Всем, привет.
Кто на Веста, X-ray и Гранта с АМТ рекомендую проверить красный и черный провода подходящие к 2-ум разъемам блока АМТ под передней левой фарой.
Там по 3 провода сходятся в 1 путем лазерной пайки. И в тряпочной изоленте это все окисляется, зеленеет и чернеет.
Все вычистил, изолировал до основного жгута и сделал чехол сверху на блок АМТ, что бы не попадала влага, грязь и пыль.
Дополнительно путем снятия бампера, разъема вентилятора кондиционера, усилителя бампера и вентилятора смог снять и сместить в сторону радиатор кондиционера.
В образовавшуюся щель вычистил и промыл оба радиатора. Была приличная пуховая шуба с утеплителем из насекомых.
Теперь компрессор кондиционера реже включается в пробке, а не так как раньше на практически постоянке работал.
Температура в пробке с 96 °С снизилась до 89 °С с кондиционером в основных режимах езды.