Зима у нас суровая, центральный район Камчатки до -40 не редкость,было -27 грею котлом час,запуск отлично,не зря подогрев поставил, практически сразу можно ехать.ну и как бы минусы тоже есть,как то :пока салон холодный пластик панели скрипит,потом печка прогревается,пропадает,ну и печка долго нагревает, двигатель долго греется на холостых (пробовал без котла),и после остановки остывает влёт,читал про эти двигатели ,так и есть.еще при морозе скрипит что-то в передней части,как будто резинки какие то задубели,ну чуток поездишь проходит ,в общем не критично.нравится автомат,5ступенчатый,даже на холодную не тупит,а переключается прикольно без провалов в оборотах,сразу подхватывает с каждой передачи, моторчик слабоват для такого кузова ему бы 1.8 хотя бы,сказка была бы.но это всё компенсируется самим кузовом очень удобно,смотрел аналоги такой машины кто сравнивает со спасио,кто то с фанкарго,ну тут эти сравнение не уместны по причине размеров кузова и внутреннего пространства, единственный экземпляр похожий это Мерседес Бенс Ванео ,тут ещё надо подумать кто у кого дизайн украл немцы у япошек или наоборот,хотя если рассуждать то Мерс выпускали до 2005,а Фрид намного позже то..... Не знаю мне Фрид нравится, оригинальный дизайн начиная от внешнего вида до салона , торпедо вообще прикольная, панель приборов тоже радует глаз.в общем пока всё устраивает,не устраивает отсутствие запаски ,и ещё во Владивостоке всего скорее слупили брызговики и вытащили зимнюю резину комплект (всё было отражено в аукционе)задал вопрос продавцу ответ:так и было,ну ладно,опять же закажем из Владивостока, заодно ещё спойлер хочу на дверь.буду ещё дополнять по мере возможности.