Ездил опять в Тюмень за семьей на выходные. 3000 км дурной собаке не крюк. Перед поездкой установил противотуманки от Калины. Сначала просверлил дырку на 85, приклепал очки к бамперу , а потом уж сделал крепления из оставшегося от багажника алюминиевого уголка. Предохранитель вставил на место отсутствующего от электродвери. (у меня то механическая). Релюху приклеил там же под блок предохранителей в подкапотном пространстве. Они же сейчас работают в качестве ДХО
Кстати о багажнике. Обошелся он около 4 тыр. профиля из Ляруа Мурлен. Конструкция получилась 1.22 х 2 метра ажурной , легкой и не шумящей на скорости. По нагрузке думаю 150 кг можно грузить в легкую, распределяя ее по всей площади. Когда клепал , то стоял на одной поперечной палке сечением 30х30 мм.
Так как для установки противотуманок прихлось снимать бампер, решил установить сетку перед радиатором. Через открытые дыры в бампере тонкое оребрение радиатора кондиционера напрочь было раздолбано летящими насекомыми. И сами трубки с хладогентом свободно болтались . Пришлось что то гомырить . И опять на помощь пришла Ляруа и алюминиевая трубка 8 мм. Сетку купил обычную стальную ,с ячейкой 1.2 мм . Прогрунтовал, покрасил в черный , наклепал сетку на рамку из того же алюминиевого уголка. Остался доволен своей работой
В дороге,еще перед Новосибирском, загорелся чек , холостые при этом подлетели до 1500 об/м. Сброс, вытаскиванием преда, ничего не давал,так как ошибка появлялась вновь на любом топливе. Оказалась глюканул датчик температуры двигателя, что под воздушным фильтром стоит. Поменял на контрактный за 250 руб по приезду. Хотя может там просто контакт плохой был. Заодно поменял и воздушный фильтр за 350. С чеком расход топлива литра на полтора два был выше.
Вот такие дела. Вы там держитесь. Здоровья и всего наилучшего.