Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Патрубки ОЖ

качество ЗЧ падает с каждым годом, даже простейшие РТИ далают как из "Г-вна"

знакомый молодой парнишка собирает сам Девятку - верхний новый патрубок, идущий на основной радиатор, просто лопнул наискосок проехав менее 5 км. Термостат и радиатор - исправны. Печаль...

Так и на нашей Десяточке.

Пришло наконец-то долгожданное тепло. Моя Скво заметила, что в пробке температура ОЖ стала к красной зоне подходить. Потом обнаружила небольшую красную лужицу под авто. Доехала до дома без приключений. Звоню на СТО - за поиск и устранение утечки озвучивают цену в 4-5тр.))) Это за простое кручение гаечек и винтиков? Сделаю сам.

Запускаю двигатель, прогреваю, срабатывает карлсон.

И вот она - маленькая течь - из тонкого патрубка идущего на печку брызжет тоненькая струйка антифриза! Шланг прохудился с момента замены радиатора печки - через 2,5 года! Ладно, хоть в дороге не порвало, как у знакомого!

Разбираю. Достаю радиатор печки, меняю оба шланга. Попутно демонтирую русскую Вебасто (убираем лишние шланги-соединения, а значит новые места течи) - все равно ни разу не пользовались - Десяточка пока в любой мороз заводилась!

Осматриваю снятые патрубки - они оказались задубевшими в хлам, и начали трескаться в месте крепления хомутов. Поставил новый армированный шланг. Уже прошло 2 или 3 недели - полет нормальный. Уровень ОЖ стабильный-потеков нет.

Почему на иномарки 90хх, даже 2000х такого нет? Неужели производители настолько в погоне о сиюминутной прибыли не задумываются о человеческих жизнях? А если бы патрубок лопнул на трассе зимой? Или тормозные колодки? Или ремень генератора-ГРМ? Почему нельзя делать патрубки из армированной, качественной резины? Почему на русские авто нет замозатягивающихся хомутов, как на иномарки?

Очень много почему...))

Всем полного бака!

PS. попутно смазал отработкой и литолом тяги дворников, моторчик печки (а то зимой начинал подсвистывать, а теперь - тишина, как в иномарке))).

Времени затратил - 3 часа. Сьэкномив при этом минимум 4тр))) Затраты - 200р = шланг+4 хомута

Может в слесаря податься?)))

точность парковки!
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2110 2003 в России

Комментарии

10885537
Зачем ворота погнул?
1
1
Ответить
 
ул.Пушкина Дом Колотушкина
Сообщений: 4425
Нормально слесаря загибают за работу😁
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3622
Гагарин
Нормально слесаря загибают за работу😁
это заставляет развивать слесарные навыки))) просто погода хорошая, лето...мы так в деревне рассла***емся))) перебирая свои авто
 
 
Ответить
В 2012 году я брал новую Гранту и на ней уже были все рти и хомуты как на иномарке, за 3,5 года ничего нигде не потекло и не лопнуло, мало того, всё было в состоянии «как новое», просто в магазинах сейчас очень много контрафакта, и это не только для отечественных машин, для иномарок ещё больше левака, поскольку их уже гораздо больше на наших дорогах, тут уже либо надо быть очень везучим, чтобы нормальные детали покупать, либо хорошо разбираться в этих вещах.
 
 
Ответить
 
ул.Пушкина Дом Колотушкина
Сообщений: 4425
ДядьСань
это заставляет развивать слесарные навыки))) просто погода хорошая, лето...мы так в деревне рассла***емся))) перебирая свои авто
Да за эти деньги полмашины российской перебрать можно наверно.
На ниссан резина дубликатная нынче тоже неважного качества. Оригинал конечно отличный, но и цена будет конская
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3622
Михаил Грибков
В 2012 году я брал новую Гранту и на ней уже были все рти и хомуты как на иномарке, за 3,5 года ничего нигде не потекло и не лопнуло, мало того, всё было в состоянии «как новое», просто в магазинах сейчас...
спасибо
посмотрю в магазине, что можно на Десятоса поставить
на Шевика - вторую машинку - что можно все из США тащу, что не получается - максимально заводского качества, но теже патрубки уже 22 года служат))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter