Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация весна-лето 2021 года

Лада Х-рей Кросс 2020

, Омск
Пробег: 17 000 км
Темы: Эксплуатация

1. Щетки лобового стекла.

На дроме в прошлых отзывах посоветовали взять Bosch A868S - лоб, Bosch Rear H281 – зад. Купил за 1900+200 доставка. Жуть, конечно, цена за щетки.

Сразу скажу – щетки фигня. Езжу всего несколько месяцев. Снег налипает ой-ёй-ёй. Надо постоянно чистить. Если ехать в снегопад, то прямо на светофорах приходится выходить и отстукивать. Такая вот шняга эти Бош АероТвинс.

Воду сносно отводят. Но вот настало жаркое лето. И щетки стали шелестеть по стеклу, спасибо хоть не полосят. Если следующую зиму не переживут, будет конечно очень неприятно. Надеюсь, другие производители освоят крепление байонет со штырьками или добавят переходники.

2. Шум в салоне при движении.

Выяснилось, что оказывается даже НОВЫЕ дороги с асфальтом, бывают совершенно разные!!! В Омске сейчас кладут новый асфальт. И 99% дорог с одинаковым покрытием. Оно выглядит как крупнозернистый камень с не до конца залитыми микротрещинами. Само покрытие ровное, нормальное, соответствующее всем ГОСТ. И вот по движению по такому асфальту в салоне расходится постоянный нудный гул. На скорости более 60 км/ч гул в салоне машины приобретает очертания шума, как в салоне самолета, который летит в воздухе. Короче не хилый гул и со временем он надоедает. Сразу скажу, что в Калине и простом XRay такого бреда нет. В этих машинах до такой степени требовательность к асфальту отсутствует. И… вот самое интересное, что в Омске есть ОДНА дорога, с совершенно другим асфальтовым покрытием. Это отремонтированный в мае 2021 года участок протяженностью около 0,5-0,7 км. Находится он на Иртышской набережной, начинается от Ленинградского моста и длится примерно до магазина «Океан». Так вот тут совершенно другой цвет асфальта и он вообще без микротрещин. По нему Xray Cross едет совершенно бесшумно. Реально в салоне тишина, которая есть в простом Xray.

Ну, господа на Ладе. Ну, пля. Ну, нельзя же так. Аааааа. Ну как можно было то… Это же Россия. Тут нельзя машины тестировать и сертифицировать под ИДЕАЛЬНЫЕ условия жизни.

Вот я теперь даже не знаю, тупо добавлять шумку по кругу или толку не будет. Ведь по ходу гул в салоне, это не шум с улицы!!! Это конструкция такая самой машины!

Обидно и печально.

3. Динамика.

Где-то на пробеге 13 500 км машина стала ощутимо резвее. При этом логику спарки вариатора и системы стабилизации (далее – мозги), все равно считаю, не корректно запрограммированной. Не должно быть такого давишь газ сильнее, двигатель гудит сильнее, а еще 2 секунды как ехал 40 км/ч так и едешь. Сейчас проехал около 17 000 км. Что заметил. Мозги долго думают, какую «передачу воткнуть» (специально ставлю кавычки, для упрощения описания – я знаю, что передачи виртуальные) после движения накатом. Например, ехал 60 км/ч, отпустил газ, машина замедлилась до 40 км/ч. После этого добавляешь немного газа – не ускоряется. Едет 40. Ну ладно, так и должно быть, но если чуток посильнее добавить сразу скидывает на передачу вниз и сей процесс занимает 2 секунды. Происходит некое подтупливание движения. Почему нельзя подхватывать на той передаче, которая есть и ускоряться динамичнее, без переключения передачи вниз. Это ведь не педаль в пол я надавил. Просто чуть сильнее давнул и сразу передача вниз. Считаю, что тут явно нужна новая прошивка.

Обидно, что сам на себе поставил такой эксперимент. Вроде всем известный двигатель, всем известный вариатор, но сделать нормально, как у людей, с первого раза на Ладе не получилось.

4. Расход топлива.

Летом без кондиционера - 9,3 л/100 км.

Летом с кондиционером - 9,8 л/100 км.

Зимой, зависит от времени прогрева и пробок на дорогах - 12,5 л/100 км.

5. Кондиционер.

Сам кондей по ходу нормальный. Просто двигатель 113 лс для него слаб. Плюс вариатор. Машина реально тупит с набором скорости с включенным кондиционером. Происходит это так. Вы давите педаль хоть в пол, хоть в пол пола. По фигу. Обороты в течение 2-3 секунд ВООБЩЕ не растут выше 2200-2500. Продолжаете давить газ 4-тую 5-тую секунды, тогда обороты с большой натугой вырастают до 3000-3500 и более (смотря, сколько будете давить газ) и тогда только появляется какая-то динамика ускорения. А если не давить педаль газа в пол, будете разгоняться до 50 км/ч секунд 10. Овощ какой-то, а не разгон.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Х-рей Кросс 2020 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром