Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Новые ходовые огни-туманки теперь в LED исполнении :)

Новые ходовые огни-туманки теперь в LED исполнении :)

С последнего отзыва прошло немало времени, успел отремонтировать погремушку - поменял бушинги и для профилактики махнул пружины вкруг. Пробег и возраст обязывают, клиренс стал проседать помаленьку. Снова всё тихо и ровный просвет. В одной из поездок на трассе выцепили из потока и сразу стали докапываться до ксенона в туманках. ДНЕМ! Они заместо ходовых огней. Похожую тему в том регионе уже слышал от других людей, стал думать как жить дальше. Решение было найдено: поставить мощные светодиоды, у которых другой спектр, да и цвет подобрать ближе к желтому, самому китайская синька не нравится. Поискал на алиэкспрессе CREE, нашол один вариант 4000K под свой цоколь. Конструкция охлаждения у всех одинаковая: мелкий радиатор и мелкий вентилятор. По приходу выяснилось, что он гудит как минитурбина :) Время жизни при таких оборотах наверняка тоже невысокое, а если еще вода попадет... Решил переделать. Взял два старых радиатора от интеловских процессоров, высверлил отверстие нужного диаметра и посадил на термопасту часть лампы, которая вытаскивается из китайского радиатора. Потестировал 4 часа при комнатной температуре - примерно 50 градусов на диодах и 40 радиатор - НОРМАЛЬНО! Размеры огромные, но бампере, где туманки, воздух возится :) Данная конструкция стоит вторую неделю, сами диоды ходят уже второй месяц - все отлично. С цветом угадал, туманки выглядят как фары с яркими беловатыми галогенками. На фото светятся вместе с родным 4300K ксеноном в фарах для сравнения. Освещают тоже отлично, даже немного лучше, чем стоявший там ранее ксенон. Ксенон 4300K что в фарах, что в туманках безнадежно синий на фоне этих диодов.

Еще оценил поведение больших зимних колес на грунтовке. В начале октября повезло с погодой, насыпало снега по всему маршруту, гдето даже зимний сезон на время открылся, как в шерегеше :) Т.к. уже осень-зима, то резина снова большая зимняя и оказалось, что по той же гравийке, к тому же еще мокрой и снежком неплохо посыпаной, авто лучше идет на большей скорости. Где летом ехал 60-70 теперь пролетал над ямами на 80-90, а VSA здорово стабилизировало этот полет :) Летом там большие внедорожники хорошо поливали, несколько был удивлен как у них это получалось. Теперь понял. Может "внедорожный" протектор зимней резины еще тому виной, летом то гладкая дождевая резина с продольными канавками. Хака7 отлично показала себя во всех условиях, от неплохого дождика с боковым ветром до снежно-соленой каши и грунтовки. В горах по снегу на крутом склоне несколько раз отключал VSA, иначе тронуться не получалось - душит. На площадке для отдыха первый раз в году увидел столько свежего снега не удержался и повертел пятаки :) Тоже пришлось отключать VSA, чтобы не мешала.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Stepwgn 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром