Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Восстание машин

Ford Bronco 1989

Уфа
Пробег: 500 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
11

О! Самый интересный случай! Помните выражение, что как корабль назовешь, так он и поплывет? Так вот, это правда. Это, мать её, стопроцентная правда.

Знали наши заокеанские друзья как правильно назвать этот автомобиль, ведь BRONCO переводится как "полудикая лошадь" или "необъезженный жеребец". И этот зверь однажды показал свой характер...

Ничто не предвещало беды. В обычный летний день я сел в авто, пару минут насладился бульканьем дрыгателя, пока он грелся, и выехал со двора. Каюсь, выезжая даванул тапку до скрипа резины в повороте (иногда так сложно удержаться от искушения). Завершив маневр и выехав на дорогу, я решил сбавить газ. Я решил, а бронко нет.

А теперь представьте: пустая (просто повезло) дорога и по ней неотвратимо набирает скорость железная махина. Мои нажатия на педаль газа не привели ни к чему - независимо от ее положения, огромный двигатель исполнял команду "полный вперед", совершенно не обращая внимания на маленького человечка в кабине. Ключ был заблокирован, заглушить машину не было возможности. Меня пробил холодный пот. Я проехал метров 200, скорость лишь растет, решения проблемы не предвидится, а впереди уже замаячили машины.

Вцепившись в руль, я, оторвавшись от сиденья, всем весом налег на педаль тормоза. Машина начала замедляться... Но не остановилась. Даже зажатые колодками, колеса продолжали крутиться.

Времени в обрез - до ближайшей машины метров сто, а я не могу остановиться! Мелькают мысли о десантировании или же о таране ближайшего столба!

Машина все ближе! Ближе! БЛИЖЕ!

Приняв волевое усилие и вспомнив, что капитан не покидает тонущий корабль, я направил своего жеребца на разделительную полосу, встал двумя ногами на педаль тормоза, замедлился до 20-25 км/ч и рывком выдернул селектор автомата с D на нейтраль. Оказавшись без нагрузки, двигатель взревел, уводя стрелку тахометра в красную зону до предела. И после того, как я смог повернуть ключ, клянусь, стрелка тахометра не пошла назад, а СДЕЛАЛА ПОЛНЫЙ ОБОРОТ и вернулась на свое законное место.

Включив аварийку и переведя дух, я открыл капот, чтобы понять причину проблемы. И она быстро бросилась в глаза (простите за неточную терминологию) - было видно, что тросик педали газа ослаблен, но дроссель открыт на полную. Оказалось, что пластиковый чехол, в котором находилась пружина, отвечавшая за закрытие дросселя, немного соскочил и заклинил дроссель в максимальном положении. Маленькая пластиковая ерунда едва не стала причиной аварии. Вот уж верно говорят, что дьявол в деталях.

Буду рад ответить на все вопросы!)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

Aiecsan
Сергиев Посад
Флаг (автомат) вам в руки.
 
 
Ответить
seandrey1
Красноярск
Ручник дернуть?
 
 
Ответить
Сергей
автор
Уфа
seandrey1
Ручник дернуть?
Там "ножник"..) я его нажал, но это эффекта почти не дало (он и так ослаблен был)
 
 
Ответить
Екатеринбург
Теперь этот Бронко в Руках у моего друга. Не долго покатавшись. На нем отпал кардан. Приехали в сервис, там ему ещё и ремонт коробки приболтали. Но замечу КПП стала работать лучше, при включении драйва пропал пинок. Хотя Я считаю что можно было не ремонтировать ездла бы пока не встала. Через 1 месяц или дольше забрали из сервиса. Поехали в другу область. На обратоном пути давили что есть мочи. ей бы 6 передач (ну или хоть на одну побольше) по приезду в город заглушили где то не возле дома а на промежуточной остановке. Так больше и не запустили. вскрытие показало что Стартер просто на просто пропал. т.е его вообше нет где то отпал. После этого он встал в сервис. Заменили топлиный бак, что то ещё даже не помню. И главное. ремонт раздатки. Вот только на днях хозяин её забрал.Ну а ездить на ней прикольно. Все Радости описаны уже другими авторами и собственно бывшим владельцем. А у меня другая сторона медали. На фото ехали на заднем переднего кардана не было. Надеюсь теперь он будет приносить только положительные эмоции.
2
2
Ответить
Алексей
Баргузин
Всё-таки думаю искать Бронко на механике. А отзыв класс!
1
 
Ответить
Сергей
автор
Уфа
Владимир Власов
Теперь этот Бронко в Руках у моего друга. Не долго покатавшись. На нем отпал кардан. Приехали в сервис, там ему ещё и ремонт коробки приболтали. Но замечу КПП стала работать лучше, при включении драйва...
Вот честное слово, читаю и диву даюсь... При условии, что сам по сервисам катался и диагностику делал, такое положение дел меня удивляет.

Если всё так капитально сделали, то теперь этот динозавр будет радовать сильно и долго)
 
 
Ответить
Сергей
автор
Уфа
Алексей
Всё-таки думаю искать Бронко на механике. А отзыв класс!
Бронко на мехе - зверюга)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3727
Сергей
Вот честное слово, читаю и диву даюсь... При условии, что сам по сервисам катался и диагностику делал, такое положение дел меня удивляет.

Если всё так капитально сделали, то теперь этот динозавр будет радовать сильно и долго)
продали что-ли?((
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3727
Владимир Власов
Теперь этот Бронко в Руках у моего друга. Не долго покатавшись. На нем отпал кардан. Приехали в сервис, там ему ещё и ремонт коробки приболтали. Но замечу КПП стала работать лучше, при включении драйва...
за это можно и морду предхозу набить! это не Лада, где детали на каждом углу продаются. просто металлолом
 
 
Ответить
Сергей
автор
Уфа
ДядьСань
продали что-ли?((
Обменял уж почти год назад) отзыв писался на трезвую голову)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3727
Сергей
Обменял уж почти год назад) отзыв писался на трезвую голову)
и без розовых очков))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром