Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Первые 140км

Всем привет! Ничего глобального не произошло с момента выезда и я пока успел накатать первые 140км :). Машинка едет хорошо, но я прекрасно уже понимаю что на механике ездить я уже немного отвык, автомат расслабляет все-таки. Учусь теперь снова )

Сразу же после выезда поехал сделал сход/развал и конечно переоформил замену цвета. Тут все оказалось конечно интереснее и я морально был готов, что машина в состоянии "новой" для 90 года не останется без внимания инспекторов.Сперва заставили снять жабо и дворники на предмет проверки вваривания планки. Убедившись что там все в рамках закона, инспектор позвал второго (видать более опытного) и они мне на пару стали задавать вопрос:

— зачем покрасил номер? Надо было оставить незакрашенную область номера в родном цвете. Мало ли ты зашпаклевал и на шпаклевке новые цифры нарисовал. У нас тут марк2 такой на днях был…

Предложили поехать самому и стереть до родной краски. Иначе отправили бы на экспертизу, заплатил бы 4000р и в конечном итоге все равно бы стерли.

Он говорит, потри растворителем ту область и все смоется быстро…

Еле как смылся керамический лак с краской и за ним акриловый грунт. Но вот когда дело дошло до эпоксидного грунта, то его даже смывка для краски не хотела смывать, очень уж крепкая вещь! Но все же по прошествии часа мне это удалось. Поехал снова к ним и все прошел без проблем. Даже вопросов по совсем не тихому выхлопу не было. В итоге 1200р госпошлина с комиссией, 100р заявление и пол дня ушло на это все (и то я на сверке попал на их обеденный перерыв).

Сменил стойки на более свежие с машины 32тыс пробега, хотя пружины там стоят другие и машина стала чуть ниже :( Думаю обратно поставить пружины со старых стоек. Стойки и родные живые, но мне захотелось ради эксперимента их махнуть. Теперь про запас еще один комплект.

Купил комплект оригинальный инструментов и домкрат. Состояние нового ) Теперь все по фен-шую )

И теперь немного о выявленных проблемах за это время:

1) Контрактная коробка не в идеале, иногда первая передача включается с подхрустыванием (примерно каждый 1 раз из 10). Как япошка мог забобрить синхрон на первой передачи — загадка… ладно бы вторую или третью скорость…

2) Приезжал в гости одноклубник Алексей и мы за чашечкой пока беседовали у капота, выяснили что крышка маслозаливная должна немножко присасываться, когда на заведенном моторе её приоткрываешь и должны обороты проваливаться, а у меня этого нет. Меня это конечно озадачило и я полдня провел еще в интернете изучая всю инфу по возможной проблеме. Потом снял шланг, который идет на вторую голову и вот он долгожданный эффект плавания оборотов и вакуума при зажатии пальцем. Похоже канал либо сетка в крышке передней головки забиты, поэтому и нет никакой реакции. Буду в понедельник вскрывать её и смотреть, потом похоже прийдется ехать к аргонщику, так как разобрать крышку можно только один раз ))

3) Все по-прежнему не решил вопрос с электрикой. Не работает задний спойлер и регулировка выхлопа. В первом случае я хотел отскочить по легкой и купил еще один спойлер с разбора у Семёна Autocalibre. Однако в жизни никогда у меня все просто так не бывает. Ну и конечно это не сработало. Пора ехать к электрику.

В остальном все отлично! Ощущения правда и не привычные смотреть снизу вверх на всех, но внимания машина привлекает очень много. В пробке на неё все смотрят и пропускают даже чаще чем на крузаке ))

По решению всех проблемок, обязательно отпишусь. Всем добра и хорошего настроения! Даже не смотря на "Питерскую" погоду у нас в Новосибирске :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter