Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus LS400 1992

Lexus LS400 1992 — отзыв владельца

, Севастополь
32801
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
362
голоса
4.7
5 — 295 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 245 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Левый
Всем привет! Никак не могу дополнить свой старый отзыв, то пароль не тот, то комп виснет, но думаю что вы легко по последней фото определите о какой машине я пишу сейчас! Вот и забрал я свою машинку с покраски! Это последнее авто, в покраске которого я принимал личное участие,  теперь я знаю почему берут такие деньги за такую работу!! Не судите строго друзья, ведь угодить нельзя всем...Постепенно буду доводить машину до ума, работы еще хватит,через неделю сначала отполирую ее , пусть лак хорошо окрепнет, а в остальном  все сразу не могу вытянуть , но к лету все будет готово, что задумал сделать! А теперь я хочу спросить тех умников, кто писал о том, что это дровалет, что нахрена вкладывать деньги в машину таких годов и так далее...И ТЕПЕРЬ ВЫ МНЕ СКАЖЕТЕ ЧТО ОНА НЕ КРАСИВА? Но теперь я знаю точно, машинка  бросается в глаза, и люди обращают внимание на нее, чего не было раньше)))))))), учитывая состояние внешне в котором она была!Фото буду выкладывать! До встречи на дорогах страны, и милости просим к нам в Крым!!!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ПРИВЕТ ДРУЗЬЯ! НЕ ПИСАЛ Я ДАЛЬШЕ СВОЙ ОТЗЫВ ПОТОМУ. ЧТО НЕТ БОЛЬШЕ МОЕГО ..ЛЕХИ.. ВСЕ ПРОИЗОШЛО 20-ГО АВГУСТА. Я С НАПАРНИКАМИ ПО РАБОТЕ ВОЗВРАЩАЛИСЬ С ЯЛТЫ В СЕВАСТОПОЛЬ ПОСЛЕ РАБОТЫ..... ВПЕРЕДИ МЕНЯ ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ ДВИГАЛСЯ ОПЕЛЬ ЗАФИРА . ТРАССА БЫЛА ЧИСТА И ПРИ РАЗРЕШЕННОЙ РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ ПОЛОСЕ. Я ЗАРАНЕЕ ВКЛЮЧИВ ПОВОРОТНИК. ПОШЕЛ НА ОБГОН ОПЕЛЯ. СЗАДИ МЕНЯ ДВИГАЛСЯ ШЕВРОЛЕ КРУЗ. И ВИДЯ МОЙ МАНЕВР ОБГОНА. И ЧТО НЕТ ВСТРЕЧНЫХ МАШИН. ТОЖЕ ПОШЕЛ НА ОБГОН ОПЕЛЯ. УЖЕ НАБРАВ СКОРОСТЬ И ОБГОНЯЯ ОПЕЛЬ. МЕНЯ ЖДАЛ ПЕЧАЛЬНЫЙ ..СЮРПРИЗ..ОТ НЕГО.... ОН РЕЗКО ПЕРЕД МОЕЙ МОРДОЙ ....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Поситака Дмитрий
Ростов-на-Дону
Жду продолжения 5+
41
4
Ответить
за леху только 5!
45
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 814
это легендарный и самый популярный LS
41
15
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6018
Помню отзыв про этот пепелац. Давай афтар, доводи до идеального состояния
Шашлык без водки едят только собаки!!!
32
1
Ответить
   
борзя
Сообщений: 24
Молодец,аппарат достойный и расход почти как у марка 2.5.Были 2 маджесты,1 ариста,посде них в марке сидишь плюешься,скоро возьму цельсиора себе 97 года в коже с люком.
9
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1091
Передний бампер на любителя, в остальном на отлично. ИМХО.
20
1
Ответить
    
Сообщений: 1624
"А теперь я хочу спросить тех умников, кто писал о том, что это дровалет, что нахрена вкладывать деньги в машину таких годов и так далее...И ТЕПЕРЬ ВЫ МНЕ СКАЖЕТЕ ЧТО ОНА НЕ КРАСИВА?"
Кто про старье говорит - это комплексы. Даже в высокоразвитой стране таких как в США такие машины встречаются часто, лично видел много таких старых LS-ов, RX-ов и т.д.
18
7
Ответить
    
Сообщений: 1624
За отзыв 5. Но автор без обид обвесы не идут этому авто. Лучше бы сток и красивые диски. Намного гармоничней на мой взгляд бы смотрелось.
41
3
Ответить
1
Нефтекамск
Красавчик автор!Аппарат классный,не слушай не кого,особенно месных диванных спецов!
18
1
Ответить
Юрий
Губкинский
обвес класс, спереди не очень, а по бокам и сзади - класс. и машина класс. и Крым - класс!
4
5
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1379
Губу бы чуток закатать. Низковата.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
8
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3520
Зря облепил.
.
7
2
Ответить
Гоша
Чита
Побольше обращай внимания на всяких "умников!)была бы возможность тоже взял бы себе такую игрушку,одно время искал такой же.но увы..да и вообще это ж не колбаса чтоб за срок годности рассуждать
5
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 529
Если бы была в стоке, это уже почти классика, а сейчас с грубоватым обвесом как красная девятка с синими брызговиками, несолидно. ... А сама леша хорош, они им прорубили окно в штаты.
14
1
Ответить
600
Уфа
Для крыма наверное очень круто. Там и космичи 412 попадались в прошлом году
8
4
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 115
За Леху только 5!! Бампера сомнительные, я за сток, но хозяин-барин)))
8
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
только-5
2
4
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7458
Радует, что так бережно к авто относишься, а то по городу одни ободранные развалюхи ездят без глушака.
2
 
Ответить
sergoss
2 дня назад смотрел "махинаторы" на дискавери.Так там поменяли вот эти оранжевые (габариты или поворотники?) в бампере на белые.Сразу машина "на тыщу евро дороже"стала.Реально круче выглядить стала.
4
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 697
За настрой довести дело до конца держи пятак ))))
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1460
5
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
3
1
Ответить
Александр
Москва
В прошлом году видел в Симферополе таксиста на таком же серебристом.
 
 
Ответить
Дима
Пермь
сколько в Крыму транспортный налог?)
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6558
sergoss:
2 дня назад смотрел "махинаторы" на дискавери.Так там поменяли вот эти оранжевые (габариты или поворотники?) в бампере на белые.Сразу машина "на тыщу евро дороже"стала.Реально круче выглядить стала.
не махинаторы а wheeller dealers "автодилеры"
очч познавательная программа.
 
2
Ответить
Andrey
Севастополь
зачетный самурай!
4
1
Ответить
андрей 1986
Тулун
Похвально,не каждый найдет силы и средства восстановить авто после косоруких владельцев(до сих пор не понимаю,как так можно относиться к авто,ведь по машине можно много сказать о владельце)люблю японские автомобили тех лет!
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2047
Был на пневме 20-й Цельсиор. Мотор конечно песня, особенно по трассе.
Но в целом от машины впечатление осталось не очень хорошее, несмотря на ОТС.
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2481
Поднялся да?и вообще Крым наш
Toyota Camry 3.5 Luxe Safety
2
4
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6298
смотрится достаточно свежо! не дашь 18 лет ему...!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 84
Диски не очень смотрятся. А так за цельса только пять.
 
 
Ответить
    
Амурская область
Сообщений: 42
Отлично!
jzx100 1jz-gte KDTturbo 2.0
 
 
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1752
Такой авто, если делать, то чтоб 100% оригинал во внешнем виде, без этих колхозных бамперов, обвесов, дисков.
2
3
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
все хорошо кроме колес.
"Врач перевязывает раны,а исцеляет бог"
1
1
Ответить
Юрий:
обвес класс, спереди не очень, а по бокам и сзади - класс. и машина класс. и Крым - класс!
корма на 5.а перед как то тяжеловат.но это лично мое мнение.ну а в общем так держать!
 
 
Ответить
     
заМКАД
Сообщений: 86
Elser:
смотрится достаточно свежо! не дашь 18 лет ему...!
ему за 23 уже
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 39
4л это гон
Мой отзыв: Ford Focus 2008
 
6
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1888
Классная машина, тоже всегда такая нравилась. Потому что похожа на мою любимую БМВ Е34 :))
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
3
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1888
aspirant34:
"А теперь я хочу спросить тех умников, кто писал о том, что это дровалет, что нахрена вкладывать деньги в машину таких годов и так далее...И ТЕПЕРЬ ВЫ МНЕ СКАЖЕТЕ ЧТО ОНА НЕ КРАСИВА?"
Кто про старье говорит - это комплексы. Даже в высокоразвитой стране таких как в США такие машины встречаются часто, лично видел много таких старых LS-ов, RX-ов и т.д.
на самом деле в США часто ездят на машине, пока она не развалится совсем. Я там видел на дорогах такие вёдра, что и в России-то не встретишь ничего подобного. Удивлялся, как ТАКОЕ вообще ещё ездит :))
Honda Pilot
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
челябинск
Сообщений: 542
Ни фига себе дроволёт! 5, удачи!
Ёж, сука -птица серьезная. Пока не пнёшь, не полетит....
2
1
Ответить
ИГОРЬ
автор
Севастополь
sergoss:
2 дня назад смотрел "махинаторы" на дискавери.Так там поменяли вот эти оранжевые (габариты или поворотники?) в бампере на белые.Сразу машина "на тыщу евро дороже"стала.Реально круче выглядить стала.
Я заказал уже белые, фирма ,,Depo,,, как придут, поставлю.
 
 
Ответить
ИГОРЬ
автор
Севастополь
jobb:
Ни фига себе дроволёт! 5, удачи!
Спасибо друг, и тебе удачи!
 
 
Ответить
ИГОРЬ
автор
Севастополь
denzel86:
4л это гон
Гон это для тебя, кто ездит на объемах не более 1,3 литров!
2
 
Ответить
ИГОРЬ
автор
Севастополь
Дима:
сколько в Крыму транспортный налог?)
Зайди на сайт где есть калькулятор по Крыму, и ты очень удивишься....В Севастополе намного больше.
1
 
Ответить
     
Столица Сибири
Сообщений: 109
4 литра самый то!!! Эта машина будет тебе больше удовольствий доставлять чем дроволет Веста своему новому хозяину и пускай он себя успокаивает что тачка новая и не будет ломаться. Жил бы на югах то тоже бы взял себе задний привод и 3-5 литров мотор. Удачи в обладании и пусть хорошее настроение тебя не покидает
 
 
Ответить
ИГОРЬ
автор
Севастополь
Анатолий 2005:
4 литра самый то!!! Эта машина будет тебе больше удовольствий доставлять чем дроволет Веста своему новому хозяину и пускай он себя успокаивает что тачка новая и не будет ломаться. Жил бы на югах то тоже бы взял себе задний привод и 3-5 литров мотор. Удачи в обладании и пусть хорошее настроение тебя не покидает
Благодарю от души! Я заметил одно, что те, кто хает машины, не важно какой модели, сами в основном ездят на дровах, и их ,,лестные,, отзывы стоят под многими действительно хорошими машинами...Я считаю, что если человек решил дать жизнь машине, не важно какой, то это уже поступок! Ну а по поводу мнения людей о внешнем виде моей машины( да и не только моей) , я скажу так, - Кому-то нравятся в жизни блондинки, кому-то брюнетки, а другим рыженькие, и каждый останется при своем мнении, и даже если сделать авто идеальным для себя, то для многих он будет не таким! Поэтому главное, чтобы машина нравилась хозяину....Даже на такие брендовые тюнинговые компании как BRABUS и HAMMAN все равно находятся те, которым не нравится то, как они тюнингуют Мерсы и БМВ. Ну а по поводу того, что моя машина низковата, отвечу, клиренс составляет 15 см и этого достаточно для езды даже по нашим ,,хорошим,, дорогам.
3
 
Ответить
ИГОРЬ
автор
Севастополь
А диски я буду ставить потом вот эти!
 
1
Ответить
 
55
Сообщений: 4
На любителя конечно, свой стараюсь привести в оригинал. Удачи в восстановлении.
3
 
Ответить
ИГОРЬ
автор
Севастополь
Victor55:
На любителя конечно, свой стараюсь привести в оригинал. Удачи в восстановлении.
Спасибо! И тебе удачи в обладании действительно хорошего авто, и удачи в востановлении друг!
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1073
5
 
 
Ответить
Alexander
Новосибирск
Подскажите где в Севастополе можно Лексус обслужить качественно?
 
 
Ответить
Севастополь
Alexander:
Подскажите где в Севастополе можно Лексус обслужить качественно?
будешь в Севастополе, набери меня, помогу. +79780701950
 
 
Ответить
автор ау! вы где? лето уже прошло. где дополняшки? :) салон и тд.. ждем же.
1
 
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2683
Жесть...
Это очень нужно,
Это очень трудно,
Это очень важно
Быть человеком!
2
 
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1246
знатно размотал старика.
3
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19873
Почему на сликах?
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
2
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 431
Печально
Мой отзыв: Honda Partner 1997
1
 
Ответить
Севастополь
Паныч74:
Почему на сликах?
не понял твой вопрос друг...
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19873
Игорь Ескин:
не понял твой вопрос друг...
Просто на резине нет протектора...
 
 
Ответить
Севастополь
Паныч74:
Просто на резине нет протектора...
В той ситуации и новая бы не помогла.да и погода была жаркая.! Тормозить бесполезно было. там доли секунды до принятия решения как поступить! Либо бить 2- мя тоннами ему в бок ( а при таком ударе 100 % у него были бы жертвы) . либо уйти от лобового удара. впрочем я так и поступил.
 
 
Ответить
   
Ёбург
Сообщений: 23
Очень красивый Лёха!
И ты большущий молодец, что так его восстановил. Бампер на любителя, ну да он же не червонец, чтоб всем нравиться)))
По поводу аварии - восстанавливай! Ты человек с руками и головой, плюс явно - целеустремлённый.
Жму руку за мужской поступок при ДТП, правильно среагировал. Жизни спас.
Значит Бог тебя не оставит и всё у тебя получится!
Восстанавливай!
1
 
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1246
я бы не восстанавливал. Слишком сильно досталось. Кузовной ремонт шпаклевкой - это не надолго. А без нее никак. Металл уже таким не будет тоже. По личному опыту говорю.
1
 
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1246
крышу со стойками отрезать переваривать 100. Двери тоже менять, крылья менять, возможно лонжероны верхние тянуть. А мелочевки еще тьма. И ходовка полюбас пострадала. А ценник на все ужас. За эти деньги можно еще один такой купить .. или даже два.
 
 
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1246
поправочка - 100 - это 100 % значит)
 
 
Ответить
Севастополь
Бармалей 66:
Очень красивый Лёха!
И ты большущий молодец, что так его восстановил. Бампер на любителя, ну да он же не червонец, чтоб всем нравиться)))
По поводу аварии - восстанавливай! Ты человек с руками и головой, плюс явно - целеустремлённый.
Жму руку за мужской поступок при ДТП, правильно среагировал. Жизни спас.
Значит Бог тебя не оставит и всё у тебя получится!
Восстанавливай!
Спасибо тебе друг . за твои слова. А на счет восстановления авто..... нет братишка. не буду. и не рассматривал даже этот вариант. Ведь даже если бы и восстановил бы я его. то не смог бы наверное ездить именно на нем. ведь эта машина постоянно бы напоминала мне об той аварии. Да и продал я его и права на ДТП аварийным комиссарам. и взял себе БМВ 750 i . Е 38 кузов .V12. Теперь занимаюсь этим авто. И наверное уже следующий мой отзыв будет об этом авто. Спасибо всем вам друзья.. и удачи на дорогах!
4
 
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1246
покажи фото бмв?
 
 
Ответить
Севастополь
Горыныч 1:
покажи фото бмв?
Фото пока нет нормальных. только эти пока.
 
 
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1246
фары злые)
 
 
Ответить
Севастополь
Горыныч 1:
фары злые)
Я в своего Леху душу вложил. ну и средств не мало. и не жалею об этом. Но не в обиду всем. кто владеет Лексусом тех годов. БМВ 750 . 5.4 V12. это очень классная машина. и по динамике. и по управляемости. и комфорт на высоте да и по запчастям дешевле чем Лексус. уж мне то это точно известно. Еще раз убедился. что машины которым 15-20 лет. по качеству лучше новых. Но . каждый выбирает авто себе. по вкусу. и по своему бюджету!
1
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 431
Недавно смотрел старый сериал семья Сопрано там такой же Лексус один в один фигурирует)) Стоил он в штатах 60000$
 
 
Ответить
Дмитрий
Краснодар
Автору респект за отношение к машине!!!!
Да и машина этого заслуживает!!!
Это действительно Машина, а не набор запчастей... Сделано для людей, а не для постоянного ремонта....
 
 
Ответить
шама
Тюмень
Тачка БОМБА!
 
 
Ответить
Илья
Краснодар
Привет, а не подскажите, где взять такой обвес ??? Название, модель ? Где заказать ? А ещё нужны боковые молдинги, пластик на крылья, двери. Их предыдущий хозяин окрасил в антигравий-колхоз !!! Срочно хочу избавиться от этого, и привести авто в достойное состояние.
 
 
Ответить
11649500
Барнаул
Успехов в доделке! Хорошо идешь )
Подскажи плиз где задний бампер взял?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus LS400 1992 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто