ну вот прошло уже 3 месяца владения, было время полазить и под низом и под капотом,чтобы изучить матчасть,а также полазить на форумах бравоводов. состояние везде отличное,никаких посторонних шумов и бряканий,подтеков нет,однако по состоянию тормозных дисков засомневался в реальности пробега (уже 60.000),но оказалось зря: дело в том,что толщина например задних дисков новых 10 мм,минимально допустимая 9 мм,а у меня 8,5 т.е. требуют замены. владельцы Браво2 тоже жалуются на быстрый износ дисков,в срежнем 2 комплекта колодок на 1 диск, оригинальный производитель и того и другого Бош,да еще + писклявые, буду другую фирму ставить.
Один раз по запарке залил 92-го (написано не ниже 95,+ турбина типа не любит ниже). честно,разницы не заметил,двигатель также стабильно работал.
потихоньку готовлюсь к ТО-75,которое сделаю на 70 (т.к. ТО-60 сделано на 53.000).приобретены через эксист:
-фильтр салона угольный 500 руб,меняется легко самому
-фильтр масляный 300 руб + масло Selenia K.P.E 2х2л 2020руб (нужно всего 2,75 на замену) масло не ест вообще кстати.
-фильтр воздушный 350 руб, цилиндрический,меняется под низом авто,но нужен ключ с карданом для одного болта
-комплект ремень ГРМ+ролик+помпа 6000 руб,по отдельности разных фирм можно и в 4000 уложиться. самому не поменять-нужен кондуктор,так как меток нет. ну не знаю,со дня на день придет книжка по ремонту и эксплуатации на Браво2 для профессионалов (1200 руб + доставка. по такому же изданию делал капиталку и электрику на Дедре),там видно будет,самому менять или к официалам
-на ebay нашел модель 1:24 Delta3 -хочу заказать (1200 с доставкой) а также набор дефлекторов на окна 4 шт за 3500 с доставкой
назиму присматриваю диски с резиной (хотя у нас такая зима,снег 3 дня лежит максимум,но минуса да,бывают). смысла покупать R-18 не вижу (40тыс.руб + переобувка 2 раза в год),когда можно в 25тыс. уложиться на диски R-15 + резина,тем более крепление 4 х 98
на днях прошел техосмотр-без нареканий и вымогательств,все в норме (свет,тормоза,СО/СН)