Здравствуйте! И так с момента написания моего прошлого отзыва прошло полтора года. Хотелось бы поделится опытом эксплуатации моего Стэпа за этот период.
Сразу скажу, что особо бережной эксплуатацией Стёпка не подвергался :) С 2009 года он принимал участие в общей сложности в 8 этапах любительских соревнований Песчанка 2010 и Песчанка 2011 (гонки по льду замерзшего озера), вместе со Степаном проехали уже около 40т.км по дорогам Края и за его пределами. Стёпка за рекомендовал себя как надежная машина которая вывезет всегда.
Что менял, что надо менять:
Менял: масло, фильтра, свечи - по регламенту через 10т.км , заменил ступичный подшипник на заднем колесе, считаю результат гонок на льду (морозы, плюс постоянное ускорение и нагрузки на правую сторону (трасса против час. стрелки), плюс ко всему на одной из тренировок развернуло и ударило правым боком в бруствер), заменил задние амортизационные стойки - поставил Каяба (черные). Заменил подушку двигателя боковую правую (если смотреть под капот). Заменил несколько лампочек в задних фонарях, а также гору ламп в туманках, пока не выяснил причину, которую опишу ниже.
Самая большая проблема которая заставила меня по ломать голову в последний месяц - два проявлялась следующим образом:
1. Само произвольно гас штатный ксенон, сам же и загорался вновь
2. Перегорали лампы в противотуманных фарах
3. Загорались во время движения лампы ABS и ручного тормоза, абс отключалась при этом
4. Мерцали лампы габаритов и на приборной панели. на холодном авто.
5. Было завышено напряжение на клеймах АКБ с нормы в 14,2-14,6В до 15,16 и даже 17В
Грешил на АКБ, сигналку, датчик ELD, плохую массу. Эффект отказа перечисленного наблюдался при повышении оборотов двигателя.
В результате проблема оказалась в не исправном генераторе, а точнее в реле регуляторе напряжения - которое установлено в нем. Замена реле или его ремонт экономически не оправдано (я так по считал), тем более, что не был уверен на все 100%, что это поможет.
Генератор б.у. в Красноярске предлагают по цене от 4х до 6ти т.р. ВНИМАНИЕ! не соглашайтесь на генераторы от стрима или других Хонд с двигателем К20а- он не подойдет по креплениям! Цена на такие генераторы от 2500р.
Замена своими силами - очень муторное и долгое дело. С меня взяли за "перекинуть гену" 1600р. с учетом цены генератора обошлось в 5600р.
И того по затратам за почти 2 года эксплуатации (не считая топливо) около 15т.р. (запчасти + работа), что на мой взгляд копейки!
Что предстоит сделать: приходит смерть АКБ, возможно заменю на днях. Нужно менять резинки на переднем стабилизаторе поперечной устойчивости (так вроде называется) и поменять рулевые наконечники.
Задавайте вопросы по стараюсь ответить. Фото с гонок выложу, чуть позже.