Привет всем!
Как обещал - рассказ о ТО-0.
Записался за день по телефону. Через день приехал в салон, оставил авто перед боксом. Менеджер-сервисник спросил у жалобах/пожеланиях и сообщил, что перед обслуживанием машину помоют. Сказал, что по времени вся процедура займёт около часа.
Скоротал время на диванчике в салоне.
Когда сотрудница позвала, расписался в документах, забрал ключ, акт выполненных работ и сервисную книжку.
Сфоткал акт. Но фото почему-то не прикрепляется(
Менеджер ни слова не сказал о том, что делали с машиной, а может и не делали, но для галочки написали.
Остался разочарованным таким сервисом и так и сказал об этом оператору, который позвонил на следующий день, дабы оценить качество обслуживания. Она приняла мои замечания и сказала, что передаст руководству салона.
Посмотрим, что будет в следующем году.
Как доберусь до гаража - проверю уровень всех жидкостей.