меня радовать. Ворсовые ковры в Марке меня очень радовали. Что ж, заказал ворсовые и для Авео. Ждал я их три недели и ездил с резиновыми коврами от Марковника. Когда пришли ворсовые ковры, я был от них, мягко говоря, в шоке. Кстати, дилер утверждает, что они оригинальные, но никакого логотипа GM или Chevrolet на них не было....

, пробег 3 000 км   

Фотки проклейки не влезли

, пробег 3 000 км   

Установлена наклейка drom.ru! Ура! Теперь меня ни с кем не перепутать)))) Отдельное спасибо Андрею BARS45 (https://forums.drom.ru/member.php?u=197982) за изготовление!

, пробег 3 000 км   

Всем привет! Пробег 6000 км, полет нормальный. Ничего не отвалилось, не сломалось, салон не скрипит и не брякает. Короче, скукотища! Ну, думаю, чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не руками. На этой почве была поставлена дилеру задача: сделать скандинавский свет как в комплектации LTZ. Уж очень не хочу ставить ДХО. При включении габаритов подсветка приборов притухает, а если солнце светит прямо на экран магнитолы, то ни черта не видно, чего там пишут. Так-то нормально читается, но иной раз прямо таки бесит, что GM «сэкономили на спичках» и автоматически фары включаются только в высшей комплектации....

, пробег 6 000 км   

Всем привет! При помощи хорошего парня Паши aka Cancer32 из славного города Астрахань был заказан шильдик, за что ему большой почет и спасибо))

Чтобы сей элемент декора приклеить мне понадобился друг с гаражом, фен для волос китайский, пластиковая дисконтная карта, очиститель битума и, собственно, сам шильдик. Загоняем машину в гараж, нагреваем надпись AVEO феном и пластиковой картой отковыриваем. Отковырялось легко и непринужденно. Затем антибитумом отмываем остатки старого скотча. Нагреваем феном поверхность, клеим Sonic....

, пробег 7 800 км   

Всем привет! Определился с резиной. Был опыт эксплуатации шиповки Michelin X-Ice North 14"(Дэу Нексия) и липучки Bridgestone Revo01 15" (Тойота Марк2). Еще немного катался на шиповке Nokian Hakkapeliitta 4 16"(Рено Меган 2).

Что интересно, именно активно восхваляемая журналом "За рублем" Хакка мне совсем не понравилась. Есть подозрения, что у Мегана отвратительная развесовка, но тем не менее, на хакке в гололед на поворотах морду выносило наружу, хотя, шипы все на месте были. Мишлены очень понравились в городе, но на трассе на высокой скорости при резком изменении покрытия с асфальта на лед они вызывали сокращение сфинктера))) Бриджи на трассе просто великолепны 160-180 км/ч по голоеду и неоднородному покрытию — очень уверенно!...

, пробег 7 800 км   

Всем привет. Наступили у нас в Кургане конкретные холода: вчера и сегодня -1 да еще и со снегом! Решил я прогреть свой седалищный нерв. А то непорядок получается, за опцию плачено, а я ей не пользуюсь! И с этими мыслями я включил подогрев водительского сиденья. Индикатор загорелся и… И всё. Теплее мне не стало, а через минуту индикатор потух, т.е. обогрев выключился. Подумал, что баг и попробовал снова. Результат тот же. В субботу поеду к дилеру, пускай смотрят что там. Есть мнение, что косяка впорол их горе-сигнальщик, который мне сигнализацию ковырял пару недель назад по причине того, что при постановке на автозапуск магнитола не гаснет....

, пробег 8 800 км   

Был в субботу 6-го числа в Джемире (наш Курганский дилер GM), загнали машину в бокс, сказали ждать около часа. Пошел в зал для клиентов. Там у них есть буфет, висит телевизор. Пока ждал посмотрел по каналу Звезда фильм о Великой Отечественной войне, о том как держали оборону Севастополя. Прошло 2 часа))) Купил в буфете беляш и кофий, вышло недорого и вкусно. Рекомендую Джемировский буфет, если что))) Попутно присосался своим андроидом к их халявному wi-fi и почитал сайты. Еще нашел чью то сервисную книжку от Опеля на столике с буклетами....

, пробег 9 250 км   

Всем привет! 20 октября выдался свободный денек, он же выходной, он же день когда можно поспать, попить пыва и заняться другими делами призванными расслабить мое бренное тело. Но ничего этого я не делал, а поехал обуваться в зимнюю резину, т.к. в Кургане по ночам зачастил "минус". Льда как такового на дорогах еще не наблюдалось (да и сейчас не наблюдается), но все же решил перестраховаться и не тянуть до последнего. Заранее позвонил в шинный центр, где покупал зимние колеса и записался. Хочу отметить, что к резине была куплена за 500 рублей так называемая расширенная гарантия....

, пробег 9 850 км   

Всем привет! Вчера 23 октября возил свою девушку на станцию переливания крови (она у меня донор) эту самую кровушку сдавать. Когда поехали обратно, ничто не предвещало беды, так как стояли мы в небольшой пробке. Стояли не то чтобы капитально, так сказать, попали в небольшой затор.И двигались в час по чайной ложке. И вот тут то меня подвела моя дурная привычка ездить соблюдая ПДД. Вместо того, чтобы как все нормальные люди повернуть на желтый, я решил не нарушать и дождаться зеленого. И через секунд 20 мы почувствовали толчок....

, пробег 9 850 км   

Всем привет! Сегодня был у дилера. Достала неправильно установленная сигнализация. Сигнализацию я устанавливал у дилера, взяли с меня за установку 6000 рублей, но мастер попался криворукий. Обычно, электрика (стеклоподъемники, магнитола) работает ровно 10 минут после того как зажигание было выключено, при условии, что дверь водителя не открывалась. Трабл заключался в том, что сига установлена не по фэн-шую и при постановке на автозапуск машина не понимала, что водительская дверь открывалась и после того как мотор глох, магнитола продолжала песни и пляски еще 10 минут....

, пробег 10 000 км   

сем привет! В прошлый раз когда был у дилера по поводу сигнализации, озадачил диагноста активацией ходовых огней. Дело в том, что эта функция в наши Авешки заложена, но какая то "светлая голова" в GM решила, что в Россиянии эта функция ни к чему, пускай ручку крутят и сами свет включают. Я без проблем эту ручку-крутилку переключал, но меня раздражало, что при включении габаритных огней подсветка спидометра притухает и в яркий летний день одев солнечные очечи, едешь словно чумачечий, потому как не видно с какой скоростью, приходится приглядываться))) Так вот, диагност подцепил приблуду, которая считала vin, еще много всякой фигни....

, пробег 10 400 км   

Всем привет! В начале октября я обнаружил, что у меня не работает подогрев водительского сиденья. Дилер пообещал, что запчасть придет в течение 2 недель. Неходовая запчасть и 2 недели — взаимоисключающие параграфы. Как и следовало ожидать, 2 недели сперва превратились в месяц, а потом в 50 дней. И вот, наконец, вчера мне заменили подушку сиденья в сборе. Видимо, мат подогрева отдельно не меняется. Теперь придется пропердеть новое сиденье как следует)))) Меняли 3 часа с лишним, но теперь все работает. Кстати, помыли машину перед тем как загнать в сервис, пускай схалтурили, но все же помыли. Как раз сегодня подзастыло слегка, так что машина более или менее чистая. Все бесплатно, ибо гарантия.

, пробег 10 800 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
автор
Курган
Сообщений: 1216
Володя на нексии:
при таком отношении есть смысл ехать на обслуживание?то 30000 не меньше 8 тысяч стоит?
ТО-30000 в сентябре проходил, вышло 6900 рублей.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
 
 
Ответить
     
Сообщений: 75
Авто симпатичное по внешнему виду, жаль что особо надежное.
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 29
красивая машинка, сам такую хотел) да что-то Поло очаровал своей простотой)
отзыв 5!
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1551
Держи пятак! У меня такая же синяя, только LTZ на автомате! Цвет просто обалденный и глаз радует. Хотел именно синюю и больше никакую.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
3
1
Ответить
     
Н.Новгород
Сообщений: 92
Хорошо этот цвет смотрится! Пятак! Удачи в эксплуатации!
1
1
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
Sergei T.:
Держи пятак! У меня такая же синяя, только LTZ на автомате! Цвет просто обалденный и глаз радует. Хотел именно синюю и больше никакую.
maxpainer:
Хорошо этот цвет смотрится! Пятак! Удачи в эксплуатации!
Спасибо, ребята! Синий, черный, белый и красный - в этих цветах хорошо смотрится машина. Недавно видел серебристую - скукота. Еще есть цвет misty lake который смотрится только при определенном освещении.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
DarkRegul:
Да блин, что ж все тыкают в этот Китай :( У 99% жителей этого мира от 30% до 80% вещей сделаны в Китае по лицензиям Евро брендов. Я могу одно сказать я от всей души желаю, что бы промышленность России хотя бы на 50% сравнялась с Китаем...
Китай бывает разный по качеству продукции, надо сказать
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
-=Penguin=-:
Ну я про че и говорю! Как говаривал старина Форд, лучшая машина - это новая! Будут беспробежки(читай новые) по нормальным ценам как раньше, будем брать их. А пока жулики и воры душат нас пошлинами, поездим на машинах из салона, тоже новых.
новые из салона - это и есть душащие условия для нас
 
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 46
semenyta83:
правый руль, рулил и рулить будет, ни куда он не делся и не денется это вечные и надежные машины у меня марк 93г.в турбо легенда вечная=самурай= не собираюсь его продавать,хонда фит 2010г.в 1.5 120 сил уверенно тебя объеду и обрулю и еще на бензине съэкономлю , на счет внешности на вкус и цвет конечно ,но мне конечно фит намного агрессивнее и спортивнее выглядит ... но если тебе нравится, то катайся это лично мое мнение ....
С каких это пор прухи рулят?Скажи какой процент Евразии создал дорожные условия для ПРУХ? Япония, Индия, и Британия? Проще будь в высказываниях и ненужно обижать кого то из за того что у него ни легендарный марк 20 летний который доживает последние часы жизни, а новый мотор! Сейчас глобализация, все машины под гребенку одну!
Мой отзыв: Nissan Maxima 2001
 
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 46
ну катайся на велике если так душно!
pavel559:
новые из салона - это и есть душащие условия для нас
 
 
Ответить
    
Сообщений: 41870
отличный отзыв, и машина красивенькая))5
1
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Igneos:
см. внимательней умник, я писал про Volkswagen , это раз.
Второе, у меня два авто, во второе вложено масса денег и аппарат получился на ура.
У меня он один в таком состоянии и с такой начинкой в Томске, авто в подписи.
Я, как и многие рациональные по складу люди, предпочитаю знать, за, что плачу деньги.
У меня один авто для повседневки и второй для удовольствий, а платить 500штук или более за современную жестянку погремушку безликую, я не намерен.
Так, что про зависть заливать не стоит, я люблю харизматичные авто, с душой,
ремонтопригодные, а не с одноразовыми коробками и моторами.
Про моторы, одноразовые, ты загнул.Что-то я не видел ни одного хозяина пруля(чтобы он ремонтировал движку)в основном ставят контракт(вот вам и одноразовые авто)
По мне,так у вас безликие авто(но это сугубо мое мнение)
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
professor-09:
ну катайся на велике если так душно!
я на новой из салона - но тем не менее утверждаю, что цены душащие.
моя еще не худший вариант.

p.s. на велике катаюсь тоже, но только по лесу с апреля по октябрь.
 
 
Ответить
  
эНСК
Сообщений: 430
по отзыву понятно что марк был лучше во всем, написал бы что марка не взял но владелец уже ответил, перед у авто интересный а вот задок на любителя имхо, не порадовал сервис покупая авто новое и имея гарантию получаеся что гарантия имеет тебя, не справедливо, автор за отзыв 5, пиши не бросай :).
 
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
M3TP:
по отзыву понятно что марк был лучше во всем, написал бы что марка не взял но владелец уже ответил, перед у авто интересный а вот задок на любителя имхо, не порадовал сервис покупая авто новое и имея гарантию получаеся что гарантия имеет тебя, не справедливо, автор за отзыв 5, пиши не бросай :).
Так всегда на любителя кому перед кому задок!
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 35
-=Penguin=-:
В плане дорожного просвета все как раз в полном порядке, задевает только резиновой юбкой, которая гнется куда хочешь. Да дачу постоянно езжу, там колейность ярко выраженая на дороге - все тип топ. А вот коробку от Лачи сюда даром не надо, т.к. пропадет динамика(у лачи передачи длинные) и экономичность в городе(опять же из-за передаточного соотношения).
Коробка у Авео короткая, на межрайонных перегонах с скоростью 90км/ч и оборотами в 3000 а в итоге шум и ВОЙ в салоне это НЕ СЕРЬЕЗНО и я считаю инженерным просчетом...А на трассе вообще умрешь на этой машине.....
 
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
Roman NVK 142:
Коробка у Авео короткая, на межрайонных перегонах с скоростью 90км/ч и оборотами в 3000 а в итоге шум и ВОЙ в салоне это НЕ СЕРЬЕЗНО и я считаю инженерным просчетом...А на трассе вообще умрешь на этой машине.....
машина и не задумана каждый день по трассе ездить.

P.S. а почему на трассе надо умирать в ней? я че-то не понял
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 35
-=Penguin=-:
машина и не задумана каждый день по трассе ездить.
P.S. а почему на трассе надо умирать в ней? я че-то не понял
Шумная от двигателя и КПП...до нельзя...Да и одного раза на трассе хватит...не то, что каждый день...
 
 
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 62
Колпаки классные!!!
Мой отзыв: Mazda Tribute 2002
2
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
Roman NVK 142:
Шумная от двигателя и КПП...до нельзя...Да и одного раза на трассе хватит...не то, что каждый день...
Смотря, с чем сравнивать. Если с бизнес-классом, то ежу понятно, что она и рядом не стояла. Если с одноклассниками, то все примерно так же. Если с жигулями, то вообще все сказочно.

P.S. Каждый день по трассе еду на работу и обратно, в общей сложности 120 км и нормально.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
-=Penguin=-:
Смотря, с чем сравнивать. Если с бизнес-классом, то ежу понятно, что она и рядом не стояла. Если с одноклассниками, то все примерно так же. Если с жигулями, то вообще все сказочно.
P.S. Каждый день по трассе еду на работу и обратно, в общей сложности 120 км и нормально.
Поддержу! Для своего класса и цены очень хороший вариант. Лёша, как жизнь?
 
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
Savamyr:
Поддержу! Для своего класса и цены очень хороший вариант. Лёша, как жизнь?
Жизнь бьет ключом)))) Как Ниссан Ваш? Тепло ли в морозы? (коллега засматривается как раз тоже как у Вас на двушку с мкпп)
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
-=Penguin=-:
Жизнь бьет ключом)))) Как Ниссан Ваш? Тепло ли в морозы? (коллега засматривается как раз тоже как у Вас на двушку с мкпп)
Спасибо за ответ. Не сильно хоть бьёт? У меня вот полное затишье, но скоро лето и жизнь закипит, планируем с женой переезд поближе к югу. Ниссан нормально себя ведёт, надёжно вполне, я очень машиной пока доволен, в морозы с запуском проблем не было, по поводу тепла в салоне, тоже боялся после прочитанного на Дроме, что типа мёрзнут в них, ан нет в салоне было всегда тепло, даже при минус 27 градусах мороза, температуру в такие морозы выставлял на климат-контроле +27 и всё ОК было, даже стёкла не затягивало, так что пока всё в норме.
 
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
Savamyr:
Спасибо за ответ. Не сильно хоть бьёт? У меня вот полное затишье, но скоро лето и жизнь закипит, планируем с женой переезд поближе к югу. Ниссан нормально себя ведёт, надёжно вполне, я очень машиной пока доволен, в морозы с запуском проблем не было, по поводу тепла в салоне, тоже боялся после прочитанного на Дроме, что типа мёрзнут в них, ан нет в салоне было всегда тепло, даже при минус 27 градусах мороза, температуру в такие морозы выставлял на климат-контроле +27 и всё ОК было, даже стёкла не затягивало, так что пока всё в норме.
Не сильно)))) Значит, Кашкай можно брать, хотя -27 для нас - не мороз, так - прохлада! В эту зиму что-то заленился капот утеплять, думал по трассе выдувать будет. Но нет, ни разу не пришлось печку на полную включать, жара аж ноги не терпят. Даже в -38. Жара, что в городу, что на трассе.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошее дополнение.
...вот,а если бы сам не посмотрел,то так и оставили бы те же фильтра...)
 
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
Artoba:
Хорошее дополнение.
...вот,а если бы сам не посмотрел,то так и оставили бы те же фильтра...)
Тогда бы их не было в заказ-наряде, все равно заставил бы поменять. Только времени бы еще больше ушло.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
 
 
Ответить
    
Сообщений: 50
Автор, у меня сосед хочет такую купить, есть ли смысл брать?
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
1
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
tohha:
Автор, у меня сосед хочет такую купить, есть ли смысл брать?
Пускай покупает, нормальная машина.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
-=Penguin=-:
Пускай покупает, нормальная машина.
конечно нормальная)только супер жидкая)погремущка..и пузотерка..а так всё айс)+1 автор..
кстати по горанти много проблем с акпп и электрикой двс)
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Daewoo kalos всегда был спартанским .Но что то дилеры цены на него ломят.
Это же daewoo а не шевроле
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
 
1
Ответить
Сообщений: 3
Igneos:
см. внимательней умник, я писал про Volkswagen , это раз.
Второе, у меня два авто, во второе вложено масса денег и аппарат получился на ура.
У меня он один в таком состоянии и с такой начинкой в Томске, авто в подписи.
Я, как и многие рациональные по складу люди, предпочитаю знать, за, что плачу деньги.
У меня один авто для повседневки и второй для удовольствий, а платить 500штук или более за современную жестянку погремушку безликую, я не намерен.
Так, что про зависть заливать не стоит, я люблю харизматичные авто, с душой, ремонтопригодные, а не с одноразовыми коробками и моторами.
Сомнительное удовольствие ездить на правом руле. Это все равно что ездить ночью без фар. И пожалели бы глаза встречных водителей. А хвастать "массой" вложенных денег нелогично. Ни для кого не секрет, что праворульки покупают те у кого денег на нормальную машину не хватает. А безликий например VW поло, но никак не авео. И фары и панель- это харизма. А у порше двигатель воздушного охлаждения- никто что-то не сравнивает его с "запором". Фольксваген жук тоже не вписывается в общие каноны и тем не менее.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
АNDрей:
Сомнительное удовольствие ездить на правом руле. Это все равно что ездить ночью без фар. И пожалели бы глаза встречных водителей. А хвастать "массой" вложенных денег нелогично. Ни для кого не секрет, что праворульки покупают те у кого денег на нормальную машину не хватает. А безликий например VW поло, но никак не авео. И фары и панель- это харизма. А у порше двигатель воздушного охлаждения- никто что-то не сравнивает его с "запором". Фольксваген жук тоже не вписывается в общие каноны и тем не менее.
конечно сомнительное удовольствия про пр.руль)когда ездить умееш на уровне чайника))то расположения руля критично на дороге)))
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
АNDрей:
Сомнительное удовольствие ездить на правом руле. Это все равно что ездить ночью без фар. И пожалели бы глаза встречных водителей. А хвастать "массой" вложенных денег нелогично. Ни для кого не секрет, что праворульки покупают те у кого денег на нормальную машину не хватает. А безликий например VW поло, но никак не авео. И фары и панель- это харизма. А у порше двигатель воздушного охлаждения- никто что-то не сравнивает его с "запором". Фольксваген жук тоже не вписывается в общие каноны и тем не менее.
Про воздушное охлаждение типо шутка была?
или вы уже Немцев к богам машиностроения,равняете?
 
 
Ответить
Сообщений: 3
zero995:
конечно сомнительное удовольствия про пр.руль)когда ездить умееш на уровне чайника))то расположения руля критично на дороге)))
Типа настолько не чайник, что и литр водки на дороге не критично?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
АNDрей:
Типа настолько не чайник, что и литр водки на дороге не критично?
Х з как ты :) а я что к водке что к другому пойлу ровно дышу. И не употребляю что за рулем что пешком. Жизнь не такая уж и длинная чтоб размениваться на то что не приносить положительных результатов !
 
 
Ответить
Сообщений: 3
zero995:
конечно сомнительное удовольствия про пр.руль)когда ездить умееш на уровне чайника))то расположения руля критично на дороге)))
Видел я одного такого "профи" на MarkII для которого 120 в городе не критично... Правда сидит уже. А женщина с ребенком лежат.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
АNDрей:
Видел я одного такого "профи" на MarkII для которого 120 в городе не критично... Правда сидит уже. А женщина с ребенком лежат.
Да ты не само утверждается. Я много чего видел. И суть намелешь руль , в где мозги и адекватность . Если эти две веши не дружат. То мозг в последствия на асфальт гулять выходит ;) я теле честно скажу . Реально не чувствую разницы где руль. Какая кпп И так далее , там разминка не критичная только по обгонах и все :) сейчас езжу сам на левом в островном. Но на прулях излил больше 20 лет в пере мешку с европейцами. И было пофиг. :)максимум это включал поворотники вместо шеток :) так что товарищ свои предрассудки оставьте при себе :) твое мнения твое право :)
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
т.е. машина не отмотав и 30к км откинула амортизатор и сцепление????????
мда......
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Melkor87:
т.е. машина не отмотав и 30к км откинула амортизатор и сцепление????????
мда......
у меня на шохе как-то сцепление умерло в 33 т.км. и то я завизжал от негодования.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
pavel559:
у меня на шохе как-то сцепление умерло в 33 т.км. и то я завизжал от негодования.
а тут новая и типа иномарка.....
страшно представить что с ней на 100к будет
 
 
Ответить
Дмитрий
Балашов
-=Penguin=-:
Так мы тут вроде про автомобили говорим, а вы шанс какой-то приплели)))))
Авео- те же яйца, только в профиль.
 
 
Ответить
Дмитрий
Балашов
АNDрей:
Сомнительное удовольствие ездить на правом руле. Это все равно что ездить ночью без фар. И пожалели бы глаза встречных водителей. А хвастать "массой" вложенных денег нелогично. Ни для кого не секрет, что праворульки покупают те у кого денег на нормальную машину не хватает. А безликий например VW поло, но никак не авео. И фары и панель- это харизма. А у порше двигатель воздушного охлаждения- никто что-то не сравнивает его с "запором". Фольксваген жук тоже не вписывается в общие каноны и тем не менее.
В этом моменте, уважаемый, вы не правы в корне. Праворукие машины покупают люди не только из за цены. А по совокупности параметров. В основном те люди, которые умеют считать свои " чеснозаработанные" , а не " свежеспи...нные ". И не мне вам объяснять, что стоимость товара складывается не из затрат на п-во + различные сопутствующие затраты, а зависит только от того, на сколько этот товар востребован на рынке в данный момент. Например моя TOYOTA WINDOM на момент покупки стоила в среднем 270000руб. а LEXUS ES300 ( это её полный аналог с левым рулём ) стоил 370000руб. это на 37 % больше. Вопрос : с какого хрена ? Может доставка дороже. Ан нет , не на столько. Просто LEXUS был более востребован на тот момент. То есть я должен подарить каким то дармоедам 100000руб. за которые я ходил на работу, тратил своё здоровье, оторвал это время от своей семьи и детей, мне придётся не покупать им новые велики и всякие нештяки и вкусняки только из за того, что кто то играет на моих комплексах ( левый руль, правый руль ). Да, немного не удобно на узкой трассе, но по аварийности статистики нет и не будет тк. нет тенденции к аварийности правого руля. А если бы была, то орали бы об этом на каждом углу. Про глаза встречных - без комментариев. У нас 80% автопарка старые машины, и то как проходят они всем давно известно, это же относится и к их приборам освещения.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1862
Как то в 2007 попросил прокатится на авто 2007 с пробегом 65т.км на ручке. Сел и был в ауте от люфта ручки коробки передач, у меня такое было только на доисторической 8ке с пробегом 120т. На вопрос, а что с коробкой- ответ, "ничего особенного. Это у меня с 40т, уже привык!". Как можно привыкнуть к коробке с таким дефектом? На ней ловится передача как на каком нибудь панике, после 50т пробега? Но больше всего был в афиге от ответа на вопрос "А как с гарантией?", "а что тут не так"?
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1862
Уточняю, авто 2006г, брал знакомый с нуля у ОД.
andrey___:
Как то в 2007 попросил прокатится на авто 2007 с пробегом 65т.км на ручке. Сел и был в ауте от люфта ручки коробки передач, у меня такое было только на доисторической 8ке с пробегом 120т. На вопрос, а что с коробкой- ответ, "ничего особенного. Это у меня с 40т, уже привык!". Как можно привыкнуть к коробке с таким дефектом? На ней ловится передача как на каком нибудь панике, после 50т пробега? Но больше всего был в афиге от ответа на вопрос "А как с гарантией?", "а что тут не так"?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Aveo 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Авео.
Посмотреть всё о Шевроле Авео
Запчасти на кузов T300 в Кургане

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Авео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром