Недавно почувствовал запах масла в салоне, меня это немного насторожило, открыл капот и увидел течь масла по двигателю. Ну да бог с ним, прокладку поменять это плевое дело. Поехал купил прокладку, приехал домой. Подождал пока остынет двигатель, ну и решил начать операцию)).
Открутил пластиковую защиту и увидел следующее. Колпаки свечей все в масле, сняв их увидел что у меня полные колодцы масла. Снял клапанную крышку, обмыл бензином и дал высохнуть. Пока сохла клапанная крышка решил откачать масло с колодцев. Нашел шприц и тоненькую металлическую трубочку и сделал приспособление для откачки масла с колодцев - ниже на фото. Откачал без проблем. Тем временем крышка подсохла, я промазал ее герметиком и посадил прокладку на свое место. дал подсохнуть герметику и собрал двигатель.
После покатушек по городу опять запахло маслом, "блин да что это может быть, я же прокладку заменил" - подумал я, но нет открыв капот то увидел опять свежие потеки масла. Приехал домой, снял пластиковую защиту и увидел что масло то у меня сочиться из под каждого болта! Вот это новость! Я даже и не мог подумать! Посмотрел в интернете видео! Один замечательный человек сказал что можно за место оригинальных колец под болты поставить камазовские - с масло-токов блока цилиндров. Поехал в ближайший тракторный магазин, купил кольца и вуаля они немножко не садятся в положенные места. Но когда подтягиваешь их болтом то они шикарно садятся! И на этом проблема с течью масла с клапанной крышки была решена! Извиняюсь за то, что не сделал фото когда ставил колечки под болты! Спасибо за просмотр моего отзыва и моих дополнений!