Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО-1

ТО-1

Лада Веста Кросс 2020

, Хабаровск
Пробег: 15 200 км
Темы: Эксплуатация | Авария (ДТП)

Ну вот и "докатился" до 1го ТО.

ремя владения 9месяцев, что произошло и что хорошо, а что плохо.

В августе машинка побывала в лёгком ДТП, лихой таксист, горячий кавказец 19ти лет "спустившийся только с гор" обгонял на пешеходке, на перекрёстке повредил бампер и переднее крыло. В общем признали его виновным, страховая выплатила всё как надо, месяц откатал на "шурупах и скотче" на бампере, пока ждал оригинальные запчасти. Про это расскажу по подробнее:

значит первично после оформления всех документов обращаюсь в сервисный центр Лада-Хабаровск, объясняю ситуацию, они типа не вопрос можете ремонтировать бампер и крыло где хотите , потому что откровенно у нас кузовщика нормального нет. Нет так нет, мне проще, взял своего кузовщика и давай у них в сервисном центре заказывать запчасти. Вот тут началась боль! Бампер не цельный а состоит из 16-20 частей, т.е. на основу цепляется куева туча декоративных накладок и элементов, а прикол в том что товарищи в салоне ну очень тяжело ориентируются в запчастях, мой кузовщик открывал электронный каталог в интернете и тыкал им коды запчастей, а тут "сервисник" постоянно отвлекается, куда-то отходит, в общем убили мы полтора часа на это занятие, и стали ждать запчасти с завода. Приходили они по частям в течении месяца. Опять же сервисники "коловые" сами не спешили звонить по приходу деталей. В общем на итог всё с горем по полам забрал, мой кузовщик в течение недели всё собрал, покрасил( бампер приходил не окрашенный, под грунт), и вот моя машинка как новая и как будто и не было этого ДТП.

На итог, запчасти по стоимости как и контрактные на японские машинки, время прихода с завода от 2х до 4х недель, но зато оригинал, сервисный центр работать не умеет, их постоянно приходится подгонять по телефону, работа сервисных центров Лада это как я понял всероссийская боль, да и перед оценкой автостраховщика не ленитесь приглашать независимого эксперта иначе рискуете неокупить ремонт за счёт страховки, если бы не эксперт в моём случае страховка была бы 30т, а с экспертом (мой кузовщик), страховка составила 80т, потому что было много мелких косяков, которые я бы сам не увидел.

Ну а дальше:

Машинка радует, свои деньги оправдывает. Гоняли на ней на новый год во Владивосток и в амурку, всё замечательно, заводится на морозе норм, правда прогрев ставлю на сигнализации по темперу -27. На зиму поставил зимние шиповкованную резину Nokian nordman 7, всё огонь.

Какие проблемы вылезли к ТО-1:

1. Задний прикуриватель в багажнике не работает. (сдох предохранитель, в рамках ТО)

2. Задние колодки на морозе гудят (замена на менее "дубовые", доплата за колодки 1300)

3. На сильном морозе скрипят резинки крепления штанги передней реактивной тяги (замена резинок, в рамках ТО)

4. При переключении в районе 50-55 км/ч на виртуальную 4ю скорость вариатор задумывается на пол секунды (программирование вариатора, в рамках ТО). В остальном всё работает штатно.

Что на итог, Лада Веста это 95% Рено-ниссан, работает всё норм, сервисные центры боль!!!, цена полной комплектации конечно дешевле чем у конкурентов, ну а есть ли смысл переходить на левый руль решать каждому, но по мне лучше конечно левый руль, это удобно, ну и почему бы не воспользоваться программой государства и "отжать" 25% стоимости авто, тем более её продлили на 2 года.

P.S. задумываюсь приобрести авто по этой программе жене, но это будет скорее всего КИА, для женщины у них по интереснее модельки, ну и программой воспользоваться

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста Кросс 2020 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter