Всем привет!
Вот вчера вечером забрал привезённые опорники, ну и сразу после работы приступил к замене.При разборке узлов проблем не возникло делал сам (один) ну и сын на помощь когда на тормоза нажать нужно.
Вот как-то так в кратце о том, как дело было, закончил поздно ночью, не торопился.Естественно потом всё проверил, руль стал крутиться намного легче, никаких ударов больше нет.Ну вот наверное пока всё.
Может кому-то это пригодится, если будет делать сам.
Да и заодно посмотрел про растяжку (на будущее) чёт мало представляю как она встанет там места нет.
Инструмент в виде набора ФОРСЕ (за глаза), стяжки пружин, молоток, газовый ключ, BD-40, щётка металлическая, переноска с лампой освещения и много терпения.
Всем спасибо!
Всем добра!
Цена вопроса: 1 600 рублей
Снимаем дворники
Вытаскиваем пистоны крепящие жабо
Снимаем жабо отсоединяем трубку подачи омывайки
И вот что мы видим-опорник, с верху стоит заглушка снимаем её.
Снимаем колесо, сына давить на тормоз, откручиваем шрус, делаем как сложней, что-бы с утра не ехать на развал, так как пробеги в день не хилые.
Чистим металлической щёткой все узлы, проливаем BD-40, и откручиваем, рул. нак., шаровую, торм.супорт, стойку стаба, датч.АБС.
Извлекаем шрус, занятие не из лёгких, но всё победили.
Всё навесное снято и готово к снятию.
Вот так, далее выковыриваем пыльник из чашки опоры, газовым ключом хватаем в самом конце штока (верх), откручиваем гайку не до конца, стягиваем пружину.
Заказные номера.
В виде штрих кода тоже есть, очень удобно не надо ломать голову.
На всякий случай сфоткал (низ у шаровой опоры)
И тут тоже всё понятно.
Просто общий вид.
А вот и пружина со всеми параметрами
Оригинал (опорник)
Старый разобраный опорник, вроде смазка есть, но песочек своё дело сделал.
Ответная часть опорника, смазка есть, но песочек…
Вот резиновый чехол, отбойник, всё как новое, хотя пробивается подвеска на ура.
Просто общий вид нового опорника.