Регулировка клапанов н4м, и машина больше не моя

Регулировка клапанов н4м, и машина больше не моя

Renault Logan 2018

, Казань
Пробег: 38 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
2

Всем доброго здравица.

После установки ГБО , прошло 30 т км и пришло прогнозируемое время регулировки клапанов.

Не могу назвать точную причину; то ли из-за довпрыска бензина, то ли из-за настройки УОЗ под газ, то ли из-за вариатора, постоянно удерживающем обороты ДВС на относительно невысоких оборотах, то ли все вместе? Но зазоры находились в вполне допустимых параметрах. Даже можно было ничего не регулировать, и оставить все так, как есть ещё на десяток, другой тыс. км.

Но раз уж разобрали, то решили отрегулировать.

К слову, в реношном сервисе эту работу оценили в 12 т р. Но как часто бывает, сарафанное радио в виде коллег по работе подскажет, где можно сделать все в три раза дешевле ( к стати, у узкого специалиста) человек занимается только регулировкой клапанов. К нему и повез Логана.

В общем Н4М и ГБО имеют право на совместную жизнь. Ещё тысяч 60 км надеюсь туда не лазить. Фото ниже.

Ну и случилось так, что машина больше не моя. А именно. По дороге на работу, перекрывали мост на ремонт. И встал выбор: либо ехать на работу, с работы по 3х часовой пробке в объезд, откуда поехали все, кто ездили по мосту. Или по разбитой грунтовке с двумя глубокими лужами ( к слову там кроме уазиков и камазов никто не ездит). Пару раз все таки на логане я там благополучно проехал

ничего не сломав . Ну а после, не стал испытывать судьбу и я с уговорами поменялся с супругой на её хрей. ( который повыше, и поувереннее преодолевал препятствия).

Ну что. Прошёл месяц. Мост открыли. Пора меняться обратно. Но обратно мне его уже не отдали.

Супруга без ума от этой машины.

Поставили ей колёса на зиму 205х65х15 вместо 195х65х15 внешний вид слегка преобразился и на льду поувереннее стало. Линзы в птф ,добавили света (все отрегулировано, ни одна встречная машина ещё не моргнула). Ну и от того, что машина на газу, о расходе можно просто не думать (машина бывает греется по 25-35 минут. За это время салон полностью прогревается приятно в него зайти, и стекла все чистые, и вариатору на пользу прогрется перед поездкой).

По прогнозам, к 30 т км я расчитывал потратить 20 т р на обслуживание вариатора и регулировку клапанов. А получилось 8,5 т р на обслуживание вариатора и 4,5 на регулировку клапанов на 38 т км так как ГБО устанавили на 8 т км .

Логан пока всем устраивает.

Всем добра, здоровья и удачи!

И с наступающим Новым годом!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Logan 2018 в России

Комментарии

 
Иркутск
Сообщений: 4179
Эм...ну не уроды ли )) На К4М гидрики стоят...а здесь надо было стаканы воткнуть
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
руслан
автор
Самара
По началу, тоже переживал. Но как выяснилось отдать ,раз в три года 5т р чтобы сэкономить ~100 т р не так уж и много.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром