Вчера снял задний кардан - задняя крестовина огонь, а в передней ни одной иголки в подшипниках не осталось - надо посмотреть по екзисту - отдельно меняется али нет? Начал откручивать нижнюю крышку колокола, справа по ходу движения авто, есть какая то тяга-усилитель - оказалась сверху нен прикрученной! Один болт крышки колокола закрыт передним карданом. Передний кардан (этот в хорошем состоянии) снять вчера не удалось - один болт из крышки крестовины - не открутился, традиционно верхний - откатить машину в одиночку у меня не получилось (свой МБ W140 в одиночку по гаражу катаю легко) - полез смотреть передние тормоза - на правом суппорте нет нижнего болта крепления, левому тормозному диску с внутренней стороны капец, цилиндру суппорта похоже тоже, возможно та же ситуация и справа. Если машина может так тормозить с таким состоянием тормозной системы, то я думаю что тормоза Блейзера во многих отзывах ругают ЗРЯ - просто видимо пора заняться ремонтом тормозной системы.
Предложили тормозные колодки на перед TRW - 500 000 (33у.е.), нужно узнать цену на диски и на б/у суппорта.
На сопряжении АКПП к ДВС, слева и справа нашел по пустому отверстию - толи не поставили болты, толи выкрутили...
Вообще ясно что ремонтники, по крайней мере за последние несколько лет, этой машине попадались исключительно криворукие.
Все пропшикал ВД-шкой - послезавтра продолжу - надеюсь трубки радиатора АКПП открутятся.
нашел слабое место в глушаке - потом подварю.
Наблюдения:
1. удобно снимать карданы - снял оч. быстро (не открутившийся болт в расчет, думаю, можно не брать).
2. ремонтное пространство не стеснено - пока во всяком случае.
3. в раздатке - свежее масло.
Кстати, есть пару вопросов:
1. все болты крепления АКПП к ДВС можно выкрутить не снимая движок? - По телевизору видел как американцы все время устанавливают движки с уже прикрученной АКПП...
2. где стоят датчики АБС? А на заднем мосту?
3. Нашел, еще в прошлый раз, интересные датчики на центральной поперечине/траверзе рамы и впереди на поперечине - то ли датчики системы стабилизации, толи краш-сенсоры аирбэга - что за они? - в моей книге они не упоминаются...
Решил оставить мысль по поводу поиска новых хозяев - нет смысла тратить время на поиски и расспросы прежних хозяев - времени и так мало, машина под неспешный проект куплена. На главный вопрос по АКПП они ценный ответ дать уже не смогут - слишком много времени прошло. Следовательно самое логичное - снять коробку - оценить ее состояние - свозить на осмотр спецам по сварке - заварят/не заварят. Если заварят можно поездить пока не развалится, а потом заменить на другую - вроде пару вариантов нарисовалось... Если цена сварки окажется высокой, то бишь не рентабельной, то или искать картер и собирать толковую коробку самому или опять же менять целиком - это покажет калькулятор время/деньги...
Так что остается смотреть по факту.
Поскольку машина не на каждый день, а для ерзанья по грязи - выезда на природу и для буксировки чего-нить в ремонт, то пока все укладывается в первоначальный план. Детали меняем расчетливо, работа своя, в свободное время - то бишь для удовольствия.