По заменам. Зимой закусило стояночный тормоз, за жопу держит, колодки жгет. Заехал в теплый гараж, отогрелось и отпустило. А через какое-то время еще раз... Внешне не видно, но где-то цепляет, пришлось заказывать все тросики от него и менять. Задние стойки тоже пришли к своему финалу - замена. Заменил цепь и сделал раскоксовку движка, цепь просто по регламенту, а раскоксовка потому что стало масло поджирать и компрессия ухудшилась. Сейчас вроде не жрет. Надоело таскать с собой зимние колеса на случай "а вдруг в горах снег на перевале" ну и проходимость улучшить захотелось, решил попробовать AT резину. Выбирал чтоб сохранить максимум комфорта на асфальте, но была атешкой. Остановился на toyo open country at plus. Результат понравился, теперь можно не кипишить с переобувкой заранее и в грязи уже не так страшно. Колеса кило на полтора тяжелее лета, но с учетом кованных дисков вес в пределах нормы. По комфорту вроде нормально, но одел сразу после зимних. Нужно старые летние поставить для сравнения, там чутка дотереть протектор осталось.
За прошедший год было много изменений, сделал то что давно хотелось - обновил автопарк. Были разные варианты, включая пикап, но в итоге остановился на едином салоне-багажнике - взял mitsubishi pajero sport, дизель. Брался под поездки где степан надрывается или не может в принципе. Теперь он идет на заслуженный отдых, трассовые прогоны сокращаются, но продавать не собираюсь! Т.к. авто реально уникальное и сравнение с новым только подчеркивает его сильные стороны. Избавился от уставших малолитражек, но степка пока бодр и менять на дензнаки смысла нет никакого и зимой ездить на чем-то нужно, развлекаться в морозы с дизелем не вариант.