Итак, на сегодня проехал больше 35000км.
Установил ДХО диодные, переключили чтоб работали со стартом двигателя (3500р). Установили сигнализацию (4000р), исключительно на открывание-закрывание дверей. Остальное не реализовывалось даже по причине не надобности. Купил новый коврик на водительское место, старый продырявился под пяткой (600р).
Машина кроме обслуживания по регламенту подбрасывает сюрпризы.
Первый сюрприз проявил себя пару раз при холодном запуске (именно с -15 -20градусов, обычно двигатель я завожу уже тёплый) двигатель некоторое время троил. Очевидно что какой-то цилиндр не работал. На панели высвечивалась лампочка «проверь двигатель». После пары раз заглушил-завёл, двигатель заработал нормально, лампочка погасла.
Второй сюрприз интереснее. При движении включаю левый поворот , а он не работает! Переключатель повёрнут, щелчков нет, лампочки не моргают. Заглушил – завёл, всё стало нормально. А на днях это повторилось, только ничего не заработало теперь до утра. Хорошо что это произошло по дороге домой вечером, доехал и прикидывал как попасть на ремонт побыстрее. А вот с утра всё стало работать. Что это было???
В остальном машина как машина. Ездит и ездит.
Хотелось бы ещё отметить недостатки этого авто, просто в отзыве получается всё так сказочно что прям хочется бросить всё и купить себе такой же. Для меня самый заметный недостаток это регулировка наклона спинки сидения. За 15 лет езды на японских авто я привык что спинка регулируется одним движением. Потянул рычажок и выставил желаемый угол наклона спинки, да хоть положил до упора вниз! Тут так не получится! Если хочется прилечь, то начинайте крутить колёсико регулировки, минуты три точно!
А для ночёвки у меня не было более неудобного авто. Во всех японцах можно было спать более менее удобно, но только не здесь! Как не крути! Ну ежу понятно что спать в Хайсе можно как душе захочется, но я и в Карине улыбке устраивался нормально. Ларёк не приспособлен для этого!