Всем привет. Хочу кратко написать отзыв о своей недавно покупке Киа сид. Многого не буду писать, так как уже все написано переписано о ней. Расскажу как я съездил в Киев и опробовал машину исключительно на безумных для неё скоростях. Итак купил у официалов, цена 840 тыс. предмаксимальная комплектация. Есть всё, кроме панорамной крыши и огромного дисплея. Пропущу муки выбора, отмечу лишь, что помимо того, что машина понравилась, важную роль сыграл офиц. дилер, а он в Люберцах (фаворит моторс) показался мне очень адекватным, любезным, внимательным, в общем во всех смыслах приятным. Это кстате не реклама, а то ща понабегут тут, типа заказная статья и т д.
В общем после покупки примерное через месяц предстояла поездка в Киев на свадьбу к родственникам, а так как я вожу ооочень агрессивно, для меня ехать до киева со скоростью 110-130 км в час, не повышая оборотов свыше 3х тысяч на момент обкатки, было смерти подобно. Поэтому до поездки я активно на ней катался по москве, в основном ночью, накатывая по 150 км за вечер.На момент длительной поездки на одометре уже было 1500 тыс. Ехал через Беларусь по минке. Трасса отменная, выжал я на сиде 205 км/ч, думаю она ещё до 210 разогналась бы, да уже трасса закончилась. Средняя скорость была 160, летел всю дорогу увязываясь то за мерсами, то за бехами, то за ауди (спонсорами) вот так и ехал в среднем 160-180 км/ч, расход при такой езде 8,0-8,9 л. Так как трасса минское шоссе отличная, мне очень комфортно было ехать, по территории Белоруссии все дороги без исключения на мой взгляд были идеальны, там вообще грех меньше 150 ехать))). Один раз остановили гайцы, пришлось отстегнуть 360 руб, на наши если перевести. Шумка на таких дорогах не напрягает, мотор становится слышно на скорости от 160. В интервале от 110 до 160 набирает уверенно, это если в режиме газ в пол, слышно, что двигатель напрягается и переводит коробку на передачу ниже, в таком режиме если ехать, давя газ до упора в пол, это мне приходилось делать, что бы не отстать от спонсоров ауди, которые весьма легко набирали скорость до 180 и держали её довольно долгое время. Так вот и ехал в основном ночью, ориентируясь на габаритные огни впереди идущей ауди. Когда машина разогнана и впереди ещё много километров ровной трассы, при скорости 170 км/ч автомат наконец то переключает на шестую передачу и держит 3,5-4 тыс оборотов при скорости 170 км/ч. Если надо ускориться, приходиться давить педаль до упора, двигатель переключается на пятую начинает раскручивать двигатель, обороты подскакивают до 5-6 тыс, но на шестую уже не переходит, при этом скорость держится в районе 200 км. Стоит только ослабить педаль, автомат перескакивает на 6 передачу обороты падают, машина начинает терять ускорение пропадает тяга. В общем что бы ехать быстро нужно крутить данный мотор. Шестая передача нацелена строго на экономию топлива и перевод двигателя на щадящие обороты.
Как только пересекли границу Украины и Белоруссии, сразу вспомнились плохие дороги, выбоины, плохой асфальт, отсутствие разметки, злые ДАИ)) Сразу дало о себе знать, факт отсутствия у сида шумоизоляции колесных арок и дверей. Быстро ехать сразу желание пропадает. По городу или в режиме скоростей от 0 до 80 км/ч спасает режим кик дауна, перед тем, как педаль газа доходит до пола, чувствуется щелчек в педали, коробка сбрасывает сразу две передачи вниз, двигатель взвывает, обороты доходят до красной зоны и происходит очень бодрое ускорение. В общем всю дорогу, что туда, что обратно крутил я движок, летя наравне с акулами дорог (ауди, бмв, мерсами), от них меня отделяло только ускорение, уходили быстро, но я их потом догонял. При чем ехать на сиде на скоростях 150-200 по хорошей трассе совсем не страшно, по крайней мере 170 я не чувствовал. Несмотря на то, что это не тяжелый седан, а лишь 1,6 хечбек, трассу держит отлично, на скоростях ведет себя на твердую пятерку. Ездил на хонде фит в данных режимах, так вот на ней 160-170 уже очень напрягало поведение машины, просто страшновато было ехать, казалось, что я изредка касался земли при скорости 170 км/ч. Сид же на много увереннее вел себя на дороге!!!
За рулем находился 15 часов, изредка останавливаясь на заправках. Конечно какая бы машина не была комфортная, но 15 часов за рулем нереально утомительно. Однако, 10 часов могу с уверенностью сказать, что мне было комфортно вести данный автомобиль, когда уставала нога на педали газа, включал круиз контроль и джойстиком с руля управлял скоростью, развалившись вальяжно на кресле водителя! Еще есть интересная функция, как ограничение скорости. На МКАДе полезно, выставляешь например 130 км/ч и спокойно едешь, как только стрелка доходит до 130, ты можешь сколь угодно жать педаль, она быстрее не поедет, а если на пути горка, с которой происходит самопроизвольное ускорение и стрелка зашкаливает за 130, то подается звуковой сигнал, похожий типа когда открыты двери в машине и на спидометре мигает в рамочке скорость 130. Хочу отметить, что у меня электронный спидометр и там цифры, стрелки и т д, всё нарисованное, как в компьютерной игре. То есть это просто тупо круглый ЖК дисплей. Конечно, очень красиво смотрится, всё удобно и информативно. На данный момент 5 тыс км пробега, уже прошел нулевое ТО, проблем пока не было, эксплуатирую машину исключительно в агрессивном режиме, резкие ускорения, резкие торможения. Ещё был момент, летя со скорость 140 км/ч по безлюдным белорусским деревушкам, через которые проходит основная трасса, как обычно я ехал за спонсором, я ещё не совсем отмороженный, что бы лететь по деревне, где ограничение в 60 км/ч, в одиночку. Так вот летя за бехой по трассе через деревню и держа её на расстоянии от себя примерное в 150-200 метров, я все таки начал притормаживать в деревне, ну хотя бы сотку...как в обочине из овражка начало выходить небольшое стадо коров прямо на дорогу я из далека их увидел, беха успела проскочить, а я вот применил экстренное торможение, при чем мне жалко было машину и я плавно начал жать на тормоз, и понимая, что столкновения с коровой не избежать уже, нажал со всей дури на тормоз, сразу сработала АБС, послышался визг тормозов, педаль отчаянно лягалась, ......остановился я перед коровой буквально в метре от ней, при чем в последние мгновения корова как будто очнулась ото сна и начала прыгать от неожиданности и старалась лягнуть мне бампер. У меня на тот момент чуть инфаркт не случился, пару секунд простояв на дороге в оцепенении и двинул дальше. С того момента я по населенным пунктам больше не гонял с такой скоростью!!!))) В общем тормозная система сида сдела свое дело, остановив его на очень коротком отрезке дороги на скорости 140 км/ч. Ещё про руль, а вернее про его три режима, конечно в городе легкий руль это легко, комфортно, и тд. А вот на скоростях, он слишком уж легкий и тут смело нужно переводить его в спортивный режим, это более безопасно и на мой взгляд удобнее. Активно режимами пользовался как в городе так и на трассах, для меня это было актуально, а вот подрулевые лепестки не впечатлили, как то отвлекают они, возможно нужно привыкнуть к ним, но я почему то не смог с ними управиться, чувствовал себя с ними как в инвалидке. И кстате, багажничек маловат, телки в него не влазят!!! )))Ну в общем вроде всё.