Подошло к концу лето, началась осень. Пробег у Степана перевалил за 185т.км. К сожалению не получилось от катать всё лето без происшествий. В один из вечеров обнаружил при съезде с бордюра течь масла в районе переднего правого (по ходу движения) колеса. сначала решил, что прорвался пыльник на шрусе, но все оказалось печальней. Масло "давило" из двигателя, конкретно из под приводного шкива на котором "висят" все ремни "навесного" оборудования. Если я правильно помню, там расположен сальник коренного подшипника коленчатого вала двигателя.
В общем - сам я снимать вал и менять сальник не рискнул :( отправился в местную авто мастерскую к знакомым ребятам. За одно сразу решил по менять ремень и масло в двигателе (на том, что начало выдавливать проехал 8600км примерно).
В сумме работа по замене сальника, ремня, масла + сам ремень, сальник и масло - обошлось в 4250р (если я все верно помню). Из них 1500(примерно) масло, 2100 запчасти, остальное работа. Чек лежит в машине, могу если кого за интересует, сказать точные суммы. С маслом больше решил не экспериментировать (обычно лил Мобил, а тут в этот раз перед поломкой Шелл - на него и грешу) - залил оригинальное Хондовское ULTRA LEO SM 0W20 - по моему так называется. После того как забрал машину с ремонта - был очень удивлен, на сколько мягче и тише стал работать двигатель. Причем как показалось даже обороты двигателя при той же нагрузки стали в среднем ниже на 200-300 оборотов, т.е. если раньше при скорости 100км/ч обороты были 2800-3000, то сейчас 2600-2800. В общем был приятно удивлен, к тому же ценник за масло в 1500р.-по радовал (это за 4,3л).
Что еще по эксплуатации - заменил, как и обещал втулки стабилизатора. Тишиной наслаждался не более недели, потом снова, что то за гремело в передней подвески :( Пока не разбирался-думаю дело в линках. Еще была установлена самодельная стальная защита на двигатель и коробку. А так же снова за "звенел" успокоитель в карданном валу "кустарного" ремонта с заполнением кардана монтажной пеной хватила на полтора года. был замечен "обрыв" балансира на правом приводе колеса, по совету бывалых в ближайшее время срежу его болгаркой.
Летом за день до поездки на озера (в отпуске) накрылась тазиком катушка зажигания, на 3м цилиндре. Замена на б/у встала в 2500р.
Для "души" были заменены родные колонки в передних дверях на 2х компонентные HERZ- звук стал интересней. Для интересующихся динамики в передние двери на 165мм ставятся через проставку толщиной 10-12мм, иначе не войдет магнит (у родных его вообще нет). Цена вопроса 3600р за комплект из 2х динамиков и 2х "пищалок".
В качестве подготовки к зиме в ближайшее время заменю масло в коробке (ATF Z1 - от Honda) и масло в заднем редукторе.
В остальном Стёпка продолжает возить и радовать.
Фотографии "защиты" прикрепляю. для "шумоизоляции" на клеил на нее "шумку", чтоб камни не звякали по ней.