Всем привет.
Выдалось так, что пошел я солнечным январем в отпуск на две недельки.
Кроме борьбы со снегом и приготовления ужинов решил посвятить себя немного и Шульцу. Головные фары мне не нравились с самого начала - мутные какие-то, невзрачные. Взгляд не выразительный, если можно так сказать. Снимаются они легко и непринужденно. Для тех, кто хочет совершить эту процедуру, напишу. Откручиваем под капотом сбоку гаечку ключом на 10, вынимаем поворотник, отсоединяем от него фишку с проводом, поворотник аккуратно кладем в подкапотное пространство, предварительно навернув на болтик поворотника эту самую гаечку, чтобы потом не искать ее. Сбоку нам открывается вид на два самореза, держащие фару со стороны поворотника, их и выкручиваем. Теперь со стороны решетки радиатора выкручиваем еще два самореза и вынимаем фару, отцепив от нее фишку с проводами и трубку корректора. Все!
Дальше разобрал фары - занятие нетрудоемкое и увлекательное. (Отверточкой снимается 10 скобок, которые держат стекло и откручивается 3 самореза, которые держат внутреннюю рамку). Потом осознал масштаб трагедии. Мало того, что внутри все грязное и зачуханое, так еще и вутренние рамочки выполняющие функции декоративных элементов от старости, от жары и еще неизвестно от чего все потрескались и поломались. Хорошо, что мы с дочкой, когда она еще была совсем крохой собирали пазлы и весьма успешно. Вот я и вспомнил эти дни. Собрал все, склеил на суперклей, кое-где пришлось применить армированный скотч, потом все покрасил серебристой красочкой, собрал все и порадовался! Глазки у Шульца теперь будут светиться счастьем! Заодно промыл и поворотники. Фото прилагаю.
Больше новостей пока нет, все в штатном режиме. Жду лета, когда разберу его полностью до винтика и приведу в богоугодное состояние!
Пока печатал дополнение - посматривал в окно, где в статическом состоянии дремлет Мурка, дожидаясь теплой погоды... Она тоже попала в объектив.
Всем пока!
Удачи, добра и здоровья Вам и вашим близким.