На пробеге 83 000 км решил, что все-таки пора уже менять диски. Год назад еще в сервисе предупреждали, что доездишься с такими дисками.
Как известно , если хочешь сделать хорошо сделай сам.
Приобрел ударную отвертку если вдруг винтики, крепящие диск к ступице не поддадутся откручиванию.
На удивление спереди вообще открутилось замечательно, сзади пришлось разок стукнуть с обеих сторон. Сзади почему-то винтиков по одному, хотя отверстия под второй есть.
В первый раз не угадал с передними дисками и задними колодками, диски от дорестайлина меньше в диаметре (см. фото), колодки вообще не подошли по посадочным местам.
Все направляющие почистил и помазал очень кропотливо. Прочитал исследования по температурным смазкам, оказывается все эти разрекламированные Ликвимоли, наша МС-1600 и прочие не годятся. Только TRW PFG110. Приобрел.
Действительно год назад мазал МС-1600 направляющие, сейчас обнаружил смазка подсохла , пришлось прямо с усилием соскрябать ножом с посадочных мест пыльников, соответственно имеем неплотное их прилегание за счет этого. Могла влага и грязь попасть внутрь.
На перед поставил диски TRW (они же Лукас), колодки Sangsin (они же Hi-Q) (см. фото), колодки ставлю уже второй раз такие, нравятся, не скрипят, тормозят хорошо. Бывают дорестайлинговые колодки (до 2008 года) и рестайлинговые. Подойдут и те и те на рестайлинговую машину, но рестайлинговые предпочтительнее, т.к. имеют большую площадь прилегания к диски, дорестайлинговые короче на 5 мм. Назад поставил диски китайские Ниппартс, посмотрим как себя зарекомендуют и те же колодки Sangsin. Колодки ручного тормоза примерно наполовину износились, но менять не буду, походят еще. Из салона подтянул ручник до 7-8 щелчков, красота.
Занялся заменой свечей, взял NGK, но в оригинальной хендаевской коробочке (см.фото), говорят так меньше шансов палево купить, время быстро пролетело, оказывается свечи уже прошли более 40 000 км, пытался открутить на холодном движке постоявшем ночь, но не понравилось усилие на откручивание. Погрел прямо пару минут, чтобы рукой чувствовалось тепло. Открутилось все замечательно. На фото видно, что центральный электрод погорел немного и зазоры ушли. Также поменял воздушный фильтр.
Машину стало не узнать, я давненько такой динамики не чувствовал. Бюджет около 10 000 р за все.