Сегодня утром морозец -28. Включил на часок подогрев, вышел, завёл — двигатель горячий, печка дышит жаром… Красота! Достал щётку из багажника, смёл иней с поверхностей кузова, положил метёлку наместо и бац… Багажник не закрывается! Думаю: "Замок перемёрз, надо оттаивать". Сходил за феном, погрел, ан нет — не закрывается. А ехать то нужно. Как с открытым багажником ездить по городу? Засмеют.
Думаю. Дёргаю скобу замка — свободно болтается. Эврика! Достаю отвёртку, и регулирую скобу замка. Затягиваю её посильней. Усё, шев! Работает!
Вопрос — что мешало сборщикам ВАЗа отрегулировать и затянуть скобу на заводе во время исполнения своих должностных обязанностей?
Ну да ладно. Всё это мелочи. Главное проехался по своим делам, сидя в тёплом салоне, и получая удовольствие (страшно об этом подумать) от управления Платиновым ведром…