Здравствуйте уважаемые поЧитатели этого сайта.С момента покупки намотал 21-у тысячу и решил поделиться своими мыслями,так как в отзыве одни сопли.Во первых-я устал читать,как в коментах обласкивают лады.Уважаемые-вы сами то давно с жигулей пересели на Кредитомарки и что японец лучше это всем известно,НО майбах то ваабще космос.И немцы хорошие и французы,а вот жигули полное гав....но.Давайте разберёмся,что же в ней такого за что её нелюбят Низ.Сел я в таксиНэксию как то,и на трамвайном переезде мы так шоркнули бронёй,а на семёрке я там ездил каждый день и не знал что там рельсы есть-значит высокая,это хорошо.Заглянул под крылья-антикор за 13 лет поотваливался и передние крылья начали гнить,днище и пороги целые.Глушитель 2 раза отламывался от трубы-приварил касынку.Это их болезнь.Весной отрезервировал шаровые,была вода,набил смазки и поменял пыльники.А всё равно когда еду больше ста-только о том и думаю-как они вылетают.Постоянно проверяю рычаги и тормозные шланги на наличие трещин-бережоного бог бережот.Постоянно разбивает резинки на амортах-проявляется это глухим стуком.Вобщем подвеска не айс,но когда я узнал сколько стоит комплект сайлентов на хонду орхия,я так полюбил свою машину! Перед.Почему то за 2 года ни згорело ни одной лампочки,и свет достойный.хотя корректор давно сломан,а в Мазде 626 91го года он был электрическим и работал.После замены маслосъёмных колпачков жигулёвский двигатель не ест масло даже на оборотах.Огорчила выработка на распредвале и толкателях,видимо до меня экономили на масле.Контакты приходится менять каждые полгода-стоят 60рублей и менять их 10 минут.Поменял термостат,моторчик на печке,купил кашму на двигатель,радиатор закрыл картоном-в машине тепло как летом.Почемуто как зима,так при заводке на холодную не гаснет зарядка,через минуту постепенно гаснет,а летом этого нет-подскажите кто знает.Мотор мне нравится,тянет с самого низа,трогаюсь со 2й почти всегда.До 130и идёт легко,а дальше в мозгу появляются неприятные картинки про летающих людей и сбрасываю газ. Внутри.Всем удобно,даже мне.Посадка за рулём канешно зверская,но я привык,очень нравится панэль приборов-люблю с детства,когда много всяких стрелочек,очень хочется сделать простую шумку,только не знаю как.Когда была мазда-было очень скучно с ней,ничего в ней не ломалось,а руки иногда чешутся что нибудь сделать.Очень много появилось сверчков после того как поездил в другой город на работу,но они лечатся,да и за такие деньги ей можно многое простить. да,и без магнитолы лучше ни ездить-сойдёте с ума. Всем удачи!