Всем привет, вот и я стал обладателем этого высокотехнологичного чуда корейского автопрома, немного слов о выборе именно этого авто. Давно её приметил очень понравилась, изначально знал что хочу её, но всё же записался на тест драйв в Томске откуда её и гнал 2550 км. в г. Урай ХМАО. Тестировал Камри, Инсигнию, Пежо 508, вообщем одноклассников, пежо просто из интереса для сравнения у нас они спросом не пользуются так как ремонтировать негде да и авто не особо ликвидное потом не продашь, камри за 1000000 голая как кажули от Ваза да и экстерьер ей сильно попортили, предыдущий кузов был симпатичнее, я так думаю, да и в Японии она ни разу не была, оптима чисто Корейская. Опель всё ни чего резвый мотор, сильно смущало то что турбированный, и подвеска ни как не впечатлила, очень жёсткая и салон как погремушка все кругом из жёсткого пластика и легко царапается, не понравились сидения. А вот KIA сразу начала приятно удивлять, подвеска прям по мне, не валкая не жёсткая всё в меру, на скорости не большие ямки и кочки не ощущаются и мне показалось что руль становится тяжелее, в затяжных поворотах крен минимальный по сравнению с выше указанными авто. Пока её гнал всю дорогу наслаждался, и восторгу моему не было предела. По мотору- 150 л.с для города вполне достаточно да и по налогам по меньше будет. Скажу тем кто напишет что мало лошадок - купите Bugatti Veyron, будет как раз для вас. По началу напрягал рёв мотора при резком ускорении к примеру на обгоне грузовых фур по трассе, всё из-за того что коробка скидывает 2-3 передачи вниз и срывается вперед оттуда и громкий шум мотора но только когда резко давишь не педаль акселератора, а когда разгон плавный двигатель вообще не слышно из салона. Расход за время перегона составил 6,4 литра на сотку, проехал 2550 км что очень не плохо для автомобиля с весом 1650 кг. По городу от 8 до 12 литров. Огромный кожаный салон по мне так самой большой в сравнении с камри опель и пежо. Да чуть не забыл, надо бы проклеить шумоизоляцией хотя бы арки, при езде по старому шершавому асфальту гудят шины, а вот если всю заклеить то не с чем будет и сравнивать ведь в салоне и так тихо. Мега гигантский багажник при росте 190 см приходится бедрами опираться на бампер иначе до сидении не достать когда что ни буди к ним закатится, там же есть сетка для крепления не большой поклажи, и под полом ещё куча места для всякой мелочи. Электронной начинки какой только нет, все возможные датчики и регулировки всё перечислять не буду места не хватит. И конечно же незабываемая жемчужно-белая внешность бросающеюся в глаза .Ещё дабавлу что есть опыт вождения Спектры и Серато купе машинам 7 и 3 года соответственно, так вот ни на одной из авто ещё ни чего само по себе не ломалось, менялись только мелочные расходники, это я к тому что KIA можно доверять в плане надёжность узлов, агрегатов электроники и кузовному железу-ПРОВЕРЕНО.
А про наличие зип вообще молчу в магазинах всего валом ни чего заказывать и ждать не придётся. Ну вот вроде бы и всё, если что забыл позже допишу. Тем кто присматривается к этой красотке желаю удачи и скорейшей покупки сего совершенства.